Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новонежино

 ↓ ВНИЗ

1..596061..9192

ка-27
15.01.2009 19:49
!!!
15.01.2009 21:40
???
это я
16.01.2009 11:56
Очень хочется что бы поменьше всякой хрени выкладывали, всетаки ветка о героических людях и святом граде Новонежино. Интересно же о людях посмотреть, как их судьба сложилась. Есть же на кого равняться, МИ-14, Юра Г. Заранее извеняяюсь за анонимность.
это не я
16.01.2009 22:42
Саша!ты же офицер!
МИ-14
17.01.2009 13:39
Не надо на меня равняться, я не грудь четвёртого человека )).
Можно плохо кончить с таким равнением.
А фамилии героев, в основном, на обелисках.
Кто что знает о Юре Шерстнёве?
Ка-27
17.01.2009 22:01
ЦПЛК
19.01.2009 23:27
Юрию Г. (далее - "Без обид")
Не хотелось отвечать, но без ремарки не обойтись. Перечитайте моё сообщение за 12.01. там предложения: 1. Конкретно, не разбегаться в "междусобойчики" 2.Конкретно давать больше ссылок на общеинтересные для Новонежинцев темы 3. Конкретно не тащить на ветку то, для чего она Вами, уважаемыми модераторами, не задумывалась 4.стараться следовать правилу: "Если можешь не писать - не пиши!", тогда ветка станет ещё интереснее и привлекательнее.
И снова о личном вопросе: При всём уважении к Виктору Куриленко и замечательному летчику В.П.Серженко хочу высказать предположение, что не только они могли бы помочь со сбором серьёзной информации по Ми-14 (ведь в КБ Миля почти ничего нет по эксплуатации). А у вас - опыт даже в Африке!
P.S. Уважаемый Юрий Г: зная Вас лично, могу предположить, что Вы почти не изменились. Если вы полагаете, что знаете меня, то также можете предположить, что и я не сильно изменился в сторону "страусизма" с тех пор, как Серженко был моим комэской и указывал мне на совсем обратные качества. Если мое мнение по каким-либо вопросам Вас интересует, то я мог бы довести его до Вас, но Вы не отвечали на мои звонки и письма "по известным адресам".
И всё это без обид. Просто немного удивительно и не очень интересно.
ан-2
20.01.2009 12:18

тогда уж лучше SE-3160 , чем ка-27
МИ-14
20.01.2009 21:58
ЦПЛК:
Степаныч, некто неподписавшийся написал о том, что надо брать пример с Юрия Г., перенимать опыт, а не ремарки ремарить )).
Сам бы взял и написал чего-нибудь на злобу дня.Что там в армии творится, как Новонежинцы службу ратную несут-вот тогда "она (ветка) станет ещё интереснее и привлекательнее" (с).
Мы ж не знаем ничего, в суете гражданской жизни зарабатывая вам на зарплату.
Не знаем на кого мы оставили боевые будни и у кого ныне в руках оружие возмездия ...
ан-2
20.01.2009 22:38
В январе продажи пива и сигарет в..... снизились на 15 % ......
Ка-27
20.01.2009 22:51
на ветку захожу часто.пишу впервые после сообщения 04/01/2009.[20:09:13]. невобиду. навешивать ярлыки очень древняя привычка определенной категории этносов.последнее соощение мое думаю втему.О моряках-подводниках.с ними выполнял боевые задачи не только я но и все сужившие в новонежино в то замечательное время.есть что вспомнить, а благодаря инету и посмотреть.не у вех есть возможность висеть часами. денежно это. 2009г.будет думаю определяющим для всех и главное для нашей Родины.закончились "лихие 90-е" для одних или тот же вид но сбоку "время незбывшихся надежд" для ан-2.дальше или ззачет или не зачет господа офицеры.Чем можно помочь в это СМУТНОЕ время.пока думаю только одним-ИНФОРМАЦИЕЙ. Кто владеет информацией тот ВЛАДИМИР не я сказал. извиняюсь что подставил под удар Ми-14 и Юрия Г. слышал из далека о катастрофе вертолета компании РАТИМИР.поиб В.Труш.и пилот очень надеюсь не наш.кто знает подробности.
Ка-27
20.01.2009 23:02
МИ-14: Подставить правую щеку, но недать ударить-ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА.
МИ- 14и ЦПЛК
21.01.2009 13:44
Владимир Стпаныч! Это для тебя информация от 20.01 за 21.58 ? Степаныч
Сливняков Андрей
21.01.2009 14:20
По просьбам желающих посмотреть, начинаю выкладывать виде М.Бреля.
Первая ссылка (44 Мб):http://narod.ru/disk/512537200 ...
Если интересно, буду выкладывать еще.
Сливняков Андрей
21.01.2009 14:25
По просьбам желающих посмотреть, начинаю выкладывать виде М.Бреля.
Первая ссылка (44 Мб)
http://narod.ru/disk/512537200 ...
Если интересно, буду выкладывать еще.
ВВВ
21.01.2009 16:15
Сливняков Андрей:
Есть предложенье!?
НЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ!!!!!
Сливняков Андрей
22.01.2009 13:21
Еще одн фильм. Забытый полк.(400Мб)
Непрерывный архив.Можно качать несколько файлов одновременно.Использовать менеджер закачек.
Есть возможность докачки.
http://narod.ru/disk/514696000 ...
http://narod.ru/disk/514768600 ...
http://narod.ru/disk/514863300 ...
http://narod.ru/disk/514968500 ...
Сливняков Андрей
22.01.2009 13:27
Есть еще три фильма 600Мб, 1, 1Гб и 1, 4Гб. Выкладывать?
ВВВ
22.01.2009 14:53
Ты ложи!!! А мы разберемся в своих возможностях!(мне лично-до конца месяца надо еще 4 гига скачать.Иначе пропадут)
Сливняков Андрей
23.01.2009 00:42
дядя Коля
24.01.2009 12:43
новоненцы--такой пердеш, я удивляюсь-лучшие корабелы были наши не кто не оспорит
Никонова Татьяна
24.01.2009 17:06
Умер Переселяк Н.В., 26.01 похороны. Кто помнит...
Никонова Татьяна
24.01.2009 17:10
Коля, не лез бы ты сюда со своей ненормативной лексикой.
Же
24.01.2009 17:11
Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".

23/01/2009 [10:54:18]
Сливняков Андрей
25.01.2009 00:12
Еще один фильм М.Бреля о юбилею 710 полка в Новонежино (1.1Гб)
http://narod.ru/disk/520019200 ...
http://narod.ru/disk/520253400 ...
http://narod.ru/disk/520558000 ...
Приятного просмотра.
Сливняков Андрей
25.01.2009 01:03
Еще один фильм М.Бреля о юбилее 710 полка в Новонежино (1.1Гб)
http://narod.ru/disk/520019200 ...
http://narod.ru/disk/520253400 ...
http://narod.ru/disk/520558000 ...
Приятного просмотра.
ДЯДЕ КОЛЕ
25.01.2009 11:23
Дядя Коля ! Хорошо быть дураком , не болит голова у ДЯТЛА .
МИ-14
25.01.2009 13:48
ШТУРМАНОВ МОРСКОЙ АВИАЦИИ С ПРАЗДНИКОМ !!!
Юрий Г
26.01.2009 09:47
Соболезную по поводу кончины ПереселякН.В. Я когда пришел в Новонежино, в 1979 году, он уже капитаном был… Наверное, одна из первых «кашек», пришедшая в ТЭЧ на регламент перед походом, была его. Смотрел на него как на аксакала, много знающего, но доступного и способного поделиться опытом, как потом оказалось общительного человека.
Вечная память таким техникам..

Всё остальное - брызги.
Главное человеком оставаться в любых ситуациях, отвечать за свои слова и поступки.
Юрий Г
26.01.2009 09:49
А штурманов - действительно с празднриком!!!
Пешков Ю.Л.
26.01.2009 13:07
Приношу близким соболезнования по поводу кончины Переселяка Н.В. Пришёл к нам с Балтики, когда п-ка Белана судили за контрабанду. Перегоняли с ним БПК "Владивосток" с Севастополя, у Саньки Дроздова весь одеколон "САША" выпил, но технику знал очень хорошо, надёжный был техник. Светлая память ему.
Заморин Н. Г.
26.01.2009 19:03
Пусть земля будет пухом Переселяку Н. В., кто не пил в Новонежино, раз два и обчёлся, а родственникам выражаю соболезнование.
Сливняков Андрей
26.01.2009 20:01
ВВВ
26.01.2009 22:13
Сливняков Андрей:
Андрей! Просвети, в чем фишка..В Downloade качаю со скоростью 100, а твои(с помощью Яндекса)качаются еле-еле до 5 кб/сек!
Сливняков Андрей
26.01.2009 23:01
Я не пойму(сам с этим столкнулся давно).Скорее всего зависит от сервера.Я выбираю разные способы (от ситуации). А сервер этот выбрал потому, что можно качать несколько файлов одновременно, использовать менеджер закачек и есть возможность докачки.
ВВВ
27.01.2009 12:37
Сливняков Андрей:
Чудеса, ядрен батон!..Сегодня скорость скачки подскочила до 750 КБ/сек!!! За 40 минут разобрался со всем материалом! Спасибо!
ВВВ
27.01.2009 13:07
Просмотрел крайние ссылки в виде готового фильма...
МИША БРЕЛЬ сам не понимает , наверное, какую радость приносит нам своими работами!С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ОТ ДУШИ ЖМУ РУКУ !ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Не останавливайся на достигнутом! Мы ждем твоих работ-где вспомним, где посмеемся, где поплачем...Жизнь!..
самуйлов
27.01.2009 20:36
Васильич! У меня срывается, так и не смог закачать. Несколько дней промучился... Такая досада.
ВВВ
28.01.2009 08:34
самуйлов:
А ты Яндекс-бар поставил? Пробуй по утрам, вечером и после обеда скорость уже маленькая
Александр Трамов
28.01.2009 20:47
Сегодня Серёжа Фоминцев был у меня. Выпили коньячку, поговорили. Проще говоря всем ребята привет и лётного здоровья. Опять собирается в Афган, летает на КАШКАХ.
С.Щ.
31.01.2009 06:02
--------!
С.Щ.
31.01.2009 06:13
Спасибо! С.Фоминцеву лётного здоровья и удачи!
Николай Васильевич Бижко
01.02.2009 14:15

Уважаемые авиаторы!!! Как ни странно, но должен огорчить вас тем, что и в пехоте есть Бижко Николай и тоже Васильавич. Службу закончил в ТуркВО в 1991 году в 68-й МСД. Хотелось бы познакомиться с вашим Бижко, авиационным...
С уважением - Николай Бижко. Хмельницкий, Украина.
Николай Васильевич Бижко
01.02.2009 14:21


Здравствуйте, авиация!!! Прошу меня извинить, что зашел на ваш, авиационный форум. И, хотя я из пехоты, меня заинтриговала фамилия "Бижко". Как ни странно, но я также Бижко Николай Васильевич. Хотел бы познакомиться с вашим Бижко!
С уважением - Николай Бижко. Хмельницкий, Украина
22705
02.02.2009 08:35
А С.Щ. это Сергей Щеткин? Запад приветствует тебя
Пешков Ю.Л.
02.02.2009 10:57

В Военно-воздушных силах России в период с 2009 по 2012 год планируется ликвидировать все авиационные дивизии и авиационные полки, сформировав на их основе авиабазы, а также сократить свыше 50 тысяч офицерских должностей, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в российском военном ведомстве.
"На базе расформированных управлений авиационных дивизий и авиационных полков в течение трех лет планируется создать 55 авиабаз, основу которых составят эскадрильи", - сказал собеседник агентства.
Кроме этого, продолжил он, корпуса и дивизии противовоздушной обороны будут преобразованы в бригады воздушно-космической обороны (ВКО), а зенитные ракетные бригады - в зенитные ракетные полки.
"К 2012 г. ВВС будут состоять из оперативно-стратегического командования ВКО, командования Дальней (стратегической) авиации, на вооружении которой находится ядерное оружие, командования Военно-транспортной авиации и четырех командований ВВС и ПВО", - отметил собеседник агентства. По его словам, в течение трех лет в ВВС будет сокращено более 50 тысяч офицерских должностей.

От редакции: По состоянию на 2008-й год численность ВВС России составляет примерно 183 тысячи человек. Военно-воздушные силы являются высокоспециализироованным видом вооруженных сил, и можно уверенно говорить, что "лишних людей" там не может быть слишком много, основная численность - это летный и авиационно-технический персонал. То есть сокращение почти на треть - это, естественно, "резьба по живому". Такого размера сокращение может привести только к ухудшению качества.
На вооружении ВВС РФ стоят сейчас примерно 2800 самолетов и вертолетов, это второй по величине военно-воздушный флот мира. Однако на сегодня правительство не справилось с задачей реанимации военного авиастроения, в силу чего обновление парка практически не происходит - никто точно не может сказать, сколько из 2800 единиц находятся в боеготовом состоянии, а сколько просто стоят на базах хранения и потихоньку разбираются на запчасти.
К примеру, МиГ-29 в частях Истребительной авиации находится до 270, а 300 на хранении, МиГ-31 - около 200 и 200 на хранении,
Су-27 / Су-27М - до 300 и 100 на хранении. В Дальней авиации Ту-22М3 - 115+8 учебных и 90 на хранении. То есть уже сейчас, по аналогии (точные цифры, понятное дело, секретны) общую численность летательных аппаратов ВВС РФ можно смело делить на 2. А через несколько лет вычесть еще процентов 20.
Не лучше обстоят дела и с качеством и подготовкой самого летного состава. Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налета, причем главным образом с инструктором. Только 3 процента летчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет и только 1 процент штурманов 1 класса ВВС БФ моложе 40 лет. 60 процентов командиров экипажей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет.
В ВВС РФ полностью исчезли летчики с квалификацией "пилот-снайпер" и пилоты 1-го класса существуют только номинально, не имея реально необходимого налета часов. По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). В военно-транспортной авиации он был 60 часов, в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов (Для сравнения, данный показатель в США составляет 189, Франции 180, и Румынии 120 часов). В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов, в авиации ПВО - примерно 55 часов.
Таким образом, так называемое "реформирование" ВВС просто отражает процесс неконтролируемого распада военной авиации, которому руководство Минобороны пытается придать регулируемый характер. К 2012 году ВВС РФ сравняется по численности с крупными европейскими странами и, видимо, будет отставать не только от США, как сейчас, но и от Китая (с учетом устаревших моделей уже сейчас численно превосходят российские), активно наращивающего свои ВВС, а может быть и от Индии, ВВС которой насчитывают 150 тысяч человек личного состава, 1070 самолетов и около 200 вертолетов.
Даже Израиль имеет на вооружении порядка 700 боевых самолетов и полторы сотни боевых вертолетов, не говоря о транспортной авиации, а Великобритания - 1000 боевых самолетов, личный состав почти 100 тысяч человек.
Легко понять, что для противостояния с НАТО ВВС РФ в реформированном виде будут уже явно недостаточны. Но они не смогут обеспечить гарантированного преобладания в воздухе и на востоке. А учитывая значимость авиационной составляющей в современной войне, можно будет с уверенностью сказать, что Россия в ближайшей перспективе полностью потеряет значение как самодостаточная военная сила.
Анатолий Баранов
Юрий Г
02.02.2009 11:20
Юра, спасибо за статью.
Слышали, но не знали, что всё это так серьезно. Мне кажется, все это проходили в 1961 году. Потом наверстывали, чтобы хоть как-то приравняться к уровню «развитых» стран. Обидно, но может, есть какая, то надежда? Ведь если все пойдет по написанному, то авиации вообще не будет. Какие же ВВС будут хозяйничать в небе Российском?
Горыныч
02.02.2009 19:24
Реплика:
- Арабские "Фантомы" производства КНР...
Роджер Oct
02.02.2009 21:34


[Приветствую!
Посмотрите какая тенденция, однако..) НЕ НУЖЕН НАМ ФЛОТ, , , , Меня лично она пугает.

ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА В РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЕ
(ФЕВРАЛЬ 1904-АВГУСТ 1905 ГОДА)
За Русско-японскую войну за два года (1904-1905) погибли в сражении, были зато-плены, или были захвачены японцами (спустили флаги) - 69 кораблей и судов Россий-ского флота.
Эскадренных броненосцев – 14 (Петропавловск, Севастополь, Пересвет, Победа, Полтава, Ретвизан, Александр Суворов, Бородино, Император Александр III, Орел, Осля-бя, Наварин, Сысой Великий, Император Николай I)
Броненосцев береговой обороны - 3 (генерал-адмирал Апраксин, адмирал Сенявин, адмирал Ушаков)
Крейсеров 1 ранга - 7 (Баян, Варяг, Паллада, Рюрик, Дмитрий Донской, Владимир Мономах, Светлана)
Крейсеров 2 ранга - 9 (Боярин, Новик, Забияка, Всадник, Разбойник, Джигит, Гай-дамак, Изумруд, Урал)
Канонерских лодок - 6 (Гремящий, Отважный, Гиляк, Бобр, Кореец, Сивуч)
Минных транспортов - 2 (Амур, Енисей)
Миноносцев – 25 (Боевой, Бдительный, Беспощадный, Внимательный, Внушитель-ный, Выносливый, Бурный, лейтенант Бураков, Разящий, Решительный, Расторопный, Стерегущий, Сторожевой, Скорый, Сильный, Страшный, Стройный, Бедовый, Буйный, Быстрый, Блестящий, Безупречный, Громкий, 206, 208)
Транспортов – 5 (Ангара, Камчатка, Иртыш, Русь, Орел)

ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА В 1-ОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
(АВГУСТ 1914 – ФЕВРАЛЬ 1917 ГОДА)
За первую мировую войну за 3 года (1914-1917) погибли в бою или затонули от по-лученных боевых повреждений – 54 корабля и судна Российского флота.
Линейных кораблей – 3 (императрица Мария, Пересвет, Слава)
Крейсеров -2 (Жемчуг, Паллада)
Канонерских лодок 3 (Донец, Сивуч, Кореец)
Эскадренных миноносцев – 1 (Гром)
Миноносцев – 11 (лейтенант Пущин, Живучий, лейтенант Зацаренный, Исполни-тельный, Летучий, Доброволец, Казанец, Стройный, Охотник, Бдительный, лейтенант Бу-раков)
Сторожевых кораблей -1 (Барсук)
Тральщиков -13 (Проводник, 7, 8, 6, 1, 10, 4, Взрыв, 5, Искра, Фугас, Щит, Илья Муромец)
Минных заградителей – 4 (Прут, Енисей, Ладога, Молога)
Подводных лодок – 7 (Морж, Акула, Сом, Барс, Львица, АГ-14, Гепард)
Транспортов и пароходов – 9 (Олег, Печера, Буки, Петр Великий, Пенелопа, Есть, Живете, Елизавета, Вимс)

ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА В РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ФЕВРАЛЬ 1917 ГОДА – ОКТЯБРЬ 1922 ГОДА
За период революции и Гражданской войны (1917-1922 годы) захвачены, затоп-лены, потоплены, сгорели, интернированы, взорваны 172 корабля и судна Российского флота
Линейных кораблей - 9 (Свободная Россия, Полтава, генерал Алексеев, Иоанн Зла-тоуст, Евстафий, Три Святителя, Ростислав, Двенадцать Апостолов, Георгий Победоно-сец)
Броненосцев – 2 (Ростислав, Борец за Свободу)
Крейсеров 1 ранга - 3 (Олег, Память Меркурия, генерал Корнилов)
Крейсеров 2 ранга -2 (Воевода, Посадник)
Вспомогательных крейсеров -1 (Алмаз)
Пограничных крейсеров -2 (Кондор, Беркут)
Эскадренных миноносцев – 17 (Гавриил, Свобода, Константин, Керчь, Калиакрия, Фидониси, Гаджибей, Громкий, Пронзительный, Занте, Счастливый, Гневный, Цериго, Пылкий, Дерзкий, Автроил, Спартак)
Миноносцев - 52 (Заветный, капитан-лейтенант Баранов, лейтенант Шестаков, Сметливый, Стремительный, Живой, Звонкий, Зоркий, капитан Сакен, Жаркий, Жуткий, Беспощадный, Мощный, Боевой, ПС-9, 257, ПС-4, ПС-8, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 222, 212, 213. ПС-5, ПС-6, 119, 120, ПС-11, ПС-1, ПС-3, 262, 263, 264, 103, 104, 128, 129, ПС-5, ПС-6, Властный, Грозовой, Послушный, Прозорливый, Подвижный, Резвый, Рья-ный, Москвитянин)
Подводных лодок - 29 (Ерш, Орлан, Гагара, Кит, Кашалот, Нарвал, Краб, АГ-21, Скат, Налим, Карп, Карась, Лосось, Судак, Пеликан, Лебедь, АГ-11, АГ-12, АГ-15, АГ-16, АГ-22, Буревестник, Тюлень, Утка, №2, Дракон, Крокодил, Аллигатор, Кайман)
Базы подводных лодок -1 (Добыча)
Вооруженных ледоколов -4 (Гайдамак, Джигит, Всадник, Илья Муромец)
Канонерских лодок -1 (Страж, Грозный, Якут)
Сторожевых судов -2 (Ястреб, капитан 2 ранга Медведев)
Тральщиков – 7 (Китобой, Баклан, Альбатрос, Березань, Ипполай, ТЩ-142, Чека)
Учебных кораблей -2 (Двина, Свобода)
Транспортов -38 (Оланд, Дон, Крым, Далланд, Шишка, Самара, Екатеринодар, Ри-он, Инкерман, Поти, Ялта, Сарыч, Осторожный, Туркестан, Ольга, Заря, Псезуапе, №410, Вера, №412, №413, Владимир, Саратов, Колыма, Иртыш, Херсон, Витим, Омск, Доброво-лец, Александр Невский, Русь, Моряк, адмирал Кашерининов, Радость, Трапезунд, Наде-жда, Днепр, Почин).

ПОТЕРИ СОВЕТСКОГО ФЛОТА ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
(ИЮНЬ 1941 ГОДА – МАЙ 1945 ГОДА)
– НЕ ВСЕ ПОТЕРИ, НО ЦИФРЫ ТОЧНЫЕ
За период 2-й мировой войны (1941-1945 годы) захвачены, затоплены, потоплены, сгорели, взорваны 365 корабля и судна Советского флота из них 105 кораблей 1 и 2 ранга.
Крейсеров - 2 (Червона Украина, Коминтерн)
Лидеров эскадренных миноносцев – 4 (Ташкент, Харьков, Москва, Минск)
Эскадренных миноносцев – 28 (Яков Свердлов, Ленин, Володарский, Фридрих Эн-гельс, Артем, Карл Маркс, Михаил Калинин, Феликс Дзержинский, Шаумян, Гневный, Гордый, Стерегущий, Смелый, Скорый, Статный, Стремительный, Сокрушительный, Сметливый, Суровый, Сердитый, Быстрый, Беспощадный, Безупречный, Бдительный, Со-вершенный, Свободный, Способный, Смышленый, )
Подводных лодок - 98 (Л-1, Л-2, Л-6, Л-16, Л-19, Л-23, Л-24, Л-25, К-1, К-2, К-3, К-22, К-23, С-1, С-3, С-4, С-5, С-6, С-7, С-8, С-9, С-10, С-11, С-12, С-32, С-34, С-54, С-55, Щ-103, Щ-138, Щ-203, Щ-204, Щ-206, Щ-208, Щ-210, Щ-211, Щ-212, Щ-212, Щ-213, Щ-214, Щ-216, Щ-301, Щ-302, Щ-304, Щ-305, Щ-306, Щ-308, Щ-311, Щ-317, Щ-319, Щ-320, Щ-321, Щ-322, Щ-323, Щ-324, Щ-401, Щ-402, Щ-403, Щ-405, Щ-406, Щ-408, Щ-421, Щ-422, Д-3, Д-4, Д-6, М-49, М-63, М-71, М-72, М-74, М-78, М-80, М-81, М-83, М-94, М-95, М-96, М-97, М-98, М-99, М-103, М-106, М-108, М-121, М-122, М-172, М-173, М-174, М-175, М-176, А-1, А-3, В-1, Ронис, С****ла, П-1, Калев).
Отсутствуют пока данные по конкретным катерам, тральщикам, канонерским лод-кам, артиллерийским катерам, транспортам.

ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРОЙКИ
За период перестройки только с 1991 по 1997 годы (без подводных лодок и вспо-могательных судов с 1995 года списано, потоплено в базах и продано на металл 629 бое-вых кораблей и судов Российского флота из них 225 кораблей 1 и 2 ранга. Но с уче-том, что здесь приведены по надводным кораблям данные только 1997 года, а по подвод-ным лодкам и вспомогательным судам только до 1995 года, то истинные цифры скорее всего превышают сегодня 800 кораблей и судов ВМФ
По данным военных открытых источников на флотах было списаны, проданы, брошены, разделаны на металл в 1991 году:
Авианосных крейсеров – 4 (Варяг, Минск, Новороссийск, Киев).
Противолодочных крейсеров – 2 (Москва, Ленинград).
Ракетных крейсеров - 4 (Владивосток, вице-адмирал Дрозд, Грозный, адмирал Зо-зуля)
Артиллерийских крейсеров – 2 (Мурманск, Михаил Кутузов)
Больших противолодочных кораблей 1 ранга – 17 (адмирал Нахимов, Кронштадт, адмирал Макаров, Хабаровск, адмирал Исаченков, маршал Тимошенко, адмирал Юмашев, Николаев, Ташкент, адмирал Исаков, адмирал Октябрьский, Василий Чапаев, Владиво-сток – бывший Таллинн, Петропавловск, адмирал Захаров, адмирал Спиридонов, Удалой)
Больших противолодочных кораблей 2 ранга – 14 (Красный Крым, Комсомолец Украины, Славный, Пламенный, Прозорливый, Упорный, Сообразительный, Смышленый, Строгий, Зоркий, Решительный, Образцовый, Способный, Стерегущий)
Эскадренных миноносцев 1 ранга – 4 (Гремящий, Сведущий, Осмотрительный, От-чаянный).
Сторожевых кораблей 2 ранга – 19 (Доблестный, Разящий, Достойный, Сильный, Свирепый, Горделивый, Порывистый, Деятельный, Грозящий, Ретивый, Резкий, Бдитель-ный, Бодрый, Беззаветный, Безукоризненный, Разительный, Рьяный, Громкий, Бессмен-ный).
Сторожевых кораблей 3 ранга - 19 (СКР-13, СКР-11, СКР-92, СКР-34, СКР-27, СКР-112, СКР-84, СКР-19, СКР-16, СКР-82, СКР-96, СКР-115, СКР-126, СКР-135, СКР-23, СКР-128, СКР-33, СКР-138, СКР-110, ).
Пограничных сторожевых кораблей - 46 (Куропятников, Гнатенко, Неман, Измаил, Днепр, Рубин, Изумруд, Жемчуг, ПСКР-680, ПСКР-691, ПСКР-681, ПСКР-682, ПСКР-683, ПСКР-684, ПСКР-689, ПСКР-663, ПСКР-685, ПСКР-686, ПСКР-687, ПСКР-688, ПСКР-698, ПСКР-103, ПСКР-105, ПСКР-813, ПСКР-108, ПСКР-102, ПСКР-623, ПСКР-629, ПСКР-630, ПСКР-635, ПСКР-636, ПСКР-637, ПСКР-642, ПСКР-643, ПСКР-645, ПСКР-648, ПСКР-650, ПСКР-652, ПСКР-702, ПСКР-705, ПСКР-709, ПСКР-720, ПСКР-722, ПСКР-693, ПСКР-3, ПСКР-60)
Малых ракетных кораблей - 13 (Буря, Бриз, Гроза, Гром. Град, Вихрь, Циклон, Ра-дуга, Шквал, Тайфун, Волна, Заря, МРК-5).
Малых противолодочных кораблей – 30 (МПК-65, МПК-117, МПК-8, МПК-44, МПК-108, МПК-528, МПК-180, МПК-41, МПК-81, МПК-31, МПК-40, МПК-10, МПК-33, МПК-35, МПК-36, МПК-122, МПК-147, МПК-155, МПК-5, МПК-37, МПК-91, МПК-145, МПК-93, МПК-116, МПК-170, МПК-4, МПК-89, МПК-43, МПК-52, МПК-143).
Ракетных катеров - 71 (РКА-59, РКА-84, РКА-161, Р-196, Р-173, Р-39, Р-192, Р-370, Р-46, Р-123, Р-199, Р-206, Р-210, Р-212, Р-254, П-45, Р-66, Р-69, Р-76, Р-251, Р-260, Р-262, Р-265, Р-113, Р-230, П-623, П-629, П-630, П-635, П-636, П-637, П642, П-643, П-645, П-648, П-650, П-652, П-702, П-705, П-709, П-720, П-722, П-102, П-103, П-105, П-108, П-53, П-54, П-141, П-125, П-501, П-502, П-503, П-504, П-505, П-506, П-507, П-508, П-509, П-510, П-511, П-512, П-517, П-519, П-523, П-524, П-525, П-526, П-534).
Торпедных катеров – 5 (Т-126, Т-272, Т-273, Т-117, Т-15).
Артиллерийских катеров – 47 (АК-394, АК-401, АК-487, АК-604, АК-605, АК-608, АК-610, АК-611, АК-613, АК-234, АК-374, АК-55, АК-354, АК-587, АК-203, АК-242, АК-314, АК-316, АК-317, АК-318, АК-384, АК-387, АК-581, АК-584, АК-225, АК-197, АК-198, АК-205, АК-385, АК-398, АК-399, АК-408, АК-585, АК-588, АК-589, АК-22, АК- 382, АК-211, АК-246, АК-563, АК-248, АК-327, АК-397, АК-506, АК-564, АК-583, АК-602).
Тральщиков – 65 (контр-адмирал Першин, контр-адмирал Хорошихин, вице-адмирал Сабанеев, мичман Павлов, С.Рошаль, Параван, Заряд, Залп, Трал, Якорь, Дизи-лист, Турбинист, Сигнальщик, Торпедист, Зенитчик, Ракетчик, МТ-80, МТ-82, БТ-103, МТ-193, МТ-226, БТ-155, МТ-242, МТ-263, МТ-208, МТ-238, БТ-16, БТ-77, БТ-258, БТ-260, БТ-291, БТ-320, БТ-324, БТ-266, БТ-327, БТ-734, БТ-277, БТ-284, БТ-356, БТ-347, БТ-438, БТ-10, БТ-150, РТ-214, БТ-79, БТ-126, БТ-267, РТ-402, РТ-437, РТ-278, РТ-223, БТ-38, БТ-56, БТ-78, БТ-121, БТ-470, РТ-403, РТ-52, РТ-33, РТ-136, РТ-146, ШУ-15, ШУ-16, ШУ-17).
Больших десантных кораблей – 16 (Иван Рогов, Донецкий Шахтер, Красная Пре-сня, Сергей Лазо, И.Азаров, К.Ольшанский, А.Торцев, БДК-35, БДК-80, БДК-48, БДК-63, БДК-90, БДК-181, БДК-197, БДК-200, БДК-47)
Средних десантных кораблей - 11 (СДК-102, СДК-172, СДК-82, СДК-96, СДК-111, СДК-73, СДК-99, СДК-79, СДК-135, СДК-156, СДК-137)
Малых десантных кораблей – 17 (МДК-28, МДК-36, МДК-37, МДК-68, МДК-107, МДК-2, МДК-7, МДК-21, МДК-24, МДК-99, МДК-173, МДК-29, МДК-7, МДК-93, МДК-123, МДК-174, МДК-175)
Десантных кораблей на воздушной подушке - 52 (Д-556, Д-435, Д-346, Д-349, Д-227, Д-360, Д-555, Д-343, Д-512, Д-536, Д-52, Д-277, Д-347, Д-348, Д-456, Д-337, Д-702, Д-423, Д-424, Д-426, Д-441, Д-226, Д-227, Д-228, Д-337, Д-369, Д-555, Д-556, Д-702, Д-318, Д-347, Д-425, Д-452, Д-703, Д-833, Д-418, Д-420, Д-427, Д-430, Д-431, Д-435, Д-436, Д-437, Д-439, Д-440, Д-443, Д-445, Д-305, Д-455, Д-319, Д-332, Д-572, ).
Подводных крейсеров и лодок с БР – 19 (К-389, К-279, К-245, К-395, К-423, К-253, К-214, К-426, К-403, К-249, К-19, К-79, К-93, К-96, К-142, К-183, К-372, К-366, К-477).
Подводных крейсеров и лодок с КР – 28 (К-23, К-144, К-25, К-325, К-77, К-81, К-124, К-203, К-478, К-124, К-77, К-81, К-56, К-204, К-557, К-458, К-479, К-308, К-313, К-43, К-121, К-302, К-201, К-320, К-134, К-1, К-22, К-35).
Подводных лодок другого назначения – 46 (Б-33, Б-143, Б-6, Б-59, Б-105, Б-409, Б-826, Б-2, Б-31, Б-34, Б-103 Б-68, Б-85, Б-156, Б-304, Б-318, Б-8, Б-15, Б-50, Б-855, Б-94, Б-95, Б-169, Б-853, Б-856, К-476, К-488, К-469, К-67, Б-28, Б-101, Б-164, Б-213, Б-397, Б-4, Б-7, Б-21, Б-25, Б-46, Б-36, Б-109, К-454, К-370, К-481, Б-39, Б-427).
Спасательных подводных лодок – 8 (СС-11, СС-368, АПС-3, АС-7, СС-128, АС-3, АС-7, СС-384, БС-486).
Спасательных судов – 10 (Казбек, Пулково, СС-38, СС-21, Агатан, Жигули, Беш-тау, БСС-222050, АС-14, АС-19).
Гидрографических и вспомогательных судов - 62 (Вычегда, Дмитрий Галкин, Чу-котка, ГКС-15, ГКС-11, ТЛ-3, ТЛ-29, Тверица, ВТР-11, ВТР-13, Харитон Лаптев, Крено-метр, Магаданский комсомолец, ПМ-17, ПМ-22, ПМ-147, ГС-275, Фотий Крылов, ТЛ-1374, ТЛ-1476, ТЛ-1602, ТЛ-865, ТЛ-965, СН-109, СБ-28, Джамбул, ПЖК-12, ПЖК-179, РВК-639, РВК-754, РВК-1289, Нара, МВТ-138, КМ-895, КМ-1207, РБ-290, Магомед Гад-жиев, ПРТБ-20, ПМ-163, Чажма, Сарычев, Семен Челюскин, Закарпатье, Забайкалье, Ильмень, Пелорус, Селигер, Редуктор, Репитер, Теодолит, Чириков, Невельской, Байкал, Астроном, Горизонт, БГК-631, БГК-930, БГК-1629, Диксон, Донбасс, ТЛ-533, ТЛ-856, ТЛ-842, СР-165, СР-176, ВМ-143, ВМ-266, ВМ-84, ВМ-106, ВМ-127 КМ-332 КВМ-702, Илья Муромец, МБ-116, МБ-91, МБ-122, Десна, Койда, Абакан, Припять, Сухона, Припять).
Данные по списанию вспомогательных судов и подводных лодок только имеются до 1995 года. Далее они тоже списывались с такой же интенсивностью.
Если учесть, что реально судостроительные заводы по договорам заключенным Виктором Черномырдиным вкупе с Анатолием Чубайсом и Борисом Немцовым строили надводные корабли лишь для Китая и Индии, то списание флота вообще не возобновля-лось. Так, что реальные цифры, скорее всего, превышают даже 800 кораблей и судов.
С уважением
???
03.02.2009 09:16
Охренеть можно чаго твориться
1..596061..9192




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru