Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..134135

АлешинВН
Старожил форума
16.01.2014 08:22
Юра Заикин с интернетом не дружит....
cpt111
Старожил форума
16.01.2014 17:04
http://yadi.sk/d/VAQfqGUQGB7Nx
Я тут сначала прочитал, показалось, что это должны знать все. Это взгляд на события в Эфиопии изнутри, из нутра этих различных фронтов и борьба внутри их самих. Я переводить начал, если кому интересно, продолжите, просто сегодня на работе было время. Но здесь только часть документа, который у меня есть целиком на английском языке. С уважением ЗРС.
Иосиф Козий
Старожил форума
17.01.2014 12:12

18 января 2014г.выпускнику Бал. ВВАУЛ, 1963г. выпуска, Войтову Александру Мироновичу исполгится 72 года.

После выпуска вместе с В. Шулениным, В. Ревенком . Р. Каримовым. и В. Михневичем попал в столицу ВТА- город Фергану. Редко так повезет офицеру, чтобы в одном гарнизоне прослужить23 года. В 1986 году с должности заместителя командира 194 втап переведен в Москву -в штаб ВТА на командный пункт.
Уволен в 1994 г. в звании полковника. Фергана была основным аэродромом дозаправки, при полетах в Афганистан. Сам Саша неоднократно возглавлял группы при полетах на Кабул и Баграм. Награжден двумя орденами, многими медалями.Саша вырастил три сына и дочь. Воспитывает внуков.До сих пор ведет активный образ жизни- продолжает работать.
Так держать Александр Миронович! Здоровья тебе и всяческих благ!
Alexs2002
Старожил форума
17.01.2014 18:35
cpt111
Старожил форума
17.01.2014 19:15
16 января 2014 года от нас ушел Табаков Николай Иванович, командир братского кировабадского 708 керченского краснознаменного овтап с 1983 по 1989 годы. Выражаю соболезнование его брату командиру корабля ВТА Михаилу Николаевичу и родственникам. Кировабад для ферганцев действительно был братским полком.
А.Павленко
Старожил форума
18.01.2014 23:11
Поддерживаю соболезнования ЗРС семье Никлая Ивановича Табакова. Прядочный был офицер. Жаль, что ушёл так рано. Вечная ему память.
А.Павленко
Старожил форума
18.01.2014 23:49
Хочу поддержать предложение Георгия Давыденко. Надо вспомнить об истории нашего полка. 2014 год - год 35-летия событий 1979-1980 годов (простите за тавтологию). В феврале 1979 года мы всем составом полка участвовали в оперативном учении по перебазированию Воздушно-десантной дивизии с Европейского ТВД на Дальний Восток, в марте 3 экипажа выполнили первые рейсы в Афганистан, в июне перебазировали сборную эскадрилью на аэродром Баграм и впоследствии выполняли там непростые задачи, в декабре участвовали во вводе войск в ДРА и выполнили первые санитарные рейсы, в январе 1980 года потерпели первые потери. Эти действия не прошли незамеченными. Были успехи и были промахи, были потери, которые не прошли незамеченными. Мы скорбим о погибших в экипажах Петрушина и Матыцина Давайте вспомним об этой войне, об этой нашей войне. Мы старались выполнить приказ Родины. Мы сожалеем, что сегодня этим действиям иногда даётся другая оценка, но нам нет причины стыдиться.
Предлагаю вспомнить подвиги наших однополчан и не только подвиги, которых было немало было в эти дни и месяцы, но и промахи, удачи и курьёзы.
Обязуюсь рассказать о некоторых событиях, непосредственным участником которых был сам.
cpt111
Старожил форума
19.01.2014 19:57
За основу можно взять 12 страниц из книги В.И.Пирогова Гвардейцам посвящается. Если каждый напишет хотя бы одно воспоминание, мы быстро наберем 40 страниц. Предложение Давиденко-Павленко принимается.
Давиденко Георгий
Старожил форума
19.01.2014 22:26
Как помните первые дни после ввода войск в ДРА все грузы доставлялись с-тами ВТА и дрова тоже.Способ поток одиночных с-тов.Интервал 1 мин.Так вот гдето в январе 1980 г.Наш экипаж к-р А.Чернышев учавствовал в одном таком вылете. Место наше в строю было предпоследним.Кабул посадка ночь полнолуние.Ну выгрузились и благополучно на полосу и домой. Взлетели .Икак помните там надо сделать коробочку набрать высоту и на перевал.Ну я как радист после второго разворота встал за спиной правого очень нравилось наблюдать горы.К третьему развороту набор 11 метров высота нормальная мы вместо разворота на четвертый как потом оказалось поперлись прямо на перевал.Смотрю а горы так близко прямо под крылом впервые так наблюдал. Вася Лохов произнес во какие двигатели 11.5прут.И никто ни гугу что делается чтото не так. Только замыкающий проворчал что впереди идущего не наблюдает. В эфире шум игам. Только после перевала РСБН Термеза заволновалась мол какой то борт в хвосте идет паралельным курсрм. У нас появилось подозрение что это мы .И это оказалось правдой.Ну сели .Поехали домой.Утром разбор полетов.ЭКИПАЖ НА КОВЕР.Ну я думаю доконца никто не понял что к чему. Магнитофон почему-то ничего не записал. Только под-к Ребриков сказал Давиденко вы вчера слыхали стук молотка по крышке вашего гроба. Только я все думаю как это все произошло. Почему никто в экипаже незаметил ошибки.Наверное каждый думал о какихто своих делах. И еще у кого-то из нас был очень хороший ангел хранитель.
Давиденко Георгий
Старожил форума
20.01.2014 11:07
Что интересно в 1979 году проходили учения голос америки не успели мы и часа пролететь сообщила. В СССР парализовано все воздушное сообщение. Заняты всеэшелоны с запада на восток самолетами ВТА. А вот когда в нашем округе почти месяц на всех аэродромах стояла вся ВТА у них наверное никакой информации не было.И что с Ворошиловграда целую дивизию по ЖД перебрасывают тоже им было не ведомо.Зато на следующий день такой визг подняли с пеной у рта что аж жуть.Мне кажется СССР потихоньку втягивали в это дело и до последнего молчали чтобы не сорвалось. Смотрите сначала эскадрилья АН-12 вертолеты Ошский батальон и наконец ввод войск.Интересно на анализе какой информации принималось решение об этой авантюре. И вообще был ли анализ.Эх почитать бы доклады наших ГРУушников и КГБистов работающих в АФГАНИСТАНЕ с 1977 по 1980 г своим начальникам и что те докладывали политбюро и заодно поковырятся в архивах ЦРУ что писали их агенты с АФГАНА их агенты. Тогда быть может и узнали как варилась эта каша. Так кто позволит со свинным рылом в калашный ряд.А вы как думаете.
R. Aleksandrovich
Старожил форума
20.01.2014 16:54
Если хорошо покопаться в инете часть материала найти. Мемуары Б. Громова, А. Лебедя профильтровать и т.д.
cpt111
Старожил форума
20.01.2014 17:33
http://yadi.sk/d/ziopXphyGQLVd
Идет открытый теннисный турнир в Австралии, эпизод с Азаренко. Да шщоб первой она стала!
cpt111
Старожил форума
20.01.2014 17:43
to Aleksandrovich фильтруй не фильтруй, а наши воспоминания - это наша кровь! Не надо нам ничьих мемуаров!
фоат Исмагилов
Старожил форума
21.01.2014 12:35
ДЛЯ ДАВИДЕНКО В день ввода войск в Афганистан я был помошником оперативного дежурного по группе войск (ЦГВ) и получил информацию через "рубин"о приведении войск НАТО в полную боевую готовность....
фоат Исмагилов
Старожил форума
21.01.2014 12:39
ДЛЯ ДАВИДЕНКО В день ввода войск в Афганистан я был помошником оперативного дежурного по группе войск (ЦГВ) и получил информацию через "рубин"о приведении войск НАТО в полную боевую готовность....
cpt111
Старожил форума
21.01.2014 21:54
Прилетели с Войтовым А.М. в Кабул, Заика М.П. был там - обошел самолеты нашей небольшой группы, беседовал с Миронычем. Я встретился со знакомым десантником Аликом, подполковником. Видишь крепость? - Вижу. - Завтра будем брать.
R. Aleksandrovich
Старожил форума
22.01.2014 10:29
В ночь 09.12.1079г Криворожская дивизия потеряла 2 самолёта Ан 12. Один при посадке в Кокайды, второй при взлёте с аэр. Чирчик. Перед этим возвратились с Бограма.
Иосиф Козий
Старожил форума
22.01.2014 12:09
Уточняю. Один после взлета в Чирчике (катастрофа), второй- повреждение. Экипаж Тихова.
Иосиф Козий
Старожил форума
22.01.2014 12:17
Рустам Саматович, информацию о Войтове А. М. нужно было поместить три дня назад -18-го у него был День рождения. ( см. на стр. 90)
R. Aleksandrovich
Старожил форума
22.01.2014 14:55
Да, в Чирчике катастрофа, командир Греков, инструктор Петухов.
Тихов - удар о поверхность горной гряды и посадка на брюхо.
Давиденко Георгий
Старожил форума
22.01.2014 15:13
Видел этот лайнер в Кокайтах .Бок ободран от штурмана до грузолюков створки шасси вырваны два двигателя в флюгере. Рано снижаться стали и зацепились за гору. Я слыхал его восстанавливать хотели .У нас в полку тоже калека был .Числился за 2 АЭ после посадки на живот.Его только регулярно облетывали.
Давиденко Георгий
Старожил форума
22.01.2014 15:20
Видел этот лайнер в Кокайтах .Бок ободран от штурмана до грузолюков створки шасси вырваны два двигателя в флюгере. Рано снижаться стали и зацепились за гору. Я слыхал его восстанавливать хотели .У нас в полку тоже калека был .Числился за 2 АЭ после посадки на живот.Его только регулярно облетывали.В Кокайтах я его видел на колесах. Стоял в раене КДП.
АнДвен
Старожил форума
22.01.2014 15:24
АлешинВН
Старожил форума
22.01.2014 18:36
В марте 1979 два экипажа Павленко и Пристенского "с гуманетарной помощью" сели в Баграме. РП дал на разгрузку нереально малое время и Анатолий Пантелеймонович лично начал ускорять разгрузку, командуя грузчиками из Царандоя в "своем стиле", часто перемешивая речь сальными словечками (жаль, у меня тогда еще видеокамеры не было - готовый ролик), но не о том рассказ.... Вдруг перед ним как из под земли вырос упитанный мужик в кепочке и защитных очках и начал давать указания по разгрузке. Пантелеймоныч некоторое время молча смотрел на него, а потом начал складно покрывать таким матом, что даже местные грузчики притихли. Мужичок спокойно снял очки и улыбаясь спросил: "Что не узнал? Ну, работайте, работайте, не задерживайтесь...". Это был генерал-лейтенант Гладилин Владимир Васильевич. Надо было видеть лицо Пристенского. Обратный полет разговоры были только об этом: Анатолий Пантелеймонович переживал за последствия такого разговора с большим начальником. Зря, все обошлось....
cpt111
Старожил форума
22.01.2014 19:50
cpt111
Старожил форума
22.01.2014 20:42
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
22.01.2014 23:06
Посетил Фергану с творческой миссией. Благодарю ферганцев за тёплую встречу, особый респект Саше Таджибаеву. Фергана изменилась! Вековые чинары выкорчевали по всему городу. Оголили Фергану! Арыки снесли! Теперь вода стоит на газонах, в подвалах домов! Ферганское болото всплыло. Отделали фасады домов выходящих на центральные улицы. Заходил во дворы--развал, мусор! Вообщем- показуха! Завод ФМЗ и ещё три завода банкроты. Отопления в городе нет. В самой лучшей гостинице Ферганы плюс десять жары! Газа нет. Весь газ уходит на автозаправки.Из квартир торчат трубы буржуек! ЖД сообщение между Ташкентом и ферганской долиной нет. Отсекли таджики! В Шахимардан проезда нет- блокируют киргизы В ферганскую долину не дают воду!.В регионе пахнет порохом!
AGG5
Старожил форума
23.01.2014 17:57
Это генерал-лейтенант авиации Гладилин В.В.
http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/ ...
Давиденко Георгий
Старожил форума
23.01.2014 20:20
Фоату Исмагилову . Спасибо очень интереснаяинформация. Наверное дымовая завеса.
Давиденко Георгий
Старожил форума
23.01.2014 20:26
Не только генерал-лейтенант авиации но и зам командующего ВТА. Начальство.
Давиденко Георгий
Старожил форума
23.01.2014 20:39
Дорогу ЖД запланировали построить через перевал к 1916 г. К этому времени под Наманганом запланирована теплоэлектростанция работающая на угле.А по поводу газа не в заправках дело.Если товар дома стоит 100 руб а его можно продать в китай за 800 то куда его повезут. Каждая чинара после 50 лет стоит уйму денег и что самое интересное пользуется огромным спросом в том же Китае. Так зачем это все нам .
cpt111
Старожил форума
24.01.2014 20:02
Ура, хоть так...
Court 7 - Junior Girls' Doubles – Final
Австралия опен A.Kalinina(UKR) [1] / E.Kulichkova(RUS) [1] 6:4 6:2
K.Boulter(GBR) [2] / I.Jorovic(SRB) [2]
cpt111
Старожил форума
24.01.2014 20:07
to AGG5: Спасибо, хорошая фотография, он у меня зачеты принимал в Фергане, собираю его фото. С уважением ЗРС.
А.Павленко
Старожил форума
24.01.2014 21:13
10 марта 1979 г. наш полк по сигналу с КП ВТА был приведён в боевую готовность. Командир АП А.И.Сердюк доложил о готовности 26 самолётов и экипажей, включив в боевой расчёт молодые экипажи только получившие допуск к перелётам, но сами ешё в командировки не летавшие. На КП ВТА видно подумали, что привирает. Но 11 марта все 26 экипажей перелетели в Джанкой. Правда на следующий день два молодых экипажа были отправлены обратно в Фергану.
Так началось наше участие в оперативном учении по переброске воздушно-десантной дивизии в Забайкалье на ДВ ТВД.
Полк был первоначально разделён на четыре группы (командиры: А.И. Сердюк, В.П. Тюлютин, А.И.Павленко и В.И. Ребриков), но потом в процессе планирования две последние группы объединили, т.к. у них был один аэродром погрузки. 14 марта мы (11 самолётов) перелетели на аэродром погрузки Липецк. Все самолёты фактически оказались перегруженными, т.к. десантники всю свою технику загрузили различным имуществом или дополнительным боекомплектом. В ночь вылетели на Шагол, а затем на Камень-на-Оби, где у нас по плану был отдых. Здесь встречал зам. командующего ВТА гма В.В.Ноздрачёв. На сообщение о плановом отдыхе он мне сказал: "Павленко, так ты у меня отличишься, обед, заправка и на вылет". Так мы полетели дальше. При выруливании для взлёта РП сообщил, что нам назначен другой аэродром выгрузки - Домна.
Ведущему второй группы - В.И. Ребрикову сообщить об этом видно забыли. Первые 6 самолётов сели в Домне, а Василий Иванович простуженным голосом на повышенных тонах категорически отказался снижаться для посадки. Сказалась коммунистическая убеждённость и погружение в условную обстановку, которая всегда разрабатывается для учений (вдруг противник, используя позывные органов управления будет вводить в заблуждение). После моего выхода в эфир группа была возвращена на Домну.
После выгрузки 16 марта перелетели на Чиндант для отдыха и заправки. "Рабочий день" составил 36 часов. В учении участвовал весь состав ВТА - почти 500 самолётов. Эшелоны от 6100 до 8100 на транссибирской трассе были забиты, система УВД оказалась неподготовленной.
cpt111
Старожил форума
24.01.2014 22:25
Группа Сердюка летела через Семипалатинск-2 на Степь. В этом перелете экипаж уговаривал меня в полете попробовать сало. Я отказывался, аргументирую исламом и мусульманством, уговорили просто попробовать с луком, чтоб вкус сала перебить... ну и процесс перешел в стадию: кто бы был против, только не я. По прилету я поднялся в самолет к Войтову, пригласил его к себе в экипаж. А что будет есть? - Я сказал - сало. Сели за стол в кабине сопровождающих, я посмотрел в глаза стрелку, - "Понял, товарищ командир", - ответил он. В экипажах где я был командиром было правило - в командировки стрелок всегда брал две бутылки водки на семь человек экипажа - не больше, поскольку иногда приходилось спать в самых невероятных условиях, даже на столах в Ленинской комнате.После ужина, прошлись по стоянке вдоль самолетов, заглянули к десантникам, познакомились с десантниками-девушками, прилетевшими на 40-ка градусный мороз в капроновых чулках, так как они думали тревога учебная. Идем с Миронычем вдоль стоянок наших АН-12, нам уже тепло, настроение хорошее - кто-то свистит. Поднимаем голову, а это Сердюк в открытую левую форточку: Что-это вы тут ходите? - Экипажи проверяем. Прошла команда, идти спать в казармы с двухярусными солдатскими койками, простыни, белье было первой категории, еще муха не сидела! Кому где понравилось, тот там и лег, и тут же провалился в глубокий сон после непростого перелета. Никто не подумал как собирать очередные к вылету экипажи из разных полков на вылет в полутемной казарме. Некоторые экипажи организованно перетасовали, взлетели, и с шумом и гамом скрылись за "перевалом". Барадак в воздухе в системе УВД был настоящий, но в итоге все справились. А двое членов экипажей нашего полка добрались до Ферганы на перекладных.
Давиденко Георгий
Старожил форума
25.01.2014 00:56
Один из них бортрадист Давлетов 2 АЭ.
cpt111
Старожил форума
25.01.2014 09:32
http://yadi.sk/d/hzOjbVfwGfzrR
На открытом чемпионате Австралии по теннису засияла новая звезда наша Елизавета Куличкова в одиночном и парном разряде чемпионка 18 лет пока она 284 в классификации. Есть у нас школа тенниса! Вот бы так в авиации?!
to Jora не только Давлетов но и Валерий хороший человек как ты говоришь
АлешинВН
Старожил форума
25.01.2014 13:45
"Красиво не соврешь - истории не расскажешь", извини Рустам Саматович, поговорка такая, хочу немного добавить по группе покойного Сердюка А.И.: казармы с простынями на всех не хватило, примерно треть экипажей пыталась переночевать на самолетах, но при минус 15 градусов по Цельсию было "некомфортно". Кто-то впереди нас пытался запустить двигатели для прогрева кабины, но тут же "получил по шапке" от Мироныча, так как самолеты стояли очень близко и заправки не обещали. Запрет на запуск оказался предусмотрительным, так как на обратном пути при заходе в Фергане у некоторых загорелись желтые лампочки остатка топлива, а у двоих, говорят, и красные. Начевка на самолете для меня не прошла даром - часа за два до дома я потерял голос, и связь пришлось вести Заикину Ю.Ф.(в его экипаж меня временно "пристегнули" на период командировки - у меня еще не было допуска к самостоятельным по трассе).
cpt111
Старожил форума
26.01.2014 09:13
Спасибо Виктор Николаевич! Сегодня генералу авиации Гладилину В.В. 93 года, наши искренние поздравления!
А.Павленко
Старожил форума
30.01.2014 12:30
17 марта 1979г. все наши экипажи успешно выполнив задачи учения возвратились на аэродром базирования. (За участие в учении больше 10 наших однополчан были впоследствии награждены госнаградами).
В Фергане находился гла В.В.Гладилин, под руководством которого подготовили два экипажа для выполнения срочного рейса в ДРА. Экипажи формировались в режиме секретности и по принципу "благонадёжности" совсем забыв об их штатности. Командирами были назначены Павленко А.И. и Чистых М.А. (Если есть какая-то неточность прошу однополчан меня поправить). У меня в экипаже, например, штурманом оказался штурман 1-й аэ Танков. В состав экипажей включили по одному переводчику из бюро переводов УАЦ. Всем приказали одеться в гражданскую одежду. На вылет пришли кто в шляпе, кто в кепке, а кто без головного убора, в куртке, плаще или пальто, короче - зрелище было ещё то. Самолёты назначили с флагами на килях.
Задача была поставлена: никаких документов, включая полётный лист, не брать, перелететь на аэродром Ташкент, загрузить груз, пройти досмотр комиссией, которую сформирует командир отдельной эскадрильи на заводском аэродроме, перевезти груз Павленко - на Баграм, Чмстых - на Шиндант и возвратиться на базу.
В Ташкенте нам привезли и загрузили по 10т. бомб в заводской укупорке, после чего приехали таможенники. У нас никаких документов. Охаяв экипажи таможенники запретив вылет уехали, а я помчался на КДП звонить в Фергану, тем кто ставил задачу. Получил команду ждать. Через час приезжают те же таможенники и говорят: - вы напишите список членов экипажа на листе простой бумаги, чтобы мы поставили штамп убытия. Что и было сделано. Мы вылетели. До приближения к госгранице всё было хорошо. Но Душанбе стало требовать доклад о связи с Кабулом и разрешении на пересечение афганской границы. Долго мы звали Кабул и по УКВ и по КВ - ответа нет. Экипаж начал нервничать, Танков за минуту до госграницы предлагает возвратиться, а я принимаю решение доложить о наличии разрешения и следовать по заданию. В это время Душанбе сообщает, что получено разрешение по наземному каналу и заканчивает с нами связь. На душе стало легче.
В Баграме нас встречал советник начальника гарнизона, кажется, по фамилии Арафшетян. На аэродроме царило праздничное настроение, шёл митинг, после которого афганцы танцевали в большом кругу. Нам вручили по маленькому пластмассовому красному значку с гербом ДРА.
После выгрузки мы возвратились домой. Таков был первый рейс нашего полка в Афганистан.
Иосиф Козий
Старожил форума
30.01.2014 12:38
Ну и память у Вас. Анатолий Иванович! ( Арафшетян- меня просто сразил!) Пишите дальше. С удовольствием почитаем.
cpt111
Старожил форума
30.01.2014 19:36
Например греки танцуя в круге двигаются против часовой стрелки, мусульмане вокруг святого камня Кибла тоже против, а афганцы?
А.Павленко
Старожил форума
30.01.2014 20:46
Рустам Саматович,
в какую сторону танцевали афганцы не помню и не могу сказать по какому случаю были митинг и танцы, ведь был март, а годовщина Апрельской революции Тараки наступала примерно через месяц, если исчисление месяцев совпадает, а исчисление лет в Афганистане с Григорианским календарём не совпадало.
Помню, что у всех афганцев, и гражданских и военных, было праздничное настроение, а после митинга все стали в круг, включая старших офицеров. Для нас это было необычно, поэтому запомнилось. Ничто не говорило о приближающейся войне.
Константи н
Старожил форума
30.01.2014 22:50
Про танцы по кругу..-))
Праздничный афганский вариант
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
http://youtu.be/OKl3bJcJEhA
Вариант религиозный
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
http://youtu.be/_BvSLgJSBBY
Константи н
Старожил форума
30.01.2014 23:06
В качестве бонуса про хороводы -)
Русский вариант классический (Classic , я бы сказал)
http://youtu.be/-KZMPgJ3IoM
Вариант русский бытовой (Light), весьма распространённый-)
http://youtu.be/1HYUsQZV3yU
Русский хоровод тяжёлый и беспощадный (настоящий Рок-н-рол!) hard and heavy
http://youtu.be/jptE2SQyKaU
Ну это так…..не по теме….ну чтобы улыбнуться-)))…или задуматься….
Константи н
Старожил форума
30.01.2014 23:22
Уважаемый, Сайфитдин!
А где можно посмотреть фото(видео) отчёт о посещении Ферганы?
Интересно было бы посмотреть.
cpt111
Старожил форума
31.01.2014 19:07
Анатолий Иванович, добрый вечер! Афганский круг в целом вращается очень медленно против часовой стрелки.
cpt111
Старожил форума
01.02.2014 09:19
Прошу прочитать и изучить. Обкатанный метод обмана.
http://3rm.info/index.php?news ...
cpt111
Старожил форума
01.02.2014 10:49
Из воспоминаний о первой группе в Баграме
Мельник в Баграме стрелял случайно из ПМ, чуть через закрытую дверь в Алика Фатаева не попал, который был дежурным по эскадрилье и сидел около тумбочки на месте дежурного.
Константи н
Старожил форума
01.02.2014 12:24
Очень умиляет «…и изучить»….-)
К месту бы пришлось ещё и-«… об исполнении доложить..» -)
Шутка.-)
*****
Про «промывание мозгов» и учить ничего не надо , всё воочию видно.
Темы про злобных 3, 14дарасов, угрожающих нашей безопасности, каннибалов, про всяческих Пупкиных, стащивших мешок семечек или про события в странах с названиями, которые я и слышу то впервые в Зазеркалье на первых полосах новостных информационных лент.
Ну и в самом то деле, ну не про это же, например, писать в стране всеобщего праздника(Олимпиады)!
http://www.adme.ru/vdohnovenie ...
P.S. Постскриптум авиационный(ну чтоб от основной авиационной темы не уходить)
Идёт возврат (в Твери точно) к прежней структуре, т.е. вместо баз опять полки и дивизии будут.
Видать не за горами и новая форма одежды -верный признак смены армейского руководства современной России-))
http://youtu.be/YDs5u1StXBU
Только вот невдомёк мне, какая разница как будут обзываться те, «живые» 2-3 «Антея», которые ещё гудят в Мигалово ? Их хоть полком обзови, больше от этого самолётов не прибавится..-((
Увы! То о чём писалось выше (одновременно поднять 26 самолётов полка)не просматривается ни в какой , даже самой фантастическо-оптимистической перспективе…
1..909192..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru