Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..134135

Я это, однако в плотных.
25.05.2010 07:28
По моему 1973 год.
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
25.05.2010 21:32
Дорогой Иосиф Иванович, товарищ генерал! Оренбургский отдел гвардейского 194-го ОВТАП приветствует Вас на ферганском сайте! Мы с уважением вспоминаем Вас и годы совместной работы в Эфиопии. Здоровья, сто лет жизни Вам!
Мы просим Вас, Иосиф Иванович, если есть у Вас техническая возможность, выложить на сайте Ваш видеофильм про Эфиопию.
С уважением Идельбаев Сайфитдин.
К.В.Н.
Старожил форума
27.05.2010 17:51
captain MYM:фоторепортажа о годовщине 194 гв.втап ростовской диаспорой ветка не посмотрит?
Иосиф Козий.
28.05.2010 12:28
Да, задели за живое...фИЛЬМ ЕСТЬ , но на видиокасете.Копии у РустамаЗарипова.Медихата Сабирова.Мы делали его вместе.Учитывая, что информация даже сейчас конфеденциальна-розмещать здесь нельзя.Надеюсь когда-нибудь Ферганцы-африканцы встретимся, тогда и посмотрим.За добрие слова-спасибо.
cpt111
Старожил форума
28.05.2010 20:38
Добрый вечер из Казани. Иосиф Иванович не преувеличивает, фильм связан с людьми и событиями которые и которых нежелательно здесь публиковать, так как этот сайт открытый.
Иосиф Козий.
29.05.2010 09:27
срт111 Привет из столицы!Рустам, я потерьял Ваши телефоны.Брякни.Привет Сабирову и его супруге.Только седина и осталась.
фоат исмагилов
29.05.2010 15:46
Для ТЯГАЧ.
Дополнительные сведения о Н.Ф.Гостелло мог бы сообщить авиамеханик его экипажа Дмитрий Яковлевич Мураволов.Он служил в полку до1975г и постоянно выступал перед школьниками с воспоминаниями о своем командире.Так же может помочь Ростовская группа ветеранов полка, куда перебрались после демобилизации многие наши ветераны.
CCCP-11810
Старожил форума
29.05.2010 18:29
тягач:
Что конкретно написать? Cудя по публикациям в интернете сын Гастелло отбивается от нападок, высказанных в адрес его отца.
Владимир Пастухов
30.05.2010 10:35
Здравствуйте!Кто знает, что делал борт морской авиации в Фергане?Год 70 или начало 71.
cpt111
Старожил форума
30.05.2010 14:47
5173126@rambler.ru
CCCP-11810
Старожил форума
30.05.2010 15:08
Как-то слышал про "летающую лодку" в Фергане.Но это было в период наводнений 1967-й или 1977-е годы.
фоат исмагилов
30.05.2010 20:15
До 1975г в Фергане ни каких летающих лодок не было.
К.В.Н.
Старожил форума
31.05.2010 00:11
Создал группу в "Одноклассниках"-194 гв.овтап, милости прошу, общайтесь.
Владимир Пастухов
31.05.2010 05:20
Видел сам!А запомнилось потому что для нас это была экзотика.
адзига
31.05.2010 12:47
..а снимку
http://files.mail.ru/LQ51XY
я думаю -"лет двести"..-))).(ИМХО конечно же)..-))).и сделан он мог быть где угодно..

1-я АЭ, 110 втап ходила, вот в таких боевых порядках, ещё в 1972 году:
http://picasaweb.google.com/fo ...
Константи н
31.05.2010 15:23
..-)ну так а кто же спорит?..я и давал ссылку на 110 втап
http://110vtap.ucoz.ru/load/av ...

..а вопрос стоял по снимку
http://files.mail.ru/LQ51XY
что , дескать, кто "главный герой"???.-))..не узнаёт ли кто себя или товарища???
..вот вроде бы тов.с ником "Я это, однако в плотных.:" 25/05/2010 [07:28:08]косвенно признал свою "вину"-))), но дальше тема развития не получила....а жаль!
Константи н
31.05.2010 15:29
..-))вдогонку..а "адзига", я так понял, и есть автор юморных заметок.У Вас здорово получается, позитивно очень.-))
адзига
31.05.2010 15:40
Константи н:

..-))вдогонку..а "адзига", я так понял, и есть автор юморных заметок.У Вас здорово получается, позитивно очень.-))

Спасибо!
Уже краснею. :)

PS.
Ссылку вашу повторил для сравнения "плотности" плотных б/п.
Про "плотность" б/п
31.05.2010 15:46
Это в 3-й дивизии хулиганили, а у нас все по "уставу".
Константи н
31.05.2010 16:05
Не проясните(Вы то дожны помнить)в каком году(каком КБП (75?? ))"плотности" закончились?? Мне довелось только по КБП ВТА-80 и более поздним трудиться.
Константи н
31.05.2010 16:29
..вот ещё снимок бп (объективный контроль, вероятно) от ветерана 110 втап
http://110vtap.ucoz.ru/load/eh ...
CCCP-11810
Старожил форума
31.05.2010 17:58
для Фоата Исмагилова:
лодка Бериева прилетала на какое-то время...Старожилы помнят...Скорее всего Бе-12 был.
про полёты Ан-12 (сейчас):
сегодня заходил курсом 180 около 11-40 местного времени.Плохо видно было-дымка.И на прошлой неделе раза 3 "музыку слушал".
полковник Вортупердыев
31.05.2010 18:17
Эх, где-то видел я фото в плотных (именно ферганских бортов)-период 1969-1973.ОХ, склероз!
полковник Вортупердыев
31.05.2010 18:18
Эх, где-то видел я фото в плотных (именно ферганских бортов)-период 1969-1973.ОХ, склероз!
Batya
Старожил форума
01.06.2010 08:09
test
склероз
Старожил форума
01.06.2010 09:24
"Плотности" закончились с установкой МСН и "потоком пар" в западных дивизиях. В плотных летали не долго. Получили допуска в качестве правого и левого ведомого, перед этим самолёта расставлялись на земле, запоминалась проекция. В десантировании л.с. участвовал один раз.
Константи н
Старожил форума
01.06.2010 10:32
Изменения на форуме
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
могут пагубно отразиться на нашей Ферганской ветке.Т.е., если ветка остаётся в верхей части(в авиационном форуме)нужно будет всем пишущим зарегистрироваться.Дело, конечно, не сложное, плёвое, сказал бы даже.Вот только меня берут сомнения, что наши ветераны, которые и так не часто выходят в эфир, узнав, что нужно заводить ящик, проходить пусть и не сложную регистрацию, воспылают желанием писать сюда.Прямо скажем-с компом не все дружны.И если с помощью детей(внуков)ещё изредка писали сюда, то сейчас, боюсь, останется несколько энтузиастов-писателей.Остальные будут читателями(если и будет что читать-(( ))...
Администрация форума, вероятно, делает правильные шаги, чтобы оградить форум от всяких неадекватов.Но с другой стороны, на нашу ветку чужие почти не забегали(им здесь скучно, не развернуться).
В этой связи, что думает народ???
Быть может обратиться с просьбой к админам о переносе нашей ветки в Гостевой форум(нижняя часть левой колонки)?? Тогда останется всё по прежнему, можно будет писать без регистрации, а анонимы, пишущие гадости к нам на ветку и так почти не заходят..Пока ветка оставлена в Авиационном форуме(верхняя часть левой колонки), т.к."лис"-Андрей Лисицкий открывал её будучи зарегистрированным пользователем.
Какие будут мнения на этот счёт??? Призывать всех даже изредка пишущих ферганцев регистрироваться(ИМХО нереально) или ветку попробовать перенести вниз???
Для обсуждения можно временно в Гостевой части ветку открыть.
АлешинВН
Старожил форума
01.06.2010 17:42
По снимку http://files.mail.ru/LQ51XY в плотных б/п хозяин, кажется, нашелся: Кубасов Юрий Матвеевич прислал сообщение, что это он. Я так понял, что действо происходило где-то в 1973 году?

для Константи н:
Нововведение меня не обрадовало, но трагедии из этого, думаю, делать не стоит. У кого нет электронного ящика - на сайтах любого сервера подробно расписано, как создать. Полагаю, человек, освоивший в свое время такого монстра, как Ан-12 и последующие типы, сможет разобраться и в этом. А вот насчет фильтрации придурков таким способом, считаю затея бестолковая: преодолеть данное препятствие проще, чем зайти на этот форум.
В гостевом форуме я "Жемчужины ..." не нашел, видимо, ее там создать еще нужно, а нужно ли ....
CCCP-11810
Старожил форума
01.06.2010 18:36
АлешинВН:
А вот вопрос к Кубасову -кто его фотографировал (ст.борттехник или 2-й пилот)?
И сам полёт -не на выброску ли летели в тот день?
Константину:
про нововведения на форуме-спросил администрацию форума про возможность перенесения ветки в гостевой форум.Ну здесь тоже палка о -2-х концах.Если админ пойдёт навстречу - то "изращчщенцы" тоже чаще будут забегать на эту ветку-соответственно и писать всякую фигню будут чаще.Наверное всё-таки понадобится всем желающим зарегистрироваться.
CCCP-11810
Старожил форума
01.06.2010 19:21
ну вот, снова слушаю Ивченко, высоко где-то, в грозовом (на сегодняшний вечер ) небе...
Константи н
Старожил форума
01.06.2010 21:51
АлешинВН «Полагаю, человек, освоивший в свое время такого монстра, как Ан-12 и т.д….»


Полагаю, что не все, до сей поры писавшие сюда, осваивали «монстров»...- )) ..На ветке были и работники всяческих служб и просто члены семей военнослужащих и т.д. Да и вообще общение с компом ни в какой связИ с освоенными типами не состоит..-))) И я знаю великолепных лётчиков-пилотов, которых слово сервер может вогнать в депресняк. Просто зная психологию наших некоторых ветеранов (давно с «монстров» слезших) предполагаю, что нововведение не пойдёт ветке на пользу, но это уже не нашей власти.Собственно об этом и был мой предыдущий спич- желание оставить всё как есть для тех, кто заходил сюда с помощью заученного алгоритма раз в год поздравить присутствуюших с праздником или чиркнуть о себе пару строк...-)))..

…Ну и дай то Бог, коль так будет, в том смысле, что зарегистрируются все писавшие здесь ферганцы…

CCCP-11810
Старожил форума
02.06.2010 17:31
Ответа нет от администрации.Придётся всё же регистрироваться.
АлешинВН
Старожил форума
02.06.2010 17:35
для CCCP-11810:
Со слов Юрия Матвеевича, фотографировал Жора Горнушкин, а полет был действительно на выброску. После этого в таких б/п больше, кажется, не бросали. Говорит, ветер был сильный, десант сносило на ведомых, неприятное ощущение. Год 1972-1973. Точной даты нет, летные книжки не сберег.
На ветке был вопрос когда из КБП исключили плотные. В КБП-80 количество полетов было сокращено до двух (упр.119 и 219), про КБП-85 не помню.
CCCP-11810
Старожил форума
02.06.2010 17:58
АлешинВН:
Спасибо за информацию.Фотка эта как-то попала к "соседям" из 105-й Венской ВДД.Вот почему
я про выброску и спросил.Про плотные- если они были прописаны в КБП-80 -значит до 85-го
практиковались в Фергане полёты в плотных?
CCCP-11810
Старожил форума
02.06.2010 18:08
АлешинВН:
Ещё вопрос Юрию Матвеевичу-№ борта (на котором сделали это фото) не помнит он?
Такое ведь не забывается...и желательно № АЭ.
Может есть смысл попытаться восстановить точную дату этого фото? Что имеем :1 борт- бортовой №45 , 2-й неразборчиво видно.
АлешинВН
Старожил форума
02.06.2010 21:10
После 1980 года не помню, чтобы летали тройкой, а на допуск выполняли парой. Насчет АЭ, пожалуй, несложно: № 45 и № 32 (на заднем плане) с 1 АЭ. А вот с какого сделан - сложнее, в летных книжках номеров не писали, а летать приходилось на разных, разве в памяти удержишь. В этом вопросе вся надежда на бортовых техников, у них к своим "ласточкам" особое отношение было, до сих пор, наверное, всё до винтика помнят.
CCCP-11810
Старожил форума
03.06.2010 17:50
АлешинВН:
Да где же их найдёшь бортовых техников , да ещё с конкретного (с неизвестным №) борта?
А иной скажет -не помню("ваенньний тайна").А ведь это историческое фото.Ведь больше в таких "строях" на выброску не ходили?
Я так понял- была в тот день выброска 111-го Ошского, а может и вместе с Ферганским 345-м.
Сколько же в тот далёкий день летело бортов в этой группе (№45, №32 №Х1, №Х2)? По 4 вроде не летали?
жалко что нет "машины времени", вернуться бы в тот день, вооружить стрелка, борттехника по АДО, штурмана, помощника, командира "цифрой" с телеобъективами и в полёте c разных точек...
А то уже от буржуйских фото (заправка в воздухе с KC-135 и т.д) оскомина...

p.s.Заканчиваю , а то в небе стрельба усиливается (дождик у нас сегодня и гроза).
АлешинВН
Старожил форума
07.06.2010 15:23
для CCCP-11810:
У нас в то время и без "цифры" было чем снимать, моменты бывали поинтереснее полотных б/п (у меня был хороший "Зенит" с набором объективов и фильтров), да только в самый интересный момент не до съемок было, кто не держался за штурвал - держались "за яйца"(извините за грубость) и как могли помогали. Можно вспомнить много случаев, когда в сложной ситуации грамотная подсказка приходила от возд.стрелка, который, сидя в корме, в пилотировании, вроде бы, и не участвует. Бывало и наоборот, когда "назад смотрящий" за балласт летал, и это кончалось плачевно. Сейчас можно сколько угодно сваливать дифицит хороших фото на запреты, на отсутствие "цифры" и видеокамер, но мы сейчас в основном любуемся фотографиями тех времен, которые делали посторонние наблюдатели, а не "исполнители полета". И это правильно, каждый должен заниматься своим делом. За интересные фото мы должны сказать большое спасибо некоторым нашим политработникам нижнего звена: замполит АЭ, комсорг, партогрг, завклуб, зам нач.ПО полка. Над некоторыми мы посмеивались, за глаза называли "бездельниками", но они оставили столько фотосвидетельств, которые мы по недомыслию не смогли сохранить. Жалею, что поздно начал заниматься "утилизацией" старых фотогазет.
CCCP-11810
Старожил форума
07.06.2010 17:55
Да дело конечно не в фотоаппарате (цифра или плёночный).Это с большой досады, что фото
советского периода очень мало, (полк 40 лет только в Фергане дислоцировался).
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
09.06.2010 19:48
Добрый день, ферганцы! По поводу изменений на форуме. Действия администрации сайта оправданы, поскольку некоторым пищущим хочется сказать: - открой личико ... А иные, скрываясь под псевданимом, считают возможным писать на форуме гадости. Регистрация пищущих очистит наш форум.
cpt111
Старожил форума
20.06.2010 09:59
22 §Ф§а§Х§С §Я§С§Щ§С§Х
§±§Э§С§Я §Я§С 20 §Ъ§р§Я§с 1988 §Ф§а§Х§С (§б§Я)

Ўн §Ў§Ї-12 §¬§Ј§і §Ў§п§в§а§Х§в§а§Ю§н (§Ь§а§Х§Ъ§в) §Ф§в§е§Щ ¦¤ §б§С§г§г§С§Ш§Ъ§в§н ☺
1 746 ??? 50 ©¤©¤Ўш©¤©¤ 20 - 30 ©¤©¤Ўш©¤©¤ 20 ЁC 50
2 908 §®§С§г§Э§Ц§Я§Я§Ъ§Ь§а§У 50 ©¤©¤Ўш©¤©¤ 20 - 30 ©¤©¤Ўш©¤©¤ 20 ЁC 50
3 404 §­§е§Ь§о§с§Я§а§У 50©¤©¤Ўш©¤©¤60 - 48 ©¤©¤☺©¤©¤ 20 - 50
4 132 §Ґ§Ц§Ф§д§с§в§о 50©¤©¤☺©¤©¤60 - 20 ©¤©¤☺©¤©¤ 50

10 §й §Я§С 20, 30 Ўъ 20 2 §в§Ц§Ы§г§С. §®§Ц§к§а§Ь §Э§Ъ§д §Х§Э§с §Ў§г§г§С§Т§С. §±§д§С§к§Ц§Я§Ь§а.
- §±§Ц§в§Ц§У§Ц§в§Щ§Ц§У (§б§в§Ц§Х§г§д§С§У§Ъ§д§Ц§Э§о §¤§Ў §У §ї§ж§Ъ§а§б§Ъ§Ъ)
- §І§С§р §а §к§Ь§е§в§С§з ЁC §­§Ц§а§Я§а§У
- §б§Э§С§Я§н §Я§С §Ъ§р§Э§о
§Ј§й§Ц§в§С §У §У§а§г§Ь§в§Ц§г§Ц§Я§о§Ц §Я§С§й§С§Э§Ъ §г§д§в§а§Ъ§д§о §Т§С§Я§р, §б§а§г§С§Х§Ъ§Э§Ъ 100 §Х§Ц§в§Ц§У§о§Ц§У. §¬§а§Щ§Ъ§Ы: §а§Я§Ъ §Я§Ц §У§н§в§С§г§д§е§д, §Я§е§Ш§Я§а §Щ§С §Ь§С§Ш§Х§н§Ю §Х§Ц§в§Ц§У§а§Ю §Щ§С§Ь§в§Ц§б§Ъ§д§о §б§Ц§в§г§а§Я§С§Э§о§Я§а§Ф§а §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь§С §Ъ §б§в§Ъ§Ь§в§Ц§б§Ъ§д§о §д§С§Т§Э§Ъ§й§Ь§Ъ ЁC §Х§Ц§в§Ц§У§а §д§С§Ь§а§Ф§а-§д§а. (§±§а§Щ§Х§Я§Ц§Ц §У§н§с§г§Я§Ъ§Э§а§г§о §й§д§а §а§Я §б§в§С§У, §У§н§в§а§г§Э§Ъ §Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§и§н).
§Ї§е§Ш§Я§а 20 §Ю§Ц§к§Ь§а§У §и§Ц§Ю§Ц§Я§д§С, 800 §Ь§Ъ§в§б§Ъ§й§Ц§Ы. ? §®§С§к§д§н?
§±§а§г§б§Ц§Э§а§У §з§а§Х§Ъ§д §У §Ф§Ъ§б§г§Ц (§Э§Ц§У§С§с §в§е§Ь§С §Я§С §У§а§Э§Ц§Ы§Т§а§Э§Ц).
§Ў§Я§д§а§Я§С - §а§Т§Ц§Щ§о§с§Я§е §е§Ш§Ц §Ь§а§в§Ю§с§д §г §в§е§Ь §г§Ф§е§л§Ц§Я§Я§н§Ю §Ю§а§Э§а§Ь§а§Ю.
§№§Є§¶ (§Ь§а§Т§Ц§Э§о-§а§У§й§С§в§Ь§С) §Ь§е§Х§С-§д§а §б§в§а§б§С§Э.
??? §У §Ў§г§г§С§Т §Щ§С §и§Ц§Ю§Ц§Я§д§а§Ю.
§Ј§й§Ц§в§С §У§а§г§Ь§в§Ц§г§Ц§Я§о§Ц §Я§С§Ш§в§С§Э§Ъ§г§о §Ё§Х§С§Я§а§У, §¬§а§Я§а§У§С§Э§а§У.
§©§Є§­-131 ЁC 40 §Ю§С§к§Ъ§Я. §®§Ъ§и§Ь§Ц§У§Ъ§й. 3§б§Х.
6 §Ю§Ъ§Я§а§Ю §У 20§д.
§є§д. ЁC §г§Х§Ц§Э§С§д§о §а§Т§м§Ц§Ю§Я§н§Ц §г§з§Ц§Ю§н §Щ§С§з§а§Х§а§У §У §®§Ц§Ь§Ц§Э§Ц, §Ў§г§г§С§Т§Ц, §Ґ§Ц§Т§Ц-§©§Ц§Ы§д§Ц, §Ў§Х§Х§Ъ§г-§Ў§Т§Ц§Т§Ц
1. §п§Ь§Ъ§б§С§Ш §Є§Я§к§С§Ь§а§У§С §д§е§Х§С §Ъ §а§Т§в§С§д§Я§а (§Є§Я§к§С§Ь§а§У, §ў§а§Я§Х§С§в§о, §®§Ц§Х§Я§а§У, §Ї§С§е§Ю§а§У, §Ґ§о§с§й§Ь§а§У, §¬§а§У§С§Э§о§й§е§Ь, §®§Ъ§д§в§а§ж§С§Я§а§У)
2. §Ґ§о§с§й§Ь§а§У ЁC §Ј§­§¬
3. §¶§Ъ§Э§Ъ§б§и§а§У ЁC §г§Ц§Ю.
4. §Є§Я§к§С§Ь§а§У ЁC §г§Ц§Ю.
5. §г§д§С§в§к§Ъ§Ю §Т/§д §Ь§д§а §Т§е§Х§Ц§д §Я§С 521-§Ю?
6. §б§Ц§в§Ц§У§а§Х§й§Ъ§Ь §і§С§ж§в§а§Я§а§У §Ґ§Ю§Ъ§д§в§Ъ§Ы §±§С§У§Э§а§У§Ъ§й, §¶§Ъ§Э§Ъ§б§и§а§У, §©§С§в§Ъ§б§а§У.
7. Ўн §Х§Ъ§б§в§С§Щ§в§Ц§к§Ц§Я§Ъ§с?
8. 6.30 §¤§е§г§д§С§У
9. 8.30 §Ј§Ъ§Я§Я§Ъ§Ь§а§У (§г§д§в§а§Ъ§д§Ц§Э§о)

21 §Ъ§р§Я§с 1988 §Ф§а§Х§С (§У§д) §Х§а§г§д§С§Э 2 §Ю§Ц§к§Ь§С §и§Ц§Ю§Ц§Я§д§С §е §±.§¬.§Ј§С§г§Ъ§Э§Ъ§к§Ъ§Я§С. §Ј§г§д§в§Ц§й§С §г ???
cpt111
Старожил форума
20.06.2010 10:05
Извините кто-то фильтрует я написал то, что было в этот день 22 года назад
Константи н
Старожил форума
20.06.2010 11:15
-))))))))..краткое содержание предыдущей серии..-)))..не всё, но близко к тексту, что декодер выдал..
----------
22 года назад
План на 20 июня 1988 года (пн)

№ АН-12 КВС Аэродромы (кодир) груз пассажиры
1 746 ??? 50 ──▲── 20 - 30 ──▲── 20 C 50
2 908 Масленников 50 ──▲── 20 - 30 ──▲── 20 C 50
3 404 50──▲──60 - 48 ──── 20 - 50
4 132 Дегтярь 50────60 - 20 ──── 50

10 ч на 20, 30 → 20 2 рейса. Мешок лит для Ассаба. Пташенко.
- Переверзев (представитель ГА в Эфиопии)
- Раю о шкурах C
- планы на июль
Вчера в воскресенье начали строить баню, посадили 100 деревьев. Козий: они не вырастут, нужно за каждым деревом закрепить персонального человека и прикрепить таблички C дерево такого-то. (Позднее выяснилось что он прав, выросли единицы).
Нужно 20 мешков цемента, 800 кирпичей. ? Машты?
Поспелов ходит в гипсе (левая рука на волейболе).
Антона - обезьяну уже кормят с рук сгущенным молоком.
ЧИФ (кобель-овчарка) куда-то пропал.
??? в Ассаб за цементом.
Вчера воскресенье нажрались Жданов, Коновалов.
ЗИ-131 C 40 машин. Мицкевич. 3пд.
6 мином в 20т.
Шт. C сделать объемные схемы заходов в Мекеле, Ассабе, Дебе-Зейте, Аддис-Абебе
1. экипаж Иншакова туда и обратно (Иншаков, Бондарь, Меднов, Наумов, Дьячков, Ковальчук, Митрофанов)
2. Дьячков C ВЁ
3. Филипцов C сем.
4. Иншаков C сем.
5. старшим б/т кто будет на 521-м?
6. переводчик Сафронов Дмитрий Павлович, Филипцов, Зарипов.
7. № дипразрешения?
8. 6.30 Густав
9. 8.30 Винников (строитель)

21 июня 1988 года (вт) достал 2 мешка цемента у П.К.Василишина. Встреча с ???
Константи н
Старожил форума
20.06.2010 11:32
cpt111
Старожил форума
23.06.2010 20:55
СПАСИБО, ДОРОГОЙ!
Саныч63
Старожил форума
02.07.2010 17:23
Всем привет ! Фергана- Супер!Я в 1989 в центре возился на КК в экипаже Юры Булавкова.Отдельное спасибо за лётную науку Алёшину В.Н., Николаич, Привет!
К.В.Н.
Старожил форума
06.07.2010 22:17
Сегодня, в г.Абинске Краснодарского края, не стало Сани Маткова, в Фергане с 1976г., Укурей 1984-1989, потом опять в Фергане.
cpt111
Старожил форума
09.07.2010 18:48
Сашу Маткова я помню борттехником по АДО, высокого роста. Мир праху его, хороший был человек во всех отношениях, нельзя ли узнать причину? Может кто фото сбросит и коротко биографию-боевой путь, у меня нет к сожалению.
К.В.Н.
Старожил форума
10.07.2010 13:52
Матков Александр Павлович(1956-2010), Иркутское ВВАИУ в 1976г, СБТ 194 овтап 1976-1991, СБТ 192 овтап 1984-1989гг.С1991г в запасе г.Абинск Краснодарский кр., Женат, двое сыновей.
Хасанов Рамиль
Старожил форума
10.07.2010 21:09
Соболезную родным и близким Маткова Александра. Пусть земля ему будет пухом. В одном экипаже были когда он уходил в запас. Он с Петрашкой вместе был. Хороший человек был.
1..545556..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru