Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..134135

читающий форум
18.06.2008 19:49
Всем добрый вечер.Прочитал в разделе/Катастрофы в Африке/что на борту, в Анголе, где-то в 80-х годах погиб в составе экипажа курсант-который был на стажеровке!!! А совсем недавно услышал, что и в вашем полку вначале 80 практиковали брать курсантов-стажеров пилотов в Афганистан!!!Кто знает подскажите-правда ли это, или очередные байки! И кто мог взять на себя такую ответственность взять курсанта /ЗА РЕЧКУ/????
АлешинВН
18.06.2008 22:44
читающиму форум:
Не вижу ничего "криминального" в том, что курсанты-стажеры летали за границу, в том числе и "за речку". Курсант такой же солдат, даже больше. Это действительно была настоящая стажировка. Впрочем, думаю, Вам сами курсанты по этому поводу хорошо ответят. Во всяком случае, когда мне, тогда еще курсанту, доверили полет за границу (хотя и не в Афган), я чуть не лопнул от счастья. Нас готовили не в библиотеках сидеть, а делать настоящую мужскую работу, так где же этому учиться, если не в реальных условиях!
CCCР-11810
19.06.2008 18:29
Опять ссылки нет на 35-ю страницу...
фоат исмагилов
19.06.2008 21:59
для СССР-11810







Для СССР-11810

ответы на Ваши вопросы:
1.На самолетах ЛИ-2 прибывших в Фергану бортового оборонительного оружия не было
.
Во время ВОВ на ЛИ-2 были установлены турельные установки (и то не на все с-ты).
2. В1966г.при Ташкентском землятресении наш полк ни каким вспомагательным опер-
ациям не привлекался.
3. В основном перевооружение полка завершилось к 1967г. С этого года полк уже в полном
составе выполнял поставленные задачи.Как я уже писал обновление самолетного парка
продалжалось по мере поступления самолетов из полков переходивших на другие типы
самолетов почти до 1975г.
4. По выброске десантников ПДП:
-Ошский ПДП на прыжки в Фергану всегда прибывал своим ходом, тренировочные прыжки
совершали они на нашем аэродроме.
-В Чирчик с нашего полка вылетали 1-2 самолета АН-12 для обучения десантников к
прыжкам с АН-12 в течении около 5 летных смен
-Личный состав 345 ПДП тренировочные прыжки совершали только с наших АН-12.
-первоначальные прыжки во всех ПДП совершали с самолетов АН-2 эскадрилии
которая входила в состав 105 ВДД.
Дивизионные учения проводились с привлечением кроме нашего полка и др. ВТАП.
5. По размещению 105 ВДД (см.мои сообщения за 18.05.08г.)
6.Действительно, в составе полка были несколько АН-12А, которых доработали на ФМЗ
(устаноили подпольные топливные баки) и они стали называтся АН-12АП.

Исмагилов Фоат
20.06.2008 12:08
для СССР-11810
Ответы на Ваши вопросы:
1.На самолетах ЛИ-2 194 ВТАП к моменту прилета в Фергану бортового оборонительного оружия
не было. Во время ВОВ на некоторые ЛИ-2 были установлены турельные установки с пулеметом.
2.В 1966г.при Ташкентском землятрясении наш полк ни каким операциям не привлекался.
3.К 1967г. перевооружение полка на с-ты АН-12 было завершено.Полк в полную силу выполнял
поставленные задачи.Пополнение самолетного парка и замена с-тов на с-ты освобаждающиеся
в ходе перевооружения западных ВТАД продолжалось почти до 1975г.
4. По выброске десантников ПДП:
-Ошский гв.111-й ПДП прибывал своим ходом и учебные тренировочные прыжки всегда совер-
шали с наших с-тов на аэродроме Фергана.
-345 гв.ПДП так же...
-В Чирчик в распоряжение 351 гв.ПДП переодически от нас прикомандировались1-2 с-та АН-12
для тренировочных полетов десанта.
Перевичные прыжки совершались с АН-2 эскадрилии которая входила в состав 105 ВДД.

5 По размещению 105 ВДД см. мои сообщения за 18.05.08г.
6. Дейсвительно, в состве полка были несколько АН-12А, которые потом прошли дороботку на ФМЗ
где им были установлены подпольные топливные баки.Эти с-ты перешли в модификацию АН-12АП
CCCР-11810
20.06.2008 18:43
Исмагилову Ф.:

Большое Вам Спасибо за информацию.
Всё становится потихоньку на свои места-выясняются очень интересные подробности.
История любой в/ч намного интереснее современных "кинофильмов" про армию.
Если у Вас есть фото самолётов 194-го ВТАП периода службы 1960-1970 годов-
(если не жалко конечно), то черкните мне на мой адрес : fierycross@yandex.ru
АЛЁШИНУ В.Н. я фото продублирую на его почтовый адрес.


Всё же на форуме глюки-когда очередная страница заканчивается, web-мастер забывает
повесить ссылку на следующую-сообщения то проходят , а на самом деле их не видно,
приходится в адресной строке менять индекс страницы на новый , иначе страницу не прочитаешь.
Бильзюк Александр
21.06.2008 09:54
Да не брали курсантов за речку, враки все это.
А вот в Эфиопии у нас действительно курсанты были на стажировке. Они на переводчиков учились.
Попов С.Н.
21.06.2008 23:48
Согласитесь мужики , первый тайм наши выглядели достойно, ну дай то бох.
Попов С.Н.
21.06.2008 23:48
Согласитесь мужики , первый тайм наши выглядели достойно, ну дай то бох.
попов с.н.
22.06.2008 01:27
C победой друзья!!! Поднимается Россия и мы в нее верили и мы ее любим.
попов с.н.
22.06.2008 01:32
C победой друзья!!! Поднимается Россия и мы в нее верили и мы ее любим.На моей памяти Курсантов за речку не брали, однажды бортехник летал с переломанной ногой в гибсе, за это просил прибавку к отпуску.
СССР-11810
22.06.2008 07:39
В Фергане тоже за Россию болели , целую ночь рёв из окон домов слышался, при каждом
попадании мяча в ворота...
фоат исмагилов
22.06.2008 17:14
Для СССР-11810:
1.На прилетевших в Фергану с-тах ЛИ-2 бортового оборонительного оружияне было.В период
ВОВ на некотроых ЛИ-2 имелись турельные установки с пулеметами(со слов ветеранов).
2. В1966г.при Ташкентском землятрясении наш полк ни каким операциям не привлекался.
3. К 1967г.перевооружение полка было завершено.Полк в полную силу выполнял постав-
ленные задачи на самолетах АН-12.Но обновление самолетного парка продолжалось до
1975г.за счет самолетов высвабождающихся от полков переходящих на новую технику(АН=
22, ИЛ-76).
4. По вопросам выброски десантников ПДП;
-Ошский 111-й гв.ПДП на прыжки прибывал в Фергану своим ходом и прыжки проводились на
нашем аэродроме(постоянно).
-в Чирчик в распоряжение 351 гв.ПДП прикомандировались переодически 1-2 с-та АН-12 для
тренировки десантников по прыжкам с с-тов АН-12.
-десантники 345 гв.ПДП учебные прыжки совершали только с наших самолетов.
Первоначальные прыжки л.с. 105 гв.ВДД совершали с АН-2.Эскдрилия АН-2 входила в состав
105 ВДД.При проведении дивизионных учений привлекались самолеты и других ВТАП.
5. По вопрсам размещения 105 ВДД см. мои сообщения за 18.05.08г.
6.Действительно, в составе 194 ВТАП было несколько старых самолетов АН-12А, которых дороботали на ФМЗ(установили подпольные топливные баки)и им присвоили модификацию АН-12АП.
СССР-11810
22.06.2008 18:47
Исмагилову Ф.:

Большое Вам Спасибо за информацию.
Всё становится потихоньку на свои места-выясняются очень интересные подробности.
История любой в/ч намного интереснее современных "кинофильмов" про армию.
Если у Вас есть фото самолётов 194-го ВТАП периода службы 1960-1970 годов-
(если не жалко конечно), то черкните мне на мой адрес : fierycross@yandex.ru
АЛЁШИНУ В.Н. я фото продублирую на его почтовый адрес.


Всё же на форуме глюки-когда очередная страница заканчивается, web-мастер забывает
повесить ссылку на следующую-сообщения то проходят , а на самом деле их не видно,
приходится в адресной строке менять индекс страницы на новый , иначе страницу не прочитаешь.
ччч
24.06.2008 14:37
Проверка связи...
ччч
24.06.2008 14:40
Проверка связи...
ёх
24.06.2008 18:22
Ну вот , опять все замолчали.....
СССР-11810
24.06.2008 18:24
Ну вот и пробило веточку...
фоат исмагилов
26.06.2008 22:25
Как Китайцы нам праздник испортили.

8-марта 1970года. Праздничный день.Боевые подруги готовятся к празднику и мы тоже
не дремлем-помагаем.
И вдруг прибегают посыльные и кричат: "В полку тревога-общий сбор!!"
Приехав на аэродром получаем задачу.
В районе озера Зайсан в Казахстане Китайские войска нарушив границу, на несколько
километров углубились на нашу территорию.
Полку поставлена реальная боевая задача-доставить десант в район прорыва границы.
Пока мы готовили самолеты к вылету на аэродром прибыл 345 ПДП с полным боеком-
плектом. На наш АН-12 №11 погрузили 2 БМД в варианте БГ с экипажем.На остальные
самолеты погрузили ШГ, БГ и парашютистов.
За считанное время полк вылетел с десантом на борту в сторону озера Зайсан,
где шли боевые действия. Не долетая до Алма -Аты нас повернули обратно.Проблема
была решена силами Сухопутных войск.
CCCР-11810
27.06.2008 06:55
Фоату Исмагилову :

есть непроверенная и отрывочная информация о участии полка в ликвидации последствий
какой-то эпидемии в период 60-х годов.Есть у Вас какая-нибудь информация про эти
события ?
foat ismagilov
27.06.2008 20:02
Для СССР-11810

Летом 1967года в Кара-Калпакской АССР быда выявлена эпедемия ХОЛЕРЫ.Все въезды и
выезды в этом р-не были заблокированы войсками. Несколько экипажей с-тов АН-12
были задействованы по доставке десантников в аэропорт Нукус.Десантники были
привлечены для блокировки передвижения населения с целью исключения распространения
холеры в незараженные районы страны.По словам десантников-были попытки подкупа
с целью побега с зараженных р-нов.Для ВТАП эта операция была разовая.Больше туда
не летали.Осенью десантники вереулись наземным транспортом в Фергану.
Aльберт
27.06.2008 22:42
К фоат исмагилов:
Вам попросил передать привет ГНУСАРЁВ Анатолий Григорьевич, служивший с Вами в Фергане.
CCCР-11810
28.06.2008 07:48
Фоату Исмагилову :

Большое Вам Спасибо за информацию.
foat ismagilov
28.06.2008 11:00
Альберту:
Спасибо Анатолию Григорьевичу за то что меня вспомнил.Мы вместе служили во 2-й
Гостелловской эскадрилии. Он для иеня был примером высокой порядочности.Помагал мне
советом по организации работ секретаря комсомольской организации эскадрилии.
Желаю Анатолию Григорьевичу сохранить боевой дух и оптимизм на долгие годы.
foat ismagilov
29.06.2008 22:46
О катастрофе Укурейского АН-12 в Фергане

В пятницу перед выходными днями августа 1975 года на стоянке около аэропорта
загружался фруктами АН-12 для их перевозки на Север. Согласно разработанной интрук-
ции экипажи перелетающих самолетов объязаны предъявить дежурному инженеру загру-
женный самолет для контроля правильности загрузки и центровки.Этот самолет на
контроль не был предъявлен.На "листе контроля готовности к вылету" подпись деж.
инженера подделал диспедчер 194 ВТАП и дал разрешение на вылет.
Самолет был перегружен. Кроме планового груза на борт были загружены фрукты левых
пассажиров предназначенные для продажи на Севере.Кроме этого были "левые" пассажиры
в т.ч.и родственники членов экипажа.
Самолет произвел взлет около 21.00 по местному времени с МК-180 в сторону Катам -
жая.После взлета командир экипажа дал команду ст.борттехнику "Убрать закрылки".При
резкой (быстрой)уборке закрылков перегруженный самолет просел, низом фюзеляжа заце-
пил за вершину горушки, прополз на "пузе", сорвался с не большого обрыва, развалиаясь
на части -сгорел.Кабина штумана сгорела полностью, от штурмана ничего не осталось.
Воздушный стрелок(солдат срочной службы)погиб, но не горел т.к.оторванная хвостовая часть
остановилась не доходя до очага пожара.В пожаре сгорели и пассажиры.Живыми остались
комадир экипажа, ст.борттехник и еще несклько человек.
Военная прокоратура Ферганского гарнизона произвела идентификацию погибших членов экипажа и пассажиров.Одного левого пассажира "списали" по металлическим деталям его костыля(ОН бып
без одной ноги).Катастрофу расследовали комиссия ВТА с участием прдставителей 194 ВТАП и
Укурейского ВТАП в составе комиссии участвовал ЗАМ.по ИАС Укур.ВТАП мой коллега Лозицкий
Юрий Стефанович. От нас от ИАС участвовал я..
По сообщению сторожилов аэродрома при проведении плановых плетов на "Бастонах"на вершине горы
зажигали факел(бочку с мазутом), по которому экипажи определяли близость вершины горы.Но
с развитием авиации эту процедуру ислючили.Был бы такой факел-возможно катастрофы не было бы.
Если бы закрылки убирались импульсами-такого проседания самолета можно было бы
избежать. Жалко погибших. Земля им пухом..







CCCР-11810
30.06.2008 09:45
КАТАСТРОФА
сам. Ан-12бп, пилотируемого КК в/ч 26212 воен. лётчиком 2 кл. ст. л-том Красновым А. И. на аэр. Фергана 14 августа 1975 г.
Этап и условия полёта: взлет, ночь, безоблачно, видимость 8-10 км, Р=701 мм.рт.ст;t=+30С, Gвзл=64, 5 т.
Обстоятельства и действия экипажа.
При подготовке к перелёту экипаж перегрузил самолет, взлётный вес которого составил 64, 5т. При выполнении взлёта КК оторвал самолет на V=220-230 км/ч на увеличенных углах атаки, на высоте 140-150 м. (Нист.=55-65 м.) и скорости 280-290 км/ч дал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков самолет, не имея запаса скорости, дал просадку и на удалении 5 км от ВПП ударился о землю, разрушился и сгорел.
Причины.
1. Недисциплинированность и преступно-халатные действия КК Краснова, который в корыстных целях вступил в сделку с гражданскими лицами и допустил перегрузку самолета.
2. Недостатки в воспитании и подготовке экипажа для выполнения задания в отрыве от части.
3. Невыполнение обязан. должностными лицами аэр. вылета по контролю за загрузкой сам. и подготовкой экипажа к полёту.
Как надо было действовать.
1. Зарузить самолет согласно Инструкции экипажу.
2. Уборку закрылков произвести на высоте не менее 150 м над рельефом местности, не допуская просадки самолета.
АлешинВН
05.07.2008 19:21
После развала СССР более 25 человек ферганского полка продолжило службу в Оренбурге, в в/ч 95846 Шяуляйский полк). Сегодня этот полк отмечает свое 70-летие. Поздравляю военнослужащих и ветеранов, а также их семьи с этим замечательным юбилеем, здоровья Вам и успехов.
АлешинВН
06.07.2008 08:54
Кстати, по катастрофе Краснова. С началом Афганской компании в аналогичных условиях с таким же взлетным весом (и даже чуть больше) взлетали многие ферганские экипажи и без трагических последствий, доже без отклонений от заданной схемы. Экипажу следует только помнить, что не магнитофон на плечах носим, а голову. Если бы в Афганистане и Эфиопии строго придерживались тогдашней инструкции по эксплуатации, список поврежденных самолетов (возможно, и погибших членов экипажа) был бы гораздо больше. Катастрофа Сахаутдинова в Астрахани (Шяуляйский полк) была по той же причине: парень был склонен к воздушному хулиганству, но не любил "арифметику" и плохо знал аэродинамику.
фоат исмагилов
10.07.2008 22:27
Участие 194 ВТАП на исытаниях атомного оружия.
-

Летом 1962г.сильным ураганным ветром были выведаны из строя все самолеты(войсковой
части 55115) транспортной эскадрилии обслуживания Семипалатинского атомного поли-
гона(самолеты не были пришвартованы).Даже один АН-2 сильным ветром был переброшен
на другой берег Иртыша, приземлившись без единого повреждения По распоряжению ГК ВВС
для усиления этой эскадрилии от 194 ВТАП была прикомандирована авиагруппа в составе
одного звена самолетов ЛИ-2.
25 июля 1962г.группа вылетела на выполнение специального задания правительства.
Наш экипаж в составе: ком.экипажа Денисова, штурмана Валерия Жилина, пр.летчика Виктора
Шаповалова, борт.радиста Миши Лобанова и Я вылетели на борту №42(по штату с-т чис-
лился за экипажем Героя Советского Союза подполковником Зайцевым).По прибытии на аэро-
дром предназначения нас встретили пограничники и провели проверку по всем законам пог-
раничной службы, такие проверки проводились после каждого полета за пределы данного
аэродрома.
В те годы атомные испытания проводились очень часто и все взрывы были воздушные, бом-
бы сбрасывались с самолетов ТУ-16. После взрыва прдукты распада радиоактивных эле-
ментов облочностью ветром уносились по территории Казахстана и Алтайского края.
Метеорологическая служба расчитав направление ветра давали нашим экипажам карту зар-
аженных районов для выполнения полетов по замеру уровня радиации.На борт подсаживали
специалистов химических войск, они фикцировали показания приборов и составляли карты
фактичесой зараженности р-нов.Полеты проводились на низкой высоте-50м.над рельефом
местности и были для нас изнурительными.
На такие полеты для замера экипажи вылетали на второй день после взрыва.
Однажды после очередного взрыва направление ветра изменилось и радоактивное облоко
накрыло аэродром нашего базирования.На вторй день поприбытии на аэродром замерили уровеннь
зараженности самолетов-при этом счетчики зашкаливали.Мы подручными средствами провели дез-
активацию самолетов, а нас самих ни кто и не проверял(не возможно сравнить с ситуацией на
Чернобыле, где мне пршлось участвовать с первых дней аварии-там все было организоано для
защиты летного состава).Теперь в прошествии долгих лет я удивляюсь преступной безответ-
ственности организаторов этих полетов, которые пренебрегали здоровьем людей работающих
на испытаниях.К стати-о фактах зараженности членов экипажей на руки ни какие документы
не выдавались.
Кроме указанных полетоа на замер наши экипажи выполняли и другие задачи в интересах
испытательного полигона.
27.08.62г. мы привезли из Вильнюса аппаратуру сейсмического контроля.
24.08.62г.наш экипаж доставил в цвинцовом контейнере пробу грунта из эпицентра взрыва
в Арзамас-16.
3.08.62г.мы прилетели на аэродром Шагол ЧКВАУШ за основным изделием.Полы самолета
усилили дощатыми настилами.При помощи автокрана изделие погрузнли в самолет.Самолет с
наружи и снутри охраняли офицеры КГБ.После загрузки самолета пошли проливные дожди, грун-
товая ВПП раскисла и не было возможности взлетать.А испытательный центр требовал изделие.
Срывлся график испытаний.После 4-х дней ожидания 7.08.62г.к-р экипажа к-н Денисов принял
решение на взлет по необорудованной для полетов целине левее от основной ВПП и взлетели.
Груз был доставлен для испытаний в целости и сохранности. Таким образом грозное атомное
оружие впервые в истории было доставлено на самолете ЛИ-2. Наш ЛИ-2 стал как бы носителем
атомного оружия.
1.09.62г. мы улетели в Фергану на регламентные работы.Нас заменил другой экипаж нашего
полка. Наши экипажи там работали до лета 1963г. В 1963г воздушные взрывы прекратились,
начались подземные взрывы. Потребность помощи нашего полка в этих испытаниях отпала.































Змеев В.А.
10.07.2008 23:48
Попович! Частенько вижу тебя на страницах форума. Позвони 8911-3592919
Исмагилову
21.07.2008 21:51
Федя, зарегистрируйся на "odnoklasnik.ru" - (Фергана, 194 втап). Очень удобно общаться.
старый технарь
22.07.2008 07:16
Да-а-а-а! Гибель Краснова не единожды нас спасала!О нём помнили всегда!В аналогичную ситуацию мы попали в июле-августе 1990 г. Загрузили нас "дельцы" так, что закрылочки после взлёта с этим же курсом, начали убирать потихоньку после второго разворота!Долго земля рядышком мелькала. После этого случая новоявленным коммерсантам мы перестали верить и взвешивали их груз в аэропорту.
ТГ-16
22.07.2008 17:50
ну да-первым делом бабло срубить, ну а люди и техника -побоку.
Сорокин Валерий Алексеевич
23.07.2008 01:48
Большой привет всем ФЕРГАНЦАМ!Неделю назад меня нашел Кубасов в "однокласниках" и дал наводку на этот сайт.Получил огромное удовольствие просто читая родные фамилия Заикин. Безлепкин. Кудрин. Исмагилов. Чистых и пр, передаю всем привет от Малеганова и Кирьякова, с ними я поддерживаю связь, кто-то спрашивал про Никитенко, то если вы имели ввиду П.К.К.то он покончил жизнь самоубийством в Сеще, его сняли с летной работы.
Очень хочется узнать где сейчас Лохов, Раскин, Погодин, Чернышев, Луговской Глагольев, Давиднко, Звенигородский, интересует судьба моего первого командира Широченкова
Жизнь течет и надо использовать возможности для сохранения и востановления связей, ведь нам есть что вспомнить и донести это новому поколению, из таких вот небольших эпизодах создаются повести

мое мыло antei222@ramber.ru С ув. Сорокин В.А.
лучше не будет
01.08.2008 17:30
Одна польза от затмения - чуть стало прохладнее (пока было солнышко закрыто).


ВДВ - (ОСОБЕННО : 345 , 387 , 111 , 351)- С НАСТУПАЮЩИМ !!!!
фоат исмагилов
04.08.2008 18:23
Для СССР-11810
Участие нашего полка в Арабо-Израильском конфликте.

Первый конфликт начался в октябре 1962г.по март 1963г и закончился захватом об-
ширных территории Арабских государств (Египта, Сирии, Иордании)войсками Израиля.
После этого конфликты переодически возникали в 1967, 1969, 1973, 1974гг.
В октябре 1973г.Арабская Республика Египет накопив силы с помощью Советского
Союза вернула свои захваченные территории. В этом есть доля заслуги и нашего
194 гвардейского полка.Отдельные экипажи самолетов АН-12 нашего полка были
привлечены к доставке вооружения и боевой техники на аэродромы Каира и Алексан-
дрии. Над Средиземным морем наши самолеты перехватывали и сопровождали Израильские
"Фантомы", но дело до грубых провакаций не доходило-сказывалось сила могущего
Советского Союза.
Помню один курьезный случай.После загрузки на борт самолета контейнеров с
ракетами на аэродроме Кировобад воздушный стрелок нашего экипажа (солдат срочной
службы) подошел командиру эскадрилии Михаилу Давыдовичу Шапиро и говорит:"Ну, что
командир -полетим жидов п-дить!" На что Михаил Давыдович среагировал крайне
отрицательно.
По доставке военных грузов в Египет участвовали экипажи почти всех полков ВТА
(осваивали район боевых действий).
С этого корфликта были извлечены некоторые уроки и для нашего полка.В срочном
порядке перекрасили бортовые номера самолетов в целях введения в заблуждение
вероятного противника, нанося вместо строго порядковых номеров от 01 до 33 были
нанесены номера в разнобой, напр.98, 75, 67, 11 итд.На отдельные борта нанесли опоз-
новательные знаки самолетов Гражданской авиации( в основном такие с-ты к нам пос-
тупали из западных ВТАП).Даже один АН-12 был покрашен под комуфляж-зеленый как
крокодил.По моему его бортовой номер был -88.Его нам передали из Кречивиц.
После того как в Египте был уничтожен полк самолетов истрибительной авиации
на своей стоянке израильскими диверсантами, которые подожгли самолеты с двух концов
стоянки огнеметами, было принято решение рассредоточить самолеты АН-12 по всему
аэродрому. До этого все самолеты полка стояли как в парадном строю крыло к крылу
вдоль запасного РД на против КДП.Было конешно очень красиво и было удобно в плане обслужиания. Но время диктовало свои условия.
Паралельно с указанными меропиятиями на аэродроме силами ОБАТО начали строить
копониры и земляные обвалавания для самолетов.Построили подземный защищенный командный пункт полка
-ЗКП. Все это было направлено на сохранение боеспособности полка.
















CCCР-11810
05.08.2008 06:54
Большое Спасибо Вам за информацию.Про участие полка в вышеописанных событиях была у меня
инф-я, но крайне противоречивая.

Рассказывали также , что был несчастный случай со стрелком в Мары (Марах).
CCCР-11810
05.08.2008 18:52
Всё же непонятно -зачем переделывали бортовые номера-вводили в заблуждение(т.е.
самолёты из разных полков вроде на стоянках ?)

Камуфлированый Ан-12 видел в 1990 году-заходил на посадку.

Верблюд на лётном поле (Фергана, период 1969-1971):
http://desantura.ru/forums/ind ...

борт СССР-86730 (86)?! (Фергана, период 1969-1971):
http://desantura.ru/forums/ind ...
капрал хигс
06.08.2008 12:20
ресурс разработан спецслужбами рф. всем болтунам огромное человеческое спасибо.
CCCР-11810
06.08.2008 16:10
бред, спецслужбы больно ограниченные получаются....
ЛОПАТЕВ А.В.
11.08.2008 13:02
СССР-11810, это, как я понимаю - Алешин В.Н.? Здесь на форуме я обнаружил фото самолета №780. Помнишь, как мы делали ему регламент в Кривом Рогу перед отправкой на Мадагаскар? Мы потом с Петром Лазаревичем на нем бороздили, пока его не забрали в Клин под командующего ВТА, взамен протараненного в Кировабаде. Штурманом там бып Федор Рудой. Сейчас мы вместе работаем В ГЦ ЕС ОрВД.
СССР-11810
11.08.2008 17:39
Нет, я не Алешин В.Н.
СССР-11810
11.08.2008 17:45
А фото СССР-11780 случайно нашёл в поисковике - вот и выложил на форуме.
АлешинВН
11.08.2008 19:48
ЛОПАТЕВУ А.В.
Уже давно выхожу под своей фамилией, нам ли бояться после всего пережитого. Я всегда военной пенсии боялся - так она пришла. А Кр.Рог помню, в нашей "тихой заводи" только и остается, что вспоминать.
ЛОПАТЕВ А.В.
12.08.2008 13:21
Алешину В.Н.
Виктор, а ты где в конце концов нашел свою "тихую заводь"? Мы с Олей Фергану вспоминаем, без преувеличения, каждый день. Я в одноклассниках постоянно ищу кого-нибудь из наших. Тут же есть разные группы, типа "Ферганцы" и т.д., где можно увидеть и фотки Ферганы нынешней и прошлой, и людей разыскивают на форуме. Короче много возможностей узнать, что кому нужно.
Ё-моё
12.08.2008 19:41
одноклассники-сайт вредный в том плане, что во время военных действий, тут же какой-то
умник вылез на пилота, сбитого Ту-22, а там и адрес и т.д и т.п.
Ну да...
12.08.2008 20:08
Теперь прикроют
Меньшиков В.А.
15.08.2008 10:05
Дорогие Ферганцы!
Сегодня в этот праздничный день от всего сердца желаю вам чистого, безоблачного неба на работе и домашнего тепла в семье. Где бы вы ни находились: в кабине пилота или на любимом диване — оставайтесь такими же добрыми, умными, честными, отзывчивыми, какими вас знают, любят и ценят!

АлешинВН
16.08.2008 08:55
ЛОПАТЕВУ А.В.
В одноклассниках тоже "ошиваюсь", загляни, но не на ферганцах, а на более конкретном сообществе: 15474. Сообщество "Ферганцы" слишком большое, к тому же мои соседи (тоже с Ферганы) сообщают о всех новостях. Осели мы с женой Ириной после увольнения в Тамбове.
ЛОПАТЕВ А.В.
16.08.2008 11:50
Гвардейцы-ферганцы! Всех с наступающим профессиональным праздником - днем воздушного флота!!! Всего наилучшего Вам и Вашим семьям, удачи и благополучия!!! В этот праздничный день, где бы мы ни находились, поднимем бокалы за 194 Краснознаменный Брянский гвардейский отдельный военно-транспортный авиационный полк им. Н.Ф.Гастелло, за нас, за всех авиаторов России. За голубые погоны, за гордость русской земли - ка-а-а-к жа-а-а-а-хнем!!! С праздником!!!
1..343536..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru