Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..134135

Полкан
12.12.2007 16:51
To Beard :
Борты ферганские там ?
Serikow k
12.12.2007 23:28
KOPШeЯeBckuЁ№ oTBeTо MЯe uЭu ХAЁ№ cBou koopХuЯaTн.
ecЭu ЩЯaeк ?ge MeЭоЯukoB B ?. u №ЦвЯсBckuЁ№ BaЭ.
Serikow k
12.12.2007 23:40
KopШeHeBckuЁ№ +puBeT. ?ааТлЪ cBoЁ№ koopgunaTн u ecЭe ЩHaeло koopgunaTн MeЭоHukoBa B.? u №ЦвЯсBckoФа BaЭ.

+puBeT oT њХЯабаЭйСЯЦЯС.
Serikow k
12.12.2007 23:44
KORSCHENEWSKIJ Priwet! Soobschi swoi koordinati i daj koordinati MLNIKA W.Д i TSCHERNJAWSKOGO is 1. AД


Priwet ot ODNAPOLTSCHANINA RTO
Serikow k
12.12.2007 23:45
KORSCHENEWSKIJ Priwet! Soobschi swoi koordinati i daj koordinati MELNIKA W. i TSCHERNJAWSKOGO is 1. AД


Priwet ot ODNAPOLTSCHANINA RTO
Serikow k
12.12.2007 23:45
KORSCHENEWSKIJ Priwet! Soobschi swoi koordinati i daj koordinati MLNIKA W.Д i TSCHERNJAWSKOGO is 1. A

Priwet ot ODNAPOLTSCHANINA RTO
Beard
13.12.2007 19:34
Полкану: Ученья в Аягузе проводились под руководством маршала Маргелова силами Ферганского полка и ферганских десантников, с выброской личного состава и техники. Из-за сильного ветра у земли при приземлении погибло 2 человека и получило травмы более 2-х десятков, а техника кувыркалась как "перекати поле", даже сверху было видно. Я вывозил раненых. Нам десантники тогда чуть "нюх" не начистили за такую работу, хотя нашей вины в том не было: Маргелов приказал "десантировать", несмотря на предостережения авиаторов.
Полкан
14.12.2007 16:37
Beard :
В каком году эти учения проходили ?

fierycross@yandex.ru

shturman AN-12
15.12.2007 11:34
Всех ФЕРГАНЦЕВ с наступающим праздником (завтра 16 декабря - 50 ЛЕТ первому полету многоцелевого самолета АН-12 !!!!!!!! ) С праздником РЕБЯТА!!! Огромный привет ВСЕМ от, моего командиа , Алексея Феликсовича! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ!!!
Nik 1117
15.12.2007 12:22
Предлагаю организовать ФОТО сесию на нашей странице. Особенно хотелось бы посмотреь знаменитые авиационные праздники дня ВВС на аэродроме Ферганы после 1992года.
CCCР-11810
15.12.2007 15:59
Нужны фото стоянки бортов в Фергане.
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ? Ведь это же величественная картина-линейка самолётов до самого горизонта.Секретные подробности(схемы рулежек и т.д.) не интересуют, главное чтобы был
ряд самолётов.
Для чего спрашиваю :
История полка состоит не только из фото сослуживцев...Надо же включить и матчасть..
Много не прошу(1-2 фото).
Бильзюк Александр
15.12.2007 19:39
2 shturman AN-12
Первый полет Ан-12 состоялся 30 декабря 1957 года под управлением летчика-испытателя Я.И.Берникова.
Взято, например, с сайта http://www.monino.ru

Другие источники говорят о 16 декабря
Так что можно 2 раза отмечать.

shturman AN-12
15.12.2007 20:44
2Бильзюк Александру- Братан, неужто будем из-за 14 дней мелочиться-самое главное год 57!!! А за такой САМОЛЕТ-как наш РОДНОЙ ТРУДЯГА АН-12!!! Можно начиная с 16 декабря начинать и заканчивать после 30-это уже на усмотрение каждого лично! СКОЛЬКО ОН НАМ (НАШ ДОРОГОЙ АНТОНУШКА)ПОМОГАЛ И ВЫРУЧАЛ!!! ЛИЧНО Я ЗАВТРА ПОДНИМУ ЗА НЕГО БОКАЛ!!!
CCCР-11810
16.12.2007 10:00
Кстати, почему на таблице -6 членов экипажа ?
Где 7-й ?

http://www.myaviation.net/sear ...
К.В.Н.
16.12.2007 16:06
Привет ферганцы-братцы.С юбилеем родного с-та, сколько в молодости потели, пока освоили.Кстати, о 7-ом члене экипажа:это об АДО-шниках, вероятно-обидно, чудная должность.Кто помнит, как сейчас говорят, слоган об экипаже:......посредине пес-барбос, выпускатель всех колес, за шпангоутом 9-ым м-ка везут куда-тосзади смотрит в плексигаз командирский в ж-пе глаз.
CCCР-11810
16.12.2007 16:25
Музейщикам невредно было бы и инструкцию членам экипажа Ан-12 почитать...
Там ведь "белым по чёрному" написано про обязанности 7-го(АДО).А то взяли
и сократили единицу, понимаешь....
CCCР-11810
16.12.2007 16:52
А всё-таки это самый красивый самолёт !
В апреле 2003 года в Фергану прилетал С-130 "Херкулес".Проводились тут тогда международные учения по линии МЧС.
С-130-ни в какое сравнение с юбиляром.
Движки у С-130 конечно тише работают , чем у Ан-12.Но в самом облике(я видел его в полёте)
было что-то пугающе чужое.И крался он ("Херкулес") как-то по шакальи.В общем нерусская
птица.Помню ещё поспорили , что это летит-Ан-12 или С-130.Я не проиграл.
16.12.2007 19:25
Да-а-а-а С-130 тяжело снизу не узнать .....
Константи н
16.12.2007 19:33
А с чего вы взяли, что АДОшника сократили?Стрелка, того да, ликвидировали как класс.
Beard
16.12.2007 22:04
Для CCCР-11810:
Насчет С-130 - не такая уж плохая машина, приходилось ее пилотировать, хотя аэродинамика хуже нашего Ан-12, но по многим параметрам превосходит (в серию-то он запущен намного позже и модернизировался серьезно и не раз): двигатели помощнее и поэкономичнее; топлива берет больше, даже без подвесных баков; бустерное управление, не приходилось так потеть, как на нашем, при выполнении "короткого" захода, про загрузку вообще молчу. А вот к работе в отрыве от базы не приспособлен: "горячего" - как говорил Райкин - нет, у АДОшника нормальной лежанки нет, к работе на грунтовых аэродромах не приспособлен (колеса меняли как прозервативы), а про неудобство в обслуживании на полевом аэродроме можно книгу написать. Одним словом, только врагу могла прийти мысль снять с производства АН-12, супостаты даже свой "кал" доработали и с успехом до сих пор всему миру его втюривают.
Бильзюк Александр
16.12.2007 22:43
2 CCCР-11810

В Эфиопии на "Геркулесы" вдоволь насмотрелся. И снаружи, и изнутри, даже по фюзеляжу и крылу ходил. Там много их было, "Геркулесов". При мне на "Геркулесах" работали бельгийцы, французы, австрийцы, австралийцы, англичане (те почему-то под флагом Ботсваны летали), да уже и не помню, кто еще на них был. Хорошо помню бельгийцев и французов. Туда мы ходили на экскурсии. Сама экскурсия особо не интересовала, интересовал финал экскурсии. Бельгийцы добросовестно всё рассказывали нам, показывали, объясняли что и как. Начинали с кабины экипажа, потом грузовая кабина. Ну а в конце доставали ящик с пивом - ВОТ за этим и ходили. Шутка конечно, но не совсем.
17.12.2007 09:05
А, когда в Эфиопии они на грунте разувались, то же картинка была интересная.Это про С-130. Пили не только пиво!!! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ! А, рабочее место АДОшника самое классное, есть с чем сравнивать, например ИЛ-76.
CCCР-11810
17.12.2007 09:51
Анониму от 16-12-07
Так он шёл не надо мной.Я его в профиль видел-на глиссаде.Не понравился.Нехрен им тут
делать.
CCCР-11810:
17.12.2007 10:04
Константину :
Так на табличке-"вооружение".Значит стрелок присутствует
Константи н
17.12.2007 12:17
2 CCCР
Табличка не есть руководящий документ.Присутствовал стрелок когда то.Уже несколько лет как пушки на складе, а стрелки:..ну кто где, может, сторожат эти самые пушки))))
А на этой табличке улыбнуло-дальность полёта)))
17.12.2007 18:47
СССР-11810 в профиль еще проще
Константи н
17.12.2007 20:57
2 СССР
А без АДОшника грамотного(читай электрика) в отрыве от базового аэродрома ну никак нельзя.Я не беру случаи замены в полёте предохранителей или чай вскипятить.А вот запуск моторов на АН12 требует творческого подхода.Наверно нет такого типа самоля, где бы столько людей принимали в этом участие.В этот ответственный момент у главного дирижёра процесса(СтБТ) вырастают дополнительные пальцы, которыми он охватывает все необходимые выключатели и кнопки и начинает методично раскачивать весь самолёт, нажимая кнопку перепуска топлива..Лётчики РУДьями водят туда-сюда, сопереживают..Радист свой пятак вставляет:И вдруг оп-па:.не пошёл!! И вот тут то:.Ваш выход тов.Электрик! Нееет, не сразу:Сначала СБТ бросает через плечо-'ИДИ, Ё*НИ Б**ДЬ ПО КОРОБКЕ!! '.На глазах изумлённой публики(сопровождающие груза, пассажиры) Электрик берёт волшебную палочку(обычно швабру) и творит Чудо.В этот момент все взоры обращены на него!!!Магия!!Точно выверенный удар, другой по магической 'коробке' и возглас СБТ(жизнеутверждающий обычно)информирут изумлённую публику в положительном решении вопроса. Возможны, конечно, вариации, когда магия бессильна и изумлённая публика узнаёт об этом по непередаваемому по своей красоте и насыщнности диалогу между СБТ и АДОшником.
Вот тут Электрик и проявляет своё мастерство зарывшись в свои кулоны-провода-коробки.Потому как электричество самолётное-дело тёмное(шаманством попахивает).И в этот момент он-НОМЕР ОДИН! Все остальные стремянки таскают.
P.S:. несколько лет назад встречал экипаж ан12 (в папуасии) в составе- КВС, Б.Мех., и :Элетрик:КВС сетовал, что скучновато, дескать, в троём.))))
Аноним
18.12.2007 07:54
В летной столовой висели картины, с подписью "Копировал ряд.хххххх", чай с подстаканиками, и прочим "нафталином".Что с этим всем стало?
Ильиных А.
18.12.2007 11:53
Константину Замечательно описан процесс запуска.И самое главное, очень часто такое бывало.И не радивым радистам приходилось по рукам бить, в прямом смысле этого слова.
CCCР-11810
18.12.2007 13:29
Константину :

Музейщики пишут-вооружение -2 пушки.Раз пушки есть-"должон" при них канонир
быть в прислуге, он же стрелок.
Есть снимки на этом же сайте этого же борта в Монино, только в другом ракурсе-
там пушки присутствуют.Это музейщики путают.

Судя по снимкам на airliners.net-на Дальнем Востоке борты летают с пушками.
Китай с Япошками не дремлет...
http://www.airliners.net/open. ...

про запуск движков добавлю только :
"C выходом Настоящей инструкции от 17-12-07 ранее изданные-Инструкция экипажу Ан-12
и дополнения к ней утрачивают силу и подлежат уничтожению на местах установленным порядком".

Nik 1117:
Помню , дождливой весной 1996 года, наблюдал такое зрелище-в районе порта шёл на малой
высоте ИЛ-76.Мееедленно так полз.А рядом с ним летели "Сухие-27".По 1-му с каждого борта.
Вроде почётного эскорта.Над аэродромом "Cухие" отвалили от Ила и ушли в сторону Андижана.
Дальше что было , досмотреть не дали, дело было на работе, меня какая-то сволочь к телефону
вызвала.Ну а отстрел тепловушек с Ан-12 в вечернем или ночном небе над полигоном-вот это
зрелище! Борт так красив при этом !!!Ни в сказке сказать, ни в "Ферганской правде" описать.
Константи н
18.12.2007 17:45
2 СССР
Я вам не скажу за всю Одессу:..
За Тверь скажу.Ни на на Илах, ни на АН12 нет такой штатной единицы, как и гаубиц ихних нет. Ну а ессно коль пушка есть, то должен быть и чел, который оттуда гнёзда по весне выковыривает..
СССР-11810
18.12.2007 18:44
У меня с пушками борты будут и точка.
Константи н
18.12.2007 20:29
само собой..АДОшника только работы не лишай..
18.12.2007 20:34
Завтра день ввода войск в Афганистан.
К.В.Н.
19.12.2007 00:24
Не страница, а ода АДО-шнику.В АДО главное не оборудования всякие, а КУХНЯ и связка ключей от ящиков с консервами и умение это приготовить.В экипаже О.А.Кожевникова мне эту науку преподавал Панчук П.Р.-СВС, он морковку в плов цветочками нарезал и искренне считал, что, если с собой нет сала, то экипаж-голый.И байка про АДО:В.Главинский, на лежанке, в полете:штурман:АДО, тот:ответил, ШК:канал дальности РСБН не работает, АДО(переворачиваясь на др.бок):а сейчас, ШК:не работает, АДО:ну тогда я больше не знаю, что делать.Говорят, что эту должность дал АН-12, когда было много аккумуляторов, потом появился ТГ-16, а должность осталась, только прицепились оборудования.
CCCP-11810
19.12.2007 08:09
Константину:

Борттехник по АДО-самый понимающий человек в полку.Без него толком ни чего не выйдет.

читал как-то про ст.борттехника Главинского и других в одном советском журнале.
Сейчас наверное так не пишут.
Константи н
19.12.2007 10:43
Да пустой разговор, надо переключаться.Слепой с глухим.Да , наверно, в полку он , действительно, не первый человек ..Я же подчеркиваю значимость АДОшника не как повара(хотя и это важно) и не как швартовщика, а именно СПЕЦА.Потому как никакой лётчик минус инженер и даже СБТ в электричестве ни бум-бум. И сейчас, когда нужен грамотный спец, я ищу ессно не бывшего АДОшника-повара, а спеца-электрика.
А про Главинского Владимира Мамонтовича я в журналах не читал, но зато довелось с ним много полетать.Так вот не СБТ он, а как раз АДОшник( если подразумевается, конечно, ферганец-Главинский).."Не читате за обедом советских газет:".)))
CCCР-11810
19.12.2007 13:18
Константину;
Я не имею в виду всех борттехников АДО - я писал про одного участика форума.Конкретное лицо значит.А про Главинского-там в статье так его фото подписали.Преетензии к автору той статьи.
СССР-11810
19.12.2007 13:46
Berad:
Если десантники не путают :учения в Аягузе-где-то в период май 78-го осень 79-го.
СССР-11810
19.12.2007 13:48
Beard:
Если десантники не путают :учения в Аягузе-где-то в период май 78-го осень 79-го.
Есть даже фото момента приземления техники.
CCCР-11810
19.12.2007 16:00
Вот это уже точнее будет про учения в Аягузе:

"В 1978 г. Генеральным штабом ВС СССР проводилась инспекторская проверка 105-й воздушно-десантной дивизии (пункт постоянной дислокации - Фергана). Соединение было поднято по боевой тревоге и менее чем за час покинуло военный городок. Погрузка в самолеты ВТА перекрыла установленный норматив. Затем два полка и соответствующие подразделения обеспечения 105-й дивизии (более 5 тыс. чел.) в течение 40 минут парашютным способом были выброшены над территорией Казахстана в районе Аягуза. Это, заметим, не маневры типа "Днепр", "Двина" и "Запад". По меркам Советской Армии 1970-х гг. - рядовая проверка боевой готовности. На учениях оперативно-стратегического характера в СССР выбрасывали людей и техники гораздо больше, чем в 105-й вдд в 1978 г."



ЕПРСТ
20.12.2007 19:09
2 СССР-11810

Все ясно-вариант ГА Ан-12(6 человек) сложили с вариантом ВТА 7(человек) и вывели среднее
количество=6+7=13:2=6.Вот в чем секрет таблички то!
Евгений Ноговицын (enogovicin@mail.ru)
21.12.2007 02:30
Поздровляю всех ребят, кто служил и служит в моём родном городе Фергане, с наступающим новым 2008годом, желаю крепкого здоровья, лётного долголетия и много много денег(русских или сомов)но главое много..........
братья близнецы Ноговицыны
Евгений Ноговицын ( enogovicin@mail.ru )
21.12.2007 02:48
Зайдите в программу Skype там позывной

Сергейчука valerysergeychuk

Полное имя: Valery
Дата рождения: 26 Февраль 1965 г.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Язык: Russian
Местонахождение: Dortmund, Германия
Мобильный тел: +4915158168316
Контакты: 10


Гайдая agayday1
Полное имя: Andrey Gayday
Пол: Мужской
Контакты: 159
местонахождения:Ванкувер , Канада
СССР-11810
21.12.2007 05:43
ДЛЯ ЕПРСТ

Они бы еще сложили вариант постановщика помех и разделили на 3.
А у меня НЕТ полномочий сокращать экипаж до 6-и человек.И снимать вооружение
тоже никто приказа не давал.
21.12.2007 18:30
СССР-11810 УЙМИСЬ!!!! все равно больше не будет "на табличке"
CCCР-11810
21.12.2007 20:15
Да всё уже, я успокоился...
21.12.2007 21:09
СССр-11810 АЙ !!!!МОЛОДЦА как говорили ферганские хохлы
Горелов В И
22.12.2007 13:46
Всем привет!
Прочитал новости
С Праздником и НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
ВСЕМ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!
Горелов
Получил диск с фильмом Юбилея полка и фотографиями
Спасибо Пирогову В.И.
Горелов В И
22.12.2007 13:46
Всем привет!
Прочитал новости
С Праздником и НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
ВСЕМ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!
Горелов
Получил диск с фильмом Юбилея полка и фотографиями
Спасибо Пирогову В.И.
1..262728..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru