Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Объединенная авистроительная Корпорация?

 ↓ ВНИЗ

1234

Ученый
17.03.2006 19:50
В России есть опыт сотворения много чего (о чем такие "писатели" даже не догадываются).
Вот не удержался, чтоб не обругать, хотя понимаю, что бесполезно...
трамвай
18.03.2006 02:55
Учёный, я лишь привёл пример. пример, о котором многие имеют представление, а , возможно, разъезжают на этом самом примере. я не намекаю на свою вездесущность, но обругивать тоже не надо. лучше приводить аргументы.
Ученый
18.03.2006 13:23
Уважаемый Трамвай, я адресовался не к Вам, а к некоему Анониму, которого, видно, "вычистили" и мой пост неудачно получился после Вашего....
Бизон
18.03.2006 18:32
Товарищ Путин, вы - большой учёный!
http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...
Бизон
19.03.2006 00:13

Евгений Визель, Евгений Кошелев
КРЫЛЬЯ ГРЯДУЩЕГО

http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...
19.03.2006 09:53
Редкостный бред!
Нам объясняют:
20.03.2006 12:00
трамвай:

to Внук.."как может быть производство самолётов Эмрайер на территории РФ?.. мне это кажется невероятным бредом. какой смысл? ...объясните, чем хотя бы они руководствуются.
17/03/2006 [18:18:09]


Итоги.Ру, .
Пристегните ремни...
"О том, что такое сборочное производство автомобилей на нашей территории, российский потребитель имеет представление. Мы можем оценить качество таких авто и прогнозировать хотя бы приблизительно развитие рынка. Ни о чем подобном в самолетостроении до самого последнего времени никто всерьез не помышлял. Речь не идет о бразильский Embraer и канадский Bombardier, специализирующиеся на производстве региональной:
До последнего времени серьезным препятствием был конфликт интересов с российскими авиастроительными разработками, в частности с проектом регионального самолета RRJ. Однако этой проблемы больше нет: и этот выбор не вызывает возражений(?) со стороны отечественных чиновников и производителей.
Глава федерального агентства по промышленности Борис Алешин так охарактеризовал "Итогам" ситуацию: "С Embraer ведутся переговоры о сборке двух моделей самолетов вместимостью до 50 посадочных мест. Такой вариант никак не затрагивает наш собственный модельный ряд(?):. Когда проект приобретет окончательные черты, можно будет говорить о каких-либо способах поддержки бразильских инвестиций со стороны государства:
Борис Алешин также подтвердил интерес к созданию производства на российской территории и канадского Bombardier :В любом случае очевидно, что сборочное производство на территории будет создавать лишь кто-то один: либо Embraer, либо Bombardier - ведь компании являются прямыми конкурентами".

Так или иначе, будущее российского авиапрома - как его планируют в российских министерствах и ведомствах - начинает понемногу вырисовываться.

Объяснили?... А Вы бред, бред...
Нам объясняют
20.03.2006 15:01
to трамвай:

to Внук.."как может быть производство самолётов Эмрайер на территории РФ?.. мне это кажется невероятным бредом. какой смысл? ...объясните, чем хотя бы они руководствуются.
17/03/2006 [18:18:09]


Итоги.Ру, .
Пристегните ремни...
"О том, что такое сборочное производство автомобилей на нашей территории, российский потребитель имеет представление. Мы можем оценить качество таких авто и прогнозировать хотя бы приблизительно развитие рынка. Ни о чем подобном в самолетостроении до самого последнего времени никто всерьез не помышлял. Речь идет о бразильский Embraer и канадский Bombardier, специализирующихся на производстве региональной авиации...
До последнего времени серьезным препятствием был конфликт интересов с российскими авиастроительными разработками, в частности с проектом регионального самолета RRJ. Однако этой проблемы больше нет, и этот выбор не вызывает(?) возражений со стороны отечественных чиновников и производителей (?).
Глава федерального агентства по промышленности Борис Алешин так охарактеризовал "Итогам" ситуацию: "С Embraer ведутся переговоры о сборке двух моделей самолетов вместимостью до 50 посадочных мест. Такой вариант никак не затрагивает наш собственный модельный ряд(?).... Когда проект приобретет окончательные черты, можно будет говорить о каких-либо способах поддержки бразильских инвестиций со стороны государства(!?):
Борис Алешин также подтвердил интерес к созданию производства на российской территории и канадского Bombardier... В любом случае очевидно, что сборочное производство на территории будет создавать лишь кто-то один: либо Embraer, либо Bombardier - ведь компании являются прямыми конкурентами".

Так или иначе, будущее российского авиапрома - как его планируют в российских министерствах и ведомствах - начинает понемногу вырисовываться(!!!).

Объяснили?... А Вы, - бред, бред...
Бизон
21.03.2006 15:35
21.03.2006 17:02
Президент России Владимир Путин создал постоянно действующую Военно-промышленную комиссию (ВК) во главе с министром обороны, вице-премьером Сергеем Ивановым.
В понедельник Иванов дал понять, что для начала намерен самостоятельно распоряжаться как минимум бюджетными деньгами гособоронзаказа. "Не нужно создавать какое-то специальное министерство, но в то же время вопросы управления ВПК, формирования госпрограммы вооружения, гособоронзаказа и масса других оперативных вопросов требуют постоянной работы над ними", - заявил вице-премьер.
Иванов также рассчитывает получить под контроль деятельность межведомственной военный комиссии по военно-техническому сотрудничеству.
Новый статус военно-промышленной правительственной комиссии выше министерского. Он - межведомственный.
у Сергея Иванова появился надежный и квалифицированный помощник - Путилина очень хорошая репутация.
Однозначно проигравшими в этих перестановках смотрятся министр экономического развития Герман Греф и министр промышленности и энергетики Виктор Христенко. Первый теряет контроль над оборонным заказом, второй теперь и вовсе неизвестно что возглавляет. Федеральное агентство по промышленности под руководством Бориса Алешина отойдет под крыло Путилина, потому что, по существу, занималось в первую очередь именно военной промышленностью. А энергетикой (и прежде всего нефтяниками и газовиками) в современных российских условиях руководят непосредственно из Кремля.
После создания Военно-промышленной комиссии при правительстве России возглавивший ее вице-премьер-министр обороны Сергей Иванов сможет распоряжаться бюджетом в размере около 25 млрд долларов.
Однако теперь Сергей Иванов сможет контролировать и средства гособоронзаказа, проходящие по бюджету других ведомств - например, Минпромэнерго.
Также Иванов сможет распределять между российскими предприятиями экспортные заказы по линии военно-технического сотрудничества России с зарубежными странами. В 2005 году объем поставок российского вооружения за рубеж составил 6, 126 млрд долларов. 85% из них (5, 2 млрд долларов) были обеспечены государственным посредником ФГУП "Рособоронэкспорт".

Может быть это станет началом возрождения авиации...
22.03.2006 18:56
Очень предвзятый материал на http://www.compromat.ru/main/a ...

Называется "Над пропастью во лжи"
В нем говорится: "Пытаясь уйти от ответственности за разгром гражданского авиастроения, руководитель агентства подставляет президента страны...
Ученый
22.03.2006 22:24
Ничего хорошего не скажу про Алешина, но материалец то, заказной...
Особенно понравился пассаж: "'Ушли' ... также наиболее грамотного и разбирающегося в отрасли заместителя руководителя Роспрома - Игоря Гаривадского...."

Как это теперь пишут... ржунемогу? ;-)
23.03.2006 10:26

ТоУченый: "Ничего хорошего не скажу про Алешина, но материалец то, заказной..."

Если и не заказной (а заказных материалов у нынешних "независимых" СМИ - больше половины, в том числе у "экспертов", таких как Матвиенко), то во всяком случае неравнодушный.

"Особенно понравился пассаж: "'Ушли' ... также наиболее грамотного и разбирающегося в отрасли заместителя руководителя Роспрома - Игоря Гаривадского...."

А это замечание только в Вашу пользу и свидетельствует о том, что Вы очень наблюдательный и действительно Большой Ученый. Игорь Борисович - один из команды Германа Оскаровича. Таких людей, Герман Оскарович расставил по многим министерствам (Минпромэнерго, Минобразования, Роспром) в Администрации Президента и в Правительстве. Например А.Л.Рыбас, будучи помощником Премьера, огромное количество информации в виде писем (и в первую очередь по авиации) просто не показывал Премьеру. Как правило, это были письма с конструктивными предложениями по развитию авиации, коллективные обращения ученых, специалистов...
Г-н Гаривадский органически не воспринимает оставшиеся в России авиационные КБ и НИИ.
Завернул, даже не доведя до начальства, не одно конструктивное предлдожение, поступившие в Роспром, в том числе и такие, где говорилось о срочной необходимости занятся мерами по качеству и надежности борта. Впрочем, делал он это еще и потому, что знал - показывать такие предложения своему начальству значит получить в свою очередь нагоняй за то, что тратит время на их прочтение, вместо того, чтобы сразу выбросить их в урну. Ни один директор не получил от него помощи. Более того, выйдя после первого раза из его кабинета они зарекались заходить к нему когда-либо.

Кстати, сейчас Рыбас заменил Гаривадского. С чем нас всех можно поздравить...
24.03.2006 09:54
А где сейчас Игорь Борисович? Где он получает зарплату, чем руководит?
24.03.2006 20:34
Интересно - Рыбаса в результате повысили или понизили? Или его убирали из Правительства, а Алешин забрал бывшего руководителя своей канцелярии (когда он был вице-премьером)
25.03.2006 18:06
Интересно Путилин - новый министр тоже человек Грефа или он все-таки сам по себе...
28.03.2006 13:27
Реально сегодня командует ОАК Безверхний. Похоже Федоров будет зиц-председателем.
Т.е. руководить по-прежнему будет Алешин.

Путилин, по мнению ребят из Роспрома, командовать оборонкой не сможет.
Т.е. руководить по-прежнему будет Алешин.

Словом, указ о ВПК ничего не меняет и предприятия как погибали, так и будут погибать. Только в авиации потеряно безвозвратно 28 процентов технологий из числа специальных. Текнденция продолжается.

И самое интересное - это никого наверху не волнует. Складывается впечатление, что происходит это потому, что НИКТО из них в законах производства ничего не понимает. Поэтому бал правят те, кто выдает себя за знатока, в понимании верхов - это красиво говорящие.

А вот обратить внимание на простое, что количество реализуемых самолетов из года в год уменьшается (и это при штучном-то производстве), что резкого скачка в уровне техники не заметно (а почему собственно) - у высокого начальства мозгов не хватает.

Андрей
21.09.2006 23:18
Скажите, пожалуйста, я, являясь миноритарием, смогу обменять свои акции Иркута на акции ОАК?
Ученый
22.09.2006 17:01
Сначала хорошенько подумайте ;-)
балалайка
22.09.2006 21:34
на превом этапе вроде не сможете - туда только менеджмент свой пакет сдает
Андрей
22.09.2006 21:38
балалайка:
Больше всего меня беспокоит, какие будут коэффициенты для миноритариев Иркута. Будут ли они отличаться от менеджерских или всё-таки по-честному.
Алекс
23.09.2006 06:45
тайный советник:

Лукерье
готов со многим согласиться. Однако думается, что причина происходящего в некомпетентности власти чекистов.
Смотрите: например, дан приказ "разберитесь там........." с этим авиапромом. И дальше некто, в данном случае Г-н Алешин хватается за этот приказ и начинает рыть землю,

вы только родились??? все УПЛОЧЕНО!!! еще со времен Горбатого, когда подготовленные в серию машины либо задробили либо тормознули в серии в угоду дяде Сэму, Колю, Петю и другим. Задача была -выбить Россию из сектора наукоемких технологий, в т.ч. в области гражданского авиастроения. что и успешно удалось.
Ученый
20.11.2006 22:42
Сегодня к вечеру учредили таки это заведение (в смысле ОАК)
Ученый
20.11.2006 23:10
Точнее - зарегистрировали ОАО "ОАК"
Ученый
21.11.2006 00:03
Еще точне тут http://www.minprom.gov.ru/pres ...

20 ноября 2006

ОАК зарегистрирована

Сегодня в соответствии с Планом работы Правительственной комиссии по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ, которую возглавляет Виктор Христенко, Объединенная авиастроительная корпорация получила Свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговом органе

В соответствии с Федеральным законом 'О государственной регистрации юридических лиц' 20 ноября 2006 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании Открытого акционерного общества 'Объединенная авиастроительная корпорация' (сокращенное наименование - ОАО 'ОАК').

В соответствии с положениями Налогового кодекса РФ 20 ноября 2006 года ОАО 'ОАК' выдано Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ. Юридический адрес компании - г. Москва, Уланский пер., д.22, стр.1.

Справка:

Решение об учреждении ОАО 'ОАК' было принято на заседании Правительственной комиссии по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса Российской Федерации под председательством Виктора Христенко 2 ноября 2006 года. Данная Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти по интеграции предприятий авиастроительного комплекса Российской Федерации в процессе создания открытого акционерного общества 'Объединенная авиастроительная корпорация'.
AK
01.12.2006 20:17
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru