Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

12..7677

АНЗ
17.03.2007 13:34
Ящик поменял, может сейчас получится
АНЗ
17.03.2007 13:40
Victor:
Да, помню он резал на черной фанере в командировках.
Попробую по новой зарегестрироваться на Стриме.
Viktor
17.03.2007 13:40
АНЗ:
Счас попробуем.
:)
Viktor
17.03.2007 13:48
АНЗ:
Не надо регистрироваться, надо ВОЙТИ, по паролю и логину !!!!- Которые я тебе отправил.
Регистрацию не нажимай !
Viktor
17.03.2007 18:06
АНЗ:
Раз не вижу фотографий в альбоме, значит, почта не дошла.Пошли мне пробное письмо на моё мыло, проверим, работает твой адрес или нет.
:)
Viktor
18.03.2007 06:57
Да, Саша, "пришла беда - отворяй ворота....."

Viktor
18.03.2007 10:14
Случайно совершенно, увидел кадры по "Очевидцу", которые поразили меня до глубины души -
кадры последних секунд полёта Ми-2, с горящей внутри салона пиротехникой.
Осмыслив увиденное, кожей ощутил, как боролась до последнего, женщина-пилот, а это, были несомненно кадры её гибели.
А поразила меня, братцы, вертикальная скорость снижения, которая была....минимальна!!!!, с горящим-то салоном, в кромешном дыму !
Это говорит только об одном: мужеству и хладнокровию этой женщины-пилота, надо отдать должное, встав и отдав честь, она пилотировала вертолёт по приборам!!!, не видя земли, в дыму, стремясь приземлить вертолёт с минимальной скоростью !!!!!!, т.е. спасти людей и технику !!!
НЕ буду дальше говорить, потому что, это не нужно.
Главное, это то, о чём я сказал выше.
Снимаю шапку и отдаю честь ей, ПИЛОТУ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ и ЧЕЛОВЕКУ !
Вечная ей память, как и всем, погибшим в полёте !
АНЗ
18.03.2007 13:08
Viktor:
Послал тебе пробу на мыло
Viktor
18.03.2007 13:27
АНЗ:
Нету ничегошеньки...
:)
АНЗ
18.03.2007 15:05
Victor:
У меня еще ящик, пробую скинуть тебе
Viktor
18.03.2007 15:08
АНЗ:
Давай, попробуем.
:)
kama_27
18.03.2007 15:15
Здравствуйте все.
Витя, рад что тебе понравились фильмы. Не зря время тратил, выходит, снимая и монтируя.Почитал всю книгу, которую сделал из рассказов на ветке. ВЕЩЬ получилась обалденная, однако! Сделал толстую обложку и получилось хорошо!
Viktor
18.03.2007 15:22
kama_27:
Привет, Саша ! Я тебя потерял, думал, услали куда-то по службе.Рад слышать на ветке.Ты моё письмо с паролем и логином нашего фотоальбома разве не получал ? Я давно тебе его отправил.
У нас на ветке появились талантливые рассказчики, так что, скоро книжка прибавит в объёме.А фильмы мне очень понравились. Молодец, что сделал частями, так легче смотреть. Скоро куплю себе видеопроигрыватель и буду смотреть на большом экране ТВ.
:)
Сергей К.
18.03.2007 18:39
Доброго всем здравия!
В своих комментариях к фотографиям Viktor напомнил об одном известном способе увеличения грузоподъёмности вертолёта. Осмелюсь предложить на ваш суд небольшое воспоминание:
По поводу слива керосина.
В той жизни, когда работал в другом министерстве, мы 'отдыхали' на Северном Кавказе. Срок действия путёвки заканчивался, и командир снарядил меня слетать в Кизляр на местный рынок. Надо было закупить зелень-мелень для стола, чтобы, как положено встретить новую группу 'отдыхающих'. Поскольку, задание было деликатное и о нём должен был знать только экипаж, то вскоре весь наш дружный народ уже обо всём знал. Конечно, приобрести для себя небольшие сувениры на память о пребывании на гостеприимной земле Северного Кавказа хотели многие. Но не всем удавалось вырваться за пределы 'курорта'. К слову сказать, до сегодняшней Двоечки, в той жизни, летал на Ми-24. Поэтому лишь 10 человек смогли втиснуться в небольшой, но достаточно комфортабельный для борттехника грузовой салон моей машины. Делать нечего. Неужели своим откажешь? Тем более, я знал, что вечером в Кизляр пойдёт Восьмёрка за хлебом и бельём из прачечной, она то и захватит всех моих пассажиров, с их небогатыми, но объёмными покупками.
Народ потихоньку погрузился и мы стартовали. Минут через 40 уже были на месте. К удивлению, аэропорт, хоть и был весь заросший высокой травой, работал и мной, даже руководил АДП. За время безделий на 'курорте', я даже немного отвык от общения с нормальными гражданскими диспетчерами. Поэтому был сильно тронут такой заботой о моей скромной персоне.
Разбежались по рынку, предварительно договорившись о том, что я никого ждать не буду, а за моими пассажирами, к вечеру подойдёт Восьмёрочка и всех заберёт. Свои дела я сделал довольно быстро и, закупив необходимые продукты, тронулись в обратную дорогу.
Прибыв на 'курорт', как положено, доложил командиру о выполнении задания и с миром пошёл готовить свои пожитки к предстоящему отъезду.
Часа через три, снова вызывает командир и ставит задачу. В связи с тем, что все Восьмёрки заняты, мне предстоит ещё раз слетать в Кизляр и привезти оттуда хлеб на три дня и постельное бельё для всего 'курорта'. Относительно моих сомнений, типа, а всё ли войдёт, командир, решив посрамить меня моим же невежеством, с карандашом в руках произвёл необходимые расчёты взлётного веса вертолёта. Всё сходилось. 200кг хлеба и около 300 белья. Чтобы места было побольше, борттехника рекомендовал не брать. Я, высказав своё восхищенье незаурядными способностями командира, убыл готовить машину к предстоящему полёту. Конечно, он ничего не знал о наших пассажирах. К сожалению, скачать топливо из '24' технически проблематично.
Тот борт, на котором мы отвезли в Кизляр наших товарищей, лететь отказался. Потекла гидрашка. Хватаем другой и, предварительно сняв с него всё навесное 'сельхозоборудование', устремляемся в столь любимый моему сердцу город Кизляр.
Опять добрый, уже по-отечески знакомый голос диспетчера даёт разрешение на посадку. Мы садимся, народ недоумённо пытается понять, в чём же подвох, демонстративно не смотрит в мою сторону. Ждут, как и было обещано Восьмёрку. Выключились, подхожу к гражданам отъезжающим и предлагаю на выбор варианты: может кто-то желает подождать до завтра, а там попутным бортом, или: Отвечают: никаких вариантов, летим все и сейчас. Я сказал твёрдое: НЕТ. Летят те, кто войдёт. Первым делом груз.
Подошли две машины. Одна хлебовозка, другая бортовая с бельём. Поскольку бельё было в пачках и на поверку оказалось гораздо компактнее, чем я ожидал, то его решили уложить на пол грузовой кабины ровным слоем. С хлебом помучались. Чтобы не запачкать продукт, он был в мешках, но занимал слишком много места. Поэтому его аккуратно кирпич на кирпич уложили вдоль задней переборки грузовой кабины в несколько рядов. Вошло не всё. А меньше нельзя. Всё посчитано. Потом начпроду не объяснишь, куда хлеб дел. А чем он людей кормить будет. Открываем нижний люк хвостовой балки и начинаем укладывать хлебушек родимый туда. Где только можно. Лишь бы в тросы управления не попал. До пассажиров, пока не дошло. Их в крайнюю очередь. Кто влезет.
Мой дорогой и надёжный штурман тем временем прикинул, что с таким весом мы не взлетим даже с переднего колеса.
Вот и дошла очередь до топлива. Приглашаем местных зевак поучаствовать в этом аттракционе невиданной щедрости. С банками, бутылками, вёдрами они устремились к вертолёту. Нет, так дело не пойдёт. Тут нужен масштаб. Нашли пару бочек. Вот их и заполнили.
Приглашаем на посадку пассажиров. В смысле начинаем их запихивать в грузовую кабину. С вещами. Я обомлел, когда увидел, что засунули всех. Часть поклажи пришлось разместить в моём и штурманском кабинете. Не оставлять же.
Взлёт растянулся надолго. Пытался зависнуть, не висит. Разбежаться - трава высокая, что там в ней прячется, я не знаю. Диспетчер не выдержал, спрашивает, будем сегодня взлетать, али нет? В общем ОЧЧЕНЬ, ОЧЧЕНЬ плавненько, пристукивая передними колёсиками по земле-матушке, лавируя между остатками аэродромного ограждения и телеграфными столбами мал по малу набрали скоростёнку, встряхнул переход на 'косую' и пошли в набор. Ну всё, взлетели!
Напряжение взлёта, сказалось на моём душевном состоянии. За 40 минут полёта, смог отпустить всего лишь две шутки. Первая: Если мы ёб:ся, то командир нас не похвалит, за то, что в этой котлете было слишком много хлеба. Вторая была связана с тем, что в число пассажиров, плотно припечатанных телами друг к другу, входила официантка нашей столовой. Уже перед посадкой на своём аэродроме, позволил себе некую вольность расслабиться и сделал несколько покачиваний вокруг поперечной оси вертолёта. Ручечку на себя, от себя, на себя, от себя:Всполошился штурман: командир у нас раскачка! Я ему ответил, вкладывая особый смысл в физику происходящего, что, мол, может быть, кому и в такт попадём:
Всё закончилось, как и должно было быть, благополучно. В тот день, после посадки, я впервые в своей жизни услышал за своей спиной аплодисменты.
Так началась моя подготовка к освоению нового (старого) типа, 'Двоечки', теперь уже на гражданском поприще. Опыт, надо сказать, пригодился. Но в то время об этом не мог знать никто.
С уважением, Сергей К.
P.S. Вычитал на Avia.ru:
Цитата:
'В 2007 году запланирован ряд мероприятий, связанных с празднованием 100-летия вертолетостроения. Так, красочным финалом авиасалона МАКС-2007 станут захватывающие вертолетные соревнования на Кубок КБ Миля, которые будут проводиться при поддержке Ассоциации вертолетной индустрии и ОПК 'Оборонпром'. В сентябре в Казани пройдет форум Европейского вертолетного общества. Кроме того, в этом году отметят свое 60-летие Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля и 5-летие ОПК 'Оборонпром''
Может и мы там встретимся?
kama_27
18.03.2007 19:00
Viktor :
Витя, всё получил и успел отметиться. Выставил немного своих фоток. А пропадал я просто в ДСе. Слава Богу, не летали никого спасать в этот раз.Спокойно отсидели.
Viktor
18.03.2007 19:29
Сергею К.:
С дебютом тебя, Серёжа!
По-моему, интересно.Такие полёты, когда у тебя за спиной люди, неважно, в форме или в гражданском, летят по своим делам, как-то более тёплые, что-ли.
"Ту жизнь" наверно, во сне часто вспоминаешь ?

Kame-27:
Ясно, отдежурил, значит.
Наверно, приятно отдежурить, свою вахту, чтобы без проишествий и спокойно отдыхать, сдав вахту другим, но, всегда быть в готовности.Это дисциплинирует и придаёт весомость нашей жизни.
Как важна маленькая шестерёночка, в больших часах жизни, - сломается, и встанут часы......
Viktor
18.03.2007 19:44
Посмотрел альбомчик, - хорошая у ВАС с Андреем работа !
Не говорю: служба, именно - работа !
http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
18.03.2007 20:16
Сергей напомнил мне, случай с военной вертушкой, когда я в Уральске, попал между рейсами, домой в Алма-ату.Рейсов не было, - сегодня.В АДП сказали: или подожди до завтра, или на Актюбинск идёт военная восьмёрка, а там перепрыгнешь.(Может быть).
- Ясное дело, - вперёд !
Я к ребятам, - поехали, говорят.Взлетели, набрали аж, метров десять и на брейке пошли в Актюбинск.
Я сам люблю на бреющем ходить, но ребята поддали восьмёрочке, и задрав хвост прём, км под двести двадцать-трицать, стрижём травку, значит.
Когда сидишь "за рулём" - оно как-то поспокойнее, ушёл я в салон, прикорнуть, чувствую, - виражим !Мужики говорят: Актюбинск закрылся идём назад, в Уральск.
Тьфу ты, ладно - идём.
Захожу в АДП, мне сабчают, смеясь: с приездом, лягушка-путешественница, вечерком, пойдёт Ли-2, МАПовский на Актюбинск, Джезказган, - мне в общем-то, по-пути, где-нить спрыгну, да на Алма-атинский рейс пересяду.
Дождался я Ли-2, еду, значит, в смысле, - лечу.
Все заклёпки какие есть этом трудяге, слышно, как вибрируют.Холод собачачий в салоне.
Несёмся, км под двести пятьдесят-двести семьдесят....
Слышу, через часа полтора, кричат мне: Актюинск закрылся, идём на Джезказган.
- Киваю, - а что мне делать.
Сели за полночь в Джезказгане, - я в АДП, там грят:
не-а, нету ничего, завтра утром, Элка-спецрейс, во всех направлениях стоит, да к обеду, маленькая тушка, с Уральска на Алма-ату, с посадкой у нас.
Иди, браток, спи, грят. Пошёл, матюгаясь.А улетел на Уральской тушке; диспетчер АДП Уральска, в салоне сидит, смеётся: ну, чо, лягушка путешественница, терпежу нету, да ?
Нету, грю, - привычка.
А ждать, да догонять- хуже нет !
:)
Viktor
18.03.2007 20:31
Всё, ребята, сдаюсь, - пошёл на "боковую", завтра на работу.Счастливо ВСЕМ !
:)
Сергей К.
18.03.2007 20:32
Kame-27
Стесняюсь спросить, какого года выпуска и нет ли кого рядом из 13? Что-то моряки наши молчат, а в этом году 25 лет со дня окончания Альма Матер.
Фото замечательные. Жаль, что эта стихия, так же, как и тип не освоены.
С уважением, Сергей К.
k-o-t (ученый)
18.03.2007 22:31
Viktor -у
Привет передал, отец был очень тронут!
К сожалению, возможности напрямую общаться по Интернету у него пока нет, так что пока я буду его проводником, и первое что он просил передать, так это ПРИВЕТ ВСЕМ вертолетчикам !!! :)
С меня еще истории, я помню:)
Константин, Краснодар.
P.S. Альбомы просмотрел, -здорово:
Скину на диск, покажу отцу. Через недельку, я так думаю, напишу его впечатления.
kama_27
18.03.2007 23:31
Сергей К:
ВВВАУШ-89 год. 333к/о. Мой штурман эскадрильи Митин Олег 86 года разлива. Что передать? Только торопитесь, я 22-го в отпуск уеду.
Если мне память не отшибло, у вашего выпуска свой сайт есть, помимо общего училищного http://vvvaush.org/

Вот только ссылку не могу найти почему-то... Щас сыну буду руки крутить- опять, паразит, поудалял кукисы и ссылки без спросу!
kama_27
18.03.2007 23:46
Военкоматам, проводящим набор в армию, посвящается:

Был на Северном Флоте ЗамКомандующего вице-адмирал Доброскоченко. Не буду сейчас витийствовать про военно-морскую дурость и прочее. Важное в данном случае то, что адмирал стоял ходовые вахты. Боевая служба, 2005 год. Идём на ТАвКР "Кузнецов" в сторону Исландии. Адмирал выбрал себе для вахт самое сволочное время- с 04.00 до 08.00. И вот под утро заслушиваются доклады с постов о фактическом состоянии дел. А была заведена нерушимая очерёдность и форма доклада. Адмирал очень ревностно следил и за временем поступления докладов и за формулировками. Причём, вплоть до того, что пускал секундомер и хронометрировал эти доклады. И упаси Господи было хоть на несколько секунд позже начать доклад!!! Независимо от причин, люди наказывались, снимались с вахты, порево, реки крови, сдача зачётов, опять реки крови... Ужас, короче! Очерёдность была такая: начиналась с постов БЧ-1, далее БЧ-2 и так до сигнальных мостиков, где стоят матросы с биноклями и докладывают про то, что они наблюдают слева и справа от корабля. Матросы, понятное дело, в курсе КТО стоит на ходовом и от этого им легче не становится! А чтобы было проще, на всех постах сделаны таблички под оргстеклом с образцом доклада. Сидишь себе у "Каштана" и читаешь прямо с таблички. И быстро читаешь, без запинки! Потому как промедление смерти подобно!
В общем, идёт быстрый, до смерти всем знакомый процесс, как вдруг монотонность нарушена самым вопиющим образом! ВООБЩЕ неправильный, не по форме доклад матроса с одного из сигнальных мостиков. Они, кстати, докладывали крайними. ТО есть абсолютно всё не так! Даже не близкий пересказ по тексту, а так, что на душу легло! Крик(а кричать Адмирал мог так, что тюлени на побережье рожали мёртвых тюленят от ужаса!), маты, порево, вахтенный офицер, ко мне, ширинку сзади расстегнуть, нагнуться-расслабиться... В общем, уестествлённый офицер пинками выпроваживается на свежий воздух разобраться, почему этот му..звон не доло-жил всё как положено. Кому не досталась порция ебуков, прячутся по углам, чтобы не получить-таки под горячую руку. Выскакивает офицер, потерявший девственность в 1001-й раз, на мостик и начинает отдавать долг Родине, то есть орёт на матроса, что, мол, тот себе позволяет, здесь ему не тут и прочее. Ну, представьте себе, осталось каких-то 2 часа до смены, а тут нако-ся! Да ещё и противоестественным образом! А у него Питер в го-лове, томленье душ, платьица взметнулись- короче из отпуска его вызвали в суровую флотскую действительность. Обидно, в целом! Ну, короче, орёт этот офицер, благо образец для подражания недалеко и ещё не стёр-лись из памяти некоторые слова. Но что-то всё-таки в офицере осталось ещё человеческое, потому как слегка устал, не робот же! На 100 000-й вопрос ПАЧИМУБЛЯ?!! совершенно случайно узнаёт от матроса, что тот чи-тать не умеет. Поперхнувшись, с некоторым удивлением, то есть с чувством полного ох...я, офицер ещё пытается дать матросу шанс, мол ослышался и т.д. Но нет, точно всё- не умеет читать! Выясняется, что матрос из БЧ-3, на вахте в первый раз, а до этого занимался чем-то другим, не требующим особых навыков скорочтения. То есть драил что-то грязное и делал постоянную приборку везде! А сам паренёк из Сибири, из глухой деревухи и до школы далеко было. И вот так ему в принципе и не свезло поучиться. Прикинув, что второго такого раза с 'левым' докладом Адмирал не простит, вызывается старшина, ему вправляется вывалившаяся и расслабленная со сна прямая кишка. И с криками, типа:
-Больше идиотов неграмотных не присылать!!!
старшина отправляется за заменой матросику. Приходит замена сразу, на вопрос, умеет ли читать, получают утвердительное ДА! и все успокаиваются до нового доклада. Адмирал несколько попритих, успокоился, офицер вахтенный даже почти перестал сожалеть об утраченных иллюзиях. Но тут начинается очередной доклад. БЧ-1, посты БЧ-2 и т.д по накатанной колее. Доходит очередь до матроса на сигнальном мостике. ТАКУЮ ахинею давно не слышали на ходовом. Мало того, что матросик не очень в ладах с русским языком, просто сказать савсэм нэ в ладах, да! Так и форма доклада несколько отличается от образца. Увидев яростный оскал своей близкой смерти, вахтенный нарушает все законы физики и телепортируется прямо с ходового на мостик.
ТЫ! ПАЧИМУ ЭТО! КАК ПОСМЕЛ?
В целом, начинается вторая часть Марлезонского балета! Выплюнув всё своё негодование в лицо гнусному не-годяю и уже почти предателю Родины, офицер как-то скис и попытался объяснить матросу, что, мол, вот тут же, как непонятно-то, под оргстеклом же, вот, гад такой, тут вот, табличка с докладом!!! Вот же!!!Но получает в ответ невинный взгляд карих глаз и фразу:
-ТЭЩ! у меня зрение -7, я на ней не вижу всё-равно ничего...
Вызывается старшина, долго с отчаянием насилуется. Когда молодой задор вахтенного сменился усталостью, просто морально избивается. Повторяется требование прислать видящего и грамотного матроса на смену этому, который, в принципе, с таким зрением и служить-то не должен бы. Приходит матрос №3. Выясняют, что он ви-дит, читать (и даже писАть) умеет. Водружается это чудо на вахту и застывает безмолвие на ходовом. Адмирал искренне огорчён, противоестественные связи его не радуют больше. Раздражение сменяется очередной уста-лостью. Тишина, мерный шелест механизмов... Идиллия! Но! Время доклада. На ходовом все с интересом ждут. Доклад начинается:
-Та-та-тава-ва-рищ ва-ва-вах-тен-тен-тен-ный...
Крик, истерика, вопли, КРОВИЩА рекой! Вахтенный, поняв бесполезность дальнейшей жизни, собирается за-резать себя кортиком, не так давно полученным на выпуске.
Вызывается всё тот-же старшина, с извращением насилуется уже Адмиралом. Поскольку Адмирал явно по-старше будет, чем вахтенный, то опыта в этом у него побольше, фантазия побогаче. Да и задор ещё молодой. Выясняется в процессе, что почти весь набор матросов в БЧ-3 с такими вот отклонениями в здоровье. В другие БЧ ещё более менее здоровых парней отобрали, а вот в БЧ-3 традиционно всех, кто остался при разборе отдают.
Вахтенный снят, поставлен на мостик читать до конца своей вахты вместо матроса доклады, командир его БЧ (с ним же) приглашён вечером на сдачу зачётов Адмиралу по "Корабельным правилам". Занавес.
kama_27
18.03.2007 23:52
Со слов своего однокашника, по совместительству родственника
(на сёстрах женаты).

Летали они на Ташкент, стояли на смешанном аэродроме, рядом пасcажиры и "граждане" в фу-ражках. Они торчат как бельмо на своём Ан-12 посередь красавцев Ту-154 и т.д.! Груз загру-жен, сплошь дынь понатыкано по кабине, едят всем экипажем, разговляются. Вылет под вечер, всё ОК. Все на борту, все трезвые... Мечта командира, а не ситуация! Бортач молоденький, в первый раз в командировке так далеко, наелся дынь до хохота истеричного, ручками махоньки-ми извазюкал всё лицо дынным соком, жмурится от счастья и радости... Чего ему припёрло ру-ки ПОМЫТЬ пойти- непонятно. Всё равно ведь ещё будет дыню есть, эстет, благо они дешёвые и ОЧЕНЬ вкусные. Ну, помыл руки, всё чин-чинарём, набрал в кружку водички, подошёл к экипажу, уселся и собирается попить от души. А все сидят у обреза грузовой кабины в тени, рампа открыта, жара, Ташкент. Тут тишину и мерное чавканье-похрюкивание нарушает спо-койный голос командира-зубра:
-Не пил бы ты воду, а? Сусликом работать будешь!
-????? Ответил лицом бортач, при этом судорожно глотая водичку из большой железной круж-ки...
-Ну, я тебе сказал-, молвил лениво командир, - как знаешь...
Все сидят невозмутимые, на глупые вопросы втихаря, мол, чего это он, не отвечают. Лень, жа-ра, мухи, дыни эти... Всем хорошо и не хочется вообще ничего делать, тем более объяснять па-цану, что командира нужно слушать, он плохому не научит, он отец родной и т.д.Проходит с полчасика. Народ лежит кто на чём, тишина, нега. И только какой-то странный звук нарушает всеобщую идиллию. Это ёрзает, кто бы вы подумали? Правильно, бортовой! Не сидится ему что-то, не отдыхается! А, надо сказать, стояли военные на отшибе аэропорта, но рядом с ними были слева и справа гражданские борта- один собирался выгружать народ, другой наоборот. ТО есть люди-то есть вокруг, глазеют на чудо подкопчёное. Тут бортач слабеющим голосом интересуется у людей:
-Мужики, а где тут рядом туалет и есть ли он вообще? А то что-то потянуло по-крупному и очень сильно!!!
А до здания аэровокзала как до Пекина раком и вокруг ПУСТЫНЯ почти и ни одного кустика! И толпы людей(гады!) садятся-выходят из самолётов и глазеют с двух сторон, и ещё много вся-ких "И", не позволяющих сделать ЭТО тут же и сразу. А, судя по звукам из утробы, ЭТО уже просится сильно и вот-вот-вот уже. А ведро-то гадостное только начни, все сразу его наполнят, а выкидывать-то первому! А это тоже, сами понимаете, в сложившейся ситуации, не меды рас-пивать.
Меланхоличный командир указал твёрдой рукой направление
-Там есть дерево, 100-пудово.
И правда, на горизонте почти, в тоскливом мареве виднелось что-то слегка возвышающееся над планетой, дай бог лёжа спрятаться... НО! Расстояние скроет притаившегося и раскоряченного мученика. Так он подумал и пошёл. Потом быстро пошёл, потом как-то странно быстро побе-жал...И тут неожиданно оживился командир, встрепенулся, приподнялся на локте и вдаль эту уставился вослед бортачу. Народ приосанился тоже, на командира посматривает с интересом- чего это он? А тот радостно так заржал во весь голос и выдал народу ошалевшему:
-Я же говорил, сусликом будет работать! Народ огорчился, что, мол, с командиром-то на жаре случилось, каким сусликом? С опаской отодвигаться стали...
А командир игриво так указывает пальцем и радуется, как ребёнок. Народ всмотрелся и... люди вздрогнули на трапах самолётов от дружного гогота здоровых военных глоток, заглушающих рёв Ту-154 на запуске! Представьте себе на минуту жару, степь, суслика. Суслик как бегает по планете? Бежит-стелется над землёй а потом- раз! Резко останавливается, встаёт на задние лапки и вокруг озирается. И снова- рывок, остановка, озирается... Рывок-остановка-озирается... Вот в таком примерно режиме и удалялся от глаз трудящихся молоденький бортач.
Я думаю, не стоит объяснять ПОЧЕМУ он ТАК делал? Не поверю, что у всех из нас не было случая, когда сдерживать "души порывы" приходилось только сильным напряжением musculus gluteus! А потом буль-буль-буль-буль-буль в низу живота и снова- рывок-остановка-осмотрелся...
Далее неинтересно, уж очень физиологично. К слову сказать, добежал, успел... Но наверняка не любит дыни с тех пор...
Viktor
19.03.2007 06:10
Kama-27:
Ай-й, как говорит Алмаз, ну и наржался я, натуральным образом, над рассказом про доклады с мостика......
Давно так не смеялся, икая и утирая слёзы.Спасибо Саня !А второй рассказ я читал уже в твоём сборнике, тоже смешной, даже примерно такая-же история была стуалетом и морем газет, потраченных, не совсем для чтения.
:)


БОБУ:
Боб, ну прости меня - нервного, нетерпеливого дядьку, я таким всегда был, - ну убей меня, если хочешь(не советую), - ну почисть, будь другом, пжалста веточку от этой заразы.А?
:)
Viktor
19.03.2007 07:16
Вы только посмотрите, какую красоту я надыбал:

http://www.fotokosmos.narod.ru ...
Viktor
19.03.2007 10:21
Ребята, я открыл новую ветку: "Двоечники и др.", так что, заходите, попробуем сновА, если не возражаете !
:)
Viktor
19.03.2007 11:33
Всем ! Ветка закрыта !
Переходим на новую:"Двоечники и др."Эту сохраните в "Избранном", чтобы можно было вытаскивать необходимое.
:)
12..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru