Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..585960..7677

Sky Coyote
31.01.2007 15:03
:((( Дядька умер. вот и не появляюсь на ветке.

... По топливной системе и грибку. Подтвержаю. До отказа двигла не дошло, сняли фильтра на форме. Отдали на ультразвук. При проверке на ПКФ после промывки датчик показал 1 минуту 35 сек!!!! Перепроверили - 1:30... Отдали на исследования в лабораторию пробы керосина-нашли эти микроорганизмы. потом промывали всю систему и меняли керосин в заправочных емкостях.
Viktor
31.01.2007 15:27
Sky Coyote:
Прими соболезнования, Сашок.....
Viktor
01.02.2007 09:13
Ну вот, грибочков поели, похоже.
:)
Viktor
01.02.2007 09:58
Эй, отчаянные, Вы чо, совсем отчаялись, ли чо ли.
Куда Вас всех, волна смыла ?!
:)
Анатольич
01.02.2007 11:54
Контролируем ветку постоянно
Павел
01.02.2007 13:22
Во-во, все под контролем!
Мы-бдим !!!
01.02.2007 13:26
:)
:(
:)
:(
:)
:(
:)
:(
Viktor
01.02.2007 13:34
Анатольич:
Ты ведь так и не рассказал о впечатлениях про полёты на Ан-2, а ? Анатольич?
Налетался небось, нюхнул полей и сказал сам себе: "Анатольич, ты что, луку нанюхался, решил на старости лет, судьбу испытывать ?" Нет?
:)
Егор
01.02.2007 16:13
Вот тут отчаянные пилоты Ми-8 отжигают:
http://kolyan.net/index.php?go ...
Видео эффектное.
С таким тангажом и таким резким переходом в набор вижу впервые...Мастерство, итить, ничего не скажешь!
Уперто мной здесь:
http://www.avia.ru/forum/8/7/4 ...
Всем удачи!
Viktor
01.02.2007 18:50
Егору:
Хай Егорыч!
Рад слышать тебя на ветке.
Подтверждаю, на грани фола, "видик", до ПВД - с десяток сантиметров, да и мордень, траву вот-вот пригладит.
Однако, бывший Ми-2-шник "запаливает" !
На Двоечке ещё азартнее смотрится, так как "нос" покороче.
Лопасти на взлёте с передней ноги, поближе к земельке будут, а рука того, кто сбоку будет смотреть,
около я-ц, приблизительно.
Особенно, у инспектора по БП
:)
Leon
01.02.2007 21:10
Жму, в знак приветствия! - обе правые руки всем вертолетчикам (Виктор, они у вас, отчаянных, и правда -обе правые, полушарии у вертолетчиков особенные!..)

Виктор, спасибо за "перестрелку"! Классная вещь - стремительные сети интернета...Вот, освобожусь от напряженного труда к воскресенью, - подсяду с вами на ветви, бууууду слуууушать! И чего - нибудь скажу тоже!
Пока! До связи!
Viktor
01.02.2007 21:16
Leon:
Я тебе карандашей вышлю и точилку, а то ты рассказ так и не напишешь......
:)
Leon
01.02.2007 21:27
Точилку можно, а карандашами и сам поделюсь - их у меня много! Я ёными лини всякие черчу, мазюкаю проекты!
Правда, не грызу их, карандашей - берегу зубы! А есть такие миниатюрные точилки на микродвигателе - видел, штука хорошая, на сенсоре, - вжжжик, вкл-выкл сама! Стружки сползли в кулек прицепной! И все дела! Но мне и ручная сойдет - привычнее! Так что Виктор, сделаем "ченч"! :)))
Viktor
01.02.2007 21:31
А як жиж, ясное дело "ченч", оно и в Африке....на пользу.
:)
KudretsA
01.02.2007 21:37
ПРО ПОСЫЛКУ
Посылка в курсантские годы, приходящая по почте, где лежит сало, печенье, варенье, цигарки, много чего там лежало - целый ритуал её получения, открывания, делёжки с сотоварищами ежли не жлоб, конечно, а то был у нас один, откроет и любуется. Знаешь, что сам всё сточит, а всё равно для смеху: 'Дай кусочек'. 'Не дам, самому мало' и почему-то особенно не обижались, знали, что куркуль, зато не обманывал, честно признавался, что жмот. Но я не про таких
Подходит однокашник, говорит- матушка телеграфировала- со знакомой проводницей передала посылку, а он не может, т.к. куда-то там по делам надо. Короче, Андрюха, встреть, а то харч уедет. Было бы сказано. Подхожу на Сызрань-городе к вагону. Проводница такая пожилая, добродушная тётушка: ' Вот, сынок посылка.'
Спасибо, говорю за доброту к вечно голодным, и на выход, поезд вот-вот тронется. А она мне вслед: 'Надо же, мама так переживала, что сын на неё не похож, а ведь одно лицо'.
Viktor
01.02.2007 21:46
KudretsA:
5+++
ПО моему, тоже похож, а, Андрей ?

А мне посылка пришла, но не с тем, что должно было прийти, а с картошкой, вместо бывшего содержимого.
Чуть не заплакал от бессилия и обиды.
И это - 69 год, СЭСЭРЭ, ПрибВО.
Ми не снаем, скасали латыши......на почте.
:)
Viktor
01.02.2007 22:01
Что-то я сегодня засиделся, час ночи, однако.
Завтре хрен меня, так просто разбудишь.
Всем, - доброй ночи !
:)
Павел
01.02.2007 22:47
А у нас только 22!Во!
алексей сиднин
02.02.2007 14:37
Ребята, я не понял. Что на Ми-2 с передней стойки не взлетали? Для меня это уже давно нормальный взлёт с коротких площадок. Взлётная дистанция сокращяется до 25%. С хорошей загрузкой иметь скорость даже на десяток км/ч это уже радость. Если площадка не очень ровная, то подрыв как можно выше, разгон в пикировании, удар передней стойкой И если очень нужно можно горочку сделать- скорости уже хватает. Когда мне это показали на лесопатруле первый раз было страшновато, а потом нормольмый взлёт с площадок в тайге.
Как вы понимаете по инструкции максимальный вес перевозимого груза при максимальной загрузке 50кг.Какой же нормальный экипаж будет это делать? Стыдоба. Когда бросал парашютистов, воякам пришёл приказ, что на борту иметь не более 10 чел, на Ми-2 10-12 чел норма.
Almaz
02.02.2007 15:11
Всем привет!
Красивый ролик. Вот и за это в том числе я и люблю вертолеты!
Я как-то в детстве летел на двойке, сидел справа. Взлет был похожий только без разбега. Оторвались, нос вниз, разгон над сараями и в набор. На меня, пацана, да еще в правом кресле, обзор-то какой, такой взлет произвел сильное впечатление. Мне очень понравилось.
Обещают 13 февраля поставить дома инет, может удасться вечерами после работы почаще заглядывать на ветку. Правда я больше читатель, чем писатель, но иногда на работе и на читание нет времени. Ну буду хоть участвовать в общении.
ну, всем удачи!
P.S. Скоро уже весна. Уже и светлеет раньше, до травки дотянем, а там не пропадем ;-)

Viktor
02.02.2007 15:58
Привет ребята !

Да, Алёша, взлёт с переднего колеса, на Двоечке, это скорее правило, чем исключение.Если хочешь взлететь, и чего-нить увезти, кроме себя, и там где негде разбежаться.
Я однажды, подписывал задание на полёт, в АДП в Целинограде. Взял "книгу принятия решения на вылет", впереди меня военный подписывал, я смотрю запись- тоже Ми-2, только в графе: "взлётный вес максимальный", у него записано - 3750 или 3850, не помню точно уже, давно было.........
Уже официально на 200-300 кг больше, чем у гражданских, считай три-четыре человека по 75 кг.
:(


Алмаз, салют !
Как там столица ? Дубор, нет ? Зима пришла или не придёт уже ? Рад слышать тебя, - ты совсем "редкий" стал, в смысле - посещений.
:)
Павел
02.02.2007 16:06
При таком взлете, при близости проводов, командир, бывало, привставал с кресла чтоб видеть и не влезть в эти самые провода.
Вертолетчик
02.02.2007 16:31
To Viktor
В Уктусе (ЕКБ) года этак до 97-го официально можно было писАть 3700. Потом кому-то не проплатили и стало как у всех. Первое время было очень тяжело придумывать, что бы выбросить, чтобы получилось 3550, потом привыкли.
Viktor
02.02.2007 17:36
Вертолётчику:
Это у гражданских или военных ?
Хотя Уктус, эт жа Свердловск, бывший.
Серёжа Плешков, говорят большим человеком стал.
Vladimir
02.02.2007 20:56
Доброго времени суток всем!
Держу вот в руках "Инструкцию экипажу вертолета Ми-2"
1978 г. издания (издание 4-е дополненное) с изменениями №№1, 2, 3, причем последнее 1989г. Насколько мне известно, больше инструкция не переиздавалась. Цитирую:"Нормальная взлетная масса вертолета - 3550 кг, максимальная - 3700 кг." Так вот у военных определили.
Удачи1
алексей сиднин
03.02.2007 02:10
У военных нормальный 3550, а максимальный 3700 с самого начала, как и скорость до 500м - 210км/ч, до 1000м - 200км/ч. А вобще в военной инструкции написано " при висении на высоте 0, 5-1 м взлет по самолётному возможен". По практике- если амортизаторы вышли полностью-по самолётному взлетим. Вид с земли потрясающий-лопасти рюмочкой. Делал раз взлёт со взлётным весом около 5000кг. Правда разбег был с бетонки. Оторвал ся на скорости 60-70 и на номинальном скорость 100-110 с набором 1-1, 5. Через час уже шёл 150.
Viktor
03.02.2007 07:26
Насчёт скорости-
я гнал вертолёт домой, шёл через горы. Хотел пойти на безопасной, пониже, а меня задрали, на эшелон 3000. Время поджимает, погода к моменту прилёта по прогнозу будет г-но, фактическая нормальная, пока.Чтобы вырвать себе 30ти минутный запас, до наступления плохого прогноза, - "топлю". Есесстно, режим номинал. На скорости около 190-200 кмч, началась раскачка вертолёта, сначала я думал - подболтнуло.Чувствую, раскачка (продольная) усиливается, - уменьшаю режим и потихоньку прибираю ручку, - исчезла, когда скорость упала до 160-170 кмч. Попробовал, пройдя перевал, идти со снижением, разгоняя вертолёт и не увеличивая режим, - таже картина.
Только, когда снизился ниже 2000 м, и продолжил снижение, согласовав со службой движения Джамбула, раскачка исчезла..........

По поводу перегрузок-
Мы старались придерживаться ограничений, в пределах разумных перегрузок там, где знали, что под нами, навалом места для посадки, с использованием воздушной подушки или пробега. В пересечённой местности, сводили перегрузки на нет, заправляя меньше топлива. Когда нужен был риск во благо, рисковали.
Летали с перегрузкой, когда полёт был длительный, -топливо вырабатывалось за полёт.Летали с двумя дополнительными баками внутри салона на расстояние под восемьсот км, так было нужно. Некоторые горячие головы, ленясь делать лишний рейс, возили по 15-17 человек. Но я считаю, что всё имеет свой предел.
Разумный. Изо дня в день, работая по пять-шесть часов, ребята старались избегать постоянно перегружать вертолёт. Исключение - "химия".
:)
VaGa
03.02.2007 07:54
Всем салют! За время отпуска столько дерьма накопилось, что до сих пор расхлебываю! Глянул ролик, могу сказать одно: наши машины - самые лучшие в мире, а про наших вертолетчиков вообще легенды ходят по всему миру! Одно слово - отчаянные! Но мне, как бывшему инспектору СБП, такие взлеты как-то того....не очень. Ну вы меня понимаете.
Viktor
03.02.2007 07:58
VaGa:
дак я про тебя и сказал.
:)
Viktor
03.02.2007 08:00
VaGa:
А про машины, Вадик, они лучшие потому, что они, -наши, нашими руками, для нас сделанные.
:)
алексей сиднин
03.02.2007 08:21
Ещё раз скажу: Относиться к двоечке нужно как к женщине-если нежно и любя, когда тебе будет трудно, она сделает всё, что бы тебя вытащить. А если ей начал грубить и хамить она тебя и угробит. Главное в нашей жизни её любить и уважать.
Viktor
03.02.2007 08:41
алексей сиднин:
(смотри начало ветки)

.....когда самостоятельного воздуха хватнул на Ми-1, совершенно по другому стал относиться к вертолетам вообще.И когда переучился на Ми-2, почувствовал к нему такую симпатию, хотя в отряде было несколько катастроф на Ми-2 и народ, да и я относились с предубеждением к нему, см. страхом. А начали летать
и вертушка ответила мне на мои чувства. Сколько я раз варежку разевал после поршневой то авиации, вы меня извините, приёмистость - небо и земля ! Так она лапочка мне только не говорила -смотри, слушай, нюхай,
а главное-думай! Конечно, в молодости и мозги работают быстрее, главное , что-бы они были ! Удачи Вам всем, кто любит небо !

08/02/2006 [13:30:22]
:)
:(
Viktor
03.02.2007 08:57
Алёша, опоздал ты, с признанием в любви-то-

.....Я всегда любил эту ласточку, это я Ми-2 так называл, потому-что после МИ-1 и Ми-4 для меня как космический аппарат была. Тепло, греть ненадо, противообледенительная система электрическая, противопожарная система есть, двигателей куча- ну ваще! Сколько она номеров выкидывала- книжку можно написать, а я её всё равно любил и люблю!


07/02/2006 [12:50:05]
:)
:)
Viktor
03.02.2007 09:28
Егор
03.02.2007 09:41
>Viktor:
"... книжку можно написать..." - дык вот она и пишется. Не спеша на ветке...
Да, на двоечке такой взлет смотрелся бы гораздо гораздЕе, так как "передний свес", если выражаться по-автомобильному, меньше значительно, следовательно "хвост задрать" можно дай бог... А сколько реально? Сколько за 45о можно, если быть на грани фола? Скажите, уважаемые пилоты. А, Виктор?
Всем удачи!
Viktor
03.02.2007 09:47
Егор:
Привет Егорыч !
Надо фото поискать, там, где по настоящему перегруженный верт взлетает, так нагляднее будет.
Насчёт угла ты прав, нос меньше и редуктор с винтом повыше, да и винт покороче восьмёрошнойго, - уголок
поболе будет, а скока, кто ж, его мерял.
Каждый гнёт, наскока нервов хватит.(я так думаю:)
Viktor
03.02.2007 12:04
Не помню, рассказывал-ли я, этот смешной случай, если рассказывал, повторюсь.
'Воробью', нашему любимцу, ныне, уже отсутствующему среди НАС, посвящается.

Разбор лётного отряда. 8-00 местного. На разборе до хрена народу.Человек под сотню. Комэски доложились, что все присутствуют, незаконно отсутствующих нет.Остальные-в командировках. Начали. Командир отряда прошёлся по дисциплине, поднял и высек, попавшихся в 'трезвяк'.Продолжаем. Разбираемся дальше.Поднимаются прибывшие с точек, докладывают: был там-то, налетал столько-то, замечаний нет(есть), садятся на место.
Через часок-другой разбора, стук в дверь и просовывается голова: разрешите тащ командир ?
У командира отряда глаза на лоб - ты откуда, с поезда упал что-ли ? Никак нет, тащ командир, автобус сломался, пока на перекладных добрался.......
(Живёт в трёх остановках от работы, между прочим)
Командир отряда 'секёт' опаздавшего и грозно смотрит на комэску- ты ж доложил все, незаконных нет ?! Тот, в свою очередь, страшные рожи корчит опаздавшему - я тебя, блин ! Виноват, не досчитался, грит.

После перерыва, занимаемся дальше. Вроде маненько успокоился народ, и командир прижмурил глаза, пока инженер отряда жужжал про матчасть, дефекты, устранение и т.д., когда вновь, раздался робкий стук в дверь, по моему, в одиннадцатом часу дня(третьем часу разбора).
В методклассе, - гробовая тишина. Дверь, скрипнув отворилась и в проёме показалась изрезанная вдоль и поперёк, мордаха 'Воробья', нашего всеобщего любимца, пилота Ми-1, которому это прозвище, дали за его несомненное сходство с этим шустрым и задиристым пернатым. Вся мордень заклеена бумажками. Видно, после порезов.Бритвой, ясное дело. Наверно, землетрясение было, в этот момент. Командир ищет глазами комэску, а тот, стал на время, человеком-нивидимкой.
.....Ё-е, мм-м, вспоминает фамилию ох-ший командир отряда, не вспомнив, говорит: 'кто ж тебя так испластал-то, болезный ?'
А 'Воробей' отвечает деловито, не тяп тебе ляп: 'дак, тащ командир, на разбор, к восьми ноль ноль, торопился, вот и......'
Пришлось всех отпустить на перерыв, потому шо стёкла затряслись, после секундной паузы, и слушать очередного докладчика смысла не было, стоило всем глянуть на бумажки на мордахе 'Воробья' и всё начиналось снова. Польщённый и прощённый 'Воробей', уже чесал впереди всех, в курилку, в своём кургузом пиджачке, а командир отряда вытирал слёзы на глазах и разводил руками.......
:)
Leonbron
03.02.2007 12:16
Здравствуй, Виктор!
Я уже на жёрдочке...умостился и читаю! Читать...не строить! Очччень хорошо у тебя получается! Молодец!
( не против похвалы?!)

Всем вертолетчикам и читающим "от любознательности! - привет! И дня хорошего!
Viktor
03.02.2007 12:32
Привет, Лео !
Рад что нравится.
Смейтесь на здоровье.
:)
Viktor
03.02.2007 16:46
Vladimir:
Володя, а что ты фоты не кажешь ?
Ты заходил в ящик ?
Leonbron
03.02.2007 20:04
Viktor:

Cпасибо, Виктор! Начитался ...и твоего, и чужих "дядьков"! И еще успел кучу дел поделать!
Спокойной ночи! :)))))И снов романтических!
Viktor
03.02.2007 20:09
Спокойной ночи, Лео !
Привет семье!
:)
алексей сиднин
04.02.2007 00:23
Насщёт книжки про "малышку" я согласен. Много она хорошего и нестандартного выдаёт. Но с кем не разговаривал из "двоешников" - все в неё влюблены. Которые эту машину не уважали - ушли на восьмёрки или на "крокодилы".
В прошлом году прилетели на день города парашютистов побрасать, народ покатать. Подходит мужик и просится за ручку подержаться. Как никак отлетал на "двоечке" всю жизнь в штабном звене. И деньги предлагал (мужик не богатый, на пенсию живет). Хорошо, что на спарке были. Конечно дали "порулить". От денег устали отказываться, так он чезез 30 минут с бутылкой коньяка за нами носился. Начальство не ругается, машина частная. Я, думаю, если на земле окажусь, буду в таком же состоянии.
04.02.2007 07:12
о странны хтемах вы говорите
Viktor
04.02.2007 08:48
Алексей Сиднин:
Я полностью с тобой согласен, Алёша. А насчёт желания "покрутить", когда на земле окажешься, - чем больше времени будет проходить, тем сильнее будет тоска, по ручке, по себе знаю.....
:(
04.02.2007 12:41
04.02.2007 12:42
Viktor
04.02.2007 12:59
НУ что ты хочешь, Аноним ?!
Скажи словами......
алексей сиднин
04.02.2007 14:24
Самое интересное, когда переучиваешь лётчиков с самолётов(особенно с истребителей) . Их глаза в двух частях полёта самые здоровые: при заходе на посадкуКогда скорости нет, а высоты ещё довольно много и когда перемещение хвостом в перёд.Некоторые бледнеют, некоторые потом покрываются. И самое главное, на вертушке остаются только те, кто её полюбил.
Когда летали на лесопатруль, вышел приказ о том, что при базировании на площадке в экипаже далжен быть либо начальник клуба, либо его зам. С нами полетел Серёга, зам по лётной, Раньше был ком.звена Су-27, на вертушках не летал.Я его уговаривал "не летай с нами". не захотел.В полёте сидел за мной.
Шли с маршрута и надо было забрать трех лесников.Ничего особенного. Площодка- маленький островок на таёжной речке. Колёса в воду ставить необходимо, от лопастей до деревьев метра по 2. Садимся , мужики загружаются, я оборачиваюсь и вижу его синии кисти рук. Вечером, за столом, он мне признался, что было очччень страшно, он так сжал мою сидушку. Переучиваться на вертушку не будет, "летать как ты никогда не смогу, А хуже не хочу". Потом он уехал и встретились мы лет через 8. Он мне этот случай сам напомнил.
Viktor
04.02.2007 14:49
алексей сиднин:
Я в Кремне, переучивался с Ми-1 на двоечку, со мной в кубрике, истребитель с западных рубежей жил.Маялся бедный, всё ему эта аэродинамика покоя не давала.Я говорю, плюнь, начнёшь летать, тогда всё на места станет.И на пальцах ему показал, куда и чего.Потренировались ноги-руки, правая нога, правая рука вперёд и наоборот.
Какой счастливый был, когда начал летать, получаться нАчало......
Где он теперь ?
1..585960..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru