Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..383940..7677

VaGa
13.10.2006 10:06
Витя, как успехи, что нового....
Viktor
13.10.2006 10:08
Ничего, Вадимыч !
Пашем-с, дедежку закадачиваем.
:-))
VaGa
13.10.2006 10:09
Эх-ма, ка бы денег тьма! Купил бы баб деревеньку и.....
Viktor
13.10.2006 10:10
Как внуча твоя !
Viktor
13.10.2006 10:12
Вот что, тебя волнует, ПЭНСИОНЭР !
VaGa
13.10.2006 10:13
to Viktor:
У тебя есть на примете спец по VW-Passat?
Viktor
13.10.2006 10:15
Что именно в нём обломалось ?
Или ты купить хочешь ?
VaGa
13.10.2006 10:37
Рулевое бьет.
Viktor
13.10.2006 10:38
Посмотрел на количество посещений - ахнул !
Кто ВЫ, незримые посетители, - читатели ?
Интересна ВАМ ветка, или просто любопытство ?!
С уважением, Виктор
Павел
13.10.2006 14:04
Виктор! Приветствую!Фоты одэржав?А то ни по мылу, ни здесь ответа нет.
Viktor
13.10.2006 15:16
А як жиж !
Спасибо, Павел.
:-))
ДПВ
13.10.2006 21:27
Посетители - это мы. сказать нам нечего по причине отсутствия в обозначенной теме (Ми-2) хоть какого-нибудь опыта. Но мы с удовольствием читаем эту самую добрую и душевную ветку :) и заходим на нее по нескольку раз в день, чтобы узнать чего нового можно прочитать, удивиться и позавидовать вашей любви к Профессии.
Лично у меня форум avia.ru ассоциируется именно с этой веткой :)
Alexz
13.10.2006 22:11
Viktor:

В Гугле, в Бурундае я не нашёл ни одного Ми-2, ваши успели их продать?
А вы как обновили Гугл, дом нашли?
Простите великодушно если БОЯН
14.10.2006 05:46
Егор
14.10.2006 06:41
>БОЯН:
Наск. я помню, здесь этого не было, а вот на необозримых просторах авиа.ру бывало неоднократно.
>Viktor: про малыша и гарного хлопца в луже, что на предыдущей странице, ну очень живописательно! Поневоле вспоминаются все собственые падения, но ни одного нет, которое можно было бы поставить в один ряд с ЭТИМ!
>Любители покварцевать воздух - этим вы только хуже сделаете малышу, имхо. Организм должен сам бороться с микробами. Тогда он выработает стойкий иммунитет. В условиях больницы кварцевание - это одно. Но в жизни, сами знаете, далеко до стерильности. Ну, это не тема ветки, хотя бывает, хочется поговорить и на отвлеченные темы.
Всем удачи!
Viktor
14.10.2006 08:19
то ДПВ:
Спасибо большое, я уж грешным делом, думал - пора завязывать с диалогом - с самим собой, так ведь, и подумать могут, что-нибудь.
:-))
Ваши отклики, пусть короткие, очень важны для меня.


to Alexz:
Двоек нет, Саша, одни эмпортные, они в ангарах хранятся.
Была, одна, у МЧС, выработала ресурс, не знаю только -межремонтный или календарь.Она стояла, где-то, возле ангара, без лопастей.
:-((

........По поводу ребят, которые бесятся на самолёте - без комментариев.

Егору:
Спасибо Егор !
:-))
У нас в Казахстане, гуляет постоянная инфекция, что-то, вроде инфекционного ринита, говорят, присуща нашему региону.
Если она "прицепится", отцепиться от неё нет никакой возможности - в хронической форме, душит соплями, постоянно текущими и днём и ночью.
Конечно, лучше бы закалить ребёнка, но делать это(закаливание) нужно, заранее будучи готовым, всем, обладая ещё и знаниями и терпением. Какая мамаша и бабушка даст экспериментировать над дитятей ?
А на начале самостоятельной жизни, когда ребёнка только принесли из роддома и существовавшего до этого, в стерильных водах материнского чрева, может, это и выход, поддерживать какое то ввремя, более-менее чистую атмосферу вокруг ребёнка, постепенно, ослабляя её стерильность Тем более, дед - Вадим, похоже, болеет гриппом.

С уважением и благодарностью к Вам, Всем, Виктор
Егор
14.10.2006 09:02
>Viktor: Дык это, спорить не буду, тем более не зная "обстановки на борту", но общеизвестно, что все, что малышу надо для борьбы с инфекцией, в молочке мамином есть. Дай Бог всем мамам здоровья!
Ну, и есть собственный опыт взращивания двух здоровых детей при нашествии разных инфекционных напастей. Деток закаливали. В холодной водичке из-под крана полоскали круглый год. Даже видео где-то была, мамаша в кофте и шерстяных носках, папашка тоже в халате поверх джемпера :), а детки в трусах, босиком, друг за другом носятся. Ну и знакомые, кто не знал, заходя в гости, в обморок падали. А бабушки-дедушки, будучи сразу же выведены за скобки, вообще избегали в гости ходить. К себе бльше звали...
Всем удачи!
Viktor
14.10.2006 10:00
Егору:
Вот, ты это Вадиму и посоветуй, точнее, его супруге -то бишь, Главной Бабушке !
:-))
А вообще, по здравому смыслу, конечно, именно так и надо, как ты закаливал своих деток !
:-))
Viktor
14.10.2006 10:46
Стра-а-шная история !
'Подводный...........вертолёт':

Я задрав голову, проводил взглядом, пронёсшуюся на бешеной скорости, 'восьмёрочку'.
Наша, выдохнул авиатехник Витя, домой по-пё-рла, вздохнул протяжно. Ничего, Витёк, ведь уже, конец сезона и ты попрёшь скоро, отвечаю, усаживаясь в кабину своего вертолёта - мой техник, ещё вчера отвалил домой, с попутным Ан-2, по семейным делам. Кручу пальцем в воздухе, изображая вращение винта, показывая Вите. 'От винто-о-в, запуск левому !'
Я тоже, сейчас рвану, последняя точка отработана, - сегодня, где только меня, хрен ни носил, перебрасывая людей в зимние домики, потом, завёз бензин, воду, продукты, по пескам и теперь, вот, второй борт, 'нашей чуме', совсем не нужен.
Акты заказчиком, подписаны, печати поставлены, можно домой !
Васильич, заказчик и шеф местной 'противочумки', в одном лице, проводил, поблагодарив за 'службу' и я, с 'полными карманами налёта', в виде продлённой саннормы, взлетел, сделал круг и качнув винтом, лёг на курс - домой, на юг !
Набираю высоту, пересекаю реку, вон, на моторке, местный егерь понёсся куда то, ну работка ! Провожаю взглядом, вереницу лебедей, идущих клином и не обращающих внимания на вертолёт.
Переключаюсь на частоту МДП своего аэропорта и слышу голос командира восьмёрки, промчавшейся двадцать пять минут назад, над нами.
Бодро рапортует: ' пролёт контрольного ориентира - Акчи, видимость пять км, десять баллов слоисто-дождевой, тысяча - глазомер' - говорит невидимому диспетчеру.
Впереди, тёмный, горизонт, но до него, ещё порядочно и у меня нет никаких сомнений в погоде, прогноз лётный, экипаж идёт впереди меня , даже не дрогнул в голосе, всё хорошо.
Минут через тридцать, когда и я, стал подходить, к этому же поворотному пункту,
у меня скребнуло по сердцу - сжимает со всех сторон тучами, начался дождь, обычная картина при таких облаках. Вот только, больно чёрнО, впереди. Не прошло и десяти минут, как дождь усилился , а потом и белёсая рвань облаков, полезла клочками ваты,
на лобовое стекло.
Включил 'дворник' и доложил о пролёте Акчи, на безопасной высоте. Сначала с одной стороны, а потом - везде, сильно сверкнуло, и, даже сквозь рёв движков и наушники, по ушам шарахнуло звуком громового раската. Как будто кто-то невидимый, ждал меня и открыл кран-хлынул водопад. Вот это да-а ! Осень глубокая, а гром и молнии, как в мае. Впечатление такое, что я не лечу, а плыву, причём, под водой. Дворник бесполезно мотается по стеклу, ничего не открывая, - он просто не успевает. По правому и левому блистерам, хлещет сплошной поток воды ! Внутри, - всё стало сжиматься, само-собой.
Я не раз получал, разные сюрпризы от погоды, - осадки , в виде снега и в виде ливневого дождя, но такого водопада, я ещё не встречал, при том, что сверкало и громыхало бесперестанно. Твержу, как заведённый : 'только бы, не встали двигатели, только бы, не встали двигатели, только бы, .......'.
Зажатый мощной, кучевой облачностью и осадками, иду на семидесяти метрах над землёй, пилотируя, фактически по приборам так-как , сквозь стекло, ничего, кроме того, что впереди, светлее, чем вверху, не видно. Если остановятся двигатели, залитые водой, ничего сделать на такой высоте, видимости и скорости, -просто не успеть. И вверх лезть, в это чёрное мурло - не могу, нервы -не канаты.
Высоту выдерживаю по радиовысотомеру, знаю, что рельеф местности, постепенно повышается, я иду на юг, к горам, знаю и то, что впереди, за озером, меня 'ждёт' высоковольтка. Отворачивать вправо, нет смысла, там, на западе, ещё чернее. Можно влево, чтобы, если меня прижмёт ещё ниже, не влезть в провода - а там, западнее, степь, да пески, относительно ровно. Выключил радиокомпас, потому что стрелка, при каждом разряде, крутится, как сумасшедшая. Курс держу, восточнее заданного, увеличив скорость до предела, стремлюсь опередить, смещающуюся на восток, по моим предположениям, грозу. Вертолёт швыряет, как щепку, то вниз, то вверх и я, боясь столкнуться с землёй, немного увеличиваю высоту полёта, хоть так-хоть так, ни хрена не вижу. Вввау-у, рывок вниз, и звук движков изменился, сердце бешено колотится, жду, -секунда, другая, - нет, работают, снова рывок, - вверх, вниз !! Движки отвечают звуком, как будто, кто-то открывает - закрывает мне уши, ладонями. Теперь, я иду в темноте, только изредка, внизу, мелькает, в открывшемся на секунду, окне - чёрная, блестящая от воды и такая близкая, земля. Диспетчеру, стараюсь отвечать, как можно спокойней, на его запрос, по несоответствию правильному, пеленгу на меня, передаю: 'обхожу очаг грозы, восточнее контрольного ориентира, пять км'. На броски вертолёта и звук движков, реагирую уже спокойнее, в твёрдой уверенности, что моя ласточка, меня не подведёт. По времени, уже должен подходить к рубежу 'тридцать км', - реке, текущей поперёк курса полёта. Сполохи молний, утихая, реже выхватывают блестящие, огромные капли, несущиеся навстречу ; я включил радиокомпас, стрелка развернулась вправо, на сорок пять градусов, дёргаясь на вспышки, значит, на самом деле, мы, в районе рубежа, можно снизиться до безопасной, - сто метров истинной. Вниз, к земле, здесь, я знаю каждый бугорок. Вспышка, высветила внизу, извилистую ленту реки, точно, -рубеж ! С этой стороны, мне можно подходить к аэродрому и на ста пятидесяти метрах, по его, аэродрома, давлению. Дворник, включенный на пробу, уже счищает воду со стекла и я различаю впереди, знакомые ориентиры. Минута, другая, третья и, разом, вдруг, прекращается дождь, только изредка, редкие крупные капли, шарахают по лобовому стеклу, расплющиваясь в светлое пятно.
Понемногу, снимается бешеное напряжение и стихает пулемётная очередь сердца, в груди. Захожу сходу и сажусь, на родной аэродром. Привычно заруливаю на стоянку, сдаю вертолёт технику и отношу карты, в картоохранилище. Возле АДП, стоит начальник службы движения, старый, закалённый прошлой войной, седоголовый дед.
Ну, сынок, расскажи, как это ты, в кучево-дождевых облаках, в ливневых осадках, летаешь, встретил меня в лоб, дед - девяносто лет. Делаю удивлённое лицо и отвечаю, вопросом на вопрос, нехорошо, конечно, а что делать, : в каких таких, - осадках, облаках ? Смеётся старик и многозначительно подняв брови, показывает пальцем на наш экипаж, 'восьмёрочников', выходящих из АДП. - а они, шли в кучевых облаках, ливневых осадках ?
Пожимаю плечами. Их и спросите, отвечаю, а я шёл, в прекрасной погоде и показал деду язык, мысленно конечно.
Да ? Ну смотри, сынок, намекает дед. Да уж, постараюсь, отшучиваюсь я и, унимаю дрожь в коленях, от воспоминаний полёта - 'под водой'.
Уже через час и думать забыл, об этой встряске 'организьма' - молодость, есть молодость, пронесло и ладно.
А сегодня, на дворе - осень и дождь


:-))
14.10.2006 11:51
Viktor:
Ух, аж муражки по коже, от таких полётов, ибо очень уж близко по содержанию, никогда не думал, что грозовой фронт может смещаться быстре летящего на скорости 200 км/ч вертолёта, пока сам не попался в такую хрень, и озчущения не из приятных, а тем более над морем, когда до береговой около 50 км.

Тут про деток заговорили, вот и моя повесть:

Как я стал отцом:
После всех признаков желания новой жизни показать себя миру проводил супругу до порога приёмного отделения родильного дома.Док сказал, езжай домой не факт, что сегодня родит, и я с чувством какого-то животного страха промаялся всю ночь, почти не сомкнув глаз.
Мобильных телефонов тогда ещё не было в распространённом их виде, а удалённость гарнизона и отсутствие городской телефонной линнии не позволяли иметь хоть какие-то новости о положении дел.
Утром ни свет, ни заря помчался.Куда идти, кого спрашивать, утро же, нет никого.И только один в стельку пьяный папаша с видом трёхдневной небритости под окнами третьего этажа произносит громкий монолог:"Ирка-а-а, приходи скорей домой, третий день, пью, бельё не стирано, посуда не мыта, совсем пропадаю"
Пожелав доброго здравия сей чудной семье, всё таки попадаю в один из коридоров роддома и пытаюсь тщетно кого либо отыскать.Всё закрыто нет никого.Вдруг в торце коридора открывается дверь и мимо меня, не останавливаясь, проходит заспанная фея в белом халате.На 5-ти метрах длинны данного коридора стены слышат следующее:назывыается фамилия мамаши, дата и время поступления и просьба хоть что нибудь сказать о её состоянии.С интонацией продавца овощного магазина у которого спросили о наличии в нём картофеля называется дата, время, рост и вес родившегося мальчика, а перед тем, как захлопнуть дверь на другой стороне коридора, фея оборачивается и утвердительно произносит:"А Вы, стало быть, отец" Дверь захлопывается.
А теперь этот восемь лет назад родившийся мальчик приносит из школы четвёрки и пятёрки по предметам и двойки по поведению.
Доброго им здравия и всего наилучшего, как и всем на этой ветке.
С уважением

KudretsA
14.10.2006 11:59
14/10/2006 [11:51:09
Мой пост - ник глючит
Viktor
14.10.2006 12:08
Отменно, спасибо !
Узнаю НАШУ, непокобели.....непобедимую, страну советскую.
Вроде, как в магазине: 'мущина, вы будите брать, или смотреть на меня будите ?'
Пиши, Андрей.
А я уж хотел написать-Как Вас зовут, если можно ?
С уважением, Виктор
:-))
Viktor
14.10.2006 12:22
to KudretsA:
Кстати, Андрюша, а слог то, всё лучше и лучше, в твоих "молниях".
:-))
Так что, давай ка, садись за перо и морщь лоб, очень тебя прошу. У тебя - получается.
:-)))))
Егор
14.10.2006 18:01
>Viktor:
Про "Подводный вертолет". Виктор, поверьте, имает до костей.
Офф: у нас борт один был, номер не помню сейчас, восьмера, поимел как-то утку строго по центру, выше остекленения. Попалось где-то в то место, где клепка. Везения было предостаточно, ошметки не попали в двиглы, ушли наверх, в вентилятор. Вмятина была существенная, и заклепки не выдержали, образовалась щель. Ну, отрихтовали на базе, как могли, промазали герметиком. Но все равно, если борт пападал в дождь, через нарушенный клепочный шов внутрь проникала вода и из потолочной панели АЗС нехило себе капало. Боролись с этим как могли, мазали, пластилинили, да все без толку. А если по разным надобностям приходилось открывать эти верхние панели, то из них откровенно плюхало водичкой. Поэтому было неписанное правило: после попадания в осадки указанного борта, техник вторым делом немедленно откидывал эти панели, давая водичке стечь. Так и летал, родимый, до следующего ремонта-покраски на АРЗ, после которой все прекратилось. А кличку борт получил, угадали, какую? "Подводная лодка".
Всем удачи!
Viktor
14.10.2006 18:07
Егору:
:-))
Вот тебе и аналогия в авиации.
Да, Егорыч ?
Viktor
14.10.2006 18:24
Alexz:
Саша, извини, я упустил твой вопрос по Гуглу.
Нет, пока не обновлял.
Хорошая идея, надо сегодня ночью загрузить по новой, а потом, обновить, уж больно интересная программка.
Viktor
14.10.2006 20:45
to Alexz:
Обновил, Саша, спасибо !
Не только дом, остановку автобуса вижу, рядом с домом !!!
А Карагужиху не уважают, америкосы, блин, нету посёлка.
:-((
Alexz
14.10.2006 22:07
Viktor:

Из всех, меня интересующих, мест я нашёл 2- Выборг, где учился, и Торжок, где вместе с Сашкой Сильнягиным и ещё сотней оболтусов 24 дня "служили" в армии, приняли присягу, сходили в караул.
Остального пока нет.
Viktor
15.10.2006 07:36
to Alexz:
Мы вчера, рассмотрели Бурундай с сыном и, поняли, что снимки очень старые, там теперь, несколько новеньких ангаров, на запад от полосы и два дома, напротив 1й рд, объединённой со стоянками Ан-2(она проходит с востока на запад).
А несколько деревенек, где мы жили, в Восточном Казахстане, нет вообще.
:((
Саньку давно не видел, твой привет передал, его второй супруге.
:-))
VaGa
15.10.2006 10:27
По поводу закаливания детей, со всеми полностью согласен. А ныняшнее кварцевание комнат - мера временная. Просто я где-то подхватил ангину (или грипп, хрен его разберешь). Да и зять частенько пользуется общественным транспортом. Думаю, что эта мера профилактики будет не лишней для десятисуточного дитяти. Всем привет и удачи.
Viktor
15.10.2006 11:27
to VaGa:
Да это мы, Вадик, чтобы в разговор встрять !
Бабушки разберутся, в какой угол всех поставить.
Viktor
15.10.2006 23:17
'Просто рассказ':

Мы с Александром С., моим авиатехником, второй день 'гоняем' Двоечку, стоявшую в Актюбинске, - не идут параметры, хоть застрелись, вилка, как циркуль, такая, что впору окружности чертить. Да и температура газов - 'на лоб лезет', у одного из двигателей. 'Кастролом' в кабине воняет - спасу нет. Короче, аппарат ещё тот. Можно, конечно, изнасиловать окончательно вертолёт и где-нибудь, в песках, в районе КС-10, нам туда идти работать с геологией, когда один движок крякнет - заменить. Не поднимается у меня рука, да и Саня, не горит в песках мучаться, с заменой, - решили мы движок заменить здесь, тем более - авиаремзавод, в двух шагах. Поменяли нам движок, не намного лучший, кстати, чем был, но не до собачьей же пасхи, здесь сидеть, да и не поймут нас товарищи - и наши и геологические. Собрали мы с Сашкой манатки и поехали на юг, на 10ю компрессорную, немного западнее Аральского моря.
Пришли, а геологи, уже заканчивают свои дела и через несколько дней, предложили нам 'чесать' домой, гнать вертолёт в Алма-ату. Я слетал, договорился с военными в Аральске, чтобы дали пару бочек керосина, если 'кислород перекроют', режимом, южным маршрутом идти, через К-орду, Чимкент. Тогда, мы рванём на северо-восток, на Джезказган и - через туда, куда путь открыт будет, дальше.
Готовимся домой, кому надо что отправить, грузи-не жалко. Газовую колонку АГВ, Саня Б.просил, - другой Сашка, командир нашей же, восьмёрки, привёз сюда, - закинули, рыбки солёной-вяленой, кинули, саксаула, хорошего, сухого, как спичка горит, кинули вязаночку(своего, дома - завались). Шмотки у остающихся ребят были лишние, чтобы им на поезде не переть - кинули. Короче говоря вертолёт стал, как автолавка, всё есть. Да стремянка, да ФЗА, да нас, - три орла !
Поставили в план на утро, на завтра, чтобы с рассветом, оторвать колёса, от гостеприимной пустыни и загребая винтом от души, идти домой. С нами геолог, Вовка, увязался, полечу я, ну их, пусть сами здесь доразгребают. А что, поехали, говорю, втроём - веселей. Прямо, до дома мы тебя довезём, говорю. Вовка живёт в Николаевке, это от Алма-аты, около тридцати-сорока км.
Вечером, накануне вылета, поужинали, народ кто-чем занимается, а мы с Сашкой и Володей , сидим на кухне, под навесом - чай ядрёный, - сладкий и крепкий, как поцелуй красавицы, дуем.
Весь наш табор, представляет из себя квадрат, образованный двумя домами, - ничьими глинобитными мазанками, навеса с кухней и камеральной машины, где две 'девочки-припевочки', лет под сорок, с гаком, обрабатывают материалы и живут, заодно.
В центре вытоптанная песчанная площадка, освещаемая электролампочками ночью, чтобы не напороться на чего-нибудь, по пути в лёгкое, временное заведение, типа - сортир.
А как грянет зарплата, на площадке устраиваются танцы-манцы и др. тоже.....цы.

Мой взгляд привлёк кот, с мордой, как сковородка, - это на каких же харчах, разъелись то, говорю Вовке ?! Аа-а, тянет Володя, не знаю. Глаз у кота заплыл и в щёлочку проглядывает, хитрая, ленивая, жёлтая полоска; ухо порвано и торчит острыми уголками кверху, а шерсти, клочьями на нём, - хоть валенки катай. Короче говоря - вполне испытанный жизнью, боевой котяра.
Так вот, выполз кот на центр площадки, именно выполз, а не вышел. Шёл, в час по чайной ложке- пройдёт пару шагов, присядет, оближет лапу, по морде шоркнет, посидит, подумает, о своём, о котячьем - лапа в воздухе висит, дальше шажок сделает. Я бы, уже двадцать раз, туда-назад сбегал. Не спешит, короче, полосатый, тем более, кухня рядом.
Вокруг лагеря, носятся две шустрые собачонки, из местных, КСовских, однако, потому как , гавкая и прыгая, увидели вдруг нашего кошака и замерли, - это что же, такое делается, - сидит на их территории, какой то, наглый кот, - ноль внимания !
Надо наказать ! Глянули друг на друга шавки и , понеслись, со страшным шумом на кошака, парой пошли, всё, разорвут сейчас, полосатого !
Я было потянулся за палкой, да Вовка мне по руке легонько стукнул, не надо, говорит, пусть. Да как пусть, сейчас клочья полетят, по всей площадке, подумал я, только
слышу, - в лае, нотки то, изменились маленько. Осталось до кота с пару метров, кошак голову повернул в их сторону, медленно, лениво, как и шёл, да через губу на них посмотрел - тут то и заскрежетали тормозами обе задницы барбосов об песок, да крепко так, только дыму осталось повалить или в высоту, псам уменьшаться - песок, брат, тот же наждак, считай.
Псы молча дождались конца тормозного пути, знатно тормозили, однако, в позах - 'зад' ещё впереди, а 'перёд', с лапами, от страха, уже назад пятится.
Встали с задниц, в полуметре от кота, глядящего на них, как на марсиан, отряхнулись смущённо, посмотрели налево-направо, да и потрусили себе, по своим делам, мол, на хрена, он нам сдался такой, невоспитанный ! Потрусили и как все барбосы, уже гавкают на кого то, несуществующего, там, в стороне, - службу блюдут
Ох не легко им трусить, чувствую, ж-пы то горят, однако, песочком подтёрты, да что поделаешь, форс, - никуда не денешься !
Вовка говорит: легко отделались, бродяги, собака сторожа нашего, - пёс, не этим шавкам чета, решил кота попугать, да только по морде лапой с острыми когтями, получил и теперь делает вид, что полосатого не видит в упор.
Мда-а, вот так вот, оказывается, бывает !
Утром , едва солнышко показалось из-за горизонта, рванули мы, во все свои, 700 жеребцов, ему настречу, только бархачики под нами замелькали ! Домой, то, оно как то, сподручнее.
А нас, взяли да и пустили напрямую, через Байконур, до К-орды, дай Бог им здоровья !
Вовку мы, прямо возле дома, в Николаевке, на поле и высадили. Видали бы вы, какой гордый был Вовка, и рыбку свою, вяленую и шмотки друзей не забыл.



Viktor
16.10.2006 07:56
С началом трудовой недели, Вас, друзья !
Повышайте производительность труда, качество
учёбы и жизни !
:-))
Павел
16.10.2006 09:42
Ура, товарищи!
VaGa
16.10.2006 14:10
Что-то сегодня слабовато выступаете, товарищи. Али понедельник давит? Меня, к примеру, хворь задолбала. Даже читать сил нет. А вы то что притихли.....
Viktor
16.10.2006 15:59
Иммунал поколи и шиповник заваривай, полстакана настоя с половиной ложки мёда рассасывай, потихоньку.
А если ничего не хочешь - на ночь, зубок чесночку зажуй - самое лучшее средство.
Выздоравливай, Вадим. Внучке денежки надо заколачивать, однако.
:-)))
Серёга
16.10.2006 16:45
А для меня Ми-2 это первая любовь. До сих пор помню свой первый самостоятельный на нём в Ростовском УАЦ в 1986 году. Инструктор Виталик Кива, просто влюбил в этот аппарат. Потом уже в училище был Ми-8, и Ми-14 в полку, но "двоечка", это чудо.
Viktor
16.10.2006 18:23
Серёге:
Я тебя понимаю. НА Ми-14х, где служил - не в Казахстане, Карагандинском полку ?
:-))
Анатольич
16.10.2006 21:04
В Караганде отлетал на Ан-2 десяточку+Ан-24 Квс, откуда нахрен там полк вертолетов? Последний Ми-6 сожгли на 6 рулежки, возле тренажера Ан-2. Я про "Гражданку" говорю!
Viktor
17.10.2006 06:42
Анатольичу:
При мне, это в конце восьмидесятых, на "гражданке"
стояли с пяток Ми-14х, - "поисковики", при запусках комонавтов.
:-))
Viktor
17.10.2006 06:45
Анатольичу:
Раньше там до хрена было военных вертолётов - а полк это или АЭ, хрен его знает, к слову пришлось.
:-))
Серёга
17.10.2006 08:28
to Viktor
Нет не в Казахстане. После училища в Мериа(Аджария), пока Гамсахурдия не выгнал, а потом в Североморске на Ми-8. Оттуда и уволился.У меня в Казахстане однокашничек Серёга Касьянов служил, по моему где то под Семипалатинском
Viktor
17.10.2006 09:43
Серёге:
Понял, спасибо, удачи !
Заходи, всегда будем рады слышать.
Может и расскажешь что-нибудь, этакое, а можно и простое, житейское.
:-))
С уважением, Виктор
Viktor
17.10.2006 18:17
Ну что, друзья ?! Уважаемые посетители и читатели !

Вялотекущая ветка, это - как диагоноз: надо удалять !
Похоже, я медленно иссяк, да и "Обратной связи нет".
Это нормальный, жизненный процесс, обусловленный самой природой. Всему, когда то, приходит конец.
И это - хорошо, потому что, новое приходит, сменяя старое. А монотонность и однообразие моих рассказов, пора сменить на струю свежего воздуха, которую можете внести ВЫ, дорогие участники, если не будете стесняться или лениться.

Александр, наша надежда и талант, ещё учится, ему некогда пока, а на меня у Вас, уже аллергия.
Вопросы повисают в воздухе, не получая ответов, лучшее тому свидетельство.
Сайт, похоже, никто и не собирается делать и правильно - его должен делать Автор, а не искать кого то, кому это в тягость, тем более, есть предчувствие, что ветка - скоро сама умрёт.
Да и наполнять сайт, видимо, нужно уметь и хотеть всем. Как мы и хотели в самом начале. Если это будет делать один, - дело гиблое. Так что, всё что ни делается - всё к лучшему, проверено временем !
Можно подождать Александра, если ему не надоело наше безмолвное участие.
Или так попрощаемся ? Если кто то из Вас, имеет желание и в состоянии принять ветку на себя, буду только рад.

С уважением и благодарностью за ВАШЕ внимание, отклики и участие, Виктор
:-))
ДПВ
17.10.2006 22:32
жалко-жалко..... Виктор, так вы насовсем решили с ветки уйти?
химик
17.10.2006 22:49
очень приятно было окунуться в воспоминания, заново пережить былые подвиги.Только воздушному хулиганству сказано решительное нет с ликвидациеей АХР.Отвести душу можно только нелегально и далеко, поскольку все близлежащие аэродромы онулировали пчеловоды проклятые.
С двоишниками был связан непосредственно как никак конкурирующая фирма .Вместе нарушали , отмечали день колхозника и вообще, приобщали местное население к авиационным видам спорта.У ми-2шников это лучше получалось, у них саннорма-6часов, а у меня-8 так что за водкой они всегда ездили.
Alexz
17.10.2006 22:49
Серёга:

Мериа(Аджария), одна и точек которую хотел рассмотреть в Гугле, только очертания полосы видно, поселка не видно, интересно ДОСы попрежнему двухэтажные или что-то новое построили.

Viktor:
Народ соберется с мыслями и что-то напишет.
На соседних ветках прочитал про "плавающий" Ми-8(не удачный опыт еле взлетели) "плавающий" Чинук (какой-то рекламный трюк), а кто видел плавающий Ми-2, у нас на рыбоохране отработали такое, при съеме сеток.
Вертолет опускается на воду, сантиметров 5-10 до уровня порога, сетка отвязывается от вешки и потихоньку вынимается в кабину, вертолёт при этом потихоньку "плывёт" к другой вешке и сетка полностью вынимается в кабину.
Я только один раз принимал участие в такой "операции", сняли 4 сетки, выяснилось сняли не у тех, но "рыбаки" неправильно записали номер вертолёта, а мы в том районе были не одни, а разбирательство было по тихому, но смотреть в глаза КОАО пришлось и "честно" излагать подробности работы в объяснительной, с деталями, хорошо хоть КВС успел предупредить о промашке. Но браконьерству бой.
А координаты дома дадите, хочется рассмотреть где живет автор?
C уважением Александр.
Юксаре
18.10.2006 00:49
Виктор, это осенняя хондра - не поддавайтесь ;)
На кого ж Вы нас безмолвных тва... посетителей бросите, тут же из писателей- симеров 99%.
Я тут собирался что-нибудь про ночные полеты Вас расспросить - была такая ветка, но толком никто не рассказал.
Впрочем, если и ТАК, конечно, всему свой срок и этих 39 страниц на хорошую книжку хватит.
Спасибо.
Viktor
18.10.2006 06:22
Привет ребята !
Вы ведь и сами чувствуете, что ветка еле дышит.
Я не говорю ВАМ прощай, я хотел сказать - до свидания ! Наверно, так честнее было бы. Но я не могу, вот так взять и уйти, ведь здесь оставил кусочек себя в своих коротеньких рассказах.

На меня не обращайте внимания, общайтесь здесь, рассказывайте - а я, всегда с ВАМИ. Как только понадоблюсь - зовите и я отвечу.
Я бы хотел попробовать, просто присутствовать при ВАШЕМ общении, не мешая, бывает, ожидание реакции или комментариев ведущего ветку, отбивает желание у рассказчика.
ДПВ- я ответил на Ваш вопрос ?
:-))

Химику:
Рассказали бы, пусть вкратце, о том о сём, напомнили бы нам ситуациях, по аналогии, в которых приходилось бывать.
Мне нужно было уйти на пенсию, чтобы узнать(до сих пор, этому, просто не верю), что один из наших техников, вместе с заказчиком, летали на Двойке, за водкой, ночью !?!? То ли загнули наши, в рассказах, то ли, на самом деле было, теперь уже трудно выяснить, да и не нужно, наверно.
:-))

Alexz:
Я перерыл всю ветку, Саша, искал твоё мыло, не нашёл-хотел сбросить тебе фото из Гугла, своего дома, подсвети мыло, ты прямо, как услышал, - отправлю, с удовольствием.
Про такой способ борьбы с браконьерскими сетями, первый раз слышу - здорово придумано !
Наш народ-ещё тот выдумщик, если захочет, - чего стоит коза, которую квс Ан-2, рассказывали, возил с собой, где то, - очень молоко козье, свежее, уважал.
Интересно, коза, тоже полёты любила ?!
:-))

Юксаре:
Илья, Вы же один из самых первых участников ветки, и чувствуете, что мы сникаем, как воздушный шарик, без воздуха. Я изложил в первой части этого ответа, как бы мне хотелось попробовать, освежить ветку, а сама жизнь, расставит всё по местам.
С удовольствием отвечу на Ваш вопрос, если смогу, ночного налёта у меня "кот наплакал", хоть и допуск был, я ведь, в основном, - "дневная птыца"; здесь Анатольич, мог бы внести свою лепту - он ведь, был КВС на Ан-24, а этот корабль, летает и днём и ночью.
:-))

Вот примерно, так, вижу я дальнейшую жизнь, друзья.Предлагайте свои варианты. Удачи ВАМ !
С уважением, Виктор

Егор
18.10.2006 06:28
Да можно мальца паузу сделать, с мыслями собраться.
Виктора мы никуда не отпускаем, будет и дальше полководить, никуда не денется :).
За себя скажу, забот прибавилось, а время не резиновое. Вот, зима наступит, тогда, наверное, и встретимся снова.
Да и отбранный весной час скоро нам должны вернуть, так что времени действительно прибавится :).
Всем удачи, в небе и те только.
1..383940..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru