Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ка-26, заходи...

 ↓ ВНИЗ

123

an2as
11.09.2007 00:28
Canadian pilot: Чибиневу приветик передать есть возможность через б/м Толю Каплина. В одной бригаде работают по охране автомобилей. Skype an2as или мыло
an2as
11.09.2007 00:32
Canadian pilot:Поправка - Skype an2as2
Чужой
11.09.2007 10:07
Друзья, вопрос о нынешних реалиях.
Недавно эксплуатантам Ан-2 и Ка-26 задал вопрос - мол как им нынешняя опытная эксплуатация на автомобильных бензинах АИ-95, АИ-98? В ответ услышал странное - на Ан-2 - хорошо. Ка-26 - не тянет. Это так, почему?


Не понимаю, откуда такие отзывы. Вертолёт очень не плох. И хотя, в книге "Вертолёты Камова", говоря о Ка-226 как о "глубокой модернизации Ка-26" и называя поршневые движки последнего "бензиновыми монстрами" (подразумевая прожорливость и высокую стоимость бензина), тем не менее, подавляющее большинство эксплуатантов говорят о Ка-26 как об уникальной машине:
Простая и надёжная конструкция. Было выпущено 816 штук. Экспортировался в 20 стран мира.
По простоте управления ему нет равных. "Проще чем на трёхколёсном велосипеде", - слова пилота.
Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ тип вертолёта СССР получивший сертификат лётной годности по FAR-29.
До сих пор не создано более эффективного летательного аппарата для сельскохозяйственного опыления.
До сих пор в Европе эксплуатируется около сотни Ка-26. А в прошлом году эксплуатанты обращались к Разработчикам с просьбой о продлении ресурсов, в соответствиис требованиями EADS.
Стоимость лётного часа Ка-26 ниже, чем у его наследника Ка-226.
Давно бродят идеи о возобновлении производства (с улучшенными параметрами, в соответствии с современными требованиями лётной годности). Имеются даже компании, желающие вложить в это дело собственные деньги. К сожалению, Разработчики считают, что он будет составлять конкуренцию Ка-226 и не идут по этому пути.
Павел-1
23.11.2007 14:11
Летслон:
Я С Павловским летал, хотелось бы вспомнить...
Газ66
23.11.2007 15:46
Да он прикольный! Лупоглазый как игрушка из далекого детства. Свистяще-хлопающий звук. А схема летающего шасси где еще применялась?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru