Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ка-26, заходи...

 ↓ ВНИЗ

123

378
08.03.2006 00:15
в 1997 году на нароче на ка26 пассажиров на прогулку возили , 20 балабасов в час вроде. затем видимо ресурс вышел и капец прогулкам по воздуху
Lexa
08.03.2006 08:26
Letslon, spacibo za otvet! Ya kogda to tozhe rabotal v zhulianax, no eto bylo eshe v nachale 90.Potom uexal
v Rossiu, letal na AN-24RV.Seychas zhivu za bugrom, no
toskyu nemnogo o proshlom.
Pishi, P.S. Ne prixodilos' li tebe letat' s Vladimirom
Gerasimenko, on togda letal vtorym na AN-24.Interesno
gde on seychas.
Vladimir:
08.03.2006 10:35
Dlya Melchenko Anatoly

Anatoly privet! Nashel nescolko fotographiy c "Gulyanami", postorayc skanirovat i postavit na site, pravda oni cherno-belie, no ya nadeyc chto oni poluchatcsya, pishite
Vladimir
Anatoly
13.03.2006 17:26
Volodya skin' paru fotok na mylo, mozhet ya tebya uznau,
i prosto interesno vspomnit' byloe:........TOSKA ZAELA
Вячеслав
13.03.2006 19:56
Как выложите в нэте, дайте ссылочку.
Летслон
14.03.2006 22:12
2Lexa
С Герасименко встречался до недавнего времени очень часто-мы с ним выполняли рейсы под одними позывными , но в разных компаниях.Он был командиром Ан-12.Где-то месяца 3 тому ушел от них-его засылали в Австралию на пол-года, но он свалил.По-моему где-то на вольных хлебах.Так что о Герасиме знаю много и не по-наслышке
Lexa for Letslon
19.03.2006 19:40
Letslon, cpacibo za informacziu.Posledniy raz ya byl v
Kieve v 2001, letel v kabine s pilotami Air Ukraine
Internacional po sluzhebnym biletam, pytalcya uznat' u rebyat pro Gerasimenko, no oni togda govorili chto familiya znakomaya i chto on rabotaet na B-737 v
Aerosvite.No nayti ego tak i ne udaloc', interesno gde
on seychas? No vseravno spacibo.
Pishi ne propaday, derzhim vetku

P.S Da sovsem zabyl, Ya kogda to letal vmeste s Kuzcuk
mladshiy, on tozhe byl bortachem na AN-24, kak ego sudba
slozhilas'?
Герман
19.03.2006 20:11
Красивая машинка, только шумная больно (видео взлета) : http://openphoto.com.ru/video/ ...

Ценителям понравится.
Вячеслав
20.03.2006 00:23
Герман!!!! Супер!!! Спасибочки громадное!
Д.Срибный
20.03.2006 02:01
Вот, выложили на рапидшаре два ролика с Ка-26:

День Авиации аэроклуба в г.Уфе, в 1994году.
Полёты Ка-26, Ми-8, Ми-2, Як-55...
DivX, 54Мб.
http://rapidshare.de/files/157 ...

второй- взлёт Ка-26, 6Мб., *.mpeg
хорошо видна работа аэродинамических и центробежных сил на роторе...
http://rapidshare.de/files/157 ...

Автор CINN из Уфы.
летслон
20.03.2006 22:23
2 Lexa
Совсем забыл.Ведь Герасименко Володей было двое.Один, за которого я писал , высокий и чернявый, другой-светленький и пониже.Так вот он действительно в Аэрсвите был капитаном, но у него случилась неприятность в Эмиратах-зацепились колесами на взлете-и он вроде как все еще отстранен.
А по-повду второй фамилии -Kuzcuk-такую не помню или по английски неправильно прочитал.
Lexa
22.03.2006 03:31
Летслон привет!Волдя Герасименко это тот о котопом ты написал:-чернявый, высокий.Очень жаль если он не летает.Я не знал про его приключение в Эмиратах.Я спрашивал про Куцюка если ты помниш.
Тот самый которого ты хорошо знаешь, его родной брат старший тоже летал бортачем, а его племянник работал сначала техником на АН-24,
а потом тоже сел на борт.Я с ними летал на Антонова в транспортном отряде на АН-32.Как там Федченко еще жив? Пиши если узнаеш
что то про Герасименко.
Вячеслав
14.04.2006 22:58
Что-то ветка заглохла :-((((
Сpilot
14.04.2006 23:24
Постоянно вижу как КА 26 в Уфе летает. Судя по записи в АДП по нефтепроводу
Вячеслав
15.04.2006 01:06
А какой компании принадлежит?
Сpilot
15.04.2006 06:55
Вроде как БАЛу, но он обанкротился. У них там скорее всего АН 2 и КА 26 в Уфе отдельная авиакомпания, я полечу скоро и узнаю поточнее
Вячеслав
15.04.2006 14:22
Буду очень признателен, если случится возможность сделать фотографии, сделайте пожалуйста!
igor
15.04.2006 15:21

Mihailu. Mozet znakomi s B/Meh. Sadovikovim, letal na AN-24 v Barnaule.
Сpilot.
15.04.2006 15:39
Попробую. Я летаю на ТУ 154 , стоянка в Уфе у нас час - полтора . Если попадется обязательно засниму
Вячеслав
18.04.2006 20:43
up
Наиль
18.04.2006 23:14
У нас в уфе есть авиакомпания "Уфимские авиалинии", специализация- авиация ПАНХ (ан-2, Ка-26, робинзон-44).Можно заказать ка-26 и покататься .час 15тыс.
19.04.2006 01:01
igor: фамилия знакомая, может в лицо и узнал бы, он вроде на Ржевке работал? Сейчас навскидку не помню.
igor
19.04.2006 08:44
Насколько я помню Ржевка это Ленинград, он из Барнаула.
Вячеслав
24.04.2006 00:15
Наиль, случаем не знаете при Советах какие борта принадлежали Уфимскому аэроклубу? Есть фотографии из журнала Техника молодёжи за 75 год кажется, там присутствуют борта 01 и 03. Слышал, что клуб был укомплектован 10 машинами. Можно предполагать что другие несли соответственно 02, 04, ...10?
Вячеслав
28.04.2006 14:08
Вчера видел на ЛИСе в Люберцах 26184, не думал, что машина ещё жива! 72 года выпуска....:-)
Вячеслав
18.05.2006 14:24
Cpilot, ну как удалось заснять машинки?
Специалист
18.05.2006 14:40
Во времена 74 ЛО на Ржевке было 5 или 6 этих "мухобойных" вертолетов...
Alexz
18.05.2006 22:40
Неужели в Выборге, в УАТБ, остались Ка-26? После выпуска 1979 года их все перевели на правую площадку, а на основной остались Ми-2, Ми-4, Ми-8 , мы уже неизучали Ка-26, как нам обяснили- бесперспективный вертолёт.Или опять поменяли программу обучения? А вообще-то их было много Вильнюс, Минск, Кишинёв, Херсон, а ремонтировали В Виннице АРЗ №421. Ребята , а как вы на них работали зимой и "химии"? Не, наш Ми-2 лучше.
Вячеслав
19.05.2006 00:49
Хм, странно, а почему бесперспективный не говорили?
19.05.2006 06:57
В уфимском аэроклубе я летал на 02 машине . Инструктор - Пушкарев А.И. недавно ушедший от нас. В Уфимских авиалиниях знаю одного пилота - Молчанова александра ивановича. Ка-26 отличный вертолет, как пилот скажу Ми-2 и рядом не стоял (на Ми-2 пришлось то же полетать).
Alex
19.05.2006 10:34
2 Алехз, Я заканчивал Выборгское в 1993.Да действительно КА-26 стоял отдельно на другой стороне от МИ-8, МИ-2, но он всеравно там был.Мы изучали МИ-8, МИ-2, Ка-32, на гражданке, и МИ-24, МИ-8МТ на военке.Но почему то я всеравно люблю ету машину.Может потому что
мой брат отдал ей 5 лет, да и я немного поработал на ней.Неуклюжая, но всеравно грандиозная машина.Мне кажется вне сравнении с МИ-2.
Хотя я люблю МИ-2 тоже, но возможности у них разные.
Alexz
19.05.2006 20:54
Вячеслав
Тогда полным ходом шло освоение Сибири и основной вертолёт был Ми-8, что нашим "крошкам" было делать на просторах Сибири, а Ка-26 ещё и поршневой. Поэтому мы все изучали Ми-8, а лучшие 11 взводов, по итогам учёбы за 1 курс, изучали Ми-4, а мы , шалопаи, Ми-2.Под изучение Ми-4 подводилась другая "теория"- вот попадёте в отряд , а там Ан-2 и вам легко будет освоить его.Так и получилось, втроём распределились в Тернополь, я и Жора изучали Ми-2 стали работать по специальности, а Коля, изучал Ми-4, сразу на переучивание на Ан-2.
Правда живой летающий Ка-26 видел один раз , в Минске на выставке авиации ПАНХ стран СЭВ в октябре 1981 года, во время показательных полётов.
Ка-32, поляки на своих самолётах-"химиках" произвели впечатление, а Ми-8 и Ка-26 нет.Ка-26-"химик" показывал "бесштанную" систему опыливания.
Вячеслав
15.08.2006 20:29
Поднимим ветку?
Специалист
15.08.2006 21:30
Ка-26 24098 и 19671 неоднократно "гонял" в Винницу и обратно...
Препод
17.08.2006 23:53
Отличная машинка. В Минске две а/к не плохо на них работают, в основном АХР.
Небо
18.08.2006 08:25
Ни разу не летал а хотелось бы, почему?
25.08.2006 09:38
Специалист: я тебя знать должен. Я на этих машинах на Ржевке крайние полеты под списание выполнял с Юрой П. Как он там, не знаешь?
ДМИТРИЙ
09.02.2007 16:40
Пришлите ФОТО-большое КА-26, хочу повесить на стену на работе, в детстве летал с отцом на этой вертухе!!!!!!!!!!!
Вячеслав
10.02.2007 01:00
оп, темка то всплыла! :-)
Canadian pilot
10.02.2007 02:46
Специалист, ты тут еще? Так ты на вопрос ответишь мой? Как там Юра П. поживает? (мой пост третий отсюда 25/08/2006 [09:38:03])
Ветеран ГА
11.02.2007 13:18
Много занимался Ка-26. Меня учили летать с подбором (Катилевский, Ставрополь). Я учил летать в облаках. Со многими летал во Владивостоке, Уфе, Калуге, Ростове, Ставрополе, Кишиневе, Киеве, Николаеве, Херсоне, Одессе, Петрозаводске. По-моему все точки перечислил. С Лалетиным делали учебник. Сохранился на память. Прекрасная машина, если нет перегрузки и обледенения. Кстати, доводилось летать и на Ка-15. Вот там проблемм было много. Слабоват движок.
Вячеслав
11.02.2007 20:27
Ветеран ГА, а запомнились номера отрядов в этих точках?
Негодяй
06.09.2007 14:16
А кто-нибудь на Нарочи летал на вертушке на экскурсии над озером? Там пилот Рутковский Леонид Иванович, может слышали о таком?
an2as
07.09.2007 00:48
Специалист! АУ!!! Canadian pilot год назад интересовался Юрой Панафидиным со Ржевки Мне тоже хотелось приветик передать Отзовись
Canadian pilot
07.09.2007 01:04
an2as: Специалист затих. ушёл в подполье. я бы ещё Саше Чибиневу и Вите Прохорову привет передал, да со Ржевки вообще никого не осталось в поле зрения.
Негодяй
07.09.2007 09:58
А Клачкевича Валерьяна Станиславовича знает кто-нибудь?
nikolai
07.09.2007 10:27
Вячеслав, нормальная тема.Есть, что вспомнить.Работал на Ка-26 техником в КЛУ ГА в конце 70-х.Куда ни ткни пальцем-был дефект.

Ветеран ГА, Вы, имеете ввиду Лалетина, который был нач.учебного отдела в КЛУ ГА?
07.09.2007 20:59
Друзья, вопрос о нынешних реалиях.
Недавно эксплуатантам Ан-2 и Ка-26 задал вопрос - мол как им нынешняя опытная эксплуатация на автомобильных бензинах АИ-95, АИ-98? В ответ услышал странное - на Ан-2 - хорошо. Ка-26 - не тянет. Это так, почему?
Александр
09.09.2007 16:30
Работал технарём на ка-26, хорошее было время.У 74 лётного отряда было около10 вертолётов, даже помню некоторые бортовые номера 24071, 24072(разбился)24324, 24328, 24098.Одно время работали на корабле , воздушная разведка рыбы. Вертолёт был оборудован баллонетами и спиртовой системой, получали спирт этиловый (бочку).Прошло много времени, многих уже нет пилотов, техников.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru