Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Средства объективного контроля

 ↓ ВНИЗ

123

Ученый
11.02.2006 00:06
Как аноним анониму:
http://www.ftoa.ru/gavn/bp/mai ...

Спасибо за ссылку, но это распоряжение незаконное в отношении хозяйствующих субъектов (п.9). Статус такого документа предусматривает только возможность указаний подчиненным подписавшего (т.е. чиновникам), но не всем подряд участникам авиадеятельности (для этого минимум приказ министра, зарегистрированный в Минюсте)
СтарикВВС
11.02.2006 13:47
В ВВС Перед летной сменой проводилась предполётная подготовка. Все работы проводились при включенном
МСРП-64 (ТУ22М3). То есть перед взлетом ВС в накопитель вводилась информация об готовности систем, чтоб определить произошел отказ во время полёта или выпустили с неисправностями. Специалист по АО перед вылетом ВС должен был расписаться в бортовом журнале, что системы регистрации заряжены( МСРП-64, КА-3-63) и исправны. Но если по каким то причинам записи небыли произведены то АО-шнику СОК и командиры вставляли хороших здюлей. (можно было отмазаться, что пленка на МСРП была х-я. Там как на бабинниках использовали магн. ленту. Бывало поступал дешевый ТИП ленты и после нескольких перезарядок в зимнее время она начинала сыпаться и записей никаких не было). Но это надо было хорошо дружить с Объективным контролем. С ними все дружили. Летному составу при разборе полетов особо не нужно было выявление ошибок пилотирования. Поэтому договаривались иной раз, что плёнка посыпалась. Но это очень и очень по сильной дружбе.
Так, что всяко бывало.
Как аноним анониму
11.02.2006 15:42
2 СтарикВВС
А что в ВВС прибор К3-63 назывался КА3-63?
некоторые его называют казе-безе...
дос
11.02.2006 16:20
Ученый:
это распоряжение незаконное в отношении хозяйствующих субъектов (п.9). Статус такого документа предусматривает только возможность указаний подчиненным подписавшего (т.е. чиновникам)

С большой долей уверенности могу сказать, что Вы не из ГА.
Невыполнение норматива расшифровок - прямая предпосылка к приостановке, а то и аннулированию Свидетельства эксплуатанта. Примеров более, чем достаточно...
СтарикВВС
В ВВС Перед летной сменой проводилась предполётная подготовка. Все работы проводились при включенном
МСРП-64 (ТУ22М3).

Практиковалось такое и в ГА. Расшифровки СОК предполётной подготовки использовались даже для выяснения причин задержки рейса, не говоря об инцидентах.
Как аноним анониму
11.02.2006 17:24
2 дос
Давайте вернемся к нашим баранам, про МВЗ, номер и дату документа уточнили?
Ученый
11.02.2006 17:53
дос
К ГА я имею такое же отношение как и к ВА, то есть "в поле" конечно не работаю, но обстановку в общем знаю и даже могу влиять на отдельные моменты (если повезет ;-)).
Ваша вера в силу подобных распоряжений основана явно не на воздушном законодательстве. По понятиям конечно закрыть можно кого угодно (был бы эксплуатант, а статью подберут). Но если свидетельство приостановят и в качестве основания укажут невыполнение, например, п.9 рассматриваемого распоряжения, то в суде это легко оспорить (не верите, спросите Pliveta ;-)).
Это я не к тому, что не надо расшифровывать, сам активный сторонник объективного контроля, а к тому, что надо трезво смотреть на всякие бумажки, рождающиеся в недрах наших давно больных федеральных органов...
дос
11.02.2006 17:54
Как аноним анониму
про МВЗ, номер и дату документа уточнили?

распоряжение Минтранса РФ от 09.08.02г. №НА-292р. (п.1.5)
Подтвердить смогу не ранее понедельника.
Как аноним анониму
11.02.2006 18:13
2 дос распоряжение Минтранса РФ от 09.08.02г. №НА-292р. (п.1.5)

Ну это же не тот документ, я же давал на него ссылку
СтарикВВС
11.02.2006 18:48
Я не стал авиационным сленгом бросаться.
Хотя К3-63 стоял наверно на всех типах ЛА.
Интересно на планерах устанавливают?
дос
11.02.2006 19:04
Как аноним анониму
Распоряжение №НА-292р
http://web.unis.ru:3000/nofram ...
дос
11.02.2006 19:22
Как аноним анониму
или ещё Распоряжение №НА-292р
http://www.maa.ru/FileNDoc/444.rtf
Как аноним анониму
11.02.2006 20:10
2 дос
Текст, коллега, текст прошу
Как аноним анониму
11.02.2006 20:12
2 дос
СпасибА за текст
Посторонний
13.02.2006 18:45
Уважаемые специалисты! Коль документ так успешно получен, не сочтите за труд, выскажитесь по вопросу - почеиу эффективность ОК мала по сравнению с затратами на его проведение. Экспресс-анализ увеличил объем контроля, но результаты неутешительны.
Как аноним анониму
13.02.2006 21:16
2 Посторонний:
Не совсем понятен суть вопрос. Чем вас не удавлетворяет Экспресс-анализ и какие результаты неутешительны. Да в РС-90 (я работаю на нем) Экспресс-анализ далек от совершенства, но есть "прокладка" между компом и Летным отрядом (ИАС) которая и дает выводы о проишедшем. МСРП-64 достаточно информативна (знаком с МСРП-А, она еще информативней).
Объективщики
14.02.2006 11:26
Старику ВВС.
Мы и сейчас договариваемся а что делать.С нами дружат это правда. Но мы стараемся никого не обижать, а с неисправным СОК выпускать это косяк.
15.02.2006 19:48
как-то веточка заглохла
Посторонний
15.02.2006 22:36
Как аноним анониму. "Прокладка" штука хорошая...
У военных, (как и везде), приходит молодежь. Тут знаний и умений не густо. А если параметров регистрируется за 100, да техника новая (редко, но бывает). Я к тому, что только за последние 2-3 года наши "уважаемые" разработчики этих алгоритмов как-то начали понимать эксплуатационное предназначение регистраторов - самая ценная информация накапливается именно в полете, при реальной работе. Но должной отдачи от объективного контроля пока нет. Та же РС-90. Чем не Луч-74 на другой элементной базе. Реального движения вперед не видно.
СтарикВВС
16.02.2006 19:26
2Посторонний
Ну вы и настырный. К бабке не ходи - вы далеки от СОК. Вас конкретно спросили, что вам нужно от объективного контроля. Задайте конкретный вопрос, в чем проблема?
Если вы называете разные системы значит вы их знаете и понимаете что они применяются на различны типах ЛА и имеют свои задачи.
Как аноним анониму
16.02.2006 22:03
2 Посторонний:

Вы про ЛУЧ-74 слышали, но не видели как на нем работают, догадайтесь с трех раз, почему появилась РС-90
Посторонний
16.02.2006 22:32
СтарикВВС, ну куда же конктетнее, ДУМС, НДУ, Микрофот, Луч-71, Луч-74, Луч-84 - это в прошлом веке, "Лайнер", РС-2000, WinArm32, "Топаз" и т.д. в нынешнем, но что "на выходе" в результате, специалисты ОК, очень близкие к СОК. Вот мне и отвечают - "прокладка". И ведь на самом деле так и есть. Но попробуйте приобрести систему обработки без экспресса и получить сертификацию.
Посторонний
16.02.2006 22:40
Как аноним анониму. Дело ведь не в Луч-74 или РС-90. Пытался послушать мнение специалистов о такой простой вещи как пути развития алгоритмического и програамного обеспечения. А по поводу ЛУч-74 сер.2 - вещь идеологически была построена построена замечательно. А алгоритмов контроля для больших машин было разработано на "Киев-2" больше, чем сейчас для ПЭВМ.
Объектившики
17.02.2006 05:21
Прошли мы и Луч-71, Маяк-85, Луч-74 сейчас работаем на Топазах на них всё же попроще а насчёт программного обеспечения это отдельный разговор.
Посторонний
17.02.2006 11:02
К Объектившики. С какой версией ПО? Сколько времени занимает анализ примерно часового полета? Нужен ли экспресс, на ваш взгляд, в существующем состоянии качества алгоритмов?
Посторонний
18.02.2006 20:22
Жаль, что специалистов ОК "растормошить" не удалось. Ведь есть реальный путь облегчения собственной трудовой деятельности и интересной работы
Объектившики
20.02.2006 00:11
Постороннему.
Подожди брат у нас тут война идёт нет времени, но скоро выйдем в эфир.
Объективщики
20.02.2006 12:29
Постороннему.
Час полёта обрабатывается в среднем 6 минут. Информация с борта переписывается на флешку, потом непосредственно в компьютер.Версия Топаз 3.1, помещается на 4 дискетах, вводятся тарировки бортов и вперёд. При нормальных накопителях, без сбойных секторов информация выходит чмстая.Экспресс идёт непосредственно при сбросе информации и выходит итоговый протокол со всеми зарегестрированными событиями как по технике так и по лётному составу.Есть некоторые алгоритмы которые требуют некоторой корректировки, но их немного, но они есть.
Посторонний
20.02.2006 21:33
TO Объективщики Желаю победы в "войне". Как все завершится, хотелось бы обменяться мнениями по проблемам ОК, в том числе, если встречались или слышали что-то о версии "СКАТ". Кто-нибудь СОК ( в понимании СОК-УБД) использует?
Объективщики
21.02.2006 00:50
Постороннему.
Сейчас Скат поставляется на смену Топазам, подробности позднее.
Посторонний
22.02.2006 23:23
Поздравляю объективщиков с праздником! Приятной работы и заботы начальников!
Как аноним анониму
23.02.2006 19:05
Коллеги (и все сочуЙствующте) поздравляю с мужским праздиком, поменьше нам загадок от ЛС в плане расшифровки.

2 Объективщики: А дайте ссылки (лень искать) на Скат и Топаз, что за "звери" и кто их делает и на какой тип регистратора?
23.02.2006 19:39
Братцы, приходится напоминать, как в "Поле чудес" А КАКОЙ ВОПРОС БЫЛ ЗАДАН?
Посторонний
24.02.2006 16:54
To Как аноним анониму
www.topazlab.ru , но как-то слабенько. Вроде бы под все типы того, на чем есть регистраторы. Объективщики обещали результаты применения. Меня интересует ПО (или как сейчас по-правильному СПО оперативного контроля). Не вериться, что уровень Луч-74 так и не будет превзойден в плане ПО
Анатолий
24.02.2006 20:17
Мужики, в уже не близком 1989 году забыл сменить катушку с пленкой в К 3-63. Как то об этом узнал инженер и немного меня вздрючил. Так что это как где. А у нас было довольно строго. Я уже не говорю о МСРП.
Посторонний
24.02.2006 22:38
To Анатолий, выпуск с неготовым СОК, сейчас, как выпуск с неисправностями, эксплуатация с которыми запрещена. С МСРП, как раз, проще - каждый полет у военных не анализируют. До сих пор К3-63!!!!
Есть ли возражения против мысли о том, что мозг специалиста ОК можно заменить на "мозги" программы. Или в какой-то степени?
Как аноним анониму
25.02.2006 21:41
Был когда-то реестр по програмным продуктам применяемых в авиапредприятиях, с которым сверяются проверящие при сертификации. Скажите он еще действует, по моему он у нас (в компании) появился лет 5 назад и про него благополучно забыли.
Посторонний
26.02.2006 22:45
Как аноним анониму. Реестр существует и регулярно обновляется. Ведет госцентр по безопасности на ВТ. В Инете доступен. С одной стороны- является свидетельством "болота" в алгоритмическом обеспечении, с другой - радует факт появления "сторонних" программ после "запрета" разработки ПО для ГосНИИ ГА (Гос.центр безопасности на ВТ). Досадно, если растащат обработку "по своим квартирам". Каждый пытается под свою систему на ВС и свою обработку втиснуть в перечень наземки. Двигателисты опять "впереди планеты всей"
Ученый
28.02.2006 13:28
Вот чтение по теие:

On 27 February 2006, the Manager Policy, General Aviation Operations Group, signed an instrument that permits aircraft VH-VFP to operate without an approved digital flight data recorder while being operated in private operations (CASA═79/06 http://www.casa.gov.au/rules/m ... ).
Стопаза
28.02.2006 22:34
Тесно общаюсь с НПП "Топаз". Кому что интересно по системе обработки, ПО СКАТ, спрашивайте.

Перспективы развития анализа информации полета есть, но отношения со стороны эксплуатации серьезного нет, пока накопитель не превратится в кучу железа.
Посторонний
28.02.2006 22:36
Объективщики, где пропали? Все воюете?
Knut
01.03.2006 14:26
тПЪЕОЖЕМШД- РЙОДПТБЪ. еМЙУФТБФПЧ- ЗПЧОАЛ. рП ВПМШЫПНХ УЮЕФХ ЬФП ДЙЧЕТУБОФЩ, Б ТЕЕУФТ ЙИ УТБОЩК- ЙОУФТХНЕОФ ДЙЧЕТУБОФБ-ФЕТТПТЙУФБ. ьФЙ ЦЙДЩ ИХЦЕ вБУБЕЧБ. дХНБА, ЮФП У РПФЕТЕК "мБКОЕТБ" Й WinArm32 ОБУФХРЙМБ РПМОБС ЦПРБ.
Knut
01.03.2006 14:30
рТЙ УМХЮБЕ ЪБЛБЦХ ФЧБТЕК.
Как аноним анониму:
01.03.2006 16:44
2 Knut:

Коллега не надо так ругаться, а то забанят. Здесь приличные люди и мешать вашему порыву не будут.
Посторонний
01.03.2006 22:33
To Knut
Слухи о смерти сильно приувеличены. Как раз, наоборот. Надо воевать учиться тем же оружием, как и у противника
Knut
02.03.2006 14:15
рТПЫЛ РТПЭЕОЙС Х ВМБЗПТПДОПЗП ПВЭЕУФЧБ ЪБ ЙЪМЙЫОАА ЬНПГЙПОБМШОПУФШ. пДОБЛП ПВЙДОП, ЕУМЙ РПСЧМСЕФУС ЮФП-ФП ЮФП ИПФШ ПФДБМЕООП ОБРПНЙОБЕФ ЙОУФТХНЕОФБМШОЩК РПДИПД, ФХФ ЦЕ РПДЧЕТЗБЕФУС ЗПОЕОЙСН. нОПЗПЛТБФОП РПТЙГБЕНБС уФБМЙОУЛБС ЛПОГЕРГЙС "ЧТЕДЙФЕМШУФЧБ" Ч ОБЫЙ ДОЙ ПВТЕМБ ЧРПМОЕ ЛПОЛТЕФОПЕ ФПМЛПЧБОЙЕ.
дМС рПУФПТПООЙК:
у ЧТБЗПН ОЕМШЪС ВПТПФШУС ЕЗП ЦЕ ПТХЦЙЕН. ч ЬФПН УМХЮБЕ ЕУФШ ПРБУОПУФШ ЕНХ ХРПДПВЙФШУС.
Knut
02.03.2006 14:43
Господа! Предлагаю на продажу:
1. Блок МН-С б/у (+второй экземпляр на запчасти) с блоком питания,
2. Блок УВс-3М практически нулёвый (улитка по желанию),
3.МЛП-16 б/у с полным набором ЗиП,
4. Запчасти к БВС.
Возможен ремонт и профилактич обслуживание.
Knut
02.03.2006 14:45
Господа! Предлагаю на продажу:
1. Блок МН-С б/у (+второй экземпляр на запчасти) с блоком питания,
2. Блок УВс-3М практически нулёвый (улитка по желанию),
3.МЛП-16 б/у с полным набором ЗиП,
4. Запчасти к БВС.
Возможен ремонт и профилактич обслуживание.
Стопаза
08.03.2006 20:44
Уважаемые посетители avia.ru. Интересно ваше мнение по
вопросу необходимости применения и моральных аспектах автоматизации анализа действий летного состава как в ВС, так и в ГА. Ощущает ли кто необходимость использования подобного ПО?
Как аноним анониму
19.03.2006 20:16
2 Стопаза:

Посмотри а_мер-ские фильмы, там во всех: приходят машины к власти, и всем приходит ..., так что без человека никуда
knut
21.03.2006 14:24
Iehh!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru