Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-86 взлетает?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Udav
06.02.2006 13:35
И еще таких гавнюков бы из "Мухи" бы отстреливал с удовольствием, которые перед мордой через 3 ряда проносятся со скоростью 170.
RA-85844
06.02.2006 13:44
О чём тут разговор?Например, в Уральских Авиалиниях ставят большую часть чартеров на утро(вылет в 5, 6, 7 часов).Но 21 июня 2004 года взлетал из Антальи.Лететь до Екатеринбурга 4 часа 15 минут.Температура +33, 350 пассажиров.Взлетели ОТЛИЧНО, не использовав всю полосу.А в Кольцово я часто вижу, как наши любимые Ил-86 "Ural Airlines" взлетают практически с середины полосы.Полоса у нас 3180 м.А вспомните СССР, как летали из Москвы в Сочи.7 рейсов в день на Ил-86.А полоса там 2520 м.В Сочи много дней в году с высокой температурой.И самолёты все полные.Ну ладно, до Москвы от Сочи 2 часа.А как же Екатеринбург, Новосибирск?Так что, Ил-86 эксплуатировался так всегда.
Ещё раз про фото:На месте нашего баклажана мог бы быть любой другой самолёт, и с фотографировали его для того, чтобы здесь сейчас и обсуждался этот весь дерьмонтин.
Alexxx
06.02.2006 13:45
Из Америки легко судить. Эй! Мы тут не в Чкаго! Забыл как в Раше жить? Проснулся - жив - вто и праздник! И всё у нас за...сь! А что вы так всполошились? У нас во ВСЁМ так, не только в авиации. Вы лучше подумайте что у нас ядерные боеголовки не обслуживаются и не охраняются толком. Вот если пиз...ёт - это будет катастрофа. Или если Чубайсовская контора поломаиться нах вся. И ещё до х.я чего надо переделать нах с нуля.
2 GRD: Я грю что я лично не буду тошнить 60 в левом ряду за каким нить уродом на ржавой шахе, потому что считаю как раз ЭТО небезопасным. Много видел случаев как у них отрываються шаровые прям на ходу. Я езжу 160-170 в зависимости от плотности потока, дороги, покрытия, видимости и т.д. И еду всегда так, чтобы видел всю дорогу, дрифтую по рядам, и всегда вижу обстановку на 360гр. Сегодня видел что бывает от БЕЗОПАСНОЙ езды 60км/ч в левом ряду. Итог - примерно машин 10 зад в зад и 3 скорых. Тока не говорите мне сейчас про дистанцию - на таком катке скока держать? 2 км? Выезд "препятствия" перед вами - и дистанция не спсает. Кем вы меня назовете - наплевать. Ездите как хотите, можете все разом в левый ряд и 60. Как все "правильные" делают - ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ РЯД, правые для нас, для "неправилных"
Udav
06.02.2006 13:58
2Alexx

Не надо нести АХИНЕЮ про боеголовки, если нихера не знаешь!
GRD
06.02.2006 14:06
Alexxx
Ладно, называть не буду. И спорить не буду. Дай Бог, чтобы у тебя все было хорошо. Тока ты себя еще разок перечитай. В первом абзаце - "жив и праздник", а во втором - открыто говоришь, что сознательно нарушаешь общие правила по своему собственному усмотрению. А вокруг одни уроды и да "неправильные". Может, озарение какое придет... :)
Alexxx
06.02.2006 14:13
Udav: Смотри не промахнись. А я бы 80% водителей вообще не выпускал на дорогу. Это из-за них пробки, потому что оин "не торопятся" и разгоняются со светофора до критических оборотов в 1500об/мин! С такой скоростью на зеленый успевают проехать АЖ 3, 5 машины! Они мля топливо экономят! И ругаются на тех кто быстрее! Бля, да если бы не эти тошнотики на дороге - я бы и сам 100 макс. ездил только в левом ряду. Нет, вы ж все по 30 лет за рулём, вас хуй обгонишь! Вот и приходится со 180 накатывать в жопу чтоб уступил хоть от испуга, по другому вас хуй сдвинешь из левого ряда. И распихивать вас приходится перед светофором, потому как если не протиснешься в первый ряд - 4 красных тебе обеспечено. Ну а если совсем повезет, и в гололед перед вами будет ОООЧЕНЬ правильный на лысой и разной по размерам резине - то соблюдая ВСЕ правила - в лучшем случае вы приедете домой без нервов, в худшем - его развернет перед вами
пАдОнАк
06.02.2006 14:17
2 Alexxx
=Я езжу 160-170 в зависимости от плотности потока, дороги, покрытия, видимости и т.д. И еду всегда так, чтобы видел всю дорогу, дрифтую по рядам, и всегда вижу обстановку на 360гр.

Эт про трассу в Монако речь? Если про Россию, то Ганс Христиан Андерсон и Дубовицкая с Аншлагом - отдыхают.
Афтар, пеши исчо.
Udav
06.02.2006 14:22
А если читал посты пердыдущие, то поймешь, что я 30 лет никак за рулем быть не могу, ибо не старик. А пробки из-за того, что в жопу накатываете долбо-бы!!!! Ты что, на 154-ом(резвом) на посадке, тоже 737(медлячок), подрежешь слева, чтоб к планете быстрее него приклеиться?? Правила наверно не дебилы придумывают.
Udav
06.02.2006 14:25
: ) не забывай тока, что перед жопой, на которую накатил, если что руль на себя не потянешь - не поможет.
Alexxx
06.02.2006 14:27
GRD: Не, не все уроды. Их большинство! И по-другому я среди них просто БОЮСЬ ездить. Если думаете что я камикадзе - ошибаетесь. У меня тоже жена и 2 детей. Все кто со мной ездил - в один голос - быстро, но не страшно. Жена тоже. Детей катаю не больше 100 на машине жены, в моей душу вытрясет. Тренируюсь по выходным в компании известных раллистов на гребном канале в крылатском. У кого будет желание научиться управлять машиной в скольжениях на любых скоростях - присоединяйтесь! Мыло свечу.
Udav: Боеголовки были примером, ассоциацией. Нужны другие? Почитай сводку МЧС за прошлый год
DENSVO
06.02.2006 14:31
Alexxx,

Не дай вам Бог при перестроении на ста семидесяти совершить одну единственную ошибку и убить ребенка в той самой шахе.

С уважением,
Денис
Udav
06.02.2006 14:31
МЧС и боеголовки несовместимы. МЧС к ним за 100 км не подпустят. Еще раз говорю не знаешь - не лезь. И телеку с газетами меньше верь.
Alexxx
06.02.2006 14:36
пАдОнАк: По ходу твоя задача здесь - обсирать. Смори чтоб гавна хватило! Ник подходящий для твоей миссии.
Udav: Не, на самоле не надо гонок. По крайней мере пилот 154-го точно знает что 737 впереди не въебёт резко по тормозу чтобы повернуть из крайнего левого ряда направо, или что у него не отвалится руль нах потому что машине 25 лет и на сервисе она ишо не была, т.к. и так ездит пока!
Udav
06.02.2006 14:40
Я имел ввиду, если он не успевает перед тобой, диспетчер тебе говорит "пи-дуй на круг", и по твоим словам получается: нах-й диспа с его указаниями и эту каракатицу амеровскую, я вперед него успею как-нить, авось пронесет.
Кочегар
06.02.2006 14:41
Уважаемые господа!
Из предыдущей дискуссии не ясно:
1. Является ли зафиксированное на фотографии положение ВС нарушением Правил производства полетов?
2. Если это нарушение Правил, то какими средствами объективного контроля оно может быть выявляено при разборе полета?
2. Является ли зафиксированное на фотографии положение ВС основанием для разбирательства со стороны контролирующих и надзорных органов?
Приношу свои извинения за возможные неточности терминологии.
Udav
06.02.2006 14:42
А Илюшинскому бюро СПАСИБО за то, что оно есть, дай Бог всем им здоровья, за самые надежные машины на планете.
Alexxx
06.02.2006 14:53
DENSVO: Спасибо за пожелания. Тьфу-тьфу-тьфу! Ещё раз грю я не камикадзе! 170 езжу тока когда условия подходящие. А ошибиться можно и на 60. Никогда не видели 60 в стенку? Точнее 64 на краш тесте? Я прекрасно понимаю что может быть на 170. И так же прекрасно понимаю что тоже самое может быть на 80 с таксистом, который просто не спал 2 суток.
Udav: Повторяю, это был пример, может быть и неудачный но со смыслом. Приведу другой: новостройки сдают за бабки. Кто-то спиз..л цемента больше чем обычно. Дом заселили - и он ёбнул.я(такое было по-моему). И так ВЕЗДЕ. Хоть в медицине, хоть в науке
Alexxx
06.02.2006 14:57
Udav: Я не говорил что надо на авось. Когда разгоняюсь я четко представляю себе каким будет тормозной путь
Udav
06.02.2006 15:01
2Alexxx

: ) Ээх.. Мы в России - и этим все сказано. Давайте тока не будем быдлом, и не будем с этим мириться.
Udav
06.02.2006 15:08
Alexxx, ну не противоречь сам себе. Ты сам сказал, что из под него вылететь может какой нить глушак. И тормозить тебе придется быстрехонько. А на 170 тебя закрутит так, когда на педальку тормаза чуть посильнее нажмешь зимой, что оттормозишься, либо в отбойник слева, либо в машину справа + в жопку к тебе кто-нибудь еще и въедет, Вывод - не гоняй и не "накатывай".
Дубайский Гость
06.02.2006 15:12
Кочегар, тут вот казах предлагал отнести эти фотки в транспортную прокуратуру. Я с ним согласен на 100 процентов. Ну хоть кто-нибудь, ну покажите эти фотки любому инспектору по БП - думаю они (с прокуратурой) и будут истинной в последней инстанции. Там возьмут и определят не на глазок, а совершенно точно.
А вот лично меня интересует вопрос, а в самой ВАСО наверняка знают о подобной публикации и обсуждении. Что оттуда слышно?

Udav, Alexxx - ребята, хорош уже! Сейчас админ закроет нафиг тему...
DENSVO
06.02.2006 15:15
Alexxx,

Есть мнение, что строго говоря, наличие ограничения скорости, скажем, 100 километров в час, создает неподходящие условия для движения со скоростью 170 километров в час.

Ну это так, разговор в пользу бедных, один хрен Вас не переубедить, пока камер не понавесят и штраф в 10 штук за превышение не сделают, с уведомлением страховой компании.

С уважением,
Денис
Han
06.02.2006 16:03
У нас на Исаковского street несколько человек от вот таких вот уверенных джигитов погибло.

Пешеход переходя улицу по пешеходному переходу, располагающемуся в закрытом повороте (хотя и оооочень пологом), улицу, которая находится в парковой зоне и имеет ограничение 40км/ч, ну ни как не предполагает, что вот такой вот уверенный в себе товарищ с большим опытом вождения будет ехать 170км/ч (а дорога позволяет - широкая, два ряда в каждую сторону, поздно вечером машин почти нет) разорвет его тело напопалам и раскроит черепную коробку на несколько частей, разбросав и размазав содержимое по капоту и асфальту.

А именно так ты (Алекс) и поехал бы оказавшись на этой улице, т.к. знак 40 в красном кружочке привинтили идиоты, для идиотов, и тебя, умудренного опытом проффесионала, знающего свое дело и уверенного в себе и в своей правоте на 100%, эти идиотские правила не касаются.

Я знаю раллиста, мой друг, водитель от Бога, учавствовал в гонках по всей России - больше 100 по городу не ездит, имея великолепный дорогой автомобиль.
Вот это - МУДРЫЙ ПРОФФЕСИОНАЛ, кстати ему всего 30 лет.

Возвращаясь к нашим баклажанам - я бы хотел летать "грузом" в самолете, которым управляет мудрый проффесионал, а не самоуверенный проффесионал, которому до сих пор везло и он уверен в том, что это не везение, а результат его "обдуманных" действий.
Dmitry
06.02.2006 16:29
Интересно, а что присутствующие здесь "эксперты" скажут про взлет RA-96006 в том же Пхукете?

http://www.airliners.net/open. ...

Неужель тоже перегружен?
ANDY
06.02.2006 16:38
2ЛЛ



Но ведь в данном случае не обеспечил, разве не так?
Только не подумай, что я его осуждаю, всем понятно, что дома жена, дети...
Но именно на него смотрели с квадратными глазами споттеры, tower (кто там еще) и думали "crazy russian".
Репутация этого перевозчика и всех остальных отечественных перевозчиков складывается в том числе и из таких взлетов.
06.02.2006 16:45
Кочегару.
1. Да. Этот взлёт является грубейшим СОЗНАТЕЛЬНЫМ нарушением Руководства по лётной эксплуатации самолёта Ил-86. Как сказал выше пилот Ил-86 максимальный взлётный вес в разбираемом случае не должен превышать 200 тонн, т.е. в самолёт в данном случае могут находиться 60 пассажиров. или 350 пассажиров, но заправка на 30 тонн меньше и ближайшая посадка через 3, 5-4 часа полёта (это где-то Мадрас, Индия)
2. Это нарушение ПЛАНИРОВАЛОСЬ руководством авиакомпании. Оно может быть выявлено по перевозочным документам. Хотя документы могут быть сфальсифицированы и по ним будет видно, что нарушения нет. На это и рассчитывает руководство авиакомпании.
3. Да, является. Но среди акционеров компании есть родственники "контролирующих и надзорных", читай - они сами являются совладельцами авиакомпании.
06.02.2006 17:44
Dmitry: это фото на этом форуме активно обсуждалось, как нетрудно догадаться, 3 года назад. Ну неужели вы надеялись, что оно каким-то чужом прошло мимо внимания? Смысл и количесткво постов был - один в один нынешний.
Alexxx
06.02.2006 17:49
Densvo, Han: Спасибо за нравоучения! Мне их очень не хватало(шутка). Поясню. На улочках где много светофоров и есть пешеходные переходы езжу небыстро до 80(что я больной 170 там ехать), дорогу пешеходам уступаю гораздо чаще чем многие "правильные". 170 ПО ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТОЙ ДОРОГЕ! а самоуверенные джигиты мечутся в плотняке из стороны в сторону, а когда скорость за 120 переваливает начинают в штанишки писать. Вы конечно правы! Город не трасса. Но пока в левом ряду будут тошнить гнилые помойки на скорости 65 там где ограничение 100, пока большинство на дорогах - "мне пох.. куда ты торопишься, я 30 лет за рулем, меня х.. обгонишь" - у меня нет выхода, придется гонять. Я готов уважать правила, людей, пешеходов. Но я не готов уважать водителя который не уважает НИКОГО, даже себя. Россея матерь. 80% населения все пох и терять нечя.
Viet
06.02.2006 17:58
Лихо, а где мой ответ по ВПРТ .
Так нельзя
06.02.2006 17:58
Лихо, а где мой ответ по ВПРТ .
Так нельзя
Alexxx
06.02.2006 18:00
По теме. Все очень правильные, глядя со стороны. А тому пилоту помимо этого взлета приходилось ещё думать о том, что если он откажется - полетит другой, пилотов много. А вот чем он будет детей кормить? Вы конечно сейчас скажете чем бы он детей кормил, если б не взлетел. Но по-моему в России уже давно люДИ живут одним днем - не разбился б так от голоду помер. Поентому - х.ли тут рассуждать? Не люди виноваты - система. Посадили б пару руководителей полетов, кто рассчитывает эти рейсы, не пришлось бы бедным пилотам рисковать жизнями. А ещё б пару министров расстрелять нах. Это они падлы геноцид устроили. Распродали всю страну суки, и нас с вами в том числе. Вот кто убийцы!
Viet
06.02.2006 18:05
Анониму по ВПРТ , брат издеваешся или .....
Олег
06.02.2006 18:06
"Позвольте! При чём здесь хозяин трактира? Он же не душил ребёнка платком!"
Министры и система здесь не при чём. На нарушения предлагает идти хозяин авиакомпании и пилоты соглашаются, уверен, - в очередь стоят, чтобы этот рейс слетать. АЛЕКС здесь прав - либо убиться, либо работу потеряешь. Но пассажиры вправе знать об этом. Только и всего.
06.02.2006 18:08

Кто хозяин авиакомпании?
06.02.2006 18:12
Воронежский авиазавод - основной акционер. Не завод конечно, люди, которые им руководят. Кое-кто из АФЛ, ну и так, по мелочи, братва немножко, немножко авиационные власти.
06.02.2006 18:17
Alexxx:
Посадили б пару руководителей полетов, кто рассчитывает эти рейсы, не пришлось бы бедным пилотам рисковать жизнями. А ещё б пару министров расстрелять нах.

Поддерживаю.
06.02.2006 18:19
"Позвольте! При чём здесь хозяин трактира? Он же не душил ребёнка платком!"
06.02.2006 18:23
Министры и система здесь не при чём. На нарушения предлагает идти хозяин авиакомпании
---
Рыба гниёт с головы, нечего оправдывать их
все всё знают.
06.02.2006 18:25
Пассажиры не знают!
06.02.2006 18:29
Пассажиры не знают!
-----
Да да, это по нашенски!
Именно те, для кого всё это существует,
и не знают.
Alexxx
06.02.2006 19:18
Братцы, угомонитесь! Если паксы все будут знать - у вас работы не будет. Они и так боятся, нечего их ишо сильнее пугать!!! А министры при чем? А не они проебли наш авиапром? Уже давным давно можно было создать более тяговитый двигатель и переоборудовать 86-е. А у министров ума хватило тока пошлины ох...ые на имп.тех. ввести. Ха! Авиапром от ентого сам новое поколение двиглову создал?
Udav
06.02.2006 19:37
Alexxx:

Братцы, угомонитесь! Если паксы все будут знать - у вас работы не будет. Они и так боятся, нечего их ишо сильнее пугать!!!...
06/02/2006 [19:18:00]

Поддерживаю!
Han
06.02.2006 21:54
>>>
Densvo, Han: Спасибо за нравоучения! Мне их очень не хватало(шутка). Поясню. На улочках где много светофоров и есть пешеходные переходы езжу небыстро до 80(что я больной 170 там ехать), дорогу пешеходам уступаю гораздо чаще чем многие "правильные". 170 ПО ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТОЙ ДОРОГЕ! а самоуверенные джигиты мечутся в плотняке из стороны в сторону, а когда скорость за 120 переваливает начинают в штанишки писать. Вы конечно правы! Город не трасса. Но пока в левом ряду будут тошнить гнилые помойки на скорости 65 там где ограничение 100, пока большинство на дорогах - "мне пох.. куда ты торопишься, я 30 лет за рулем, меня х.. обгонишь" - у меня нет выхода, придется гонять. Я готов уважать правила, людей, пешеходов. Но я не готов уважать водителя который не уважает НИКОГО, даже себя. Россея матерь. 80% населения все пох и терять нечя.
>
По теме. Все очень правильные, глядя со стороны. А тому пилоту помимо этого взлета приходилось ещё думать о том, что если он откажется - полетит другой, пилотов много. А вот чем он будет детей кормить? Вы конечно сейчас скажете чем бы он детей кормил, если б не взлетел. Но по-моему в России уже давно люДИ живут одним днем - не разбился б так от голоду помер. Поентому - х.ли тут рассуждать? Не люди виноваты - система. Посадили б пару руководителей полетов, кто рассчитывает эти рейсы, не пришлось бы бедным пилотам рисковать жизнями. А ещё б пару министров расстрелять нах. Это они падлы геноцид устроили. Распродали всю страну суки, и нас с вами в том числе. Вот кто убийцы!
>
Пассажиры не знают!
>
Братцы, угомонитесь! Если паксы все будут знать - у вас работы не будет. Они и так боятся, нечего их ишо сильнее пугать!!!
Han
06.02.2006 21:57
>>>
Densvo, Han: Спасибо за нравоучения! Мне их очень не хватало(шутка). Поясню. На улочках где много светофоров и есть пешеходные переходы езжу небыстро до 80(что я больной 170 там ехать), дорогу пешеходам уступаю гораздо чаще чем многие "правильные". 170 ПО ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТОЙ ДОРОГЕ! а самоуверенные джигиты мечутся в плотняке из стороны в сторону, а когда скорость за 120 переваливает начинают в штанишки писать. Вы конечно правы! Город не трасса. Но пока в левом ряду будут тошнить гнилые помойки на скорости 65 там где ограничение 100, пока большинство на дорогах - "мне пох.. куда ты торопишься, я 30 лет за рулем, меня х.. обгонишь" - у меня нет выхода, придется гонять. Я готов уважать правила, людей, пешеходов. Но я не готов уважать водителя который не уважает НИКОГО, даже себя. Россея матерь. 80% населения все пох и терять нечя.
>
По теме. Все очень правильные, глядя со стороны. А тому пилоту помимо этого взлета приходилось ещё думать о том, что если он откажется - полетит другой, пилотов много. А вот чем он будет детей кормить? Вы конечно сейчас скажете чем бы он детей кормил, если б не взлетел. Но по-моему в России уже давно люДИ живут одним днем - не разбился б так от голоду помер. Поентому - х.ли тут рассуждать? Не люди виноваты - система. Посадили б пару руководителей полетов, кто рассчитывает эти рейсы, не пришлось бы бедным пилотам рисковать жизнями. А ещё б пару министров расстрелять нах. Это они падлы геноцид устроили. Распродали всю страну суки, и нас с вами в том числе. Вот кто убийцы!
>
Пассажиры не знают!
>
Братцы, угомонитесь! Если паксы все будут знать - у вас работы не будет. Они и так боятся, нечего их ишо сильнее пугать!!!
ДК
07.02.2006 00:14
Сколько же мудаков на форуме - это просто ужас.
Обсуждая отрыв Ил-86 с крайних плит, сколько лишних тем подняли - и про езду по МКАД, и про то, и про сё.
Можно еще обсудить, кто как в метро толкается.

Кстати, на одной из приведенных в начале фотографий Б-747 тоже далеко не с середины полосы подскочил.
Udav
07.02.2006 02:03
Han, не летайте. Ходите пешком. Или на вертолете в крайнем случае (благо ему для разбега 3 км не требуется). А с вашими высказываниями вы никого из сдесь присутствующих пилотов не припугнете. Если он так взлетел, значит так надо для твоей же безопасности, о которой ты так печешься. Чтоб не лететь 200-400 метров над раскаленной бетонкой как в вакууме. Поверь такую технику идиотам не доверяют.
Han
07.02.2006 09:27
2 ДК:
Я вас тоже люблю :-)
Если не заметил - в аналогиях "про мкад" люди друг другу пытаются донести свое отношение к происходящему, и от темы никто не уклонялся помоему.

2 Udav:
Я никого идиотом не называл, не преписывай мне того, чего я не говорил, это не красиво с твоей стороны.
Денис
07.02.2006 09:45
Вот немного другой рассейский аппарат в том же порту...

http://www.airliners.net/open. ...

фотограф тот же. В какой части полосы оно оторвалось, можно посмотреть по черному маркеру дистанции
казах
07.02.2006 12:21
Давайте теперь обсудим, почему этот Ту204, ЧУДОМ не зацепил хвостом :-)))))))
RA-85844
07.02.2006 13:02
Это взлёт.Пилот задрал нос слишком сильно.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru