Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-86 взлетает?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

leon
03.02.2006 14:42
Denis:

Вероятно имеется ввиду следующяя процедура взлета:

при разбеге после прохождения всех критических точек и еще некоторого разбега производиться резкое нажатие на ТОРМОЗ за счет этого происходить некоторое замедление и что самое главное проседание самолета на стойки а затем производиться резкое взятие штурвала на себя со всеми выставлениями чего нужно на кабрирование, стойки при этом резко разжимаются и помогают этим отрыву
:-)))) Эдакий прыжок получаеться!!


-------
Что за бред?
Ту-114
03.02.2006 14:42
Все потери Ил-86 - 3 машины.
В Дели в 86119 Аэрофлота на стоянке врезался 737.
В Дубае 86074 Аэрофлота посадили на брюхо (забыли, что есть шасси). Про 86060 все знают. И ВСЁ! Все остальные машины либо списаны, либо летают.
Попутно из простого интереса: может, кто знает, почему "Сибирь" 86102 "приземлила"? Будут ли летать бывшие внуковские 86082 и 86111?
03.02.2006 14:49
Экипаж ВАСО в студию!!!
о
03.02.2006 15:35
То, что в момент отрыва, V была намного больше Vr и даже V2 - ежу понятно и сделано это преднамеренно.
Значит экипаж, знал, что делает. И даже фотограф это подтверждает.
Так что за спор???
Следствие закончено-забудьте!
03.02.2006 16:10
С подрывом - это когда уже в конце полосы скорости маловато, но штурвал резко берётся на себя, а потом сразу после отрыва резко отдаётся от себя, самолёт отрывается на предельных углах атаки, оторвавшись немного зависает на небольшой высоте а потом начинает плавный набор, явственно видел как сразу после резкого отрыва полоса кончилась и мы секунды 2-3 летели парралельно земле.
казах
03.02.2006 16:19
Последнему Ананисту,
для этого на т54 есть взлет закрылки 15, если не умеете без подрыва.Плюс не надо заначки возить по 5 тонн.
04.02.2006 10:26
TO RA-85844:

Была одна катастрофа в ШРМ, но та из-за экипажа, которому вдруг захотелось поиграть кнопочкой ПИК-КАБР.

Расскажите поподробнее пожалуйста.
Co-pilot IL-86
04.02.2006 14:04
Для информации:при +32и ВПП 3000м предельная взлетная масса ИЛ-86 равна 200 тонн, длина разбега 2800 м
Андрей
04.02.2006 16:40
Alexxx:

"Так вот для меня лично ближе активная, когда ты едешь не тупо 60 в левом ряду и понятия не имеешь как управлять машиной в скольжении, а 160 - и в каждую секунду готов сделать на этой скорости переставку диагоналями"

Вы большой автогонщик ... в душе. Переставка диагоналями ...:)))))) Если думаете, что умение ездить в скольжении спасет от аварии - мне лично очень Вас жаль. Недавно, кстати, на МКАДе погиб известный российский автогонщик - а с ним в машине был пассажир... и тоже погиб. А в скольжении он, наверное, как ездил? - закачаешься...и переставки у него хорошо получались. А вот я, например, люблю со своим папой ездить (ему под 60). Нет, он не чайник и на дороге не мешается - но я с ним могу в пути глаза закрыть и вздремнуть, а вот с некоторыми друзьями своими, любителями погонять на "Субе" STI на 300 кобыл
- не могу... Ну не нравится сидеть в кресле пассажира на переставках и в скольжении. Нет, если на автодроме - завсегда, а вот на дорогах "для всех", считаю, этим занимаются только конченные идиоты (ИМХО и ничего личного). А еще у меня приятель есть - он на мотоцикле разбился и получил полный паралич. Знаете, лежит в кровати, по сути, живая голова и больше ничего не двигается. Вот так.
Galant
04.02.2006 16:52
Co-pilot IL-86: взлетная масса ИЛ-86 равна 200 тонн, длина разбега 2800 м


При попутном ветре ?:)
Han
04.02.2006 19:09
2 Андрей:
Спасибо, именно об этом и речь.

2 Galant:
При попутном ветре и некоторой степени удачи - три тысячи метров ноль-ноль сантиметров, как видно из фотографий.
Alexxx
05.02.2006 14:13
2 Андрей, Han:
На пассажирском сидении мне тоже страшно! Не могу ездить со многими друзьями. Я образно говорю о том, что пусть за рулем(штурвалом) лучше сидит опытный человек-профессионал, чем чайник из мухосранска.
А в принципе - каждому свое, я уверенно себя чувствую в машине только когда сам за рулем, когда батя садится (тоже не чайник, пилот-инструктор) от скуки засыпаю.
05.02.2006 14:49
Наконец-то с этого типа парень высказался. Итак, готовимся к вылету. Пхукет-Карачи. 6 часов. Расход с учётом взлёта при +32, набора в этом непростом регионе, совершенно идиотских команд на занятие эшелонов некоторых диспетчеров в одной очень большой и населённой стране составит минимум 65 тонн. Заправка 78, на взлёте 76, 5, вес самолёта с экипажем 118 тонн, оперативный вес, соответственно, 194, 5 тонны и предельная загрузка 5500 килограмм, а не 27 тонн (300 человек с багажом), из расчёта предельной взлётной массы 200 тонн. Тюрьма по некоторым плачет.
КАП_ЛЯ
05.02.2006 14:51
Ышо раз грю-ребята из морской авиации-привычка взлета с авианосца
АбуРома
05.02.2006 15:28
Щасс скажу, что большинству здесь выступивших не понравится. Очень мало трезвых голосов было. Из вас, господа, просто прёт "совок". Различными методиками или мастерством пытаетесь оправдать очевидное безобразие - подвергание ничего не подозревающих пассажиров смертельному риску. Они там все - заложники любого из четырёх двигателей. Отказ в районе или после V1 и гарантированно 300 гробов. По всем аэродинамическим и юридческим законам самолёт не должен отрываться так поздно. Почему они так взлетают - другой вопрос. Это один или комбинация из факторов: несоответствие массы самолёта условиям взлёта, неправильный рассчёт, безрассудность экипажа, давление компании на пилотов выполнять полёты в таких условиях и боязнь отказаться из-за страха потерять работу. Это та же история, что и с безрассудными полётами ИЛ-76х в новую коммерческую эпоху, только здесь люди, а не неучтённый груз. И аппелировать-то не к кому. Все власть предержащие прекрасно знают, что происходит. Но кто будет смелым, чтобы прекратить подобные безобразия и заставить компании ограничивать загрузку, задерживать рейс, производить дополнительные посадки без риска получить по голове или остаться с пустым карманом? Может хоть пассажиры посмотрят как их почти убивают и проголосуют ногами?
05.02.2006 15:47
Власть придержащие не могут ничего прекратить, их жёны и дети чаще всего являются акционерами авиакомпании. Не стройте иллюзий. Все самолёты советского производства и авиакомпании, используюшие их, так и летают. Этот Ил - частный случай. Летал Ту-154М на Мадейру, летает много лет Ту-204 на Канары, Ил-86 из Дубаи (см. выше) возит 350 человек (32 тонны) при допустимых 17-ти, 25-ти при хороших условиях, десятки примеров и рейсов, лень всё обсчитывать сейчас и копаться в программах всяких "резкоконтинентальных" и "интер-супер". Подавляющее большинство компаний так летает не ИНОГДА, а летает ТОЛЬКО так. Это - последствия бесплатной раздачи самолётов в "славных" девяностых, через 3-4 года сойдёт "на нет" естественным путём. Будем надеяться, что это не произойдёт мгновенно, с кровью.
казах
05.02.2006 16:33
АбуРома , а ты не совок??
Ну почему всегда много *не совков*??
Как же получилось так, все *не совки* и есть(был) СОВОК??
А я вот совок и Слава КПСС, могу посидеть в нете и порассуждать о фото совкового самолета..

Согласен с последним ананистом(по сути)!
05.02.2006 16:40
А вот я бы хотя бы из вежливости всё-таки не употреблял двусмысленных выражений в беседе с незнакомым человеком. Особенно согласившись с ним по сути. Я по сути тоже согласен: при таком количестве антисовков совок не продержался бы и двух недель.
АбуРома
05.02.2006 17:44
казах:

"Совок" - это не по происхождению, а по образу мысли. Я со многими цивилизованными лётчиками общался в разных странах. Они по другому мыслят и, если даже оказываются в подобных ситуациях, то, по крайней мере, не пытаются это оправдать. А в "совке" - см. выше на пяти страницах.
Роман
05.02.2006 17:56
Что касается взлета Ил96-300 Домодедовских авиалиний там же, то как все видят по фотографии, экипаж явно не довыпустил закрылки во взлетное положение, они выдвинуты только в первую стадию (15градусов), а должыны быть на 30 градусов. На Ил86 кстати тоже двухэтапная уборка на взлете, но в случае с Ил86 с этим все в порядке, просто взлетали при попутном ветре, с полной загрузкой, при жаре, плюс уклон ВПП и низкая тяговооруженность самого аппарата (0, 24). У Ил96 больше (0, 27) при максимальной взлетной массе 240тонн. Если бы выдвинули закрылки в полное взлетное положение, взлетели бы раньше
05.02.2006 17:58
Типа лётчики - дураки, не знают на какой угол надо закрылки выпустить на какой полосе.
Роман
05.02.2006 18:02
А что нет что-ли? Такого типа летчики и угробили Ил86 в Ш2
05.02.2006 18:14
Ил-86 не взлетает пустым. Так он сделан. Нужно заправлять балластное топливо. При отсутствии такого балласта центровка оказывается "запредельно" задняя. Не всегда есть возможность его заправить, в этот раз не заправляли, пересадили девчат вперёд, полторы тонны, рассчитывали плавненько оторваться. Вот так и убились. А были бы пассажиры - никаких проблем, улетели бы в Питер с норамальной центровкой.
казах
05.02.2006 18:17
Абу Роме,

Вот я и говорю, мы *совки* не несем эту фото в прокуратуру, а нас считают *павликами морозовыми*.И якобы *совок* - это доносчик и тд.
Противоречие?!

А *цивилизованные летчики разных стран* уже сдали бы фото в *соответствующие органы*, *свободная пресса* напечатала бы снимок на первой полосе, а *пассажиры рейса* завалили суды исками, и компании ВАСО пришел бы конец..через неделю.

Здесь спор, как я понимаю, о том, преднамеренно так взлетели, рассчитав точно ИЛИ разгильдяи, безответственные, которые при Сталине(Главном Совке) уже рассчитывали бы взлетные данные из условий Магадана :-))
05.02.2006 18:23
Взлетели пренднамеренно. Долго готовились, понимали что творят. Выхода у них не было. Авиакомпания не имеет права на существование. Таких авиакомпаний в России и увы в Казахстане подавляющее большинство. Это скоро пройдёт. Сталин-то при чём? Он посылал одиночный борт на суперрекордный полёт в Америку когда англичане уже стригли купоны на линии Лондон-Мельбурн и Лондон-Нью-Йорк. Нашли тоже друга всех авиаторов. Ещё один такой "друг" и по-русски и по-казахски некому будет разговаривать.
05.02.2006 18:38
Мозги не епите! Пилоты здесь опытные и взлёт выполняют грамотно. Из основных законов в авиации наряду как "торможение не оставляй на конец полосы-как и емлю на старость", есть и такой, что "для пилота-главное скорость" Есть скорость - самолёт летит, нет -падает колом. При взлёте с максимальным весом, при высоких температурах, для разбега используется вся длина ВПП. Самолёт нельзя подрывать раньше, чем он сам начнёт отходить. А вот если подорвёшь его на скорости подъёма носовой ноги, он встанет колом на углах и писец. А если сдвиг ветра?

Так что кто совок, ещё посмотреть нано! Кстати в Пухете нет КПБ, не порядок! Запретить вообще все полёты! Хе-хе!
05.02.2006 18:57


Да, так примерно они и летают. Всё их знание законов авиации примерно этим и ограничивается.
golf
05.02.2006 19:00
Может "наспор" взлетатли? :-)
да на самом деле баклажану скока не дай впп все равно еле взлетает :-) ему бы лапки для отталкивания вместо шасси.... 1. разбежался 2. отталкнулся 3. полетел
05.02.2006 19:02
Для самых сообразительных.
Предельно допустимая взлётная масса в разбираемом случае - 200 тонн.
При перелёте Пхукет-Карачи предельно допустимое количество пассажиров - 60.
Про скорость мы всё понимаем. Мастерство Чкалова под мостом все оценили. 300 человек даже не знали, что там впереди сидят двое (пожалуй и трое, проверяющий наверняка был, суточные же) чкаловых и с ними штурман и бортинженер, тоже нерядовые мастера, прямо-таки асы.
Что-то мне всё больше начинает нравиться мнение "казаха" про Прокуратуру и соответствующие авиационные власти. Черезчур многовато симпатий высказывается по поводу этого взлёта.
05.02.2006 19:03
Зато очень грамотные и умные пилоты Аэрофлота имеют много извилин в плане знаний законов аэродинамики. Только вот главной извилины, на посадке в Дубаи, на месте почему то не оказалось.
05.02.2006 19:14
2Аноним-счетовод:
Исходя из твоих расчётов Ил-86 из ШРМ в Дубай и назад, по 60 пассажиров возят. А в раньше в Ташкент вообще пустыми летали. А теперь видете ли оборзели. Дела! Скорее беги к прокурору.
05.02.2006 19:40
Последнему Анониму:
Вы будете смеяться но именно такая загрузка у ИЛ-86 и должна быть штатной всегда. А то что при совке нарисовали..... Ну хорошо, верьте, что это так и есь.
05.02.2006 19:49
При пятичасовом перелёте при взлёте в жару +32 именно 60 пассажиров. Из Ташкента при +40 на 3, 8 часа, скорее всего тоже не больше 100. У нас тут есть пилот с этого типа, захочет - расскажет.
05.02.2006 20:37
Аноним:
Сказки про 60 паксов можешь другому травить на форуме.
Приди на регистрацию в Дубай и посчитай паксов на входе. Хотя можно и на выходе в ДМД или ШРМ, если туфту про Ил-86 гонишь из Москвы. Баклажан вам со своей загрузкой по-перек горла, хе-хе!
казах
05.02.2006 20:57
Из последних 10-ти ответивших- 9 ананистов:-)
Во где совок зарыт...!! Над этим работайте, товарищи!!
Мозгов не хватает придумать закорючку, что бы можно было различить..???

Не думаю, что при советах, экипажи из ААты нарушали РЛЭ 86, что бы возить 350 паксов из АЛА в ДМД, 4-20 мин.

Han
05.02.2006 21:01
>>>
А *цивилизованные летчики разных стран* уже сдали бы фото в *соответствующие органы*, *свободная пресса* напечатала бы снимок на первой полосе, а *пассажиры рейса* завалили суды исками, и компании ВАСО пришел бы конец..через неделю.
>
А вот если подорвёшь его на скорости подъёма носовой ноги, он встанет колом на углах и писец. А если сдвиг ветра?
>
Кстати в Пухете нет КПБ, не порядок!
>
Что-то мне всё больше начинает нравиться мнение "казаха" про Прокуратуру и соответствующие авиационные власти. Черезчур многовато симпатий высказывается по поводу этого взлёта.
ANDR
05.02.2006 22:12
2 Андрею.
Полностью с вами согласен по поводу гонок на дорогах общего пользования.
2 Alexxx
Не хочу вас обидеть но скорее всего вы еще очень молоды.Желание "отжеч" обычно проходит с возрастом . Человек начинает понимать что на 250 км в час его уже ничего не спасет - ни умение ни подушки. А по молодости в основном все лихачат.И думают что со мной то этого никогда не случится. Сам гонял 15 лет назад после года езды. Меня бог миловал повезло и серьезных аварий вообще не было.Сейчас могу с полной уверенностью сказать - полным был идиотом
Мудрейте побыстрее и учитесь на чужих ошибках.Посмотрите в инете искореженные и разорванные пополам "ласточки" - отрезвляет.
PS Кстати если ходили на какие нибудь курсы экстремального вождения, что говорят инструктора(все бывшие автогонщики)? Правильно - все беды от излишней скорости - НЕ ГОНЯЙТЕ
05.02.2006 23:41


Будем непременно работать. Хотя вашего уровня мозгов в плане выдумывания закорючек достичь, пожалуй, трудно.
Задумчивый
06.02.2006 01:25
В 80-е годы, как заводской специалист, работал на обслуживании Ил-86. Был такой рейс Ленинград - Ташкент и, если память не изменяет, Ленинград - Алма-Ата. Запомнился тем, что Ил-86 всегда уходил в него (при полной загрузке в 350 чел.) топая по последним плитам ВПП не только в Ташкенте, но даже в Пулково. Оч-чень было неприятно. А ведь тогда инспекция работала строже.
06.02.2006 05:11
я что-то понять не могу ...

Красноярск-Москва, 4:30 лету ...
350 паксов -з милый мой возит, битком просто набит
и груза еще прихватывает

что и тут он не имеет права более 60 глов на борт брать ???
06.02.2006 10:29
4:30, заправка 62, на взлете 60, 5, расход 49. Оперативный вес 178, 5, взлетный 215, никаких проблем. Ограничения наступают при высоких температурах и рейсах на 5 часов и дольше. То, что из Дубаи возят 350 человек , мы знаем. Пока всем везло.
Alexxx
06.02.2006 11:13
2 ANDR: Да уж 30 будет скоро. Насчет гонять-не гонять лечить меня не надо. С умом все надо делать, как в самоле - по всей трассе запасные аэродромы. Сергей Вадимович Успенский гонял всегда и везде, где-то боком раком, но всегда. И сейчас он гоняет не меньше, проехал тут с ним по городу, средняя скорость 170, но все очень мягко, плавно, и совсем не страшно. А когда садишься к какому нить Street Racerу у которого все рывками и дерганиями - тут уж кто хош задумается. А скорость - это в крови должно быть, наряду с мозгами конечно.
Alexxx
06.02.2006 12:02
Предлагаю предоставить в прокуратуру все материалы по ВСЕМ взлетам Ил-86 на дальние расстояния с полной загрузкой. А их было не мало. 86 летал в Южную Америку с посадкой на Сале, отец мой лет 5 отлетал по маршруту. А ещё соберем все материалы на все 15 000 000 вопиющих случаев нарушения техники безопасности в маршрутках. И пущай усех посадют! Шоб не повадно было! А пассажиры нехай пёхом шлёпають! Шоб безопасней! Слабо пешкодралом до Фукета?
ПС: Как в песне: "Мы не в Чикаго, моя дорогая"!
06.02.2006 12:50
Дети какие-то пошли агрессивные, а главное к родителям невнимательные. У папы вашего до Сала ещё одна посадка была, напрасно не поинтересовались, где именно. Потому что до Сала лететь больше 9-ти часов и не дотянет туда Ил-86 даже во сне. А российских лётчиков африканская земля каждый год принимает в себя десятками по одной и той же причине. Им не всегда так везёт, как ВАСО в Пхукете. А достаточно одного единственного случая невезенья.
Alexxx
06.02.2006 13:01
Ага, Ананимы все такие умные. И главное - правильные. Что не Ананим - то само совершенство. Вы наверное все 60 км/ч ездите? Даже по Кутузовскому? И когда вам самолет перегрузят - говорите: Пшёл на фуй! Сам лети. своему начальнику. Хотя летающих инкогнито тут по моему нет. Ну ну. Ничё ещё не светится вокруг головы?
06.02.2006 13:10
Так и говорили бы, уж поверьте. У нас, Анонимов, тоже дети есть, жёны, у некоторых не только. Поэтому жить хотим и летать. Там, где работаю я никому даже в голову не придёт перегружать самолёт даже на 100 фунтов. Это - норма. Потому что за самолёты огромные деньги заплачены. А страховая компания ни доллара не выплатит при рассматриваемых условиях. А ещё родственники покойных наедут в суде и будут сроки огромные и выплаты миллионные, но за счёт авиакомпании, а не страховой компании. Поэтому вы никогда не уговорите ни пилотов, ни менеджеров идти на риск. Езжу я 60, только миль в час. Дороги хорошие, рисковать не надо, Кутузова знаю, Кутузовского - нет.
Udav
06.02.2006 13:18
Как выпускающийся инженер (знания свежие) скажу. Нас по Ил-86 в универе по всему прогнали. Это наш учебный самолет №1. Но суть даже не в самом типе конкретно. Все самолеты прэктируются с ЗАПАСОМ мощности, прочности и т.п. Причем запас этот довольно таки приличный, с расчетом на рогодержателей-долбо_бов и разные нештатные ситуации и условия (типа жары или ветра попутного). Чтоб этот борт не оторвался ему надо было бы еще 100-150 рыл на борт взять. Значит пилоты просто набрали больше скорости для устойчивого набора после отрыва и набора по прохладному влажному воздуху над водой. А потяни они рога за 200-300 метров, х.з. еще как бы борт себя повел бы над раскаленным сухим воздухом над бетонкой. Спасибо.
GRD
06.02.2006 13:19
Alexxx. Ты что-то доказываешь, не пойму никак, что именно. Что по Москве скорость 170 - это хорошо и правильно? Так? Сам-то как думаешь, как тебя после этого назвать?
06.02.2006 13:21
2Аноним:
Очень рад за тебя и за твои хорошие дороги, и то что зарплату тебе фунтами отваливают.
Не понятна только твоя прыть по поводу бочки, которую катишь на пилотов Ил-86? Тебе же не летать на этом самолёте, ни в каком качестве. Так что про детишек и жён, ты гонишь. Кстати и мессагу - от всех анонимов.
06.02.2006 13:34
Я помню и люблю очень многих людей в России и некоторые из них могут стать пассажирами таких авантюристов. При этом я вижу, что для многих должностное преступление кажется подвигом. Это от силы духа или от слабости его?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru