Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..340341

ES Vocation
03.05.2009 20:18
8(49133)2-04-14:

Т.е., несмотря на то, что если помимо CPL мне будет нужен еще и диплом училища (а по хорошему только так и надо, ибо думается, что сам по себе CPL, пусть и из Сасово, никакой ценности из себя для будущего работодателя не представляет), получится избежать 1-й графы? Буду завтра звонить, конечно. Но если бы это было так...эхх, мой путь облегчится в два раза.
8(49133)2-04-14:
03.05.2009 20:32
Получение диплома училища это отдельная песня, после получения CPL, поедите в Сасово ещё на 3 месяца, если будете один в группе, то 150000-180000р, если наберёте народ в группу, то делите расходы на количество людей в группе.
MMK
03.05.2009 20:40
Закрылась лавочка!

, , ReyMcGrey!:

. В БЛУ ГА люди с В/О платят 70т.р. в эту стоимость входит проживание в общежитие, питание, теор.обучение и тренажёры а вот только лётную практику оплачивает государство, эта инфа от человека который на данный момент обучается в БЛУ ГА, перезачёты общеобразовательных дисциплин делают бесплатно…
Андрей66
03.05.2009 20:58
MMK-что значит закрылась лавочка???
Kenny
03.05.2009 21:12
Опс, а где это CPL то выдают нынче?!!

PPL+200 в Сасово щас не пройдут, читаем это:

6. Какие условия подготовки пилотов-любителеей и пилотов коммерческой авиации в Вашем училище?
В соответствии с Приказом ФАВТ №510 от 22.11.08г. "О мерах по предотвращению незаконных случаев выдачи свидетельств авиаперсоналу" пункт 2 приостановлена подготовка пилотов коммерческой авиации во всех АУЦ (включая АУЦ СЛУ ГА) до введения в действие единой программы подготовки, утверждённой полномочным органом.
Программа подготовки пилотов-любителей на ВС Як-18Т в настоящее время находится на утверждении в ФАВТ. Поэтому информация о структуре этих программ, а также сроках и стоимости обучения, будет размещена на нашем сайте после их утверждения.

...звоним и убеждаемся в этом еще раз.

ES Vocation
03.05.2009 21:23

8(49133)2-04-14::
Благодарю! Это хорошие новости.


Kenny:
Т.е., процесс обучения в Сасово для всех сейчас просто-напросто приостановлен ("риостановлена подготовка пилотов коммерческой авиации" - цэ)? Ниччего не понимаю (с) Следствие ведут колобки

Надо звонить, так или иначе.
,,ReyMcGrey!
03.05.2009 21:32
То ES Vocation: Были люди при поступлении в СЛУ ГА которых списывали по глазам на ВЛЭКе по 1-й графе в самом Сасово, они ехали на ЦВЛЭК и там проходили(если не совсем полный пиз…ц со зрением) и с этим заключением что ГОДЕН приезжали в Сасово где врач который списал уже ничего не смог сделать, против ЦВЛЭКа никто не попрёт…Так что пробуй ЦВЛЭК пройти. Удачи!!!

То ММК: А откуда такая информация??? Если не тяжело напиши пожалуйста, многим будет интересно почитать!!! Я недавно туда звонил и не только я, сказали что ближе к 20-му мая дадут точный ответ о наборе 2009 для лиц с В/О. БЛУ ГА ждёт разрешения из СпбГУ ГА, так что ещё толком ничего неизвестно…
Kenny
03.05.2009 21:41
Не для всех!
В связи с 510 приказом в настоящее время курс подготовки до ЦПЛ, если у тебя есть ППЛ и 200 часов, не действует, пока ФАВТ не разработает программу подготовки коммерсов.
Позвоните, может, вам что-то другое скажут. Только, пожалуйста, сообщите сюда о результатах звонка.
Это в ФАКе на сайте училища все написано.
Kenny
03.05.2009 21:43
и вообще, если я правильно понял 510 приказ, то ни один АУЦ, включая СЛУ ГА в настоящее время не выдаст CPL, будь хоть 200 часов, хоть 300. Очень бы хотелось заблуждаться. :)
ES Vocation
03.05.2009 21:47
, , ReyMcGrey!:

Спасибо большое! Со зрением проблема конечно есть (-0, 75 на оба глаза), но думаю что с этим можно что-то сделать. Недавно съездил к знакомому врачу, проатропинился, тот сказал - может, просто спазм, занимайся мол гимнастикой. Занимаюсь...посмотрим, через 2 недели на повтор. Не хочется думать, что -0, 75 закроют мне дорогу в небо (в остальном порядок). В общем-то, это и есть основная моя проблема. Скатаюсь в Сасово в ближайшем будущем, пообщаюсь с руководством лично.

С наилучшими пожеланиями!
ES Vocation
03.05.2009 21:49
Kenny:

Завтра-послезавтра позвоню, о результатах доложу. Хоть бы Вы и правда ошибались =)
Klif
03.05.2009 22:08
Программы КУЛП для курсантов утверждены давно, для "левых" пока в ФАВТе, поэтому Сасово не может давать ППЛ и т.д.
ES Vocation
03.05.2009 22:21
Klif:

Т.е., на сегодняшний день для меня, к примеру, как обладателя PPL, 200 часов и желания учиться дальше никаких вариантов, кроме как поступить со всеми на общих основаниях и учиться два-три года, нет? Как-то слишком грустно...При таких раскладах, начинать лётную карьеру через аэроклубы нет вообще никакого смысла - даже если готов инвестировать в это свои, и немалые, деньги. Вложить от 500 000 рублей (это если договоришься), года налета и прочего и прочего, чтобы потом еще минимум на два года сесть за парту. Будем надеяться, что что-нибудь они родят в своем ФАВТе.
,,ReyMcGrey!
03.05.2009 22:31
То ES Vocation: В твоей ситуации всё поправимо!!! Делай упражнения для глаз как врач сказал. Реально помогает, у меня сейчас друг в СЛУ ГА учится, похожая ситуация была у него перед поступлением, за короткие сроки восстановил зрение с помощью специальных упражнений… Так что всё в твоих руках!!! Не очкуй: )!!!

ES Vocation
03.05.2009 22:45
, , ReyMcGrey!:

Прорвемся, даст Бог!
Kenny
04.05.2009 06:48
2 ES: В Сасово сказали, что ждут "родов" к осени.
......
04.05.2009 07:44
За обучение в БЛУГА с в/о в 2008 г. хотели 75 тыс. руб. в 2, 5 дороже чем в Сасово. Непонятно для чего требовали кучу разных справок: справку или направление с службы
занятости(биржи труда), карточку страхования пенсионного фонда и др. документы.
ES Vocation
04.05.2009 08:25
Kenny:

Может, и правда разродятся? Наберу сейчас им через пару часиков.
Kenny
04.05.2009 11:04
2 ES
Неизвестно. Но с трудом верится, что именно к осени. Вон, с медициной не шевелятся до сих пор! На мой взгляд (сугубо личный :), программа будет готова тогда, когда это будет нужно. И медицина новая тут же "наконец-то" подоспеет.
СPL
04.05.2009 11:13
Если УЖЕ есть налёт 200 часов и PPL, то смысла поступать на 2 года мало, 510 приказ рано или поздно отменят, есть ещё один путь: получить CPL в Молдове, Литве или США, и потом его конвертировать, Ваш налёт там будет засчитан, надо будет сдавать теорию и проверки летать, перед тем как это делать надо уточнить правила конвертации у Сенчилова Ивана Семёновича, секретаря ВКК, правда потом уже с конвертированным СPL надо будет ехать в Сасово на 3 месяца, учиться на диплом.
to ......:
04.05.2009 11:28
В Сасово в 2008, с курсантов с в/о денег НЕ БРАЛИ, их около 50, всё покрыл бюджет.
Kenny
04.05.2009 11:33
2 СPL
Ну, или так.
только, говорят, процесс конвертации очень сложен.
Только три этих государства? А остальные страны Балтики или ближайшие к нам Польша, Болгария и т.п... ?
СPL
04.05.2009 11:52
любое ИКАО государство, надо искать где проще и дешевле, в США конечно лучше, теория простая на тесте, цены ниже, опыт полётов получить, английский подтянуть, минусы:виза, разрешение из TSA, дорогое проживание. Про конвертацию писали на другой ветке, а точную информацию только из ВКК надо получить, чтоб потом репу не чесать, когда бабки уже потрачены.
Ivan-piv
04.05.2009 20:12
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста что делать, как быть?...
После школы собирался поступать в ЛУГА, но в военкомате выдали военный билет с кат. В-ограниченно годен к военной службе.(плоскостопие 3 ст.). Поступил в Авиационный Университет, в 2008 закончил. За это время исправил плоскостопие до 2-ой ст., т.е. сейчас я годен. Если делать переосвидетельствование, то заберут в армию.
Посоветуйте, пожалуйста, кто знает...
.....
04.05.2009 20:46
to Ivan-piv:
Укажи какой окончил Авиационный Университет, проходил обучение на военной кафедре и др.
Ivan-piv
04.05.2009 21:21
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, инженер-технолог.
На военую кафедру не попал, т.к. на руках был военный билет.
.....!
04.05.2009 22:31
То Ivan-piv:
Это будет проблематично т.к. если ты пройдёшь военную мед.комиссию по новой и получишь новый военный билет с диагнозом что можешь поступать на пилота то у тебя все шансы загреметь в армию... Короче тебе надо получать нормальный военный билет и сваливать из родного военкомата без ответа и привета поступать в Сасово, там я слышал ребята учатся с высшим образованием у которых не было военной кафедры и они не служили в армии. Они говорят что их военкоматы там и не ищут не фига и они спокойно учатся на пилотов, потому что Сасово – это деревня. Так что дерзай если других вариантов не найдёшь…Удачи!!!
Navigator-30RUS
04.05.2009 22:55
Народ, плиз популярно объясните. Я так понял военному штурману реально поступит в ЛУГА. Обучение идёт по сокращёнке. Какой срок этого самого обучения? Скока надо бабла? Какие документы дают на выхлопе? Диплом? ЦПЛ?
Ivan-piv
05.05.2009 05:45
Спасибо, большое
.....
05.05.2009 10:32
to Navigator:
На нашей ветке и на соседних ветках Вам, все популярно обьяснили и разьяснили: Андрей66 и др. участники форума. Непонятно как летаешь штурманом в ВВС, если так туго врубаешься или очень туго и долго доходит. В Бугуруслане с в/о в 2008г. хотели 75 тыс. руб. и все на общих основаниях. Военных штурманов и др. в ЛУГА особо не ждут, все на общих основаниях. В 2009г. будет полно штурманов ГА и БИ с большим опытом работы и налетом 8-10 тыс. час.

Для получения CPL, был указан налет 200 час. в качестве пилота, а не штурмана. Чтобы Вам
налетать 200 час. пилотом на зарплату лейтенанта надо очень много лет или взять в банке кредит на полеты или продать например квартиру и др. для быстрого решении Вашего вопроса.
VDA
05.05.2009 12:06
То Navigator: Программы сокращённой как таковой уже не предвидится, везде придётся учиться не меньше 2-х лет(СЛУ ГА, БЛУ ГА а в КЛУ ГА в общем 2 и 10 учиться с высш.обр-ем) из-за новых требований в ICAO. При ЛУ ГА нужно будет налетать 150 часов при наборе в 2009 году 120 человек в СЛУ ГА это займёт много времени, сами прикиньте… Поступаете вы на общих основаниях, проходите ВЛЭК по 1-й графе, проф.отбор и экзамены по математике и русскому языку сдаёте, так как у вас есть высшее образование вы сдаёте экзамены по классической схеме т.е. тяните билет по мат-ки и пишите изложение по русскому, те кто после школы сдают ЕГЭ… Как уже здесь сказали что руководству ЛУ ГА по боку кто вы, хоть штурман, хоть борт-инженер ко всем отношение одинаковое, все будут в одной ездовой упряжке… Учатся поступившие курсанты в разных группах. Тот у кого есть высшее авиационное образование учится в одной группе а те у кого обычная вышка учатся в другой группе. В Сасово за ваше обучение платит полностью государство. В Бугуруслане вы платите в районе 70-75 т.р. за теор.обучение, тренажёры, ещё вроде бы в эту оплату входит проживание и питание а лётную практику вам оплачивает государство. При выпуске вы получаете свидетельство коммерческого пилота(CPL) и диплом об окончании ЛУ ГА!!! Надеюсь теперь вам всё понятно??? А иногда вы лучше сами позванивайте в ЛУ ГА и уточняйте более подробную информацию. Контакты найдете на сайтах училищ. Удачи вам!!!
Вот вопрос:
05.05.2009 12:36
а что это за новые требования ИКАО, VDA???
Мося
05.05.2009 12:40
Праздничный вопрос: форму в Буграх выдают? И еще..Рад ошибится, но 5йточкойчувствую что к "20 Мая" Бугры окончательно войдут в состав Питера и лавачку прикроют..
VDA
05.05.2009 14:03
то Вот вопрос: на счёт ИКАО на форуме или в Интернете поищите, или руководству ЛУ позвоните они может тебе расскажут.

то Мося: Бугры вроде итак считается филиалом Петербургского Университета ГА. Почему ты так решил что лавочку прикроют? Ты с кем то из Питера разговаривал? Наоборот такая возможность штурманам, Б/И и людям с высшим авиационным образованием обучаться на пилота почти в любом возрасте! Это как учебный центр по переобучению лётного и наземного авиационного состава на пилотов. Форму для тех кто после вышки учатся не выдают, они там считаются слушателями а не курсантами.
Ivan-piv
05.05.2009 14:06
Можно ли в БЛУГА поступать с приписным удостоверением (в/о без военки)
Вот вопрос
05.05.2009 14:30
2 VDA
Простите, но не информативно! Я не могу звонить серьезным дядькам и просить их рассказать мне про "новые требования ИКАО". Намекните хотя бы, пожалуйста. И давно ли появились?
VDA
05.05.2009 15:21
то Ivan-piv: Если у тебя приписное нормальное, нет ограничений никаких по здоровью то можешь с ним поступать в БЛУ ГА или в СЛУ ГА, такие ребята уже учатся на пилотов…

то Вот вопрос: А вы не стесняйтесь звоните ничего страшного нет, вы нам сами ещё потом расскажите. Вас за это никто не пошлёт на 3 буквы а постараются всё объяснить. Новые требования ИКАО если я не ошибаюсь с позапрошлого года вступили или должны были вступить в силу на счёт 150 часов для ЛУ ГА, но соответствовать их требованиям начали только с прошлого года и то не во всех ЛУ ГА и то не до конца. В Питере и БЛУ ГА как давали по 60 и 80 часов так и дают… И вообще это утверждать пока что либо сложно,
потому что всё меняется очень быстро… Например: люди пишут что БЛУ ГА для тех кто с высшим авиа.образованием поступать туда больше не смогут, во что с трудом верится…

8888
05.05.2009 15:27
Читаю и офигеваю.
Но знаю точно: РЖД спасет....
По той причине , что там Дурака проще остановить!

VDA
05.05.2009 15:39
то 8888: Вас точно не спасут...
пульс
05.05.2009 16:06
привет
пульс
05.05.2009 16:06
привет
пульс
05.05.2009 16:06
привет
пульс
05.05.2009 16:06
привет
8888
05.05.2009 16:37
2 VDA:
Мальчик от сисьси оторвись, потом речи толкай.
VDA
05.05.2009 16:44
8888
Проходите мимо ветки, идите на Российскую Железную Дорогу....
Мося
05.05.2009 16:46
Это что, последствие употребления паленой водки??.. Я буду сдавать ЕГЭ, а если наберу мало, попробую экзамены на месте.. На ППО "Абитуриента-1" вроде нет?
Вот вопрос
05.05.2009 17:16
2 VDA
Так бы сразу и сказали, что про 150. Я думал, что недавно чего нового удумали! :)
PS РЖД никого не спасет да и само спасется вряд ли. Скоро начнется основной этап грандиозного разва... упс, простите... реформирования стратегической отрасли со 170-летней историей. Но это оффтоп, сорри.
VDA
05.05.2009 18:11
то 8888: Идите борт-проводником в общий вагон работать, драйте полы и мойте парашу, водку палённую жрите. Таким дебилам не место на этой ветки... Место ваше у параши!!!Откуда такие берутся, наверное в жизни проблемы...

От моего имени кто это такой умный пишит???"8888
Проходите мимо ветки, идите на Российскую Железную Дорогу...." Я сам могу ответить идиотам типа 8888...

то Вот вопрос: Извиняюсь что ввёл вас в заблуждение...Всё так как вы идумаете с того времени, нового пока ничего не придумали:)!!!

про ИКАО
05.05.2009 18:36
Требований как таковых НЕТ, есть РЕКОМЕНДАЦИИ, им сто лет в обед, и всегда на них клали. Читайте пожалуйста приложение №1 Чикагской конвенции. И не забывайте об инструкции 44/И.
Тимоха
05.05.2009 21:33
ребят я ВСЮ ветку прочитать не осилил, т.ч если повторюсь извиняйте.я хочу выучится на пилота, в следующем году заканчиваю школу.в питерском университете га обучают на пилотов после школы?
1..767778..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru