Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..340341

134_
08.04.2009 15:41
2 jet А для тех у кого вышка сколько обучение по времени и деньгам?, остальные условия (ВЛЭК, проф.отбор) я так понимаю на общих основаниях
-------
08.04.2009 17:34
to Банифаций:

Да всё просто: (правда Баранкин об этом уже писал)
занятия 6 раз в неделю перерыв между 3 и 4 парами
13:00 - 14:30. Из Москвы отбываете накануне в 22:45,
В Сасово около 5:00 утра. Начальство на рабочих местах
с 8:00. В 7:40 Юрий Иванович проводит развод на
занятия, вам будет любопытно, да и с курсантами
после развода пообщаетесь немного. Ещё есть
перерыв 11:10-11:30 между 2 и 3 парами.
Все курсанты подтягиваются в столовую
между 13:00-13:20. Там всех и увидите.
В субботу начальства нет, и обед на 20 минут
раньще. Есть одна проблемка: электричка в
сторону Москвы уходит в 13:00. Так что
делайте выводы, либо пробовать на удачу
ночные поезда, на них билеты бывают редко,
а иначе, оставаться до следующего дня.
klifA
08.04.2009 18:39
А учиться по- моему что с вышкой, что без будет примерно одинаково - ну на пару месяцев поменьше - главное отлет.Учитывая 120 человек, 150 часовая программ плюс2-й курс+3курс = года 2 в лучшем случае
Тёмыч
08.04.2009 22:33
To NNM: Живем не в общежитие похожем на казарму, а в самой натуральной казарме, все 50 человек вышкарей на втором этаже а те кто после школы на первом...Поначалу это казалось катастрофой, но потом привык и это особо не напрягает:).В свободное время кто спортом занимается, кто спит, кто учит, телек смотрят, гуляют и т.д. и т.п. В общем кто во что горазд. Ну а то, кто как поступал, я думаю лучше тебе почитать ветку примерно годовой давности, там все в мельчайших подробностях:)! То 134: Если с вышкой, то поступаешь на сокращенку.Точнее теперь здесь эту программу называют не сокращенного обучения, а индивидуального.Или как-то так:).Учебная программа будет сокращена за счет перезачетов общеобразовательных предметов и более насыщенной и уплотненной программы.Ну а время обучения в целом будет зависеть от налета.Так что именно поэтому и нет точных сроков. А на счет денег.Мы вообще ничего не платили за учебу. Не знаю как будет в следующем наборе, но думаю также:).
,,ReyMcGrey!
08.04.2009 23:18
Сегодня с парнем разговаривал который в БЛУ ГА учится на пилота после в/о(авиационного). В общем ситуация такая для тех кто после обычной вышки хочет поступать в БЛУ ГА на 99% что набирать НЕ будут, так же и для тех кто после в/о(авиационного) будет ограниченный набор. Ещё как и предполагалось уже начались проблемы с топливом для выпуска 2009, естественно начальство говорит что всё будет путём а как это всё будет выглядеть летом когда должны начаться полёты неизвестно.

Вроде в СЛУ ГА такие проблемы обходят стороной(Тьфу, Тьфу, Тьфу…), что есть хорошо. Так что те кто хочет поступать в этом году, уже могут сделать для себя какие-то выводы.

Ещё остаётся Красный Кут, но на счёт него я если честно даже не знаю какая там ситуация будет происходить в этом году на счёт поступления да и вообще….

У кого если есть какая инфа по части поступления в Лётные Училища ГА на этот год то кидайте на форум, будем думать дальше…

P.S. Время летит, так что надо уже определяться. Поступление не за горами…
klifA
09.04.2009 01:14
Насколько знаю в куте вообще не рассматривается какое-либо сокращение сроков обучения для бюджетников
,,ReyMcGrey!
09.04.2009 11:57
То klifA: Как ранее указывалось в этой ветке, что вроде в Куте после вышки брали сразу на 2-й курс, просто перезачитывали предметы, вот только после какой вышки? Этого я не знаю…

Опять же как таковой сокращёнки по моему уже нигде не намечается. Везде учится не меньше 2-х лет. В СЛУ ГА из-за увеличения лётных часов и набора 2009. В БЛУ ГА из-за проблемы с топливом и увеличения набора 2009. В Куте просто непредусмотрена как ты говоришь сокращение сроков обучения.


klifA
09.04.2009 14:24
В летном училище нельзя сразу на второй курс, потому как после первого-полеты и до них дается большинство спецпредметов - НПП, РЛЭ, навигация, динамика, двигатель, самолет и.д.
,,ReyMcGrey!
09.04.2009 15:20
Да это понятно. Может просто человек до этого учился на пилота, его отчислили к примеру со 2-го курса а он в Кут востановился сразу на 2-й курс т.к. программа у него за 1-й курс, включая полёты была пройдена или при каких-то других обьстоятельствах
Klif
12.04.2009 13:22
Такие случаи известны.
Klif
12.04.2009 13:34
http://narod.ru/disk/553642500 ... очень много видно, и про быт и про все остальное
то же клип на youtube
12.04.2009 17:08
тот же клип на youtube

http://www.youtube.com/watch?v ...


Фотографии cасовского Авиагородка.

Появились фотографии сасовского

Авиагородка с высоты полёта.


http://www.sasovoavia2008.naro ...

http://www.sasovoavia2008.naro ...



Сасовское летное училище работает
65 лет и подготовило более 20 тысяч
пилотов, многие из которых состовляют
основу КЛС ведущих авиакомпаний РФ.

http://sasovoavia.3dn.ru/





Ростомер
12.04.2009 19:19
Какие способы есть, чтобы при измерении рост занизить? А то злой Хирург с его ростомером, вражина такая, всё испортит :D
Знаю в училищах учатся высокие пацаны, как они измерялись? :)
DAR_
12.04.2009 19:36
цитата Евгений37:
"Работа пилотом на больших самолётах, это рутина и рабство перед начальством. Прошёл я весь путь от авиамодели, планера, спортсмена самолётного, инструктора аэроклуба, всё в перворазрядниках и мастером спора по обратному пилотажу, КВС АН-24;26 в Аэрофлоте, в 72 года подлётываю на мелких самолётах для души. И что ты думаешь, приятные воспоминания остались только по спортивным занятиям и работе инструктором. Запомни, полёт на больших самолётах, это ТОЛЬКО полёт по приборам, радости не доставляет. "


а мне, например больше радости доставляет именно полет по приборам и что теперь?))
осталось отдаться только в рабство начальству))))
DAR_
12.04.2009 19:40
да и полет по приборам и недолжен в принципе радости доставлять.
Скорее удовлетворение от хорошо выполненной работы.
Сасовец
12.04.2009 23:58
Прикольно! Даже старт на фотке видно.
Посадочный около 140. 4-й где-то
около развалин завода станколиний.
Я с таким стартом только раз или два летал.

Беркут
13.04.2009 08:11
Ростомер, напиши мне на мыло, расскажу как быть ;-)
---------
18.04.2009 13:11
Что-то глючит форум, два дня посты не проходят
TU-154
18.04.2009 14:09
2Банифаций: Нет проблем. alexuss_81@mail.ru
Пиши, пообщаемся. Единственное, повторюсь, в инете бываю не часто.Но с тобой вопрос решим!
Банифаций
18.04.2009 19:34
TU-154 Огромное Спасибо Дружище!!! Тебя и всех с наступающим праздником!
Банифаций
18.04.2009 19:41
2 TU-154 Кстати расскажи как у вас учебный процесс, наверное полным ходом? Как скоро долгожданные полёты? Что ещё нового?
TU-154
19.04.2009 13:43
CПАСИБО тебе!
Взаимно.Христос Воскрес!

Касаемо процесса. Он в разгаре, скоро сессия. Уже стоят в зачетках легкие предметы предметы. Физ-ра ):):, английский и безопасность полетов. Впереди приборы, навигация, динамика, самолет, РЛЭ и -вот ведь ужас!-ДВИГАТЕЛЬ АШ-62...

1, 2 мая гуляем, самое интересное начинается как раз потом. После дня победы где-то числа 14 должна начаться наземная подготовка, а потом и полеты, коих мы все так дружно ждем.
Ну а так новостей особых нет. Подъем-учеба-казарма-спорт-учеба-сон. Вот и все будни. У кого-то они ярче, у кого-то нет, но будни. Выходные не на много веселее.
Банифаций
19.04.2009 20:32
2 TU-154 Спасибо, желаю тебе и остальным курсантам успешной сдачи зачётов и экзаменов! Удачи вам на вашем не лёгком пути!!!
NNM
20.04.2009 16:44
УРА Господа! Военный билет Офицера запаса получен!
отметок о категории годности никаких нет!
Можно спокойно поступать в СЛУ ГА!
,,ReyMcGrey!
20.04.2009 18:19
То NNM: Поздравляю!!!Когда действительно чего то хочешь добиться то это почти всегда получается!!!До начало работы приёмных комиссий в лётных училищах осталось 2 месяца, время летит пи...ц.
Банифаций
21.04.2009 00:53
2 NNM Мои поздравления!!!
Банифаций
21.04.2009 00:55
2 ReyMcGrey! Согласен, время летит молниеносно.Времени остаётся очень мало.
С.В.
21.04.2009 09:52
NNM, добрый день. а сколько, если не секрет, стоит такая операция, и при каких отклонениях в зрении ее делают?
,,ReyMcGrey!
21.04.2009 11:12
То Банифаций: Да не говори , летит и ещё как!!! Кстати надо не забыть до поступления все справки собрать(086/у, из псих , из нарко и кож.диспансеров, ренген придаточных пазух носа и вроде в прошлом году ещё я флюру делал), соответственно военник взять и 6 фоток 3*4 …Конечно заранее лучше не загадывать т.к. всё может получиться на оборот с поступлением, ну да ладно мечтать не вредно!!!
У кого какие прогнозы на этот год по части конкурса в СЛУ ГА??? Говорят что 120 мест утвердили в этом году, учитывая кризис и пока что переизбыток лётного состава в стране в связи с сокращением и банкротством а/к то в принципе может не будет такого ТРЭША:) как в прошлом году, я имею в виду что конкурс будет гораздо меньше…Кто что думает??? Естественно всё это предварительно, у кого какие мысли.
Димыч
21.04.2009 17:56
NNM, здравствуйте. Ответьте мне, пожалуйста, на мыло, ну очень хочется с Вами пообщаться. Не хочу я свои проблемы выставлять на всеобщее обозрение. Срастется все, с удовольствием напишу. Вас спрашиваю, потому что при схожих условиях у вас получилось то, что у меня, почему то не вышло (это не военный билет) Так же хочу предложить Вам съездить со мной за компанию в Сасово, есть у меня мысль, в мае, на денек туда скататься, посмотреть, своими глазами что это такое, из Питера как Вы понимаете.
С уважением, Димыч.
Экс-Инженегр
21.04.2009 20:32
Поступающие вышкари, штудируйте школьный курс математики!
Смольников в прошлом году математику лично принимал и вышкарей пытал с пристрастием, потому как в нашем выпуске (февраль 2009) была парочка "крупных специалистов"... Не хочет два раза на одни грабли наступать... :)

В АФЛ с нашего выпуска 10 человек прошли. Проблемы были в основном с английским.
5 чел летают на Ан-2 в разных уголках нашей необъятной... С работой на Ан-2 проблем не было...
По поводу нынешней сокращенки - за два года полюбому отучитесь и отлетаете. Это мое субъективное мнение. А если зимние полеты будут, то может и еще быстрее.
Alex513
21.04.2009 23:20
Экс-инженегр.Я тебя еще помню по сообщениям когда я даже и мечтать не мог о поступлении.Ан видишь уже скоро и сам летать начну.Почему так давно не писал ничего сюда?И куда сам устроился?Получилось в аэрофлот?Точно 10 человек?У нас по училищу ходит информация что лишь 7, Да и то 5 там свои люди.Насколько сложны входные требования по англ?Ну вообще расскажи как продвигаются дела у этого выпуска?На каком этапе вы сейчас?И когда начнутся настоящие полеты?Может что подскажешь.Всем поступающим и тем кто выпустился удачи.А мы ждем не дождемся первых полетов.
Академик92
22.04.2009 14:54
Будет ли проблема в этом годе поступить, мне 37 годиков(упс), здоровье есть вроде, авиа вышка( акамедия ) дитспетчер, или глюк в таком возрасте? Хотя думаю попробую все равно.
Академик92
22.04.2009 14:55
Будет ли проблема в этом годе поступить, мне 37 годиков(упс), здоровье есть вроде, авиа вышка( акамедия ) дитспетчер, или глюк в таком возрасте? Хотя думаю попробую все равно.
Академик92
22.04.2009 14:55
Будет ли проблема в этом годе поступить, мне 37 годиков(упс), здоровье есть вроде, авиа вышка( акамедия ) дитспетчер, или глюк в таком возрасте? Хотя думаю попробую все равно.
Академик92
22.04.2009 14:56
Будет ли проблема в этом годе поступить, мне 37 годиков(упс), здоровье есть вроде, авиа вышка( акамедия ) дитспетчер, или глюк в таком возрасте? Хотя думаю попробую все равно.
Академик92
22.04.2009 14:59
Аж три раза написалось, я ослик думал не отправляется.
Васильев
22.04.2009 15:57
Господа подскажите пожалуйста ответ на вот какой вопросик:
Если закончил вышку в универе и факультете(СПбГУ, ф-т Прикладной математики) ну вообще никак не связанными с авиацией, будут ли у меня проблемы трудоустройством в АФЛ после обучения в Сасово?
klifA
22.04.2009 16:51
Траблы были с английским, требования как для всех, набор идет постоянно, никто не придирался, наоборот к закончившим Сасово отношение положительное, из блатных реально3, 5 человека, кто ХОТЕЛ все садятся, кто не очень поехали в другие места.
Ббрежнев Л. И.
22.04.2009 18:28
2 Васильев
ни каких проблем не будет хоть прикладная химия, хоть прикладная физика, приходи всех берем
Ббрежнев Л. И.
22.04.2009 18:29
2 Васильев
ни каких проблем не будет хоть прикладная химия, хоть прикладная физика, приходи всех берем
Банифаций
22.04.2009 18:44
2 ReyMcGrey Сейчас трудно спрогнозировать ситуацию, я думаю несмотря на кризис желающих меньше не будет. Благо набор увеличили, возможно нам повезёт поступить дай Бог (очень хочется в это верить!)На учёбу надо налегать, а времени катастрофически не хватает хоть работу бросай (только поблажек на это нам никто делать не будет). Спасибо за инфу по перечню справок и т.д. У тебя я так понимаю хоть с ВЛЭКом вопрос закрыт, у меня же неопределенность? Будем надеяться прорвемся!!!
,,ReyMcGrey!
22.04.2009 19:04
То Банифаций: Не за что!!!В принципе многие то планировали на сокращёнку типа год с небольшим а учиться придётся минимум 2 года, так что народ не особо потянится поступать взвезив все ЗА и ПРОТИВ…только отчаянные:)!!! На счёт ВЛЭКа по 1-й графе эта тема непростая, на счёт здоровья зарикаться вообще нельзя(типа что в лёгкую ВЛЭК пройду). По сравнению с УВАУ ГА в СЛУ ГА ВЛЭК показался мне гораздо круче, так что желательно чтобы со здоровьем никаких проблем не было и всё У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ…Ещё эта ебу…я математика………..как она меня бесит: )!!!
NNM
23.04.2009 12:08
to , , ReyMcGrey!, Банифаций
Спасибо Друзья! Да время времечко... 17 мая в Петербурге день открытых дверей в СПАТУГА, пойду за направлением!

to С.В.:
Операция по восстановлению зрения стоит 28000 при незначительных оттклонениях от нормы, а ежели зрение хуже -2.0 тогда уже 38000 и выше, операция делается практически в любом случае!

to Димыч:
лови письмецо Друже! (тема: ПИЛОТ)
мысль съездить в Сасово интересна... сам об этом подумываю!
обсудим!
ES Vocation
23.04.2009 13:59
Ребят, я тут в соседней веточке вопрос задал, но повторюсь - с искривленной носовой перегородкой кто-нибудь ВЛЭК проходил? Можно ли обойтись без операции?
С.В.
23.04.2009 16:05
Спасибо, буду делать!
Экс-Инженегр`s friend
23.04.2009 19:49
to Alex513:

В Аэрофлот устроилось 9 человек (в том числе и Экс-Инженегр). И о "своих" информация несколько приувеличена.
Требование по англ.: 3 уровень, но это только, чтобы документы взяли на оформление. Надо будет с дядькой по-английски побеседовать на темы типа: почему самолет летает, какие бывают системы посадок, что такое "коэффициент сцепления" и т.п. Шпарит он быстро и жестоко отправляет после первого прихода почти всех, кроме тех у кого английский действительно хороший (типа 5 уровня). Плюс, наверное, скоро Гусева опять восстановят. Так что учите, УЧИТЕ английский. ОООчень пригодиться. Не теряйте времени, если оно есть!!! Как теперь выяснилось нужно этот уровень теперь официально подтвердить, а лучше сразу сдать на 4-ый, т.к. для переучивания все равно 4 уровень нужен.
Сейчас мы на этапе: первый день отучились в учебном отряде. Надо будет 2 недели поучить РПП и сдать зачет. Кстати, 3 из наших уже сдали его - теперь ждут, пока мы сдадим.
До полетов, видимо, еще далеко. Вы, наверное, быстрее отлетаете свою программу, чем мы начнем свою.

Всем удачи!
Привет А. Скрябину, А. Степанову, белорусам и всем бывшим (а, может, и нынешним...) волейболистам! Не обижайтесь, если кого забыл.

Извини, Экс-Инженегр! Тебя все-таки спрашивали... Поправляй и дополняй, если что не так.
Банифаций
24.04.2009 01:41
2 ReyMcGrey Спасибо ещё раз, про ВЛЭК знаю не по наслышке, когда то очень давно доводилось проходить и согласен , что результат может быть не таким как ты того ожидал. Да и с математикой тоже засада.
IL-2
24.04.2009 21:43
всем здраствуйте ребята кто учиться в сасово хотел приехать в училище посмотреть обстановку (между майскими праздниками) с кем из вас можно встретиться и пообщаться, если это возможно.заранее спасибо.
IL-2
24.04.2009 21:45
всем здраствуйте ребята кто учиться в сасово хотел приехать в училище посмотреть обстановку (между майскими праздниками) с кем из вас можно встретиться и пообщаться, если это возможно.заранее спасибо.
1..737475..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru