Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..340341

выпускник ср.школы
10.03.2009 12:42
Подскажите пожалуйста по физкультуре есть какие-нибудь экзамены или упражнения?
К сожалению ничего не нашел на сайте.
отец курсанта
10.03.2009 15:32
зайди на сайт УВАУГА -приёмная комиссия -правила приёма -приложение 2. там всё есть.тренируйся. в прошлом году на физре завалилось больше чем на физике. желаю удачи !
,,ReyMcGrey!
10.03.2009 16:53
Всем Привет!!!Парни у меня к вам вопрос на счет поступления в СЛУ ГА и БЛУ ГА для лиц после высш.образования а именно на счет вступительных экзаменов в 2009 году, вообщем хотел узнать нужно ли после В.О.(УВАУ ГА, выпуск 2006, учился я не на пилота) сдавать это непонятное ЕГЭ??? или как обычно при поступлении после успешного прохождения ВЛЭКа и проф.отбора прийти на экзамен по математике и русскому и сдавать по классической схеме в аудитории при училище???т.е. тянуть билет и т.д...Дело в том что я в прошлом 2008 году пытался поступить в СЛУ ГА, прошел ВЛЭК по 1-й графе и проф.отбор сдал на отлично, но из-за математики я пролетел с поступлением, фишка в чем была то что за долгое время(примерно лет 5 конкурса в СЛУ ГА практически небыло) в 2008-м был конкурс 2 человека(если не больше) на место и из-за этого начальство училища начало жеско зарубать на экзаменах, особенно 2-й поток куда я попал, из 20-ти человек 10 забрили на математике(8 чел. после вышки было и 2 после школы).В этом году думаю попробывать еще раз поступить, соответственно поеду подготовленным, если у кого есть более подробная инфа то пишите пожалуйста, особенно надо точно знать либо поступление в этом году по старой схеме как в прошлом году или ожидать чего-то нового(чего очень бы не хотелось)...
RayMcGrey
10.03.2009 17:29
Всем выпускникам УВАУ ГА и поступившим в прошлом году в СЛУ ГА Большой Привет!!!
adsl
10.03.2009 17:48
знакомый из БЛУГА сказал, что в этом году скорее всего не будет ЕГЭ, ибо в том году набрали "хорошистов", а в реале как брёвна, вот так...
на счёт сокращёнки - ещё думают, скорее всего определят уже на месте, по количеству желающих...
,,ReyMcGrey!
10.03.2009 18:11
Мне тоже один знакомый сказал что в БЛУ ГА пока все непонятно как будет в этом году набор для вышкарей.Вроде ничего не собираются пока отменять по части обучения, как говорится ближе к лету более точная инфа по поступлению должна появиться.По идеи ЕГЭ вообще не должно быть для вышкарей, эта тема для выпускников школы а нам как обычно тянуть билет по математике и писать диктант или изложение по русскому...В падлу учить эту математику, но раз задался целью надо готовиться, иначе никак.После вышки собирается кто-нибудь поступать в летное на пилота???

P.S. adsl спасибо за инфу!!!
------
10.03.2009 19:37
Количественный состав лётной группы зависит от количества курсантов в
лётном отряде и количества лётных групп. СЛУ ГА 2008:
1ЛО лётные группы 4-5 курсантов
2ЛО лётные группы 6-8 курсантов

налёт в СЛУ ГА необходимый для выпуска 2008:
60 часов для поступивших в 2005году

100 часов с левого кресла + 40 часов за второго пилота
для набора 2007 года.

Для поступающих в 2009 году, точное количество часов
скорее всего станет известно весной 2010 года.
Красный кут
10.03.2009 20:09
ReyMcGrey, я тоже в 2008 в сасово пытался, сейчас в Красном Куте. Попытайся к нам летом
Красный кут
10.03.2009 20:10
ReyMcGrey, я тоже в 2008 в сасово пытался, сейчас в Красном Куте. Попытайся к нам летом
Красный кут
10.03.2009 20:11
ReyMcGrey, я тоже в 2008 в сасово пытался, сейчас в Красном Куте. Попытайся к нам летом
Беркут
10.03.2009 20:21
Предыдущее сообщение мое.
Ray, я похоже тебя помню, вы еще вдвоем были, ПАСОПовцы
Кандидат09
10.03.2009 20:36
Приветствую всех!
Я тоже в этом году планирую поступать в СЛУ (сейчас учусь в ВУЗе, 3-ий курс), и ЕГЭ я, само собой, не сдавал. Подать заявление до первого марта я тоже не успел, так как о такой необходимости узнал только вчера. Я так понял, до 5-ого июля я могу подать заявление в приемную комиссию на сдачу ЕГЭ, вот только в какую? Обязательно в самом СЛУ, или можно в ЦПАПе?
P.S.
Кто еще в этом году поступает - давайте скооперируемся!

Пишите на aviator15@gmail.com
Банифаций
10.03.2009 20:54
2, , ReyMcGrey!: Был в Сасово, сказали надо ЕГЭ сдавать
,,ReyMcGrey!
10.03.2009 22:13
то Беркут:Точно ты прав.

то Красный Кут: на счет Красного Кута сказали что там после вышки 2, 10 надо учиться, тем более там нет не хрена перезачетов и то что опять общеобразовательную программу мне прийдется по 2-му кругу проходить, если честно что-то такая маза не особо вставляетТам после вышки учится кто-нибудь???и на каких основаниях???если можно подробо напиши пожалуйста.Как говорится не будем исключать не какие варианты...

то Банифаций: слушай откуда у тебя такая инфа на счет ЕГЭ?ты уже эту тему в этом году пробивал???т.е. после вышки прийдется полюбому эту хрень под названием ЕГЭ сдавать???чего только не придумают в нашей замечательной стране.Скажите ДиДжею я просто х...ею:-)!!!
Беркут
11.03.2009 07:26
В Куте есть перезачеты, я сам 4 предмета зачел, хоть у меня 2 курса вуза. Есть несколько человек после вышки. Дело в том, что в сасово не известно, сколько времени займет обучение по ускоренной программе, может два года, а может и вообще отменят
U2
11.03.2009 09:43
После вышки собирается кто-нибудь поступать в летное на пилота???
-Не, я от этой сомнительной идеи отказался..
-Если Вам до 30, есть кому Вас содержать, и 3года казарменного положения с нацменами не напрягают, добро пожаловать в Ккут.
,,ReyMcGrey!
11.03.2009 11:17
То Беркут: Так получается тебе сделали перезачет по некоторым предметам, но от этого программа сокращенней не стала. Если тебе не надо ходить на какие-то дисциплины, чем занимаешься??? В казарме отвисаешь???

To U2: Я после вышки, на счет поступления тоже думаю, но склоняюсь к мысли все-таки поступать на пилота.

Кстати вчера разговаривал со своим однокурсником , мы вместе с ним выпускались из УВАУ ГА. Он вообщем учился на пилота, сейчас летает 2-м на А320 в а/к Аэрофлот. Ситуация такая он неделю назад ездил в Ульяновск по делам и разговаривал с начальством нашего училища, они говорят что выпуск 2009, 2010 останутся практически все без работы по крайней мере в авиакомпаниях Москвы и многих других городов а это как никак пилоты УВАУ ГА котрых всегда на расхват брали А/К а те кто после БЛУ ГА и СЛУ ГА тем будет вообще весело искать работу. Все естественно из-за ебу…го кризиса. В Трансаэро и Сибирь набор давно прекратили, в Аэрофлоте начинается та же самая фигня. Так что на ближайшее время прогнозы неутешительные и как будет дальше хрен его знает…Так что кто собирается поступать на пилота очень хорошо подумайте. Все же будем верить в лучшее!!! Кризис – это вопрос временный…

Для лиц с высшим образованием!!! В этом году БЛУ ГА собираетя набирать людей только после высшего авиационного образования, чем это вызвано без понятия. Но СЛУ ГА будет набирать после любого высшего, набор вроде как 100 человек на этот год. Так что думайте сами, решайте сами…
,,ReyMcGrey!
11.03.2009 11:20
То Беркут: Так получается тебе сделали перезачет по некоторым предметам, но от этого программа сокращенней не стала. Если тебе не надо ходить на какие-то дисциплины, чем занимаешься??? В казарме отвисаешь???

To U2: Я после вышки, на счет поступления тоже думаю, но склоняюсь к мысли все-таки поступать на пилота.

Кстати вчера разговаривал со своим однокурсником , мы вместе с ним выпускались из УВАУ ГА. Он вообщем учился на пилота, сейчас летает 2-м на А320 в а/к Аэрофлот. Ситуация такая он неделю назад ездил в Ульяновск по делам и разговаривал с начальством нашего училища, они говорят что выпуск 2009, 2010 останутся практически все без работы по крайней мере в авиакомпаниях Москвы и многих других городов а это как никак пилоты УВАУ ГА котрых всегда на расхват брали А/К а те кто после БЛУ ГА и СЛУ ГА тем будет вообще весело искать работу. Все естественно из-за ебу…го кризиса. В Трансаэро и Сибирь набор давно прекратили, в Аэрофлоте начинается та же самая фигня. Так что на ближайшее время прогнозы неутешительные и как будет дальше хрен его знает…Так что кто собирается поступать на пилота очень хорошо подумайте. Все же будем верить в лучшее!!! Кризис – это вопрос временный…

Для лиц с высшим образованием!!! В этом году БЛУ ГА собираетя набирать людей только после высшего авиационного образования, чем это вызвано без понятия. Но СЛУ ГА будет набирать после любого высшего, набор вроде как 100 человек на этот год. Так что думайте сами, решайте сами…
Банифаций
11.03.2009 12:26
2ReyMcGrey! Информация из первоисточника, да и сами курсанты об этом говорили выше (согласен жопь полная) школьный курс поднимать с нуля практически надо. А если 100 будут набирать подумай сколько учиться придется, о "сокращенке" можно забыть скорее всего
Беркут
11.03.2009 14:43
Ray
Ну в общем ты прав, сплю в казарме:) ну можно поучить что-нибудь, на компы сходить:)
Беркут
11.03.2009 14:46
Ray
Вот если бы ты летом приехал в кут после сасово (как и я) со влэком и профотбором, то 100% уже бы учился0% уже бы учился :-(
,,ReyMcGrey!
11.03.2009 15:02
Да уж пиз...ц полный...Тут реально надо подумать с выбором училища.До лета в принципе время пока есть, но и летит оно быстро, надо мутить что-то.

то Беркут: Слушай какое у чилище на твой взгляд лучше СЛУ ГА или Кут???Думаю ты этот вывод можешь сделать, я по части бытовой???

то Банифаций: А ты что решил все-таки в СЛУ ГА рванешь???ты кстати после какой вышки???
":
11.03.2009 15:18
От всей души радуюсь, что мой сЫнище не поступил в
позапрошлом году в Сасово! И не загнул в дугу три года
своей молодой жизни.Сейчас учится в авиац-тех Вузе в2курс.

А летать учили только выпускников до конца 80-Х.
Потом пошла камерцыя и приписки.
,,ReyMcGrey!
11.03.2009 16:54
То ":: :Ну тут каждому свое а по части обучения в СЛУ ГА, нормально там учат. В феврале 2009 кто выпустился по ускоренной программе, многих взяли в Аэрофлот на А320 сразу после Ан-2.Единственное что им тяжело будет сразу на такую технику переучиваться.В любом случае справятся!!!
"::
11.03.2009 17:00
То что их взяли не значит, что они умеют.
Дай бог долгой летной работы.
Беркут
11.03.2009 17:16
Ray
Ну сасово по всем параметрам лучше. Напиши на ящик если есть желание
,,ReyMcGrey!
11.03.2009 17:54
то ":: : Не асы конечно но летать умеют, 100 часов на Ан-2 это тоже неплохая практика а остальному в Аэрофлоте научат, у них хорошая учебная база.

то Беркут: Ты напиши свой e-mail а то его незнаю???
Беркут
11.03.2009 19:52
Он подсвечен,
vladt2007 собака yandex.ru
Банифаций
11.03.2009 23:46
2Rey, В.О. техническое, а СЛУГА просто к дому ближе, хотя особых иллюзий не испытываю, но "попытка не пытка" правда до той поры дожить ещё нужно! Да и не нравится загадывать на перед.
T154
12.03.2009 10:38
Кто-нибудь знает, сколько длится сокращенка в БЛУ ГА?
,,ReyMcGrey!
12.03.2009 10:51
То Т154: Было в районе год с небольшим. Сейчас хотят сделать больше в районе 2-х лет т.е. для набора 2009.
T154
12.03.2009 16:08
а при увеличении срока обучения теоретическая программа тоже увеличивается или просто растягивается, или же тупо сидим на попе дома и ждём сезона? То есть не очень понятно, обычно увеличение срока обучения связано только лишь с налётом.
U2
12.03.2009 17:08
Увеличение сроков обучения связано как с нарастающей нехваткой матчасти и инструкторов, а так же по бюджетным соображениям.
sqad
12.03.2009 18:30
собтраюсь поступать в Блуга наверно. Закончил АГА в 2002. Кто что знает про блуга? Как процесс? Обязательно сидеть за партой или халява есть?
,,ReyMcGrey!
12.03.2009 18:39
То Т154: Теоретичесая программа остается та же все в налет упирается, все же хотят соответствовать стандартом ИКАО т.е. типа надо 150 часо налетать, вот из-за этого и учиться больше а так же как сказал U2 с нехваткой инструкторов и мачасти.Так что тупо будешь ждать отлета если поедишь поступать в СЛУ ГА или БЛУ ГА.Во многом зависит от набора курсантов, чем больше учащихся тем дольше жди отлета.В БЛУ ГА еще и из Питера привозят отлетывать своих курсантов т.к. у них со своим аэродромом запарки, вообщем он не функционирует...
Alex1977
12.03.2009 20:46
To Всем:
Давно и с интересом читаю эту ветку. Я видел здесь очень много интересных и целеустремленных молодых людей. Так же видел и не очень молодых, с семьями, с детьми, с работами, которые, как и я, хотят связать свою жизнь с ГА (не путать просто с авиацией). И вот не удержался от комментария. Заранее прошу простить за многословность.

Мне 31 год, у меня высшее техническое образование и я тоже пытаюсь попасть в большую авиацию. Правда, иду несколько иным путем: PPL-CPL-ATPL. PPL я уже получил здесь. Сейчас активно занимаюсь английским разговорным, чтобы отбыть за бугор и оставшиеся шаги выполнить там. Попробую пояснить, почему я так поступаю.

В 1994 году я поступил в Сасово, проучился там год и, глядя на бардак, творящийся в отрасли, ушел. Вместе со мной тогда в училище набрали больше сотни(!) ребят. Из них летает сейчас хорошо, если десяток. Ситуация тогда была ооочень похожа на нынешнюю: в предыдущие годы (91, 92, 93) училище не добирало курсантов (а один курс и вовсе целиком сграбастали в армию), бюджетное финансирование сокращалось, а в 94-ом руководство решило набрать побольше народу, дабы федеральный центр, тогда - Департамент Воздушного Транспорта, раскошелился и выделил бы училищу сумму побольше. При наборе, в ЦПАПе, нам пели песни про то, что денег завались, техники завались, летать будем и выпустим вас аж на двух типах (Ан и эЛка)! В итоге было набрано рекордное количество курсантов, которым к середине учебного года нечего было кушать. На кормежку нам выдавали талоны. Такая большая простыня на 15 дней. В день - три талона, на каждом талоне проставлена стоимость. В день нам полагалось есть на 3000 неденоминированных рублей. Не буду вдаваться в подробности, но скажу, что есть хотелось все время, причем сильно. А уж о горючем речи вообще не шло! Его просто не было.

Приведу очень показательный случай из того времени. Не знаю как сейчас, а в 94-ом курсанты, кроме самоходов, ходили еще в наряды и даже в караулы, т.к. на уборщиц и ВОХРу денег в училище не было. В один "прекрасный" день заступили мы с товарищем в наряд по ВЦ (военному циклу, это рядом с учебно-летным отделом, который с колоннами).Все было чудно, но тут приперся г-н Смольников, в то время зам.по учебной части, и отправил ломом курочить на металлолом Ан-24, который стоял между УЛО и военным циклом, чтобы на вырученные с этого деньги 3-й курс отлетал свои госы! Ребят, это было... И, боюсь, будет опять... Кстати, Смольникова тогда народ сильно не любил. Но это так, к слову.

Через 2 года и 10 месяцев курсантов, что все-таки остались - выпустили. НО! Их выпустили ни часу не летавшими. В течении еще трех лет люди приезжали в училище, чтобы отлетать свою программу. Из тех, кто поступил в 94-ом, программу отлетало 30%. Причем общий налет каждого курсанта составил около 60-ти часов.

Я это все к чему. Если вы молоды, вам не больше 25, у вас нет семьи и вам помогают родители, то учиться здесь можно. Можно потратить от 3-х до 6-ти лет и стать пилотом ГА. Для тех, кто в танке - на дворе кризис. Нефтедоллары кончились и долго не появятся, по крайней мере, до 2011-го года точно. Правительство сейчас приоритетом в финансировании поставит социальные программы (чтоб не бунтовали), а также поддержку всякого рода банкиров и полудохлых заводов. Скорее всего, обучение пилотов в списке неотложных дел будет стоять в сааамом конце.

Если вы старше или у вас есть семья, которую вы не хотите потерять, всеми путями ищите деньги и учитесь за рубежом. Оно так быстрее и вернее. Там вы хотя бы будете знать, за что деньги платите. Кроме того, вы получите международно признаваемые лицензии и рейтинги, что намного расширит возможность поиска будущей работы.

Все это сугубо ИМХО. Голова у всех своя, думайте, решайте.
Банифаций
12.03.2009 22:14
2Alex1977:Учитывая нынешние реалии с тобой трудно не согласиться! Откат эдак лет на 15 вполне возможен и местами уже наступили те смутные времена, что будет дальше? поживем увидим, в ближайшие год два думаю нас ни чего хорошего не ждет ИМХО. Удачи тебе друг на твоём пути в Небо!
,,ReyMcGrey!
12.03.2009 22:30
То Alex1977: Очень интересная история!!! Про 90-е я тоже слышал что жопа полная была с отлётом да и вообще совсем, есть знакомые с такими примерами. Очень бы не хотелось чтобы эта история повторилась, но все же как бы оно не складывалось надо идти к мечте!!! А там будь что будет…Реально у меня пока жены и детей нет, в принципе терять вообще нечего!!!
Ещё раз спасибо Alex1977 за ваше так скажем обращение, я думаю что каждый сможет сделать вывод для себя…А вам я желаю удачи, чтобы у вас все получилось!!! Может потом расскажете как это было!


Игрушкин
12.03.2009 23:06
Да за бугром и PPL дешевле и легче (в т.ч. благодаря хорошей погоде). С работой, конечно, без мазы, но может комуто интересен сам процесс?
Alex1977
13.03.2009 10:40
Ребята, я хочу уточнить - в первую очередь мое обращение-предупреждение к тем, кому больше 25 и у кого есть семьи. Остальным можно смело идти поступать и учиться! Так или иначе, но 30% из вас получат пилотские. Еще 10% пробьются в большую авиацию. К сожалению по другому никак. И не думайте, что я вас пугаю или отговариваю, если решили - делайте и верьте, что попадете именно в те 10%. Только так и можно добиться чего-то в жизни. Тем более, что сейчас, кроме как учиться, все равно делать нечего будет. Через 2-3 года так или иначе компании оклемаются и снова на нашу профессию появится спрос.

А вот старшим товарищам, особенно женатым и с детьми, надо сильно задуматься. Основной посыл моего поста следующий - если вы хотите, чтобы кто-то, а в данном случае государство, оплатило ваше обучение, то готовьтесь к тому, что вы будете участвовать в лотерее: кручу-верчу, нае...ть хочу. У нас так государство устроено, а соответственно, и государственные структуры. Сейчас даем деньги, завтра не даем, послезавтра - не знаем. Такие дела.
Из 90ых...
13.03.2009 11:25
Хочется сказать, что АЛЕКС1977 прав во всем.
Как он отметил, налет давали спустя 2-5 лет после выпуска, плюс хочется добавить, что реальный налет был 15 часов на ан-2. Есть примеры из Бугров, где еще меньше. В ульяновске знаю ребят, выпущенных с налетом 18 часов на як-18 и 2 часа на ан-26. Многим предлагали отлетать на стороне, т.е. в аэроклубах и прочее.
Сейчас на пилотском рынке труда завал. Каждый день закрываются компании (про кд-авиа слышали), на подходе еще несколько компаний.. А это сотни опытных и уже готовых летчиков. Все ждем новой волны... Будет ли она и как скоро, покажет время.
Удачи всем.
Vils
13.03.2009 11:33
to Alex1977:
+5!!!
спойлер
13.03.2009 11:40
Прочитал, и грустно все это.
,,ReyMcGrey!
13.03.2009 12:37
Мне 25 лет, семьи нет, есть высшее авиационное образование ГА + ВУС Штурман Ил-76МД(хоть какое-то отношение к лётной работе). В своё время не получилось поступить на пилота т.к. уже заранее было ясно кто поступит т.е. так называемые блатные у которых деньги были забашлять за поступление, ну и реально те кто сдал вступительные экзамены на высокие балы сами, я к сожалению к этим двум группам лиц не отношусь, но самое главное что желание не пропало. Все равно я считаю что и в моей ситуации можно идти учиться на пилота и у кого она похожая. Единственное что пугает дальнейшая неопределенность как с банкротством А/К так. и с трудоустройством, да и полностью со всей происходящей ситуацией в мире. Говорить о том что после СЛУ ГА или БЛУ ГА сразу возьмут на Боинг или Эйрбас конечно смешно, есть хотя бы небольшая надежда устроиться на севера на такие типы как Ан-2, Ми-8, Ан-26 и это было бы уже очень замечательно, полярная авиация рулит!!! Как говорится начало было бы положено а там дальше по обстоятельствам…

То Alex1977: Если не секрет можешь сказать куда ты хочешь ехать учиться загранку и по деньгам примерно сколько??? Я слышал что за границей обучение дешевле, вот только в России с этим свидетельством проблемотично устроиться, но это слухи…

СPL
13.03.2009 12:55
С Их свидетельством, устроитьсяв Наши АК, вообще невозможно. Нужно конвертировать его по любому в наше, точно так же как и с нашим свидетельством например в Европе или Штатах или Канаде тоже не устроишься, что мне кажеться, с одной стороны, конечно же логичным, ну а другую сторону этого вопроса даже и обсуждать смешно! :-)
СPL
13.03.2009 12:56
С Их свидетельством, устроитьсяв Наши АК, вообще невозможно. Нужно конвертировать его по любому в наше, точно так же как и с нашим свидетельством например в Европе или Штатах или Канаде тоже не устроишься, что мне кажеться, с одной стороны, конечно же логичным, ну а другую сторону этого вопроса даже и обсуждать смешно! :-)
,,ReyMcGrey!
13.03.2009 13:25
То СРL: Вообщем если в загранке учишься на CPL то и работу надо искать в той же местности т.е. никак не в России, все понятно ловить там не хрен. У них ситуация с лётной работой по моему ещё хуже чем в России. Так что без мазы рыпаться туда, если конечно нет связей в тех местах чтобы устроиться пилотом...
Тёмыч
13.03.2009 20:06
To RayMcGray. Степа, а это случаем не ты?;)
Тёмыч
13.03.2009 20:07
To RayMcGray. Степа, а это случаем не ты?;)
Баранкин
14.03.2009 01:25
Мда, грустно как-то всё это (((
Очень надеюсь, что такие времена больше не наступят...

Из хорошего могу сообщить, что уже очень многих из выпуска февраля 2009 видел в ЦПАПе Аэрофлота. Вроде бы продвигаются нормально!

А ещё сегодня первый из нашего выпуска выполнил рейс на А-320!
В Дюссельдорф. Пока, правда, в качестве обзёрвера ;)

Всем удачи!!!
1..686970..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru