Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..340341

Ledaal
01.02.2008 13:36
2Аэровафля - а канадский рейтинг может покатить?
И где тогда их получала немногочисленная армия владельцев Корветов, поплавковых Вильг и Як-12-х?
В любом случае, спасибо за информацию...
Алексей (тоже ломлюсь на базе вышки)
01.02.2008 13:44
2 Володин: А ты сам где учишься, уважаемый?
Аэровафля
01.02.2008 14:08
При технической вышке и коммерческое прокатит для работы (не в Москве), а потом с линейным можете в Москву устраиваться.
При гуманитарной недовышке похуже - придется учиться посерьезнее и лучше диплом получить.
Если голова работает, то лучше всего высшее летное получить. Что-то из технических дисциплин скостят. Гуманириям надо будет напрячься посильнее. Времени уйдет на два-три года дольше, но вы их наверстаете потом быстро - выпускников высших летных училищ берут сразу, без разговоров, кривляний, на иномарки и быстрее двигают по классам ВС. Когда Вадон будет летать на Бобике своем любимом, ходоки с коммерческими, техническими высшими и т.п. вдохновленные мечтой в лучшем случае будут на Ту-5 корячиться в учебке. А скорее всего на Антоне двухмоторном жужжать в областях ЦФО.
Дядя Лёша
01.02.2008 14:11
Аэровафля:

А что такого предлагает Красный Кут? На базе вышки есть варианты?
Аэровафля
01.02.2008 14:40
Да во всех училищах одинаковые программы! Их выдумывают не училища, а министерства и ведомства. Кр.Кут и Бугры для многих ближе и удобнее, чем Сасово. Техника есть. За горючку сами платить в любом училище будете. Доки у всех одинаковые. Зато народу там пока мало. Можно все решить дешевле и человечнее, вплоть до бесплатного проживания и послаблений в дисциплине и посещаемости. Даже цена академ. часа отличается почти в разы!Сасово ваше уже зажираться просто начинает. Оно никогда и не было лучшим. Просто оно к Москве ближе и блатные всегда туда шли, родители которых уже в Москве закрепились.
Беркут
01.02.2008 15:13
01/02/2008 [15:11:11]
Опять не залогинился :)
01.02.2008 15:44
В Красном Куте на базе высшего СОКРАЩЕННОЙ программы нет!
МаКс
01.02.2008 20:22
2Курсант Вадон.
Рано мне ещё пока поступать в училище. Мне ещё только 14 лет. Так планирую, а информацию сразу собираю, ведь предупрежден значит вооружен. Не так ли?
кое-кто
01.02.2008 21:24
Как так нет в Кр. Куте?!?! Эта программа едина для всех и придумана ульяновским училищем. А с 01.01.2008 вступила в действие новая программа, расчитанная на 23 недели. Если на входе есть ППЛ и 200ч.
Я конечно точно не знаю про Кр.Кут. А в Буграх что? Кто пояснит?

П.С. если в Сасово дорого!!! Вы бы видели ценник УВАУГА!!! УЖОС!
klif
02.02.2008 19:53
В кр.куте программы нет, пробивали, вышку получить сразу не получится после института(если папа не Абрамович), выхода два бугры и сасово!Калужский диплом никому не нужен сейчас в Сасово переучивается женщина с 4000 налета на спортивных, в АФЛ взяли, но с условием, что получит диплом другого училища - любого!!!Вот и бегает сейчас, аэродинамику зубрит.По сокращенке в Сасово только теория платно, остальное - бюджет.Сколько учиться - уже вопрос.
Alex1122
02.02.2008 22:28
Баранкину:

Дерзай!!!! И помни ты не петвый, у многих уже получилось! Главное иметь цель!
Всю ветку не читал но,
Заканчивал Ульяновское. У нас на курсе училось на платной основе, уже с одним высшим образованием. И одному из них было 31год! Все получили свидетельства и на данный момент летают на зарубежной технике! Теория стоила им не дорого как и во всех Вузах(20-30т.р.1курс..год) Самое дорогое это практика! Заплатили они на тот момент 10-15т.долл. за Як-18; 20-25т.долл. за Як-40/ Ан-26, (2004г.) Полетали на Як-40/ Ан-26 (кто на чем закончил) примерно год! И переучилесь 2 на А-320, и 1 на В-737. Зарплаты соответсввующие, давно всё окупили!(, , , , 120-150т.р.) А с твоим Английским тебе хватит и полгода(с руками и ногами оторвут!) и можно переучиватся!
Поетому неслушай никого! И вперёд!!!!!!
Тем более что Пилотов на данный момент критически НЕХВАТАЕТ и дальше будет только хуже..
это про Ульяновск, проверенно! может в Буграх быстрее получится, а может и дешевле немного незнаю... И такой совет, ели будут трудности при поступлении, попробуй еще раз через других людей(люди знакомые есть....), а если не получится, иди на приём к начальнику училищя, раскожи чесно!!!, свою историю, и скажи что мечтаеш быть лётчиком, у нас один так и сделал (и получилось). но деньги всё равно нужны...
Удачи Тебе!
03.02.2008 11:06
2 Alex1122 ( и всем ниасилившим ветку и дающим дельные или не очень советы Баранкину)
Краткое содержание ветки:
1. Баранкин спрашивает, где ему лучше получить летное образование и получает скупые комменты.
2. Баранкин поступает в СЛУ ГА и рассказывает о своем частном случае поступления.
3. Ветка "взрывается" комментариями: "Молодец!", "Так держать!!!", " Красавчик!" и т.д.
4. Начинаются советы, как же ему ("бедному" Баранкину) лучше и качественнее обучиться на пилота (чувствуете своевременность этих ЦУ?).
5. Баранкин во время своего обучения периодически появляется на ветке.
6. На ветке начинают появляться абитуриенты и будущие работодатели.
7. Баранкин с отличием заканчивает СЛУ ГА и в данный момент устраивается (устроился) на работу в ГА.
8. Довольно долго не появляется на ветке, чем нипадеццки расстраивает форумчан :-(


Glider
03.02.2008 11:46
Аноним 03/02/2008 [11:06:16]:

Краткое содержание предыдущих серий ;) Толково! :)

Наверное, Олег появится на ветке с налетом уже пару тыщ часов :)))
Alex1122
03.02.2008 12:46
Аноним:
ММ..., да.. спасибо за краткое содержание. Баранкин молодец!!! А вот на форум зря не заглядывает.... и ето грусно.
РОСАВИАЭКСПО
03.02.2008 15:12
http://www.rosaviaexpo.ru

РОСАВИАЭКСПО в Крокус Экспо

Время работы выставки
Среда, 6 февраля 10:00 - 18:00
Четверг, 7 февраля 10:00 - 18:00
Пятница, 8 февраля 10:00 - 18:00
Суббота, 9 февраля 10:00 - 16:00

Участники выставки

СПб ГУ ГА
МГТУ ГА
Ульяновское высшее авиационное училищеГА
Сасовское им. героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище ГА
Егорьевский авиационно-технический колледж ГА им. В.П. Чкалова
Рыльский авиационный технический колледж ГА
СПб авиационно-транспортное училище
Кирсановсктй авиационный технический колледж ГА
03.02.2008 19:09
Баранкин в АФЛ, 99взяли!Все тесты вроде прошел
camchadal
03.02.2008 23:56
Alex513, а зачем тебе в училище то ехать? Можно и по телефону поговорить и с директором и с кем захочешь. А гостиница строит примерно 300 рублей в сутки, может больше, может меньше, точно не знаю.
04.02.2008 09:06
* КВС — командир воздушного судна — Иван Корогодин, инженер-пилот 1-го класса, инструктор, налет более 12 тысяч часов.
* ШТ — бортинженер — Игорь Левченко.
* Д — диспетчер.
* Э — экипаж (члены экипажа).

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Баранкин
04.02.2008 14:01
Всем привет! ))

Да, посмеялся я над "кратким содержанием ветки" г-на Анонима )) 03/02/2008 [11:06:16]

Сорри, что не появлялся какое-то время ...
Но на самом деле и писать-то нечего...

Тут вопрос опять всплывал про необходимость "летного" диплома...
Не буду вступать в полемику людей, разбирающихся в документах ГА гораздо лучше меня. Просто скажу, что у нас в АФЛ такой диплом потребовали и долго его разглядывали.

А мы сейчас просто сидим и ждём...
Ждём когда нам позвонят из АФЛ и скажут что дальше.

После окончания (не считая праздников конечно) произошло:

(1) Я звонил в крупные базируещиеся в Москве а/к (Сибирь, Трансаэро, ну и Аэрофлот есесссно).
Стало очевидно, что ни в Сибирь, ни в Трансаэро просто так не попадешь. Они выдвигают нереальные требования...:
-- Здрасьте, я после училища и вышки. Можете что-нибудь предложить по работе пилотом?"
-- Что из перечисленного у вас есть?: линейное свидетельство, налет от 500/1500 часов, допуск к международным полётам, ...
-- ааа... я же после училища!
-- ну вот когда весь вышеперечисленный список у вас будет, позвоните опять!

(2) в Аэрофлоте получили обходной лист:
- Общий английский - любой уровень с обязательством в течение года доучить до 70% (все сдали на разный процент - впрочем сейчас это неважно)
- Радиообмен на английском - только на "4" или "5" (сдают почти все, но не с первого раза - занимает много времени - учили по книжке из библиотеки АФЛ - даже если тебе поставили "нормально" выходишь красный, как рак, и с полным пониманием того, что реально еще учить и учить...)
- ВЛЭК по 2-й графе в мед.центре АФЛ
- собеседование с лётным инспектором АФЛ (задают вопросы про жизнь, мотивацию, а также спрашивают общие понятия и немного конкретики по аэродинамике)

(3) после первого обходного листа выдают второй - надо оббегать почти все отделы и подразделения АФЛ (на предмет их согласования - типо что они не против) + местная милиция

(4) ждёмс... сказали позвонят сами когда время придёт...

P.S. А представители СЛУ сейчас действительно на выставке в Москве сидят. )))
Кое-кто
04.02.2008 14:26
Баранкин: А Вы не пробовали ездить лично в АК С7 ?
А как они относятся к отсутствию технического диплома? Есть ли у вас в планах поступление в Питер или Ульяновск на заочно-высшее?
Друг кое-кого
04.02.2008 14:30
Что же получается, пилотов КАТОСТРАФИЧЕСКИ не хватает, поэтому АК вынуждены брать чуть ли не планеристов (по слухам опять же), а человек с хорошим англиским, дипломом ЛЕТНОГО училища (ни какой нить там СПЛ) - не может найти работу?!
Кто нибудь объяснит?!
Баранкин, как обстоят дела у твоих сокурсников? Кто-нибудь устроился?
Alex513
04.02.2008 16:10
Хочу сьездить в училище поговорить с ректором лично, и взять у него бумаги подтверждающие то что училище действительно готовит пилотов по сокращенному сроку на базе высшего образования, и что туда действительно могут взять гр.РБ.Это впоследствии может мне помочь устроиться на работу в Белавиа.


Тов.Баранкину.Это конечно не мое дело но такие дела по моему по телефону не решаются.Я бы порекомендовал обратиться в отделы кадров, а лучше к шеф-пилотам или к летному начальству лично.При прочих равных дает больше шансов на успех, и вполне возможно выйдешь на те зацепки которые потянут вверх.По телефону это сделать увы нереально.
Желаю тебе удачи.
Otec
04.02.2008 21:48
По АК S7 в Толмачево:
На конец 2007 ситуация с пилотами, переученных с БИ и ШТ была не радужной. Некоторые ребята ждали начало ввода и закрепление за инструктором около года, продолжая летать по родной специальности. На сегодняшний день, насколько я знаю, ввелись все (может кто ещё заканчивает). Но катастрофической нехватки нет, я уже говорил: время ещё не пришло - есть пока выбор, тем более, что переучиваются свои, а им будет всегда приоритет - их знания и способности руководство знает - переучиваются, в основном, лучшие.
Не думаю, что в Москве обстановка благоприятнее. Но однозначно согласен с предыдущим товарищем - эти вопросы надо решать при личной встрече на уровне КЛО и выше, на их решении могут сказаться личные симпатии и произведённое в беседе впечатление.
Glider
04.02.2008 22:56
Олег!

все-таки думаю, что со дня на день у тебя позвонит телефон )) Кто говорит? СЛОН))
точнее, AFL :) верю, что все сложится, и у тебя, и всех, кто здесь пишет или
читает эту ветку..

Конечно же, не все сразу.. Не стоит ждать невероятных бонусов - прикиньте, если б Олегу
сразу сказали: - О, парень! У тебя диплом, CPL и отличный инглиш! Давай-ка, через полгода
ты будешь рулить у нас B767! Конечно, так не бывает..
Но - вспомним, сколько времени занимал путь в "Большую Авиацию" у наших "отцов-пилотов"?
Ну...взять к примеру, Вас.Вас. Ершова? Сколько он налетал на Ан-2, прежде, чем переучиться на Ил-14 (кажется так..) Один год? Если бы!
А путь на Ту-154 раньше длился не годами, а десятилетиями..

Конечно, время сейчас не то.. И многим, кто здесь, на этой ветке, уже не 18-20 лет..
Однако - разве не стало сейчас больше возможностей и перспектив?
Учись, летай.. Если если возможность - летай за деньги)
Хочешь - едь за границу и летай там.. Хочешь - пробивайся здесь.
В общем...несмотря на трудности и сложности - сейчас Время больших возможностей, ИМХО :)

Олег, еще раз - очень рад тебя здесь видеть, пиши почаще, как дела :)
04.02.2008 23:22
Glider: +1
05.02.2008 06:59
Вот так проще всего:

http://letitbit.net/download/4 ...

И не ламайте себе голову!!!!
Oldperec
05.02.2008 08:27
2 Glider: +1 ! Отличный пост в духе этой ветки! Только я бы (с Вашего позволения) распространил это напутствие и на остальных форумчан, которые идут по тому же пути, что и Олег и активно поддерживали ветку в разное время. Вот, помнится, в июле-августе такой позитив от поступивших шел, что аж теплело на душе!

2 Баранкин: "...нечего писать было..." .Вот деловой ты человечище! А думаешь, просто лирика не нужна? Даже такому целеустремленному надо иногда позволять расслабляться. Кстати, согласен с "кое-кто": личная беседа с ЛПР компании - важнее многих формальных требований! Поверь мне, так как у меня есть опыт приема людей на работу (правда фирма небольшая и к авиации отношения никакого). Знаешь, почему по телефону тебе девочки выдвигают безжизненным голосом кучу формальных требований и стремятся побыстрее повесить трубку? Потому что, отправив на собеседование кандидата, подходящего под требования, ей ничего не грозит, а вот если "неформат" ЛПРу не понравится - натянут по самое не могу.

2 Otec: "тем более, что переучиваются свои, а им будет всегда приоритет - их знания и способности руководство знает - переучиваются, в основном, лучшие."

Так было везде и всегда. И это понятно и правильно, причем для обеих сторон.

2 Друг кое-кого: Если открыть любую газету/журнал, то выяснится, что нехватка специалистов есть практически везде. Ключевое слово "специалист", а не "нехватка". Когда я даю объявление о приеме на работу, количество соискателей, которые не могут претендовать и на 10 % процентов от предлагаемой з/платы зашкаливает за 90%.


P.S. Все, решил подписывать сообщения, а то "Аноним" и "г-н Аноним", на этом форуме имеют плохую репутацию )))

Oldperec
05.02.2008 09:20
2 Баранкин: Вариант с АФЛ - почти идеальный. И то, что ввод долгий, и стипендия маленькая - фигня все это, помнится, ты был готов потратить пять лет в УВАУГА на обучение, т.е. сейчас у тебя выигрыш во времени три года, верно? Бред, который несется с веток, где якобы по мировым стандартам платят в АФЛ мало, можно вообще в расчет не брать. По крайней мере, пока тысячи три часов не налетаешь :-))). Как ни крути, в НАШЕЙ стране, это хорошая школа.
06.02.2008 01:14
И спроси, почему со среднеспециальным невозможно попасть на работу. И что делать таким взрослым людям как ты если такой путь никуда не ведёт.
06.02.2008 05:27
В принципе для всех нас станет ясно, ввязываться в это или поздно пить боржоми когда почки отказали.
06.02.2008 10:16
В Авиакомпанию "ВИМ-Авиа" требуется экипаж ТУ-154:
КВС - зарплата от 100000 рублей;
2-й пилот - зарплата от 80000 рублей;
Бортинженер - зарплата от 80000 рублей;
Штурман - зарплата от 80000 рублей.
Требования:
Гражданство РФ;
Возраст - до 50 лет;
Высшее образование;
Второй пилот (образование среднее специальное или высшее);
Пилотское свидетельство коммерческое.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Вылеты из А/п Домодедово.
Контактный телефон:
8 (495) 937-98-12


Ибрагимов
06.02.2008 10:18
Обратите внимание на требования к образованию и пилотскому свидетельству "Второго пилота"!!!
Glider
06.02.2008 10:22
Аноним: 06/02/2008 [01:08:57]

Спасибо за придурков, ))) может быть, но не такие уж и наивные!
Знаете, во многом с вами согласен. АК не хотят возиться со "студентами".
И это понятно. Учить кого-то за свои деньги - а зачем?
И более того, .. я как пакс (на данный момент) офигел бы (слегка:), если б узнал,
что в кабине сидит "бывший планерист", который сел в правую чашку Ту5 месяц назад...

Все верно. Везде нужны профессионалы. Так и должно быть.
Жаль только, что во многом разрушена та система "роста" пилотов, какая была при совке.
Т.е. с легких типов (Ан2 - Ан24 -Як40-42, если угодно... и.т.д.)
Сейчас выпускник какого-нибудь УВАУГА сразу садится на многодвигательный
стотонный самоль, с двумя сотнями душ за спиной..
И - поехали.. Это неправильно, на мой взгляд..
А потом (очень прощу прощения за упоминание!) -
он сможет только закричать: "-Не убивайте!" (виноват, вырвалось)

Поверьте, товарищ Аноним - нет ни у кого розовых очков - а если есть,
то это быстро пройдет :)
Аэровафля
06.02.2008 10:33
Во как вас тут колбасит уже... Головы вот-вот взрываться начнут от вариантов*N!
Уймите свои страхи и робость - работа есть. И будет. И люди нормальные нужны. Среднеспециальное образование я не шибко уважаю, но это дело личных амбиций, т.к. летают люди прекрасно на больших типах со средним (понятно, что для большого типа они формально приобретают высшее, например, в Академии СПб). Обучение человека после среднего училища на Ту-5 стоит не так дорого - не тревожьтесь за бюджет компании, - до 80 тыс. руб. Отлет по проверкам делается в самой компании путем высаживания стажера в работающий экипаж на две-три недели. А затем он уже второй пилот, прикрепленный к одному КВС для натаскивания. КВС за это немного приплачивают, ставят на короткие оборотные рейсы и он не в обиде. Так что не сгущайте краски, учите английский (вот уже без чего точно не возьмут) и подкопите денег, чтобы выучиться на курсах МВЛ за свой счет - в компании это оценят.
И при чем здесь психиатр? Зачем обижаете друг друга? Приняли решение - так и идите смело! Чего вы теряете? Как я понял, если бы большинство из вас было довольно своей работой и жизнью, то и не дергалось бы в авиацию. Значит, если вы и не попадете в кабины, то хоть от обрыдлого сегодняшнего бытия избавитесь. И может быть найдете работу интереснее, пусть и не авиации. Так что игра стоит свеч!
P.S. Простите за многословие. Больше не буду.
06.02.2008 10:46
Аэровафля:

Правда ваша... не поспоришь...
06.02.2008 10:50
И это понятно. Учить кого-то за свои деньги - а зачем?
И более того, .. я как пакс (на данный момент) офигел бы (слегка:), если б узнал,
что в кабине сидит "бывший планерист", который сел в правую чашку Ту5 месяц назад...

--------
Утрировано конечно, но я бы вообще съел свой билет и паспорт )))




Во как вас тут колбасит уже... Головы вот-вот взрываться начнут от вариантов*N!
Уймите свои страхи и робость - работа есть. И будет. И люди нормальные нужны. Среднеспециальное образование я не шибко уважаю, но это дело личных амбиций, т.к. летают люди прекрасно на больших типах со средним (понятно, что для большого типа они формально приобретают высшее, например, в Академии СПб). Обучение человека после среднего училища на Ту-5 стоит не так дорого - не тревожьтесь за бюджет компании, - до 80 тыс. руб. Отлет по проверкам делается в самой компании путем высаживания стажера в работающий экипаж на две-три недели. А затем он уже второй пилот, прикрепленный к одному КВС для натаскивания. КВС за это немного приплачивают, ставят на короткие оборотные рейсы и он не в обиде. Так что не сгущайте краски, учите английский (вот уже без чего точно не возьмут) и подкопите денег, чтобы выучиться на курсах МВЛ за свой счет - в компании это оценят.

-----
Еслиб так всё было легко и просто, Баранкина бы уже оторвали с руками и ногами, а баранкин далеко не тормоз, с красным дипломом!
А про требования мы читали читали, с такими требованиями я прямо таки вижу очередь желающих со всеми мыслимыми и немыслимыми красными дипломами среднеспециальных училищ.
Только немогу поверить в то, что в Ютэйр столько ту5, что до сих пор вакантно там место.

Да и припомни, Баранкин уже всех обзвонил и всё предельно ясно сказали.
Переливать из пустого в порожнее тут больше нечего. Конкретные шаги нужны.
06.02.2008 10:54
А про обучение заочно, мы тоже проходили. Сам заочно своё ВО "грыз" именно в ковычках и спрос какой с заочников нам тоже можно не говорить.

Не могу себе представить, как можно подготовить квалифицированного космонавта или лётчика испытателя по ускоренным заочным, дистанцилнным курсам без отрыва от шлакоблочного производства. (Утрирую, но всё же).
Пока на земле...
06.02.2008 11:06
Читаю эту ветку с удовольствием уже примерно пол года, может чуть больше...Тоже мечтал и мечтаю быть лётчиком.Сейчас мне 26, собирался благодаря Баранкину в Сасово этой весной поступать, но по ряду причин ничего не получается, поэтому буду в следующем году....
Все эти последние высказывания про среднеспециальное образование немного удивили....Ну какая разница что ты закончил? Денег на переучивание потратиться столько же, ведь что в Ульновске, что в Питере летают на таких же Ан-2, а не на Ту-154...Просто там дается больше общеобразовательных предметов чем в среднеспециальных, на базе вышки...У меня есть знакомый лётчик, отличный мужик и профессиона, сейчас КВС в Трансаэро.Он тоже со среднеспециальным после вышки которая никаким боком не привязана к авиации, и таких много...так что, если есть цель надо идти к ней!Ведь кто никуда не плывёт, тому не бывает попуткного ветра...Всем удачи!
КЮД
06.02.2008 11:19
Хочу пилотом быть:

Наверное, проще обратиться в аэроклуб. Это почти как курсы шофоров.
Лети за мечтой, мальчик!
Ну а вообще-то, " Пилотом можешь ты не быть, а вот быть грамотным - обязан!"
Аэровафля
06.02.2008 11:32
На Ту-5 всегда будут вакансии: с него все кто созрел сваливают на иномарки. И компания вынуждена их отправлять на переучивание, т.к. иначе летчик пойдет в другую компанию. Поэтому на Ту-5 текучка всегда. Особенно вторых пилотов. КВСы еще не особо рвутся уходить: кто старый, кто английский не может выучить, кому нравится командирить, короче, по разным причинам. А бортов еще много и летать они будут долго(и ничего плохого в этом нет), но вот со вторыми на них проблема, см. выше. Вы странные немного: хотите быть 100% уверенными, что вас возьмут и тогда только готовы идти учиться. Так нельзя. В какой-то момент надо идти ва-банк: начать что-то делать без гарантии, что все получится.
Glider
06.02.2008 12:02
Про образование:
Мне честно говоря, пофигу, есть у пилота, который меня везет, "вышка", или нет.
И хоть ссылки на "запад" уже достали, но правда - зачем летчику В.О.?
Точнее так - что такое высшее образование по специальности "летная эксплуатация ЛА"??
Думаю, что летчик должнен знать то, что ему нужно знать, конкретную технику, на которой
он работает, особенности ее пилотирования (что дает только опыт и самообразование),
должен знать и уметь ВСЕ то, что дает ему возможность работать уверенно и безопасно.

Что имел на втором-третьем курсе оный пилот по философии или социологии, мне, признаться пофиг! Куда важнее, чтоб этот человек был мненяем, у него были адекватные реакции на
сложные и аварийные ситуации, что не дает никакое образование, а определяется характером и опять же опытом. И точка!
Если угодно, куда интереснее поучиться заочно на любой другой вышке, вообще не связанной с авиацией - для общего развития. Если угодно, любое гуманитарное образование, по вкусу.

У меня, например, обычное дневное ВО - не техническое и не гуманитарное) что-то среднее.
Сейчас я рассматриваю его как годы, потраченные не впустую, конечно, а скорее "для общего развития". И хватит с меня одного высшего.
06.02.2008 14:11
Ах как бы нам всем хотелось, бы пройти курсы вождения, получить права и довольным сидеть, рассматривать предложения от Панамерикана, Эмиратылайнс, БритишЭйрвэйс. А это что? Аерофлот... да ну наахуй, это хгде вообще? Сколько? 100000 . тьфу. Ребята, это же Самолёт. Он летает, там аэродинамика, природные ньюансы всякие. Даже суперпупер опытнейшие КВСы порою приводят к катастрофам борта. О чёмс речь? для этого и развивают людей при обучении всесторонне, Чем человек умнее , чем шире гругозор тем быстрее у него работает котелок. Быстрее решает текущие задачи. Никто этого не отменял.
мифист
06.02.2008 15:31
Был кто-нибудь на Росавиаэкспо?
06.02.2008 15:57
Люди ветку прочтут с начало и до конца, и ещё пару веток, эток примерно Каждый день а потом на зрение жалуются!! как пройти ВЛЭК
domovain
06.02.2008 16:54
честно признаюсь интересно читать ветку, многое узнаешь.Но есть некоторые советы, я сам служу а авиации(военный)наверное для вас это лоховская структура, но скажу отучиться на летчика в наших учебных заведениях просто, армия за срок учебы отпадает, и далее уже крутись вертись и устраивайся в ГА.Но чаще народ делает так, отучились, прослужили до минималки, хапнули налет, класс, пенсию, квартиру и потом уже идут в ГА.Я лично таких людей знаю и всё вроде без особых проблем(они конечно есть, но не такие глобальные), плюс за это время свой англ.яз.можно усовершенствовать как угодно.Решать конечно вам, просто вот такой вот есть вариант
Аэровафля
06.02.2008 17:57
А какие сейчас из ваших училища работают? Ни Балашова, ни Тамбова, ни Барнаула кажется толком не осталось. Все как-то в Краснодаре сосредоточилось. Где у вас на большие типы учат? То есть от ВТА что-то осталось в смысле учебы? Просто с нами парняга учится сейчас (его Курсант Вадон лучше знает) он как раз не нашел ничего по ВТА, а хотел на самом деле там отработать лет десять. Самое интересное, что он до сих пор спит и видит, как бы попасть на Ан-10, 12 и полетать дальняками по всех стране. Вот так, кому Боинг, а кому Ан-12... Вобщем, посоветуй ребятам, где в ВВС можно поучиться.
Владелец ЕЭВС
06.02.2008 18:29
Вот задачка для знающих людей - буду ли я иметь возможность устроиться на Ан24/26/Т3/Т5 вторым пилотом при исходных данных:
- пилот-любитель
- самостоятельный налет на собственном ЕЭВС 300ч
- высшее летное образование (заочно)
- возраст 38, ВЛЭК пройден
- переучивание пройду за мой счет

Или что из этого списка может иметь главное преимущество для работодателя, а что не очень ?

06.02.2008 20:55
АНГЛИЙСКИЙ
07.02.2008 00:22
честно признаюсь интересно читать ветку, многое узнаешь.Но есть некоторые советы, я сам служу а авиации(военный)наверное для вас это лоховская структура, но скажу отучиться на летчика в наших учебных заведениях просто, армия за срок учебы отпадает, и далее уже крутись вертись и устраивайся в ГА.Но чаще народ делает так, отучились, прослужили до минималки, хапнули налет, класс, пенсию, квартиру и потом уже идут в ГА.Я лично таких людей знаю и всё вроде без особых проблем(они конечно есть, но не такие глобальные), плюс за это время свой англ.яз.можно усовершенствовать как угодно.Решать конечно вам, просто вот такой вот есть вариант



Тут речь о людях от 25 лет. О чём речь? В какое Воен Училище берут после 25 ? и срок обучения каков? конкретные ссылки в студию.
РОСАВИАЭКСПО:
07.02.2008 08:13


http://www.rosaviaexpo.ru

РОСАВИАЭКСПО в Крокус Экспо

Время работы выставки
Среда, 6 февраля 10:00 - 18:00
Четверг, 7 февраля 10:00 - 18:00
Пятница, 8 февраля 10:00 - 18:00
Суббота, 9 февраля 10:00 - 16:00

Участники выставки

СПб ГУ ГА
МГТУ ГА
Ульяновское высшее авиационное училищеГА
Сасовское им. героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище ГА
БЛУ ГА
Егорьевский авиационно-технический колледж ГА им. В.П. Чкалова
Рыльский авиационный технический колледж ГА
СПб авиационно-транспортное училище
Кирсановсктй авиационный технический колледж ГА
1..363738..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru