Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..306307308..340341

Zetterberg
Старожил форума
09.06.2016 01:42
Вся эта движуха с отменой ФП, какая-то слишком странная.

Видимо руководство учебных заведений (или кто там принимает решение об этом) понимает, что ажиотаж будет падать вокруг поступления в связи с туманными перспективами трудоустройства курсантов. Мдааа...есть над чем подумать будущим курсантам)
makrЯк
Старожил форума
09.06.2016 02:05
Видимо руководство учебных заведений (или кто там принимает решение об этом) понимает, что ажиотаж будет падать вокруг поступления в связи с туманными перспективами трудоустройства курсантов. Мдааа...есть над чем подумать будущим курсантам)
===≠====
Я вас умоляю, там требования по ФП смешные 12 раз подтянутся и бег на 100 и 1000м, смех да и только. А набор курсантов в ЛУ ГА давно пора сократить, как пишут на АТО к концу 2016 года избыток пилотов составит 3600 человек
альтруист2
Старожил форума
09.06.2016 08:42
Некоторые профессии, типа врачей, учителей, пилотов требуют очень большой самоотдачи, терпенья, силы воли. И деньги тут не достаточный мотив, что бы заниматься этим всю жизнь. Даже влюбленные по уши в эту профессию романтики иногда устают настолько, что кажется, что все надоело, особенно после 90 часов в месяц по ночам, + перелеты пассажиром. И усталость это только верхушка айсберга. С самолета не выйдешь на перерыв покурить, если погода в хлам, и устал, и запасные в такой же ж..
Или в грозу влетел ненароком, и кругом сплошная засветка на локаторе. Уже взрослые дядьки ломались, лично знал случай, когда командира одного инсульт накрыл, через неделю как в грозу влетел на Ту-134. А ведь Ту вобщем грозы не боится, если сравнивать с А и Б, где на крыльях вмятины остаются от града, и движки могут крякнуть. Это про ответственность и неизбежность ситуаций, когда вобщем очень не просто.
А по зарплатам идет тенденция к снижению, в итоге скоро будет как и раньше, получать так же или чуть больше чем все остальные. Это рынок, никто за сложность профессии, или еще что то денег не платит, за сколько готовы работать и никуда не уходить, столько платить и будут.

Сколько врачей которые зарабатывают не меньше пилотов? Думаю много. Но в разы больше тех, которые ненавидят эту профессию, не любят людей, и просто идут в колее. Может родители повлияли на выбор или еще что. Почитай роман Артура Хейли "Аэропорт", там здорово описаны переживания человека, который пошел в авиадиспетчеры не потому что сам хотел, а просто папка так хотел.
Пельмень
Старожил форума
09.06.2016 13:30
На мой взгляд в среднем врачи получают на порядоу меньше летных профессий.Больше лишь единицы и частники.
Rodman
Старожил форума
09.06.2016 18:24
Мой бывший однокласник отучился много лет в меде и сейчас работает стоматологом в 3-х разных конторках + гос. учреждение. Работает по 3 часа в день. Говорит в среднем 140-170 выходит. Если упираться, можно и за 300 зарабатывать, но жить становится некогда.
Пельмень
Старожил форума
09.06.2016 20:23
Думаю в процентном соотношении стоматологов не так много среди врачей...а как же другие денежные специальности врачей? Реаниматологи, анестезиологи, лоры, терапевты...Если идти так сразу в стоматологи тогда....
FL410
Старожил форума
09.06.2016 20:48
Вань, читаешь?))
Мож и вправду - ну его нах?)) С дальнобоя не в бурсу лётную, а в какое-нить пту, где стоматологов делают?))
Поднакопишь бабосов по-быстрому, купишь себе Цессну и летай скока хош!))
pivchenko
Старожил форума
09.06.2016 21:19
Читаю) Нет уж спасибо, врачи это совершенно другая каста. Вы поймите меня правильно, я не гонюсь за золотыми горами. Но сейчас, допустим, все бросить, отучиться в училище 3 года, а потом еще переехать из Моск.обл. на север и работать за 30т.р. Ну это жестоко очень.
makrЯк
Старожил форума
09.06.2016 23:10
Но сейчас, допустим, все бросить, отучиться в училище 3 года, а потом еще переехать из Моск.обл. на север и работать за 30т.р. Ну это жестоко очень.

Ну а ты то думал как будет 150 часов налетал и все, сразу Боинг, Мальдивы, и зарплату в руках унести нельзя? Все хлопцы лафа канчилась! Сейчас тебя и на север не возьмут.
Skandinav99
Старожил форума
09.06.2016 23:51
pivchenko: Читаю) Нет уж спасибо, врачи это
совершенно другая каста. Вы
поймите меня правильно, я не гонюсь
за золотыми горами. Но сейчас,
допустим, все бросить, отучиться в
училище 3 года, а потом еще переехать из Моск.обл. на север и
работать за 30т.р. Ну это жестоко
очень.
#######
И без стюардессссссс! )))
pivchenko
Старожил форума
10.06.2016 08:27
Нет, нет, фантазий хватит)) Мне было достаточно стабильной работы по РФ. Да я вообще такой человек, мне хоть дома, хоть командировки, хоть Африка - платили бы только достойно.
Егор-ка
Старожил форума
10.06.2016 08:35
Принимаю ставки. Можно в баксах и евро, даже в юанях. Кто за то что Ваня никогда не совершит свой самостоятельный полёт имеет большие шансы на выигрыш. Иван может на Цессну заработать, которая ему на хрен не нужна. Ему не летать надо а бабло рубить. Вань, ты только не обижайся что я на тебе решил заработать, держись, ладно. Если много навалит, я поделюсь. Просто тебе бывалые тут уж сказали и я так думаю, стал думать после того как пообщался вживую не с одним летающим или летавшим. Говорю тебе прямо, как сам считаю. Фанатики они, больные люди, и это у многих наследственное, в крови это. Небо любить надо, преданным ему быть до конца и бескорыстно, забывать про все житейские, мирские радости уметь надо ради неба, забыть на севере ты или на экваторе, уметь надо, ради того чтобы летать, всю лётную жизнь учиться чему-то надо независимо на каком типе ты летаешь, на дельтолёте или на МИГе или на ИЛе или на пипелаце вообще. Только так толк будет. Нельзя рассматривать лётную профессию как средство дохода. Хотя..... езжай в Европу, Америку, 50 штук ихних тугриков и вперёд, там всё прагматично. И да, вот ещё что, летать это не дальнобой, пол года в году, ни жены, ни детей, ни семьи, ни дней рождений близких, Новый Год, 8 Марта, Пасха, всё мимо тебя. Если повезёт, будет получше но готовым быть надо именно к такому. Это моё видение, моё субъективное мнение. Удачи, Ваня. Отпишись как приказ о зачислении будет, ну чтоб банк правильно поделить.
pivchenko
Старожил форума
10.06.2016 09:16
Провокатор!)) Зато честно и без иллюзий. Может в моих словах и присутствует сухость, но огромная доля романтики и всего остального тоже есть у меня. Просто жизнь такая. Это же все равно работа, а не хобби. И от финансового вопроса все равно не уйти, если конечно не отрекаться от всего мира.
крестьянин
Старожил форума
10.06.2016 11:34
Подскажите, можно ли с PPL летать в аэроклубе , возить туристов?
крестьянин
Старожил форума
10.06.2016 11:43
Подскажите, можно ли с PPL летать в аэроклубе , возить туристов?
FL410
Старожил форума
10.06.2016 12:11
крестьянин: "...Подскажите, можно ли с PPL летать в аэроклубе , возить туристов?..."

Если коротко - нельзя.
Если подробно - изучайте здесь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
pivchenko
Старожил форума
11.06.2016 16:28
Ладно поставим вопрос ребром. Какая ЗП у второго пилота в Москве?
pivchenko
Старожил форума
11.06.2016 16:32
Ладно поставим вопрос ребром. Какая ЗП у второго пилота в Москве?
Егор-ка
Старожил форума
11.06.2016 16:49
Вопрос ребром это еслиб ты про Китай спросил. А в Москве с пипиэль не много совсем
Егор-ка
Старожил форума
11.06.2016 17:15
Баранкин, отзовись. Что-то Ваня никак не поймёт. Удели немного времени, ну просвети.
makrЯк
Старожил форума
11.06.2016 23:46
pivchenko
Новичок-курсант
Ладно поставим вопрос ребром. Какая ЗП у второго пилота в Москве?

Вопрос изначально не корректен. Да и вообще милок, кто же тебе сказал что ты устроишься в Москве? Мой однокашник тоже в свое время говорил, что дальше Москвы или Питера работать не поедет, в итоге он скорее тебе коллега чем мне.
pivchenko
Старожил форума
12.06.2016 00:30
Такой вопрос задал, чтобы было с чем сравнивать, возможно, к чему стремиться, от чего отталкиваться. А то все как-то размыто и никакой конкретики. Шило на мыло тоже не хочется менять.
makrЯк
Старожил форума
12.06.2016 02:45
А то все как-то размыто и никакой конкретики. Шило на мыло тоже не хочется менять.

Ну а чего ты хотел? Ты задал не конкретный вопрос, получил не конкретный ответ.
Борис17
Старожил форума
12.06.2016 13:31
Мужики говорили что, сч в афл командир 120 то получает в месяц. Зарплаты кончились говорят что будет ещё хуже.
Борис17
Старожил форума
12.06.2016 13:33
Вертолетчики те 2 пилоты сч имеют в месяц 35-40 тр с работой становится туго
Борис17
Старожил форума
12.06.2016 13:39
В омском лу сказали что в этом году выпускается 85 человек а заявки есть на 45 человек. Сказали что раньше всех выпускников трудоустраивали, а нынче стало всё хреново. И зп упали тоже!
Имярек
Старожил форума
12.06.2016 17:14
Путешествие в будущее своего прошлого. Бугуруслан 2016.

http://denokan.livejournal.com ...
Имярек
Старожил форума
12.06.2016 17:20
Путешествие в будущее своего прошлого. Бугуруслан 2016.
http://denokan.livejournal.com ...
Lan33
Старожил форума
22.06.2016 14:50
Поступаю на пилота в Сасово. Аттестат с отличием, ВЛЭК прошел, но проф.отбор во вторую очередь(II группа), теперь волнуюсь по этому поводу. Кто знает как происходит отбор кандидатов? Физ.подготовку отменили.
FL410
Старожил форума
22.06.2016 21:16
Lan33: "...Кто знает как происходит отбор кандидатов?..."

С Правилами приёма ознакомиться времени не нашлось?
Lan33
Старожил форума
22.06.2016 23:06
FL410: "С Правилами приёма ознакомиться времени не нашлось?"

Вот совсем про этот документ позабыл. Спасибо.
qanotsiz
Старожил форума
23.06.2016 09:04
выпрямитель
Старожил форума
23.06.2016 09:30
И сколько еще в РФ будет продолжаться эта дурь с авиационными училищами, дипломами, 3-х летнем обучении на пилота коммерческой авиации?! весь цивилизованный мир смешим не только своим футболом
GRADGRAD
Старожил форума
04.07.2016 11:58
Темка заглохла.
А между тем - прошло 4 года и мой детина получил на руки диплом.
Челавиа/ЮУРГУ (кому как больше нравится).
Все гособразца, как и положено. Бюджет 100%. Отлетали 100% положенной нормы.
На этой неделе тест в Росавиации и получение CPL.
За время преддипломной практики сходили на курсы и подтвердили 4 уровень английского в Уральском УТЦ. В армию сходили после первого курса. Параллельно закрыли 3 курса высшего (типа ФАРЭО) там же в ЮУРГУ (заочно). Осталось еще два курса до диплома с высшим техническим.
В общем все как было задумано и обещано в ЮУРГУ ...

Осталось дело за малым - найти работу.

:)

Всем поступающим и выпускающимся - УДАЧИ!
Metrologist
Старожил форума
04.07.2016 12:07
с учетом нынешней ситуевины с трудоустройством выпускников я бы срок обучения увеличил бы до 4 лет в среднем и до 7 лет высших учебных заведениях! к моменту выпуска, авось, и подправят в консерватории что-нибуть!...
Metrologist
Старожил форума
04.07.2016 12:18
с учетом нынешней ситуевины с трудоустройством выпускников я бы срок обучения увеличил бы до 4 лет в среднем и до 7 лет высших учебных заведениях! к моменту выпуска, авось, и подправят в консерватории что-нибуть!...
RA-35073
Старожил форума
11.07.2016 00:26
Кто-нибудь знает как дела у Баранкина?
Топер Харли
Старожил форума
11.07.2016 12:24
Летает, но в самолёт заходили втроём, мож уже инструкторство начал.
RA-35073
Старожил форума
12.07.2016 02:32
Значит Олег инструктор! Поздравляем! Через десять лет после поступления в Сасово Баранкин инструктор А-320!
Exp_5
Старожил форума
12.07.2016 07:16
а кто это?
Трактор
Старожил форума
12.07.2016 07:40
Exp_5:

а кто это?

Олег! :))
pivchenko
Старожил форума
13.07.2016 20:19
Отправили в ЦВЛЭК, вызывают вопросы носовая перегородка и воен.билет.
FL410
Старожил форума
13.07.2016 21:07
"...Отправили в ЦВЛЭК, вызывают вопросы носовая перегородка и воен.билет..."

Однако. Раньше никто бы и разговаривать не стал, завернули б сразу. Такие проблемы все решали задолго до ВЛЭК.
Так что радуйся. Или... Может это знак свыше?))
RA-35073
Старожил форума
13.07.2016 22:25
Искривленная носовая перегородка если не препятствует свободному дыханию может не корректироваться, остается только убедить в этом ЛОРа. Много лет назад на первом ВЛЭКе мне это удалось, больше с этим меня не трогали. Правда бывает и иначе, у моего знакомого вроде и искривления практически не было, ВЛЭК прошел нормально а как начал летать, появились проблемы, сам потом у ЛОРа направление на операцию попросил, сейчас все нормально после корректировки.
pivchenko
Старожил форума
13.07.2016 22:32
А я и радуюсь, что еще шанс остается)) 4 дня проходил ВЛЭК, пересдавать все анализы заставили и еще кучу снимков делали...Пилотов ни одного не видел, только пару-тройку кандидатов в ЛУ(из них две девчонки) и ооочень много бортпроводников.
RA-35073
Старожил форума
13.07.2016 23:48
Искривленная носовая перегородка если не препятствует свободному дыханию может не корректироваться, остается только убедить в этом ЛОРа. Много лет назад на первом ВЛЭКе мне это удалось, больше с этим меня не трогали. Правда бывает и иначе, у моего знакомого вроде и искривления практически не было, ВЛЭК прошел нормально а как начал летать, появились проблемы, сам потом у ЛОРа направление на операцию попросил, сейчас все нормально после корректировки.
GRADGRAD
Старожил форума
14.07.2016 15:05
что с темой? последняя страница пропала куда-то ...
pivchenko
Старожил форума
18.07.2016 19:30
В общем сегодня в ЦВЛЭКе прошел хирурга, но не прошел ЛОРа - сильное искривление носовой перегородки. Придется исправлять и пробовать на будущий год...
FL410
Старожил форума
19.07.2016 14:19
pivchenko: "...В общем сегодня в ЦВЛЭКе прошел хирурга, но не прошел ЛОРа - сильное искривление носовой перегородки. Придется исправлять и пробовать на будущий год..."

Всё, что ни делается - к лучшему. Исходи из этого и не расстраивайся.
Глядишь к следующему году и прояснится муть в ГА нашей...
Удачи!
человас
Старожил форума
19.07.2016 22:42
pivchenko:

В общем сегодня в ЦВЛЭКе прошел хирурга, но не прошел ЛОРа - сильное искривление носовой перегородки. Придется исправлять и пробовать на будущий год...

занеси лору, мамой клянись что исправишь ближайший месяц и не потеряешь год.. лучше не сам а взрослого попроси чтоб по-решал с лором. это схема 100500 раз прокатана . из за кривого хряща на год зависнуть глупость несусветная
1..306307308..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru