Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..299300301..340341

price.of.the.flight
Старожил форума
23.07.2015 12:31
да. я про стоимость уровня.
курс - порядка 30 (я оф. сайт смотрю, зачем на что-то еще).

А во время учебы в ЛУ реально пройти эти курсы, что бы на выпуски уже быть держателем МВЛ и ИКАО уровня??? (уровень сдать-то быстро - один день, а технический - учат, что бы сдать тот же ИКАО?)
мамашка
Старожил форума
23.07.2015 15:00
Все ребята, кто сейчас сидит в Аэрофлоте на этих курсах имеют на руках сертификаты. Но Аэрофлот их не признал. Поэтому время и деньги на ветер. Но , мне кажется, здесь еще и чисто материальная сторона для Аэрофлота. Кстати у ребят уровни ИКАО -4-5, а заставили сидеть на техническом.
price.of.the.flight
Старожил форума
23.07.2015 18:04
Я имею в виду, возможно ли с ЛУ совместить, и на выходных/праздниках пройти эти два двухнедельных курса (вроде не много по времени) в том же АФЛ?

В ЛУ знаю летом практика, но насколько плотная?
Все лето полностью проводится в училище, или есть 2-4 недели свободных? и в учебном году, есть пара недель праздников?
Samson81
Старожил форума
23.07.2015 18:15
Ребята! кто в этом году поступает в ОЛТУГА??? или планирует в следующем???
папа в
Старожил форума
23.07.2015 19:37
мамашка:

Все ребята, кто сейчас сидит в Аэрофлоте на этих курсах имеют на руках сертификаты. Но Аэрофлот их не признал. Поэтому время и деньги на ветер. Но , мне кажется, здесь еще и чисто материальная сторона для Аэрофлота.


может все таки дело в недостаточном уровне который дали в У?
такой куш как 26 тыр с человека, для АФЛ- вряд ли повод затевать курсы..
heading360
Старожил форума
23.07.2015 19:53
У нас (в Красном Куте) парнишка умудрился во время учебы сдать в АФЛ на 4й уровень. Нам отпуск на месяц давали, он видимо договорился и пораньше свалил. Приехал на неделю позже, но сдал. Молодец. При желании все возможно!
boeing747
Старожил форума
23.07.2015 21:37
А вообще всех с 300-страницей...!!! Олежич ты молодца, что создал такую тему !!!
gavr17
Старожил форума
23.07.2015 21:59
Так АФЛ очередь из 500 желающих прорежает.
мамашка
Старожил форума
23.07.2015 22:46
Папа в:
Люди и с красными дипломами сидят на этих курсах. Дело в том, что в летный отряд забит, чем -то занять надо тех, кто прошел мандатку. Ребята и с УВАУГА и с академии. А Аэрофлот не признает еще ничей уровень, кроме своего. Так что дело не в недостаточном уровне образования лу. Пару лет назад со средних училищ брали и не отправляли ни на какие курсы, у кого были сертификаты.

Ребята в течении года проходили по мере возможности обходной лист, поэтому сразу после выпуска попали на мандатку.
price.of.the.flight
Старожил форума
24.07.2015 07:30
Речь про такие очереди... даже интересно, на вскидку, сколько пилотов в год нужно тому же АФЛ или TA?
Беляев 81
Старожил форума
24.07.2015 08:38
Речь о другом.
Без сертификата, подтверждающий 4 уровень просто в отдел кадров документы не примут.
Ну а дальше тест, и если повезло, приняли в а/к, то подтверждение уровня в а/к и технический английский.
Сертификат о 4-м уровне не свидетельствует о хорошем техническом английском.
папа в
Старожил форума
24.07.2015 09:26
price.of.the.flight:

Речь про такие очереди... даже интересно, на вскидку, сколько пилотов в год нужно тому же АФЛ или TA?


такие очереди потому что эти 2 АК практически единственные где есть шанс устроиться в этом году. Но этот шанс -для 100 человек максимум. а только выпускников (имхо) около 500 чел
папа в
Старожил форума
24.07.2015 09:39
price.of.the.flight:

Речь про такие очереди... даже интересно, на вскидку, сколько пилотов в год нужно тому же АФЛ или TA?


такие очереди потому что эти 2 АК практически единственные где есть шанс устроиться в этом году. Но этот шанс -для 100 человек максимум. а только выпускников (имхо) около 500 чел
price.of.the.flight
Старожил форума
24.07.2015 13:15
ясно. другие АК пока не мели?

Читая форум упоминается трудоустройство за рубежом... Есть кто "устроен", или хотя бы знаком... Широко ли практикуется, или сейчас везде своих хватает?

*разумеется речь не про США... но вот разные азиатские авиалинии, вроде, как раз быстро развиваются...
no-bat
Старожил форума
24.07.2015 13:21
Летали бы на нормальных вертолетах-вопрос о трудоустройстве не стоял))
саил
Старожил форума
24.07.2015 13:29
Читая форум упоминается трудоустройство за рубежом... Есть кто "устроен", или хотя бы знаком... Широко ли практикуется, или сейчас везде своих хватает?
--
Там, как правило, входные требования- от 500 часов на типе, плюс от ..часов общего.
Такшта, выпускникам-...
Зы. Но кой-где (не знаю где, ищите сами) есть возможность через П2ф.
price.of.the.flight
Старожил форума
24.07.2015 22:44
А во время обучения в училище если налетать (на втором - третем курсе) дополнительно в аэроклубе, ну допустим, до 500 часов суммарно, будет ли плюсом у нас при трудоустройстве? Или смысла в этом нет?

*вообще налет в клубе до окончания училища будет засчитываться, как налет?
Топер Харли
Старожил форума
24.07.2015 22:50
Аэроклубовский налет как бы нафиг никому не нужен, т.к. Большей частью бесполезен, по кругам и маршрутам в училище налетаетесь, здесь больше опыт процедурный, чтобы не были шары по 5 рублей в более менее приличном аэропорту, с кучей телег.
price.of.the.flight
Старожил форума
25.07.2015 09:12
Что можно параллельно подготовить при обучении в училище для лучшего / более вероятного трудоустройства?

тот же ИКАО 5 уровня и МВЛ. есть, что-то еще, ради чего стоит потрудиться, и что даст профит?
Беляев 81
Старожил форума
25.07.2015 19:50
price.of.the.flight:


Что можно параллельно подготовить при обучении в училище для лучшего / более вероятного трудоустройства

Познакомиться с дочкой, а лучше жениться на дочке ген директора авиакомпании:))
barabek
Старожил форума
26.07.2015 01:58
Хорошо освоить аэродинамику, навигацию и метео.
Весёлый Роджер
Старожил форума
26.07.2015 12:28
Ребятушки, дорогие , что касается трудоустройства .. Вы телевизор смотрите? В стране попа полнейшая , и будет ещё хуже. Какой Аэрофлот? Какое трансаэро ? Если вас ВООБЩЕ хоть куда то возьмут - это будет офигительной удачей.Разумеется это касается тех, у кого нет мощной лапы.Времена, когда сразу после парты можно было сесть на большой белый самолет и начать косить бабло и налёт ушли в небытиё. ФГУП "Чукотавиа" ждут вас.Ну или можно дома посидеть без работы.

Читая форум упоминается трудоустройство за рубежом... Есть кто "устроен", или хотя бы знаком... Широко ли практикуется, или сейчас везде своих хватает?

Пара примеров. Садится в Абиджане Бичкрафт , приходит в кафе экипаж, разговариваем. Второй пилот - налет 3000 , на Пилатусе-12, потом на чем то двухдвигательном , короче весьма опытная мадам, француженка. Зарплата - 3400 баксов за месяц в Африке.Командир - налет 12000.зарплата 6500. В Судане говорил с америкосом, на Цессна караване летает. Он там один , он же и грузчик, он же и стюра, он же и всё в одном флаконе. налет в районе тех же 3000 , за деньги не говорили, но не густо как я понял.Вот вам примерный уровень тех кто трудится в африке на день сегодняшний. Да, в объяве будет 500 часов указанно, но вы будете конкурировать с товарищами, у которых намного больше, и кого по вашему возьмут на работу???

Что можно параллельно подготовить при обучении в училище для лучшего / более вероятного трудоустройства
Учи инглиш и связи ищи.Найти опытных дядей , что бомбят за бугром по помойкам, попросись в ученики, зарплату свою пообещай отдавать , пока на крыло не встанешь..Можно первые пару лет и за миску супа портфель потаскать со сборниками. У каждого свой путь , но удача улыбается только идущим к цели.

Летали бы на нормальных вертолетах-вопрос о трудоустройстве не стоял))
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА .))) но вертолёты не для слабаков.не каждый сможет.
eLena
Старожил форума
26.07.2015 12:51
Папа в, а как у вашего выпускника дела, если это не тайна?
Чукотавиа или другие варианты? ))
price.of.the.flight
Старожил форума
26.07.2015 13:20
Весёлый Роджер - кто хочет в небо - тот и не только портфель готов таскать будет) но мысль вы верную задаете.

А еще посмотрим, что будет через несколько лет... Но устраиваются же пилоты, так или иначе)
B777-9X
Старожил форума
26.07.2015 14:11
То Весёлый Роджер: Вы абсолютно правы!!!Раньше хоть простые смертные могли трудоустроиться в ведущие авиакомпании.Сейчас времена "лихие" и без блата практически не реально трудоустроиться.В ЧукотАвиа тоже не берут, своих хватает.

Кстати, недавно говорят набор в Аэрофлоте был, но это не офишировалось нигде.Набрали порядка 40 выпускников ЛУ ГА(в основном УВАУ ГА), разных годов выпуска.Но, как вы понимаете, брали "своих"! В Трансаэро тоже планируют набор " своих"))
папа в
Старожил форума
26.07.2015 14:58
eLena:
выпускной только 3.07 был. ничего еще не ясно. если хотите, оставьте почту. Вам расскажу подробности
price.of.the.flight
Старожил форума
26.07.2015 15:44
читал у пары человек в жж: в США получают лицензию, а затем у нас за свой счет перед трудоустройством переучиваются на тип.

Сколько, примерно, стоит переучивание на тип? (думаю ~20к $)
Переучившись на тип - вроде проще будет трудоустроится, но в тоже время трудоустройство будет ограничено твоим типом... Практикуется ли, или не рентабельно?
makrЯк
Старожил форума
26.07.2015 15:57
Да дело не в том, что переучивать не хотят, дело в том что тупо нет мест, или же стоит очередь из готовых пилотов с налетом
price.of.the.flight
Старожил форума
26.07.2015 16:10
за ближайшие пару лет, вряд ли что-то кардинально измениться...
А на 5-7 лет какие у вас прогнозы?
makrЯк
Старожил форума
26.07.2015 16:11
Мало тупо переучится, надо ещё и программу ввода в строй отлетать, а для этого нужно время и инструктор
makrЯк
Старожил форума
26.07.2015 16:21
Все зависит от политик государства, но я думаю что ничего хорошего ждать не стоит. Если расчитывать из нынешний ситуации я полагаю, что будет огромное количество безработных выпускников, на работу из которых будут устраеватся единицы из числа "своих"
Топер Харли
Старожил форума
26.07.2015 16:21
Если и есть шанс устроиться, то как раз в "топы", потому как мелкие и регионалы закрывают набор первыми, как минимум потому, что менее инертны.
illbeapilot
Старожил форума
26.07.2015 16:31
а как находят работу выпускники, если на рынке куча безработных пилотов с налетом и типом?
Весёлый Роджер
Старожил форума
26.07.2015 16:34
Кстати, недавно говорят набор в Аэрофлоте был, но это не офишировалось нигде.Набрали порядка 40 выпускников ЛУ ГА(в основном УВАУ ГА), разных годов выпуска.Но, как вы понимаете, брали "своих"! В Трансаэро тоже планируют набор " своих"))

Ну будем откровенны - кто бы из нас не стал пропихивать своё горячо любимое чадо на тёплое место, или сам бы не воспользовался "чёрным ходом". "Судан? Конго? Малярия? Да вы с ума сошли, чтобы моя кровиночка к людоедам поехала..." Так что всё нормально ))) Можно понять по человечески. кому не повезло иметь папу-лапу , в путь как говорится.Никого ни к чему ни призываю, но на вертолётах реально всегда будешь с куском хлеба , и работу можно найти.Тяжёлую, но работу.На той же чукотке по моему и сейчас в разделе вакансии стоит "второй пилот ми-8" сколько себя помню, там всегда люди нужны. Медведи их там едят что-ли ?



Сколько, примерно, стоит переучивание на тип? (думаю ~20к $)
Переучившись на тип - вроде проще будет трудоустроится
Это было раньше , и то - не совсем так..Если тебя принять на работу переученного , то ты как бы ничего авиакомпании и не должен в плане денег, и можешь соскочить с поезда в другую компанию пожирнее да поинтереснее , как только наберёшься опыта. А вот если подписал контракт с конским ценником на переподготовку , то тебя можно и прижать при увольнении, и налёт тебе давать 15 часов в месяц за копеечную зарплату, и будешь сидеть как миленький . Как сказали мне в одной авиакомпании на моё предложение переучиться за свой счёт - "Кого нам надо, мы сами переучим."
eLena
Старожил форума
26.07.2015 16:35
папа в, посмотрите вконтактик ))) вроде я правильно вычислила
makrЯк
Старожил форума
26.07.2015 16:35
illbeapilot, а это никого не волнует, это капитализм, в Европе как-то находят
makrЯк
Старожил форума
26.07.2015 16:41
Весёлый Роджер прекратите народ в будняк вводить, у нас все хорошо =)
Весёлый Роджер
Старожил форума
26.07.2015 18:17
makrЯк:
Весёлый Роджер прекратите народ в будняк вводить, у нас все хорошо =)

Тебя я понял - умолкаю )))

https://www.youtube.com/watch? ...
папа в
Старожил форума
26.07.2015 19:26
eLena:

папа в, посмотрите вконтактик ))) вроде я правильно вычислила
-----------
меня вконтакте нет =)
eLena
Старожил форума
26.07.2015 22:22
папа В, ошиблась, значит )) Напишите мне на hellen точка kaz на джимэйле
price.of.the.flight
Старожил форума
26.07.2015 23:42
а где в Москве "тусуются" летчики, или как возможно, если взяться заранее, за пару лет до училища, хоть какие-то связи "надыбать"?
price.of.the.flight
Старожил форума
26.07.2015 23:58
*простите, за последний вопрос, просто перспективы пугают)

Я по факту в IT работают, и хочу через годик-два в училище поступить (за это время собрать денег, что бы было за что три года жить, т.к. родители не чем помочь не смогут). Может стоит постараться хоть кем-то хоть как-то в аэропорт / а/к устроиться: может ли это чем-то в будущем помочь? и получиться ли заработать денег (за пару лет 500к)
barabek
Старожил форума
27.07.2015 01:00
IT'шники разные бывают, но ты походу 0 и в смекалке и в профессии. Ты ещё у сельского фермера спроси сколько заработать сможешь. Папу в АК устрой, тогда будут бонусы при устройстве. Перестань задавать тупые вопросы.
Xintar
Старожил форума
27.07.2015 10:54
price.of.the.flight

Если перспективы пугают - не стоит. По своему опыту говорю.
К слову, хорошего айтишника (и пилота, кстати тоже) отличает умение самостоятельно искать информацию, прежде чем задавать дурацкие вопросы.. без обид.
makrЯк
Старожил форума
27.07.2015 11:50
за пару лет до училища, хоть какие-то связи "надыбать"?
===========
Дык это тебе не в авиакомпанию надо, а под стол к большому начальнику.
makrЯк
Старожил форума
27.07.2015 11:51
за пару лет до училища, хоть какие-то связи "надыбать"?
===========
Дык это тебе не в авиакомпанию надо, а под стол к большому начальнику.
makrЯк
Старожил форума
27.07.2015 11:52
за пару лет до училища, хоть какие-то связи "надыбать"?
===========
Дык это тебе не в авиакомпанию надо, а под стол к большому начальнику.
Skandinav99
Старожил форума
28.07.2015 10:29
Модет кто уже владеет инфой по проходным баллам в Бунрах, Сасово и Куте?
Skandinav99
Старожил форума
28.07.2015 10:38
2 price.of.the.flight:
Будешь учиться, проявишь себя как хороший ученик, хороший человек, „связи” сами тебя найдут!
Skandinav99
Старожил форума
28.07.2015 14:41
По Буграм 4, 6-4, 7 где то будет, физуху снизили вот и бал пошел вверх.
1..299300301..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru