Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272273274..340341

Челавиа
Старожил форума
11.03.2014 23:32
KiruhaQ:

В чем заключается высысывание ?

У Вас теория от 8 до 12 тыс.$, а сколько стоимость практики у Вас? Какой налет?
gavr17
Старожил форума
11.03.2014 23:43
Что - таки нет среди пилотов евреев? ;-) надо пошукать.
eLena
Старожил форума
12.03.2014 00:05
А что, заушнику, который уже трудится 2п, нужен налет в стенах образовательного учреждения?
папа в
Старожил форума
12.03.2014 08:46
Приятно слышать что Кировоград жив
UTCUSCC
Старожил форума
12.03.2014 10:04
Здравствуйте, Уважаемые участники дебатов.
Попытаюсь коротко ответить на возникающие здесь вопросы относительно подготовки в АУЦ «ЧЕЛАВИА».
На сегодняшний день АУЦ реализует два основных направления подготовки коммерческих пилотов: по стандартам СПО (среднее профессиональное образование) в формате частно-государственного партнерства с Южно-Уральским государственным университетом и ДПО (дополнительное проф.образование – переподготовка), в формате сетевой системы обучения, (согласно «Закона об образовании»).
В виду того, что здесь особое внимание обращается на ДПО, поясняю:
На программу ДПО принимаются лица с высшим или средним техническим образованием, в этом случае период обучения составляет 10 месяцев, т.е. на уже имеющееся образование накладывается специализация в объеме 1060 часов теоретической подготовки, иными словами - слушатели не изучают математику, сопромат, физику и пр. дисциплины пройденные ими ранее, а лишь специальные. Плюс ко всему слушателю дается полная сквозная программа летной подготовки в объеме 150:00 часов. Все эти программы утверждены полномочным органом в области гражданской авиации, т.е. Росавиацией, и соответственно реализация их контролируется Росавиацией, т.е. являются легитимными (для задающих вопрос по легитимности подготовки в ЧЕЛАВИА).
По окончании процесса обучения, слушатель получает на руки Диплом установленного образца, образовательного учреждения, форма и структура которого согласована с Министерством образования, т.е. является легитимным (для задающих вопрос по легитимности диплома ДПО). Так же слушатель получает сертификаты: «Авиационная безопасность», «СНС», «Уведомительный порядок ИВП», «Подготовка в области человеческого фактора (CRM)», «Подготовка к полетам с использованием оборудования TCAS» «Использование системы СРПБЗ (TAWS)», «Переподготовка на ВС Р-2006Т с «glass cockpit»».
И ко всему этому набору, собственно - «Свидетельство коммерческого пилота».
Далее, идет процесс (к сожалению не зависящий от АУЦ «ЧЕЛАВИА») трудоустройства выпускника в Авиакомпании РФ, т.е. выпускник (не важно или ЛУЗ ГА или АУЦ «ЧЕЛАВИА») вступает в отношения с работодателем и как он себя покажет (с приложенными документами, знаниями, навыками и умениями), так и сложится его дальнейшая судьба.
Действительно, на сегодняшний день существует надуманная проблема с трудоустройством выпускников после известных событий, но время расставит все по местам.
Выпущено пока только 51 человек, трудоустроено 50%, остальные 50 – кто на английском, кто в процессе трудоустройства.

KiruhaQ: «У меня друг доучивается в Челавиа. Что могу сказать это конкретное высасывание денег»

Прокомментируйте пожалуйста, что значит ДОУЧИВАЛСЯ? И конкретизируйте по поводу высасывания денег?
cirrus48
Старожил форума
12.03.2014 11:13
UTCUSCC:
расскажите подробнее про реализацию программы СПО
UTCUSCC
Старожил форума
12.03.2014 11:56
cirrus48: «расскажите подробнее про реализацию программы СПО»

Полагаю, что подробнее, чем здесь http://acf.susu.ac.ru/ под «кнопкой» «Подготовка пилотов», сказать ни чего не смогу.
Единственное – контрольные цифры на «бюджет» в 2013 году – 30 человек, в 2014 году – 30 человек.
Студенты, по окончании I курса призываются в ряды вооруженных сил РФ и проходят службу, здесь же в Челябинске на авиабазе Шагол (соседний аэродром).
В процессе службы (выделены дни в неделе) студентам преподаются английский язык и пр.дисциплины согласно учебного плана. По окончании 1 года службы, студенты выходят на летную практику.
KiruhaQ
Старожил форума
12.03.2014 13:44
Уважаемые представители Челавиа. Хватит тут рекламой заниматься. Я еще раз повторяю в любой нормальной организации S7, Аэрофлот, Трансаэро (если вы заходите не с черного хода). У вас попросят диплом о высшем профильном образовании. И ответьте много ли ваших выпускников работает в этих компаниях?

Теперь расскажу про Кировоград. Учиться там 4 года. По выходу ты получаешь диплом о высшем образовании по специальности "Летная Эксплуатация Воздушных Судов" диплом бакалавра. Стоимость одного года обучения 3 000 долларов. 4 умножаем на 3000 это 12 000 долларов. Практика с налетом 150 часов из них 50 часов налета на даймонде 42 будет стоить около 30 000 долларов. В итоге мы получаем 42 000 долларов. К этим деньгам Можно смело добавить 8 тыс. Долларов на проживание. За 4 года. Многим покажется смешно. Но Кировоград относительно дешевый город где можно снимать однокомнатную квартиру за 130 долларов в месяц.

В итоге мы получаем 50 000 долларов. Это 1 800 000 рублей.

И прийдя в компанию устраиваться на работу я не буду бояться что меня завернут по диплому.

Ваши же и выпускники работают у нас в Ак Барсе. Потому что с этими кривыми дипломами больше никуда не берут.

папа в
Старожил форума
12.03.2014 18:14
Кирюха не стоит заводится с Челавиа. пусть будут варианты, жизнь сама расставит рейтинги. по сегодняшним делам с украиной, можно оказаться заложником путинских игр.
мне, кстати, недавно пришлось подтверждать диплом КВЛУ ГА полученный 20!! лет назад еще практически СССР. и это заняло год!! и еще денег нормальных.
lalique78
Старожил форума
12.03.2014 21:07
Я то же думаю, что сейчас не самое лучшее время учиться в Украине.
malevict
Старожил форума
12.03.2014 22:24
KiruhaQ:
А как компании смотрят на то, что находишься в процессе получения образования(заочка)?
UTCUSCC
Старожил форума
13.03.2014 09:28
KiruhaQ: "...И ответьте много ли ваших выпускников работает в этих компаниях?..."

Вопрос относительный… Повторяю, выпущено пока только 51 человек. Из них 50% трудоустроено в Авиакомпании РФ, в том числе в Авиакомпании «ТРАНСАЭРО» и «S7 Airlines».
Кстати в «АкБарс» из наших выпускников только 1 человек.

Вам, искренне желаю успехов в учебе и дальнейшей деятельности по валидации Вашего пилотского свидетельства и нострификации Ваших документов о высшем образовании на территории Российской Федерации.
lalique78
Старожил форума
13.03.2014 10:13
to UTCUSCC:
Подскажите пожалуйста сколько длится обучение если есть ВО не техническое, если можно то сколько будет стоить весь курс от 0 до CPL. спасибо.
alexx_vol
Старожил форума
13.03.2014 10:47
to lalique78:

Если нет технической вышки и вам около 30-ки, то забудьте про Челавиа и езжайте учиться в США.
alexx_vol
Старожил форума
13.03.2014 11:16
to lalique78:

Если нет технической вышки и вам около 30-ки, то забудьте про Челавиа и езжайте учиться в США.
lalique78
Старожил форума
13.03.2014 11:55
to Alex_vol:
Спасибо за совет... но на этом форуме бытует мнение, что на работу с голым CPL не реально устроиться.. хотя есть примеры обратного..Вот многие включая меня ломают голову над выбором пути.. По примеру г.Баранкина пройти не получится тк имею СПО и ВО.
alexx_vol
Старожил форума
13.03.2014 15:00
to lalique78:

Тут я даже не знаю что тебе и посоветовать. Ща, мыслю сформулирую...
На самом деле, если смотреть на этот вопрос под правильным углом, то пошло оно это мнение некоторых далеко и глубоко. Нытиков на этом форуме достаточно много. Но одно дело ныть и писать как все плохо складывается, а второе - это бегать по а/к и искать работу и стучаться во все двери. Ведь одна из них обязательно откроется и тебя хотя бы пригласят на интервью... ну а дальше дело техники. Если руководство увидит в тебе перспективного кадра, то тебя могут взять и с голым ЦПЛ, ведь в ФАП не прописано обязательное наличие высшего летного образования при устройстве кандидата на работу пилотом, это требование а/к. Если уж им обязательно чтобы оно было, то можно спокойно выучиться заочно и работать одновременно. Не стремитесь на большой серебристый лайнер, без связей это практически не реально. Нужно начинать с малого. Вопрос по США только в цене вопроса и у многих он стоит очень остро, т.к. сумма обучения около 50 000 долл. Вопрос: - А где их взять? Ответ: - Заработать! С кредитами лучше не заморачиваться, т.к. нет гарантии, что после обучения сразу возьмут работать, а банк требует ежемесячно его гасить. Но как говорится: Под лежачий камень и вода не течет!
У меня сейчас есть огромное желание скататься в США, но пока есть не вся сумма, потому не готов пока срываться даже этим летом. Можно конечно продать машину и ехать хоть завтра, но в городе без машины, по приезду обратно, будет туговато. А уж по собеседованиям, да на медкомисси кататься на автобусе и РЖД или еще как...
Мне сейчас 32, потому мне путь Баранкина не подойдет по одной простой причине: - нехватка времени.
Большие надежны на работу в крупной а/к я не возлагаю. Получится - может возьмут, нет - попробую куда-нибудь в регионалку, если тоже нет - буду пытаться устроиться в авиалесоохрану, на крайняк в аэроклубе парашютистов повожу. Все равно чего-то да добьюсь. Если нет - 50 000 долл можно отбить года за два-три, но зато я не пожалею, о том, что у меня был шанс стать пилотом и я его использовал. Это всего лишь деньги )))
alexx_vol
Старожил форума
13.03.2014 15:03
to lalique78:

Тут я даже не знаю что тебе и посоветовать. Ща, мыслю сформулирую...
На самом деле, если смотреть на этот вопрос под правильным углом, то пошло оно это мнение некоторых далеко и глубоко. Нытиков на этом форуме достаточно много. Но одно дело ныть и писать как все плохо складывается, а второе - это бегать по а/к и искать работу и стучаться во все двери. Ведь одна из них обязательно откроется и тебя хотя бы пригласят на интервью... ну а дальше дело техники. Если руководство увидит в тебе перспективного кадра, то тебя могут взять и с голым ЦПЛ, ведь в ФАП не прописано обязательное наличие высшего летного образования при устройстве кандидата на работу пилотом, это требование а/к. Если уж им обязательно чтобы оно было, то можно спокойно выучиться заочно и работать одновременно. Не стремитесь на большой серебристый лайнер, без связей это практически не реально. Нужно начинать с малого. Вопрос по США только в цене вопроса и у многих он стоит очень остро, т.к. сумма обучения около 50 000 долл. Вопрос: - А где их взять? Ответ: - Заработать! С кредитами лучше не заморачиваться, т.к. нет гарантии, что после обучения сразу возьмут работать, а банк требует ежемесячно его гасить. Но как говорится: Под лежачий камень и вода не течет!
У меня сейчас есть огромное желание скататься в США, но пока есть не вся сумма, потому не готов пока срываться даже этим летом. Можно конечно продать машину и ехать хоть завтра, но в городе без машины, по приезду обратно, будет туговато. А уж по собеседованиям, да на медкомисси кататься на автобусе и РЖД или еще как...
Мне сейчас 32, потому мне путь Баранкина не подойдет по одной простой причине: - нехватка времени.
Большие надежны на работу в крупной а/к я не возлагаю. Получится - может возьмут, нет - попробую куда-нибудь в регионалку, если тоже нет - буду пытаться устроиться в авиалесоохрану, на крайняк в аэроклубе парашютистов повожу. Все равно чего-то да добьюсь. Если нет - 50 000 долл можно отбить года за два-три, но зато я не пожалею, о том, что у меня был шанс стать пилотом и я его использовал. Это всего лишь деньги )))
AlphaBravoCharlie
Старожил форума
13.03.2014 15:47
Всем Здравствуйте! Ребята, есть среди вас иностранцы кто учится в БЛУГА ну или в любом другом ЛУ ГА? Если есть, напишите плиз на почту, есть пара вопросов, заранее спасибо
AlphaBravoCharlie
Старожил форума
13.03.2014 15:55
Всем Здравствуйте! Ребята, есть среди вас иностранцы кто учится в БЛУГА ну или в любом другом ЛУ ГА? Если есть, напишите плиз на почту, есть пара вопросов, заранее спасибо
lalique78
Старожил форума
13.03.2014 18:15
to Alexx_vol:
У меня такая ситуация как и у Вас! Полностью Вас поддерживаю и согласен с Вами..) Удачи во всем! Дорогу осилит идущий!)
barguzin03
Старожил форума
14.03.2014 02:42
to OldShap:
можете мне со своей почты
ответить на мою, а то
нормально пообщаться тут
невозможно!
мой адрес salimov102
vertol@mail.ru
заранее спасибо, что
откликнулись!!!
demon777
Старожил форума
15.03.2014 00:21
Друзья.

Вопрос к тем кто в курсе и кто хочет учиться за рубежом.

Кто что может сказать про ОАЭ http://www.aag.aero/
и как вариант http://www.abn.aero/

рекламой не занимаюсь!
demon777
Старожил форума
15.03.2014 00:26
друзья кто знает про aag.aero это в ОАЭ. и abn.aero это Москва?

Для желающих отучиться за деньги не считая школу АфЛ и ЧелАвиа мне кажется как вариант.
As Well
Старожил форума
16.03.2014 16:30
Have You got about 155 000 USD You can apply in person to start with AAG.
As Well
Старожил форума
16.03.2014 16:35
Have You got about 155 000 USD You can apply in person to start with AAG.
As Well
Старожил форума
16.03.2014 16:44
Sorry for a gateway error
illbeapilot
Старожил форума
16.03.2014 21:55
demon777:

Друзья.

Вопрос к тем кто в курсе и кто хочет учиться за рубежом.

Кто что может сказать про ОАЭ http://www.aag.aero/
и как вариант http://www.abn.aero/

рекламой не занимаюсь!



посмотри на ценник. почти 6 млн рублей и через полтора года - тебя возможно возьмут налетывать часы вторым пилотом в эйр арабию. если тебя это устраивает - то думаю мог все возможные детали узнать из сайта или по телефону
illbeapilot
Старожил форума
16.03.2014 22:00
demon777:

Друзья.

Вопрос к тем кто в курсе и кто хочет учиться за рубежом.

Кто что может сказать про ОАЭ http://www.aag.aero/
и как вариант http://www.abn.aero/

рекламой не занимаюсь!



посмотри на ценник. почти 6 млн рублей и через полтора года - тебя возможно возьмут налетывать часы вторым пилотом в эйр арабию. если тебя это устраивает - то думаю мог все возможные детали узнать из сайта или по телефону
illbeapilot
Старожил форума
16.03.2014 22:06
что за тормозной форум. нормально движок подкрутить не могут
Waterel
Старожил форума
17.03.2014 16:01
Добрый день, уважаемые жители данного форума.
Если есть возможность – помогите мне пожалуйста ответить на следующий вопрос.
Мне 23 года, я закончил Бауманку, по специальности с авиацией не связанной (Машиностроение). После военной кафедры имею звание лейтенанта запаса РТВ.
И, не вдаваясь в подробности, я хотел бы стать пилотом. Изучив форумы, я сделал вывод, что наилучший (и с минимальными сроками обучения, а максимальными – налета) способ сделать это – уехать в США, где получить CPL и отложенный APTL.

Собственно интересуют три вопроса:
1) Могу ли я рассчитывать после прохождения подобного курса на приличное трудоустройство в России? (Живу в подмосковье, между Внуково и Домодедово).

2) Насколько оптимален вариант с Америкой, или же есть альтернативы? К примеру - попытаться попасть в программу летной школы Аэрофлота, где сразу заключить контракт на трудоустройство? Насколько я понял - тот же челавиа, практически не отличается от США по цене, а возможностей дает больше.

3) Если рассматривать вариант с школой Аэрофлота, то там стоит требование - ВЛЭК по первой графе, и, хотя в в принципе в себе уверен, - в плане зрения, слуха, вестибулярки и т.п. Но есть сложность в том, что лет 10 назад у меня была какая-то хроническая болячка поджелудки, о которой я благополучно уже давным давно не вспоминаю, но подозреваю, что если искать, то можно что-либо найти. Собственно в перечне основных обследований, я никаких подобных тестов не нашел, но может быть - ошибся?

И отсюда следует - последний вопрос, я правильно понимаю, что в случае обучения в США, обследование в последствии будет проходить по 2 графе, где это уже не препятствие?
Waterel
Старожил форума
17.03.2014 16:05
Добрый день, уважаемые жители данного форума.
Если есть возможность – помогите мне пожалуйста ответить на следующий вопрос.
Мне 23 года, я закончил Бауманку, по специальности с авиацией не связанной (Машиностроение). После военной кафедры имею звание лейтенанта запаса РТВ.
И, не вдаваясь в подробности, я хотел бы стать пилотом. Изучив форумы, я сделал вывод, что наилучший (и с минимальными сроками обучения, а максимальными – налета) способ сделать это – уехать в США, где получить CPL и отложенный APTL.

Собственно интересуют три вопроса:
1) Могу ли я рассчитывать после прохождения подобного курса на приличное трудоустройство в России? (Живу в подмосковье, между Внуково и Домодедово).

2) Насколько оптимален вариант с Америкой, или же есть альтернативы? К примеру - попытаться попасть в программу летной школы Аэрофлота, где сразу заключить контракт на трудоустройство? Насколько я понял - тот же челавиа, практически не отличается от США по цене, а возможностей дает больше.

3) Если рассматривать вариант с школой Аэрофлота, то там стоит требование - ВЛЭК по первой графе, и, хотя в в принципе в себе уверен, - в плане зрения, слуха, вестибулярки и т.п. Но есть сложность в том, что лет 10 назад у меня была какая-то хроническая болячка поджелудки, о которой я благополучно уже давным давно не вспоминаю, но подозреваю, что если искать, то можно что-либо найти. Собственно в перечне основных обследований, я никаких подобных тестов не нашел, но может быть - ошибся?

И отсюда следует - последний вопрос, я правильно понимаю, что в случае обучения в США, обследование в последствии будет проходить по 2 графе, где это уже не препятствие?

Заранее всех благодарю за совет.
Waterel
Старожил форума
17.03.2014 16:16
Прошу прощения за двойной пост. Не привык ещё к специфике форума.
Emirates787
Старожил форума
17.03.2014 16:28
AlphaBravoCharlie:

Я гражданин Кыргызской Республики и обучаюсь в Краснокутском ЛУ ГА. При необходимости попробую помочь, чем смогу.
Emirates787
Старожил форума
17.03.2014 16:37
AlphaBravoCharlie:

Я гражданин Кыргызской Республики и обучаюсь в Краснокутском ЛУ ГА. При необходимости попробую помочь, чем смогу.
Dexter Morgan
Старожил форума
17.03.2014 16:38
TO Emirates787:
Радик, ты деньги за консультации бери, и за поступление)
Emirates787
Старожил форума
17.03.2014 16:43
AlphaBravoCharlie:

Я гражданин Кыргызской Республики и обучаюсь в Краснокутском ЛУ ГА. При необходимости попробую помочь, чем смогу.
Emirates787
Старожил форума
17.03.2014 16:43
AlphaBravoCharlie:

Я гражданин Кыргызской Республики и обучаюсь в Краснокутском ЛУ ГА. При необходимости попробую помочь, чем смогу.
cirrus48
Старожил форума
17.03.2014 20:22
Waterel

1) На что можно расчитывать никто не знает. Все точно знают, что сложно, но можно. Где живете нет разницы, хоть в штурманской, роли это не играет

2) Альтернативы есть: европа, великобритания, прибалтика, челавиа, абнаэро, АША. Решать вам, исходя из денег и свободного времени

3)Вы про поджелудочную не говорите и не тащите документы по ней на ВЛЭК. В целом, на ВЛЭКЕ надо говорить, что здоров, никогда ничем не болел, ничего не беспокоит. Искать целенаправленно никто не будет, если нет каких либо внешних признаков, что у вас эта болячка есть. После США по 2 графе
gavr17
Старожил форума
17.03.2014 21:47
Люди из АША получают уж очень плохие вести по дальнейшей своей судьбе. Осторожно с таким обучением!
Waterel
Старожил форума
18.03.2014 02:36
cirrus48,
Спасибо за ответ, я имел ввиду вопрос скорее именно в контексте того, какой вариант обучения был бы конкурентоспособнее на рынке труда. Т.к. Почитав эту ветку видел сомнения в том же Челавиа, в плане перспектив дальнеших. А Европа и Америка на первый взгляд кажутся крайне похожими, разве что цена выше в Европе.

Gavr17, прошу прощения, а можно поподробнее? Т. К. меня в варианте АША привлекает прежде всего возможность заключить контракт о трудоустройстве ДО обучения.
RYaroslavsky
Старожил форума
18.03.2014 09:17
А я всетаки решился на США, пока осваиваюсь тут.
По поводу перспектив, ребята из наших(Российских) училищ конкурентно способнее, знаю уже с 10 человек кто после США более года на земле. Но рискнуть все же решил.
http://ryaroslavsky.livejournal.com
gavr17
Старожил форума
18.03.2014 09:59
Подробностей не знаю, т.к. слышал лишь, что “какая-то жопа“ у них сруководством сейчас и договор на дальнейшее трудоустройство лишь в виде намерения, а не гарантированного приёма. Но я сам “свечку не держал“, договор не читал. Поэтому мои знания на уровне слухов - мною не проверено. Найдите там обучающихся.
B777-9X
Старожил форума
18.03.2014 10:46
Знакомый взял кредит в банке на обучение в США при АША. В данный момент в США летает за свои бабосы(лётная практика)... В общем на измене он, т.к. можно встрять не по детски...Тем более ситуация с экономикой в стране и т.д. не самая лучшая...Жесть короче...


P.S.Гарантии трудоустройства после этого обучения, абсолютно никакого нет... Тем более в АФЛ... Там и так не реальная очередь... Так что не спешите с этим обучением т.к. можете остаться у разбитого корыта...
RYaroslavsky
Старожил форума
18.03.2014 18:09
B777-9X: Ну я например и не рассматриваю Аэрофлот)) Буду пробовать по регионам искать места.
AlphaBravoCharlie
Старожил форума
22.03.2014 14:26
to Emirates787 привет! Спасибо что откликнулся, только у тебя почта не подсвечена, маякни пожалуйста на vildan87@mail.ru, не будем форум насиловать)
AlphaBravoCharlie
Старожил форума
22.03.2014 14:46
to Emirates787 привет! Спасибо что откликнулся, только у тебя почта не подсвечена, маякни пожалуйста на vildan87@mail.ru, не будем форум насиловать)
Борис17
Старожил форума
22.03.2014 14:49
AlphaBravoCharlie
Расскажи как не гражданину рф поступить в лу?
Борис17
Старожил форума
22.03.2014 14:56
AlphaBravoCharlie
Расскажи как не гражданину рф поступить в лу?
папа в
Старожил форума
22.03.2014 23:15
Борис17:

AlphaBravoCharlie
Расскажи как не гражданину рф поступить в лу?

1. заявить о б ужасах по-отношению к русскому от местных националистов
2. провести референдум о присоедении к рф

пс. на егэ можешь забить..
1..272273274..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru