Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..271272273..340341

Мне бы в небо
Старожил форума
07.03.2014 09:44
Что касается ЧелАвиа

1.Профессиональная переподготовка, по диплому
2.С трудоустройством , на сколько знаю, возникают проблемы, после катастрофы в Казани, у выпускников...Даже у тех, кто имеет авиационное образование...Таким образом, из уральских авиалиний было уволено несколько переученных человек даже после нескольких сессий тренажера, в том числе и выпускники ЧелАвиа...
cirrus48
Старожил форума
07.03.2014 10:55
lalique78:

Ну со вторым набором вы поспешили. Он еще не учится, а только сидит и ждет отмашки АША. На звонки то они отвечают, только каждый раз говорят, что вот уже чейчас начнем. И так каждую неделю.

barguzin03
Старожил форума
07.03.2014 11:46
Уважаемый Челавиа, что вы скажете на этот счет? (сообщения от Мне бы в небо и Карлсончик)
barguzin03
Старожил форума
07.03.2014 11:50
2 cirrus48:

Да нормально все говорит:) летает, учится. Ни на что не жаловался, в восторге от США...
Правда у меня с ним разница 14 часов во времени, поэтому не удается нормально пообщаться.
barguzin03
Старожил форума
07.03.2014 12:00
ВСЕМ!
Что с военником порекомендуете сделать? Повторюсь, у меня приписное и я "мертвая душа" в военкомате. На работе в учетном столе не подают сведения, в Москве я снялся с учета, по месту жительства не встал на учет.Нарушаю.
barguzin03
Старожил форума
07.03.2014 12:01
ВСЕМ!
Что с военником порекомендуете сделать? Повторюсь, у меня приписное и я "мертвая душа" в военкомате. На работе в учетном столе не подают сведения, в Москве я снялся с учета, по месту жительства не встал на учет.Нарушаю.
nafar
Старожил форума
07.03.2014 12:16
А что с военником....сходите и послужите...и надобность отпадет сама собой
cirrus48
Старожил форума
07.03.2014 13:55
barguzin03:

Летает - уже хорошо

А с военником ничего не посоветую, кроме как: 1) выжидать 27 лет 2) пойти к военкому и честно рассказать как дело было и для чего военник нужен
lalique78
Старожил форума
07.03.2014 15:24
to cirrus48:
А Вы случаем не из второго набора? Если да то маякните, есть пара вопросов)
cirrus48
Старожил форума
07.03.2014 15:42
lalique78:

Да, я из второго. В принципе, планировал по школе написать в блоге, так как многие спрашивают и многим интересно, а за пределы форума еще никто не писал. Но пока информации непосредственно по обучению нет, да и договор на руки не давали. если что, здесь планирую выкладывать инфу fl48.livejournal.com
lalique78
Старожил форума
07.03.2014 15:50
to cirrus48:
Есть вопросы по поступлению.. может подсветите почту?
cirrus48
Старожил форума
07.03.2014 16:07
flevel48@yandex.ru
barguzin03
Старожил форума
07.03.2014 16:09
to cirrus48:

Выждать, думаю, можно, только вот в течение этих трех лет закон примут и мне вместо военного билета выдадут справку, которую мне крайне нежелательно получить...
С военкомом вариант интересный, у Вас были подобные примеры? Вы предлагаете с военкомом поговорить, чтоб не дергали или чтоб с военником помогли?
barguzin03
Старожил форума
07.03.2014 16:10
to cirrus48:

Выждать, думаю, можно, только вот в течение этих трех лет закон примут и мне вместо военного билета выдадут справку, которую мне крайне нежелательно получить...
С военкомом вариант интересный, у Вас были подобные примеры? Вы предлагаете с военкомом поговорить, чтоб не дергали или чтоб с военником помогли?
barguzin03
Старожил форума
07.03.2014 16:10
to cirrus48:

Выждать, думаю, можно, только вот в течение этих трех лет закон примут и мне вместо военного билета выдадут справку, которую мне крайне нежелательно получить...
С военкомом вариант интересный, у Вас были подобные примеры? Вы предлагаете с военкомом поговорить, чтоб не дергали или чтоб с военником помогли?
As Well
Старожил форума
07.03.2014 17:15
Сходи поговори - лет на 5 наговоришь по закону об уклонистах.
Andrey_D
Старожил форума
07.03.2014 17:16
Может я чего не понял, если есть приписное в котором написано годен по категории А без ограничений, для поступления военник не нужен, нужно только подтверждение того что вы по здоровью годны для военкомата без ограничений, этого требует ФАП по медицинскому освидетельствованию, военник понадобится через 3 года по окончанию училища для трудоустройства. Пару лет назад именно так все и происходило, возможно что-то поменялось.
dissident
Старожил форума
07.03.2014 17:28
2 Andrey_D

я когда поступал в 2012 и в 2013 годах, и в Сасово и в Куте помимо ВЛЭКА в приёмке тоже спрашивали военник, снимали копии. зачем незнаю. в Питерской академии в 2013 г. тоже спрашивали в приемной.
cirrus48
Старожил форума
07.03.2014 18:43
barguzin03:

Уж думаю есть смысл говорить , чтобы помогли. Примеров нет, так как у меня военная кафедра была и с военником все норм.
barguzin03
Старожил форума
10.03.2014 18:13
А есть кто из ребят, закончивших недавно ДПО Челавиа? вопрос имеется.
KiruhaQ
Старожил форума
10.03.2014 20:28
Товарищи будущие летчики и им сочуствующие... Блин у меня нет слов. Столько бреда понаписали. Теперь давайте по порядку.

1. Всякие доп. образования, переподготовки, FAA и EASA, ну вообщем вы меня поняли не канают в нормальных компаниях.

2. Чтобы устроиться в хорошую компанию типа S7. Трансы. Афл и т.д. надо иметь высшее летное образование + 4 уровень налет на малти энджин. И то практика показывает. Что не все выпускники Ульяновска удачно устраиваются.

Парни есть такая поговорка. Поспешишь людей насмешишь. Вернуть бы время назад я бы поступил на очный факультет какого нибудь вуза по специальности летная эксплуатация. Даже за свои же бы деньги. И не знал бы горя.

И если хотите получить кайф от своей будущей работы трудитесь и учитесь. А то будете летать на всякой херне и жить без денег.

С уважением пилот "Ак Барс Аэро"
lalique78
Старожил форума
10.03.2014 21:34
to KiruhaQ
Спасибо за совет!
Знаю людей устроившихся с FAA... и учащихся на заочке!
As Well
Старожил форума
10.03.2014 22:08
26 июля, Москва. – Авиационная школа Аэрофлота готова к запуску собственного проекта по обучению пилотов гражданской авиации.
На встрече сотрудников авиашколы, кандидатов на обучение и представителей Аэрофлота была подтверждена заинтересованность авиакомпании в пилотах высокой квалификации и готовность авиационной школы Аэрофлота обеспечить должный уровень обучения.
Для обучения по программе среднего профессионального образования «Летная эксплуатация летательных аппаратов» будут привлечены лучшие преподаватели отрасли и обеспечен налет для студентов более 200 часов в ведущей американской летной школе на самолетах Cessna 172 и DA 42.
При соблюдении законодательства, нормативных документов гражданской авиации и требований авиакомпании авиашкола гарантирует индивидуальный подход и заинтересованное отношение к условиям обучения каждого студента. Для студентов будут предложены гибкие условия приема на обучение, сокращенная/ускоренная учебная программа, индивидуальный учебный план и образовательный кредит в ОАО «Сбербанк». Помимо этого со студентами будет подписано Соглашение о намерениях о приеме на работу в Аэрофлот.
Обучение первой группы студентов в количестве 25-30 человек начнется 3 сентября и будет проходить в 5 этапов:
1. Теоретическое обучение коммерческого пилота (PPL и IR, экзамен FAA) в Москве;
2. Практическая подготовка частного пилота (PPL) в США;
3. Теоретическое обучение коммерческого пилота (CPL, ME и IR, экзамен FAA) в Москве;
4. Практическая подготовка коммерческого пилота в США;
5. Теоретическое обучение, написание и защита диплома, экзамены в Москве.
Выпускники авиашколы, успешно завершившие курс обучения получат диплом о среднем профессиональном образовании и свидетельство CPL американского образца.
Это будет первый пример реализации программы первоначальной подготовки пилотов в частном учебном центре среднего профессионального образования.
Получить консультации и дополнительную информацию можно на сайте авиационной школы Аэрофлота http://www.avb.ru/ и по телефону: +7 (495) 981-5520 (многоканальный)
папа в
Старожил форума
10.03.2014 22:39
то KiruhaQ:
чё так безрадостно? не уж то ак барс так в черном теле держит? или *жить без денег* это значит не 400 а 200тыр?-)))
lalique78
Старожил форума
11.03.2014 11:42
Присоединяюсь к Папе В
Раскажите как там в АК Барсе)
Мне бы в небо
Старожил форума
11.03.2014 12:20
KiruhaQ

а что ты имеешь под всякой херней, профи?
Мне бы в небо
Старожил форума
11.03.2014 12:29
...имеешь в виду...
То, на чем ты летаешь, очень даже не плохо для начала...
cirrus48
Старожил форума
11.03.2014 14:01
Ну не нравится человеку однопропы, дело хозяйское
eLena
Старожил форума
11.03.2014 14:27
Вроде человек ясно написал о перспективах перейти на серьёзную технику в крупную компанию без профильного высшего. И что-то мне подсказывает, что он уже пробовал...

кстати, в этом году в Ульске 275 мест против 210 последних лет, так что скоро с высшим будет очередь на трудоустройство, как за дефицитом, а не наоборот.
cirrus48
Старожил форума
11.03.2014 14:46
C заочкой и FAA людит устраиваются и на технику серьезную и в конторы серьезные
cirrus48
Старожил форума
11.03.2014 14:52
C заочкой и FAA людит устраиваются и на технику серьезную и в конторы серьезные
Мне бы в небо
Старожил форума
11.03.2014 15:09
Вроде человек ясно написал о перспективах перейти на серьёзную технику в крупную компанию без профильного высшего

Всю жизнь было так, что бы попасть в "князи", нужно "в грязи" побыть не много...
Можно начать с жопы, главное ей не закончить!
Что касается выпускников с доп. образованием и сокращенкой-это самый вариант Ан-24/26, ATR, cessna 208 и др...Очень хорошая стартовая площадка...
Разумеется если посчастливилось или есть блат-только удачи!
Ребят с доп.образованием до Казанской трагедии устраивались, некоторые уже летают...
Просто сейчас время такое, когда ФАВТ копает под всех подобных...
KiruhaQ
Старожил форума
11.03.2014 15:13
1. Всякая херня это однодвигательные турбопропы которые находятся на вооружение нашей компании.

2. Насчет зарплаты это конфидециальный вопрос. Скажу лишь одно что она очень далека до 100 тысяч.

3. Всем авиакомпаниям глубоко все равно что ты учишься на заочке. И эту справку можно засунуть в одно место. С FAA лицензией единственный плюс есть попасть на офшорные борты. Но это практически нереально.

Я не говорю что устроиться нереально. Реально. Но про большие и серьезные а/к можно забыть. Где с уважением относятся к летному персоналу и нет задержек по зарплате

Я учусь заочно на 2 курсе Кировоградской Академии по специально ЛЭВС, никаких технических образований до этого в меня не было. Имею налет 600 часов. 4 уровень английского. И повторюсь еще раз, не имея высшего образования мои шансы попасть в более менее нормальную компанию практически равны нулю без блата.
eLena
Старожил форума
11.03.2014 15:22
А почему на Украине? Если не было другого высшего, можно и у нас учиться, да еще и бюджетно.
OldChap
Старожил форума
11.03.2014 15:25
To barguzin03:

А есть кто из ребят, закончивших недавно ДПО Челавиа? вопрос имеется.

Задавайте Ваш вопрос, пожалуйста
KiruhaQ
Старожил форума
11.03.2014 15:30
eLena, потому что там получал свидетельство коммерческого первоначально. И чтобы далеко не кататься решил поступить в Кировоград. Чем и горжусь по сей день.

У меня друг доучивается в Челавиа. Что могу сказать это конкретное высасывание денег
cirrus48
Старожил форума
11.03.2014 15:34
Как в татарстане была так и в ак барс действительно проблемы с выплатой зарплаты, но это не новость дня. Да, тяжело если есть обязательства по кредиту.

А остальное - ну не все сразу, тут люди еще ничего не имеют и им 30 лет, а у вас уже 600 часов налета. Кировоград закончите и будете с вышкой годам к 25
barguzin03
Старожил форума
11.03.2014 15:37
to OldShap:

можете мне со своей почты ответить на мою, а то нормально пообщаться тут невозможно!

мой адрес salimov102 vertol@mail.ru
заранее спасибо, что откликнулись!!!
Мне бы в небо
Старожил форума
11.03.2014 15:38
У меня друг доучивается в Челавиа. Что могу сказать это конкретное высасывание денег
_____
Так все плохо? на Украине по-лучше?
As Well
Старожил форума
11.03.2014 15:45

Never say die !

Требования к летному составу ВС Boeing 737NG при приеме на работу в ООО «Добролет»
КВС:
• Гражданство РФ;
• Среднее/высшее профессиональное образование;
• Свидетельство линейного пилота (ATPL);
• Наличие действующего медицинского сертификата I класса (ВЛЭК ГА РФ);
• Допуск к полетам на ВС Boeing 737NG;
• Английский не ниже IV уровня ICAO;
• Отсутствие кредитных, долговых и других обязательств, а также обстоятельств,
препятствующих или ограничивающих выезд заграницу.
ВП:
• Гражданство РФ;
• Среднее/высшее профессиональное образование;
• Свидетельство линейного (ATPL) или коммерческого пилота (CPL);
• Наличие действующего медицинского сертификата I класса (ВЛЭК ГА РФ);
• Допуск к полетам на ВС Boeing 737NG;
• Английский не ниже IV уровня ICAO;
• Отсутствие кредитных, долговых и других обязательств, а также обстоятельств,
препятствующих или ограничивающих выезд заграницу.

Требования к летному составу для переучивания на ВС Boeing 737NG в ООО «Добролет»
КВС:
• Гражданство РФ;
• Среднее/высшее профессиональное образование;
• Свидетельство линейного пилота (ATPL);
• Наличие действующего медицинского сертификата I класса (ВЛЭК ГА РФ);
• Опыт работы на воздушных судах с дисплейной индикацией в качестве КВС не менее 500
часов;
• Английский не ниже IV уровня ICAO;
• Отсутствие кредитных, долговых и других обязательств, а также обстоятельств,
препятствующих или ограничивающих выезд заграницу.
ВП:
• Гражданство РФ;
• Среднее/высшее профессиональное образование;
• Свидетельство линейного (ATPL) или коммерческого пилота (CPL);
• Наличие действующего медицинского сертификата I класса (ВЛЭК ГА РФ);
• Английский не ниже IV уровня ICAO;
• Налет на воздушных судах не менее 150 часов;
• Отсутствие кредитных, долговых и других обязательств, а также обстоятельств,
препятствующих или ограничивающих выезд заграницу.

Резюме вместе с анкетой пилота необходимо прислать по адресу: fc@dobrolet.com
Название файла с анкетой: “КВС Фамилия Имя.xls” или “ВП Фамилия Имя.xls”
eLena
Старожил форума
11.03.2014 15:56
И чтобы далеко не кататься решил поступить в Кировоград.

Сколько стоит обучение?
KiruhaQ
Старожил форума
11.03.2014 16:35
Очно по специальности Лэвс 3000 баксов в год. Учиться 4 года. Заочно тоже самое только 2000 баксов
PKC-VVO
Старожил форума
11.03.2014 16:42
to OldShap:
Работу нашли ? С ребятами, с которыми учились, связь держите ? как у них дела ? Максимальный возраст учившихся на ДПО в Челавиа?
PKC-VVO
Старожил форума
11.03.2014 16:46
to OldShap:
Работу нашли ? Как у остальных, учившихся с Вами, дела с этим ?
lalique78
Старожил форума
11.03.2014 17:04
to KiruhaQ
Подскажите а Украинское ВО в Российских АК нормально воспринимается?
KiruhaQ
Старожил форума
11.03.2014 17:13
lalique78, очень даже хорошо. Есть договор между Россией и Украиной о взаимном признание документов об образовании, если интересно пишите на почту. У нас ребятки с выпускники Кировоградские работают вопросов нет.
KiruhaQ
Старожил форума
11.03.2014 17:14
У меня очень хороший друг в Аэрофлот устроился. Диплом дублируется на двух языках Английский и Украинский.
lalique78
Старожил форума
11.03.2014 17:18
to KiruhaQ
Спасибо за инфо, но я для себя выбрал другой путь и заочку планирую в СПБ.
r6s
Старожил форума
11.03.2014 17:59
Мужики вопрос такой - почему евреи не идут в пилоты?
lalique78
Старожил форума
11.03.2014 18:59
to r6s
мягко говоря странный вопрос)
1..271272273..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru