Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..270271272..340341

Борис17
Старожил форума
30.01.2014 08:31
Борис17
Старожил форума
01.02.2014 13:12
Ace Pilot Trainig Inc
Борис17
Старожил форума
01.02.2014 13:13
gavr17
Старожил форума
09.02.2014 10:35
С праздником!!! Чистого неба, здоровья и успехов в учёбе! Лётчики учатся всю жизнь - это составляющая нашего успеха и залог безопасности полётов!
boeing747
Старожил форума
09.02.2014 17:23
Тоже присоединяюсь-всех с праздником!!!
Captain Phlintus
Старожил форума
13.02.2014 00:14
Да, конечно же, всех причастных - с праздником, всех благ и чистого неба!

Зашёл чтобы попро…..подосвиданькаться. Как пел Окуджава (Царствие ему небесное):"Все счёты кончены, и кончены все споры", год прошёл как чадо ступило на землю Фенимора Купера, Братьев Райт и Элвиса Пресли, погода как оттуда вернулось…..полгода беготни, встреч, бесед…..как всегда бывает, вдруг - звонок, письмо по электронке….билет до столицы, интервью…и ещё одним коллегой в семье прибавилось.

Скажу сразу - книдер всего добился сам, папины друзья, коллеги и знакомые - оказались совершенно не у дел и никак не способствовали будущему трудоустройству, хотя и пытались. Всем им, моим поседевшим и полысевшим к - низкий поклон и спасибо, всей юной смене - мягких посадок и всех благ!
RYaroslavsky
Старожил форума
13.02.2014 08:07
Captain Phlintus: а у чада кроме CPL лицензии какое еще образование быо на борту? Имело ли вес при тредоустройстве? Что делал перед собеседованиями? Валидация, предв.МВЛ, английский?
ЛС
Старожил форума
21.02.2014 21:48
Всем здравствуйте. Летом буду поступать в увауга. С учебой, здоровьем проблем вроде нет, но проблема бег. Что делать? Не хватает дыхалки. Никогда не курил и не курю, пробовал бегать по разным методам (в инете много советов) результата нет. Если бег завалю, то в пролете?
папа в
Старожил форума
21.02.2014 23:42
на 1000 дыхалки??? это ж не 3 даже.. бегай и все- к июню набегаешь и дыхалку и результат
ivanspb
Старожил форума
25.02.2014 01:24
Всем привет!

Летом поступаю... не могу определиться с местом. Предпочтительно - Сасово, но пугают там задолжностями по налету. Летают только на Ан-2 ребята. Яки на земле. Красный Кут - нет самолетов мультиэнжин.. да и вообще, не понятно что там по флоту - тоже, подозреваю проблемы с налетом. Ну и Бугуруслан - совершенно не представляю какая там обстановка.

Может есть кто из действующих курсантов, в кратце опишите ситуацию?
ivanspb
Старожил форума
25.02.2014 01:29
Всем привет!

Летом поступаю... не могу определиться с местом. Предпочтительно - Сасово, но пугают там задолжностями по налету. Летают только на Ан-2 ребята. Яки на земле. Красный Кут - нет самолетов мультиэнжин.. да и вообще, не понятно что там по флоту - тоже, подозреваю проблемы с налетом. Ну и Бугуруслан - совершенно не представляю какая там обстановка.

Может есть кто из действующих курсантов, в кратце опишите ситуацию?
Efiopka
Старожил форума
25.02.2014 13:21
2 ivanspb: не можешь определиться - поступай в оба!)

в Куте нет задолженностей на данный момент. летать начинают со второго курса- это минус, ждать долго. Но за крайние два года все выпустились в срок, в сентябре точно никого с третьего курса уже нет.
Более того, в Куте успевают отлетать программу и ульяновцы на ан-2, а в прошлом году и ребята из сасово приезжали сюда - летали на цесснах.

Сейчас летают ан-2, цессны стояли зимой, но весной начнут летать и они, из ульяновска должны пригнать еще цессны и даймонды этой весной.

Мультиэнджин в Красном Куте нет, пока нет полосы (ее обещают начать строить, но пока есть только проект). Но с этого года все выпускники должны выпускаться на мультиэнджин типе, так что все выпускники поедут " в гости" в другие училища чтобы отлетать заключительную программу обучения на да-42(Ульяновск) и л-410 (Сасово)
lalique78
Старожил форума
01.03.2014 12:24
to gavr17
Здравствуйте Виталий! Не могли бы почту подсветить есть пара вопросов!
PKC-VVO
Старожил форума
02.03.2014 14:13
Вопрос конечно избитый и интимный, но может кто-нибудь знает о дальнейшей деятельности выпуснкников Челавиа, тех которые с ДПО и с нуля.
PKC-VVO
Старожил форума
02.03.2014 14:14
Вопрос конечно избитый и интимный, но может кто-нибудь знает о дальнейшей деятельности выпуснкников Челавиа, тех которые с ДПО и с нуля.
gavr17
Старожил форума
03.03.2014 23:18
Почту вкл. Если что - мой ник поставь на мейл.ру
Тут пишут с вопросами ребята. Я скопирую часть ответа для всех:
Мой тебе совет - готовься к тому, что сокращёнки не будет. Самому потом перезачитывать. В этом плане останется вариант практически в каждом из мест обучения. В Омске, похоже, самый беспроблемный вариант по поступлению и переводу на второй курс сразу. Везде будут свои особенности. Смотри отзывы и рассказы всех курсантов. Повтори математику, физику, русский. А то вдруг и принимать по экзаменам опять будут. Да и сейчас математика с физикой нам постоянно нужны. Посмотри что перезачесть сможешь. Могут преподы контрольные вопросы задавать перед решением о перезачёте.
Это совет был тем, кто с вышкой на СПО собирается.
gavr17
Старожил форума
03.03.2014 23:22
По Челавиа уже отписывались многократно, что всё было хорошо с трудоустройством (подробности не вспомню), но это я читал лишь по первым выпускникам. Потом не интересовался.
illbeapilot
Старожил форума
04.03.2014 10:12
ДПО у ЧелАвиа - это не среднеспециальное, это фактически не образование. Так что вас с ним никуда не возьмут, если у вас нет другого авиационного образования (например штурман)
barguzin03
Старожил форума
04.03.2014 20:21
to illbeapilot, to gavr17:

Запутался, мужики!
"Так что вас с ним никуда не возьмут, если у вас нет другого авиационного образования (например штурман)"

Моя вышка инженер "самолето- и вертолетосроение" является авиационной применительно к данному вопросу о трудоустройстве после ДПО челавиа????



Karlsonchik
Старожил форума
04.03.2014 20:32
Нет, не является ... По требованию большинства работодателей необходимо первоначальное летное образование -высшее/среднее профессиональное, с присвоением квалификации инженер-пилот/ пилот. Даже штурманское не является таковым !
А здесь ДПО - поищите фото дипломов на сайте "Челавиа" и прочитайте его внимательно.
blade
Старожил форума
04.03.2014 21:52
Баранкин:

2 uzool:

Как сколько?! ))
60 часов на Ан-2, как и предусматривалось нашей программой ;)

Нам же сначала угрожали 150 часами (на Ан-2, поскольку про ЯКи речь тогда еще серьезно не шла), но начальству где-то там в министерстве удалось доказать, что на одном типе это совершенно не нужно, и нас оставили в покое...
А вот новый набор уже, говорят, на несколько типов и на 150 часов.


уже все по 150?
gavr17
Старожил форума
04.03.2014 22:14
Хм... как же тогда на форуме писали списки кто и куда устроился после Челавиа? Я сам не копался, т.к. это для меня дорогой путь.

По налёту - сейчас у нас у всех предусмотренно 150 часов. С выпускным многодвигательным.
Karlsonchik
Старожил форума
05.03.2014 10:44
Поначалу первым выпускам ДПО было полегче, также некоторых рекомендовали в различные компании ( наверняка по "позвоночным" связям).
Опять же таки - написать про то, что выпускники устроились и их берут, они востребованы - маркетинговый ход с целью поддержать "Ч"(пропиарить, прорекламировать )- ИМХО...
А после ряда печальных событий... Основное требование : первоначальная летная подготовка должна быть получена в рамках учебного заведения - высшее/среднее профессиональное, с присвоением квалификации инженер-пилот/ пилот по выпуску !!!
ДПО этого не дает!
По программам ВПО и СПО к "Ч" вопросов нет, но там и сроки в соответствии с федеральными образовательными стандартами по данной специальности.
barguzin03
Старожил форума
05.03.2014 13:01
Звонил я в Аэрофлот и S7 в отдел кадров, те объяснили, что Челавиа их не устроит. Порекомендовали в моем случае с вышкой окончить Сасово, Красный Кут.

Зато в других авиакомпаниях поменьше (например ИрАвиа и Бурятские авиалинии) и как мне объяснили мужики-летчики - главное получить само свидетельство CPL. Высшее, говорят, у тебя уже есть. Поэтому препятствий нету-оканчивай ДПО, получай CPL, неси свой диплом о высшем и вводись в строй. И еще сказали, что сейчас в дипломах не пишут "пилот".
Главное требование-наличие CPL.


В общем с кем я общался, безусловно, летчики опытные , но, боюсь, могут оказаться не знакомы с сегодняшними требованиями для трудоустройства.

Поэтому прошу объясните нюансы.

Выходит, по их словам, что для небольшой авиакомпании достаточно принести CPL и все, летай на здоровье. Так?
Karlsonchik
Старожил форума
05.03.2014 17:45
И еще сказали, что сейчас в дипломах не пишут "пилот".

Давеча видел диплом о СПО : дата выдачи 18 декабря 2013 года , с записью от 06 декабря 2013 года присвоена квалификация пилот по специальности "Летная эксплуатация летательных аппаратов" и плюс к нему еще CPL.

главное получить само свидетельство CPL

А потом проходить по спискам подозреваемых в легитимности полученных документов и правомерности устройства на работу? Последние события тому подтверждение!
Или Вы все время планируете работать в этих маленьких компаниях?

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
gavr17
Старожил форума
05.03.2014 17:59
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... Мне известно лишь вот что - у ДПО, похоже, одинаковая специальность с СПО. Фото дипломов прилагаются. Информация реально старовата. Надо читать федеральные стандарты образования.
barguzin03
Старожил форума
05.03.2014 18:22
to Karlsonchik и to gavr17:
Вас услышал! спасибо.
Karlsonchik
Старожил форума
05.03.2014 18:24
Заметьте "прошел профессиональную переподготовку по программе ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ и получает право на ведение деятельности в сфере ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ" ....

И ни слова о присвоенной квалификации.

ИМХО :
Имея один диплом о высшем образовании, можно хоть каждый год проходить проф. переподготовку и получать диплом государственного образца о новой профессии.
Только толку от этого ? Более квалифицированным работник в новой профессии не станет.
Karlsonchik
Старожил форума
05.03.2014 19:01
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности Летная эксплуатация летательных аппаратов всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной специальности, имеющими государственную аккредитацию.


4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на воздушном транспорте.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
летательные аппараты и их функциональные системы;
двигатели летательных аппаратов и их функциональные системы;
документация;
процессы управления при летной эксплуатации летательных аппаратов;
первичные трудовые коллективы.

4.3. Пилот готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1. Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне пилота-любителя.

4.3.2. Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне пилота коммерческой авиации.

4.3.3. Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне практических полетов.

4.3.4. Организация и планирование работы в рамках структурного подразделения.

Т.е фактически подготовка в рамках ДПО - это подготовка только по одному пункту из стандарта подготовки по данной специальности.
Karlsonchik
Старожил форума
05.03.2014 19:07
В пункте 4.3.3 имеется ввиду многодвигательное ВС.
алексей199
Старожил форума
05.03.2014 19:10
Нынче, если нет лётной вышки или среднего не конает ни чего, ни МАИ, МГТУ ГА, ни хороший англ. ни кое-какие знакомства в АК. Личный обход (не обзвон)десяток авиакомпаний подтверждает это. Рекомендация Росавиации неблагонадёжный элемент не брать.
barguzin03
Старожил форума
05.03.2014 19:15
to Karlsonchik и to gavr17:
Вас услышал! спасибо.

Вопрос для всех:
ничего не слышно еще про набор на сокращенную программу обучения СПО в этом году?
barguzin03
Старожил форума
05.03.2014 19:15
to Karlsonchik и to gavr17:
Вас услышал! спасибо.

Вопрос для всех:
ничего не слышно еще про набор на сокращенную программу обучения СПО в этом году?
gavr17
Старожил форума
05.03.2014 20:32
Командный факультет в Питере раскидали по другим фак-там. Теперь по всем вопросам по пилотам связывайтесь с факультетом лётной эксплуатации (ФЛЭ). Т.е. и про СПО у них напрямую спросить можно. Последняя информация от них в январе-феврале была, что СПО сокращёнки не будет. И вообще сократят количество вновь набираемых пилотов. Безработных слишком много уже стало выпускников. Не берут молодых неопытных. Так что готовьтесь - конкурс будет больше прежнего.
barguzin03
Старожил форума
06.03.2014 09:08
to Karlsonchik и to gavr17:
Вас услышал! спасибо.

Вопрос для всех:
ничего не слышно еще про набор на сокращенную программу обучения СПО в этом году?
lalique78
Старожил форума
06.03.2014 12:31
to gavr17
Спасибо вопрос отпал.. для себя наметил путь через АША..
barguzin03
Старожил форума
06.03.2014 14:30
to lalique78:

что такое АША?



ВСЕМ СПАСИБО! и извините за дублированные сообщения, глюк какой-то!
barguzin03
Старожил форума
06.03.2014 15:49
Вот у нас страна уникальная:)
выходит, что с высшим инженерным образованием (самолето-и вертолетостроение, то есть с авиац. уклоном) можно было пойти на СПО по сокращенной программе на 1 год и 10 месяцев:) или перевестись в Омске сразу на 2й курс :) а с Челавиа-и деньги платишь на всю катушку по-честному, чтоб срок обучения сократить (причем столько же примерно, как за бугром), а на выходе тебя ждет ромашка: возьмут - не возьмут :) хотя и образование с авиац. уклоном есть :))) а потом начальник по учебной части сам рекомендует после Челавиа пойти в Питер на вышку

Вот сижу и репу чешу, как быть...инженер млин...
Karlsonchik
Старожил форума
06.03.2014 16:32
АША -авиационная школа Аэрофлота... тоже та еще ромашка: возьмут - не возьмут, но кредит на 2 млн повесят :)...
Если за дешево и сердито, то Сасово, Бугры и К.Кут... но на сокращенку не рассчитывайте...Она вроде бы и есть, но по факту раньше чем через 2 г 10 мес не выйдешь ( проверено уже многими).
lalique78
Старожил форума
06.03.2014 17:20
На бесплатное уже не попадаю.. тк есть высшее и СПО... но естественно не летное.. поэтому вариант с АША для меня самый приемлемый, СПО плюс Американский налет.. кредит не потребуется, а если и не в афл, то прорвемся в другую АК) главное желание)
barguzin03
Старожил форума
06.03.2014 18:50
to lalique78:

Ясно! у меня кореш как раз в данный момент в США летает по программе АША. Просто не сразу понял Ваше сокращение. Вариант хороший, плюс английский 4 Икао у них же сдать, и тогда сразу прямой путь к ним же.

У меня еще вопросик есть.

В данный момент я в армии не служил, на учете не стою и меня никто не ищет. Лет мне 24, соответственно когда приду в 27 в военкомат, к тому времени примут закон и мне как не служившему, скорее всего, выдадут справку вместо военного билета. А это не очень хорошо!

В училищах военник сказали не требуют, на ВЛЭКе приписное тоже прокатит. То есть до 27 протянуть могу. Весь вопрос на будущее.

Как кто решал этот вопрос со службой?
Вариант отслужить прошу не предлагать, так как в силу обстоятельств решил поступать в этом году + время идет....
lalique78
Старожил форума
06.03.2014 20:50
то Barguzin03
Вы уверенны, что в училище в момент учебы никто не попросит приписное?Могу сказать то что знаю, правда не про авиационное училище, так вот в СПб очень строго все студенты на учете в военкомате и училище проверяют постоянно...
Топер Харли
Старожил форума
06.03.2014 20:52
И до 27 в АК вы тоже, видимо устраиваться не собираетесь) Первым делом после проверки знаний в любой АК Вас отправят в военно-учетный стол, а там как раз и спросят про военник.
eLena
Старожил форума
06.03.2014 21:09
Как только поступишь, так сразу вэлкам на учет в местный военкомат.
gavr17
Старожил форума
06.03.2014 22:37
По поводу второго бесплатного СПО - тут раньше писали, что можно на биржу труда встать и по их справке на переучивание получить право на бесплатное второе СПО. Но я закон не знаю. Надо искать.
cirrus48
Старожил форума
06.03.2014 22:57
barguzin03

И как у друга вашего в АША, продвигается летная практика?а то, АША притаилась и молчит последние пару месяцев
cirrus48
Старожил форума
06.03.2014 22:57
barguzin03

И как у друга вашего в АША, продвигается летная практика?а то, АША притаилась и молчит последние пару месяцев
lalique78
Старожил форума
06.03.2014 23:10
to Cirrus48
Почему притаились? на звонки отвечают, письма приходят) два набора уже учаться в мае третий набор будет.. если только с США совсем не разругаемся из за Крыма..
Челавиа
Старожил форума
07.03.2014 07:56
ДПО - это дополнительное профессиональное обучение, а не переподготовка.

По трудоустройству вопросов не было. Каждый год заводится какой-то Троль и пишет всякую ерунду.


Karlsonchik
Старожил форума
07.03.2014 09:12
Ув. Челавиа - люди склоны верить своим глазам , а не той информации которую им пытаются навязать...
В соответствии с Законом об Образовании, Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.
п 2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

На странице http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
в дипломе от 23 февраля 2013 года выданным ЮУРГУ - черным по белому написано ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ и если почитать внимательно "прошел профессиональную переподготовку по программе ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ и получает право на ведение деятельности в сфере ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ" ....

А на данной ветке люди для себя пытаются найти информацию, которая поможет им с нелегким выбором... В конечном счете , правильный для себя выбор, человек делает сам.
И насчет, троллей ( которые якобы пишут ерунду про "Ч") , это для Вас понятно... лишняя головная боль...
"Всяк кулик свое болото хвалит".
1..270271272..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru