Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..249250251..340341

Мага
Старожил форума
16.12.2012 21:12
Когда в Россию вернетесь - не забудьте снять свои первоклассные розовые очки и запастись ОгРомАдным терпением при устройстве в АК, по ходу дела ежедневно заучивая по одной трехэтажной формуле. Через год-другой мытарств и уже будучи таки студентом-зочником российского летного ВУЗа удача должна повернуться к вам нужной стороной.
На западе вы со своим налетом на цесне - 100% не нужны, в России без образования - тоже, но есть крохотулишный шансик.

+100500
Carbo
Старожил форума
17.12.2012 01:20
To rich_richi:

Налет бизнес-жета в среднем 40-50 часов в месяц, в году примерно месяц-полтора простои на ТО и по дефектам.Работают 2 экипажа 2 недели через две, либо 3 капитана 20 дней через 10.
Так что налет как в Аэрофлоте-это неправдоподобно.
Молодому пилоту надо в регионалку идти, час-посадка, по 80 часов в месяц.Тогда и опыт будет, и мастерство, и ATPL через 2 года.А начать с бизнес-джета-верный путь остаться вечным вторым с правом ведения радиообмена.
Lipr
Старожил форума
18.12.2012 12:02
To rich_richi:

Напишите мне на почту, пожалуйста, если Вам не сложно
Lipr
Старожил форума
18.12.2012 12:11
To rich_richi:

Напишите мне на почту, пожалуйста, если Вам не сложно
rich_richi
Старожил форума
18.12.2012 16:36
2 boeing747: все верно, никто не дождался...
rich_richi
Старожил форума
18.12.2012 17:10
Отдохните, посмотрите инструментальный заход в Аллентауне (Acepilot.com)
http://www.youtube.com/watch?v ...
boeing747
Старожил форума
18.12.2012 17:18
rich_richi:привет, а согласись, что первоначальные условия были "шоколадные"- 26 тыщ у.е.....да ещё и с выплотой в течении 5 лет..)
boeing747
Старожил форума
18.12.2012 17:22
..."выплатой..."....)))
rich_richi
Старожил форума
18.12.2012 17:22
ну конечно, Герц же коммерс, умеет "продать даже воздух"
boeing747
Старожил форума
18.12.2012 17:33
а я думал что какая то группа всё-же уехала учиться...так ли это?
rich_richi
Старожил форума
18.12.2012 17:46
нет, ты что!!! Группа уехала, но за свои деньги. Только не от АША и вообще без ее участия.
boeing747
Старожил форума
18.12.2012 18:05
аааа, ясно...(((. с тобой как связаться можно..-эл.почту скинь плиз...
Alex.R
Старожил форума
19.12.2012 04:28
*** диллема с выбором куда полететь на time-building:

Поезжай на запад (Лос Анжелес например). Дело в том, что Флорида ОЧЕНЬ отличается от наших гор - все (особенно инструментальные полеты) абсолютно иначе. Особенно если летаешь на чем то не турбро, что на 15 тыс футов просто так не затащить, а только усилием мысли и полупустое.

Вот посмотри на виды у нас к примеру:

http : // picasaweb . google . com /104011126278844356239/201211FlightToOregon?authkey=Gv1sRgCL7Tmuut9N-x9wE

(ну и там выйдешь на паблик альбомы).


Для начального обучения это не важно. А вот IFR и часы - разница будет колоссальной.
rich_richi
Старожил форума
19.12.2012 10:21
2 boeing747: rich_richi@list.ru

2 Alex.R: Красотища. А что, если лететь вдоль береговой линии... Через Норфолк, Саванну?
France Ferdinand
Старожил форума
19.12.2012 20:01
Кто что про ортолинзы может сказать?
Имеется проблема со зрением 7строчек только вижу, лазерную коррекцию нет желания делать, думаю эта тема уже обсуждалась, если да то напишите примерно на каких страницах ато эта ветка действительно довольно таки большая)))
Alex.R
Старожил форума
20.12.2012 05:46
off - а при чем тут Норфолк или Саванна по отношению к Западу USA?
rich_richi
Старожил форума
20.12.2012 12:05
2 Alex.R:

Просто сначала не понял сравнение Флориды и West Coast в части возвышенностей... ;)

Вот вчера планировал трип из ABE в TOA. На 24 часа полетного времени получилось. Понятно, что с дозаправками :) http://skyvector.com/?ll=40.65 ...

Подскажите, может есть у кого опыт перелета между побережьями? Нужен оптимальный маршрут для Cessna 172P. Выше 10000 футов забираться не хотелось бы...
Lipr
Старожил форума
26.12.2012 11:03
France Ferdinand: напиши мне на почту
Sokol7
Старожил форума
26.12.2012 21:49
Рябят, не поленитесь прочитайте вот эту ветку:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Это для тех кто думает учиться за бугром! На этой ветке люди которые уже отучились в США, и посмотрите с какими проблемами они столкнулись при валидации, и сколько времени это заняло и куда их не взяли или взяли после этого.
Мне кажется что качество обучения в Америке однозначно выше нашего(в плане лётной практики), но если вы собрались летать здесь, то вам нужно Российское образование, это факт.
Sokol7
Старожил форума
26.12.2012 22:00
Прошу прощения, дал ссылку на крайнюю страницу, но самое интересное там с начала надо посмотреть. Желаю всем удачи в нашем не лёгком деле!!!
Alex.R
Старожил форума
27.12.2012 02:32
*** Подскажите, может есть у кого опыт перелета между побережьями? Нужен оптимальный маршрут для Cessna 172P.

В это время года то? Ну - ну...

К нам в Калифорнию чтобы ниже 10 тыс пройти через Сьерру - это только через Лас Вегас. Короче, планируй по югам, по северам ты не пройдешь даже и с IFR. Через наши горы ниже 10 тыс можно перепрыгнуть только вдоль 15 фривея, через Йосемит мы лазим 13500, через Мамонт 12000, через Таху около 11000 (ну можно через Рино но там тоже приличные горки хотя и пониже). Плюс конечно погода сейчас веселая, я бы советовал если нет IFR то очень аккуратно лететь ориентируясь на фривеи и только по чистой погоде без снегопадов и штормов (после шторма обычно сносно, даже когда облака есть, а вот в теплый фронт лучше не попадать), а если есть то глядеть в оба на Freezing level.

Да, и общее правило летающих на западе на мелочи
- через горы IFR не летают
- через горы ночью не летают.
Alex.R
Старожил форума
27.12.2012 03:16
ну вот посмотрел я те края (там ссылочка была). Главная особенность - при планировании полета достаточно посмотреть облака, Freezing level, Tops (кстати где то у меня была ссылка на сайт, по которому легко видеть слои облаков и где эти Tops) и все, лети не хочу.

А теперь посмотри тоже самое в Калифорнии. Снизу везде горы, и например перелет из LVK куда нибудь в Лас Вегас - есть прямой путь через горы и ДОлину смерти, там высоты для VFR 11000 а для IFR за 15 тыс, есть обходной через Бакерфильд и Керн, там нужно зигзагом через запретки просачиваться но зато там высоты тыс 8 но в конце весело - сверху B сбоку стенка снизу земля... такая щель для мелочи... Можно и вокруг вдоль 5 и 15 фривеев.

И дальше начинаем считать. Погода, есть ли облака в горах, есть ли там гроза, залезет ли самолет на 13000, нужно ли брать кислород.. Если IFR то файлим вокруг, если VFR то летим напрямую но поглядывая на облака... если гроза то пытаемся обойти причем при этом не залезая туда где самолет не вытянет... Короче, куча развлечений абсолютно недоступных на востоке.

(Зато полетав тут, никогда уже пилот не скажет услыхав предупреждение TAWS - "Что это?" - "Может, база?". )
rich_richi
Старожил форума
27.12.2012 09:30
Alex.R: Спасибо за инфу...
Я планирую в апреле-мае...
И было бы замечательно увидеть ссылочку про слои облачности ;)
France Ferdinand
Старожил форума
30.12.2012 10:46
Lipr:у тебя почта liprekqn@gmail.com?
Dmitry700
Старожил форума
01.01.2013 20:36
Всех с Новым 2013-м годом!!! Всех благ и достижения результатов в Новом году!
Alex.R
Старожил форума
02.01.2013 14:32
Эавтра найду и кину ссылку, про слои (точнее, по которой можно вычислять слои).

rich_richi
Старожил форума
02.01.2013 19:08
Alex.R
Старожил форума
02.01.2013 21:13
А слои можно видеть вот тут - не смущайтесь названием, вводите имя аэропорта, получаете две линии - температуру и дю пойнт - по высоте, там где они рядом - там облако, там где расходятся - облачности нету, обычно хорошо прослеживаются слои.

http://www-frd.fsl.noaa.gov/ma ...

11500
Старожил форума
02.01.2013 22:18
То rich_richi: Подскажите пожалуйста. Связался с Рижским институтом аэронавигации. Там летная школа в Майами. Обучение 12 месяцев, стоимость 115 тыс.долларов. Экзамен (Теория) в Европе после летной практики и получение свидетельства I T P L в Европе в Англии. Почему на столько дольше обучение и дороже в два раза, как думаете? Вы пишете английский не проблема, имеет ли смысл ехать с английским 3+ :-) сразу или пару месяцев в УАЦ поучиться и с твердой 4 рвануть, теория на английском смущает если честно. И что там за экзамены в теории. Имею диплом военного штурмана, и даже налет на Су-24. В России планирую летать на Хоукере, он уже есть. Что посоветуете?
DEPilot
Старожил форума
02.01.2013 22:48
Так дорого наверное потому что ITPL :)
Alex.R
Старожил форума
03.01.2013 00:55
*** Alex.R: Спасибо за инфу...Я планирую в апреле-мае...

О. Лучшее время. Не поленись, по пути загляни в пару нац парков - как минимум Grand Canyon и Zyon а возможно и Bryce. В первом аэропорт прямо у визитор центра и оттуда ходит шаттл, в Зайон можно ехать, приземлившись в Sant George, в Брайсе аэропорт недалеко от парка и туда можно доехать на шаттле ну или добросят аэропортовские. Вообще по пути будет полно интересных мест - Седона, Page, очень рекомендуется сунуть нос на Каталину.


rich_richi
Старожил форума
03.01.2013 13:10
2 11500:

Про Рижский институт аэронавигации могу сказать следующее:
Ректором является Кузнецов, имя отчество не помню. По совместительству топ-менеджер (совладелец) банка Адмиралтейский и совладелец школы в Майами. Аффилирован со школой Аэрофлота, в том смысле, что на собраниях пытался параллельно с Игорем Герцем протолкнуть свою школу за баснословные деньги.
Посмотрите сайт его школы в Майами: http://www.pelicanflighttraini ... За CPL совсем другие деньги просят, чем он заявлял. На вопросы обосновать ТАКУЮ стоимость для АША, что-то бормотал типа: стоимость ТАКАЯ, хотите - you are welcome, не хотите - не покупайте... Короче из наших (АША) никто с ним не захотел связываться. Явно просматривается коррупционная составляющая. Многие кредит собирались брать под это дело... Но чтобы кормить карманы всяких там Герцев, Тульских, Кузнецовсов, не, ну нах... и так не бедные...

А обучение дольше и дороже думаю потому, что они какой-то комплекс придумали с обучениями в разных странах. Слишком сложная схема... Вопрос еще нужна ли она такая...

А у нас все просто, я имею ввиду Эйс Пайлот, есть Syllabus part 141 (программа обучения) все разъяснено, все в открытом доступе на сайте FAA. А дальше уже сам...

Про английский: на 3 - достаточно, другое дело фразеология радиообмена отличается немного от обепринятой, но только немного. Лично я купил радиосканнер и первое время просто слушал эфир, чтоб ыть в теме. ВСЁ!




2 Alex.R:
А вот Вы не смотрели мой флайт план? Можете оценить с практической точки зрения? По какому маршруты Вы бы полетели на C172P? Если можно внесите изменения в мой план и в ответную ссылочку вышлите. Спасибо!
http://skyvector.com/?ll=41.93 ...
Инструктор-13
Старожил форума
03.01.2013 14:26
Зарубежные летные школы (подавляющее большинство) это вроди наших аэроклубов
и подходят для желающих получить РРL, или же для кандидатов с налетом, получить конкретный тип для дальнейшей работы в частной (бизнес)авиации.
Если вы молоды и выбрали летную работу, и хотите летать в российских А/К, то вам путь только через ЛУ ГА. В последнее время качество подготовки во многих наших ЛУ выросло в разы, а зарубежные школы всегда были сильны РЕКЛАМОЙ.
папа в
Старожил форума
03.01.2013 15:40
Инструктор-13:
В последнее время качество подготовки во многих наших ЛУ выросло в разы

)))) рыдаю
увау га 3 курс. дисциплины- ОБЖ, метрология, информатика(на железе прошлого века) военка-устав а не матчасть и боевое применение(на сампо приходит поп! епануться!), ну физра самособой
из насущных - английский навигация организация полетов. т.е 3 дисциплины из жалких 8ми как то боком еще причастны
летать начала одна группа 15 человек. на 4 курсе летают еще далеко не все!
где оно выросло?
полный отстой! хуже чем в моем 1992
ни сложняка, ни маршрутных полетов, к самолетам-движкам не прикасались даже - НИЧЕГО!
мы на 4м курсе уже по маршрутам на 1500км летали с кучей посадок. 20 лет назад!
rich_richi
Старожил форума
03.01.2013 17:01
Инструктор-13:

Зарубежные летные школы (подавляющее большинство) это вроди наших аэроклубов

)))) тоже сейчас заплАчу
Назовите мне хоть один "наш" аэроклуб базирующийся в а/п класса Charlie?

и подходят для желающих получить РРL

а для желающих получить CPL не подходят?
Какого же они фига обучают до CPL IR ME?

Если вы молоды и выбрали летную работу, и хотите летать в российских А/К, то вам путь только через ЛУ ГА.

Я бы перефразировал: Если вы выбрали летную профессию и хотите работать в том числе в российских а/к, то вам путь через цивилизацию (США как один из дешевых вариантов), а если у вас нет денег - накопите, это того стоит; ну а если не хотите копить, то вам путь только через "советские" ЛУ ГА. (Про будни курсантов в этих ЛУ ГА писать не буду, и так все знают)

Один из товарищей по АША пошел в Сасово этой осенью, так ему только обещают начало полетов в мае... Это когда многие из нас, кто в США, уже выпустятся с CPL IR ME и минимум 190-200 часов налета. Да, пускай побегаем полгодика-годик по а\к +/- кому как карта ляжет. Так с этим бюрократическим временным лагом обучение у нас займет 1, 5 года, а в "советских" ЛУ ГА 2 г 10 мес. Только опять же условия подготовки разные.
Когда я в свое время хотел поступал в Сасово 2010 (тогда администрация говорила, что ИВПП уже сдали)))) ) один летный директор из уважаемой а\к (не АФЛ, черт бы его побрал) настоятельно меня убеждал не соваться в "совок", а учиться в США. Я его послушал, теперь бесконечно ему благодарен за совет.

А что в Сасово? Уже третий год идет, полосу только сделали.... теперь проблема в рулежках... еще наверно два года делать будут. Мы между прочим тоже отрабатываем Soft field take-off and landing ))) Вдруг в Сасово придется лететь ;)
Не буду говорить уж об инструментальных полетах, заходах...
Поэтому российским а\к отчасти навязано брать на работу выпускников "советских" ЛУ ГА, и потом этих курсанов ПЕРЕучивают. Да потому, что философия у зарубежной техники другая и учат там по другому. А нас не надо ПЕРЕучивать, достаточно просто получить Type-rating ;)

Благо, что чинуши российские думать начинают и уже отменили закон об бязательном наличии специального образования для пилотов. Эти нормы остались только в РПП нескольких "советских" а/к. Не забывайте, что Раша вступила в ВТО, так что хочешь-не хочешь придется мириться с требованиями.

Всем хорошего настроения!
Инструктор-13
Старожил форума
03.01.2013 22:27
Предыдущие посты еще раз подтверждают о мощной и целенаправленной агитации
зарубежных авиашкол. Я же не отрицаю те проблемы которые существуют в системе подготовки
пилотов для ГА (начиная от Росавиации и до самых низов), НО... во многих (не во всех)
ЛУ ГА, ВС новые (не старше 2008г). Выпускные самолеты и того новее (NG) и соответствуют
нормам ИКАО (как и сама ПЛП).
В то время, как в зарубежных авиашколах (по нашему аэроклубах) техника (ВС) прошлого поколения, да и по годам выпуска старее (хотя и ухожена).
Т.Ч. большинство выбор свой сделали и сделают в пользу отечественной летной школы (которая, кстати, хоть и со скрипом, но меняется в лучшую сторону), ну а
для остальных всегда есть выбор :)) Удачи в НОВОМ ГОДУ!
rich_richi
Старожил форума
04.01.2013 11:15
2 Инструктор-13:

У меня есть с чем сравнивать: был и в Сасово и в США. Кстати, один товарищ с высшим образованием забрал доки из Сасово, проучивись полгода, тепрь едет к нам в Аллентаун, говорит устал терпеть маразм советской системы... О каком изменении Вы говорите, не понимаю... Хоть бы тезисы основные написали что ли...

Что вам возраст воздушных судов? 2008 год не мешает им падать... Важно не возраст, а maintenance.

Да, Вы правы! Я агитирую, потому что хочу добра своим соотечественникам. Чтобы они полетами занимались, а не территорию от мусора убирали, снег красили и по плацу маршировали 2г 10 мес.

А те, кто с высшим образованием свой выбор сделали в пользу отечественной летной школы, потому что у нас в раше любят халяву и готовы быть терпилами.

И БОЛЬШИНСТВО - это вопрос спорный. Вы сравните не общий набор, куда и школьники входят, а людей с В.О. Никакое там не большинство. У нас только учятся около 15 русских.

А в России школьникам дают возможность получить еще и высшее образование. Нигде за рубежом вы не найдете летной школы, которая приравнена к университету.

Короче, мне на самом деле не охота вам Инструктор-13 что-то тут доказывать, если реально ваша точка зрения совпадает с тем, что вы пишете, то мне жаль. Я уверен, что ваше суждение не основано на реальном представлении. Вы там не были, так что не вам судить.

Халява скоро кончится, а если не кончится, то так и будем страной третьего мира.
За все оказывается надо платить... ))
nakos
Старожил форума
04.01.2013 11:28
Я решил идти в онлайн бакалавратуру ERAU. 40 тыс грина и 4 года, возможно меньше если напрячься. Это будет типа аналог рос. ВО. Так я собираюсь решить проблему базового лётного образования, что требуют в рос. АК.
AndrewKa
Старожил форума
04.01.2013 12:36
to rich_richi:
а где то тут на форуме писали, что кое-кто после окончания американской школы
не смог КЛО объяснить, что такое качество крыла, а ? А это АЗЫ !
Я ничего не имею против западных школ, сам на них поглядывал.Но, поверьте мне, все их отличие - это наличие техники , отработанная до автоматизма учебная программа и разговорная практика.
Все в авиации построено на нюансах.Вы уверены, что там их дают и вы настолько знаете язык, что сможете все эти нюансы 100% просечь? Уверены ли вы, что 100% поймете своего инструктора ?
Я неплохо знаю язык, но я не уверен.И с какой совестью я пойду на А или Б проситься, когда половина материала пролетела мимо ушей в виде незнакомых английских слов !!!
Будет иметь смысл у них учиться, когда они русскоязычных преподов найдут, а пока все это ФАРС !
ME & IR, да даже Glass Cocpit можно отлетать и дома, в России, в рамках учебной программы того же ЛУ ГА.
А насчет того, что потом кого - то переучивают, так и вас на тип, тоже будут переучивать, а может и не будут, если не сможете рассказать про качество крыла )))
Удачи !
DEPilot
Старожил форума
04.01.2013 12:57
Вот только КЛО все больше и больше у кандидатов начинает интересовать знание джеппесена, умение пользоваться performance чартами и уровень вашего английского, а так же опыт на многодвигательных самолетах. Ибо это и есть реально необходимые знания и умения в современной гражданской авиации. Потому что с каким-либо отказом, где-нибудь над Европой качество крыла А или Б можно засунуть смело в Ж.
Вот и недовольны КЛО отечественными выпускниками, но других взять просто так не могут. Поэтому, когда говорят, что нужно переучивать, то речь идет не только о переучивании на тип.
AndrewKa
Старожил форума
04.01.2013 13:51
DEPilot, вы перечисляете азы, равно как и Principles of Flits из вашей Oxford ATPL Theory.
Любой наш тематический учебник 80-лохматых годов по уровню информативности и глубины материала не идет ни в какое сравнение с этими 15 книжками.Еще раз - от азов к нюансам, а пройтись чисто по азам - это называется нахвататься верхов и ни хрена не понять - How its working.
И не ставьте себя рядом с выпускниками ЛУГА, у них мотивация другая.Переучивать, громко сказано, доучивать-может быть.
rich_richi
Старожил форума
04.01.2013 14:15
)))))))))
alexx_vol
Старожил форума
04.01.2013 15:30
to rich_richi:

Напиши свой майл или напиши мне пожалуйста? Есть несколько вопросов по обучению в США.

С уважением, Александр
rich_richi
Старожил форума
04.01.2013 21:56
AndrewKa:

А вы девушка оказывается? Ну извините тогда...

Есть одна такая в Сасвском форуме - Glider зовут. Слово мужского рода, а за ним - девушка.

Еще раз извините...
А при чем тут Аризона, так и непонял ))
AndrewKa
Старожил форума
04.01.2013 22:11
А вы девушка оказывается? Ну извините тогда...

Шалишь, совсем шалишь !!!
Alex.R
Старожил форума
05.01.2013 01:39
*** А вот Вы не смотрели мой флайт план?

Посмотрел. Вероятно, для 172P с двумя на борту оптимальна. Кроме конца - лучше зайти южнее, выйти вдоль берега, и спокойно уже вдоль (и с запада от класса C) сесть, а не ломиться поперек всех трафиков да еще и над TFR вокруг Диснейленда напрямую с востока.

Если летит один человек (то есть цессна легкая) то я бы сделал два плана. Один этот, второй севернее чтобы сесть хотя бы или в Page или в Grand Canyon - в первом можно будет поснимать Powell lake на заходе (внимательно, там есть частота для переговоров тех кто над озером летает, там много мелких коммерческих покатушек), во втором - взять шаттл и съездить посмотреть на Great Canyon (обязательно купить карту VFR этой местности, там свои правила и коридоры). Если погода будет хорошая, то реализовать северный план, если так себе то южный. Твой план хорош тем что там везде низко (я вообще не знал, что там к югу такие равнины, к северу то везде горы), но плох тем что ты все красивые места облетаешь нафиг, а второго шанса там слетать может и не быть. C-172P с ОДНИМ пассажиром и ВЕСНОЙ (пока еще не жарко и нет гроз) вполне сносно заберется и на 12000, если что, и сядет на 7000. Летом - лететь по твоему южному варианту без вопросов, на северном попадаешь в Ютовские грозы с полной гарантией, но весной гроз нету.

В конце - купи обязательно Лос Анжелес TAC карту, там коридоры обозначены вокруг и через B класс. У них там черт ногу сломит в ихней системе (мы туда летали заниматься как раз этими коридорами). Вокруг Лас Вегаса аналогично но много проще (да и облететь его легко с юга, если по южному варианту).

И пытайся угадывать оптимальные аэропорты для заправки. Это обычно будет небольшой аэропорт с кучей мелкой авиации на нем, недалеко от крупной зоны B или C. Например, у нас это LVK или даже мой C83, хотя мелкую авиацию любят и в OAK но не любят в SJC (хотя казалось бы...). Что то аналогичное и вокруг LAX.

Еще интересное место почти по твоему маршруту - Седона. И она довольно низко.

Короче, я бы маршрут чуть сдвинул к северу - если самолет не летит выше гор, и сильнее к северу - если летит. В районе Юты и Невады. В самом конце маршрут сдвинул бы чуть к югу, если VFR (если IFR то надо на карту смотреть). В районах типа LAX много проще летать IFR, кстати сказать, в районах вроде Феникса - VFR.

rich_richi
Старожил форума
05.01.2013 10:16
Alex.R:

Спасибо большое! Приму во внимание! Нас двое летит и скорее всего это будет больше май, чем апрель. Надо будет к Вам заскочить ;)
11500
Старожил форума
08.01.2013 20:33
Думаю, что в любом случае советская старая летная школа и американское обучение оптимальный вариант. Качество крыла, уборка плаца, изучение Устава, и боевое применение в теории и практике пройдено :-)) Теперь можно и о душе подумать:-) В Америках поучиться. Спасибо за ответы, всех с прошедшими!
Антон Бойцов
Старожил форума
19.01.2013 19:57
Доброго времени суток уважаемые пилоты и все те, кто хоть как-то связан с авиацией!
Прочитал хорошую историю автора форума, но не дочитал еще пока.

У меня есть свой вопрос:
Мне уже совсем скоро 28 лет. Искал себя я чего-то все (армия, море, продажи) и так похоже не нашел, а была всю жизнь мечта, с детства - быть пилотом ГА. Не исполнилась моя мечта до сих пор, только по моей вине, шел на поводу у родителей, за что теперь себя очень сильно корю. Но я хочу все же исполнить свою мечту.
У меня среднее-техническое морское образование.
Хочу поступить на эксплуатацию ЛА. Из всего выше сказанного я так и не понял на чем остановиться и куда лучше поступать, каждый о своем пишет. То ли среднее получить и налетывать часы, а потом пройти заочку, то ли сразу идти на вышку.

Смотрел стоимость 1 курса в Питерском институте - около 77 тыс.р. Пока не знаю это на начальном только этапе или за каждый курс, но позвоню узнаю еще.
А что в других училищах, пока не в курсе.

Вопросы:
Есть ли какие-то возрастные ограничения вообще при поступлении?
Сколько сейчас стоит обучение и где? Чисто Ваша информация.
Куда все же пойти учиться в моем случае, если ещё не поздно?
Какой путь надо пройти поэтапно чтобы летать на самолетах типа B747 и подобных?
smokie
Старожил форума
19.01.2013 20:22
Собственно, в училище Вам дорога закрыта, как я понимаю, ибо одно средне-техническое бюджетное образование Вы уже получили.
1..249250251..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru