Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..114115116..340341

Rafael
25.02.2010 16:17
узнал про эту тему в контакте...вобщем перевод не вариант, только заново поступление..
Тоже туда же
25.02.2010 16:36
Андрей66:

На "удовлетворительно" придется-таки русский написать. Почитай про "пороговое" значение в русском в прошлом году. Читал про математику - там детский лепет был, в районе 25 баллов что ли. Если в русском языке все на том же уровне, то даже если сильно постараешься, на "два" не напишешь.
Slawick
25.02.2010 18:00
Анрей66, не волнуйся так. Напишешь ты всё как надо.
codename 154
25.02.2010 19:12
Тоже туда же:
Вот сижу тоже учусь, даже не верится..)) за инглишем , штудирую методичку (Placement Tests)...завтра тестирование на профпригодность)) ужас как только народ учит ...))Про ЕГЭ вообще молчу..там наверное вообще голова съезжает...удачи!
maga
25.02.2010 22:22
Здравствуйте, прочитал всю ветку, ребята, ответьте , пожалуйста, на вопрос, берут ли в ЛУ из стран СНГ, отличается ли плата за обучение от российских граждан, если обучиться только теории и тренажорам, так как налет очень дорог???
Андрей66
26.02.2010 08:49
maga: берут, по крайне мере так в красном куте и сасово было в прошлом году.Парнишка был белорус и там и там, оба после вышки.Про подробности рассказать не могу, тебе надо позвонить в училище.У них егэ не было, для них в законодательстве разрешается сдавать экзамены в училище.
Андрей66
26.02.2010 09:20
Тоже туда же
Slawick:

Мужики, я просто открыл подготовительное егэ по русскому и реально ох...ел!!! я на категории "а", сидел вникал в эти тексты часа 1, 5 так нехрена правильно и не поставил ответы, чего не скажешь про матан.Решил все за час, категорию "с" правда 2 примера осилить не смого в конце.Пока хожу думаю кручу в голове как их крякнуть....
РУБЩИК
26.02.2010 15:01
В училище проходим ВЛЭК по 1 или 2 групе? кто знает? В смысле после поступления, на первом курсе.
Если какие трудности с прохождением то что, на обследование отправляют, или диагноз и дальше учимся, или домой?
Или на ЦВЛЭК?
Блин, не могу сумеречное зрение пройти, видимо глаза за это время устали.
Вопрос скорее к знающим конечно.
А можно что нить принять чтоб быстро зрение улучшилось?
Slawick
26.02.2010 15:12
РУБЩИК:
1. Не уверен, но, по идее, по 1-й графе(т.к. отосимся к группе обучающихся).
2. По стиуации, думаю все перечисленные варианты могут быть.
3. Поинтересуйтесь у знающих как проходить; бросить курить(время приспособленности к темноте сокращается в 8 раз).
4. Не знаю таких препаратов.
Suhrik M
26.02.2010 16:21
Доброго времени суток, господа авиаторы!
Буду предельно краток.
Являюсь выпускником Сибирского Госудаственного Университета, Факультет: Гражданской авиации Специальность: Техническая эксплуатация ЛА и АД, Военнообязан, Возраст: 22 года.
Вопрос заключается в следующем: Как и где в кротчайшие сроки переучится на пилота?
Заранее благодарю.
Shurik M
26.02.2010 16:21
Доброго времени суток, господа авиаторы!
Буду предельно краток.
Являюсь выпускником Сибирского Госудаственного Университета, Факультет: Гражданской авиации Специальность: Техническая эксплуатация ЛА и АД, Военнообязан, Возраст: 22 года.
Вопрос заключается в следующем: Как и где в кротчайшие сроки переучится на пилота?
Заранее благодарю.
В.П.
26.02.2010 18:15
Shurik M:
Почитайте эту и аналогичные "ветки"!
Алексей1980
26.02.2010 19:02
Shurik M:

Достаточно почитать эту ветку с самого начала, тут этот вопрос перетирали уже не по разу.
Если коротко, то в твоей ситуации лучше поступать в среднее ЛУ: Бугуруслан, Красный Кут, Сасово. Все подобности на ветке.
Андрей66
27.02.2010 09:47
Shurik M: Че то ты какой то ленивый......Лень было посмотреть по страничкам, в кратце пробижаться.
Shurik M
27.02.2010 18:42
Спасибо, господа, за советы! Теперь обращаюсь к Андрею66 на счет ленивых: я вчера прощелся по ветке, но решил подстраховаться (информация же не свежая), вот и задал вопрос, в надежде узнать все из "первых рук", так сказать! Благодарю еще раз!
Slawick
27.02.2010 19:18
Shurik M:
Если в "кратчайшие сроки", то за бугор надо бы Вам. Займет около 6-ти мес. Забейте в поисковике: "обучение на пилота".
Shurik M
27.02.2010 22:40
Slawick:
Благодарю! Бугор это хорошо но, цены увы неподъемные! Буду узнавать про Сасово!
У меня возникло еще пару вопросов: Срок годности ВЛЭК и её стоимость?
Алексей1980
27.02.2010 23:09
Shurik M:

ВЛЭК годно только перед самим поступлением, и принимается только комиссией в самом ЛУ. ВЛЭК «со стоны» не канает. Стоимость везде разная, от бесплатно, до фига. П р и поступлении в ЛУ ВЛЭК обычно бесплатный.
К Вам вопрос, почему вы выбрали Сасово, Вы к нему ближе всего живёте?
Алексей1980
27.02.2010 23:10
Shurik M:

ВЛЭК годно только перед самим поступлением, и принимается только комиссией в самом ЛУ. ВЛЭК «со стороны» не канает. Стоимость везде разная, от бесплатно, до фига. П р и поступлении в ЛУ ВЛЭК обычно бесплатный.
К Вам вопрос, почему вы выбрали Сасово, Вы к нему ближе всего живёте?
Алексей1980
27.02.2010 23:12
Shurik M:

ВЛЭК годно только перед самим поступлением, и принимается только комиссией в самом ЛУ. ВЛЭК «со стороны» не канает. Стоимость везде разная, от бесплатно, до фига. П р и поступлении в ЛУ ВЛЭК обычно бесплатный.
К Вам вопрос, почему вы выбрали Сасово?
Shurik M
27.02.2010 23:16
Читая эту ветку, сложилось впечатление, что Сасово более подходящий вариант! Хотя это только предварительно.... Буду звонить узнавать, но сначало отслужить надо.... Это я так общую картину пытаюсь воссоздать...
Алексей1980
27.02.2010 23:22
У Вас ошибочное мнение сложилось при чтении ветки. Просто Сасово самый раскрученный вариант благадоря Баранкину. Но в него сложнее всего попасть.
Shurik M
27.02.2010 23:26
Алексей1980:
Тогда просьба, ввести в курс дела, по таким параметрам как стоимость и сроки обучения! Заранее благодарю!
Алексей1980
27.02.2010 23:30
С обучением не понятно, то 1 год, то 3, вообщем как повезёт.
Обучение Бугуруслан (около 80 000 руб), Красный Кут бесплатно, Сасово бесплатно. Я тоже не всё знаю, не всё в ветке помню.
Shurik M
27.02.2010 23:36
Алексей1980:
Золотые слова!) Благодарю! И еще вопрос: после окончания данных училищь, какое свидетельство выдется? Печально то что до CPL будет еще далековато!
Алексей1980
27.02.2010 23:41
Там выдаётся диплом государственного образца о среднем образовании по специальности лётчик. А CPL то немножко другая тема, она от налёта зависит.
Shurik M
27.02.2010 23:48
Алексей1980:
Вы расскрыли мне глаза на многое! А после того как специальность будет получена, дальнейшие действия хотелось бы узнать? У меня такой видение: В авиакомпанию, на переучивание.... отсюда вытекает другой вопрос: сколько переучивание? В общем одни вопросы....
Алексей1980
27.02.2010 23:54
А вот будующее - самое сложное. И вообще обучение на пилота сейчас как лотерея, можешь выиграть а можешь и проиграть. Видение у тебя правильное насчёт авиакомпании. Но у меня таких данных нет. Я сейчас пока парюсь за поступление, и мне кажется глупым париться за переучивание в авиакомпании.
Shurik M
28.02.2010 00:18
Вся наша жизнь - это одна сплошная неопределенность! Так что - это нормальное явление! Желаю, Вам, победить в этой лотерее!
Алексей1980
28.02.2010 01:15
Точно, тебе тоже побед)
Shurik M
28.02.2010 09:24
Доброго времени суток, господа! Можно ли подробнее узнать про CPL. Сколько часов налета необходимо и на каких ВС?
Slawick
28.02.2010 11:36
Shurik M:
Вы что-то всё отрывками, да отрывками. Соберите мысли в голове и скажите что Вам нужно.

CPL(Commercial Pilot License)- Лицензия коммерческого пилота. Данная лицензия даёт право выполнять коммерческие рейсы. Выдается людям, успешно выполнивших полеты в объеме 150 часов(по рекоммендации ICAO). Тип ВС не регламентируется, но обязан иметь ряд документов, свидетельств и соответствий, направленных на обеспечение безопасности полетов и выполнения первоначального обучения.
ICAO - International Civil Aviation Organization.
Slawick
28.02.2010 11:48
полёты в объеме 150 часов производят по определенной программе, в которой выполняются специальные упражнения.
Shurik M
28.02.2010 12:17
Slawick:
Благодарю!
Андрей66
28.02.2010 20:01
Да вот только одна беда, сколько эта программа будет длиться..........
Slawick
28.02.2010 22:27
недолго.
Академик92
01.03.2010 02:26
Андрей66:

Привет! Ну как получается за 17 дней получить пилотское в Ульяновске, там тебе вроде про это писали?
Agent
01.03.2010 08:43
Может кто в курсе, если за бугор ехать учиться, в РФ признается лицензия или надо бегать по конторам-конвертировать? Там у них все на английском- как потом переучиваться-то?
Agent
01.03.2010 08:44
Может кто в курсе, если за бугор ехать учиться, в РФ признается лицензия или надо бегать по конторам-конвертировать? Там у них все на английском- как потом переучиваться-то?
Андрей66
01.03.2010 08:46
Академик92:Да уже в апреле получу)))), ну а если серьезно, то на это мыло отослал( larisa@aviapersonal.ru ) свое резуме(копию диплома+аттесатационный лист с предметами и специальностью) все описал как есть вот досихпор жду.Попросил узнать про сроки и денежные затраты на переобучение.Пока нечего не пришло.(((
Андрей66
01.03.2010 09:56
Академик92: Звонил Ларисы Борисовны нет-она в отпуске.Военных действительно переучивают + гражданских, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ У КОГО НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА ЗА 300 ЧАСОВ(стоймость 50-60 штук).По гражданским перучивают около 3-х месяцев, стоймость 70 штук, при налете в аэроклубах др.учебных летных заведениях за 200 часов, проблем с засчетом часов в летных книжах нет.Вот такие дела !!!
72Ру
01.03.2010 13:36
Дорогу осилит идущий!)
Алексей1980
01.03.2010 14:25
От добра, добра не ищут)
nmrz
01.03.2010 14:36
Андрей66:

вот про это -
"По гражданским перучивают около 3-х месяцев, стоймость 70 штук, при налете в аэроклубах др.учебных летных заведениях за 200 часов, проблем с засчетом часов в летных книжах нет.Вот такие дела !!!"

можно поподробней, что сказали в Ульяновске? c пилота-любителя учат на коммерческого?


Алексей1980
01.03.2010 14:45
От добра, добра не ищут)
Андрей66
01.03.2010 14:57
Диплом инженера+ 200 часов налета+70 штук+2-3 месяца =CPL
Академик92
02.03.2010 02:32
Андрей66:

вот про это -
"По гражданским перучивают около 3-х месяцев, стоймость 70 штук, при налете в аэроклубах др.учебных летных заведениях за 200 часов, проблем с засчетом часов в летных книжах нет.Вот такие дела !!!"

можно поподробней, что сказали в Ульяновске? c пилота-любителя учат на коммерческого?

Слушай, темка то интересная, и приказ 510, или как там ево, все по барабану?
Андрей66
02.03.2010 09:21
Академик92: Да не надо никакого ppl, главное чтоб налет был за 200(хотя его наверно и так дадут при таком налете), диплом инженера(образование пофигу хоть летное хоть не летное зачисляют по кол-ву налета, можно было на какого-нибудь Зд-ка или Арэо инженера, диспетчера увд учиться 5 лет и в аэроклубе подлетывать.И бабки(70 штук) и тогда все будет в шоколаде.))))Подробней ну если только самим позвонить по телефону который Ибрагимов давал: +7 (495) 782-78-32, 8-905-78-78-303.Тьфу по военным опечатался тоже 200.
nmrz
02.03.2010 10:30
сейчас я как никогда жалею о том, что учился не экон. вузе
,,ReyMcGrey!
02.03.2010 11:02
то Андрей66: Дорого всё это, но как вариант исключать нельзя!!!
1..114115116..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru