Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Багай-Барановка

 ↓ ВНИЗ

123456

КОСМОС
15.01.2006 19:43
Есть кто служил или служит?
ффф
17.01.2006 18:05
Я служил 93-94г
Парашютист
17.01.2006 23:20
Мой отец там летал во время войны. Там находился полк переучивания и переформирования авиаполков. Попутно облетывали самолеты, которые производил Саратовский авиазавод (Як- всех модификаций). Летали на ночное прикрытие завода при авианалетах.
fallen
18.01.2006 09:30
Летал там в сентябре 1982 на L-29, когда в Турках размыло дождями грунтовку, а летную программу заканчивать надо было как-то. Запомнились необыкновенной красоты природа и гигантский склад МиГ-17.
fallen
18.01.2006 09:32
Пардон, с годами запутался. Это был 1978.
foxbat
18.01.2006 09:53
п. Сенной? кажется там всех разогнали...
ффф
18.01.2006 09:58
foxbat
не всех, осталась так называемая "аральская" эскадрилья, обслуживающая хим.полигон Шиханы
у них Ан-26, 72 и Ми-8
capt Dmitri
18.01.2006 14:23
Шкрабовал там 88-89 МиГ-23, 89-93 МиГ-29.Готовили лейтенантов на 3 класс, некоторых оставляли готовить до уровня 2 класса КБП-ИА-86(?)
ффф
19.01.2006 13:10
capt Dmitri
Доброго здравия!
Не скажешь где Кощеев (тот что Коша из аэ Сорокина) он у меня инструктором был.
AIL
19.01.2006 13:27
А не скажет ли кто нибудь где Гладышев, тот, кто был ком.АЭ в Багае? Он у нас в Орске начинал с курсанта.
Vano
19.01.2006 13:30
Служил там после вывода из Прибалтики с 94 по 97 годы. Учебная система, командиры - редкой души педерасты... Разгона не дождался, списался раньше. Сейчас там осталось несколько человек, кого знаю: Коптев Игорь, Миша Ильин, Вася Берегой. Кто из боевых полков туда попадал - все плевались. Вспоминать файтертаун "Багайку" совсем не хочется...
Stratus
19.01.2006 14:09
В Багай-Барановке был 343ииап? Или ошибаюсь?
Jescha
19.01.2006 15:33
У меня там однокашник ТВВАУЛ-87 служит - Миша Скворцов, на Ан-26 или Ан-24, сам тамбовский. Координат к сожалению нет.
Vano
19.01.2006 15:39
2Stratus
точно, 343 инструкторский ИАП.
capt Dmitri
19.01.2006 18:44
2ФФФ
С 93 на пенсии вне Сенной.Кошу видел в любительском клипе "Гвардии майор" снятым ребятами из Сенной в 95 г
КОСМОС
20.01.2006 00:26
capt Dmitri.Не знаете были ли там катастрофы?
capt Dmitri
20.01.2006 10:11
В конце декабря 91(?) ночью на перехвате в облаках (подтверждали класс) из-за отказа прицела столкнулись на МиГ-21 "химической" эскадрильи Гладышева Н.Москаленко и В.Цыганков.Оба катапультировались.Цыганков перешел к нам на 29-е замполитом.В 86(?) на полигоне потеряли Миг-23 капитан Николай Рябов(? хорошая болезнь склероз?)-ошибка при атаке наземной цели.
А всеобщая катастрофа нашей авиации-Горбатый с Бориской и те , кто после них
foxbat
20.01.2006 12:47
а что за "химические" эскадрильи? если можно рассказать, поподробнее, плз..
AndyK
20.01.2006 14:25
А про 176-ой, выведенный с Миха-Цхакая в Барановку кто-нить что может подробнее рассказать (что когда и как)?

to capt Dmitri

присоединяюсь к вопросу про "химэскадрилью" и что это, неужто в 91-году еще 21-ые у вас в небе гудели?


Еманов
20.01.2006 14:54
Привет дорогой!capt Dmitri:
Базировался на указанном аэродроме с 1990 по 1993 годы. Со второй попытки поступил а академию им. Монина. Уже после учебы проходя службу в Липецке встречал дорогие сердцу самолёты на базу резерва самолётов, после разгона 343 ииап.

Ofer
20.01.2006 14:55
Топтал бетон в Багае с 87 по 91 годы. Участвовал в эксперименте, в периучивании. Первая эскадрилья (потом первый отряд). Борт 21 родной (Миг-23МЛД).
AndyK
20.01.2006 15:03
343-ииап Бэбску подчинялся, т.е. входил в состав ЦБП?
Еманов
20.01.2006 15:03
В понедельник в красках расскажу про вывод грузинских полков через ББ. Про химию думаю расскажет capt Dmitri:.

Ofer
20.01.2006 15:04
А Кощеев помница Миг-23 с выключенным двигателем сажал, когда РУД на максимале заклинил. И красную звезду за это получил, если конечно память не изменяет.
AndyK
20.01.2006 15:06
Еманов
И в датах, если не сложно.Для нас, историкав-интузиастов это представляет огромный интерес. Заранее благодарствую.
Антоха
20.01.2006 15:29
2 Еманов
Да про вывод 176 Гиап в ББ, очень интересно послушать.
И кстати сказать, некоторые из ваших "милых сердцу" бортов сейчас в Кубинке имеются.
Ю.Немтин.
20.01.2006 21:07
На этом аэродроме вылетел самостоятельно на Л-29 в 1976 году.Для меня он самый дорогой из всех полос в мире.
Ofer
20.01.2006 22:37
"Химическая" эскадрилья работала на шиханский полигон. Сбрасывала на него всё дерьмо, которое из Шихан привозили. Им и 21-х было много, имхо.
ВК
21.01.2006 00:06
В 91-92 летали в Багае на МиГ-29(изд.9-12)Были свидетелями перелёта к нам 176-го.Тогда один из Су-17 выкатился, влетел в АТУ(то ли с тормозами у него что-то было, то ли ТП не вышел).Самолёт этот внешне не очень пострадал, но на следущий день часть приборов в кабине уже отсутствовала, да и ШР-ы с драг.металами тоже.Инженера сказали, что с-т восстановлению не подлежит.
АнтохА
21.01.2006 01:23
2ВК
Разве в 176 Гиап были Су-17? Вроде этот полк был на МиГ-29х... Опять же "сбежавший" в Турцию двадцать девятый...
нса
21.01.2006 01:33
Если кто из местных, заглянет на ветку, подскажите пожалуйста, Скворцову Михаилу, пусть зайдёт на ветку"Тамбовское ВВАУЛ-5", пущай с однокашниками пообщается.
скай
21.01.2006 20:04
Кто млжет - подскажите Деруну Сергею( если он там еще живет), что его ищет однокашник.Пусть зайдет на сайт своего училища.Багай-Барановке отданно 10 лет, вспоминать не хочется!
Старый кот
21.01.2006 21:11
2Capt Dmitri

Димка, ты на Боинги переучился или 76-й гоняешь по Африке?
Ofer
21.01.2006 22:18
Помню первое впечатление от Сенной я получил на офицерском вечере, посвященном 7 ноября. Я перевёлся из под Оренбурга (Донгуз). Там тоже боролись с пьянством, но всё сводилось к тому, что молодых офицеров заставляли выписывать журнал "Трезвость - норма жизни". В Сенной всё было намного строже. Вечер был безалкогольный, правда не в том смысле, что алкоголя на нём не было. Все пришли со своими чайниками и кофейниками, даже самовары стояли. Наша компания тоже принесла кофейник, благополучно его употребила, кто то нам ещё давал своего "чаю" или "кофе". Вобщем вечер удался. С утра даже похмелялись. :)))
Еманов
23.01.2006 15:40
Про вывод полков из Грузинской ССР. Это было в июне 1992 года. С датой боюсь ошибиться, помоему 11-12 числа. В этот день на аэродроме ББ была предвари-тельная подготовка, постановка задачи, самоподготовка, тренажи, обычная рутина. Хороший летний день, вышли покурить, знакомый звук двигателей над головами. Посмотрели, звено МиГ-29. Не обратили особого внимания, т.к. аэродром ББ редко миновали перелетающие группы самолётов с запада на восток и обратно. Географическое положение понимаешь. Я и сам там садился на 23МЛД до этого, в составе полка по пути из Жангиза в Лунинец. Сидя в штабе полка обратил внимание, что гул авиационных турбин не смолкает. Звенья Мигов выходили на нашу точку с разных направлений. Можно было подумать, что летят из разных мест. Как позже выяснилось, в этот день, а вернее ночь по тревоге была поднята вся авиация базировавшаяся на территории Грузии. Постановка задачи и колесо закрутилось. В воздух были подняты самолеты имеющие отказы навигационной и других систем. В общем подняли всё, что можно было поднять. Повезло с погодой по всему маршруту малооблачно, а великая русская река Волга привела наших ребят куда надо. Как летчики потом рассказывали, шли вдоль Волги. К обеду на нашем аэр. приземлились 2 полка Миг-29 и Су-17. МиГи оставили у нас до особого указания, а Сухие в этот же день пошли на БРС в Чебеньки. Куда ушли Су-24 мне неизвестно. При уходе Сушек у одного ст. лейтенанта не убралось шасси, он выполнил требования РЛЭ и указания РП, которые ни к чему хорошему не привели. Выработал топливо над точкой и на посадку. Всё бы ничего, только он после посадки не выпустил торм. парашют. Самолет до срока превратили в цветной металл, а летчика отправили учить матчасть. В общем первая 'боевая' потеря. Он нам потом говорил, не хотел надолго от своих отстать из за потраченного времени на укладку парашюта.
Летчики истребительного полка весело отметили удачный перелёт, были погружены в Ан-12 и отправлены обратно в Грузию, кстати у некоторых там ещё оставались семьи. На грузинских самолетах нам ГШ ВВС разрешил летать и мы честно выбивали их ресурс со слушателями, последними Советскими выпускниками 1991 г летных училищ. В декабре как всегда неожиданно поступила задача, перегнать матчасть в Домну. Кстати capt Dmitri: перегонял самолет им. Саши Зуева. Но это уже другая история. Когда окончательно штаб груз. полка вышел к нам, на нашей базе их расформировали. Из летного состава оставили у нас двоих. Один в ввереном мне звене летал. Очень удобно было с ним на предвар. подготовке, т.к. РЛЭ МиГ-29 у него было личное. Должны были по акту иничтожить, а он как то умудрился сохранить, так и носил Руководство в портфеле. Все утром бегут в секретку за литературой, а у нас 'Маркс' свой, звеньевой.

Вот если бы все наши войска так же вовремя вышли из недружественных территорий, сколько бы жизней сохранили.
Ofer
24.01.2006 11:55
Еманову, Насоливец Владимир не знаком случайно? Их группа в конце 89 или начале 90-го в Сенную из Ивано-Франковска приехала. К сожалению только его фамилию память сохранила. Перед ними из Берёзы была группа пилотов. Помню Лёху Фадеева.
Еманов
24.01.2006 12:23
Ofer:
С Володей были в хороших отношениях. Я ему как то из столицы книгу Дейла Карнеги привозил. После распада, куда он уехал мне неизвестно. Может capt Dmitri: знает. Он Вове одно время крыло "сосал".

Ofer
24.01.2006 12:35
Ещё Валера был, фамилию не помню к сожалению, тоже с Ивано-Франковска. Они мне звонили, когда из Сенной сваливали, но меня тогда в Москве не было. Так и потерялись. Мы с ними в новой общаге зажигали неслабо, их всех в неё селили, кто семью не привозил.
Антоха
24.01.2006 14:51
Еманову, спасибо за интересный рассказ!
Vlad
24.01.2006 15:10
Еманову: Вы ведь до ББ в Талдыке летали? Не скажете когда полк расформировали и куда дели самолеты?
Еманов
24.01.2006 16:28
Vlad:
905 иап Талды-Курган расформирован в 1990 году. Самолеты МиГ-23МЛД перегнали на Восток в полк авиации ПВО.
Антоха
25.01.2006 11:59
Еманову: Подскажите пожалуйста, в декабре 1992 года в Домну ушли все самолеты 176Гиап или часть техники оставили у вас? И еще. Не припомните бортовые номера "закавказских" мигов имели синий или красный цвет и были ли на самолетах "Гвардейские" эмблемы?
Еманов
25.01.2006 16:22
Антоха:
В Домну перегнали все самолеты. Гвардейских знаков не было. Цвет бортовых номеров синий.
Антоха
26.01.2006 11:18
Спасибо! Разрешите еще вопросы? Были ли в ББ МиГ-29е до прилета к вам 176Гиап? Если да, то когда точно появились? И имелась ли на самолетах полка какая либо символика? Спрашиваю это потому как есть фотографии экс ваших МиГ-29х у которых на килях или под фанарем кабины нарисованы орлы на фоне Российского флага. Возможно этот рисунок появился уже после расформирования...
Горшков А
26.01.2006 11:40
Еманбеков, привет! Смотрю потрындеть ты любишь, совсем как лейтенант, но это может и к лучшему подробнее расскажешь о себе.
Ofer
26.01.2006 11:48
Орлы на килях и под фонарём помница появились в 89-90-ом годах. Кто то решил центру имидж придать соответствующий. Правда сначала орлов намалевали а ЗШ пилотов. А 29-е первые получили в Миха-Цхакае, потом в Ивано-Франковске (принимал непосредственное участие в этом мероприятии, как щас помню целый месяц питались исключительно разливным чешским пивом). Спарки в Луховицах забирали, новые (тоже участвовал). Это всё до осени 90-го. Потом не знаю.
Еманов
26.01.2006 12:05
Антоха:
343 ииап ББ переучился на самолеты МиГ-29 в 1990 году.Да было на нескольких самолетах поворотная часть килей раскрашена в цвет Российского флага. На одном боевом умелец нарисовал двухглавого орла, тож по моему на киле ниже звезды.
Vlad
26.01.2006 13:09

А куда именно перегнали не скажете и что стало с самолетами - поставили на хранение?
Антоха
26.01.2006 15:11
Ofer:
Ого! У вас и Ивано-франковские были! ну нифига себе география! Ежели мне память не изменяет это 114 полк, который вывети из Чехословакии (пиво в баках чтоли оттуда привезли:-)?). Так там же вроде всего десять девять тринадцатых было! Вы их получили? Не глянете в летной книжке когда точно это было?
З.Ы. про географию страны которой у нас не стало - я иногда тока пивом могу откачаться, от страшных мыслей о там скока километров налетывали намотали тогда летчики перегоняя машины с одних аэродромов на другие... и облом в том, что в основном это никому в итоге это не понадобилось:-( и самолеты сгнили на хранении
Еманов:
я почему спросил все ли машины ушли в Домну, потому как у меня есть почти 100% факт того, что борт 55 9-12(с этими самыми орлами на килях)пришел из грузии к вам, да так у вас и остался... вроде... я в начале думал, что орлов в "закавказье" намалевали...
Ofer
26.01.2006 15:26
Антоха, пиво в Ивано-Франковске и без авиации было. Особенно в парке Шевченко очень душевно пивалось, возле пруда. И в кабаках сиделось неплохо (пока деньги не кончились). Правда фейс нам под конец местная шпана всё же почистила, но у их тогда РУХ во всю воду мутил, по улицам ОМОН с собаками разгуливал, вобщем было весело.
Насчет 9-13-тых не знаю, нам их никто не отдавал, получали что постарее и попроще. И был я там в качестве начальника расчета (НТЗ). Сначала две недели переучивались (пили пиво без захода на еродром), потом столько же занимались приемкой (пили пиво с заходом на еродром). Вот так вот.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru