Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-144Д СССР-77115

 ↓ ВНИЗ

123456

Red_bravo
09.08.2006 19:47
Отлично!
А что с 77114?
dimitri
10.08.2006 10:30
Про второй самолет все молчат ...
BeardRED
12.10.2006 11:55
вот статейка ...свежая.... но малопонятная... как и всё на том сайте... пафосно и беззубо..."не надо искать виновного в случившемся, надо искать деньги под текущую ситуацию"...

http://www.testpilots.ru/revie ...

зы. а за такой "несовременный" пассаж "... Загробной жизни нет. Нет и ада, который грозит кому-то за прегрешения....", хрюсы вообще могут в порошкк стереть... они нонче на коне... и в местную муниципию
вхожи активно очень... в своём стремлении "не укусить гор.власть и оголовье ЛИИ" теперь и фактор "православия" стоит учесть... ибо сращиваются сии сродственные бюрократические структуры с поразительной скоростью...

ЗЗЫ. и про второй борт (77114) совсем не понятно...

dimitri
12.10.2006 13:58
Мне кажется, что эта статья была в ЖВ напечатана достаточно давно.
Про активное саботирование установки памятника Бобовниковым и К вроде тоже все знают. Как и об сознательном уничтожении этим господином имиджа авиа-города и превращения его в балаган.
Собственно ветка-то про самолет.
А из новостей у нас пока ничего...
работник студии
12.10.2006 21:49
Информация непосредствено от Бобовникова. В сентябре было совещание заинтересованных сторон. По проекту 77115 будет установлен в ЛИИ на въезде с Туполевского шоссе. Посмотреть можно на банере http://www.testpilots.ru/ Мне нравиться, вандалы не достанут, и красивая преспектива будет с шоссе. Бобовников председатель попечительного совета. 77114 вроде бы продали правительству Москвы с аукциона.
Sergib
13.10.2006 09:43
> 77114 вроде бы продали правительству Москвы с аукциона.

Если так, то скорей всего для Ходынки
BeardRED
18.10.2006 16:11
"Посмотреть можно на банере http://www.testpilots.ru/ Мне нравиться, вандалы не достанут, и красивая преспектива будет с шоссе."

вариант, очень не плох ... и видно хорошо... и кому-не надо достать будет проблемно... но вот "унутре" уже музей не организуешь... и проблемы могут возникнуть, когда какой-нибудь негабаритный "Буран" из ЦАГИ в ЛИИ потащут, как во былые времена...

и стоянка прикабатская перед мэрией не пострадает.... жизненый вариант... в смысле жизнеспособный...

ЗЫ. Кстати, это чернейший плагиат... в Германии Конкорд и Т144 тоже на крышу забросили

ЗЗЫ. а где-бы найти отдельные (не мелькающие перед глазами) катинки?
dimitri
18.10.2006 17:45
"Бобовников председатель попечительного совета"

В шею такого председателя...
Что получше кандидатуры не нашлось?
Таки отвоевал он свою стоянку перед мерией...
Конечно хорошо, что самолету будет достойное прошлое, но какой-же махровый лоббизм у нас в городе...
Не ожидал...
dimitri
18.10.2006 17:52
Плохой знак, когда могильщика берут в сваты...
То-то об этом так долго молчали.
dimitri
19.10.2006 18:10
"В 2001 году мэр Жуковского Александр Бобовников обратился к руководству АНТК им. Туполева с просьбой передать городу одну из машин: 'Самолет 'Ту-144Д' будет установлен как памятник его создателям в центре города и будет являться его символической эмблемой как национальное достояние великой России'.
А дальше произошло странное. Несмотря на полученное от авиаторов 'добро', забрать 'национальное достояние' городские власти за четыре года(!) так и не сподобились. Первое время участники инициативной группы обивали высокие пороги, но когда один из замов мэра спросил: 'А почему вы хотите установить именно самолет, а не танк?' - плюнули."

http://www.mk.ru/numbers/2057/ ...

"Когда впервые несколько энтузиастов (В.Н.Матвеев, В.А.Севанькаев, А.Н.Амелюшкин, Г.А.Амирьянц) пришли за поддержкой в мэрию с просьбой не дать продать за границу самолет Ту-144 и установить его на площади перед мэрией и ЦАГИ, это было и логично и утопично. Логично потому, что это был действительно выдающийся самолет мирового уровня, первый сверхзвуковой пассажирский самолет в мире, который строила вся страна, лучшие умы, лучшие заводы, который испытывали лучшие летчики. Логично, потому, что самолет был уже подготовлен к продаже за границу (по той же 'тихой' схеме, по которой с базы в Жуковском в Германию был переправлен другой самолет Ту-144). Логичным было и предлагавшееся место для его установки: большая свободная площадь в самом сердце города авиационной науки, перед инженерным корпусом ЦАГИ, в начале Туполевского шоссе, ведущего на аэродром ЛИИ. Но это было и утопично, потому что принял нас даже не первый человек в мэрии, а люди, о масштабе которых можно судить по тому, что их, при пустой городской казне, волновало больше всего: как покрасить бесплатно доставшийся, а точнее свалившийся на голову, этот самый самолет, как обеспечить охрану и защиту его от варваров - наподобие тех, кто изуродовал исторический Ту-154 в парке Жуковского:"

Геннадий Амирьянц

"Одним из первых с инициативой поставить самолет на площади возле мэрии Жуковского выступил последний инженер по эксплуатации Ту-144 Алексей Амелюшкин. Его сразу поддержали Герои России, заслуженные летчики-испытатели Анатолий Квочур, Владимир Матвеев, Магомет Толбоев. Вскоре этой идеей буквально заразилась научная и авиационная общественность Жуковского. Совет директоров АНТК имени А.Н. Туполева откликнулся на нее и принял в мае прошлого года соответствующее решение. Но вот уже после этого скоро год пройдет, а самолет все стоит на аэродромном поле. Нет, сами инициаторы продолжают жить этой идеей, подготовили на общественных началах в масштабе макет памятника, предусмотрев на нем даже музей самолета, но вот только городские власти что-то охладели к проекту.

Первый заместитель главы города Александр Потапов и сегодня за установку самолета. Но появились какие-то сомнения насчет того, а обязательно ли его ставить напротив мэрии? Хотя строительный совет при главном архитекторе города дал положительное заключение, и лучше этого места просто нет. Мимо мэрии проходит дорога на знаменитый авиасалон МАКС. Через год после своей просьбы к туполевской фирме у руководства города вдруг возникли вопросы по финансированию проекта, дальнейшему содержанию памятника."

"Парламентская газета"

"Если бы я был мэром Жуковского, то нашел бы и деньги, и возможность установить самолет на центральной площади города. Потому что для Жуковского - это все равно, что собор Христа Спасителя для Москвы, как Эйфелева башня для Парижа."

-заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Вячеслав Попов.


И теперь ЭТОТ человечек назначается председателем попечительного совета???

И как будут в глаза людям смотреть те, кто его выбрал?

BeardRED
21.11.2006 15:30
ну вот и результат... выбора... крайне удачного...попечителя...в смысле


правильно ... подальше железки всякие из Жуковского надыть... Жуковский нонче город церквей и кабаков... невместна ему эта Тушка...

http://www.aviagrad.ru/city/sm ...

ЗЫ. а НИИ Геодезии это рядом с Холодово?
21.11.2006 16:05
Блин... что за БРЕД? Причем тут НИИ Геодезии?
dimitri
21.11.2006 16:59
"Блин... что за БРЕД? Причем тут НИИ Геодезии?"

Новый фаворит Громова?
25.11.2006 06:31
куда жаловаться на журналистов продажных? Я о вчерашней передаче по 3-му
о разборке между АНТЦ Гос НИИГА и МАШ
Sergib
03.03.2007 18:01
На сайте Клуба Героев Жуковского опубликован список физ.лиц перечисливших в 2006 средства на выкуп subj.

http://www.testpilots.ru/club/ ...

Теперь - курс на установку памятника. Первая остановка - МАКС 2007

http://www.testpilots.ru/club/ ...
Евгений
06.03.2007 17:03
ТУ-144 №77114 находится на временной стоянке на территории аэродрома г. Жуковский. В настоящее время этот самолет принадлежит г. Москве. Предстоит большая работа по восстановлению самолета до экспозиционного вида. Самолет будет установлен на бывшем Центральном аэродроме им. Фрунзе (Ходынское поле) в качестве экспоната Национального Музея Авиации и Космонавтики им. Ю.А. Гагарина. Музей будет открыт в 2010-11 году и станет крупнейшим в мире - 40 тыс.кв.метров, не считая внешней экспозиционной части (9 Га).
dimitri
06.03.2007 17:28
Евгений - для крупнейшего в мире музея недостаточно одной территории. Как минимум, там должна быть крупнейшая в мире коллекция экспонатов.
Сомневаюсь я однако...
Антон
16.05.2007 21:12
Есть ли какие-нибудь новости по 77115-ой?? Ведутся ли хоть какие-то работы на ней??
Антон
25.05.2007 09:43
Ну что так никто ничего не скажет о состоянии работ на 77115???
25.05.2007 16:36
походу пропиарились, и всё притихло...
dimitri
25.05.2007 16:50
А вы что хотели?
Чтоб он регулярные рейсы начал делать?
Программа минимум достигнута - самолет(-ы) целы и не пошли под нож.
Установка памятника - дело не одного года.
На МАКС-е скорей всего его покажут, но пускать во внутрь не будут(мне так кажется).
Sergib
25.05.2007 17:47
>На МАКС-е скорей всего его покажут, но пускать во внутрь не будут(мне так кажется).

это зависит от сбора денег. Если наберется для оплаты всех работ по заключаемым договорам, то будет что посмотреть и снаружи и внутри.

http://www.testpilots.ru/club/ ...
Sergib
25.05.2007 17:56
В апреле самолеты выглядели так

http://www.testpilots.ru/galle ...

http://www.testpilots.ru/galle ...
dimitri
25.05.2007 18:09
Нда. Помыть не мешало-бы к МАКС-у.
Если соберетесь - меня позовите.
Имею квалификацию мыльщика 144-ых (Монино).
Sergib
25.05.2007 19:37
Дык милости прошу в Клуб (ДК Стрела).

Только там не только мыть, но и красить надобно и стекла полировать...

А серьезно - любая помощь приветствуется.
Bo.105
26.05.2007 09:58
Так что, неполетит "Гусь" на этом МАКСе. Блин обещали же, что полетит. Ладно, если надо помочь помыть птичку и если меня пустят на территорию то пишите на мыло. Помогу птица помыть, для меня это честью будет. Тем более у меня родственник на нем летал. Бортинженер-испытатель.
Антон
26.05.2007 10:48
а можно к вам присоединиться????
dimitri
28.05.2007 12:05
>Дык милости прошу в Клуб (ДК Стрела).
>Только там не только мыть, но и красить надобно и >стекла полировать...
>А серьезно - любая помощь приветствуется.

Давайте попробуем с малого и организуем помывку.

Я думаю,
что желающих может собраться достаточно,
хотя-бы на одноразовую акцию.

Но Sergib наверное погорячился насчет приглашения.
Это все-таки не Монино, и проход на территорию, перемещение по ней, требуют некоторой организации.
Поэтому я предлагаю Sergib-у узнать в клубе о возможности решить следующие вопросы:

- пропуск на территорию (+личный транспорт?)
- сопровождающее лицо?
- доступ к источнику водоснабжения для помывки
- наличие подьемных средств (хотя-бы стремянки)

Поймите меня правильно я могу хоть в эту субботу выйти(мне на машине 15мин от дома) но люди могут быть из Москвы и любой фальшстарт для них может оказаться в потере целого дня...

А так, если Вы не против - я могу зайти в клуб на недельке, вечерком часиков после 8, поговорить...
Ну или в субботу...
андрей
28.05.2007 20:03
Здраствуйте Sergib !
Я живу в Жуковском и хотел бы как нибудь зайти с Вами лично пообщаться чем могу помочь в Вашем начинании кроме как сдать деньги.Я так понял вы базируетсь в Стреле, но как Вас там найти?
Sergib
29.05.2007 10:42
Спасибо за желание помочь!

Я в Жуковском бываю редко.
Лучше скоординировать все с председателем Клуба - Ирейкиным Геннадием Григорьевичем. Его сотовый отправил Андрию и Дмитрию на e-mail.
Потом напишем по времени и месту для остальных.
Гаврик
29.05.2007 11:03
если б не Монино, я бы тоже к Вам присоединился... сюда то не всегда выбраться получается... буду следить за вашими успехами!!! удачи!!!
с уважением, Олег!
dimitri
29.05.2007 11:37
Телефон Геннадия Григорьевича получил, спасибо.
На днях свяжусь.
Андрей, я так понял ему удобно в субботу вечером - думаю имеет смысл нам с Вами перед этим связаться и вместе подойти.
OK?
Александр
29.05.2007 12:19
2 144х стоят в германии в разных музеях.
The Ultimate Driving Maniac
29.05.2007 14:17
2Александр
Не 2, а один, 77112. В Зинхайме.
Антон
02.06.2007 11:15
Ну что когда собираемся?? Всё-таки для надёжности напишу в личку :)
maximus
02.06.2007 22:52
Можно и помыть и покрасить. Куда ехать?
dimitri
04.06.2007 11:57
В субботу с Андреем встретились с Ирейкиным Г.Г.(председатель Клуба Героев г.Жуковского)
Поговорили около часа.
Если аудитория не против - подробный отчет я напишу вечером. Сейчас, извините, работаю.
Лев
04.06.2007 12:47
Здравствуйте... Как принять участие в этом начинаии можно хорошем? я еще не опоздал? а то хочется помочь восстановить птичку... сами пнимаете.. раритет.. да еще и посмотреть на эту красотулю.... тока в музее видел....
Антон
04.06.2007 13:12
dimitri: Если аудитория не против - подробный отчет я напишу вечером.

С нетерпением ждём!
Georgy
04.06.2007 18:29
№ 21 (112) 30 мая - 5 июня/2007 г.
Большой, малый бизнес и сограждане!
Из-за ограниченного финансирования самолет может погибнуть! Объявляем всенародную акцию - спасение Ту-144 № 77115!
Мы понимаем, что купить и сгноить - большее преступление, чем разделать на ме-.таллолом. Однако! Вложены огромные усилия в его подготовку к увековечению, подписаны все договоры, выполнение которых стартует только после оплаты авансов - 10 млн. рублей. Перед выруливанием на авиасалон - еще 10 млн. рублей.
Демонстрация на авиасалоне во всей красе возможна только при участии всех, кто может. Без малых средств не на что организовать привлечение больших! Только на авиасалоне мы сможем привлечь внимание большого бизнеса и станет возможным создание достойного универсального для всех типов летательных аппаратов сооружения. И это будет началом создания в Жуковском национального музея летных экземпляров отживших свой век самолетов и вертолетов.
Вы можете послать средства по почте, банковским переводом или в офисе. Почтовый адрес: 140182, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23, п/я Клуб Героев города Жуковского.
Реквизиты: ОБО "Клуб Героев горо-
да Жуковского", ИНН 5013048055, КПП 501301001. Р/с 40703810080010002818
в КБ "Московский капитал", г. Москва, к/с 30101810800000000782, БИК 044552782, ИНН 7712031072. Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на программу Ту-144.
По получении средств вы получите
по почте подписанный нами договор
и будете немедленно внесены в золо
тую книгу участников программы на
сайте www.testpilots.ru со страницей о
себе, принимаемой нами с использова
нием связи. Тел.: 556-53-94, 556-53-91,
556-77-91, факс: 556-53-94, 556-81-80,
e-mail: hclub@testpilots.ru,
hclub@progtech.ru.
Вы будете внесены также в золотую книгу участников на авиасалоне и на последующем сооружении. Приглашаем всех участников в рабочую группу программы.
Экипаж испытателей



Georgy
04.06.2007 18:34
В дополнение к выше опубликованному мной

Сканировано из местной прессы г.Жуковского 04.06.07г.
dimitri
04.06.2007 20:08

Итак, как и обещал - краткий отчетик.
Встреча произошла в Клубе Героев в здании Стрелы.
Были я(dimitri), Андрей и Геннадий Григорьевич Ирейкин.
Для непосвященных сообщаю, что Герой Российской Федерации Геннадий Григорьевич Ирейкин является председателем правления Всероссийского общественного обьединения испытателей и Клуба Героев города Жуковского.
А Клуб является главным хозяином и хранителем Ту-144-го.

В начале Геннадий Григорьевич нам рассказал о деятельности Клуба, но об этом говорить не буду - вы можете сами посмотреть на их сервере.

Продолжаю дальше.

Ясно, что для реализации программы по самолету нужны деньги, как и то, что просто так они не возникнут.
Как показал опыт, влияние Героев на ситуацию с самолетом есть - он спасен. Но это влияние не может быть бесконечным, особенно, когда речь идет о деньгах под проект.
К сожалению, в нашей стране, люди владеющие финансами, как-бы это помягче сказать, плохо ориентируются в вопросах сохранения памяти страны и требуется некоторый "толчок" извне, чтобы их мысль пошла в нужном направлении. Кроме того, как это не прискорбно, требуется некоторая "презентабельность" проекта.
От этого никуда не денешься - богатым дядям, да и ЛПР(лицам принимающим решения) нравятся такие вещи.

Что мы имеем сейчас? Сейчас мы имеем (уж простите меня) неумытый, обшарпанный, но один из наиболее сохранившихся Ту-144.

Что хотелось-бы по минимуму? - Довести самолет, ну не до состояния лоска, а хотя-бы до состояния ухоженности.
На носу МАКС. Предполагается большое количество ЛПР-ов приглашенных для посещения самолета.

Из проблем в самолете наиболее острых:
- иллюминаторы от времени потускнели, света белого не видно. Геннадий Григорьевич сказал, что этой проблемой занимаются и будем надеятся, что решится
- помывка и покраска самолета, есть Договор, что за это возьмется Быково, но я не совсем понял, есть под это деньги или они за так будут...
- пилотская кабина, хотят просто все покрасить
- внутренний салон, пообветшал, грязный, ждет кто-бы его подчистил

Получается так, что помощь требуется в приведении салона в Божеский вид. Что под этим кроется я не знаю. Мы договоились, что Андрей созвонится на этой неделе с Геннадием Григорьевичем, тот выпишет ему пропуск и они совместно оценят требуемый фронт работ. В рабочее время я к сожалению не могу...
Геннадий Григорьевич также просил меня связяться с монинцами, точнее с теми ребятами, которые восстанавливают самолеты. Он высоко ценит, то, чем они занимаются, и доверяет их мнению.

Как видится предстоящая акция - есть желание, чтобы она отработалась на 100%. И самолет был ухожен и "эхо" в прессе прошло. Прессу Геннадий Григорьевич берет на себя, но нужна именно акция, чтобы было о чем рассказать...

Вот в принципе и все.
Завтра узнаю у Андрея, о чем они договорились о встрече.


Лев
05.06.2007 12:11
угу.... т.е. все таки удалось найти финансрование и полировка и покраска пройдут более менее не вручную? Но все же... если будет нужна посильная помощь то с радостью помогу, да и все на этом форуме помогут.. а Внешне она как? совсем в плачевном состоянии птичка?
Sergib
09.06.2007 12:50
Внешне:

апрель 2007

http://www.testpilots.ru/galle ...

август 2006

http://www.testpilots.ru/galle ...
Oniks
09.06.2007 17:59
Дмитрий, если это возможно, мне бы хотелось периодически устраивать небольшие фотосессии, чтобы потом можно было посмотреть, как двигалось дело. Есть интересная мысль выбрать 10 точек (снаружи и внутри) и каждые 5-10 дней делать на них по кадру, а потом собрать в фильм - думаю, очень интересно должно получится. Фотооборудование у меня есть, нужна санкция на посещение самолета. Может быть такой фильм подтолкнет нашу общественность к поддержке хотя бы фондов Монино...
Лев
10.06.2007 00:55
мдя.... посмотрев на фотки приуныл.... Вот так в нашей стране рушать шедевры.... все пообломано...... покоцано... левому двигателю вообще кирдык с открытым кожухом наверное уже скока лет... :( точно не полетит.... Дмитрий.... ну как результаты с полировкой стекол\покраской фюзеляжа? сдвинулосьь с мертвой точки?
Sergib
10.06.2007 07:39
> левому двигателю вообще кирдык с открытым кожухом наверное уже скока лет... :

титановый кожух срезали цветметчики в начале 2006-го
Антон
10.06.2007 09:05
Ну так что, с фронтом работ ещё не определились? Когда собирается группа товарищев??
Лев
10.06.2007 13:36
Пипец..... совсем у идиотов нет совести такое срезать.... хорошо хоть весь не распилили....

А насчет фронта работы.... Антон.. вероятно все же проблемма с допуском к Борту... все же на закрытой территории находится... Но я уверен что все это решится все же..
Sergib
17.06.2007 12:52
>Ну так что, с фронтом работ ещё не определились? Когда собирается группа товарищев??

на 20-е намечена встреча. Тогда с фронтом работ и определимся.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru