Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-144Д СССР-77115

 ↓ ВНИЗ

123456

Breakneck
01.02.2006 22:47
А когда это со Смышляевского 144 успели снять двигатель?! О_о
Nazar
01.02.2006 23:43
В начале 80х годов Ту-144 77110, прилетал к нам в Североморск-1, МО собиралось купить его с целью использования в качестве разведчика, есть фото из личного архива, на посадке на фоне сопок
С уважением Владимир
NAV
02.02.2006 01:19
Говорят, что в выходные была передача Караулова про этот жуковский Ту-144, беседа с Толбоевым, а теперь, говорят, Генерал-губернатор Громов подключился к спасению этого самолета.
ИЛ-18Д (Евгений)
02.02.2006 15:31
Была, но несколько переврали. Сказали, что хотят резать на 77115, а 77114.
Мэра Жуковского просто в политус втоптали.
Joss
02.02.2006 19:14
извиняюсь за оффтоп.

Серёжа, поросячье ты рыло ! Что ж вам всё неймёцца то, алмаз мой, одиночество заело, чтоль ? Ну если есть у вас ко мне что то личного характера - вы напишите в почту чего и как - я вам живо растолкую.

Насчёт поздравлений:
Я вас в общем то не знаю, может вы и хороший человек, только пока мы с вами не знакомы, ваши мне поздравленья, как и вам мои - нах. не нужны. Так что обо мне не надо - о себе заботьтесь.

почта выше.

Антон
04.02.2006 09:48
Абсолютно не согласен с тем, чтобы поставить 144-ую на ВДНХ. Мне кажется уж лучше где-нибудь на территории ЛИИ организовать музейчик и стягивать туда потихоньку все раритеты, а заодно и перетащить туда всю ходынскую экспозицию. И тогда те кто реально любит авиацию обязательно потянутся в этот музей. Но превращать такую прекрасную птицу в галимый пивбар на ВДНХ по-моему просто кащунство.
Антон
04.02.2006 09:50
Абсолютно не согласен с тем, чтобы поставить 144-ую на ВДНХ. Мне кажется уж лучше где-нибудь на территории ЛИИ организовать музейчик и стягивать туда потихоньку все раритеты, а заодно и перетащить туда всю ходынскую экспозицию. И тогда те кто реально любит авиацию обязательно потянутся в этот музей. Но превращать такую прекрасную птицу в галимый пивбар на ВДНХ по-моему просто кащунство.
AtlasAir
05.02.2006 15:31
Интересно, почему ту144 не получил широкого применения.
Ну летали бы хотябы себе.
Ведь конкорды и то пролетали долгое время.
А у нас ту144 новые.
Старые только по годам...
Ну и что?
Ан12/24/26, ил18 все 60х годов и то летают.
Но тут дело не в возрасте.
Почему ту144 еще тогда, в 70х ушел с перевозок????
Бизон
06.02.2006 19:22
Мэру Жуковского всё по херу! Бобовников оказался на посту, благодаря мощной финансовой поддержке строительной компании, которой нужен был свой человек в администрации, чтобы проталкивать дела по выделению участков, под застройку. Никто из авиаторов, пребывавших в нищете, не мог оказать реальной конкуренции строительной мафии. Не удивлюсь, если узнаю, что убийство предыдущего мэра, Мосолова, обошлось не без их участия. Мэр, отрабатывая "кредит доверия", занимается дележом земельных участков, другие вопросы его не касаются, от них он отмахивается, как медведь от пчёл. Чужак он, для авиации, как и для города, потому, что не живёт в нём.
dimitri
09.02.2006 10:25
КАКОЙ ТУ-144 СТАНЕТ ПАМЯТНИКОМ?

Как сообщает газета "Жуковские вести", после того, как один из самолетов Ту-144, стоящих на стоянке ЛИИ пытались разрезать на металлолом, была созданная инициативная группа, которая поставила своей задачей добиться установки самолета в качестве памятника напротив здании мэрии, на площади Свищева. При поддержке депутата ГосДумы В.Семенов и группы Героев и Дважды Героев России и Советского Союза, было направлено письмо на имя губернатора Б.Громова.

Губернатор на письме поставил резолюцию "Пр. срочно вмешаться, разобраться и доложить мне предложения ( к 19.01.06). Мы сделаем памятник!" Помощник губернатора В.С.Кот письменно ответил депутату Семенову буквально следующее: "В настоящий момент Министерство имущественных отношений МО прорабатывает вопрос передачи самолета Ту-144, находящийся в собственности ОАО "АНТК им.А.Н.Туполева" на баланс "ОАО Туполева", с последующей установкой его в качестве постоянно действующей экспозиции авиационно-космического салона на аэродроме "Раменское".

Поясним, речь идет о самолете № 771114, то есть летающей лаборатории. О самолете с бортовым номером 77115, которую собственно и собираются разрезать на металлолом, ничего не говорится.

Сотрудники фирмы "ЦВЕТМЕТПРОЕКТ", которые в настоящий момент являются владельцами Ту-144 с бортовым номером 77115 продолжают готовится к резке самолета, и по нашей информации, усиленно ведут набор желающих, поучаствовать в уничтожении народного достояния.

dimitri
09.02.2006 10:46
Если это правда, то налицо - либо спланированный ввод в заблуждение губернатора Громова, либо некомпетентность помошника губернатора господина В.С.Кот.

В любом случае дирректива губернатора Громова не выполнена его подчиненными...
Алекс
09.02.2006 11:12
2Nazar:
Мы видели этот Ту-144, когда он улетал курсом на юг, из Североморска-3 хорошо просматривался. Фото нельзя выложить?
С уважением, Алексей.
Дмитрий (СГАУ)
10.02.2006 09:09
Народ извиняюсь за отсутствие..... Сегодня выберу фото либо вышлю либо закину на фотофайл там и скачаете....
dimitri
10.02.2006 11:14
Конечно наивно,
но предлагаю всем, кого волнует судьба самолета
отослать сообщение Громову (губернатору Московской области) и сказать ему что судьба самолета продолжает быть под вопросом. Что его директива не выполнена и вопрос решают о совершенно другом самолете...

Форма для отправки с его сайта:
http://www.bgromov.ru/data/ind ...

Первоисточник информации о подмене: http://www.aviagrad.ru/city/sm ...

Может это хоть как-то повлияет на ситуацию...
ИЛ-18Д (Евгений)
10.02.2006 11:35
Только что отправил. Дублирую.


Уважаемый Борис Всеволодович!
Убедительно просим Вас обратить внимание на продолжающуюся подготовку к утилизации в металлолом самолета ТУ-144, бортовой номер 77115, находящегося в ЛИИ.
Дело в том, что в качестве памятника собираются установить другой борт - 77114, тот который еще недавно летал по совместной с американцами программе.
Просто улцелевших 144-х уже не так и много и , наверное, надо постараться сохранить каждый экземпляр, коих уже, к сожалению, единицы....

ПС. Далее - указал место работы, должность , и.т.д. Там в форме без этого не будут сообщение рассматривать.
10.02.2006 13:09
2 Foxhound:

"Ладно... Главное теперь, чтоб 77114 в обиду не дать... Надо добиться, чтобы его поставили где-нить... ну... например на ВДНХ..."

Ты себе это как представляешь?

Как спрашиваете? Да уж попроще чем перта церетелевского "воздвигнуть". Немчура смогла из москва в германию доставить, вылизать его лучше нового и на мачты немаленькие поставить. Было бы желание....
Лёша
10.02.2006 14:31
интересно, а почем его на металл этому "цветмет...кту" продали? Может проще выкупить?
ИЛ-18Д (Евгений)
10.02.2006 14:48
Цены на рынке, где -то - $800 тонна.
Лёша
10.02.2006 15:41
за тонну чего? там же сплошные хитрые сплавы...
Да и вряд ли цена подразумевает 800 долларов за 1000 килограмм самолета...
Думается, что он этой конторе за 5 копеек достался.
Nazar
10.02.2006 23:59
2Алекс
Выкладываю обещенное фото, приношу извинения за качество(снималась оочень давно) и обрезанность(отпечаток 30\40 не влез в сканер)
Ту-144 77110, Североморск-1
http://vif2ne.ru/smf/forum/fil ...
11.02.2006 00:08
ХХХХорошая фотка!!!
Спасибо!
Моss
11.02.2006 00:25
2 Nazar

Если возможно скажите когда ето было ( конкретнее чем начало 80х годов)? Я никогда прежде не слыхал, что МО хотели использовать Ту-144 в качестве разведчика. Откуда информация?

Спасибо за хорошую фотографию!
Nazar
12.02.2006 01:39
2Моss:
Примерно август 82года, сейчас уже даже год точно вспомнить сложно, на таких вещях внимание не заостряли(своих проблемм с авианосцами хватало)
А по поводу информации, проходила она у нас в разведке и все, просто так он на Север бы не залетел
AtlasAir
12.02.2006 14:39
Так все таки зачем самолет нужен, если на нем летать никогда не будут.
Памятников то уже хватает.
Если налет у 77115 всего 36 часов, и там все цело...
Но леьать же он не будет.
Пассажиров кто возить на нем будет????
Алекс
13.02.2006 10:47
2 Nazar:
Спасибо за фото.
работник студиии
13.02.2006 23:55
Вашему вниманию представляю фрагмент из интервью с Героем Советского Союза, генерал-полковником Василием Васильевичем Решетниковым, бывшим командующим Дальней авиации (1969-1980 годы).

О том как Ту-144 чуть не стал разведчиком в авиации ВМФ.

Я очень глубоко этим самолетом не занимался, хотя бы потому, что он стоял в стороне от моего внимания. Но я знал, что он сложен в эксплуатации, что у него были запредельные возможности по прочности, некоторые аэродинамические характеристики у него были очень сложные и поэтому мы потихоньку от него отошли. Короче говоря, это был не дальний бомбардировщик, поэтому я к нему не присматривался. Он не нужен нам был совершенно. Нам нужен был дальний сверхзвуковой межконтинентальный стратегический бомбардировщик, который имел бы и достаточный запас прочности и обеспечивал бы нам необходимую дальность, скорость и все остальные летные боевые характеристики.
Этот самолет по народно-хозяйственному плану должен был обязательно появиться на свет и этот самолет был поручен для сопровождения, для контроля Дмитрию Федоровичу Устинову, в то время секретарю Центрального Комитета Партии, в последующем министру обороны. И он был крайне заинтересован в том, чтобы эта машина была, потому что он ответственен был за ее создание перед нашим дорогим Леонидом Ильичем Брежневым:
:Вместе с тем я отказался от этого дела (речь идет о первом эскизном проекте будущего Ту-160 на основе Ту-144, предложенный А.А.Туполевым. Редактор), но на этом все не остановилось. Устинов начал предлагать эту машину в качестве независимо от той машины которую впоследствии предложил Туполев (нынешний Ту-160). Он предлагал ее взять в качестве разведчика и самолета помех. Я прекрасно понимал, что этот самолет в таком виде не мог сопрягаться с боевыми порядками тех самолетов, которые в последующем были бы у меня, и с теми которые у меня уже были. По крайней мере, на вооружении у меня уже был стратегический корабль, он кстати и сейчас на вооружении, ТУ-95, великолепная машина с большим радиусом действия, с хорошим вооружением и так далее, но что будет делать ТУ-144 рядом с ним я не понимал - и как разведчик и как самолет противодействия.
Тогда Устинов перехватил, а точнее пригласил к себе главкома военно-морского флота Георгия Сергеевича Горшкова, и уговорил его взять для авиации ВМФ ТУ-144 в качестве разведчика и самолета помех. Горшков, не особенно сопротивляясь своему министру, согласился с этим. Я узнал об этом, очень разволновался и начал звонить Александру Алексеевичу Мироненко, который командовал авиацией военно-морского флота, генерал полковнику авиации, герою Советского Союза, прекрасному человеку. Мы с ним очень плотно контактировали и целый ряд морских задач решали вместе с ним и на океанах и где-то там на морях. Я его стал убеждать в этом, хотя он в этом не нуждался, он сам уже взволновался и убеждал Горшкова отказаться от этой машины. Горшков закусил удела и сказал: 'решение уже принято'. Но об этом бунте Мироненко узнал министр обороны Устинов, вызвал его к себе и все-таки Мироненко ему доказал нелепость всей этой затеи.
Евгений Гаспарик
23.02.2006 23:21
Добрый день. Рад, что судьба самолета ТУ 144 не безразлична не только мне. Я около полутора лет собираю о них информацию. О каждой машине. всего их было, господа, 18. Достоверно точно. Суть не в количестве, хотя и это тоже важно, особенно если учесть оставшиеся на сегодня, а в их состоянии. Я хочу (может это и бред, но тем не менее) ореставрировать один из оставшихся самолетов. Парадоксально, заинтересовал спонсоров, но пока не нашел подходящей машины. Просьба ко всем: кто располагает какой информацией - пожалуйста, поделитесь! Делитесь всем, что есть. Я сам не авиатор, но эта машина для меня легенда и целая эпоха... О ней много могу рассказывать и не менее много слушать. Я надеюсь на вашу помощь. Пока рассматриваю Самарский самолет. Но узнал, что одного двигателя не хватает. рассматривал 77114 ЛЛ, хотели переоборудовать обратно в Д - его хотят вмсто 77115 на памятник. И мне совсем ничего не известно про 77116. Я неоднократно связывался с ВАСО (сам живу в Воронеже) - ответ отрицательный, машины там нет. Помогите выбрать достойную машину, которая смогла бы еще летать... Этьо машина целого поколения... Отдельного, мощного поколения... Жаль, что ходу им не дали, просто бросили...
Мой адрес вверху, моб. 8(910) 347 7264
очень интересуют знакомства с создателями этих машин, людьми, их обслуживающих, их компетентное мнение относительно моей цели запуска машины.
Flash
24.02.2006 01:21
А как сейчас можно попасть на аэродром ЛИИ?Хотелось бы побывать там, и посмотреть на стоящие там самолеты.Напишите, пожалуйста , мне на почту.Заранее спасибо!
Дмитрий-СГАУ
27.02.2006 11:32
что касается самарского Ту-144 - беседовал несколько дней назад со своим преподавателем. История такова: в середине 80-х один Ту-144 был подарен казанскому авиационному институту и спустя год КУАИ. Машину посадили на аэродроме авиационного завода. В тоже время были сняты блоки распознавания "свой-чужой" и двигатель нк-144. Затем волоком машину отбуксировали на аэродром СГАУ. В баках после перегона машины оставалось 38 тонн топлива, что позволило 5 лет подрят выполнять некоторые работы на машини. Была даже попытка вывести машину на малый газ (осуществить запуск), но не получилось по причине того что был сделан запрет руководством института. Позже потек расходный бак.... это и был приговор... топливо слили..... а машина без топлива - мертвая машина...
Самарская машина имеет наибольший налет из выпущенных... в кратце вот такая история....
Forester
27.02.2006 13:40
А куда делась 77109? Был слух, да и в АиВ писали, что она на ВАСО. Правда, я бывал на ВАСО и ее там не видел, но бывал не везде - ВАСО большой и заныкать там где нибудб Ту 144 в принципе вполне возможно.
Воронежцы, внесите ясность, есть ли на ВАСО СССР 77109 и вообще, что там есть живьем из старых машин - может Ан 12 первых серий, Ан 10, Ту 128, или какие нибудь части от них??
Гаспарик молодец!!! Идея отличная, но не про нашу страну.
27.02.2006 15:08
Гаспарику понадобится много сил и средств для реализации идеи. От души желаю ему удачи, хоть и не верю...
Тут одних ведь денег мало, нужен мощный административный ресурс.
BeardRED
01.03.2006 10:51
вроде последняя неделя осталась... №..115-му ...порежут... и Громов не почесался...а мэр с замом так и изначально за это ратовали...

...а потом, как водится, будем вспоминать ... что нечего детям предъявить... исторического... своего...
ИЛ-18Д (Евгений)
01.03.2006 11:12
((((
ЛИИевцы, ну хоть наснимайте фоток, ежель "процесс" все же начнут.
dimitri
01.03.2006 13:15
По сообщениям из Жуковского музея.

Несмотря на все протесты.

Самолет предполагают распилить на следующей неделе.

Сейчас Жуковский музей предпринимает попытки договориться о сохранении некоторых частей в качестве экспонатов музея.

Основной виновник трагедии - администрация города Жуковского во главе с мэром:
Бобовниковым Александром Петровичем

От имени жителей города Жуковского я прошу прощения за то, что мы не смогли сохранить памятник авиации и своей пассивностью допустили к власти авиаградом этого ...

Дмитрий Шапошников (dimitri)
ИЛ-18Д (Евгений)
01.03.2006 14:08
Камсамолетс седня навалял статейку, но, судя по ней(что далеко не факт) порежут 77114. Ладно, хоть в массы историю вывели, на этом респект газетке....


http://www.mk.ru/numbers/2057/ ...
Forester
01.03.2006 15:26
Вот.. опять Воронеж упомянут. Дескать есть там самолет. Дыму без огня не бывает. Алле!!! Воронежцы, где 109-й борт???
Он неплохо полетал тогда на Алма-Ату. И кстати, кто знает, как там Ту -144 а Казани поживает??
01.03.2006 16:10
МК уважаю все больше и больше. Там печатают даже такое что здесь трут.
neon
03.03.2006 17:14
Самолёт удивительным образом повторяет судьбу Бартони (не ручаюсь за правильность фамилии этого итальянца), который попросту "пропал" в мясорубке коммунистического строительства...
Евгений Гаспарик
11.03.2006 21:56
В Воронеже в ВАСО нет ни одного ТУ-144. Неоднократно на эту тему с руководством разговаривал. Когда задал вопрос о том, куда же делись все машины, которые вы сделали - пожали плечами. Стотлько лет прошло, документов не осталось. 77109 пока о нем информации нет. У меня просьба ко всем, кто может мне помочь. Надо из ЛИИ или АНТК Туполев точные даные по всем оставшимся машинам ТУ-144, в том числе об их состоянии. То, что нашел в интернете - на 30 % не соответствует действительности. Достоверно следующе: одна машина в Самаре, одна в Ульяновксе (ее недавно в порядок приводили), одна в Казани, одна в Германии, сколько-то в Москве (77105; 77115, 77114, 77106.
Flash
11.03.2006 23:15
Народ, а точно, что от 77114 только корпус и остался, или это всё-таки про 77115 инфа такая?
Навигатор
11.03.2006 23:52
Насчёт оборудования не могу сказать точно, может что и осталось, а вот двигателей НК-32 на ней нет, это точно. Вместо них прикрепили сопла от РД-36. Так, что 77115 живее 77114-й.
Ученый
12.03.2006 18:13
На ЛЛ движки были от Ту-160
alexor
15.03.2006 22:34
сегодня вести москва был сюжет про то что у Жуковского нет денег выкупить 144 направленый на металлолом, там какой то за мэра втусовывал что как бы они не хотели, денег у них нет (
стармех
16.03.2006 02:41
наш музей в восточной германии, сейчас ведём
борьбу за покупку участка на аэродроме Лерц под
стоянку крупной техники, решится примерно через месяц,
предлагаю создать группу по спасению Ту-144(всех ещё
не распиленных), есть варианты по финансированию, напимер
за счет вывезенного в германию, полностью реставрируется один в россии.
Нужны конкретные связи и предложения.Я тут писал уже http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
есть положительные результаты.
с ув.





dimitri
16.03.2006 10:54
Судя по сюжету в Вестях администрация Жуковского пытается усиленно отмыться от позора, который она позволила себе. В Выступление господина Сукнова пытается обмануть общественное мнение. Нет денег?
- Чушь неуважаемый чиновник.
А на какие деньги вы собираетесь сделать капитальный ремонт своей мэрии? Нашлись? Нашлись для здания, которому по сравнению с другими, еще 10 лет можно стоять без ремонта... Конечно, вломить кругленькую сумму в свой домик - это вам не самолет спасти...

В общем обманывают вас самым наглым образом...


AtlasAir
18.03.2006 13:36
Алле!
Кто самый умный тут?
И ответит кто-нить?

Почему ту144 не получили широкого применения?

Ведь в советские времена не зависали проекты как сейчас. Сейчас сложное время в Российском авиапроме
Например ан225, ил114...
Joss
18.03.2006 23:57
"Почему ту144 не получили широкого применения?"

На самого не претендую но отвечу точно - НЕ СРОСЛОСЬ.


Ту-144С СССР-77106 (04-1 серия) стоящий в Монино.
Под тяжестью талого снега на плоскостях - стойка передняя оторвалась. Мотив понятен - с конца 70-х неба не нюхал. Тянет оно...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
Обратите внимание - резина всего до второго корда сточена и то - фрагментами. Свежак-с....
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

Первый опыт вертикального фотопанорамирования. Жуткий гемор.
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

Снято сёдня в 13.40.
Sergib
19.03.2006 06:10
Судьба Ту-144 решена
Его не дадут распилить на металлолом, а приведут в порядок и установят на постаменте на территории ЛИИ им.М.М.Громова. На днях в администрации города состоялось заседание с участием представителей жуковских предприятий и областного правительства. Сохранить самолет решили всем миром. Часть денег обещала выделить область, часть изыщут городские чиновники из внебюджетных источников, а часть затрат будет возложена на наши предприятия. Самолет станет основой для будущей музейной экспозиции.

Из газеты 'Жуковский деловой вестник', №4 (28), март, 2006 г.

Есть вероятность, что о Ту-144 будет говориться в Моменте истины сегодня 19.03.06 в 20.00
19.03.2006 23:37
Так какой - 114 или 115? Еще по РТР сказали, что их два под вопросом. И что будет с тем, который второй????
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru