Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

самолет Су-15

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Vlad
13.02.2006 20:01
Примерно в 150 км. от Вильнюса вдоль дороги стоят Су-15, Миг-23, Миг-21. Внешне вполне целые...Су-15 производит впечетление. Могу отправить фото...
378
13.02.2006 21:06
а если в какую от вильнюса сторону ехать ? вышлите мне фото пожалуйста. спасибо.
Yura
14.02.2006 18:40
Постороннему.
Расформировали полк, который нельзя было сокращать. Как обычно, при сокращении, появились "трупные черви", в основном околоавиационный люд, которые тащили всё, что можно, варварски! Ещё раз подтвердилось правило - воспитанники РККА управлять ВС не могут. Командовать - могут, руководить, управлять - нет. Гарнизон, аэродром, со своими инфраструктурами были бездарно свалены сначала на плечи комендатуры, а затем на радиотехнический батальон, к тому же, несущий боевое дежурство, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Личный состав абы-как, но "в зависимости от полноты налитого стакана", распихали кого-куда. Большинство, в возрасте 25 - 30 лет, имея 1 - 2 класс, через год-два уволились из ВС. Всё!
Слава
14.02.2006 18:56
Yura:Интересно, а какой полк можно было сокращать ?
Yura
15.02.2006 10:50
Славе.
Тот, у которого рядом (100 - 200 км.) ещё один полк.
Слава
15.02.2006 19:16
Yura:Ну это не аргумент для оперативного искуства.
Посторонний
15.02.2006 22:01
Спасибо YURA за информацию, служить и жить там было сложно, но ...
Дед
15.02.2006 23:09
В Краматорске, при столкновении, без ботинок катапультировался Павлов.Очень достойный, честный пилот(с точки зрения ИАС) А в учебку, с выпущенными стойками, перегонял летчик-снайпер Е Каргин, после того, как комэск Э Безкостенко, развалил №37 при взлете с БД.Кто-нибудь знает о Геннадии Братута? Он выпускник СВВАУЛШ 1979 года, летал на СУ-15 в Кюрдамире.Вместе учились в школе в Копитнари.
Yura
16.02.2006 00:10
Слава.
Вот именно, по оперативно - тактическим соображениям, ликвидировать иап ПВО на этом аэродроме нельзя было. На самом деле, в верхах, при планировании, за полк заступиться было некому, или нельзя... А обоснуют у нас что хочешь..., лишь бы Иван-Иванычу угодить. Раньше я уже говорил, что полк, расположенный в 1700 км. от госграницы, пересадили на МиГ-31, а Кемский, в 150 км от границы - сократили.
Постороннему.
А служить и жить в Подужемье было не сложно. Как и положено, "в дыре" был хороший коллектив и хороший уровень лётной подготовки: перед расформированием, если не ошибаюсь, в полку было шесть снайперов, из них 1 - 2 "липовых", остальные - соответствовали.
16.02.2006 09:48
2Yura
Ну не правда ваша, от Канска до границы с Монголией километров 800 всего. Потом по планам развёртывания, при реальной угрозе, мы все быстро подхватывались и перебазировались или на север или на юг. Дело это часто репетировалось, правда иногда с потерями. При вылете из Абакана при такой вот тренировке в 85 году потеряли лётчика. Ведомый врезался в сопку, ведущий ушёл молча на базу.
AndyK
16.02.2006 10:09
Так что, никто таки не скажет точно, на каких Су-15ых "три сапога" летал до переучивания на Миг-23 и Миг-31?
Yura
16.02.2006 11:28
Анониму.
Приветствую. А что, в Монголии АВИАЦИЯ была? А до китайской границы сикоко вёрст? А что, были полки у которых не было аэродромов рассредоточения? А "километров 800 всего" - это какое подлётное время для перехватчика, даже для МиГ-31, даже если на сверхзвуке добираться? Прудников, бывший Главком ПВО, был командиром полка в Канске... С уважением.
P.S. Вопросы можно проигнорировать.
Vlad
16.02.2006 22:00
378

Пробовал отправить...вернулось
Посторонний
17.02.2006 11:16
К YURA. Будем надеяться, что рассчитывали при сокращении на оставшийся гвардейский (Бесовец). После смены техники радиуса хватит, а времени нет. Встречать будут уже над Белым морем.
378
18.02.2006 00:05
2 Vlad

s59 сабака front.ru

а если сюда. спасибо.
Vlad
18.02.2006 16:20
отправил
378
18.02.2006 22:44
великое спасибо получил.

а что просто в озле дороги стоят?

если в какую сторону от вильнюса ехать?

на миг23 вроде украинские трезубцы?
Yura
20.02.2006 00:20
Постороннему.
Небольшое уточнение: ММЦ - в районе Архангельска, а более скоростную (дозвук.)- врайоне Котласа. (Если в Бесовце погода будет). Чистого неба!
567
27.02.2006 21:25
в один день три катастрофы на посадке это Клин?
Yura
27.02.2006 22:22
Да.
Oleg
05.03.2006 21:37
Привет всем!
Не приходилось-ли кому-нибудь служить вместе с выпускниками Барнаульского ВВАУЛ 1973 года?
Несколько наших ребят попали в ПВО.
В частности, Вагин летал на Су-15.
Из 153-х ребят нашли 115, но где искать Вагина не представляем. ПВО - совсем другая тема.
Слава
06.03.2006 17:58
Oleg:А где он служил?
ЮВВ
06.03.2006 18:14
Да, легендарный самолет! Помню, Су-15е наши боевые порядки перехватывали над Петропавловском - Камчатским, в гг 85-86, а годами этак пятью позже, 90-91, на подходе к Чукотке (Угольные Копи - Анадырь). ПВО проверяя, обозначали мы супостатов. Как мухи, блин, мелькали, вжик-вжик! Нихрена не боятся, эти перехватчики. А если б зацепили кого? Наломали бы дров, у нас же даже катапульты нет.
su15
06.03.2006 20:29
2ЮВВ:
Не зацепили бы:))
На то они и перехватчики, чтобы вжик-вжик)
378
13.03.2006 23:44
тка фоты кабины есть где нибудь?
Oleg
13.03.2006 23:51
Cлаве
Говорят, переучился на Су-15 в Каршах в конце 80-х и ушел в ПВО. Далее след теряется.
Слава
14.03.2006 20:16
Oleg:Я и спрашиваю, где в ПВО, там одних полков в те годы было 86...
su15
14.03.2006 22:03
2Слава:
Привет! С Севой в контакте.
В ближайшие выходные планирую проставиться перед ним по случаю сдачи местного экзамена (хайвей) на права:)
Vlad
14.03.2006 22:51
на стоянке вместе МиГ-17, Су-15, Як-28П, интересно где это, похоже на юге где-то, может Красноводск? Фото 1971-73г

http://www.strizhi.ru/attachme ...
Слава
15.03.2006 12:54
su15:Ну дык я знаю, вчера с ним говорил...
Yura
15.03.2006 21:51
378.
Привет! Я про кабину не забыл, только пока не могу добраться до неё. Как только доберусь - свяжусь.
su15
15.03.2006 22:04
2Слава:
Ок:)
378
15.03.2006 23:23
2 Vlad

кстати видал как то эту фоту в каком то журнале , у меня вроде даже она где то лежит вырезанная.
фиц н
03.04.2006 21:45
265 иап разогнали в 94г. Народ в Африканду Килпы Мончу
фиц н
03.04.2006 21:54
Юра! Горбунов
фиц н
03.04.2006 22:01
В Кеми были 1аэ с-ты 6-серии 2аэ-6-7серия 3аэ-9я.Потом получили 4ю и 11ю.Кажется из Белебека.
Посторонний
10.04.2006 22:44
К фиц н:
Пришлось в 265 послужить? Слышал с 1987 г ввели год за 1.5? Извество ли кто куда попал?
Yura
02.06.2006 21:41
378. Посмотри на форуме "Прекрасные фото Су-15ТМ"
su15
02.06.2006 23:39
2Yura:
Супер фото.
Я вот тоже собираю все о нём:
http://www.t-energo.ru/galerey ...

su15
02.06.2006 23:45
И на сайте АВВАКУЛ - месяц Су-15-го!:)
http://avvakul.ru/index.php
378
02.06.2006 23:47
2 Юра нашел спасиба
Yura
12.06.2006 17:55
Su-15, 378.
На здоровье. Обращайтесь. Я сейчас пальчики на руках позагибал и получилось, что на Су-15 всех модификаций отлетал 17 лет = 1500 часов. Успехов.
игорь
28.06.2006 00:09
Проходил войсковую стажировку на Су - 15 ТМ на аэр. Вайнёде во 2 аэ в 1983г. Техник - наставник - Лев (фамилию забыл). В дальнейшем, сменил 7 типов ЛА. Сушка оставила прекрасные впечатления. Отказов никаких, обслуживание на полётах - легко и просто (есть с чем сравнивать). Красивый пилотаж на день авиации, но наибольшее впечатление - взлёт ДЗ с 2 - х полос, далее, проход на сверхмалой высоте пеленгом с крутым разворотом, с боевым - крррасота ! Собственно, говоря, конструкторский замысел и воплощение его в серийный самолёт для тех лет - великолепны. Простота конструкции в сочетании с большим запасом топлива и высокой тяговооружённостью с возможностью относительно приемлемой манёвренности - весьма удачное сочетание для основного перехватчика авиации ПВО. Правда, один лётчик, бывший комэска, рассказывал об одном недостатке: на определённых режимах появлялось трудно балансируемое продольное раскачивание. Жаль, что БИСы не нашли дальнейшего применения. Им бы (в своё время !) немного изменить геометрию, аэродинамику крыла (корневые наплывы - усовершенствовать, носки - отклоняемые, в зав - ти от режима обтекания, закрылки - щелевые - V пос. меньше, упрощ. констр.), сделать косые воздухозаборники, установить др. РЛС и пушку - дрожи и трепещи враг: тяговооружённость выше, маневреныый хар - ки значительно улучшены, дальнось и угол обнаружения больше, да ещё пушкой шандарахнуть - ЭХ !
Игорь
28.06.2006 16:46
Был авиационным техником на Су-15ТМ в Африканде Мурманской области с 1983 по 1985 годы. Отличный самолет, за два года ни одного отказа техники. Неприхотлив, многое прощает, красив. По тем временам мощное вооружение - (ракеты, пушки) и РЛС - дальностью свыше 100км. Теоретически мог сбить SR-71 при перепаде высоты в 10000м.
D-6
28.06.2006 17:01
OFF: To Yura: Вы служили в Кеми?
игорь
30.06.2006 23:37
Ветераны, слыхал байку от служивших в Бельбеке. Некий генерал, наезжавший для инспектирования, обожал на глиссаде, перед выравниванием, сделать полубочку, некоторое время - снижение на спине (у очевидцев - озноб, мурашки, волосы дыбом), непосредственно перед выравниванием - эффектный возврат в нормальное положение, касание , посадка - блеск ! Было ?
03.07.2006 09:27
Полный бред
su15
03.07.2006 18:59
Эх, Су-15, любовь моя......
Дед
03.07.2006 20:56
Анониму.Видел подобный трюк в Краматорске, году в 82ом, но выполнял его испытатель перелетчик из "промысла" на МиГ-21.
Он еще после взлета вернулся и прошел над полосой метрах на пятидесяти, что называется "вверх колесами"! Еще видел в 2000 году, как Юргис Кайрис, на Як-52 правда, пролетел вверх колесами под мостом в Каунасе. Согласен , не Су-15, но и пролет высотой всего 20 метров.Не все ж по "квадрату" летать!
ярослава
08.07.2006 03:21
я знаю , гд ГЕННАДИЙ БРАТУТА , он живёт сейчас в г.КЕМЕРОВО
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru