Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Федеральный Закон "О малой авиации РФ"

 ↓ ВНИЗ

123456789

27.05.2006 22:06
А перестало что-то слышно о проекте "Программе возрождения малой авиации России"...
Что с ней стало?
Ученый
28.05.2006 20:09
Таких программ довольно много инициативно разрабатываю, но если их не признают в проекте бюджет и потом в законе о бюджете, то грош им цена. Видно это тот случай
Ученый
28.05.2006 20:10
"...инициативно разрабатываю...", ;-)) сильно получилось, опечатка конечно, надо разрабатываюТ
Eger
28.05.2006 20:43
Ученый:
Таких программ довольно много инициативно разрабатываю, но если их не признают в проекте бюджет и потом в законе о бюджете, то грош им цена. Видно это тот случай
Много, пардон, извиняюсь, но с какого боку разработка "Программы возрождения развитиямалой авиации" - это инициативная акция?
Президент, однако приказал!
Взялись за это рьяно, но что-то пробуксовка, однако...

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2005 года № ИЛ-16-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ РОССИИ

1. Департаменту развития инфраструктуры и инвестиций (О.Ф.Шахову),
Департаменту структурного реформирования (А.В.Тихонову),
Департаменту правового обеспечения и законопроектной деятельности (В.Ю.Рагозину),
Федеральному агентству воздушного транспорта (Н.В.Шипилю),
Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (А.В.Нерадько),
федеральному государственному учреждению "Ространсмодернизация" (О.А.Ломанову)
в срок до 14 февраля 2005 года подготовить и направить в Департамент государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии предложения в проект Программы возрождения и развития малой авиации России.
2. Департаменту государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии (К.К.Руппелю),
Федеральному агентству воздушного транспорта (Н.В.Шипилю),
федеральному государственному учреждению "Ространсмодернизация" (О.А.Ломанову)
на основе указанных предложений во взаимодействии с организациями авиапромышленности и субъектами Российской Федерации в срок до 21 марта 2005 года разработать проект Программы возрождения и развития малой авиации России.
3. Департаменту развития инфраструктуры и инвестиций (О.Ф.Шахову),
Департаменту финансов (Т.В.Горбачик)
включить в план НИОКР Министерства на 2005 год финансирование работ по разработке Программы возрождения и развития малой авиации России.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра А.С.Мишарина.
Министр
И.Левитин

Вот по этому адресу: http://delta.wtr.ru/archive/48 ... была очень интенсивная дискуссия по видению малой авиации России, в том числе и приводился пакет конкретных предложений (это здесь, на следующей странице: http://delta.wtr.ru/archive/48 ... которые подавались и в МТ, и в госдуму, и в совет Федерации. Там всё это можно найти, если, конечно, проследить по цепочке.
Ученый
28.05.2006 21:41
Вот это - "...Департаменту финансов (Т.В.Горбачик)
включить в план НИОКР Министерства на 2005 год финансирование работ по разработке Программы возрождения и развития малой авиации России...." - я и называю инициативной разработкой. Нет программы в законе о бюджете, нет ее и в природе ;-)

А за ссылку спасибо, только напрямую она не работает, а в "свалке" искать трудно...
Eger
28.05.2006 22:10
Ученый:
Нет программы в законе о бюджете, нет ее и в природе ;-)
Есть, финансирование разработки концесии шло исправно..
Сейчас без денег никто не работает.

Ученый:
А за ссылку спасибо, только напрямую она не работает, а в "свалке" искать трудно...
Понял почему - скобка стояла в конце. Сейчас ссылка, где предложения в Программу развития малой авиации, должна работать:
http://delta.wtr.ru/archive/48 ...

А ссылка на начало всей дискуссии, т.е. из-за чего "заварилась каша" вот здесь:
http://delta.wtr.ru/archive/48 ...
Eger
29.05.2006 07:10
Так кто знает, что с Проектом возраждения малой авиации?
Ученый
29.05.2006 15:05
Спасибо, почитаю
Niko
24.08.2006 16:29
Привет умники. Поговорите о хорошем. Например о хорошем человеке Марунько Анатолие который пропал глето и не слышно о нем ничего. Буду рад, если что-то раскажете о нем, ато рассказываете о каких-то законах и дерьме на полосе.
Ученый
08.09.2006 08:54
CASA Media Release - Friday, 8 September 2006
General aviation self administration summit
A special summit has been called to examine the concept of self administration for the general aviation sector of the aviation industry.

The Civil Aviation Safety Authority is convening the summit in late September 2006 to start a structured debate on self administration.

Twelve peak general aviation industry groups have been invited to take part in the day-long meeting.

The groups will be asked to consider two key questions relating to self administration:

Can self administration provide equivalent or better safety outcomes for the general aviation sector than presently apply?
If so, what would be the most appropriate model for self administration?
Self administration arrangements currently apply to the sports aviation sector, where peak bodies in each aviation sport administer regulations set by CASA. These peak bodies issue licences and certificates, carry out safety surveillance and provide other regulatory services.

CASA then audits the activities of the peak bodies to ensure compliance with regulatory standards. This approach means CASA only devotes a relatively small level of resources directly to sports aviation, allowing more attention to be focussed on higher priority passenger-carrying operations.

CASA's chief executive officer, Bruce Byron, says the concept of self administration being extended beyond sports aviation has been discussed widely in recent years.

He says those supporting the move have pointed out similar arrangements for general aviation exist overseas.

'Many people in the aviation industry have been strongly lobbying CASA for this change and indeed CASA can see potential benefits too, ' Mr Byron says.

'But before the industry and CASA pursue the concepts any further there first needs to be some structured debate on whether safety outcomes can be maintained or improved.

'If we can see that safety will not be compromised, then the debate can move on to potential models for self administration. Hopefully the summit will be a starting point of a vigorous and valuable discussion right across the general aviation sector.'

For more information on the summit go to: http://www.casa.gov.au/seminar ...

Media contact:
Peter Gibson
mobile 0419 296 446
Ref: MR0642
Kestas
08.09.2006 10:34
EASA, A - NPA 14/2006:
A concept for better regulation in General Aviation (Aircraft other than Complex Motor Powered Aircraft, used in Non-commercial activities):
http://www.easa.eu.int/doc/Rul ...
Ученый
08.09.2006 11:21
Спасибо, почитаем
ISE
11.10.2006 18:06
Народ помогите советом,
В авиации "не в зуб ногой" ничего не понимаю...Дело вот в чем,
предлагают деньги инвестировать в аэроклуб, купить для начала пару импортных недорогих самолетов, построить ангары и т.д.
Главный вопрос. стоит с этим связыватся? какие трудности?
Спасибо за помощь!
Ученый
11.10.2006 19:43
Врядли Вы на этом легально заработаете. А вообще дело благородное, если денег не сильно жалко :-)
Впрочем тут есть более компетентные люди в этом деле, может чего и присоветуют...
Репликант
11.10.2006 22:27
2ISE

Есть более надёжное предложение: инвестировать свободный капитал в новую разработку "Сигма-5".
Опыт "раскрутки" предыдущей модели "Сигма-4" доказал свою рентабельность. Существует неудовлетворённый спрос на эту марку ЛА. Подсветите "мыло", если интересно.
Рассматривать в качестве коммерческого проекта организацию аэроклуба можно только при наличии собственной земли, выделенной для целей организации аэроклуба. А это не всегда счастливым образом совпадает с интересами местных авторитетов, властей и местных жителей.
Инвестировать в действующую инфраструктуру рискованно, поэтому ответственно здесь Вам никто ничего не посоветует.
Para-3
12.10.2006 12:11
ISE
Подсветите свое мыло или пишите на мое, есть некоторый опыт в организации подобных дел. Можем обменяться некоторой информацией.
Жду ответа.
RA
12.10.2006 20:11
ISE
В каком регионе хоть затевается "халявный" аэроклуб?
Это надо делать вскладчину, в одиночку - только олигархи потянут...
Para-3
13.10.2006 11:42
если знать куда и как "идти", да при наличии благоприятных обстоятельств, которые можешь использовать, - можно и в одиночку, ну разумеется не с абсолютно пустым карманом
Павел
13.10.2006 11:52
Para-3
А можно в двух словах про организацию клуба здесь?
Благоприятных обстаятельсв навалом: техника имеется, начальство воздушное настроено благожелательно (пока), карман пуст, но не абсолютно и земли навалом. А вот как все это в кучу собрать? И по какой тропке двигать непонятно.
Леонид
13.10.2006 12:39
Для малой авиации нужна свобода от всех требований документов, которые были изданы для коммерческих эксплуатантов и прежде всего от РОЛР-87. Здесь и разборы и куча проверок, летнотехнические конференции. Поэтому нормативный акт по авиации АОН нужен. Изобретать ничего не надо - все есть в ПРИЛОЖЕНИЯХ ИКАО№№1, 2, 6, JAR-FCL/
Para-3
13.10.2006 13:29
to Павел
Можно, если не очень подробно, слишком много может быть нюансов в этом деле, если каждый разбирать...
1. Нужно определиться: чего хочется от этого (денег, спортивных достижений, занятости молодежи и т.д.)
2. Как это будет существовать (финансирование или самофинансирование)
3. Планируемые направления деятельности и, соответсвенно, объем выполняемых работ.
4. Как велик населеный пункт, где планируется осуществлять деятельность.
5. Организационно-правовая форма.
6. "Кадры решают все!" И.Сталин - я с этим полностью согласен, т.е. кто все делать то будет (уровень квалификации, количество квалифицированых специалистов и т.п.)
7. > начальство воздушное настроено благожелательно (пока),
- очень верное замечание "ПОКА" (пока вы не начали отрываться от земли - оно, начальство, ни за что не отвечает и настроено благожелательно)
- как только наметится какая либо ответственность его (начальства) за что либо, как только у вас появится первый заработанный рубль (доллар, евро, тугрик) - ждите смены настроения, ну и т.д.
ну а в общем, пусть будет доброжелательно настроено - на первых порах хоть мешать не будет, а это тоже не мало. Вывод - надо с самого начала все оформлять должным образом, все не так трудно, как кажется.
8.земли много - хорошо, до тех пор пока не заработан первый дензнак, потом потребуют арендную плату или еще чего, но и это решаемо.
Можно здесь упражняться в остроумии сколько угодно, но помочь этим Вам не смогу.
Добавьте к моему логину собаку, яндекс, точку и ru - получится мой E-mail. Пишите, пообщаемся конкретно.
Удачи.
Павел
13.10.2006 13:52

Никакого остроумия. Я летал в местном РОСТО на своем самолете и был оттуда изгнан по совершенно непонятным для меня причинам. Теперь не хочу влезать под чье либо крыло, хочу клуб для одного человека. Слава богу ВК изменили и свидетельство эксплуатанта не требуется. А дензнаки я в другом месте заработаю.
Все, подробности напишу на мыло Спасибо.
Para-3
14.10.2006 10:50
to Павел

Ну что поделаешь...Упражняться в остроумии в этом деле - загубить его. Все гораздо прозаически... Я тоже был изгнан из РОСТО. Жду письма. Полагаю будет интересно и познавательно.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru