Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Федеральный Закон "О малой авиации РФ"

 ↓ ВНИЗ

123456789

Су-15ТМ
26.12.2005 10:33
Хлопцы. А может Вас-Нас просто всех хотели персчитать, за наши деньги, перед очередным ударом в "КОЛОКОЛ"? А?
vadim463
26.12.2005 13:36
Был на совещании. Грустно! Авиации (малой, общего назначения или как ее несчастную еще можно назвать?) у нас НЕБУДЕТ!
Уже одно то что озадачился этим вопросом ГКО Софета Федерации наводило меня на смутные мысли, но послушав выступления прям отчаяние охватило.
По большому счету выступлений по делу, т.е. по законотворчеству практически не было.
Выступил по делу Квочур, предложив помимо законодательных изменений создать на базе их лии центр эксперементальной авиации.
Выступил по делу Болотин.
И еще пару товарищей с мест, к сожалению не знаю фамилий.
Остальное напоминало...??? Черте что напоминало!
Товарищ из Москвы рассказывал захватывающие перспекивы воздушного такси в Москве (или Нью Васюках), директор завода с тибуны рекламировал производимые их заводом Ан-з, зам нач Тверского ЦБП, а ныне зам тверскоо толи губернатора, толи мэра активно предлагал повысить безопасность полетов малой авиации, для чего в каждом субъекте федерации ввести соответствующие разрешительные органы, или запретительные, и что мол наша оборонка уже создала систему слежения за воздушным пространством на эшелоне ниже-нижнего. Потом еще кто то говорил о тяжелых взаимо отношениях между инвестором и конструктором и что и это надо прописать в законе о малой авиации, еще в этот закон надо ввести налоговые льготы по земле и таможенные льготы на ввозимую технику.
Короче бред!!!!!
Чуть позже опубликую тезисы этого закона?????!!!!!!!!!
Только на вскидку это закон будет противоречить, или регулировать сферы, регулиремые ВК, Зем.К, КоАП, Налог.К, Там.К, ГК.
И контактные телефоны ответственных лиц.
Несмотря на то что многое казалось бредом, считаю что авиационная общественность должна принять участие в изменении действующего законодательства
Специалист
26.12.2005 13:55
Читаю эту ветку и приходят на ум бессмертные слова -- "дело не в том, что свиньи дохнут - дело в классовой борьбе!"
Ученый
26.12.2005 13:55
Вадим, это Вы видно с непривычки ;-) К нашим законодателям привыкнуть надо. Вон к Жириновичу привыкли и ничего, иногда даже забавно...;-)
Instructor
26.12.2005 14:35
Доброго здоровья Всем. Ничего хорошего в наступающем году по АОН не видится, дурью маются все. Палки в колеса еще не всем поставлены, но тенденции эти крепчают. В моем любимом РОСТО разрабатывается "концепция" очередной палки в колеса еле живой АОН, новое руководство авиацией РОСТО считает, что первоначальным обучением курсантов-летчиков имеют право заниматься только летные училища ГА, военные летные училища и училище РОСТО (КАЛТУ). А это значит, что АУЦы обучать не имеют права, могут только переучивать. С этим документом РОСТО будет выходить на Правительство и "наводить в этом вопросе порядок", для нас же простых смертных это означает, что пилота-любителя в аэроклубах, АТСК и прочее не подготовить! Такие инициативные предложения приведут к еще одному витку разногласий в авиационной работе и скоро у нас в стране и вовсе изведут пилотов. Почему-то я уверен, что чем драконистей предложение по ограничениям в авиационной деятельности, независимо от "разработчика" , тем охотнее и быстрее оно принимается. ВАФ.
Velocity
26.12.2005 15:06
2 vadim463 и Instructor:
Не очень оптимистично, но вполне реально :(((( Когда наши чиновники начинают "помогать" становится только хуже...
Удивленный
26.12.2005 18:03
а чему собственно удивляться, если в руководстве РОСТО стоят такие фигуры, вы только вдумайтесь в фамилии ДУБ-асов, старо-ДУБЕЦ, такие фамилии должны придумывать соответствующие предложения.
vadim463
26.12.2005 19:03
Текс

По состоянию на 20 сентября 2005 года



План-проспект
Разработки проекта федерального закона
'О малой авиации Российской Федерации'



План-проспект проекта
Федерального закона разработан на
основании статьи 104 Конституции
Российской Федерации членами
Совета Федерации входящими в
Комитет Совета Федерации по
обороне и безопасности


Настоящий План-проспект федерального закона 'О малой авиации Российской Федерации' устанавливает структуру правовых, организационных, экономических, социальных и патриотических основ государственного регулирования функционирования малой авиации при эксплуатации ее на земле и в воздухе.
Под малой авиацией понимается система использования юридическими и физическими лицами ограниченного воздушного пространства Российской Федерации, которая включает в себя внутрирегиональную и межрегиональную авиационную деятельность, осуществляемую органами государственной власти субъектов Российской Федерации для решения задач местного и регионального уровня, и состоящая из:
- авиационных инфраструктур субъектов Российской Федерации;
- авианесущих кораблей, судов или других авианесущих средств;
- предприятий авиационной и связанной с ней промышленности;
- товары и продукция которых (включая работы и услуги)
- используются в авиации;
- авиационного персонала;
- летательных аппаратов;
- юридических лиц независимо от организационных и правовых форм собственности;
- форм собственности;
- физических лиц.
Раздел 1. Воздушное пространство для использования летательными аппаратами малой авиации.
Глава 1. Порядок определения воздушного пространства для использования малой авиации.
Статья 1. Порядок определения воздушного пространства органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня.
Статья 2. Порядок определения воздушного пространства органами законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации применительно к своему региону.
Статья 3. Порядок доступа к информации о воздушном пространстве для малой авиации.
Глава 2. Порядок доступа юридических и физических лиц к использованию воздушного пространства для летательных аппаратов малой авиации.
Статья 1. Статус юридических лиц, использующих воздушное пространство для малой авиации.
Статья 2. Реестр юридических лиц, использующих воздушное пространство для малой авиации.
Статья 3. Порядок регистрации юридических и физических лиц в реестре малой авиации.
Глава 3. Порядок взаимодействия государственных структур надзора и коммерческих структур управления малой авиации.
Статья 1. О коммерческих структурах управления малой авиации.
Статья 2. Разграничение полномочий между структурами надзора и управления малой авиации.
Статья 3. О лицензировании коммерческих структур малой авиации.
Раздел 2. Авиационная инфраструктура малой авиации.
Глава 1. Порядок использования и условия передачи объектов наземной инфраструктуры из состава федерального имущества в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
Статья 1. Наземная авиационная инфраструктура, подлежащая передаче из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
Статья 2. Порядок использования авиационной инфрастуктуры субъектов Федерации или муниципальной собственности коммерческими структурами управления малой авиации.
Статья 3. Регистрация инфраструктуры малой авиации.
Глава 2. Об организационных и правовых формах аэропортов, аэроостановок, площадок и аэродромов малой авиации.
Статья 1. Об аэропортах, аэроостановках, площадках и аэродромах малой авиации и их регистрации.
Статья 2. Порядок изменения форм собственности аэропортов, аэроостановок, площадок и аэродромов малой авиации.
Статья 3. Порядок сертификации аэропортов, аэроостановок, площадок и аэродромов малой авиации.
Глава 3. О мобильных и других авианесущих средствах.
Статья 1. Авианесущие средства малой авиации.
Статья 2. Порядок сертификации и использования малой авиацией авианесущих средств.
Статья 3. Регистрация авианесущих средств малой авиации.
Глава 4. Вспомогательная и сопутствующая инфраструктура малой авиации.
Статья 1. Общие положения о вспомогательной и сопутствующей инфраструктуре малой авиации.
Статья 2. Порядок сертификации вспомогательной и сопутствующей инфраструктуры малой авиации.
Статья 3. Регистрация вспомогательной и сопутствующей инфраструктуры малой авиации.
Раздел 3. О предприятиях авиационной и связанной с ней промышленности, а также эксплуатантах малой авиации.
Глава 1. Порядок разработки, испытаний, производства и сертификации летательных аппаратов малой авиации.
Статья 1. О предприятиях разработки, испытаний и производства летательных аппаратов малой авиации, и их регистрации.
Статья 2. Сертификация летательных аппаратов малой авиации и сертификация их серийного производства.
Статья 3. Об инвестиционной, лизинговой и залоговой деятельности при разработке, испытаниях и производстве летательных аппаратов малой авиации.
Глава 2. Об эксплуатантах летательных аппаратов малой авиации.
Статья 1. Общие положения об эксплуатантах летательных аппаратов малой авиации.
Статья 2. О сертификации эксплуатантов и их взаимодействии с органами управления и надзора малой авиации.
Статья 3. Регистрация эксплуатантов малой авиации.
Глава 3. О предприятиях, связанных с предприятиями разработчиками, производителями и эксплуатантами летательных аппаратов малой авиации.
Статья 1. Общее положение о предприятиях, связанных с предприятиями разработчиками, производителями и эксплуатантами летательных аппаратов малой авиации.
Статья 2. Сертификация и регистрация продукции, выпущенной предприятиями, связанными с предприятиями малой авиации.
Статья 3. О потребительской кооперации в системе малой авиации.
Раздел 4. Товары и продукция (включая работу и услуги) используемые в малой авиации.
Глава 1. Общие требования к товарам и услугам, используемым в малой авиации.
Статья 1. Товары и услуги, предназначенные для потребления при использовании малой авиации.
Статья 2. Общее требование к видам товаров и услуг, используемых малой авиацией.
Статья 3. Гарантийные обязательства производителей товаров и услуг, используемых малой авиацией.
Глава 2. Регистрация товаров и услуг, используемых малой авиацией.
Статья 1. Порядок регистрации товаров и услуг, используемых малой авиацией.
Статья 2. О достоверности текущей информации о товарах и услугах, используемых малой авиацией.
Статья 3. Вопросы коммерческого использования информации о товарах и услугах для малой авиации сторонними организациями и физическими лицами.
Глава 3. Порядок доступа к информации о товарах и услугах при приобретении в рамках потребительской кооперации.
Статья 1. Вопросы доступа к информации о товарах и услугах, физических и юридических лиц, осуществляющих авиационную деятельность в области малой авиации.
Статья 2. Порядок приобретения товаров и услуг в системе малой авиации.
Статья 3. Вопрос о рекламации при приобретении товаров и услуг в системе малой авиации.
Раздел 5. Авиационный персонал.
Глава 1. Требования к авиационному персоналу.
Статья 1. Требования к летному составу.
Статья 2. Требования к наземному составу.
Статья 3. Требования к персоналу, осуществляющему управление малой авиацией, в том числе и воздушным движением.
Глава 2. Вопросы подготовки авиационного персонала малой авиации.
Статья 1. Учебные центры малой авиации.
Статья 2. Вопросы медицинского обеспечения авиационного персонала.
Статья 3. Вопросы переучивания на новую авиационную технику и периодическая аттестация авиационного персонала.
Глава 3. Вопросы допуска авиационного персонала к организации, выполнению и обеспечению полетов малой авиации.
Статья 1. Вопросы выполнения и допуска к полетам летного состава.
Статья 2. Вопросы технического обслуживания и допуска к нему наземного авиационного персонала.
Статья 3. Вопросы управления малой авиацией, в том числе и управлением воздушного движения и аэропортовой деятельностью.
Раздел 6. Летательные аппараты малой авиации.
Глава 1. Основные требования к летательным аппаратам малой авиации.
Статья 1. Задачи, возлагаемые на летательные аппараты малой авиации.
Статья 2. Основные требования к летательным аппаратам малой авиации.
Статья 3. Вопрос о сертификации летательных аппаратов малой авиации.
Глава 2. Порядок приобретения, регистрации, страхования, продажи и списания летательных аппаратов малой авиации.
Статья 1. Порядок приобретения летательных аппаратов малой авиации.
Статья 2. Порядок регистрации и страхования летательных аппаратов малой авиации.
Статья 3. Продажа и списание летательных аппаратов малой авиации.
Глава 3. Подтверждение летной годности летательных аппаратов малой авиации.
Статья 1. Порядок определения летной годности летательных аппаратов малой авиации.
Статья 2. Аттестационные центры (комиссии) по определению летной годности летательных аппаратов малой авиации.
Статья 3. Вопросы контроля летной годности летательных аппаратов малой авиации.
Раздел 7. Мобилизационная подготовка и использование малой авиации для нужд силовых ведомств.
Глава 1. Мобилизационная подготовка.
Статья 1. Мобилизационное задание для юридических и физических лиц малой авиации.
Статья 2. Курсы боевой подготовки в рамках мобилизационного задания для малой авиации.
Статья 3. Порядок выполнения полетов и вопросы финансирования при мобилизационной подготовке.
Глава 2. Порядок использования малой авиации для нужд силовых ведомств.
Статья 1. Порядок использования малой авиации для повышения эффективности учебно-боевой подготовки летного состава силовых ведомств.
Статья 2. Порядок использования малой авиации при нештатных ситуациях регионального уровня силовыми и административными структурами.
Статья 3. Организация выполнения полетов и финансирования малой авиации при ее использовании силовыми ведомствами.
26.12.2005 19:34
Прикольно: "малой авиацией понимается система использования воздушного пространства" и далее появляется термин "ЛА малой авиации". Т.е. ЛА малой авиации это летательный аппарат системы использования воздушного пространства". И еще "Товары и услуги, предназначенные для потребления при использовании МА" Эти люди на каком языке думают и пишут? Сама структура уже порочна и нелогична. Зато идея прозрачна: всех частников - под коммерческие структуры управления , накормить очередную кодлу управлял, затем частников же обязать решать задачи силовых ведомств (удовлетворяем и силовиков), а также удовлетворить еще и военное ведомство. Заодно строями полетаем, укрепим обороноспособность Родины за свой счет. Принципы ИКАО "свобода и ответственность", АУ-У!!! Не найти вас в родном законотворчестве.
Velocity
26.12.2005 19:38
ВИНЕГРЕТ...


это о чём ??? Что, будем комплектовать авианосцы Тэшками или Скай Рейнджерами ???? АФФТАР ЖЖОТ!!! РЖУНИМАГУ!!!

:)))))

А ФАБы дадут покидать ???

..... а мы то думали что просто так живем/летаем ;)

Eugene (CFI)
26.12.2005 19:39
Tochno: Zakon o polzovanii kontraceptivami v SSSR.
26.12.2005 19:45
"Раздел 1. Воздушное пространство для использования летательными аппаратами малой авиации.
Глава 1. Порядок определения воздушного пространства для использования малой авиации."

После этих слов становится все понятно. Опять устанавливается какой-то особый порядок исползования ВП малой авиацией. Создатели этого законопроекта не понимают и не принимают принципа одного ВП (разделенного на классы), с едиными правилами для всех.

Грустно и безнадежно.
Энтузиаст
26.12.2005 20:02
А мне больше понравилось:
"Статья 2. Разграничение полномочий между структурами надзора и управления малой авиации."
Я бы сформулировал так:
Делешка отоборанных у малой авиации денег при помощи окологосударственных структур.

А вобще очень печально. Не видно ни одной идеи по созданию благоприятных условий для развития авиации... Люди, обладающие огромными ресурсами придумывают себе кормушечки, вовлекая в это СФ... Да существующие сотрудники авиационных органов просто дети по сравнению с аторами.... проекта.
Все заложенное в проект хуже действующих правил!
И очень напоминает комплект документов про "Управление честной авиации", который всплыл в августе с.г. Кто автор - легко догадаться.
Мне бы было стыдно!!!

Velocity
26.12.2005 20:20
У меня вопрос - НА АВИАНОСЦЫ ДАДУТ ТЕПЕРЬ САДИТЬСЯ ГРАЖДАНСКИМ ??? И еще, когда наконец дадут возможность дозаправляться в воздухе???

Еще вопрос кажется пропустили - Будут ли оснащаться ВС системами свой-чужой и какая максимальная ракетно-бомбовая загрузка будет установлена для малой авиации?
26.12.2005 20:54
Да, будут в обязательном порядке, только мы еще и авианосец должны будем купить в складчину на регион, а то как же мы на боевое применение то навостримся))). Систем наведения надо в обязательном порядке парочку поставить. Которые будут продавать только в одном киоске в стране, всего за 100-200 000 у.е. , но без них в воздух ни-ни. Министервство частной авиации намбер ту, млин!!!
Ученый
26.12.2005 21:30
В США принято в таких случаях заваливать письмами "парламентариев" ;-):
Совет Федерации Федерального собрания РФ
103426, Москва, Б.Дмитровка, 26
Для писем граждан: post_sf@gov.ru
Администратор сайта: sharov@gov.ru
TrapMakeR
26.12.2005 22:03
И вообще, причём здесь МАЛАЯ авиация? К "Авиации общего назначения" (именно о ней должна быть реч) можно отнести и Ту-95 со снятым вооружением, для "экстремальных" путешествий на большие расстояния. Главное, что летают на нём себе в удовольствие.
vadim463
27.12.2005 11:58
Да, совсем забыл.
Координатор сего проекта Семенченко Игорь Геннадьевич.
Прошу деловые предложения направлять емиу на мыло.
Постебаться можно и здесь, а вот дело шлите ему, может всеже вымучаем нормальные положения.

Pinega@list.ru
Ученый
27.12.2005 13:19
Доводилось с ИГ работать - не подарок, иллюзий не стройте ;-)
Instructor
27.12.2005 13:49
Привет Всем. Velocity, доброго здоровья. Про "авианесущие средства" фишка проста до нельзя, часть яхт наших "Руководителей-чиновников и политиков", "Олигархов", "Бизнесменов" имеет вертолетные площадки и оснащены вертушками (некоторые имеют и по два вертолета). Это забота о включении этих ВС в реестр малой авиации на законном основании. Про мобзадачи еще яснее, так как там упомянуто и положение о финансировании юр. и физ. лиц, естественно из бюджета, что означает, что Юр. Лицо "А" может получить мобзаказ из бюджета на мобподготовку субьектов малой авиации "Б", "В", "Г" итд ... и как начнет их готовить, готовить, готовить ...и все на основании ФЗакона! Не подкопаешься. В целом эта система основательно проверена в годы "перестройки": чем больше законов, всяческих правовых и неправовых актов, чем запутанней и бестолковей вся инфраструктура управления и использования тем легче в ней, как в мутной водице "наловить" на якобы законном основании "золотых рыбок". Беда, ВАФ.
vadim463
27.12.2005 14:19
Несколько раз во время совещания из уст В.Д. Ключенка возникал вопрос может новый орган вывести в прямое подчинение Фрадкову, в роли агенства? Отсюда повеяло а не желают ли эти господа сменить законодательные (избираемые) кресла на исполнительные (назначаемые)?
Специалист
27.12.2005 19:35
Правильнее закон было-бы назвать:
"Об авиации специального назначения Российской Федерации"...

Pilot-centr
27.12.2005 20:39
Я тоже присутствовал на совещании в СФ по "Закону о малой авиации ". VADIM 463, ты не прав. То , о чём говорил в своём докладе г-н Ключенок В.Д. в начале совещания, полностью или почти полностью отвечает чаяниям и потребностям частной и др. авиации. Чтобы не быть голословным, завтра постараюсь "продублировать" это выступление здесь, на ветке.Кстати, TO Vadim 463, вёл совещание не Ключенок , а некто Новиков, а ежели опоздал на совещание , так не вводи в заблуждение почтенную публику. С чем согласен , так с тем что 70 % аудитории приехали абсолютно не те и говорили не о том и не так.К.Т. материал, что был роздан ( кстати не та хрень, которую продемонстрировал ув. Vadim 463)-это полный и очень серьёзный анализ ситуации с авиацией в РФ с ссылками на опыт в частности по разделу ВП в США и Европе.
Алексей
27.12.2005 21:01
Что там В Украине, я слышал там новая уведомительная система полетов ?
Kerfi
28.12.2005 02:45
От блин!!

Пробежав тезисы хотел было снова поинтересоваться, а чой-то вААще ОПРЕДЕЛЕНИЯ "МА" в проекте/законе опять нет? да почитав Инструктора - удовлетворился вместо этого ПОЛНОСТЬЮ ;-))))) А я-то думать было начал - и к чему это про авианосцы? по инерции, что ли, из какого шаблона вымарать забыли?..... ("А вот об этом я не додумался..." (C) один из очень умных героев фильма, кажется, "Захват", которому ноутбук с кодами управления просто прострелили. --- "Таперича ясна, спасибачки!" (C) герой какого-то уже нашего фильма, получив по зубам...)

Eugene (CFI) - пора и про это! Пятно белое в российском законодательстве! теперь вот уверен - и такое не за горами... следите, скоро вас там опять порадуем!! "Я другой такой страны не знаю, где ТАК!.."

(Т.е., похоже, расклад по АОН на год вперед - вырисовывается. И он, похоже, печален. В ПАРТИЗАНЫ!!-таки???????...)

P.S. Пилот-центр, так сказали там, наконец, какую авиацию хотим считать "малой", а какую - не очень?... 4 пассажира, 3.14159, ...?? или там XXXXkg gross? что-то без этого вообще не получается начать вникать.....
П
28.12.2005 05:19
Теперь только один вопрос:
Как скоро умрет ветка?
Mustafa
28.12.2005 08:37
Ознакомиться с текстами докладов и другими материалами можно, у нас на сайте они выложены в формате djvu
http://chel-avia.ru/metoda
http://chel-avia.ru/zipfiles/0 ...
Питерский
28.12.2005 11:13
По этой логике следующим законом надо ожидать что-то типа "О защите всех видов воинского строя в РФ", "Права марширующего в РФ" и т. д. Ура товарищи танкисты, УУУУРРРРАААА-ААА!!!
28.12.2005 11:30
Мустафа: А что это за зверь "*.djvu" и чем его читать?
Ученый
28.12.2005 22:41
Спасибо Мустафа, почитаем
Энтузиаст
29.12.2005 00:17
ТО Mustafa:

Не открывается. Файлед говорит.
TrapMakeR
29.12.2005 01:02
Аноним,

http://www.djvu.org/

Картинки с техтом.
RA
29.12.2005 17:51
Да, таким поползновениям - всех "построить"- надо противостоять. Кто как может: чаще приглашать авторов и апологетов подобных "закидонов" к застолью и наливать полнее, другим - просто летать по обстоятельствам. Пока критической массы любительских ЛА не наберется, так и будут разводить бадягу, ахинею энергичные дурни (наиболее мягкое определение).
vadim463
29.12.2005 18:22
Уважаемый, пилот-центр, да на совещение опоздал, и это отдельная тема которую не хотел затрагивать, но уж увольте! Пригласить человека из Н.Новгорода, не внести в списки, и со словами ничего не можем поделать, продержать на морозе 40 минут...
Текст опубликованный здесь мной перепечатан моим секретарем с точностью до запятой.
И называеться он:
План-проспект
Разработки проекта федерального закона
'О малой авиации Российской Федерации'

А в целом: С Новым годом!
Vlad134
31.12.2005 16:34
Вот комментарий А. Монахова к ситуации, складывающейся вокруг нового альтернативного пакета поправок к Воздушному кодексу:
http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...

2 Су-15ТМ
А вот ссылку на топик на который он ссылается в этой статье найти не смог. :(
Vlad134
31.12.2005 16:35
Всех с Новым годом!
Специалист
02.01.2006 14:30
Прочитал комментарии Монахова и понял, что это "шоумен" от авиации! Держитесь от него подальше...
Энтузиаст
02.01.2006 16:21
А я так зачитался. Тем более имел честь слушать Гуру на рабочем заседании Комитета.

Если из упомянутых поравок выкинуть "отмороженные" части типа: - если ты спас кого-то на своем самолете - так он стал имуществом госавиации, а также устранить результаты явной безграмотности авторов (их консультантов) в части незнания основ отечественного и российского авиационного законодательства, то вполне полезные поправки получатся.
Питерский
03.01.2006 14:17
Еще мне нравится в АОНе, РОСТО, ДОСААФ и т.д...., так это прямо-таки маниакальная "любовь к государству", от которого этому самому государству становится все более тошно!
Михалыч
09.01.2006 21:24
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Поздравляю с Новым Годом.
Авиация в России будет находиться в ж..е до тех пор пока мы сами не научимся себя УВАЖАТЬ.
Умствовать относительно АОН, РОСТО, ФЛА необходимо в рамках общероссийского обьединения - иначе будет тупик.
С уважением.
Михалыч
Ученый
15.01.2006 21:38
22.01.2006 21:54
Ученый
23.01.2006 14:20
Кто будет на слушаниях в среду (в ГД) - поделитесь впечатлениями
aeroerik
24.01.2006 06:21
Даа..аа..а как все запущено. Значит будем дальше партизанить, благо страна большая и неконтролируемая.
Бывший ДОСААФовец
24.01.2006 11:43

Может не по теме, но:.
Примерно в 75г мои родители купили пишущую машинку. По тогдашним правилам ее надо было регистрировать в компетентных органах.

Мой приятель За бешенные деньги купил мобильник году в 95 , так его тоже регистрировать в тех же компетентных органах надо было.
Примерно в тех же годах у нас появился Интернет и факс. Телефон спаренный и соседи по телефону скандал устроили, что мы телефон занимаем Разборки были крутые, с милицией, а мы с удивлением узнали , что и модем и факс таки надо регистрировать в компетентных органах.
GPS мин. обороны запрещало
Радиостанции до прошлого года без справки из какой-то связной конторы не продавались.
Сейчас пользователи электронных средств связи приходит кому-нибудь в голову бежать в ФСБ и регистрировать свои факсы модемы сотовые?
Сточки зрения безопасности государства надо. А вдруг Шпиены и террористы этим тоже могут воспользоваться? а GPSка вообще страшная штука. А вдруг купит ее какой-нибудь бандит-кулибин и сверхточное оружие сделает?
Тоьлко вот много этого барахла стало Не зарегистрируешь и не проконтролируешь всего и вся.
С малой авиацией сейчас в России тоже самое творится. А вдруг называется. И мало ее пока Вот и регистрируем сертифицируем лицензируем выпрашиваем бесконечные разрешения. И СИДИМ НА ЗЕМЛЕ.
Будет это массово, вся эта глупая шелуха быстро отвалится. Летать просто надо. Под эгидой РОСТО, ЕЭВС, "по партизанки", по любому. и "государевых" людей катайте В большинстве своем по одиночке они нормальные грамотные ребята.

Вообщем всем Успехов и безлопастных Полетов!!!
Roman
26.01.2006 08:25
В проект необходимо добавить обязательную классификацию по массе, так как именно этот параметр определяет требования для оборудования посадочных площадок, аэродромов,
а также ограничивает - количество пассажиров, степень ответственности и требуемые навыки пилотов, и налоги на пользование.

Классификация выполняемых задач - коммерческую, любительскую, как и спортивную, исследовательскую, государственную (не военную) не может быть применена
к ЛА, во-первых это не материальное свойство и не зависит ЛА, а зависит от владелеца, арендатора, (выполняемой работой) и регулируется гражданским, налоговыми кодексами(и ОКВЭД давно придумали)и т.д.
Во-вторых это первый шаг к равноправию в воздухе, как в гражданском кодексе.
Военные как всегда отдельно, потому что у них вместо гражданского кодекса устав, и выполняют государственные функции контроля, защиты, а не регулирования!!! Не чрезвычайное положение в стране все таки.

Не может этот закон вписаться в те рамки, что требуется от транспорта на данный момент. Оформлен как закон, но к сожалению для прошедшей эпохи.
Для нашего времени - только для частной приватизированной бывшей воинской части с советской авиатехникой.

И вообще летательный аппарат надо рассматривать как ТРАНСПОРТ, а уже потом как АВИАЦИЮ. Удобно использовать
аппарат не потому что он просто летает, а потому что можно быстро добраться из точки А в Б, и соответствено закон
вообще должен быть об авиационном транспорте! то есть не как средство бомбардировок, и "Авианесущие средства малой авиации",
а просто транспорт: как автобус, легковой, ... 50куб.см. С положениями о регистрации ЛА с минимальными временными затратами(везде компьютеры, однако), аренде, использовании,
ответственности, контроле со стороны государства, с той целью чтобы эффективно функционировала вся 1/6 часть суши, а не чиновники наживались на мнимой сертификации.
Кормчий
26.01.2006 12:49
Хоть и говорено уже сто раз, но всеж еще раз повторю. Пока не будет вменяемых правил пользования воздушным пространством, не будет развиваться и малая авиация. Без этих правил, все прочее нормотворчество на тему малой авиации не актуально.
Вы бы стали покупать машину, если бы ездить на ней можно было только по специально ответденным площадкам? И то не всегда. Я бы нет. Далее работают законы рынка. Нет спроса нет предложения. Т.е. инфраструктуры, производства и т.д.
Поэтому сначала - использование воздушного пространства, потом все остальное.
Михалыч
02.02.2006 11:35
Уважаемые коллеги!
Правовую основу ИВП(использования воздушного пространства) и деятельности в области авиации определяет ВК РФ. Наивно думать что, изменив правила ИВП и проблема выполнения полетов для авиации общего назначения снята. Проблема комплексная, необходимо решать одновременно - вопрос ИВП и вопрос деятельности АОН.
Вопрос ИВП
(Предложение)
1. Категорирование ВП РФ(приблизить к стандартам и рекомендациям ИКАО);
2. Ввести уведомительную систему ИВП.
--------
Вопрос деятельности АОН
(проект предложения)
Изложить в ВК РФ, Статью 21 "Гражданская авиация" в следующей редакции:
- 1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. Гражданская авиация подразделяется на коммерческую авиацию и авиацию общего назначения.
- 2. Коммерческая авиация используется для обеспечения потребностей граждан и экономики на коммерческой основе.
- 3. Авиация общего назначения предназначена для использования физическими лицами в личных целях, юридическими лицами в корпоративных.
--------
(проект - предложения)
пункт 4, Статьи 61 "Авиационные предприятия" изложить в следующей редакции:
4.Использование физическим или юридическим лицом воздушного судна на не коммерческой основе не влечет за собой обязанность:
- организации авиационного предприятия;
- получения сертификата (свидетельства эксплуатанта) или эквивалентного сертификату (свидетельству эксплуатанта) документа.
-------
И в дополнение
-Для АОН " Н Е О Б Х О Д И М " Орган саморегулирования федерального значения, права которого закрепить Федеральным законом "Об авиации общего назначения".
-------
Для начала пока ВСЕ
С уважением
Михалыч
Владимир Клязника
02.02.2006 12:08
Михалыч - Предложение)
1. Категорирование ВП РФ(приблизить к стандартам и рекомендациям ИКАО);
2. Ввести уведомительную систему ИВП.


А нафига тут пункт №2 ??? Пункт №1 уже включает в себя, в т.ч., такое ВП...
лЁдчик
02.02.2006 12:33
"Классификация выполняемых задач - коммерческую, любительскую ... во-первых это не материальное свойство и не зависит ЛА..."

Ещё какой материальный. Этот признак определяет условия и интенсивность эксплуатации. Частнику ресурса в 500 ч хватит на всю жизнь и ещё детям, в коммерческой или гос. эксплуатации может не хватить и на месяц. К тому же это вопрос ответственности за причинение вреда 3-м лицам.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru