Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гражданская авиация Молдовы: стратегия и актуальные вопросы

 ↓ ВНИЗ

12345678

Lox
14.06.2006 13:28
to Serju. Не надоело пекироваться? Подозреваю Вы и сами знаете ответ на свой вопрос. "Так почему же сами не работаете на строительстве, на нефтевышках?Кишка тонка.Без помощи не справляетесь" Ответ прост - зачем самому что - то делать, если можно заплатить кому-то за раюоту. И не только молдаванам. И спасибо им за это. Также как и итальянцам, испанцам... Где там еще наши есть?
Все, эту тему я для себя закрыл и Вам советую или развивать ее где-либо в другом месте. Успехов.
Serju
14.06.2006 14:20
То Lox:
Прав, последую совету.
Lox
14.06.2006 15:55
Serju, спасибо за понимание.
O!
14.06.2006 20:12
1-классом на конференцию летит высший менеджмент
крупной авиакомпании. В салоне тишина. Каждый погружен в свои мысли: Президент авиакомпании: "Hадо быстренько организовать временную компанию в офшоре, качнуть туда деньжат за несуществующее обслуживание. Hа новый год куплю всей семье новые поршики или там ламборджини. Будут полчаса от радости прыгать."
Главный бухгалтер: "Hадо с банком договориться о переносе сроков выплаты зарплаты сотрудникам авиакомпании, а проценты распилим. В конце года всей бухгалтерии премию в размере годовой зарплаты за экономию фонда заработной платы, а себе дачу на Канарах. Семья будет сутки от радости прыгать."
Главный инспектор: "Hадо до конца года летчикам головомойки устраивать, чтобы керосин рассчитывали с точностью до капли. В конце года получу премиальные. Куплю новый мерс, а на Hовый Год повезу семью в Лондон в пяти звездочках праздник встречать, будут неделю от радости прыгать."
В это время за штурвалом самолета сидит пилот, у которого задержали зарплату, которому каждый день компостируют мозги, заставляя летать на последней капле керосина и думает: "Hадо бросить штурвал к чертовой матери, вся авиакомпания будет месяц
от радости прыгать".
Новенький
25.06.2006 14:35
Ну что, если я правильно понял, то папа дал команду - все в колхоз!
Говорят, что 3-го июля хэндлинг снова станет дойной коровой аэропорта, который сам ни перон отремонтировать не может, ни здание аэровокзала поддерживать в нормальном состоянии (всё ломается и никто ничего не чинит - всем всё по..й, одним словом - колхоз).
xxx
26.06.2006 16:39
На долго ли.Уже было проходили.
Новенький
27.06.2006 18:25
Да говорят, что на этот раз на долго - аэропорту позарез нужны деньги, своих мало для новых проектов!
xxx
27.06.2006 20:45
Я вас умаляю месяца на 2 максимум
yyyyyyyyyy
28.06.2006 01:27
:)
ya
28.06.2006 13:02
Tochno...mesyatsa cherez 2 kto-to ego privatiziruet.
Аноним
28.08.2006 21:40
Что-то тут все затухло.
Или больше нам нечего обсуждать, ..? Я думаю стоит продолжить разговор на этой ветке или хотя-бы открыть другую, а то подумают что у молдован все п....то в авиации, ...

O!
29.08.2006 16:02
A narod po-tihonicu svalivaet... Chto dalishe?..
"Nado platiti!", - skazali mudretsy, da tolico gde deneg vzyati?
Morali:
Mozgami nado vovremya dumati, a ne j... s podachi glavbuha i comp...
Аноним
13.09.2006 11:25
Возможность оформления электронного билета
10.09.2006
С 01 сентября 2006 стало возможным оформление электронного билета на рейсы авиакомпании Air Moldova в следующих системах бронирования: AMADEUS, GALILEO, SABRE. Благодаря этому увеличилось количество агентств, оформляющих электронные билеты на рейсы Air Moldova.

Также пассажиры, летящие в города США, смогут приобрести электронный билет на авиакомпанию Delta Air Lines в Кишиневе, что стало возможным благодаря специальному соглашению между Air Moldova и американской авиакомпанией, вступившему в силу с 08 сентября 2006 года.


http://www.airmoldova.md/index ...

Лично попытался приобрести электронный билет - не получилось
20.09.2006 23:34
H-H-H-Da...!
Аноним:
26.09.2006 16:58
Brevno ne tonet
27.09.2006 13:14
Sorry, там же есть и другая статья:
http://www.nm.md/daily/article ...
Аноним:
27.09.2006 23:14
Cto odin cto vtoroi, cto pervaia statiea cto vtoraia....Da zdravstvuet Moldavskaea aviatsia!!!!!!!
02.10.2006 12:27
Пентагон тайно поставил в Ирак 200 тысяч АК-47

Пентагон с июля 2004 по 2005 год тайно переправил из Боснии в Ирак двести тысяч автоматов Калашникова (АК-47). Неправительственная организация "Международная амнистия" привела эти цифры в своем докладе "Dead on Time - arms transportation, brokering and the threat to human rights".
В результате расследования, проведенного экспертами организации, выяснилось, что для перевозки оружия и боеприпасов привлекались частные компании, причем одна из них является известным контрабандистом вооружений и занесена в черный список ООН. В докладе фигурируют фирмы, зарегистрированные в Великобритании, Швейцарии, Хорватии, Молдавии и Боснии.
В частности, в докладе упоминается компания Moldovan (Jet Line International), которая осуществляла грузоперевозки из военного аэродрома США на северо-западе Боснии в районе города Тузла (Tuzla). Причем компания осуществляла свою деятельность без лицензии. Также Пентагон привлекал фирму Aerocom, которая была лишена лицензии после публикации в 2003 году доклада ООН. Aerocom тогда была уличена в поставках оружия в Либерию и Сьерра-Леоне, осуществлявшихся на основе бартера - за алмазы.
Также "Международная амнистия" выяснила, что помимо аэродрома в боснийской Тузле для поставок оружия в Ирак использовался порт Плоча (Ploce) в Хорватии. К тайной операции были привлечена сотрудники посольств в Боснии, в том числе активную роль в организации поставок оружия играли военные атташе.
Чиновники Пентагона, отказавшиеся называть свои имена, не отрицают того, что из Боснии, в которой после гражданской войны 1992-1995 годов осталось несколько сотен тысяч единиц стрелкового оружия, вывозились автоматы и боеприпасы для нужд вновь создаваемых вооруженных сил Ирака. Однако они заявляют, что должного контроля непосредственно на иракской территории не было, поэтому не исключено, что оружие могло попасть в руки боевиков.
http://www.lenta.ru/news/2006/ ...


Strike
29.11.2006 11:13
TO Голос народа!:
Немаловажно также кто будет во главе этого единного авиапредприятия. Сдесь нужен только настоящии хозяин и специалист, душа которого всегда будет болеть за интересы авиации и за интересы Молдовы. А все эти теоретики.... До одного им места авиационный престиж и гордость. Главное для них по больше хапнуть, а там хоть самолеты не летай.
Всем вам известна "система" аэропорта Сочи, да и другие. И что? Нет полетов, нет авиаторов, нет вообще ничего. Только совместными усилиями нужно спасать "аир молдову", а это верный путь к собственному спасению.

Из вашего умозаключения выходит, что вся молдавская авиация это Аир Молдова!!! Бред полный уважаемый ТОВАРИЩ.
08.12.2006 13:38
MOLDOVA AZI > ЭКОНОМИЧЕСКИЕ > НОВОСТИ

http://www.azi.md/news?ID=42229

7 декабря 2006
Парламент отказался рассматривать сделку о покупке Air-Moldova самолета Airbus

Парламент отклонил в четверг предложение независимого депутата, лидера Партии социальной демократии (ПСД) Думитру Брагиша, пригласить в пятницу в парламент руководство госкомпании Air-Moldova, чтобы заслушать информацию по приобретению самолета Airbus.

Как уже сообщало "ИНФОТАГ", парламент выделил из бюджета 93 млн. леев ($7 млн.) Air-Moldova для выкупа Airbus, который был приобретен в лизинг. Выделенных денег не хватит для полного выкупа самолета. Остальные $9 млн. необходимо взять в банках в виде кредита. Правительство убедило депутатов, что это выгодная сделка, поскольку авиалайнер, стоимостью $22 млн., продается компании за $16 млн.

Брагиш сказал, что Gazeta Libera ("Свободная газета") опубликовала материал о том, что аналогичный самолет, который хочет приобрести Air-Moldova предлагается для продажи по двум сайтам Интернета за $8 млн. Брагиш предложил парламенту вернуться к данному вопросу и узнать действительную цену лайнера.

"Если он стоит $8 млн., то не стоит выделять деньги из бюджета. Мы должны аннулировать закон, а 93 млн. леев выделить на социальные нужды, школам, детским садам", - сказал он.

Председатель парламентской комиссии по экономической политике, бюджету и финансам Николай Бондарчук сказал, что парламент выделил 93 млн. леев для их зачисления в уставной капитал компании, а далее уже дело компании и правительства "купить лайнер с соблюдением всех законных процедур".

Вмешательство Бондарчука вынудило Брагиша предположить, что "Бондарчук принимает, наверное, участие в делении денег, которые воруются из бюджета". На эту реплику Бондарчук сказал, что такие предположения могут делать только люди, у которых "возникают проблемы с головой...".


Info-Prim Neo
Heather
17.01.2007 16:28
Well done!
My homepage | Please visit
Sveatoslav Neburac - 88
23.01.2007 05:43
Nicsson
03.05.2007 12:19
Теперь на пилота можно выучиться в Кишиневе
Государственная Администрация Гражданской Авиации (ГАГА) открывает со 2 мая впервые в Молдове специализированные курсы подготовки коммерческих пилотов.
Как сообщили "КП" в руководстве ГАГА, занятия будут проводиться в государственном предприятии Centrul aeronautic de instruire.

Обучение организовано в два этапа с изучением в течение девяти месяцев теории и 15 месяцев практических занятий на воздушном судне типа DA-42.

"Четырехместный двухмоторный самолет DA-42 произведен в Австрии и зарекомендовал себя как самое производительное и современное воздушное судно, признанное на международном уровне", - отметили в ГАГА.

В администрации заверили, что к обучению будут привлекаться только опытные специалисты. После окончания курсов, пилотам будет выдан сертификат типа "СPL" (сертификат коммерческого пилота) и они смогут пользоваться правом подготовки на воздушных судах типа Airbus, Boeing. Планируется приобретение тренажера для тренировки в опасных ситуациях, которые не могут быть симулированы в воздухе.

В центре обучения уточнили, что стоимость двухгодичного курса - 29 тыс. евро. Пока поступило девять заявок, из которых пять оплачено. В основном заявки поступили от детей бывших и действующих летчиков.

Источник: www.kp.md

Интересно кто что думает об этой школе.
Nicsson
03.05.2007 22:53
up
BarSan
03.05.2007 23:13
Приветствую Всех! Подскажите, плз. сколько в Кишинёве сейчас компаний и какие типы ВС у них. Просто интересно. Заранее благодарен.
Luthien
27.10.2009 15:28
Привет, я делаю сайт-мемориал, посвященный погибшим или пропавшим без вести молдавским летчикам и авиаперсоналу.
Вот примеры страниц сайта:
http://s54.radikal.ru/i146/091 ...
http://i052.radikal.ru/0910/f8 ...

Кого волнует эта тема, пожертвуйте сотню рублей на хостинг и домен, мои кошельки:
webmoney usd - Z159936108528
wemoney рубли - R149938388749
яндекс.деньги - 41001474682358

буду очень благодарна за участие, и не только я, но и семьи и близкие ушедших от нас пилотов!
Емэйл у меня в подписи, за информацией обращайтесь.
Спасибо!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru