Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка лётных кадров это всё враньё

 ↓ ВНИЗ

12345678

23.12.2005 12:48
нет. ты не понял. это метод жизни "быть голодным". всегда можно поплакаться. когда неохота думать и зарабатывать - лучше поплакаться на "голод" и на неистребимую любовь к профессии, которую "недооценивают".
Ular
23.12.2005 13:00
ааааааааааа
дошло
:-))
Летчик
23.12.2005 13:08
К Ular:
Респект за знание реалий рынка и философский подход.

Тема ушла в ООФ-топ опять, теперь только в другую сторону.

ВСЕМ Обратите внимание на Ular, он показал вам что есть другой подход к проблемам.

Это в нашей стане философия и экономическая наука -ругательные названия.
Такие фамилия писателей как КИОСАКИ, ТРЕЙСИ незнакомы широкому кругу и широкий круг не станет читать...

Так вот, во всем мире философия и экономические теории не являются ЛЖЕНАУКОЙ, а имеют сугубо практическую направленность.
ОНИ позволяют найти ответ не только КАК, НО ЗАЧЕМ !!!

Это и хотел вам показать глубоко уважаемый Ular.

Поделитесь Е-майл, консультации дадите или просто поговорить по новым проектам АОН (нужен нестандартный подход).







Ular
23.12.2005 13:34
2 Лётчик

я чего-то устал к концу рабочей недели,
что Ваш ответ, как мне показалось, балансирует на грани серьёзного вопроса и варианта тонкого но аккуратного стёба? :-)))

а мейл у меня всегда открыт, просто комп что-то иногда глючит и я не смотрю мейл подсвечивается под ником или нет.
AK
23.12.2005 13:46
Ну вот, записали лётный состав в "расходную" статью...
Правильно сказал Skyer: спор о том, важнее "производство" или "продажа", сродни спору о том, какие колёса важнее у автомобиля - передние или задние.
Производственная часть компании и её продающая часть - это два звена одной цепи. Если угодно, как элементы в последовательном соединении электрической схемы или два насоса в разных местах одного трубопровода. Затык, узкое место в одном из этих звеньев означает затык для всего дела.
Если есть производственная база (самолёты, аэропортовая инфраструктура и т.д.) и люди, умеющие на этой производственной базе работать (лётные и наземные экипажи и т.д.), но нет тех, кто принесёт объёмы оплачиваемой работы, - всем этим замечательным специалистам придётся сидеть на земле и сосать хуй.
Если есть замечательная команда менеджеров-маркетологов, которые заключат "вкусные" контракты с большими объёмами денег, но под эти деньги не будет реальной работы - тут даже говорить не хочется, что их ждёт...
Не хуя хуями мериться! Оба звена важны, оба необходимы. И одно без другого не работает.
Ular
23.12.2005 14:31
2 АК
позволю себе поспорить.

Если у Вас появится объём, Вы 100% найдёте куда его "слить" и получить своё (ну если речь не идёт о гипертупоумии владельца объема). Не понравятся одни пилоты - найдутся другие, третьи и т.п.
А со своей супер-командой Вы побегаете ещё и потыкаетесь в двери где Вас будут посылать и такими же херами обкладывать, т.к. Вы не обладаете эксклюзивной услугой и у Вас не живые деньги а прожекты.

Сейчас устану объяснять, хлопцы.... пощадите

23.12.2005 14:47
2 Ular

Вот вам объем - хотите пришлю чертеж несложной детальки.
И попробуйте найдите токаря который ее сделает ? За сколько
времени вы найдете няню для ребенка и т.д. и т.п. ?
И таких примеров можно привести сколько угодно.
Ular
23.12.2005 15:49
2 Аноним:

подмена понятий

найти домой няню в рамках худеющего на глазах семейного бюджета - не вопрос бизнеса

найти персонал для элитного детского сада, если у вас есть 50 отмороженных родителей, готовых отваливать по 5000 евро в месяц за своё чадо - вот задачка для бизнеса.
Уверен, что Вы справитесь, если немножко оторвёте не скажу что от стула. И сами удивитесь насколько это легче Вашей первой задачи.

бизнес - получение прибыли

долго будете издеваться?
Дядя
23.12.2005 15:56
Есть ли а/к, у которых самолёты стоят на приколе по единственной причине- не хватает "лётных кадров"?
denokan
23.12.2005 15:56
Я что подумал. Мы, пилоты, учим в Академиях и училищах всякие науки, экономику ту же, общественное право.

А менеджеры от авиации, им преподавали хотя бы Авиационную Метеорологию? НПП то точно нет.
23.12.2005 16:04
Ular

такое впечетление что подбром персонала вы никогда не занимались
Ular
23.12.2005 16:06
Самая большая проблема управленцев, которую тут многие подразумевают, но никто почему-то не хочет выразить - оторванность от реалий производственного процесса.
Я раньше не понимал, почему в самолёте АФЛ так много стюардов, типа традиционно женская это профессия. Спросил у молодого человека. А он объяснил, что мы типа будущие лётчики и нужно налетать в воздухе N часов, чтобы потом пустили за штурвал. Так и не понял это правда или нет, но идея сама восхитительная.

Я бы тоже на месте начальников посылал бы управленцев почаще летать на бортах, которые они "распродают", периодически дежурить в аэропорту и т.п.

Кто-то скажет - бред. Не знаю. Скорее польза будет, чем нет.
Ular
23.12.2005 16:11
2 Аноним

подбором персонала занимаюсь ежедневно
(но не в авиации)
причина - именно нехватка объёмов, в связи с чем поиск компромиссов. Много заплатишь - прогоришь, да и хороший спец тоже понимает, что если объём продаж невелик, то и перспективы роста его лично - не очень. А мало заплатишь - получишь не того специалиста.

Но убеждён, т.к. видел на практике не раз - в бурно растущую компанию (иными словами куда деньги от клиентов текут рекой и эта река всё шире), специалисты сами бегут и твоя работа - отбор предложений, а не поиск.
denokan
24.12.2005 12:02
Captain Plintus (Тояма Токанава)
24.12.2005 14:33
Так что там с зарплатой в "Сибири"? С Нового Года обещали повысить! Колись, Денокан, апологет сибирский! Есть прибавка?
elkom
08.08.2006 19:16
Приветствую всех.
Очень важно мнение реальных летчиков. Закончил СЛУГА в конце 90-х с отличием. В авиацию не попал(тогда не где не брали) ушел в бизнес. Два года назад поступил в Академию ГА.Пытаюсь опять восстановиться. Очень хочется летать. Вопрос, может ли получится из человека который не летал после училища уже почти 10 лет реальный пилот. Я не имею ввиду знание английского и т.п. И возможно ли это.Если да, то дайте совет как это сделать.
Аналитик
08.08.2006 20:03
To elkom:
Попробуй AirAstana. Они по всей Алмате собирали бывших гражданских и военных авиаторов. До 50 лет по моему. В Казахстане вообще с кадрами проблема. Тут все местные такие тупые. С оформлением для Россиян в части законов и налогов проблем нет.
МАДРИД
08.08.2006 20:04
В чем вопрос? Можно ли стать летчиком? Можно в любом возрасте. Другой вопрос нужно ли. Как говорит мой приятель Б.Брэд, летчиком нужно становиться только тогда, когда не можешь им не стать.
А-320
01.11.2006 23:43
To Аналитик!Добро пожаловать в Air Astana, только просмотр нужно в Голландии пройти.В части закона есть проблемы, но за $ решаемо.Первая вакансия вт.пилот F-50, а дальше как себя покажешь.Руководство А/К англичане.Опыт-миниум 500ч Ан-24, Як-40.А насчёт тупости местных, не наблюдал.Стыдитесь, невежливо-это!
02.11.2006 05:49
Adresok ix ne podskazesh?
A-320-2
02.11.2006 06:42
Телефоны Air Astana:
+3272-596685 Лётная служба.Шеф-пилоты всех типов ВС(F50, B737NG, A-320, B757)
+3272-585135 Центральный офис.
TrapMakeR
17.12.2006 01:07
Ух ты, какая ветка! Жаль, что раньше не обратил внимания.

Ular, Браво!

Киосаки я прочитал 3 месяца назад и с тех пор на 90% использую его рекомендации. Я догадывался (как и многие другие), что всё так, как он пишет, но именно он убедил меня в правильности рассуждений. Зачастую приходится бороться с собой, однако овчинка стоит выделки :)
Flayer
17.12.2006 01:37
Ребята, летчики из СНГ нахрен никому не нужны. Только там можно полетать, где уже никто не хочет. Африка, "горячие точки" - и "за копейки".
Я уже имел некоторый опыт и еще не слышал, чтобы где-либо нашего брата не объе...и.
Значит так мы себя уважаем и ценим, что нас "за бабло" можно превращать в ничто.
Начинаешь "качать права", находят другого "штрейхбрехера", согласного за пол-цены кормить комаров и лезть под пули.

Во Львове сейчас также к влати пришел криминалитет и летный состав -"на сокращение".
Я транспортный пилот (1-го класса):
An-24 60x800 (RVR=550), взлет/LVTO 300m,
имею допуск к работe на МВЛ... И куда теперь?
Африка...
Димас
17.12.2006 01:59
Patriot:

"Аноним:

Инструктор на Цессне получает 40 в час.И это считается малооплачиваемая работа."


Уточните, пожалуйста, 40 чего? Угроз жизни? Или на сорок жизнь укорачивается? Минут или лет?
А если долларов или евро Вы мне скажите где это такой Запад? Я с 737 опять на Цессны инструкторить уйду!

35 евро в час практически в любой западноевропейской стране. В Германии, Испании и т.д. И это чистоганом без вычетов. Инсы всегда нужны
19.12.2006 19:42
В средние века наездник на лошади был крутой человек в обществе. Прошло время и такие люди стали извозчиками.
Потом стали крутыми люди на машинах, но прошло время и стали таксистами и водителями автобусов и теперь эта профессия считается обычной. Самолеты становятся все совершенней и роль пилота сужается и со временем будет легко на нее выучится. Настает время когда крутыми будут считаться люди управляющие космолетами.
вот и все...и так везде...
usa
22.04.2007 17:15
КВС 747 в США получает примерно 120, 000 а месяц + бенефиты - налоги (28%)
Это считается высокой зарплатой для работника (не бизнесмена).
Так что расти расти расти еще долго нашим пилотам
usa
22.04.2007 17:16
в год, пардон
Galant
22.04.2007 19:30
>Ular: Имеется ввиду ситуация типа - приходит человек
>и говорит "у меня дядя юкосе, я вам обеспечу объём
>авиаперевозок ххх млн в год, сделаете под этот проект
>команду?" Я думаю, что Вы сделаете.

99%- не сделает.... И заказа не дадут...И дядя тут не поможет..

У нас при выборе поставщика изучается ВСЯ его подноготная, включая его СЕГОДНЯШНЮЮ команду, располагаемые средства, возможности роста, инфраструктуру, связи, контроль качества, контроль качества у его поставщиков. ....... В контракте отдельным пунктом стоит возможность постоянного аудита...

То, что принеси деньги- и расцветет оазис и создастся слаженная структура - это миф из эры начала кооперативщиков. На пустыне в одночасье оазисы не строятся...
neustaf
22.04.2007 19:36
Нехватка лётных кадров это всё враньё, это не вранье КВС 747 с инструкторским допуском везде нарасхват,
опытный второй пилот на Ан2 с налетом 12 000 часов. без английского, с возратом под полтинник, вряд ли где нужен кроме той конторы, где он этот налет и приобрел.
ЕЩЕ АНОНИМ
22.04.2007 21:54
Хорошо. Набегут в одну компанию. Не все ведь читают Анонимовы посты. Их не так уж много с соответствующими данными. Я уж о морали не говорю. Кто-то учил людей, платил за это, а Аноним подкинул десятку баксов и переманил. Ветка ведь не гнусных дельцах типа Анонима. А о нехватке пилотов. Откуда прибегут? Кто там будет летать? Глупость и гнусность Анонима прет из каждого слова. Вопрос стоит о нехватке в гражданской авиации России. А она есть и большая нехватка. А бегающие пилоты еще и с ВПП бегают не туда куда нужно.
Объявись, Аноним. Буду руки мыть после контакта с тобой.
22.04.2007 22:12
Никто никуда не набегает-Вы согласны с утверждением?
Никто некаму не накидывает десятку баксов-Вы согласны с утверждением? И даже не потому-что.
Про руки очень сильно. И нехватка чего, кого? По-доброму- в армию тебе сходить иль в училище. И с просветленными мозгами выйти.
ЕЩЕ АНОНИМ:
22.04.2007 22:22
Советуемое позади. Почитай свои посты, самому стыдно станет, если в черепушке что-либо, кроме портретов с баксов осталось.
Stas
25.04.2007 23:12
Человек, с налетом 12000 на АН-2 сам не хотел никуда идти и расти. Сейчас уже поздно "пить боржоми". Те, кто хотел и стремился добились в этой жизни немало..
27.04.2007 18:38
28.04.2007 09:51
28.04.2007 20:39
KVS767
29.04.2007 00:01
V topku ANONIMA kozel vonuchii (izvinite Sorvalos)
S takimi ponyatiyami bud ti na zapade i dnya bi ne proderjalsya zanimalsya bi v luchshem sluchae teleportaciei gruzov za svoi 18 doll dobavki
29.04.2007 14:35
катя
13.05.2007 15:37
орненкк4у прараркнавпкмвкпрвуесу кпевпвпаы
18.05.2007 18:04
вапоитлдз ваенн и.
курсант КЛУ ГА
19.05.2007 04:02
Да...вот так почитаешь вас и думаешь, а на хрена я там корячусь, зачем учусь на отлично, приказы исполняю с полуслова, здоровье берегу, стараюсь быть примером, лучшим курсантом!........Зачем?чтоб потом на метле летать в лучшем случае около аэропорта?это не зер гуд!господа дайте молодым дорогу!
ккккк
19.05.2007 15:58
вот хрен тэбэ в очередь сукины дети в очередь , если дождёшься её и выдержишь или струя поможет , то милости просим , а уступать тебе , - даже не думай!Нас тут ещё не всех добили, таких хороших как ты!
ip
20.05.2007 18:12
курсанту можем пожелать удачи и успехов
но Ваши знания и желания - пока полуфабрикат
и некоторое время ещё придётся не дорогу требовать, а просто учиться ходить за ручку с капитаном
знания и умения - очень разные вещи, мы все через это осознание прошли и Вам придётся тоже...
курсант того же луга
21.05.2007 03:49
спасибо на добром слове, добрейшей души человеки, а ведь могли и ножечком пырнуть!кккк ты наверно первый бы в ж..у залез без мыла!ты хреновый летчик!я полетал военным штурманом, и проводником а теперь на пилота учусь и везде, все хорошие пилоты мне говорили, давай давай, учись, приходи, работай!а без знаний нет умений, и не надо мне рассказывать про все остальное!
denokan
21.05.2007 07:40
курсант КЛУ ГА:

Да...вот так почитаешь вас и думаешь, а на хрена я там корячусь, зачем учусь на отлично, приказы исполняю с полуслова, здоровье берегу, стараюсь быть примером, лучшим курсантом!........

---

Уверяю тебя, дружище, это все ты делаешь правильно. Заложенная база, как в области знаний, так и в области дисциплины, тебе обязательно пригодится в дальнейшем.
Когда устроишься на летную работу, скорее всего, большинство будет намного тебя старше. И обязательно будет негласное предвзятое отношение к "зеленому", и вот тут то хорошая теоретическая база компенсирует недостаток практического опыта.

Удачи!
ккккк
21.05.2007 21:46
Уже 20 лет ж-пу куда бы зазезть не могу отыскать !А ты слабак раз просиш те кто тебя по шёрстке , те значит хорошие !А в авиации пилот и человек разные вещи ты уж определись!А про меня какой я пилот ты и не знаешь вообще и не узнаешь- сопля!
ккккк
21.05.2007 21:50
а летают действительно только проводники и штурманы - а пилоты работают !недотёпа
Курсант
21.05.2007 23:44
Кккк Че же ты если такой умный и работящий, не можешь пристроться?Видимо дело не в тех кто вокруг, а тебе самом.За хренового летчика извени, погорячился!Не мне решать это, а вкк.Вобщем сытый голодного не вразумит!Я учусь ты работаешь, будет хорошо если мы поработаем в одном экипаже, там и померяемся силами навыками и умениями!А сейчас это пустая трата времени и нервов!
Курсант
22.05.2007 03:24
ккккккк, поменьше гадостей, и люди к вам потянуться!не стоит грубить на этом сайте и тем более молодому покалению, неизвестно как может перевернуться мир, завтра!вообще летают мухи фраера, а пилот грамотно эксплуатирует авиационную технику!а работает шахтер в забое!!!!!!!!!!
MSY311
22.05.2007 05:21
По моему мнению в российской авиацие есть две самые часто употребляемые фразы которые не делают чести а скорее показывают низкий интеллект человека пользующегося ими. Это:1. кто на что учился 2. летают только мухи и стюардессы. Первоначально придуманные как шутка они были взяты на вооружение отдельными мягко сказать недалекими личностями и двинуты в массы. Кстати в нашей авиаэскадрилье было не мало таких кто к значению этих фраз относился совершенно серьезно, да и на форуме я вижу не мало таких. Расслабьтесь ребята это предполагалось быть шуткой а не аксиомой. Удачи
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru