Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка лётных кадров это всё враньё

 ↓ ВНИЗ

12345678

08.12.2005 17:50
И что?После летных училищ сразу большой самолет можно доверить?Компании в трубу с такой подготовкой вылетят.Раньше после училища лет 5 надо было на малых Вс полетать, наработать хоть какой то опыт.Но сейчас ВС типа Як-40 и Ан-24 уже очень мало.А после училища брать на маленький Боинг невозможно, надо совсем в другом месте учиться и совсем другие деньги это стоит.
09.12.2005 04:38
В следущем году, в АФЛ наберут 185 пилотов, минимум.
09.12.2005 05:00
300, и кто с барского плеча подарил 18 на кабину, отдохнет.
GUG
09.12.2005 07:07
В Ульяновском училище надо снять или убрать военную кафедру и тогда я думаю все пилоты любители будут думать куда им податься после окончания школы
Дмитрий
09.12.2005 08:30
Анониму

И что?После летных училищ сразу большой самолет можно доверить?Компании в трубу с такой подготовкой вылетят.Раньше после училища лет 5 надо было на малых Вс полетать, наработать хоть какой то опыт.Но сейчас ВС типа Як-40 и Ан-24 уже очень мало.А после училища брать на маленький Боинг невозможно, надо совсем в другом месте учиться и совсем другие деньги это стоит.

А я и не говорю про то, чтобы допустить молодых к пилотированию больших ВС.
Здесь должна быть продуманная система карьерного роста. После училища - 2й Ан-24, Як-40 естессно. Потом либо КВС этих же типов, либо пошел дальше на 134, 154, 42. И так далее...
Navstar
09.12.2005 09:24
Всё это ерунда....Это раньше так было, теперь другое время, если научиться моешь сразу на т5-то молодец.
я не вижу рациональности в том чтоб человек на туполь шёл с Ан 24 или там ещё откуда. Это разные самолёты. А если с нуля идти на т5 то это может и к лучшему.
09.12.2005 09:24
угу. приобретать ненужные навыки и потом мучительно от них на ту154 избавляться. кто прошел-тот знает. иной пацан осваивает ту154 быстрее, чем командир як40.
Skyer
09.12.2005 10:41
Для того чтобы опытный пилот сорвался с места необходимо:
1. Уверенность в том что новое место это не кампания-однодневка.
2. Зарплата должна быть как минимум на 25% выше настоящей (с учетом соцпакета) без смены места жительства и на 40 со сменой местожительства.
3. Парк самолетов и их состояние не вызывает опасений.
4. Условия труда соответствовать зарплате.
Можно обойтись и без всего этого, но придут только те кто по разным причинам сейчас не удел. Среди них тоже есть хорошие спеециалисты, но это другая тема. Разговор был о переманивании пилотов. Спокойно сейчас этим может заниматься только афл.
Совет: Если вы собираетесь заняться хантингом в столь деликатной области как летный труд, то потрудитесь для начала усвоить азы авиационной психологии. Без этого вы кроме шуток и усмешек со стороны лс ничего не получите.
cnfhsq
09.12.2005 14:27
Справедливости ради стоит заметить, что зарплата не всегда коррелирует с дефицитом летного состава.В бизнес-авиации вряд ли есть недостаток в пилотах, однако же ставки там гораздо выше, чем в любой обычной АК.Руководство просто не сможет поднять их выше определенного предела, иначе компания обанкротится. Проще поднять саннорму, делов-то;))Также нехватка грузчиков вовсе не гарнтирует того, что их зарплата поднимется до уровня девочек в бухгалтерии;))
Слава
09.12.2005 16:37
Свои 5 копеек.Действительно нехватка летных кадров нам не грозит здесь GUG прав. А вот летчиков и пилотов действительно уже скоро не будет...( а кадры остануться)По крайней мере в РФ.
AK
09.12.2005 17:32
Лётчик (Ефимов В.В.)
Не было раньше практики перехода из ВВС в ГА (за рубежом очень даже практикуется), системы всегда были разные. Сейчас это почти невозможно, я вот закончил АГА, но посмотрев на ситуацию в ГА, решил заняться АОН.
Уважение всем, не хочу никого обидеть, но ВВС составило бы хорошую конкуренцию ГА, жаль нет схемы переучивания (дорого и сложно), да и не может сейчас ГА принять всех желающих.
А как жаль ПЕРЦЕВ с налетом несколько тысяч (ПРИ СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ 30 мин), которые стоя, с колена, лежа, и из любых положений из всего могут......
Впереди у них НИЧЕГО !!!! Жаль, аж .......
30/11/2005 [17:09:30]


Да нет, практика перехода из ВВС в ГА была. Не особо много, но определенные вбросы военного летного состава в ГА были - в особенности при великих демобилизациях. 90-е годы - третья из них. (Первая - после Отечественной войны, вторая - хрущёвское сокращение армии на миллион двести).

А вот проблема адаптации лётного состава экс-ВВС в ГА - проблема острая.
Посмотрим требования к пилотам:
http://www.crown-airforce.naro ...
(там из Положения о классификации лётного состава ГА аккуратно выписано что надо).
Камень преткновения, как мне кажется, - это ввод в строй на типе, эксплуатирующемся в ГА.
Эх, хорошо тем, кто в ВТА на Ан-26 летал! Если есть работа на этом типе - welcome! А вот уже с Ил-76 ситуация другая - в войсках Эмки эксплуатируются, а у граждан Тэшки. С точки зрения бюрократов из ГА - другой тип. Дальники в училище (кто из Тамбова с середины 80-х выпускался, по крайней мере) через Ту-134УБЛ проходили - да, это Ту-134, но боюсь, что просто так на Ту-134А в Ютэйре или ещё где им не пересесть: опять же "другой тип", ёб твою!!!
Но хуже всего тем, кто пришёл с маневренной техники. У такого человека что в активе есть - это Л-29 или 39, МиГ-21 или 23, дальше там МиГ-25 и 31. Или Су-15, Су-27... Понимаете проблему, да?
И - сопоставление налёта.
Вот у Вас 430 часов, 920 посадок, это солидно, с учётом типажа. Но для ГАшного долбоёба это мизер!
Или приходит из ВВС человек с налётом часов 1200 - 1400, он уже эскадрильей успел покомандовать там, первый класс лётчика ИА получил на половине этого налёта, а по нормам ГА он даже на второй класс не тянет! Умений - до хуя, а налёта-то в ГА треба хуй знает сколько!!!
Существует мнение, что сопоставление налёта лётчиков маневренной авиации (ИА ВВС или ПВО, ИБА, да спортсмены даже) и гражданских магистральников должно вестись через коэффициент пересчёта - налёт истребителей множить на него или налёт гражданских делить. Разные эксперты оценивают значение этого коэффициента в диапазоне от 5 до 8.
Более стабильный и сопоставимый показатель - это количество посадок, но именно он-то и не нормируется!
Но ещё - уровень подготовки определяется сложностью полётных заданий, совершенно верно.
А пока ситуация такова, какова она есть, - конвертация лётчика ВВС в лётчика ГА будет сопровождаться потерей в классе, увы.
Один мой друг делал лет 6 или 7 назад гражданское свидетельство себе, имея 1-й класс Государственной авиации и налёт выше четырёхтысячечасового порога (за 27 лет налетал) - но по большей части Элки и МиГи. Потерял одну ступень в классе всё-таки. И, по-моему, сейчас летает всё ещё лётчиком гражданской авиации 2-го класса, так, по-моему, и не повысился.




Профессионал:
Абсолютно согласен с анонимом, который может по свистку найти необходимое количество пилотов. Он абсолютно прав, ход его мысли мне очень нравится. Чего все обиделись-то? Чел на правильном пути. Хочешь профессионалов - добавь денег. Важна только цена вопроса. Точно так же прибежит и этот лихой аноним мыть пол в моем офисе, если посмотреть, какие деньги этот парень вообще способен заработать, и предложить побольше. Если предложу намного больше, то прибежит он так быстро, что даже не успеет дождаться и тех пилотов, которые прибегут к нему.
А теперь о главном. Для того, чтобы из желающих поработать стояла очередь, предлагать надо цену рынка и еще немного (к=1.5 примерно). Цена профессионала международного уровня НАЧИНАЕТСЯ с 120 долл.час "чистыми". Дашь 200 - будет очередь, и в ней буду я вместе с уважаемым КВС какого-то Боинга. Дашь 30 - получишь активистов из авиамодельного кружка Дома Пионеров. Хотя и неизвестно, для каких полетов нужен персонал, может, рекламу пива таскать на растяжке в Сочи над пляжем?
Профессионал - это человек, получающий за свой труд деньги, на которые он и существует. Если денег не дают, а летаешь из любви к небу, то ты классный парень, но ты - ЛЮБИТЕЛЬ, и даже не любовник.


Вообще говоря, ПРОФЕССИОНАЛ - это человек, который может гарантировать качество своей работы. И никогда не поведётся ни на какую халтуру. И предан своему Делу!!!

Вот вам, однако, примера.
На этом Форуме частенько бывает (за подписью Instructor) Фёдоров Владимир Алексеевич, он же ВАФ. Выпускник Качинского ВВАУЛ. Полковник ВВС. Пока он служил Родине, летая на истребителе, уча молодых лётчиков и командуя чем он там командовал, Родина ему за этот нелегкий и опасный труд платила. В советское время платила хорошо, в послесоветское - ну, сами понимаете. Когда ему исполнилось 50 лет, из армии его... того. Возраст, сказали, у тебя предельный. Хотя могли бы и продлить (прописна такая процедура в Законе о воинской обязанности и военной службе), но не захотели.
И стал сей уважаемый человек работать лётчиком-инструктором в гражданском уже статусе. В Калужском авиационном лётно-техническом училище РОСТО, благо возглавлял оное училище ВАФов ученик (генерал Фесенко). Но, поскольку много денег этой работой не заработаешь, п-к Фёдоров также организовал некий бизнес (чего-то там монтаж) и стал в этой конторе директором. Шо было раньше - устройство его на работу инструктором или организация собственного бизнеса - не ведаю.
Так вот, уважаемый ВАФ инструкторит в КАЛТУ, инструкторит ещё в Серпуховском аэроклубе, в Егорьевске и ещё где-то, занимается ещё коммерческими покатушками на собственном самолёте (на который заработал лётным трудом), а кого-то на том же самолёте (кого он сам считает нужным - "по вдохновению", как он сам выражается) учит, платы за то не взимая. И между делом директорствует в своём этом "монтаже".
Так что получается: лётная работа в училище и клубах - деньги приносит, но не так чтобы много, покатайки - приносят деньги, которые тратятся на полёты же - с теми, кого он хочет учить, и "Шарашспецмонтаж" - это чисто для денег.
Вот это как, в лётном отношении профессионализм или нет? С точки зрения тов. "Профессионала"???

От себя же я скажу, шо полковника Фёдорова Владимира Алексеевича я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ КАК ПРОФЕССИОНАЛА!!!
Шо б там тот, кто подписывается "Профессионал", ни думал по сему поводу.
Вот так.


Antony Black:
БЕЗУСПЕШНО ИСКАЛ инженера на Ту-134 к Декабрю. Я 2-й на маленькой и нам в экипаж был нужен инженер, для работы по-контракту. Результат - сидим без работы.


Да, с бортинженерами проблема, подтверждаю.



GUG:
Вопрос один ко всем если в РОСТО подлётываю на Ан-2
как с наименьшими затратами перейти в большую авиацию


Изучай Положение о классияикации. ССылку я дал выше.



cnfhsq:
Справедливости ради стоит заметить, что зарплата не всегда коррелирует с дефицитом летного состава.В бизнес-авиации вряд ли есть недостаток в пилотах, однако же ставки там гораздо выше, чем в любой обычной АК.Руководство просто не сможет поднять их выше определенного предела, иначе компания обанкротится. Проще поднять саннорму, делов-то;))Также нехватка грузчиков вовсе не гарнтирует того, что их зарплата поднимется до уровня девочек в бухгалтерии;))


Абсолютно верное наблюдение!!!
Serju
09.12.2005 21:29
Mesiac ishu na zamenu vtorogo na AN-28 dlia raboti v Gabone.Kontrakt raskruchen, uslovia horoshie, a est tolko posle uchilish, i bez naliota, i bez. MVL.A AFrika -ne to mesto, gde etomu uchat.Sdes nodo rabotat.Tak cho kadri est, a specialistov net.
Su-17
09.12.2005 22:17
АК
У Вас, уважаемый, совковый взгляд на вопрос переподготовки лётчика ВВС, особенно истребителя на пилота ГА. Мне в свое время, в том же 90-ом году тоже вот так почему то предлагали после Су-24 начать на Ан-2. На мой наивный вопрос, почему бы не начать с Ту-134, хлопали глазами от моей наглости. А в США лётчик палубной авиации с налётом 1500 часов может получить Свидетельство линейного пилота и сесть на Б-747. Потому что там уважают зашитников Родины.
И по иронии судьбы я, имея более 1500 часов налёта, квалификацию лётчика 1-го класса, 15 типов ЛА разных классов, инструктор, получил совместно с пацаном, сразу же уволенным из моего ЕВВАУЛА и имеющего налёт 150 часов, корочки пилота 3-го класса. Ну, одинаковые мы с ним по вашей системе классификации(идиотской).
Малыш
09.12.2005 22:32
Реальная проблема переучить с ВВС в ГА людей за 50 из истребителей - они привыкли летать и думать одни; все остальное - бюрократия, не желающая что-то менять, чтобы не брать на себя ответственность.
А истребителя с налетом 1500 часов за бугром скорее примут на работу, так как это не только навыки, но и образование и дисциплина!
Nebesny
09.12.2005 22:32
to Su-17:
А Вам не кажется, что АК как раз обрисовал существующую классификацию, критерии которой Вам пришлось проверить на себе при переходе из ВВС?
По-моему, очень верно (хоть и эмоционально) изложен подход к подготовке летных кадров в обоих структурах.
Su-17
09.12.2005 22:43
Nebesny
Мне ход Ваших мыслей не ясен.
Nebesny
09.12.2005 23:00
to Su-17:
Поясняю.
АК как раз поднимает проблему перехода из ВВС в ГА и связанную с этим переподготовку летного состава. Классификация, по которой Вас оценили при переходе в народное хозяйство, не отражает реальный уровень подготовки летчика и поэтому, формально, по бумагам, Вы были приравнены к вчерашнему выпускнику училища.
АК же привел как раз другое мнение - о коэффициенте перерасчета налета. Согласитесь, что этот подход несколько более справедливо и объективно позволит оценивать опытность летчика на первом этапе после перехода из военной авиации.
Su-17
09.12.2005 23:15
Nebesny
Зачем городить огород с коэффициентами. Есть же, в конце-концов, ИКАО со Стандартами и Рекомендуемой практикой. Ну почему, хотя только через 10 лет(а прибалты сразу), когда перешли на систему квалификации, как в ИКАО, сделали Линейного пилота 2-го класса и Линейного пилота 1-гокласса? Зачем? Чтобы оставить при делах весь этот мусор в Квалификационных комиссиях?
Мне отсюда, с южного полушария, кажется, что некого скоро будет классифицировать, а тем более вводить коэффициенты. А кто хотел, давно переучился, свалил и летает без этих ВЛП, ОЗП и другого дурдома.
Nebesny
09.12.2005 23:26
to Su-17:
Мэй би. С южного полушария, пожалуй, Вам виднее. Россия со всем ее "дурдомом" все-таки великА, а большое видится на расстоянии.
IL-76driver
10.12.2005 01:21
Мужики уважаю всех пилотов, которые пришли в авиацию не из за денег, но как сами понимаете на это семью не прокормишь. Я считаю, пилотов ВВС желающих связать свою жизнь с ГА не надо обижать, они такие же люди только надо дать им нормальные возможности и нормальную подготовку. Дурак сам себя покажет, нормальные ребята останутся.
capt Dmitri
10.12.2005 16:06
В 94 устраивался на 2 п Як-42 с инструктора МиГ-23.29
Добрые люди засчитали истребительный налет как командирский на ВС 3 класса при выдаче свидетельства ГА. Летал капитаном почти на всех отечественных тяжелых типах в обоих полушариях. Зачастую в арабских и черных экипажах. Сейчас КВС Боинга.
Миф о неполноценности военных летчиков-дорогостоящая глупость.
Antony Black
10.12.2005 17:06
Всем - привет, нет - нет - нет!!! А чтё я не пойму, в авиации не из-за денег, а чем кормить семтю? Значит из-за денег - возим перегруз и продаём топливо? Может золотишко или сотовые телефоны из-за бугра? Почему же опять - притча во языцех буржуйские пилоты зарабатывают, а у нас всё для идеи...или почти всё? Никто не стесняется продавать свой труд (интеллект), а ещё IL-76driver, да затронь сейчас эту тему про перевозки на 76х и тут целая ветка вырастет. Пилот не должен - просто обязан отдыхать после вылета как угодно - но "по-полной" и без дополнительной подработки, без нервов и усталости идти на вылет. И, ка говорил наш бывший лётный директор, доставить из пункта А в пункт Б (безопасно), а не объяснять апасля всем - что он за..бался дома или где-то там ещё вкалывая, вместо изучения семы захода. Тфу блин, не хотел умничать, сам-то я простой парень... Пока.
blazeboard
10.12.2005 17:38
Всё возвращается на круги своя, как двадцать лет назад. В ВВС у лётного состава денежные оклады ростут, в ГА зарплата остаётся на одном уровне, который сейчас. Каких-то причин для её роста нет абсолютно, внезависимости от количественного состава экипажа и производителя самолётов.
AK
12.12.2005 11:13
Su17:
Дима, из чего там в ваших краях виски гонят, шо ты уже смысл понять не можешь?
"Совковый взгляд" - хоть я и не люблю это определение - имеет место, но не у меня, а у ЧиновНиков от нашей, блядь, Гражданской Авиации! Для меня как раз естественно зачесть инструкторский налёт на МиГ-29 как инструкторский на ВС 3-го класса (сколько там у него есть взлётного веса - что нормальная, что перегрузочная - всё укладывается в интервал "от 10 до 30"), и после Су-24 предлагать Ан-2 считаю ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ. Я как раз считаю, шо если человек себе заработал 1-й класс, то он и есть лётчик 1-го класса, на что его ни пересади.
Вот Небесный меня сразу понял.

Antony Black (ну и имечко! прямо пиратский капитан!)
Из-за денег в авиации или не из-за денег...
Ну, на что кормиться и семью кормить - в любом случае быть должно.
Но вот Вам (и всем!!!) простейший тест.
Условия задачи: Вы на лётной работе, и Вам за неё платят более-менее достойно. Ни Вы, ни Ваша семья не бедствуете. Здоровья хватает и хватит ещё на 20 лет лётной работы минимум (как Вы ожидаете). И приходит к Вам... некто. И говорит: есть работа. Другая. Согласишься - будешь денег иметь в 5 раз больше, чем сейчас. Но к самолётам касательства иметь не будешь больше никогда. Никакого. С лётной работой - прощание окончательное.
Ваше решение?
Su-17
12.12.2005 16:02
АК
Ну, что ж, вот такая у нас была Родина-мать.
Тест, конечно, провокационный. И большинство тут разделится где-то 50Х50.
А вот человек с западной психологией, тем более американской, сразу пойдёт туда , где в 5 раз больше. Потому что имея годовой доход, как пилот не шибко большой компании, ну, примерно 40 тысяч, получить гарантированное предложение в 200 тысяч, это сразу переместиться выше середины среднего класса.
Уже можно будет, не возя резиновое собачье дерьмо каждый день, летать по выходным на своём самолётике к другу в соседний штат играть в гольф. Я не прав?
Летчик
12.12.2005 18:27
СУ-17 му, привет с "чемодана".

Парни, мы со своим ВВС увели ветку ветку в ОФФ-топ.
Ну поговорим мы, что у нас девать некуда летчиков ВВС, а дальше что ?
В Ейске в гаражах учавствовал (немного) в распитии, "деды" разговорились, стали боевой расчет формировать, сколотили почти дивизию на Су-17 из пенсионеров...


Рассказываю. Для кругозора.
В США (и других) летчик ВВС АВТОМАТИЧЕСКИ получает свидетельство пилота ГА, соответствующее уровню его подготовки.

Факт 1 "Комсомольвкая правда" на Дальнем Востоке в начале 90 наши зарядили ракетой (с истребителя) в гражданский самолет Боинг два двигателя, разрушили один повредили управление, он гад ушел и посадил в поле на брюхо, никто не пострадал.
КВС был бывший полковник ВВС тактической авиации США, ветеран вьетнамской войны.

Факт 2 "Зарубежное военное обозрение" в США и Великобритании в связи с распадом СССР наметилось недовольство и количество увольняющихся из ВВС, так как стране угроза значительно снизилась, летчики недовольны нагрузкой и оплатой сложной и опасной службы, теперь не подкрепленной опасностью для страны.
А некоторые подались в авиакомпании, где работа полегче, где их принимают с радостью.
Но массового оттока не происходит, так как зарплата самого высоко оплачиваемого пилота ГА лишь приблизительно соответствует жалованию и социальным условиям летчика ВВС...

Парни, нет нам места на этом авиационном празднике жизни...

Значит надо его создать, место, АОН например - никакой конкуренции, дело новое интересное, айдааа...
AK
12.12.2005 18:37
Да, тест провокационный.
Ожидаю, некоторые садистом меня назовут.
Но заИБАли такие вот "профессионалы", которые думают, шо потряси они долларовыми бумажками, и "в ту же рабочую смену" очередь к ним выстроится.
Года два - три тому кто-то из моих коллег поливал инструкторов из тогдашнего Мячково, что у них "профессионализм просыпается лишь при виде зелёных долларов". Я разделяю чувства этого человека.
А шо человек с западной, тем более американской психологией побежит не раздумывая - мы-то не американцы...

12.12.2005 19:34
Da pochetal i emnogo rastroilsa ..s odnogo testa slepleni , odno nebo chyvstvovali a dryg dryg dryga tak i nepnimaem.
Cto za kosii vzgladi v storony BBC? vi znaete shkoly podgotovki do konca 90- x godov v letnix ychileshax ?
Sravnite s GA i BBC. pochemy nashi viteraut nogami o nashix ? Pochemy za rybegom k nashim s yvagenie , obesnite !!!!!!!!!
Su-17
12.12.2005 19:50
Лётчик
Ну, половина из тех, что в гаражах в Ейске - мои однокашники. Готовятся вот в мае праздновать 25 лет.
alfa
12.12.2005 21:14
Но массового оттока не происходит, так как зарплата самого высоко оплачиваемого пилота ГА лишь приблизительно соответствует жалованию и социальным условиям летчика ВВС...
Это не правда, везде в армии получают меньше, вот налоги не платят и жилье бесплатное это да.В Турции большинство пилотов-former military.
Dysindich
13.12.2005 03:43
To alfa:
15 процентов Турции - неэлектрофицировано!
А еще... в племени Мумба-Юмба, друг-друга едят!
Аргументация тоже должна быть адекватной .
Мы не Турция !(достаточьно на карту посмотреть).
GUG
13.12.2005 07:22
Зря блин эту ветку зделал вся грязь наружу
Antony Black
13.12.2005 16:11
Всё правильно: и тесты там и сомнения по-поводу 50х50... Не в том дело - пойти работать за большую сумму или остаться тащить свою лямку. Уже хочется адекватной оплаты труда, можно ведь опуститься и до уровня женского ТВ-шоу: где 20-летняя соплячка, держащая дорогущий салон макияжа, советует взрослым тётям, а что вы работаете врачём(учителем, милиционером, воспитателем)? ? поднимите свою задницу, бросьте всё это и идите в бизнес если хотите красиво жить. А хочется спросить: кто, собственно будет тогда всем этим серьёзно заниматься( вашим же здоровьем если не будет настоящих специалистов?). Никакие деньги не помогут... Почему эта ветка живёт? Наверное у каждого учавствующего где-то кроется надежда на власть(АК) имущих - мол вот вдруг свершится чудо, да пилота ведущего корабль стоимостью "бешенные деньги" да с кучей народа на борту, осчастливят достойной зарплатой. Как можно доверять дорогостоящую технику человеку живущему "так себе"??? не говорю уже о человеческих жизнях??? Вы думаете граждане пассажиры будут чувствовать себя уютно в воздухе, згая - что за рейс экипаж получит денег, каких они отдают за пузырь перед вылетом в дьюти-фри ( а чаще и ещё смешнее).
При этом может спать спокойно владелец (акционер) АК вложивший немеряно денег в покупку и раскрутку, а поой не дай Господь что, повалится вся АК со всем персоналом и уже не одна сотня ЛС по-миру пойдёт??? Страху накатил аж жуть, но это гротеск уже... Бывает конечно и при всём хорошем раскладе на старуху проруха и наоборот всё вроде ничего так и тянется годами. Но всегда больше заслуги у начальства кивающего на лучшие примеры и стремящегося вверх, нежели вечное: а вот в "..таком-то эйре" вообще гроши дают - и ничего.
Напоследок хоть немного позитива: как-то Чарли Шин на вопрос психолога: "а вот вы разбили истрибитель стоимостью 20 млн. долл??? - ну и что, я же выплачиваю компенсацию по 20 баксов в неделю" (Горячие головы). Всем лётного долголетия и достойной жизни. Сочи....
alfa
13.12.2005 18:56
Dysindich
Если посмотреть хотя бы на Турецкий воздушний флот и сравнить его с нашим то скорее определение мумба-юмба подходит к нам.Беседовал с американскими палубниками, о зарплате не спрашивал, в основном о горизонтальных перегрузках, что проиходит с печеню и глазных яблоках на посадке.Много у нас таких перцев?Или предложите сравнить уровень подготовки среднего американца и среднего российского военного пилота(не путать с советским)?
Eugene(CFI)
14.12.2005 04:05
Svidetelstvo pilota letchik VVS ili Navy USA avtomaticheski ne polychal i ne polychaet. Zdaet Military proficiency test.
Su-17
14.12.2005 10:48
alfa
Про печень не слышал, а проблема с глазами в том, что сильное торможение, связанное с использованием аэрофинишёра вызывает отслоение сетчатки. И есть ограничение для палубников, вроде как 600 посадок.
Летчик
14.12.2005 15:45
Eugene(CFI): кто здесь ? Гюльчетай, открой личико !

По поводу вашего сообшения: так может летчик ВВС США получить пилотское или как в России- теоретически да, а реально нет, так как это очень дорого и сложно.

И не многие летчики достав голову из хомута армейского захотят засунуть его в ГА.


читающий
14.12.2005 15:58
КВСу Боинга от 29.11.
При всём к Вам уважении поправочку позвольте: это не Расул Гамзатов, это цитата из Омара Хайяма.
читающий
14.12.2005 15:58
КВСу Боинга от 29.11.
При всём к Вам уважении поправочку позвольте: это не Расул Гамзатов, это цитата из Омара Хайяма.
Eugene(CFI)
14.12.2005 16:08
V smisle USA letchik? Ochen prosto, da i ne tak dorogo, sdal komputernii test, potom 2-3 dnia ysilennoi podgotovki k prakticheskomy i examen. Priblezitelno, 2000- 3000 USD.V moem klasse (ia seichas v Dallas na pereychivanie)bolshaia chast rebiata s VVS USA.Moi nalet (naletal ia v ychilishe nemnogo Chernigov VVAUL 1990-1994)zashitali zdes bez problem.
chetbor
14.12.2005 18:24
Помоему по зарплату военного пилота Вы все белены объелись, докладаю все как есть сегодня, вилка зависит от места службы
Командир звена с налетом 900 часов, ~1200 посадок, 1 класс, опыт летной работы 10 лет, инструктор - 9500 - 10500р в месяц

Командир АЭ с налетом 1200 часов, ~1600 посадок, 1 класс, опыт летной работы 15 лет, инструктор - 10500р - 12000р в месяц

Старший инспектор-летчик с налетом 1700 часов, ~2100 посадок, снайпер, опыт летной работы 25 лет, инструктор - 14000-14500р в месяц

Все имеют многолетний боевой опыт
Живут в заброшенных богом гарнизонах
Теперь поговорим ?
Nebesny
14.12.2005 18:52
Так мы снова уйдем от темы.
Разговор о летчиках ВВС на этой ветке будет оправдан только как реальная альтернатива естественной убыли кадров в ГА.
14.12.2005 19:43
Даешь Троянова на Боинг - у него и класс подходящий.
Nebesny
14.12.2005 19:48
to Аноним:
Неуместная ирония - КВС Боинга на Сухом тоже будет выглядеть глуповато.
Su-17
14.12.2005 19:50
Nebesny
А на другой ветке как? Не взирая на ЕСТЕСТВЕННУЮ убыль?
Интерсно бы услышать определение естественной убыли кадров ГА.
Для испытателей, например, понятно, под духовой оркестр.
Nebesny
14.12.2005 20:02
to Su-17:
На другой ветке - пожалуйста, давайте обсудим и эти вопросы.
Тем более, что на Форуме уже не раз возникали ветки на тему "кому сколько платят".
Я думаю, что если речь зашла о нехватке летного состава, то не следует в своих постах отклоняться в другие области летной работы, которые сами по себе настолько обьемны по содержанию, что требуют отдельных тем.
Su-17
14.12.2005 20:12
Nebesny
Так где-же логика? Тема - нехватка лётных кадров. Как раз и по теме разговор о привлечении военных лётчиков в ГА. И то, что сейчас, как и в СССР было, это проблематично из-за несовершенной системы признания квалификации - это факт.
Ведь доходит до абсурда. Ну, ладно с истребителями, тут хоть что-то пытаются наковырять. А ВТА? Воённому лётчику с Ил-76 стать обладателем ATPL для того же Ил-76 разве просто?
Nebesny
14.12.2005 20:22
to Su-17:
В своем предложении не отклоняться от темы, я лишь прокомментировал пост chetbor-а.
Лично мне, как кадровому офицеру Вооруженных сил, более интересны именно вопросы, связанные с возможностью перехода из военной авиации в гражданскую, чтобы оценить собственные шансы при возможных кадровых переменах.
Su-17
14.12.2005 20:28
Nebesny
Понятно. Ну, шанс есть всегда, да и возможны варианты.
14.12.2005 20:56
2 Nebesny:
Это я к тому что нельзя автоматом засчитывать класс с ВВС на ГА. У Троянова какой класс и налет был и что бы получилось если бы он пошел в ГА?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru