Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка лётных кадров это всё враньё

 ↓ ВНИЗ

12345678

29.11.2005 19:24
Чтоб открывать дверь ногой 1000 часов маловато для профессионала.Не переоценивайте себя!
Т-10С
29.11.2005 19:51
Один идиот сказал что проблеммы исчерпания нефти не существует. На вопрос "ПОЧЕМУ?" ответил:

Потому что я могу себе позволить платить по 40р. за литр. И за такую цену мне его будут прям в гараж в канистрах приносить.

Именно поэтому нефть на планете Земля никогда не закончится.
29.11.2005 20:12
Я бы, при приеме пилотов на работу, проверял их на знание элементарной грамматики русского языка - что уж говорить об английском.
JustaRussian
29.11.2005 20:24
2 КВС боинга & Аноним
..."Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало" (Р. Гамзатов).
...Ну я, положим, Расула в юности почитывал.

Поправьте если я ошибаюсь, но по-моему до Расула это было сказано Омаром Хайямом, причем задолго до рождения первого (хотя отдадим должное) сказано на фарси.
Хи
29.11.2005 20:58
Не надо проверять грамматику у пилота а надо проверять технику пилотирования и быстроту мышления в аварийной ситуации и все будет ОК
29.11.2005 21:04
1000 часов на типе для меня достаточно. этот парень не умрет нищим.
Hot@
29.11.2005 21:44
Обычная история.
Пытаются предлагать работу тем, кому она не нужна.

У меня 10.000 часов примерно.
Штук 12 иномарок.(На выбор)
Все возможные лицензии(Американское, Европейское, Канадское, Российское 1кл, визы по всему миру и т.д.)
Class 1 medical.
FSI с 1996 г. по н/в.

"А теперь правильный ответ - на хер мы друг другу нужны?"

29.11.2005 21:50
2Hot@:

Респект!!!!


F/O IL-76,african pilot
29.11.2005 23:08
to F/O Boeing
Nazvanie aviakompanii praviljno pishetsja Ryanair
Vsem dumajushim shto "afrikancam" ne kuda pojti:
Ja vam ne skazu za vsju Odessu, poka polushaju v razi boljshe odnokashnikov, letajushih komandirami v moskovskih kompanijah na inomarkah.V nashale 2006 sdaetsja dom s moej 2 moskovskoj kvartiroj(ne odnokomnatnaja i ne v Butove).Moskovskie kompanii interesovali bi toljko v plane hapnutj naleta -i shuhnutj.Ne imeju vvidu Aeroflot, no tuda eshe dolgo s paradnogo vhoda ne ustroitsja, a kto tuda popal na TUshki, s pricelom na Arbuz, u teh rebjat ternii eshe ne
zakonshilisj!
ЛПС
29.11.2005 23:18
Hot@:

Обычная история.
Пытаются предлагать работу тем, кому она не нужна.

У меня 10.000 часов примерно.
Штук 12 иномарок.(На выбор)
Все возможные лицензии(Американское, Европейское, Канадское, Российское 1кл, визы по всему миру и т.д.)
Class 1 medical.
FSI с 1996 г. по н/в.

"А теперь правильный ответ - на хер мы друг другу нужны?"

МОЛОДЕЦ !!!! И всей этой СКАЗОЧКЕ - КОНЕЦ !!
лучшего завершения не придумаешь, "начальнику ветки"- разводи лучше рыбок, не мути людям голову.


просто летчик
29.11.2005 23:29
Не выдержал, читая бред этого первого анонима.
Я, КВС иномарки, капитанил на ТУ-154 и утверждаю, что в России реальный дефицит летного состава. Нормальных, опытных летчиков, которых сейчас уже нет в свободной 'продаже'. Да, людей со свидетельством достаточно, но вот с опытом работы на больших пассажирских самолетах почти нет, они разобраны авиакомпаниями. Хорошо знаю положение дел в 'Сибири', 'VIM', да, в общем-то, во всех московских авиакомпаниях Резервом для некоторых компаний могут считаться некоторые (не все) пилоты иномарок в 'Сибири', которые смотрят на другие компании, в которых платят больше. Но платить должны по настоящему больше и тогда они уйдут. Но это отвлечение от темы.
Что такое настоящий летчик? Это человек, который может пилотировать самолет с отказами на руках в условиях безобразной погоды. А это, знаете-ли, опыт, который дается как длительностью работы, так и тренировками, в том числе и на тренажерах (не путать с MFS!) К сожалению, у нас сейчас из училищ выходят даже не полуфабрикаты, а вообще никакие и из ТУ-154 в компаниях сделали что-то вроде ЯК-18Т, а рядовых КВС - инструкторами аэроклубов. В AFL вообще опытных капитанов держат на ТУ-154, чтобы учили молодежь и не пускают под всякими предлогами на переучивание. У меня много таких вторых было. Некоторые уже капитанят на иномарках. Научил, но это было мое желание, а многие капитаны говорят, что хотят жить спокойно и пусть их учат те, кто набирал. Но вот что интересно. У меня при выпуске из училища общий налет был более 300 часов, сейчас у курсантов в лучшем случае - 50, да и тот зачастую расписан (попадались такие). И вот честные перед самими собой ребята говорили мне, что не хватает им вот этого опыта. Опыта маленького пилотажного самолета и затем опыта, пусть небольшого, но опыта работы на ЯК-40 или АН-24.
И вот сейчас эти ребята на иномарках. Кнопки нажимать умеют все, пилотировать в рукопашную многие, но не все. В советское время списывали 'по нелетке' еще в училище и достаточно много, а сейчас на работу приняли и все, я уже летчик, налет идет, чуть потружусь и на иномарку.
Скажете, я преувеличиваю!? А в Шарме Боинг после взлета упал в море из-за того, что произошел отказ генераторов и пилоты просто не справились с управлением по резервным приборам в рукопашную при хорошей погоде днем. В Сибири набрали на Боинг по объявлению, не читая летного дела. Нескольких человек замучались вводить после Денвера, а у летного начальства до сих пор голова болит, когда они в небе. И это только первая группа. Можно привести примеры, когда приходит человек со свидетельством, с летной книжкой, где написано, что у него налета тыщи на всем, что душе угодно, пробы ставить негде, какой он 'АС', а в итоге.:Такие случаи уже были во многих компаниях. Можете вспомнить ИЛ-62 из 'Третьяково' в Манасе. Можете посмотреть 'Дорожный патруль', где говорят, что водитель 'не справился с управлением' Права-то куплены!. В авиации это сейчас тоже стало появляться в приказах и информациях по БП, только пишут: 'Ввиду малого опыта работы'.
Авиакомпании скрывают положение дел с безопасностью полетов, но мы-то летаем, общаемся и знаем, что еще 10 лет назад таких отклонений и нарушений в технике пилотирования просто не было - превышения скоростей, всевозможных ограничений, перегрузок и т.д. И это цветочки, ягодки впереди. Брюзжание? Нет. У меня были случаи (и не один), когда в полете, от страха (обход засветок, болтанка, хороший отказ), вторые пилоты закрывали глаза, орали и т.д. А сейчас все полеты по MEL. Как говорит один мой хороший знакомый капитан из Сибири, девиз - 'Ни одного полета без отказа!'
Ладно, много написал, но хочу сказать этому свистуну, что, к сожалению, опыт игры в MFS не помогает реально пилотировать самолет и пилоты, набранные без просмотра летного дела за один день до 18.00, очень быстро попадутся в гадость (после 18.00) и не справятся. Тьфу-тьфу. Но ты-то, козел, деньги и из этого сделаешь и останешься в белом и в шоколаде, а дерьмо за тебя разгребут летные специалисты. А пацанов не жалко, это же отработка, придут другие, которые за воротами, главное, что документы есть, а учить, да ну их, английский знают и ладно. И еще. Наша авиация и страна сейчас в таком дерьме из-за таких как ты.
Хи просто пилоту
29.11.2005 23:58
Все кто знает про выпуски АВЛУГА 80-81-82-83 могут сказать : Из выпуска 280-310 пилотов в данное время за штурвалом осталось максимум по35-50 пилотов с выпуска.
15 лет назад на необятных просторах России трудилось около 40 000 пилотов сейчас их меньше 3 000 через 2года их будет меньше 2500 так что все эти заявки я найду за два часа - спесь сивой кобылы - иначе не назовешь.
Alex98
30.11.2005 00:01
просто летчик:
Так же РЕСПЕКТ!!!
А то, блин, я, имея 70 часов любителем грешным делом подумывал, может и мне куда на работу пилотом устроится
Хи - Alex су98
30.11.2005 00:10
Не отчаивайся учи Английский летай на Флайт симуляторах и жди - жди а лучше если есть деньги подлетывай на планерах или в Тушино. а для Анонима Вспомни катастрофу В Вашингтоне где КВС выполнял первый в своей жизни полет а ВП 3 полет на В 737 где ты и где гудзон
Alex98
30.11.2005 00:26
to Хи:
Английский знаю неплохо, денег хватает, 70 часов у меня на самолете, хоть и маленьком. А со своим Флайт симулятором шел бы ты, дорогой ...
Вредный
30.11.2005 00:37
На мой взгляд FS попахивает онанизмом.Много чего не похоже на жизнь
GUG
30.11.2005 07:35
Ну парни Вы меня порадовали своим общением большое Вам спасибо.
Я просто развеял миф о нехватке, потому как здесь на этом форуме все в один голос трубят, что скоро летать будет некому.
Спасибо Вам всем за общение.
Да и просьба к анонистам так себя не вести потому что здесь присутствуют настоящие пилоты.
Удачи Вам всем
Костяныч
30.11.2005 07:48
Alex98:
Предложите критерий определения стеба. Я бы Вашу фразу "А со своим Флайт симулятором шел бы ты, дорогой ..." отнес бы к стебу. Почему?
1. Не умно
2. Без доказательно
3. Не вежливо.
Нк нравится, преджложите другие критерии.


denokan
30.11.2005 08:14
Тебе ж после обеда надо кадры. А 1000 часов до обеда налетать проблематично.
Velocity
30.11.2005 09:56
2 просто летчик:
Просто респект :)

Имея мало отношения к авиации, но некоторое к бизнесу отвечу анониму по существу. Не считайте себя умнее других. Руководители тех компаний, у которых Вы будете переманивать пилотов в случае ухода ценных спецов будут их удерживать и отдадут только то, что не жалко. При этом Вы получите не первый сорт за самые большие деньги, которые предлагаются на рынке. У кого при этом будет выше конкурентоспособность (ниже издержки), догадайтесь сами ;) Ежегодно в моем коллективе трудятся и учатся десятки новых специалистов. У нас был период, когда активно развивался наш бизнес и подваливали такие как Вы конкуренты и сходу предлагали в ДВА раза больше денег нашим сотрудникам. Некоторые уходили. Я даже слышал, что нашу организацию называли "кузница кадров" (тех специальностей, которым мы обучали прото не было вообще на рынке). И какой результат? Как только эти фирмы вставали на ноги, они закручивали гайки и снижали зарплаты под любым предлогом (штрафы за брак, лишение премиальных за недовыпуск продукции и т.д. и т.п. способов масса). Не буду долго рассказывать, но есть факты о серьезных финансовых потерях (сотни тысяч баксов) в этих компаниях где собирались коллективы основанные исключительно на вваливании денег и процесс переманивания сотрудников, всех без разбора. Второй половинкой медали является еще и невозможность вернуться к нам обратно ;) этим "летунам". В результате получается вполне по Дарвину - выживает наиболее осторожный и прагматичный сотрудник. Для многих бывает более спокойно работать в сложившемся коллективе и знать, что зарплата+работа ГАРАНТИРОВАНЫ, а что будет на новом месте неизвестно. Пусть эта зарплата будет немного меньшей (и то не факт в итоге), но она будет ;)
Несколько человек Вам это уже пытаются объяснить верхними постами.

Ну и крайнее, как совет - Развязать ценовую войну (любую войну) в бизнесе проще пареной репы, но в этой войне выигрывают как правило те, которые в ней не участвуют ;)
Patriot
30.11.2005 11:37
2Хи - Alex су98:
"В Вашингтоне где КВС выполнял первый в своей жизни полет а ВП 3 полет на В 737 где ты и где гудзон"

А что за катастрофа? Air Florida?

Тут есть такое правило:
У одного из пилотов должен быть налет на типе как минимум 100 часов. Если КВС был зеленый к нему бы такого второго не посадили. А первый в жизни как и второй и третьий (25 часов минимум) вообще выполняется с инструктором.
А Гудзон в Нью Йорке, кстати очень красивая река:

http://patrickweb.com/gallery/ ...
Ded
30.11.2005 12:01
Анонимам(всем):

Летаю на Ту-134 КВС, пилот 1 класса. Английский на допуске, хотя ещё работать с этим и работать.. Однако:
1. В нашей компании уже суть есть тревожное состояние - через год-два специалистов-пилотов негде будет искать. Руководство УЖЕ ищет возможности СОЦИАЛКИ: жильё, как фактор полноценной занятости на престижной работе. Это хороший плюс.
2. Именно хороший специалист никогда не побежит к 14 часам за работой. Побегут мусорщики. Они легко различимы. А к хорошему специалисту будет ОЧЕРЕДЬ от компаний... И всё само приплывёт к его берегу.
3. Если какая-нибудь компания даёт объявление в массы о вакансиях - это значит что пилот сразу будет обречён на поиск другого места работы.
4. Пилотов ищут НЕ ЧЕРЕЗ ОБЬЯВЛЕНИЯ! Через обьявления ищут мусор. И те. И те.

К примеру один забавный сюжет: наш шеф компании вот уже пол-года УГОВАРИВАЕТ парня из местной организации ДОСААФ, тот на Яках спортсменов готовит, но вроде в прошлом в Ерофлоте летал. Одно "но" - тот согласен, но на условии что так же "баловаться" будет на маленьких, а шеф так не желает. Абсурд. И с той и с другой стороны. А может всё и не так, но парня того УЖЕ ВСЕ ЖДУТ.
А мусорщиков мы наблюдаем немало. Поэтому респект всем участвующим на ветке пилотам! Это НАС выбирают компании, вот о чем я.
А анонимы - это ОНАНИСТЫ. И им это, видать, нравится быть такими. Флаг ОНАНИСТАМ !
пилот-навигатор
30.11.2005 12:33
Из всего вышесказанного, само собой напрашивается один из выводов: необходимо как-то организовать в России что-то типа летного кадрового агентства. Это вопрос как-то тщательно избегается. Это не просто потому, что я тоже ищу летную работу, а потому, что возникают именно такие ситуации: когда возникают потребности в кадрах, а надеются на "свист".
Мое видение: на такой хорошо разрекламированной авиаплощадке, как www.avia.ru, открыть биржу труда. Организовать раздельный доступ для работодателей и кандидатов. Кандидаты заполняют свое резюме в определенную администраторами сайта форму. Работодатели могут производить выборку по набору условий по любым полям.
Работодатели так же могут вывешивать свои объявления с организацией дополнительных полей, которых нет в стандартной форме кандидатов. А кандидаты, соответственно, могли бы подключать свою форму (с дозаполнением требуемых полей) к такому объявлению.
Не плохо бы было дать возможность для работодателей прямо из списка запросить подтверждение послужного списка кандидатуры с тех мест, в которых он ранее работал (которые указаны в послужном списке).
Конечно, все это бесплатно делаться не будет, но думаю что сейчас неустроенных пилотов (штурманов, бортинженеров) достаточно много: и молодые, и временно работающие по другим странам, и т.д. Достаточно взглянуть по всем веткам, где спонтанно возникают вопросы трудоустройства. Мы бы (кандидаты) и делали бы взнос (разумный) за заполнение такой формы.
Возможно это один из шагов, что бы как-то начать этот процесс сохранения как таковой Русской авиации, что бы как-то дать шанс и надежду начинающим молодым пилотам.
Хоть я в авиации уже 17 лет (летал штурманом), но все же я снова считаю себя молодым, т.к. только год как переучился на пилота. И огромное спасибо тем (таким, как просто летчик), которые все же понимают обстановку в Русской (Российской) авиации и доделывают то, что должны были сделать училища! И не за деньги, а по собственной воле!
30.11.2005 12:44
Это хорошая идея.На западе сие давно внедрено.Только вакансии должны вывешивать сами заинтересованные компании, их требования к кандидатам и принимать резюме от соискателей.На этом форуме вряд ли получится.Здесь же не биржа по трудоустройству.
нелетун
30.11.2005 12:45
как я понял из всего вышеперечитанного на данный момент в стране наблюдается нехватка не "летных кадров" как таковых, а (судя по посту деда) именно грамотных "специалистов-пилотов".
Резюме: Ребята - вы не одиноки. На днях отец рассказывал мне про катастрофическую нехватку опытных высококвалифицированных фрезеровщиков на заводе. А друг еще год назад жаловался на то что не может найти толкового бухгалтера.
Суперрезюме: НЕХВАТКА ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ЭТО ВСЕ ПРАВДА. а вот КАДРОВ , хоть летных, хоть нелетных у нас до едрени фени.
GUG
30.11.2005 13:03
Пилот-навигатор ты единственный посетитель который предложил грамотное предложение на по мнению деда а именно "3. Если какая-нибудь компания даёт объявление в массы о вакансиях - это значит что пилот сразу будет обречён на поиск другого места работы." может быть пойти от обратного и начинать не с опытных а с молодых.
Как ты думаешь
30.11.2005 14:30
А я всё-таки вякну ещё раз. Я не буду нигде размещать объявления. Я считаю достаточной зарплатой капитана 737-300 40 баксов за час плюс символический оклад. капитан, имеющий 1000 часов на иномарке, найдёт меня без объявлений. и я не говорю: "мне вот уже прямо сейчас надо", я говорю, что если мне будет надо. я найду нужное количество таких людей за один день. и без всяких сайтов. Я прямо сейчас знаю, кто будет отвечать за подбор людей, я прямо сейчас могу назвать компании, которые лишатся лучших капитанов и вторых пилотов в течение двух недель. Я прямо сейчас знаю, что этим компаниям в большинстве случаев на это наплевать. Это не ценовая война, господин Velocity, это - реальное положение дел. Я прямо сейчас могу подтвердить, что я ни цента, ни фунта не потрачу на переучивания, только тренажёры раз в пол-года в процессе дальнейшей работы. Инет здесь никакой распальцовки, дорогие товарищи и господа пилоты. Каждый из вас точно знает свою цену. Те, кто перестал расти, создаёт легенду о том, что скоро настанет кризис и к нему придут работодатели. Те, кто учит и долбит английский, кто имеет приличный опыт, не ждёт этой нехватки. Те и сейчас находят работу и плевать им на то, что в какой-то там Перми или Омске работу теряют десятки других пилотов, а особенно бортачи и штурмана. То есть не плевать, есть сочуствие у каждого, но это не должно отражаться на зарплате сочуствующего.
30.11.2005 14:38
Смотря какая компания будет, оплата не всегда играет первую роль.Если компания неизвестная однодневка, кто пойдет то в нее?У новой компании не будет достаточно денег для перекупки опытных пилотов, надо деньги сперва заработать.А филосовствовать на данную тему, не имея подтверждения, смысла никакого нет.Знаю лично многих пилотов, которые не пошли на обещанные деньги во вновь образующиеся компании, хотя предлагали больше.
Кондор
30.11.2005 14:48
Поддерживаю идею социалки.А/К, которая предоставляет свом сотрудникам квартиры с последующим выкупом, либо отработкой определённого количества лет, пусть даже зарплата ниже, чем в других А/К никогда не будет терять сотрудников.Даже списанные будут оставаться. И в других сферах социалки так же. Детсад, платное обучение детей в ВУЗах и т.д. Вот это грамотный кадровый подход будет. Уверенность в завтрашнем дне, вот о чём все тоскуют. А заоблачный доход- это дело временное и ненадёжное.
30.11.2005 14:58
С этим все согласны, но этого не видать в нашей авиации в ближайшее время.
30.11.2005 15:03
пилот-навигатор
"""Мое видение: на такой хорошо разрекламированной авиаплощадке, как www.avia.ru, открыть биржу труда. Организовать раздельный доступ для работодателей и кандидатов. Кандидаты заполняют свое резюме в определенную администраторами сайта форму. Работодатели могут производить выборку по набору условий по любым полям."""

уже сто лет есть

http://market.avia.ru/
cnfhsq
30.11.2005 15:12
Есть уже такие площадки(насчет поиска работы)
www.aviamarket.ruИ объявлений там полно, и люди там есть с налетом от 5000 и выше.А то, что пацанов блатных набирают, так это кадровых надо *бать.
А почему все молчат о таком резерве, как ex-BBC.Это высококлассные летчики, с опытом работы в СМУ, эти не бросают штурвал при виде грозы.Вот вам и кадровый резерв.
Английский подучат.И при этом достаточно молодые.
ИНОМАРКА
30.11.2005 15:23
Сейчас посчитал, так с ночью поболее 40 выходит за час
прибавить бы надобно :-)
30.11.2005 16:07
Инструктор на Цессне получает 40 в час.И это считается малооплачиваемая работа.
766
30.11.2005 16:35
to cnfhsq:Про ех-ВВС.Да, ребята все в основном хорошие и как люди, и как пилоты.Но кроме как летать ничего не знают.За них зачастую вторые пилоты ГА выполняют всю технологию работы экипажа, пишут бумаги и разговаривают с туземцами.Многие даже и не стремятся осваивать английский и все наши остальные прибамбасы...Образно говоря-свесят ножки и сидят.Но наверно это от человека зависит-хочет он или нет.И меня мутит чуток от вопроса
-Ну что добро есть?
-Да!Говорю, возвращаясь с КДП.
ак
30.11.2005 16:48
А можно вопрос "Радикальному Анониму" ?

Хотелось бы узнать как вы поступите когда через некоторое время, пара-тройка таких же потенциальных работодателей таким же образом предложит вашим пилотам перейти к ним ?

Летчик
30.11.2005 17:09
Пора влезть в разговор, чувствую. Вспомнили, таки, военных, ВВС.
Кто о чём, а я "как грязный о бане".
А вы в курсе, что нет проблем в России с летным составом, есть проблема с подготовленным в необходимом обьёме и к конкретному самолету (в ГА).

Как-то при изучении проблемы попытались подсчитать хотябы приблизительно моб. резерв подготовленных летчиков ВВС, когда цифра стала переваливать за несколько МИЛЛИОНов
, бросили.
В союзе было 15 училищ, 12 на самолетах (цифры на вскидку, могу ошибиться), до 1990 года выпускалось 200-300 чел ежегодно. В 90 г наш (Барнаульское ВВАУЛ) чуть больше 100 чел был один из самых маленьких, 89 - китайцы- 300 чел с чем-то.

Летчики военной авиации, вы уж простите за грубость, знаю пилотов ГА- учился заочно в АГА, подготовлены намного лучше.
Обьясню:
- я летал "не очень" по сегодняшним меркам, 430 часов, но это 920 посадок на серьёзной технике, МИГ-21 и Су-24 М, в среднем 30 мин. Каждый полет жесткий лимит времени, количество действий, продохнуть некогда, за борт посмотреть, ответственность- то бомба, то зона пилотирования маленькая, только поворачивайся.

- Условия у нас для полетов более жесткие- посадочные скорости - курсанты 3 курса на МИГЕ без СПС на 450 дальний, касание 370, нос закрывает горизонт.

- Условия- 3 курс Л-29 снежные заряды видимость 100-200 метров, смотришь на посадке под себя, там дорога, по которой пожрать бойцам на ДПРМ возят, идет эта дорога на ВПП, никакого ILS не надо. Сколько месяцев регулярно наносило, ни один не вякнул, , не что не видно ничего- АССССЫ, 3 курс.

-Задания - никакого ГП в ВВС не бывает, постоянно то кувырки, выход на цель по времени 10 сек-отлично, 30сек -хорошо, 45 сек - удовлетворительно, бомба, "отцепился" от нёё, а спина мокрая. Кто ракеты пускает особенно "умные" УР- волшебники, как шутили про ежегодные пуски УР "экипаж имеет право раз в год рискнуть своим классом- повысить его или понизить".

-Подготовка- все с высшим образованием, учили будь здоров как, славо богу, голова освобождается от лишних знаний :))

-выносливость летчиков- армия, условия базирования и проживания у нас отличаются.

-Психология- баксов никто не считает, воспитание не то.

- Мой друг- испытатель, с Су-25 на экзамене за несколько полетов освоил пилотирование ТУ-134, охарактеризовал "...типа Элки (Л-29), только здоровая такая дура, на какой высоте кабина главное запомнить, а остальное также!"

-Возраст мне 36, я год до ветерана не дослужил, английсий и компьютерная авионика- легко. Кого знаю, ребята такие головастые, что как у нас положено к вылету на новом типе в ударно сжатые сроки, с зачетами всем инженерам и командирам "любой вопрос-любой ответ".

Не было раньше практики перехода из ВВС в ГА (за рубежом очень даже практикуется), системы всегда были разные. Сейчас это почти невозможно, я вот закончил АГА, но посмотрев на ситуацию в ГА, решил заняться АОН.

Уважение всем, не хочу никого обидеть, но ВВС составило бы хорошую конкуренцию ГА, жаль нет схемы переучивания (дорого и сложно), да и не может сейчас ГА принять всех желающих.

А как жаль ПЕРЦЕВ с налетом несколько тысяч (ПРИ СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ 30 мин), которые стоя, с колена, лежа, и из любых положений из всего могут......
Впереди у них НИЧЕГО !!!! Жаль, аж .......

Парни, стрячьте свою распальцовку.
еще один летчик
30.11.2005 19:51
Убогому анониму, который фотку сортира поместил в серьезном разговоре.
У меня заслуг в летном деле хватает, и награды есть, что у гражданских редкость, считается, что мы работаем, а военные подвиги совершают, я реальный инструктор на иномарке. Ты ничего не понимаешь ни в жизни, ни в авиации тем более. Разговор идет более не о нехватке летных кадров, хотя их действительно не хватает, а о нехватке СПЕЦИАЛИСТОВ! И, соответственно, о БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ! А это, если ты не знал, главное в гражданской авиации. В военной - выполнение боевого задания, даже ценой собственной жизни, а в гражданской - БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ! А этого сейчас в ГА нет. То есть она есть, но какая-то виртуальная, бумажная, деланная под обстоятельства, необходимые под текущий момент. Надо пилотов - разрешим на любой самолет сразу из-за парты, не надо - разгоним авиапредприятие или учебный центр, и т.д.
Примеры? Пожалуйста!
-Разрешили из школы практически на любой тип (кстати, я не против) и разогнали а/к 'Евразия' с опытнейшим коллективом, якобы, за нарушения БП
-Сибирский ТУ-204 в Омске, кроме б/инж - все начальники в кабине. Вы только вдумайтесь в информационное сообщение: 'При принятии решения для ухода на запасной аэродром экипаж УЖЕ предполагал, что топлива не хватит'. Не цитата, но близко к тексту. Все до сих пор на руководящих летных должностях. Ау!, прокуратура, безопасность и т.д. - продолжаем щупать летчиков на спецконтроле с помощью озабоченных мальчиков - обеспечение безопасности авиаперевозок. И запрещаем под надуманным предлогом эксплуатацию ИЛ-96.
Так вот, ни один нормальный пилот в такую неустоявшуюся компанию не пойдет, а пойдет туда мусор, как правильно было сказано выше. Пойдут люди, готовые, как и ты, ради 'бабок', на все. И им наплевать, что и как будет впереди, и что будет впереди с твоей компашкой, потому что люди, не уважающие себя, не будут уважать и компанию. В той же 'Сибири' грамотнейшие и прекрасные как люди, так и летчики, молодые ребята, переучившиеся на иномарки, не очень хотят уходить в тоже ТА, , где зарплата намного выше, мотивируя это тем, что это непорядочно и надо научиться. Такой набор за две недели может получиться только в одном случае, как при разгоне ВАЛ, когда сотни специалистов уходили куда угодно, лишь бы поддерживать квалификацию и уходили не по одному, а коллективами и экипажами. И сейчас специалисты разобраны и 'устаканились'. Я, конечно, понимаю, что на просторах необъятной еще много бродит неприкаянных, но!... Перерывы в нашей работе не лучшим образом сказываются на дееспособности.
Вот и получается, что о безопасности полетов сейчас больше пекутся не начальники и менеджеры, вроде тебя, а рядовые пилоты, о чем и говорится на этой ветке. И вот этот двухнедельный размен, о котором ты с апломбом невежды твердишь, для хорошего, знающего себе цену пилота, неприемлем. Поэтому такая компания обречена. Вообще, по всем признакам, в России сейчас все предпосылки для серии громких катастроф, связанных с отказами именно иномарок и низкого профессионализма летного состава. Конечно, пусть мне будет типун на язык! Но ведь руководители такие - анонимы из сортира до 18.00. Но это другой большой разговор и ветка.
Прошу прощения у форумчан за многословность.Полностью поддерживаю просто летчика и постарался написать в его же формате. Пролетарии: объединяйтесь!
B52
30.11.2005 20:12
Анониу №3 и Заинтересованным
"Пойдут именно ко мне. Я дам лишних 18 баксов в час на кокпит, "
Господа, пилоты и заинтересованные. Я считаю, что как бы не трогало нас наше самолюбие, но в этом высказывание и есть "сермяжная правда жизни". Человек сказал кратко, доходчиво и по делу. Ну не использовал он солва, "здрасте" и "добро пожаловать", а сказал, что мол сами прибегут. Ну и что? Скорее всего человек реально знает положение дела и подходит к этому вопросу именно так. Это его право, и собственно гря, чего обижаться7 Тем кто умеет летать это наруку. Ну разве не так? А подход к делу конструктивный.
Молодец, еще что на дрязги не опустился, ценю.
Patriot
30.11.2005 20:19
"Аноним:

Инструктор на Цессне получает 40 в час.И это считается малооплачиваемая работа."


Уточните, пожалуйста, 40 чего? Угроз жизни? Или на сорок жизнь укорачивается? Минут или лет?
А если долларов или евро Вы мне скажите где это такой Запад? Я с 737 опять на Цессны инструкторить уйду!
Модест Каретников
30.11.2005 20:36
Внимательно изучил высказывания товарищей....много думал....пока есть чем...
Ситуация крайне противоречивая. Кадров вроде как и дефицит (имею в виду специалистов крайне высокого класса)а а с другой стороны вроде как и не дефицит, эт как посмотреть. Тов. "Еще один летчик" затронул очччень скользкую тему...о подходе к кадрам в свете БП.
Боюсь ошибится в деталях, но на Ту-154 в Барселоне были отнюдь не мальчики, но и не стоптанные педали, краса и гордость Российской ГА, ведущей АК, "устоявшаяся", классные класснее некуда, а какую пакость отмочили...везучие.
Мне неизвестна их дальнейшая судьба, думаю торгуют кулубнику выращенную своими руками, но факт был.
Их места конечно заняты классными ребятами с английским, налетом, опытом и тд и тп.
К моему великому сожалению не востребован пласт прекрасных специалистов ВВС, это глупость на государственном уровне, ругань двух выживших из ума маршалов уже почти 40 лет разделяет авиацию на две неравные части. По поводу дорого ввести военного летчика , глупости, у нас в январе вводятся двое 36 лет и 29 отличные специалисты и пилоты, в правой чашке поелозят года 3 и можно перетягивать на КВС. Так что все это не дороже денег, притом небольших.
Пусть на меня не обижаются достойные из достойнейших КВСов, но мне итзвестны случаи , когда именно КВСы отказываются возиться с "молодежью" подготовленной в ВВС. Это ребята называется авиационное чванство.
Да ребята из ВВС не всегда влагоухают шанелью, в армии все больше "коньяк с резьбой", от которго глаза щипет, но ничего, потерпи, научи благоухать.
И с английским кстати у военных неплохо, хотя мы за рубеж не летаем, все больше по помойкам сибирским.
Это о ВВС, а о гражданских тож сказано было, добавлю, ВА подписало контракт с хлопчиком с 4 курса Ульновска, без всякого блата и протекции !!! Парень вообще ушел из военного училища, год болтался в какой то охране сейчас восстановился в УВЛАГУ и имеет гарантированное место в правой чашке в ВА. В июле ждут на работу. Кстати вопрос Посейдону : а на фиха Владимир Александрович купил дрова у пограничников ? Похоже будет отряд Ан-24 в ВА на основе Абаканских. Вот вам и места для молодых. Но по большому счету на мелкие самолеты и старых некуда девать.
По поводу иномарок тож страху нету, мне так кааца, если учить не из кого будет, или компании пожопятся на подготовку смены, будут летать турки, или там хорваты какие подешевле, страху нету, АФЛ дырку найдет.
Так что нак мой взгляд проблема вполне решаемая, на одного мерина меньше в совете директоров, вот вам и экипаж, с английским. Все дело в хозяине. А этот хлопчик, который грозится до обеда набрать народу.... наберет , не извольте сомневаться, и не мусор, а вполне нормальных пилотов, которые ничуть не хуже сядут на рд в Барселоне.
Velocity
30.11.2005 20:38
2 Аноним:
"Это не ценовая война, господин Velocity, это - реальное положение дел."
Ну даже не знаю как ответить Вам :). Если Вы выдергиваете у другой компании нескольких ведущих пилотов (работающих там и не стоящих на бирже) предлагая им чуть большую копеечку это ценовая война и никак по другому это не называется. Эту фигню быстро раскусят (уж больно незатейливо) и в самый неподходящий момент уже 2-3 компании заберут у Вас неадекватно болшее количество пилотов, причем хитро так сделают, что пилоты прийдут на офигительные деньги не в свою предыдущую А/К а в другую, а потом (когда Вас накажут) и их вышибут как пробку на улицу, чтобы другим было не повадно беготней заниматься. Причем сделают это так технично, что Вы даже не пикнете и потерпите такие убытки, что обучение пилотов за границей Вам покажется семечками. Про это "ак" написал чуть выше, но такую схемку я реально видел, это жестоко и цинично, но очень хорошо запоминается. Это я Вам простейшую двухходовочку рассказал такую подленькую, а есть схемы еще покрасивее ;) Вы что думаете директора и владельцы между собой не общаются? У нас например принято насчет ведущих сотрудников (если он присылает свои резюме в другие фирмы и откровенно ищет работу) спрашивать разрешения забрать и охарактеризовать человека, потому как есть культура и давно научили уму разуму всяких умников и охотников поживиться чужими обученными кадрами, что так нехорошо делать. Некультурно это :) Но в тяжелое время я и сам даю спецов конкурентам и сырьем помогаю если просят, да и мне не отказывают. Не без денег конечно, но всем выгодно. Видимо Вам культуре еще нужно учиться. Диковато как-то это всё читать, что Вы пишите :( "ни цента на обучение не потрачу и за 3 рубля куплю их целое ведро к обеду" АФФТАР РЕАЛЬНО ЖЖОТ :))))
Еще бы понял, если бы Вы телогрейками торговали. Засядет у Вас борт например с паксами где нибудь за кордоном и заменить другим своим будет невозможно, не выручат Вас конкуренты что будете делать???? Им помочь или не помочь только трубку телефона поднять или не поднять. И услышите Вы достойный ответ - "прямо сейчас не могу брат, нету бортов/пилотов, позвони через недельку другую и мы обязательно что нибудь придумаем ;)" Поймите простые истины - "Я/Вы не самый умный", "Всех денег не заработаешь, а в могиле и без них тесно", "Не бывает неуязвимых танков, даже если это бронепоезд", "Не гадь в колодец, заставят выпить весь". Мне искренне хочется поменять Ваше мнение о простоте общения и ведения бизнеса. Вы же людям жизнь за 3 копейки сломаете сами того не понимая.
Гарри
30.11.2005 21:17
2 Модест Кареиников
"Кстати вопрос Посейдону : а на фиха Владимир Александрович купил дрова у пограничников ? Похоже будет отряд Ан-24 в ВА на основе Абаканских".

О каких "дровах" ведете речь, уважаемый! Если не секрет, конечно.
Модест Каретников
30.11.2005 22:12
to Гарри : птица по имени АН-24 модель Б. Но его можно было только в качестве донора, я его видел 2 года газад. Механизьм в порядке, но планер...от 22 до 30 шп. днище в труху сгнило.
Гарри
30.11.2005 22:26
2Модест Каретников
Это из Кургана? БН --262 кажется, так это действительно дрова! Неужели собрались поднять в воздух?
Модест Каретников
30.11.2005 22:30
to Гарри , нет не из Кургана, он с 98 года в Озерных Ключах стоял у пограничников с гражданским номером.
30.11.2005 22:31
Про $40/час на Цессне: скорее всего, имеется в виду цена инструктора за час, которая платится школе. Инструктор из этих бабок получает всего $12/час.
убогий аноним
30.11.2005 23:57
еще один летчик

=Убогому анониму, который фотку сортира поместил в серьезном разговоре.

Это единственное мое сообщение на ветке (фотка сортира). Кстати, вполне серьезное. Считаю, что в большинстве случаев примерно так и выглядят отношения между управленцами и сотрудниками, что Вы сами и подтверждаете:
"Вот и получается, что о безопасности полетов сейчас больше пекутся не начальники и менеджеры, ..., а рядовые пилоты, о чем и говорится на этой ветке."
Nebesny
01.12.2005 00:32
Не единожды на нашем Форуме поднималась эта тема - качество подготовки летных кадров.
Не единожды сравнивались и различные подходы к обучению летного состава в ГА и ВВС и, как результат, возможность взаимной адаптации при переходе из одной структуры в другую (чаще, разумеется, из первой во вторую).
Но, в настоящее время проблема восполнения кадрового дифицита в равной степени коснулась как ГВФ, так и ВВС.
Про положение в военной авиации мне известно больше, но, просмотрев несколько веток по этой теме в отношении ГА, я пожалуй соглашусь с постом Просто Летчика:

В подтверждение пример одной из веток нашего Форума (текст авторский):

Тема: Вопрос по авиационному образованию. (+)..
Аноним:




Лично мне, почему-то, не наплевать, как той мандатной комиссии - ведь небо, оно одно на всех, бескрайнее, но дорожки иногда пересекаются... Не хотелось-бы пересечься с бортом, пилотируемым летчиком с такой подготовкой. Да и пассажиром, иногда, летать приходится.
Я надеюсь, что настоящие профессионалы из ГА как-то откоментируют эти напутствия начинающему.
Но, что я со 100% гарантией могу утверждать, так это то, что в ВВС такой подход к подготовке летчика невозможен в принципе.


12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru