Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашютные прыжки ЗА ДЕНЬГИ!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

...
12.03.2007 04:48
Девченка
12.03.2007 08:34
Buba

А зачем затягивать ножные обхваты?
Сибиряк
12.03.2007 11:18
История не выдуманная, про перворазников.
У нас проходят обучение в течении по моему уч.года школьники.Летом они совершают прыжки.
Лето.
Суббота.
Мой брателло (взрослый уже человек), приняв на грудь со своим приятелем, договариваются о прыжках (цена 700 руб с носа за прыжок, потерял- кольцо: штраф 1500 руб).
Воскресенье.
С будуна оба в течении 15-30 мин.проходят инструктаж (перворазники!!!!) ни медика, ни хрена. В самолет и вперед.
? - Ладно этим двоим долбакам своя жизнь не дорога, а инструктор -чем думал? Или прикрывался их записочками или расписочками?
Para-3
12.03.2007 12:34
Записочками-расписочками прикрыться нельзя. Непонятно для чего их только и берут, наверное для самоуспокоения. А инструктор думал конечно же о денежных знаках получаемых без продолжительного и иногда доволно таки нудного процесса обучения, т.с. "срубить по скорому".
Вот уж седьмая страница этой ветки началась, все рассазывают страшные и не очень истории где и как учили их, или их друзей, или друзей знакомых и т.д., а пока что никто (может я не заметил, поправьте) не изложил хоть приблизительно, как же сделать так, что бы НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ перворазник в самолет не попадал.
Может все таки кто либо знает?
Очень узнать хотелось бы?
Тюшин Вадим
12.03.2007 13:45
Para-3: Ответ прост. Называется РУПЬ!!!
Достаточно хотя бы один клуб поставить в конкретную раскорячку заставив ПО ПОЛНОЙ оплатить лечение и возможную пенсию по инвалидности очередному побившемуся недопарашютисту-перворазнику чтобы все-все-все разом сильно задумались.
Санек
12.03.2007 14:02
Тюшин Вадим: Ответ прост. Называется СТРАХОВКА!!!
И на всех нормальных ДЗ ее стоимость включена в стоимость прыжка.
А то что ребята были с бодуна - так это их проблемы. Думать нада головою!!! А не другими местами.
Тюшин Вадим
12.03.2007 17:09
Санек:

> И на всех нормальных ДЗ ее стоимость включена в
> стоимость прыжка.

Страховка - это конечно хорошо, но не решает она проблемы. :-(

> А то что ребята были с бодуна - так это их проблемы.
> Думать нада головою!!! А не другими местами.

Позволю себе категорически не согласиться. Курсант (тем более КЛИЕНТ) - он ведь как дитё малое и неразумное. Ни фига не знает и ничего не понимает. А потому и ничего не боится. А не знает он ни фига по очень простой причине - 'как бы инструктор' не удосужился ему объяснить что такое Небо и чего там вообще следует бояться.

А инструктору пофиг. Пофиг не потому, что он сам по себе такой растакой пофигист. А потому, что даже если клиент побъётся, то ему (инструктору) по большому счёту никаких особых проблем за это не создастся.

Если же инструктор будет конкретно ощущать, что штраф за поломанного клиента может оказаться существенно дороже денюх, получаемых за выброшенный из самолёта поток недопарашютистов, то он будет просто ВЫНУЖДЕН изменить систему подготовки. Иначе элементарно прогорит.
Buba
12.03.2007 20:40
Девченке.
При плохо затянутых ножных обхватах могут быть синяки. Во время выхода основного купола происходит резкое торможение, а вся масса тела приходится на те самые ножные обхваты. Если их плохо затянуть гемотома может быть весьма обширной. А вечером... но как она мешает. Да и поросто ходить не удобно. И пожаловатся как-то смусчательно и т.д.
Тюшин. Para.
Господа кажется пришло время говорить о нормативных актах (законах) В которых и должны быть прописаны все стороны данной деятельности. И мне кажется, что ветка как раз и создавалась, что-бы прийти к етому.
Перелевать воду из одной ступы в другую и возмущатся можно сколько угодно, а хочется конкретики.
Или есть другое предложение. ЕСЛИ ПИШИШЬ О НАРУШЕНИЯХ НАЗЫВАЙ АЭРОДРОМ. ФАМИЛИЮ ИНСТРУКТОРА. ОПИШИ ЧТО И КАК. Те кто приходят сюда в поисках нормального отношения к себе и к работе инструктора прочитав смогут сделать вывод. Можно попытатся создть своеобразрый рейтинг извозчиков.
Para-3
13.03.2007 10:25
Да, конечно же, называть можно (и даже наверное - нужно)тех, кто учит кое-как. Полагаю, как минимум, половина клубов будет в этом списке!
"Клеймить позором" и устраивать товарищеские суды на форумах (по образу и подобию "воспитания коллективом" в памятные совдеповские времена), полагаю, пол-дела, хотя и они могут возиметь некоторое положительное действие.
Ужесточить наказание - а почему оно до сих пор не жестоко? Кто должен этим заниматься? Ну не мы же здесь на форуме!
Если простой автолюбитель нарушает Федеральный закон под названием "Правила дорожного движения" и при этом погибает человек - можно получить, при определенных обстоятельствах, если не ошибаюсь, до десяти годков. А кто либо знает о подобном в парашютизме? Да и не только, а и в самолетном спорте, когда бьются, например, на "покатушках"?
Возникает классическая пара российских вопросов: "Кто виноват?" и "Что делать?"
Давно уж для себя пришел к выводу, что если эти вопросы возникли, значит проблема на данном этапе развития - не решаема!
Как хотелось бы ошибаться!
ТУ-16
13.03.2007 11:29
До чего довели страну?!. Раньше, в Советское время, в военной авиации летчикам, если они выполняли учебно-тренировочные прыжки платили 5 рублей (500 р теперешних). А здесь, наоборот, с тебя берут. Напоминает анекдот ... В крематорий со своими дровами.
Санек
13.03.2007 16:36
Парашютные прыжки за деньги - абсолютно нормальное явление. И существует во всем мире. И должно существовать, уже хотя бы потому, что очень, очень многие прыгают просто для удовольствия и не стремятся к высоким спортивным достижениям. Понятно, что государство должно и может поддерживать организованные спортивные команды, но на этом поддержка пусть и заканчивается... Лишь бы не мешало... Это для Ту-16.
Для Тюшина Вадима: если клиент разобьется, то в нашей стране это сулит инструктору, как минимум "приятное" общение с прокурором и серьезную нервотрепку инструктору. Это как минимум. Та бумажка, которую клиент подписывает перед прыжком (об отказе от претензий), опять-таки, в нашей стране - филькина грамота и никакой юридической силы не имеет.
Спортсмен-парашютист
13.03.2007 17:05
ТОварищи!!!, не стал читать полностью ваши посты, но после первых мне стало тошно. Откуда вы берёте эту информацию? Может сами выдумываете? ТО что пишется в прессе, полная чушь, чему свидетелем был не раз. Царство им небесное погибли 2 парашютиста на моих глазах, на следующий день в газетах и интернете начали появляться волшебные статьи рассказывающие о том как всё произошло, фактически с 0 совпадением с фактами, уверен, что скоро польётся грязь на головы руководителей парашютных клубов, обвиняющих их в плохой работе. Пример- видеорепортаж про гибель девушки в Киржаче- ересь полнейшая, за такое язык отрывать надо бы. Отсюда формируется мнение о парашютных клубах, ВАШЕ мнение! которое с действительностью НЕ совпадает.

Взбесило- "перворазники платят деньги а спортсмены за их счёт прыгают почти бесплатно"- БУРДА!!! Парашютные клубы еле выживают в условиях нынешней авиационной политики, спортсмены платят 450р за бензин/керосин/зарплата/техобслуживание, а перворазники 1000 за тоже самое+ окладишко инструктора и страховка ИХ жизней.
то ЧТО ПЕРВОРАЗНИКИ подписывают акт об освобождении от ответственности, это освобождает инструктора от тюрьмы если человек окажется неадекватом и сам загонит себя в могилу- посмотрите статистику, 90% случаев- человеческий фактор. Подготовка- сам проходил подготовку в нескольких АСК- наилучшая, если ты не дебил, то всё сделаешь правильно, чему научат.

Не ведитесь на газетные и телевизионные сплетни, это клевета и мне обидно что на авиационном форуме так говорят о парашютном спорте!.
Para-3
14.03.2007 10:09
Cпортсмен-парашютист:

Зачем же столько эмоций?
Очень жаль, что Вы не стали читать все посты, хотя бы последние пару страниц.Что бы получить ясное представление нужно, как минимум, обладать полнотой информации. Если Вы считаете, что все это обсуждают люди вообще "со стороны", руководствуясь только репортажами СМИ - это ошибка! Могу сказать лично о себе: мне 45 лет, первый прыжок в выполнил в 18, и за это время прошел путь от перворазника до начальника парашютной службы аэроклуба. Так что информация о том, как сейчас выживают парашютные клубы - хорошо известна и не понаслышке, тем более не из СМИ.
А вот так называемый акт освобождения от ответственности - есть не что иное, как попытка нерадивого инструктора возложить ответственность на перворазника в случае его гибели или еще какого либо происшествия. Давным давно известно, что, как Вы пишете "неадекватом" человек в воздухе становится ТОЛЬКО если он недоучен или психологически неустойчив. Иногда это случается в силу некоторых заболеваний, что должно быть выявлено на этапе медосвидетельствования. И, в обоих случаях, это вина ТОЛЬКО ИНСТРУКТОРА , который должен был его должным образом обучить, а психологические особенности, влияющие на безопасность - выявить, в процессе обучения. Такое разве можно сделать за 2-3 часа занятий, что практикуется повсеместно?
Вот в чем проблема обсуждаемая здесь.
14.03.2007 10:22
Para-3
Чего ты распинаешься перед этим представителем "поколения пепси". Сделают полсотни прыжков и круче них только яйца. Ты посмотри на его E-mail. Он же "Черный ястреб" под номером 666.
Это каким му...ком надо быть, что б такой забабахать!
О чем с таким можно говорить? Он же отмороженный до самых пяток. Сказано ведь - "не мечите бисер перед свиньями!"
Спортсмен-парашютист
Сокол ты наш чернокрылый, читай внимательно что старшие пишут, как тебе только что советовали. Думай и учись. А когда спросят - чего либо скажешь.
Тюшин Вадим
14.03.2007 10:54
> А вот так называемый акт освобождения от
> ответственности - есть не что иное, как попытка
> нерадивого инструктора возложить ответственность на
> перворазника в случае его гибели или еще какого либо
> происшествия.

Абсолютный одобрямс.

От себя лично добавлю, что на ЛЮБЫХ учебных прыгах или полётах в случае беды с курсантом считаю вину инструктора начиная от 99% на том простом основании, что скажи Инструктор недоученному клиенту "ВЗЛЁТ ЗАПРЕЩАЮ" и человек бы остался жив и здоров.

Немного инструкторской кухни ( сам занимаюсь обучением полётам на парапланах и парамоторах с 1995г: www.firstep.ru ):

На начальом этапе обучения ЛЮБОЙ курсант неадекватен. Любой курсант рвётся в небо не осознавая уровня опасности. САМ ТАКОЙ БЫЛ!!! Вылечился после перелома позвоночника и полуторагодичного сидения на земле.

И задача НОРМАЛЬНОГО инструктора состоит не только в том, чтобы 'технику пилотирования' дать. Нужно ещё МОЗГИ курсантику правильным образом настроить. А пока мозги настроиться не успели - держать курсанта за шкирку и НЕ ПУЩАТЬ туда, где он побиться может.

За пару часов редпрыжкового инструктажа не то что мозги настроить, даже элементарные 'действия в особых случаях' не представляю как можно отработать (если делать по хорошему). :-(
14.03.2007 11:40
По этому поводу вспомнилась инструкторская байка о том, что думает курсант о инструкторе.
Только пришел в аэроклуб: "Это человек, который НАУЧИТ меня летать!!!"
После самостоятельного вылета по кругу: "Это человек, который НАУЧИЛ меня летать!!!"
После самостоятельных полетов "в зону": "Это человек, который МЕШАЕТ мне летать

И все это "перерождение" происходит как раз от того, что "держать курсанта за шкирку и НЕ ПУЩАТЬ туда, где он побиться может" приходится. А как иначе? Никак!
14.03.2007 11:59
злые вы тут все такие... новые люди высказывают своё мнение, а вы их сразу обзываете и посылаете. Старше - еще не значит умнее.
14.03.2007 12:16
Когда новые люди ВЫСКАЗЫВАЮТ свое мнение - слушаем, общаемся! А вот когда "желторотые" закатывают истерики с претензиями на "истину в последней инстанции" не вникнув в суть общения - не грех и осадить зарвавшегося "щегла", извиняюсь, "Черного ястреба 666".
Совершенно согласен, что мудрость это не количество морщин, а количество извилин. Скажет "Черный сокол" чего умного - прислушаемся, обсудим. А пока только треск крыльев.
Buba
14.03.2007 21:46
Para и все нормальные.
За не имением времени подпись ставлю под вашими словами.
Санек
14.03.2007 22:10
уважаемый Аноним, а вот расскажите нам, тупым парашютистам, какой должен быть парашютный спорт? Да и нетолько спорт, а парашютизм вообще (это для тех, кто прыгает для удовольствия). И главный вопрос, кто за это должен платить?
16.03.2007 01:58
Санек, чего тебе не понятно?
Чего рассказывать, каким он должен быть! Сами не знаете что ли? Каким вы его сделаете - таким он и будет! А с "главным" вопросом - вообще все просто: во все времена было - кто девушку танцует, тот и за удовольствие платить должет.
Всех то делов - "желторотых" поменьше в ящик да на больничную койку уложить! Вот этот вопрос - самый главный!
16.03.2007 02:42
P.S. Получат или не получат они (начинающие) удовольствие - вторично. Что первично - сами полагаю знаете!
17.03.2007 09:35
Buba
18.03.2007 12:01
На данной реальности девочки часто и танцевать себя дают и приплачивают за ето.
Вопрос финансов длжен разрешатся с нескольких сторон по уровню удовольствия и необходимости. 1. Всяк хотящий удовольствия должен за него платить. На этапе первоначального обучения каждый оплачивает сам свое восхождение и становление. 2. Команды, представляющие регионы, на каких-то отборочных, могут прыгать за счет спонсоров, но организацию уже надо поручать гос. структуре. 3. Представлять страну на международном уровне надо за счет страны. Тогда и флаг етой страны поднять не грех, а если за свой счет так и флаг соответственный.
Участие государства в таком сложном деле как парашютные прыжки естественно не должно ограничеватся только сбором налогов. Но отношение гос. - АСК на данном этапе мне не известны, поэтому и говорить не буду ни чего. Кто поближе пропишут.
Совершенно согласин с Тюшиным. Главная задача любого обучающего не дать ученику покалечитя до того как он начнет понимать причинно-следственную зависимость своих действий. И задача вобще любого старшего буть то полеты или детский сад не допустить несмышленыша до крайней черты.
С уважжением всем.
Неман
18.03.2007 12:28
Очень рад, что тема живёт!
Товарищи! Давайте больше ссылок на полезную информацию в инете, которая может способствовать самообучению перваков!
Сезон в этом году, кажется, откроется рано!
Удачи!
18.03.2007 22:22
Прям Тургенев, отцы и дети :-)
Каждый думает своей головой - вопрос - раньше или позже он начинает это делать. Но запрещать человеку быть свободным нельзя.

Прыгал в Пущино, нормальный инструктаж, проще всего объяснять новичку - представь, что выпрыгиваешь с 3-го этажа - ты захочешь на одну ногу приземлиться?
Buba
20.03.2007 01:19
Моему младшему сыну 2 года 2 мес. если ему предоставить свободу то на 10-й минуте он окажется под авто. И понимать опаснсть он начнет еще не скоро. Приблизительно так и с прыгуном после часового инструктожа. Все понимает а как до дела - труба. А еще надо учесть национальный колорит: нельзя на одну ногу - а я попробую.
Перворазнику всегда кажется, что его заинструктировали до самого небаловайся. Инструктор с голгвой всегда может вспомнить, что еще не рассказал
Шанхай
23.03.2007 18:44
>Чего рассказывать, каким он должен быть! Сами не знаете что ли?

Аноним, а лично мне интересно твоё видение.
Елена
23.03.2007 18:52
Завтра едем прыгать. Первый раз, ничего не знаю, взяли почти на слабО, но отступать поздно. Может дадите пару практических советов.
Неман
23.03.2007 20:38
>
Хороший жизненый принцип:
Если есть сомнения по благополучному исходу ЛЮБОГО действия, то лучше, (если конечно есть такая возможность) его отложить.
Сейчас немного пороюсь в архиве, сброшу несколько ссылок...
Поймите, Леночка, это не шутки...
Неман
23.03.2007 21:18
http://www.skok.kiev.ua/
http://www.dropzone.ru/publish ...
http://www.dropzone.ru/clothes ...
http://www.progres.org.ua/modu ...

Однако...
Уже поздновато штудировать литературу...

Разве что, ознакомтесь вот с этим...
http://www.progres.org.ua/modu ...

Перед сном...
http://www.dropzone.ru/memory.shtml

Ложитесь спать, а утром примите решение...

Buba
24.03.2007 00:30
Елена.
Оно Вам надо? Если надо, то подойдите со всей ответственностью к принятию решения.
Отказаться не поздно даже в аэроплане. Ни кто смеятся не будет. Своя рубаха и т. д.
Небо как наркомания раз взойдешь потом не отпустит.
Если Вы все таки решитесь- то всего хорошего и мякенькой посадки.
Напишите.
парашютист
24.03.2007 07:16
Елена:
ГЛавное помни, что рассказывал инструктор, ноги вместе, глаза на горизонт - это приземление. И еще по отказам полным и частичным, сам я видел как перворазник при перехлесте на Д6 с4, умудрился не только НЕ раскрыть запаску (З-5) а еще ее и расчековать , чтоб она НЕ открылась! Открыл по приказу с низу (мегафон)где-то на 50-70 метрах... И по приземлению с криком "ЕЩЕ ХОЧУ" прибежал к инструктору а тот .... ну сами знаете-)
Удачи Вам , мягенькой посадочки !!! Напишите потом свой отзыв о прыжке.
парашютист
24.03.2007 07:18
Неман:
А ты сам то пробовал прыгнуть или .... ? -)))
парашютист
24.03.2007 07:19
Олег Буглов:
Это Вы про AFF (курс полной подготовки?-)))
парашютист
24.03.2007 07:40
Внимание!
Парашютный спорт является потенциально опасным видом спортивной деятельности.
Занятие этим видом спорта может привести к травмам и даже смерти!

Para-3
24.03.2007 13:17
Вопрос ко всем.
Просматривал вот этот "отчет" о первом прыжке на DZ Киржач (НИИ парашютостроения)
http://autotravel.chertenok.ru ...
Это, на мой взгляд, "классический" вариант ускоренной подготовки. Все живы, здоровы и, слава Богу.
На нескольких фото четко видно, что перворазники снаряжены в "армейский" комплект (Д-6 + З-5), то есть запасной БЕЗ СТРАХУЮЩЕГО ПРИБОРА.

Курсом парашютной подготовки предусматривается возможность выполнения прыжков перворазников без страхующего прибора на запасках, но только в двух случаях:
1. Если его, прворазника, готовили по программе № 1 КПП, а это около 70-ти часов подготовки (на ускоренный вариант никак не катит!)
2. Если подготовка проведена по ускоренной программе (Программой 8-1 РОСТО) и прыжок выполняется по заданию №1, то есть, цитирую: 'С принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с купола вытяжным фалом'
Здесь же, на фото, ясно видно: десантный купол со стабилизацией падения и РУЧНЫМ раскрытием + запасной без прибора.

Вопрос возник вот какой: Во многих ли местах применяется такой 'вариант' снаряжения перворазника?
Сообщите на всеобщее обозрение кому что известно.

Елена
25.03.2007 15:10
Спасибо всем, кто отозвался, правда ничем воспользоваться не успела, могу отчитаться, так сказать, по факту. Ну во-первых, жива, и даже кажется здорова.Приехали с утра, прослушали инструктаж для перворазников, бумажки подписали, деньги заплатили, повисели в "парашюте" в классе и вперед. Желающих было чел 25, поэтому решили первыми лететь.Нас одели, осмотрели, повели в самолет. 4 девченки, 2 пацана, 2 дяденьки и выпускающий. Погода была нормальная, солнышко, ветер 3-6 м, все в порядке. Я на таких агрегатах никогда не летала, поэтому не знала, как должно быть.Но!Сидела у двери, поэтому очень хорошо видела лицо выпускающего, когда он выкинул пробный (не знаю, как правильно называется) парашютик, который кувырком умчался куда-то за хвост. Короче первые 4 ушли, стали опять набирать высоту.Самолетик трясло и мотало, потом открыли дверь, я встала, подошла к этой дыре в бездну с мыслью, что никогда не сделаю этого шага.А в следующее мгновение уже летела! Все-таки это классно! Но мало!!! Убрала чеку и чулки со строп, как учили, покрутилась туда-сюда, приземлилась замечательно, не ударилась. Думаю, как клево! НО! Ветер поднялся нешуточный и все попытки погасить парашют оказались неудачными. И тут понеслось! При следующем порыве он надулся и я поехала по полю как на водных лыжах. Причем параллельно тащило еще двоих. Прилично меня прокатило, но хорошо, что снег с водой на поле. Потом, когда все-таки я справилась с куполом, отцепилась ти сложила все в сумку (даже стропы в косичку заплела :), поняла, что топать мне будет ой как долго. В общем, 3 км. по полю по колено в ледяной воде, прикрытой снегом (около часа). Сухими остались только воротник и каска.Хорошо, что привезла с собой запасные сапоги, штаны и дубленку, добрые люди посоветовали. Потом два по сто для сугреву и домой! А первую четверку унесло в деревню, один приземлился в кучу навоза, другой снес антенну на крыше у селянки, мальчишка пролетел через провода, обесточив все село, а подруга моя, с которой мы ездили, оказалась на дереве, где ее и нашли испуганные организаторы прыжков. Оказалось, что при поднявшемся ветре нас нельзя было выпускать. И как все были рады, что все целы! А остальных домой отправили, больше прыжков не было. Так вот после всего этого мы решили, что как только просохнет, опять поедем. Адреналин, мать его за ногу!
APL
25.03.2007 16:05
Елена:
поздравляю!!!! удачи Вам!
Неман
25.03.2007 19:37
>парашютист
Когда я впервые прыгал, Вы, молодой человек ещё наверное в детский сад ходили.
25.03.2007 20:06
парашютист:

Внимание!
Парашютный спорт является потенциально опасным видом спортивной деятельности.
Занятие этим видом спорта может привести к травмам и даже смерти!

По опасности парашютный спорт находится на 16 строке.
парашютист
26.03.2007 12:23
Неман:
ТАк ты старенький? я вот нет ... а первый прыг был в 1979 (помоему) мне уже 19 было а вот вам сэр точно еще в то время.... в садике ..... вытирали-)
парашютист
26.03.2007 12:25
Неман:
ТАк ты старенький? я вот нет ... а первый прыг был в 1979 (помоему) мне уже 19 было а вот вам сэр точно еще в то время.... в садике ..... вытирали-)
aviator06:
26.03.2007 12:39
Елена:
Повезло Вам ... в сильный ветер( 3-6) да еще впервые... и где такие придурки инструктора? Бросать перворазников в предельный ветер помоему дурость вот от туда и травмы!!!
А Вас мэм поздравляю с первым прыгом...! Прыгайте без опасно!
APL
26.03.2007 13:59
aviator06:

3-6 - это все-таки не сильный ветер. Тем более что 6 - это максимум порывов ветра... Если в такой ветер не кидать, то вообще перворазники погоды могут не дождаться никогда.

Если до 6 включительно разрешено, то наверное с запасом взято...
aviator06:
26.03.2007 14:08
APL:
перворазнико лучше не кидать а по второму -десятому мона-)
APL
26.03.2007 14:10
aviator06:
я крайний пост не понял. расшифруйте пожалуйста.
aviator06:
26.03.2007 14:17
APL:
первоазникофф лучше в такой ветер не кидать ну тех кто самый первый раз а остальных..мона
максим
26.03.2007 14:29
уж простите меня...такого "желторотика"...
но!
как называется мыло...это уж извините..никого ...и никак...

у меня мыло чуть получше выглядит..
я сам отношусь (или относят) к поколению почти пепси...

свой первый прыжок сделал 12 апреля 2003 года.

сейчас за моей спиной 37 прыжков
из них 2 тандем прыжка и 35 одиночных прыжко на "крыле"
из этих 35 прыжков около 30 с проблемами при открытии!

так что звиняйте...
где-то вы не правы...

для уменьшения травматизма при выполнении парашютных прыжков надо увеличить время теории и изучения мат.части

вы уж простите, но с таким же успехом можно говорить и про автоаварии...

все соглашаются, кивают головой...и ничего не делают.

всё.

парашютист
26.03.2007 14:38
максим:
А что так мало за 3 года? в год надо 200 - 300 делать-)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru