Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СМ-92 Финист?

 ↓ ВНИЗ

12

Friday
30.11.2005 17:47
то все.
Да что вы так испугались за летчика, никто его пытать не собирается. Будет ему вполне удобно. В конце концов от этого зависит безопасность полетов, которая на первом месте в любых проектах. Просто по сравнению с другими самолетами, которые мы раньше строили самолет строится не вокруг летчика, как например "Ястреб", а вокруг выходной двери. Ребята попробовали в разных позах в разных видах и костюмах и сказали, что нормльно. Они имеют возможность сравнивать с тем же Финистом и 28-м, поскольку прыгали со всего, что движется. Задача постройки самолета с автомобильными двигателями как раз преследует цель получить МИНИМАЛЬНУЮ стоимость прыжка, по Приемлемой стоимости все и сейчас прыгают. Только для того чтобы занимать призовые места на кубке мира прыгать надо в 10 раз больше и цена прыжка становится НЕПРИЕМЛЕМОЙ, и парашютисты решают сами, что для них более выгодно получить самолет для команды, позволяющий тренироваться по 3 раза в неделю, чем мотаться раз в одну-две недели в Ступино, при этом количество тренировок будет все равно недостаточным для профессионального роста. Так что задача в том, чтобы просто дать людям возможность прыгать МАКИМАЛЬНО дешево. При решении такой задачи, естественно, полно компромиссов, которые можно и нужно обсуждать, а решение принимает - ЗАКАЗЧИК.
лЁдчик
30.11.2005 18:07
Friday:

Согласен. Полагаю утилитарную технику более достойной, нежели универсальную. Не устаю приводить в пример знакомый всем из детства велосипедный ключ по прозвищу "Семейный". Он подходил ко всем гайкам, но реально ничего отвернуть было нельзя ввиду уродской формы.
Поэтому попытки создать пилотажно-прогулочно-пассажирско-грузовой самолёт, подходящий для прыжков, тушения пожаров и т.д. получается нежизнеспособная смесь бульдога-носорога.
ALEX
07.12.2005 12:00
лЁдчик!
Если ты, это по поводу СМ-92Т, то ты не прав!
лЁдчик
07.12.2005 12:02
ALEX
Я не конкретно, я в общем.
ALEX
12.12.2005 18:27
лЁдчик!
Всё равно, СМ-92Т лучшее из того, кто что-либо предлагал подобное в России!!!
ALEX
21.10.2006 16:34
Господа, а как проверить скороподьемность СМ- 92Т 20 м/сек? Если вариометр стоит до максим. значения 10 м/сек!? Посмотрите внимательно на панель приборов. А у AEROCOMP-а " COMP AIR 8" шкалит при показаниях 4000 FT/мин. Вот такие дела...Хотя в остальном Олег прав -"COMP AIR -8" - это не для парашютистов, а для перелетов пассажиров на эшелонах на скоростях под 400, а то и более.
21.10.2006 19:13
Здесь было предположение об испытаниях самарского парашютовоза весной этого года.Сейчас, слава Богу, уже конец осени.Не прояснит ли кто ситуацию с состоянием дел на нынешний день?
24.11.2006 10:07
Mustafa
24.11.2006 10:56
to ALEX:

Господа, а как проверить скороподьемность СМ- 92Т 20 м/сек? Если вариометр стоит до максим. значения 10 м/сек!?

А вы не предполагаете что стрелака может отклоняться и дальше чем 10 м/с?
24.11.2006 11:33
Список вариометров не ограничен ВР-10:)))
vadim463
24.11.2006 13:13
Анониму:
////Здесь было предположение об испытаниях самарского парашютовоза весной этого года.Сейчас, слава Богу, уже конец осени.Не прояснит ли кто ситуацию с состоянием дел на нынешний день?/////////

Читайте отчет на их сайте аэросамара.
Воронов
24.11.2006 16:13
По СМ-92 у меня только один вопрос, если еще интересно, а именно - управляемость на посадке. Особенно с задорным боковичком. ИМХО это упражнение заставляет попотеть даже довольно опытных пилотов. И проходимость его по отзывам экспертов пока что не супер.
Если учесть что такое прыги, то для нормального парашютного чёса вам потребуется еще хорошо влетанный пилот.
Очень надеюсь в 2007 написать отчет о тест-полете на Финисте в журнал ПОЛЕТ, потому как нравится мне он (Финист)))
лапшин
24.11.2006 17:24
Очевидно, речь о СМ-92Т?
Хотя шасси сохранили ту же схему и параметры...
24.11.2006 17:42
Да, тут вот уточнил, так что кому интересно, установлен там вариометр ВР-30М. А в данном ВС есть еще проблемы с тормозной системой. Большие проблемы.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru