Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АОНовцам и ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!

 ↓ ВНИЗ

1234567

serg-lelekov
30.11.2006 00:47
К бывалым Партизанам обращаютс юные подпольщики.

Правда ли, что некоторые партизаны самовольно присваивают себе регистрационные номера RA- из диапазона, отведеннного для данного типа ВС и неиспользуемые в данное время? Потом спокойно подают заявку на ИВП (ведь никто в ОрВД не сличает, действительно ли ВС зарегистрировано под этим номером ), получают разрешение на полет и в небо? Или враки всё это?
Вопрос второй: в Геленджике в 2004 году на Гидроавиасалоне летал в демонстрационной программе "Турбо-Финист" № RA-44482. Но по данным ФСНСТ у них ни одного самолета такого типа вообще не зарегистрировано в ГА. Понятно, что за разъяснением нужно обратиться к "хозяевам" машины, но может кто ответит оперативней?
Партизан
30.11.2006 01:30
Всем спасибо за правильное понимание и поддержку.
То serg-lelekov:
Если это имеет место быть, то это не партизаны, а аферисты, нарушители, преступники или как хотите.
Я летаю под старыми ФЛАшыми номерами. При желании меня можно с легкостью вычислить.
30.11.2006 10:22
В.Н.:

По-моему, в Общественной палате единственный адекватный человек - её председатель, академик Велихов.

Это Велихов-то адекватный? Который всерьёз считает, что запрет на произношение иностранной валюты укрепит рубль? Маразм полный.
Alex R
30.11.2006 10:51
Ага, там именно такие правила - не лезьте в пространство аэродромов, на высоты трасс, и все остальное - летайте куда хотите и когда хотите. Как собственно и на автомашинах.

И с досмотрами и прочим аналогично. Никому не нужен досмотр экипажа и пассажиров крокозявки на 4 человека и с весом курицы - все равно ущерб от оной нулевой, даже если ее специально куда то уронить. Встал владелец из за стола, вышел из дома, сел в самолет и улетел в город на бизнес встречу (видел такой самолет в горах на взлетке у одинокого ранчо, куда никаким транспортом не попасть вообще).

Так как раз все логично, на западе. Партизаны в России и летают по тем же правилам. А чиновники все изобретаю какие то уродства.
30.11.2006 11:05
Твой Велихов обыкновенный ж..лиз
30.11.2006 11:18
Он необыкновенный Ж...лиз, он радиоактивный.
Кандидат в партизаны
30.11.2006 12:12
Партизану:
Законна ли работа по схеме: фермер взял в аренду у физ. лица легкий самолет с СЛГ и СГР, пилотов с законными св-вами, навесил химоборудование и опыляет свои поля с подачей заявки?
Или здесь масса подводных камней и тогда все делать по-партизански?
abdel
30.11.2006 23:10
Alex R!
Саша, в разделе АБ (АОН)есть пункт досмотр ВС в полёте, и пришлось расписывать Досмотр в полёте на все ВС компании, а ты говоришь на земле... Пока отдельный закон по частной авиации не выйдет, старые переделать будет сложнее.
ОКСАНА
28.03.2007 10:57
ПОЧЕМУ НОЖОВКИ BACHO ТАКИЕ ДОРОГИЕ? В ЧЁМ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВОПЕРЕД ДРУГИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ???
28.03.2007 14:40
serg-lelekov:
О Турбо-Финисте, который летал. Помимо ГА и ГОС.авиации, есть еще и экспериментальная. Так вот тот Финист оттудова будет.
ГА
30.07.2008 00:26
Прошел еще год. Ничего не изменилось. ФЛА стало еще меньше, РОСТО прижали. ГА пытается летать.. тема заглохла..
ЖЭК
07.12.2008 21:14
Летчик: 26/12/2005 [10:57:21]
Партизанское движение это и впрямь так плохо, или просто жаль денег на всякую бумажную хрень.
Вопрос - бестолковый владелец и неисправный самолет станут лучше, если ВСЕ БУМАГИ будут в полном комплекте, станет он безопаснее ?
Может просто недооцениваете владельцев, которые башковитее, рукастее, и ответственнее чем все БУМАГИ, которыми в случае чего только Жопу прикрыть (или подтереть).
Тогда надо продавать КИТЫ, набор для самостоятельной сборки самолета, а можно не писать " самолета ", просто набор для самостоятельной сборки "НЕЧТА". Задницу свою прикрыли на все 100 %. Купил у нас набор , собрал из него самолет , хотя можно было и не самолет, сам летает, да незаконно, но мы то тут причем. Это официальная версия, но мы ему все рассказали, проконтролировали, облетели самолет, научили летать, чтоб проблем не поиметь...
"Закон как столб, его нельзя перепрыгнуть, но можно обойти..."
Или лучше сидеть передним и ждать, пока его с дороги уберут ?
Я понимаю, что при цене вашего кита 50-80 УЕ такой подход неприемлем, но согласитесь, ваши киты не массовый товар, при таких ценах и условиях немного продастся и соотвенно ***тогда количество бортов АОН начнет расти***, это светлое ТОГДА ещё ох как не скоро наступит.

А КИТы у нас в России собирать законно?


ясчмч
07.12.2008 21:19
Для себя законно до 3-ех штук.
Бесплатно для друзей тоже законно.
В плане коммерции УК 171 до5 лет
Летающий
08.12.2008 00:53
Давайте ещё раз повторим пройденное. Верховным чиновникам народ интересен только в вопросах их личных доходов и спокойного поведения. В авиационной сфере вопросы опасности-безопасности - неупиваемая чаша чиновничьего творчества. На сегодняшний день ручеёк регистрации-сертификации, "разрешаю-запрещаю" обеспечивает хлеб с маслом этим дармоедам, поэтому на партизанские полёты, которые действительно представляют некоторую опасность при такой организации полётов в государстве, им плевать. Но в условиях отсутствия законодательной базы, необходимо подталкивать народ в свои лапы. Поэтому действуют они против ФЛА, РОСТО, предлагая вместо них, себя, любимых, свои структуры. Периодически подключают различные правоохранительные органы.
Недавно читал доклад одного из этих деятелей Солдатова по теме АОН. "Понравилась" идея, что требования к АОН должны быть такими же, как и в коммерческой авиации. Мы ещё не "ихние", но они нас уже считают, учитывают, складывают, умножают... Усердно работают на тем, как превратить "ручеёк" в хороший поток. Вспомните начало автомобилизации России и во что это превратилось сегодня: -ГАИшники на дорогах занимаются не поддержанием порядка, а набиванием карманов. То же самое ждёт в будущем АОН. В нашей "суверенной демократии", из-за отсутствия депутатов, судов и независимых СМИ мы с вами сделать практически ничего не можем, кроме одного: развиваться и летать!
Ибрагимов
Старожил форума
15.03.2011 09:19
Как там?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru