Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АОНовцам и ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Velocity
29.11.2005 13:20
2 Летчик:

Насчет "деструктивного злопыхательства" опять ошибочно :) Я вообще веселый по жизни.... только иногда "тупой". Меня корячит от непонятностей. Вчера разговаривал по поводу регистрации ВС в АОН. Есть договоренность выложить финишный вид документации, получающейся после прохождения этой процедуры. Ессно без указания владельца/номера ВС и т.д. и т.п. по крайней мере в таком виде всё станет гораздо понятнее с этим процессом. Ну не хочу я думать над оформлением внешнего вида формуляра иностранного прибора для самолета, хочу готовый вид поиметь. Ну ни Пикассо я и не Пушкин ;).

Про семинар Вы можете посмотреть тут (прошедший): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

И тут (по алюминию) будущий: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Особо пиарить нашу организацию смысла не вижу (нам не нужно толпы и финансовых взносов, интересны действительно рабочие руки и головы), если есть желание и возможности - присоединяйтесь.

Трезвый:
Мне было бы ОЧЕНЬ удобно Быково. А какие там условия? УТП не интересует, а вот удобство въезда/выезда, возможно ли ангарное хранение, как там с чисткой полос/рулежек (в прошлом году было плохо, винтом цепанули сильно), что по финансам, кто-то там базируется уже из АОН, как вообще там отношения с руководством?
Velocity
29.11.2005 13:21
2 Летчик:

Насчет "деструктивного злопыхательства" опять ошибочно :) Я вообще веселый по жизни.... только иногда "тупой". Меня корячит от непонятностей. Вчера разговаривал по поводу регистрации ВС в АОН. Есть договоренность выложить финишный вид документации, получающейся после прохождения этой процедуры. Ессно без указания владельца/номера ВС и т.д. и т.п. по крайней мере в таком виде всё станет гораздо понятнее с этим процессом. Ну не хочу я думать над оформлением внешнего вида формуляра иностранного прибора для самолета, хочу готовый вид поиметь. Ну ни Пикассо я и не Пушкин ;).

Про семинар Вы можете посмотреть тут (прошедший): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

И тут (по алюминию) будущий: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Особо пиарить нашу организацию смысла не вижу (нам не нужно толпы и финансовых взносов, интересны действительно рабочие руки и головы), если есть желание и возможности - присоединяйтесь.

Трезвый:
Мне было бы ОЧЕНЬ удобно Быково. А какие там условия? УТП не интересует, а вот удобство въезда/выезда, возможно ли ангарное хранение, как там с чисткой полос/рулежек (в прошлом году было плохо, винтом цепанули сильно), что по финансам, кто-то там базируется уже из АОН, как вообще там отношения с руководством?
Трезвый
29.11.2005 13:39
Вход-выход годовой пропуск-400 р. въезд-выезд разовое разрешение с инструктажём водителя или с сопровождением. Стоят там Кондоры (Ан-2), Караван ГСГА АОН из СЗУГАН, и ещё какая-то С РОСТО, R-44 МВДэшный. А все вопросы с руководством.
Кондор
29.11.2005 13:41
Подтверждаю. Проблем с полётами из БКВ хоть в Воронеж, хоть во Влодимир, хоть УТП по кругам не было. 100LL всегда в наличии.
29.11.2005 13:49
Прошу прощения "ВлАдимир". Очепятка, понимаешь ли.
Velocity
29.11.2005 14:00
Про 100LL знаю :) эта вкуснятина там всегда есть. А УТП там серьезно уже работает? А как с ангарами?
Кондор
29.11.2005 14:29
Подготовку к ОЗП летали, с курсантами летали. Об ангарах ответить не могу, не знаю.
Летчик
29.11.2005 14:45
к Velocity:

***Особо пиарить нашу организацию смысла не вижу (нам не нужно толпы и финансовых взносов, интересны действительно рабочие руки и головы), если есть желание и возможности - присоединяйтесь.***

Вы когда-нибудь бизнесом занимались ?
Можем зачать серьезный разговор на тему: "АОН в РОССИИ - коммерческое предприятие или удел энтузиастов."

Рассказываю, основной темой моего диплома в Академии ГА было придание АОН коммерческой привлекательности для инвестовов, участников, государства. Как это во всех странах мира, вам ли не знать.

Так вот, диплом защитил за 20 минут, а около часа комиссия, в которой сидят весьма заслуженные люди, чуть не до драки спорили друг с другом. Мнения полярные. Консультировался с руководством АОН по диплому и после (даже коньяк пил с руководством АОН в ГСГА), мне показалось, что разделяют мнение.

Вам ли не знать, что авиация в любом ее виде- деньги (топливо, самолеты и т. п.), пока она не выйдет на самоокупаемость, роста не будет.
Или я не прав ?

Когда будет семинар по дюралю ? Машина у меня есть, могу подхватить кого-нибудь с севера, я в Куркино.


Velocity
29.11.2005 21:42
Бизнесом? Занимался? Ну да, как говорится уже 13 лет от звонка до звонка, без права досрочного освобождения ;) Я больше не в теории а в практике с бизнесом знаком.
Если серьезно сам АОН коммерческим быть по определению не может (не должен). Судьба у него такая, а вот всевозможное обеспечение его функционирования - ремонт/запчасти/обучение/базирование/обслуживание и т.д. и т.п. денюжку дают, но при этом в разных сферах по разному.

Если брать штаты или любую другую страну, как то, к чему мы идем в будущем -

содержание аэродрома коммерчески малоинтересно (много вложений в инфраструктуру и выполнение всевозможных требований, а пользование аэродромом или бесплатное или очень недорогое) выручают только ангары/заправка/рестораны/клубы. Причем много денег там тоже не насобираешь. У них еще небольшая плата за землю (или вообще муниципалы содержат) и минимум на охрану + погодные условия (чистка от снега и ремонт покрытия экономят средства по сравнению с нами) + много аэродромов без башни, работающих на полном автомате, без людей (у нас это невозможно, должен быть РП живой). Сеть аэродромов при этом большая и цену там особо не загнешь, уйдут в другое место.

Заправка - у них автоматические заправочные станции без людей. Провел карточкой и залился. У меня такое подозрение, что мониторинг остатков горючки в емкостях также удаленный. Кругом сплошная экономия. У нас это пока нереально в принципе, я уже не говорю о известных особенностях топливозаправочного бизнеса у нас. Хотя научились как-то 100LL завозить и уже можно заправляться (по крайней мере в московской обл.), но на чуть более удаленные аэродромы возят "на горбу". Тут всё упирается в количество потребителей и со временем этот бизнес станет "хлебным" и проблемы решатся сами собой.

Пожрать и клубы - это мы могем уже давно. Там где есть живые пилоты будет и еда и сервис и довольно быстро. Но это к АОН мало отношения имеет.

Обучение - наладится, как только будет возможность летать без заявок очередей прибавится и всевозможных АУЦев/клубов будет достаточно. Технику привезут какую захочешь и инструкторов найдут (Нестеров это показал в Мячково как можно сделать красиво). Прибыль? Большой не будет. Есть масса бизнесов поприбыльнее, но часть недополученной прибыли компенсируется "заразностью" самой авиации. Когда Мячково работало (и очень интенсивно) клубы не шиковали, но денег хватало и на технику(обслугу/заправку) и на зарплату и прочее. Оставалось думаю совсем немного, но не в убытке. Прикидывал на пальцах по нескольким клубам (чтобы не вызвать большой пурги по поводу считания денег в чужих карманах поясню, что считал все расходы, включая: базирование/сезонность/страховки/з.п./накладные/налоги и прочее) и получалось что бизнес ну не сверх эффективный мягко говоря, но жить можно. Но, если честно вычесть все налоги жить совсем не легко ;) За границей та же ситуация. Много денег там нет, но всё работает.

Обслуга/ремонт - если техника сертифицированная и ремонт соответственно также, это денежная тема. Самоделки/эксперименталы чиняться сами, ну двиги может после ресурса отдают.

Запчасти/материалы/электроника у них прибыльные и похоже нормально прибыльные. Но нам до этого во первых такой рынок создать нужно, а во вторых открыть возможность небольшим фирмам легально работать на этом рынке. Всевозможное лицензирование и сертификация работ/изделий в области авиации АОН должна быть упрощена до приемлемой. У нас мало реально получить соответствующее "благословение" за приемлемую цену на работу в этом виде бизнеса. Сейчас практически невозможно 100% легально на своей фирме что-то разработать и продавать. А где нет легальности и понятности процедуры, там нет инвестиций. Всё, что сейчас делается из изделий для мелкой авиации полулегально или под крышей каких-то авиазаводов, но это от лукавого. Нормальный бизнес туда не пойдет деньги вкладывать.

Немного бестолково наверное написал, т.к. тороплюсь :( но смысл должен быть понятен надеюсь.

Моё ИМХО пока это на 90% усилия энтузиастов. Где-то 40-е годы США :( С какой скоростью это будет развиваться и куда придет ..... вопрос. Но летать и строить самолеты в России будут.... у нас страна огромная и мы никуда от этого не денемся. Лишь бы нефти хватило к тому времени на авиатопливо ;)..... Сейчас нужно создавать условия для АОН и бизнеса вокруг него. Дальше, люди будут ногами пинать ситуацию.

По семинару - смотрите на ту ветку и будете в курсе событий.
Летчик
30.11.2005 12:09
ПРЕДИСЛОВИЕ: с партнером по бизнесу в гараже разбираем детали к отправке, я ему говорю:"...наконец-то звезды, небо появилось сквозь слои облаков, завтра будет солнце, ПМУ, летная погода, неделю на небо смотреть не хотелось."
Он - "... да ? А я не замечаю этого ..."
(психика не отягощена летной практикой)

Вот вот, нужный тон и тема интересная. Я, конечно, теоретик, не спорю. Этой ветке и нужен был человек "со стороны", со свежим взглядом и незнанием, что можно, а что нет.
Значит, все-таки АОН - это бизнес. Пусть не сами полеты, пусть всё, что касается обслуживания.
Кстати, никто наших законадателей не просил писать "на безвозмездной основе", нигде нет такого прямого запрета. Эта наша русская традиция себе серпом по яйцам, а потом жаловаться.
Так вот, что мы имеем:
самолеты ввозить умеем-умеете :))) (за фильм спасибо, самолетик-песня)
регистрировать их - тоже;
создать клуб при желании тоже можно научиться;
ародром приспособить для АОН опыт есть;
переучиваться - весной я займусь этим вопросом, "на живца"

Что теперь осталось - привлечь людей, которым всё это надо. Огромное количество людей от авиации уже заработали на "гражданке" и уже могут себе позволить начать заниматься авиацией. Особенно на перефирии.

Почти четыре года социального исследования, популяризации идей АОН !!! Могу Вас обнадежить, не сразу и не быстро, но идея эта заработает.

Кстати, может не так обязательно соблюдать на каком-то этапе законы (СТОП, не бейте!!!), если ситуация как в США времен 40х или "золотой лихорадки", там тоже сначала не все ковбои ходили причесанные, некоторые и с Кольтами бегали, озоровали. Но в результате это помогло становлению.
В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения и огромной территорией, на которой некому закон исполнять.
В Сибири, Забайкалье, Дальнем Востоке, можно летать и не заморачиваться для начала регистраций и прочей головной болью, как многие и делают. Плохо ? Как посмотреть- есть поступательное развитие, это уже хорошо, там московские проблемы с ародромом, базированием, властями, заявками решить не то что проще, элементарно.
Конкретные примеры - пожалуйста.
Забайкалье. Улан-Удэ, Гусиноозерск, рядом Гусиное озеро- красивейшее место, рыбалка, прозрачность воды- 15-20 метров, летом- Черного моря не надо, до Байкала по прямой, над живописными сопками Хамар-Дабана 80 км, по дороге несколько мировых памятников культуры, один из них Иволгинский Дацан, полуостров Святой Нос (до которого по дороге задобаешся ехать).
Земли вокруг ничьей - миллионы квадратных километров, любой ровный участок безо всякой подготовки может несколько лет служить (трава как на газоне, грунт как бетон, зимой снега нет 10-15см за зиму), место под ародром можно купить (узнавал) меньше, чем в Московской квартире метр стоит.
Проходит железная дорога, по которой за год проезжает несколько тысяч наших и в основном иностранных туристов по маршруту Иркутск-Байкал-У-Удэ-Монголия (где не последнее место в гражданской авиации мой отличный друг-монгол по АГА).
Авиация представлена аропортом У-Удэ которые летают в несколько больших городов только, военным Джида и всё, за неделю в небе ни одного самолета. Заявки спрашивать просто некого.
Местная власть заинтерисована хоть в каком-то развитиии, особенно туристической отрасли. Интуристам даже не очень много развлечений, тем более таких продвинутых. Палки в колеса будут ставить навряд ли, если грамотно оформить это и подать как клуб, организовать обучение молодежи, против наркотиков и безделья, там можно под этим лозунгом двинуть, что угодно- ашаша растет кругом, качество второе после Узбекистана.
Богатые люди есть- лес, машины из Японии, компьютеры, оргтехника, продукты питания и прочий бизнес.

Как народ катать не нарушая принципа "безвозмездности" ?

Просто - есть клуб, каждому, кто садится в кабину, выдаём сертификат (красивый, с фото у самолета) о том, что он торжественно принимается в клуб. Ессстсссвенно, платит членский взнос (или другое выверенное название).

Таким образом, если продумать моменты " с названиями", можно заниматься тем, что катать народ по деревням, рекламой на растяжках и другими авиаработами.

Мало в России таких мест ? Вы бы в такой бизнес деньги свои вложили ?
У кого есть самолет и желание, хотите попробовать, Баха читали ?

Жду,
ПинайтеЕЕЕЕЕЕЕ !!!!!
Velocity
30.11.2005 19:30
Баха читал.... очень красиво :)

Пинаю. Вам не попадались заметки о реальных преследованиях химиков, которые в своей деревне/ферме попадали под пристальный взгляд всевозможных прокуратур? Этим ребятам вкручивали сразу по нескольку статей, от незаконного предпринимательства, до незаконного использования ВП и чуть ли не воздушного терроризма. Про разборки в Мячково и по мос.области не знаете? Вам это надо, в такие неприятности попадать???? Серьезный бизнес без оформления соответствующих разрешений/лицензий не делается. А покататься на своем или друга самолетике это можно, и то, я не очень сильно за этот процесс.

Ну а при правильнм построении некоммерческой организации никаких проблем с деньгами нет (можно даже кассу поставить), если все деньги потом в расходы идут. Это не есть проблема.

У нас пока даже мелкая химия на дельтах и прочих сверхлегких очень тяжела в легальном освоении. Всё там держится на честном слове и на "договоренностях". Не бизнес это, а так, способ прокормиться.

Кстати, покатушки (аренда ВС) или нормальный учебный процесс гораздо более серьезная и ответственная тема. Там хотелось бы видеть и профессиональную и действительно хорошо организованную работу и технику. Шаляй валяй без соответствующей нормативной базы не катит здесь вообще, ИМХО.

Насчет того, что в нашей стране можно и вполне достижимо легально:

фирмам -
1. ввозить киты, запчасти, готовые ВС
2. продавать это всё
3. регистрировать и эксплуатировать ВС (если коммерчески, то тяжелее)

частникам -
1. покупать киты, запчасти, готовые ВС
2. собирать на коленке всё вплоть до SpaceShipOne (исключая военные)
3. регистрировать эти ВС
4. эксплуатировать их.

То есть по большому счету можно почти всё, исключая коммерческое использование ВС и производство запчастей и ВС. Для развития АОН не хватает только уведомительной системы использования ВП и немного инфраструктуры. И пока еще не все моменты прозрачны с регистрацией и продлением летной годности, но это решаемо. Если резюме подвести - для энтузиастов дорога открыта, для бизнеса нам подрасти ещё нужно.

А спрятаться подальше в тайгу от проверяющих это не та тема.
Мальчик с указкой
30.11.2005 19:57
Как говорится, твердость позиции говорит об узости кругозора.
Та это тема или не та, катит шаляй-валяй или не катит - каждый в общем-то сам для себя решать будет, незачем всех подряд зазывать в новый колхоз, от которого пока пользы ни колхозу, ни народу.
Пока не будет беззаявочного воздуха, партизаны будут.
Velocity
30.11.2005 20:53
Так никто и не зазывает :) и даже никто не отрицает возможности и наличия "партизанского движения". Думаю, что партизаны будут даже при полной халяве кругом и полной бесплатности и понятности всех процессов. Просто потому, что есть такие люди, которым это нДравится. Это как секс в лифте для некоторых..... по другому не интересно типа. Но одно дело адреналин, а другое бизнес, хотя некоторые смешивают. Насчет узкозти кругозора - у меня на даче каждый день в воздухе что-то болтается, но это их проблемы т.к. я на нормальный/легальный аэродром езжу. Только мне "чайников" жалко и немного страшно за них, когда на откровенно сложной площадке их УТП гоняют. А так, партизаньте сколько влезет, только людей не убивайте.
Serega
30.11.2005 20:58
Дима, а помнишь ты говорил что рекреационную зону делаешь? В какой стадии?
Velocity
01.12.2005 11:59
Делаю.... Пока гребу навоз вокруг. К весне наверное будет готова площадка.
Летчик
01.12.2005 13:44
К Velocity:

""То есть по большому счету можно почти всё, исключая коммерческое использование ВС и производство запчастей и ВС. Для развития АОН не хватает только уведомительной системы использования ВП и немного инфраструктуры. И пока еще не все моменты прозрачны с регистрацией и продлением летной годности, но это решаемо. Если резюме подвести - для энтузиастов дорога открыта, для бизнеса нам подрасти ещё нужно.""

""Насчет того, что в нашей стране можно и вполне достижимо легально:

фирмам -
1. ввозить киты, запчасти, готовые ВС
2. продавать это всё
3. регистрировать и эксплуатировать ВС (если коммерчески, то тяжелее)

частникам -
1. покупать киты, запчасти, готовые ВС
2. собирать на коленке всё вплоть до SpaceShipOne (исключая военные)
3. регистрировать эти ВС
4. эксплуатировать их."""


Так, хорошо, разобрались, с ВС и регистрацией, пока понятно в первом приблежении.

Теперь дальше:
- что конкретно мешает полетам АОН, в ВК добавили ведь ниже нижнего эшелона, вне трасс и зон ? Если можно, подкрепите ссылками на документы.

- почему если для энтузиастов открыта дорога, они по ней не идут, тем более что "...эта дорога ведет к храму" (цитата из фильма, в смысле счасТИЕ всем будет)

- как вы представляете в нашей жизни найти время на бизнес и на полеты ? Цитата из одного интерьвью АОН:"...работаешь-нет времени на полеты, летаешь -нет денег на полеты !" В результате ни там, ни там.

- не логичнее было бы профессионалам, делающим выбор в пользу АОН работать в АОН ? Что конкретно мешает ? За рубежом ведь с успехом выкручиваются из этой дилеммы ? Могу привести цифры и факты.

- почему сейчас не можем заняться авиаработами - катанием (возд аттракцион), доставкой в труднодоступные районы (охота, рыбалка), аэрофотосьёмками, рекламой (дымы, растяжки), перевозками (курьерской), лесоохраной (в Сибири, ДВ, Бурятии это СВЕРХактуально), работами в сельском хозяйстве.
Кто в Америке, например этим занимается ???

Кстати, кто над "ПолиграфИнтер" выставкой над МКАД растяжку таскал, на Цессне 172 (152) 10-16 октября 2005, я по работе был на выставке, смотрел пока голова не закружилась, АССС !!! 25-30 метров, вираж вокруг Крокус-Экспо. Респект ему передайте, я оценил, остальным, правда по барабану ...
01.12.2005 13:59
Вы это про что "в ВК добавили ведь ниже нижнего эшелона, вне трасс и зон"? Про Украину? :))))
"не можем заняться авиаработами - катанием (возд аттракцион), доставкой в труднодоступные районы (охота, рыбалка), аэрофотосьёмками, рекламой (дымы, растяжки), перевозками (курьерской), лесоохраной (в Сибири, ДВ, Бурятии это СВЕРХактуально), работами в сельском хозяйстве" Можем, но по-пиратски, так как коммерческая (за деньги , даже на уровне ниже себстоимости) деятельность для АОН запрещена, а получение коммерческого эксплуатанта - это совсем другая сказка и деньги другие. А соберешься покатушки организовывать, не забуть про соблюдение всех инструкций по досмотру пассажиров, рамку металлоискателя в поле вытащи... Только вот скажи, если нельзя работать честно, то зачем регистрироваться вообще?
Летчик
01.12.2005 14:17
Парни, я один здесь бестолковый, или ещё есть, кому этот разговор интересен ???
Там, в прихожей, было написано, что ...Всем! Всем!, значит я еще пока "всем!".

Просвещайте, блин, аксакалы.

Ещё два замечания, чтоб было понятно :
- на полеты приехали, в Калманку, а наши уже по несколько полетов сделали, другая АЭ. В курилке показывают парня:"... он сам умеет рулить, инструктор ему уже разрешил, другой СААААМ ВЗЛЕТААААТЬ УМЕЕЕЕТ, оба стоят как начищенные самовары... АКСАКАЛЫ ".
В авиации ведь как- от простого к сложному, научился сам, научи другого, учите, даже если на шаг вперед, все равно лидер.

- АОН я занимаюсь (интересуюсь) с 1998, получается не знаю нихрена (интернета у нас не было, глухомань, увольнение заняло мое время, бизнес).

Вопрос- в России ( в Сибири) никто почти названия такого не знает, АОН, даже среди людей от Авиации. Как вы думаете можно ожидать развития " не знаю чего, не знаю где" ???
****за крайнее высказывание отвечаю- 4 года соц исследования, популяризации АОН в разных слоях общества "****
AcroBatMan
01.12.2005 14:22
А плоды популяризации где, кроме диплома?
Летчик
01.12.2005 14:43
Чего популяризовать-то *** Попу Лязовать*** ?
Рельные нужны проЁкты, матЁриалы.
Реальной работы по популяризации не ведется, или я ошибаюсь ?
Только вот узнал, что есть оказывается сайт эксперементальной авиации, работа такая интересная ведется.

МАСКВАЧИ, вы знаете что "... есть ли жизнь за МКАДом ?", есть жизнь, надо туда идти, за МКАД.

В бизнесе это проверено уже мной и сейчас на фирме.

Давайте вместе подумаем над вопросом:
"Популяризация АОН в России- нужна ли она и как её организовать ?"

Летчик
01.12.2005 14:49
Деструктивным злопызателям (коль такие имеются) с соседней ветки "что сказать дочери ?

В 80-х годах Можайский вместо чтоб работать с машиной - бегал высунув язык по инстанциям с заявлениями, денег просил под проект, а ему хрен с маслом. Ишь ты - самолёт построил ! кому он нахрен нужен твой самолёт - ты главное башляй дед - а нет - так свободен, иди полетай.
После того первого полёта казалось бы - ну щас признают, поддержат и т.д. Щас !
Объявили государственным военным секретом и запретили публиковать информацию о проекте. Царские чиновники и иностранцы на государевой службе сделали все для того, чтобы не только успехи А.Ф.М., но и самого его забыли всё к чёртовой матери.

Вот он сам, бедолага, и корячился на свои гроши, так и помер. А после его смерти самолет долгие годы гнил там же, под открытым небом в Красном селе никому нафиг не нужный, и после того как вояки от него открестились - его разобрали и перевезли в имение Можайских, на Вологодчину

Так что идиотов тогда было чем щас не меньше.

Комментарии нужны ?
В России дураки и дороги это традиция, "... не ты, сынок, её ввел, не тебе еёё отменять !"



AcroBatMan
01.12.2005 14:57
Летчик: Чё расшумелся-то? Это ж не я диплом защищал на тему "Развитие АОН в России, комплектованию летным составом". Вот мне и интересно, из какого пальца высасывался сей диплом и какия у него были практические последствия за огромные 4 года. М.б. мы кадровый вопрос изучаем :) по подбору персонала в новое предприятие АОН? Приходит мужик, говорит: да я по вашей мелкой АОН та-а-акой диплом написал...Т.ч. я вам тут горы сверну, только расскажите, что энта АОН из себя представляет.
01.12.2005 15:16
Предлагаю Летчику изучение ентой АОНы начать с "Маркса". Открываем действующий водушный кодекс и читаем. Понимаем, что коммерческой АОН не может быть в принципе. Потом изучаем ФАПы и действующие нормативные документы ГА (там не много, один СД-диск текстов):))).
Одновременно с чтением постоянно держим в голове прискорбный факт, что все эти требования должны выолнятся и в АОН тоже. Затем внимательно изучаем дополнительно ФАПы и иные документы, которые ЕЩЕ В ДОПОЛНЕНИЕ к изученому должны выполнятся в АОН. Разрушаем в своем сознании миф, что к некоммерческой АОН требований должно быть меньше, чем к коммерческой гражданской авиации. Особенное внимание надо уделить полпулярной ныне теме "авиацинная безопасность". Потом внимательно прислушиваемся к себе: много ли нового появилось с 1998 года и так-ли-мне-хочется-этим-заниматься.
Летчик
01.12.2005 15:42
Отрихтовали, спасибо.
Нравится мне в авиации- на место ставят сразу.
Инструктор говорил- видел твою посадку, хорошо, перо вырасло, значит будем рвать...

Бэтману: а у АОН более чем за 10 лет много успехов ?
Ладно, пусть не было диплома, забыли, с него толку мало всё равно теперь. Куда идти-то теперь, в ГА ? Деньжищь приготовить, чтоб меня ТУ-154 по кругу возил. Расценки я знаю.

Анониму: изучу, будьте любезны. Я риэлторов учил как квартиру по сертификату покупать, хотя за две недели до того " ни ухом ни рылом".
Скидывайте ссылки, документы или в киоск книжный подойти- "...у вас ФАПы есть?"

Заниматься хочется. В моей жизни в ВВС проблемы были посложней, пережил.
01.12.2005 15:59
А Вы наверно очень опасный человек, Летчик. Учить других тому, что не слишком знаешь сам... Примерьте это к авиации, Вам бы понравился такой подход?Узнать "как должно быть" сравнительно легко, а вот узнать "как есть на самом деле" или "как получить то, что надо при минимуме рисков" совсем не тривиально.
Интернет-то халявный? В смысле почему в поисковике сами что-нибудь не найдете, вместо того чтобы светится на форуме во всей красоте неофита? Ладно, проехали.
Давайте почту, скину по АОН пару-тройку ФАПов.
Летчик
01.12.2005 16:28
Интернет за деньги семейного бизнеса.
Стараюсь не для себя, за всех (себе может чуть налёта перепадет). Может кая польза будет из этих разговоров.

Почти все знания до сих пор (из-за отдалённости дислокации)удавалось получать из интернета и журналов (к огромному сожалению), если кто поможет с этой проблемой, научит дурака чему-нибудь в личной беседе, буду признателен.

Е-майл светится в "нике".

Не надо было в названии писать ВСЕМ! ВСЕМ!, отвечайте теперь на дурацкие вопросы. Что вы будете отвечать людям из глубинки на их вопросы ?
AcroBatMan
01.12.2005 16:57
А мы людям из глубинки отвечаем каждый день по нескольку раз - на основе своего как раз десятилетнего опыта.
Насчет кадрового вопроса я не пошутил - все может статься. Шлите резюме по почте, м.б. и перепадет налета :) Правда, техника у нас своеобразная...
Владелец ЕЭВС
01.12.2005 18:40
Вот почитал я диалоги Ваши... Поставить на место и перья повырывать - проще простого. В итоге получается, что в России обязательно нужно изобрести свой велосипед особенной конструкции. Причём в институте Вас этому не научат, вернее научат, но только даааалёёёкой теории, а нам нужен именно практичный "Русский велосипед". И никакой мировой опыт в постройке этих лисапетов нам тоже ну никак не подходит - мы же умнее всех в мире. А чем в стране больше Русских человеков - тем больше вариантов развития данной конструкции, тем сложнее остановиться на чём то одном.
Вы наверное ничего не поняли из моего текста, так я и цели такой не ставил. Победа близка ! Мы Все, как единая сила, всех врагов скоро бопедим !!! :))))) Лишь бы они (враги) поняли, что мы их уже побядили :)))
AcroBatMan
01.12.2005 18:44
Травка, что ли, несвежая попалась?
Прям как в советское время: очередная битва за урожай снова закончилась победой над урожаем.
Владелец ЕЭВС
01.12.2005 18:58
ГЫ :)
А о чём это Вы тут беседуете ?? :)))))
AcroBatMan
01.12.2005 19:05
А мы тут изобретаем разные легитимные способы превращать владельцев ЕЭВС в законно летающих счастливчиков.
Владелец ЕЭВС
01.12.2005 19:10
Если в мою сторону, то я уже "законно летающий счастливчик". Однако тяжело получается летать.
AcroBatMan
01.12.2005 19:20
Если тяжело - тогда уж не счастливчик, а мазохист. А я как раз о том, как сделать, чтобы оно еще и удовольствие доставляло :)
Владелец ЕЭВС
01.12.2005 19:29
Так сразу после "...взлёт произвел..." все проблемы чудесным образом куда то пропадают. Ради этого и мучаемся :)))
Летчик
02.12.2005 15:42
AcroBatMan
Сложный вопрос насчет резюме. Что в нём писать-то?

Резюме

Налёт в ВВС нафиг не нужен никому.
Диплом под сомнение поставили, правильно в общем, учиться старался там я почти один, остальным (пилотам ГА) нужны были корочки. Да и не особо научился чему-то, название АОН произнести не могу правильно (как мне заметили).

Я ещё вышивать умею - в Иркутск поставили две вышивальные машины, освоил (для остальных это 14 дней, 300-500 $) две машины разных типов, две программы вышивальные, научил двух девушек вышивальщиц :))))....МУУУУРРР !!!!
Конец конца********

Поясню - в нашей жизни приходится становиться попеременно то юристом, то риэлтором, то специалистом по вопросам гражданства и прописки, специалистом по кадровым вопросам и ещё бог весть кем, по мере поступления сложностей.
Вот кто-нибудь, обьясните, почему у меня это получается лучше, чем у тех, кто должен заниматься этим по долгу службы - работы. ???

Потому, что им всегда проще указать на дверь со словами:"...не знаю ничего, идите разбирайтесь с ..."

Примеры из своей жизни привожу чтобы не быть голословным.
Где продолжение разговора о теме?
Энтузиаст
03.12.2005 22:39
То Владелец ЕЭВС:
А как нынче дела с расценкками на метео?
Алексей
03.12.2005 23:09
Есть план полетов на А-37 и А-33. Сначала 33 и 37 летят в Челябинск, потом 33 и 37 летят в Первоуральск, где 37 остается заказчику, и на 33 летим в Самару. Надеюсь получиться.
Velocity
04.12.2005 02:18
как была система заявок, так и осталась

идут, но пока мало. Еще пару лет назад было время в Мячково летали сотни людей и по выходным в небо одновременно поднимались десятки самолетов. Были забиты все зоны + схема до отказа + куча людей одновременно на маршрутах. В эфире стоял такой гвалт, что уши в трубочку. Когда оттянули ФЛА и закрыли аэродром все долго сидели на земле и только потихоньку стали переходить кто в РОСТО, кто в АОН, кто в Экспериментал, кто в Партизаны. Кто хотел подняться в воздух, тот поднялся. Некоторые варианты теперь не позволяют афишировать процесс летания и тем более обучения и в этой связи всё как бы утихло. Сами читали - на неизвестном аэродроме базируются 2 неизвестных ВС.... а почему? не готово полностью законодательство и никто не хочет попадать под раздачу и высосывать уши (уже обрывали).

Для того, чтобы найти время на полеты нужно оторвать время от бизнеса и от семьи. Кто-то больше, кто-то меньше, но это так. Есть еще вариант работать инструктором или еще кем-то в АОН. Денег немного, но бывает и так.

Не готово законодательство. Совсем не готово :(..... и видимо не скоро будет.

Это коммерческое использование ВС и нужно целую А/К иметь, чтобы это делать законно.

ТССССС! Никого там не летало ;) Это глюк ;)
Летчик
05.12.2005 15:10
Неужели я так хочу летать, что уже не только во сне, но и наяву глюки случаются ?
А посадка вертушки на автостоянку перед Крокусом на этой выставке, тоже глюк?
А вертолетная плошадка за ним ?

Да, хреново дело, надо дозу увеличить, отпускает...
В Майкрософт боевой погонять, что ли, там самая достоверная посадка и воздушные бои - "... зазеваешся- сожрут к чертовой матери".

Спасибо, более-менее ясно.
Выходит, произошел РЕГРЕСС в области авиации "маленькой" ?

Преспективы- то ПРОГРЕССА какие-то просматриваются ?

А поподробнее про ***Есть еще вариант работать инструктором или еще кем-то в АОН. Денег немного, но бывает и так.***
Как бывает? Кем-то еще в АОН, это конкретно кем ?
Alex Mart
05.12.2005 18:42
* Новосибирск, Советский район, левый берег Оби, полевой аэродром,
контакт: urist5@academ.org
Velocity
06.12.2005 02:56
Вертушка там садится и площадка есть зарегистрированная, а самолет с транспарантом глюк ;)

Перспективы самые радужные.... хуже уже не будет ;)
Bomber
06.12.2005 11:42
Если не вспоминать старину Мёрфи с его: "Если дела идут плохо, будьте готовы к тому, что они пойдут ещё хуже":)
Хочется конечно надеяться на лучшее...
Владелец ЕЭВС
06.12.2005 12:27
Энтузиаст:

То Владелец ЕЭВС:
А как нынче дела с расценкками на метео?

Да вот недавно "поставщик" уведомил о повышении тарифов на будущий год.
Летчик
12.12.2005 19:17
Что это было ???
Летчик
13.12.2005 18:24
А что, тема иссякла, что ли ?
Мы ещё столько вопросов не обсудили, а самое главное не нашли решений пока.
Navstar
15.12.2005 09:28
Если всего этого нет, т.е. недают летать официально, то зачем пилотские получать и т.д. ?
Navstar
15.12.2005 09:51
Velocity
15.12.2005 11:34
2 Navstar:
А что первично? Наличие необходимых разрешений у пилота или разрешение летать. И что такое разрешение летать? По заявкам хоть сегодня можно. И летают, кто хочет. Гимморно, неудобно, но летают. Опять водичку в ступе толчем :((( А еще и летать то особо не на чем (количество бортов явно не соответствует размерам страны)..... нужно строить и покупать и чем больше будет владельцев, тем быстрее пойдет процесс ИМХО.
Летчик
15.12.2005 16:55
Velocity:

Извините вывалился из обсуждения немного.
Вопрос так не договорили- почему рекламы делать АОН Вы не хотите ?

Нарисовался летчик ГА, который не знает названия АОН, москвич, комментарии нужны ?
Я его просил выступить- стесняется.

Сколько вы планируете самолетов в Москве продать, даже при бешенных московских деньгах, притом что уже все желающие в Москве охвачены...

Так нужна реклама и популяризация АОН в России, как её делать, какие методы, акции...?
Летчик
21.12.2005 12:43
Обьявляется тема, над которой предлагается всем подумать - меры по популяризации АОН на всей территории России.

Что можно придумать чтобы донести до большего количества людей,
- обеспечить возможность им самостоятельной постройки ЛА, покупки ЛА (б\у, киты)
- довести правила и законы в области АОН - полеты, законность всей процедуры по сертификации, пилотскому, базированию и прочему
- связать эксплуатантов, частников, энтузиастов, сочувствующих между собой виртуально и очно, возможно создать базу участников процесса
- в рамках этой связи АОНовцев максимально облегчить обмен информацией, проводить совместные акции
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru