Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..868788..158159

luntik
Старожил форума
07.03.2011 17:10
Учи мачасть, получай допуска и опыт в России. В Африке учиться не когда. Там работать нужно. Ну а потом уже....Но и про бобики с арбузами не забывай.))
Su-17
Старожил форума
07.03.2011 17:23
Дружище, Коля(партийная кличка Этьен) опыт у тебя должен быть такой, чтобы тебя народ называл словом Слон с Большой буквы. А тогда тебе уже и чёрный континент не нужен будет. Так как смотреть мир - это одно, а каждый день вкалывать - это другое.
luntik
Старожил форума
07.03.2011 17:28
Ёмко.
Su-17
Старожил форума
07.03.2011 17:29
rook:
Не понял, ..........от Жмеринки до Чада ближе, чем от меня. Хрен его знает, что там.......
Кстати, сегодня в Ндоле встретил тогдашнего вашего переводчика. Он что-то тебе дуже пламенный привет передавал..........
ase96
Старожил форума
07.03.2011 22:29
Коллеги, а про Гамбию может кто что рассказать ? Как обстановка в стране и так далее ? Отца приглашают на Ил-62 поработать, буду благодарен за любую информацию:)
camp
Старожил форума
08.03.2011 07:33
Antonov douze est presque morte aujourd'hui
Говорила мама - учи французский!
camp
Старожил форума
08.03.2011 07:36
Этьен Лантье
Какую технику стоит изучить поподробнее(Ан-12, Ми-8, ещё что-то)?

Antonov douze est presque mort aujourd'hui
Говорила мама - учи французский!
lesoto
Старожил форума
08.03.2011 08:30
Ну не виноват этот-Этьен Лантье!Виноваты советчики.скорей всего старшие товарищи якобы глотавшие красную пыль африки!Если бы среди них был хоть один кто реально жил и работал среди -шулюков и масаи-то не было бы и письма с вопросом о режиме отдыха в санатории с красивым названием Ангола(Чад.Вау).Так что друзья дома.рассказывая окружающим молодым людям о всех прелестях жизни (под круглосуточное тарахтенье бабуры) в Африке.все же будьте немного реалистичней-а то ведь там точно может когда нибудь появиться какой нибудь Этьен Лантье-и тогда многим станет по настоящему грустно!
AN28
Старожил форума
08.03.2011 15:41
Этьен! Ребята правильно говорят-не торопись в Африку.Закончи успешно учебу, поработай здесь под руководством старших товарищей(не болтунов), наберись опыта, и я уверен, что через некоторое время ты будешь вспоминать о поездке в Африку только во время отпуска, когда, заработав денюшек, ты сможешь туда поехать(да и не только туда)отдыхать.А в будущем как опытнго спеца, если станешь таким, тебе весь мир откроется, не то что Африка!Английский обязательно, желательно не только на уровне технического!Ну а горе-специалисты не приживаются даже в самой захолустной компании.Удачи тебе!
camp
Старожил форума
08.03.2011 19:55
AN28
как дорога с аэропорта до города? пять лет не был в букаве :)
sistem
Старожил форума
10.03.2011 02:16
а мне мама говорила учи английский и сдай на 6 уровень
sistem
Старожил форума
10.03.2011 02:16
а мне мама говорила учи английский и сдай на 6 уровень
sistem
Старожил форума
10.03.2011 02:16
а мне мама говорила учи английский и сдай на 6 уровень
rook
Старожил форума
10.03.2011 13:10
Su-17:

rook:
Не понял, ..........от Жмеринки до Чада ближе, чем от меня. Хрен его знает, что там.......
Кстати, сегодня в Ндоле встретил тогдашнего вашего переводчика. Он что-то тебе дуже пламенный привет передавал..........



Привет Дмитрий!
От Киева до Нджамены 4 463км (от Жмеринки чуток меньше), а от Киншассы туды же 1818км, правда это грубо по Гюгелю, а не Флайт - Стар.Боинги все правда через Париж летают, а к вам через Кению и Амстердам, но все равно к вам ближе.
Если это маленький и толстый добряк, или второй но здоровый, от меня им наилучшие. Если это шестерка Бодар - то ему сам знаешь, что и куда.Кстати этот "Боря" в свое время и сожрал малого и влез в мою группу на его место. Да хрен с ними мелкими интриганами. Их уровень это их уровень. А ледчики еще действующие остались у них на свистках?
Su-17
Старожил форума
10.03.2011 15:18
rook:
Нет уж, разгребай с Бодаром сам, это он и был

Лёдчиков на свистках нету, зачехлены они
rook
Старожил форума
10.03.2011 16:42
2Su-17:
Да ну его Бодара на фиг, разбираться еще с ним. Сами мы его и прикормили, баловали как могли и даже помогали дочку лечить. Он кстати одна из причин того, что группа моя решила уйти на хрен, задолбали обманы в деньгах и интриги, а он был уши Джона, Джон же по русски, хуже чем мы по английски, :).Врал и Нумби от нашего имени и нам от имени Джона. Приехал Леха Лихоткин, стал ему жопу лизать. Ну тот понятно, герой национальный, во время парада не нашедший площадь с дефиле и открутивший галимый простой пилотаж над Ндолой.Приехавшие мигари и Леха в масле, а мы вдруг стараниями Бори в шоколаде, забыли и кто им МиГ-23 разваленный в воздух поднял с неработающим МРК и половиной приборов.Мне пацаны и сказали, да ну их на куй, тем более что по Руанде (считай по своим, которые там были тогда) работать не очень хотелось, а разговоры шли на эту тему. Заодно вспомнил как Джон уговаривал МиГ-23 поднять. Технари мои потребовали гидражку, отгидровали, шасси и крыло двигаются, МРК не очень, прогазовал на максимале и форсаже. Техники отговаривали, потом Джон пообещал всем по штуке. Сделал пробежку, МРК млять влево тянет градусов на 15. Взлетел с правой стороны - с левой оторвался. Мотор на оборотах менее 90 не тянет (все годами в пыли было), на крыле более 30и и скорости менее 600 не летит самоль, а висит на углах атаки околокритических. Разгонишь до 800 и более вроде ничего, почти весь полет на максимале и около. Ну и САУ нет конечно, только Стабилизация и усилия капец...Джон деньги не отдал сцуко. Сейчас вроде и смешно, а было обидно.
В чехлах говоришь? А на хрена попу гармонь.
rook
Старожил форума
10.03.2011 16:48
Кстати Бодар и сказал Джону, что я на МиГах тоже работал, мы многое зря вслух говорили поначалу, в том числе называя Джона тем органом, которым он и был.А где теперь бородатый? Пора уже по детской дружбе с папой премьером стать.
Su-17
Старожил форума
10.03.2011 16:58
Нда, ..........ну, негр, он как советский курсант ВВАУЛа, куда не целуй - везде жоППа. Стареешь, ......Лихоткина Олегом звали, ... царство небесное, ... но не уверен, что его забрали туда из джунглей, ведь не похоронен по человечески.
Su-17
Старожил форума
10.03.2011 17:22
Таких дураков даже в Африке на должность премьера не ставят. Был начальником всей полиции. Но вот тут недавно слышал, что отстранили от дел, то ли он сам, то ли его водитель насмерть пешехода сбил......
rook
Старожил форума
10.03.2011 21:59
Оговорился, и старею, увы, :). Так, что место падеия Олега так и не нашли?
AN28
Старожил форума
10.03.2011 22:02
to CAMP : крайний раз был в августе 2009.Хорошая дорога(по их меркам-автобан, надолго-ли)вдоль озера, почти до китайского лагеря.Говорят сейчас дальше, но я не уточнял.
ВАЛОХА
Старожил форума
11.03.2011 14:47
Есть информация, компания Регионавиа продаёт свои Ан-28 вроде даже летающие.
Serju
Старожил форума
11.03.2011 16:00
ВАЛОХА:

Есть информация, компания Регионавиа продаёт свои Ан-28 вроде даже летающие.

Ага, продаёт.Типа из золота сделанные.
ВАЛОХА
Старожил форума
11.03.2011 16:04
Ребятишкам наверно бабки отбить надо
CH53E
Старожил форума
11.03.2011 20:08
Только вернулся из Танзании, были замечены Цессны, равно как и в Кении. Учитесь - летайте!)) Там белые пилоты сицилийскую мафию возят
Serju
Старожил форума
12.03.2011 00:50
Быть может кому и пригодиться.
http://narod.ru/disk/731273900 ...
Serju
Старожил форума
12.03.2011 01:28
stassv67
Старожил форума
12.03.2011 10:34
2 Serju

Спасибо! В копилку, а там глядишь и пригодится.
Su-17
Старожил форума
12.03.2011 11:23
Ага, мерси, Серёга.
Но ни хера непонятно, как, например, ввести вот такую координату(а там много так написано)- Е 032* 57'690"? Это листик одного штурмана. Он, видать, вместо занятий по СВЖ курил бамбук. В минуте ведь 60 секунд, а не 1000. Или херово учил GPS. А там есть опция ввода координат в виде тысячных долей минуты. То бишь, значок " (секунда)ставить не надо.
А потом удивляются, почему самолёт при наличии штурмана на борту блудит. Да потому что штурман - блудила.
Ну, и не надо бросать в меня тухлые яйца(всё равно не долетят), есть и толковые, но мало.
SKYPAN
Старожил форума
12.03.2011 14:55
2 Su-17
Почту гляньте...
rook
Старожил форума
12.03.2011 15:21
Дима, они со времен Ивана Сусанина все блудилы и весьма ограниченные, но бывают толковые. Я из-за нежелания с ними летать с Су-24 сбежал из Польши плюнув на двойной оклад и карьеру. Из-за них после катапультирования штурмана в Забайкалье запретили крен на штурмана более 45 градусов. :). И только штурмана могут запланировать удар с горизонта против солнца (бывало)и покидать куда-попало. Как это в африке без них и замполитов обходятся часто? Ума не приложу.
Про GPS кстати ты мне напомнил хохму. Как=то пару дней учил своих учеников ее эксплуатировать, сделал для них таблички -алгоритмы. Тема возникла после того как спросил, почему только в одну зону летают. Ответ - потому, что вдоль дороги туда и обратно. Сначала безуспешно им курсовертикаль вдалбливал, потом GPS/ Если помнишь у них был небольшого роста полковник (все почти полковники мля) по имени МАКС, то самый толковый. А самый тупой и ленивый майор пухленький, засыпал на занятиях через 5 минут. Проходит время, я руковожу на вышке ими, помошник этот майор. Подходит и хвалится:" я одного местного пилота с аэроплана пассажирского научил ДжиПИЭс пользоваться
-я тихо ..уел
- ты же сам не умеешь
- ну и что, он спросил, я показал, и он полетел, да еще пассажиров повез
Плохих новостей не было, 2002год, Киншаса Forever!
Serju
Старожил форума
12.03.2011 15:41
Su-17:
Привет , Дима.Скинул, что есть.Сосканирую ещё и по Габону.
Serju
Старожил форума
12.03.2011 15:45
Su-17:
Многое дали, кое-что сам дописал.
rook
Старожил форума
12.03.2011 17:28
Su-17:
Габон хорошая страна
Su-17
Старожил форума
12.03.2011 17:57
rook:
Нда, ...мне после Су-17М3 тяжело было на Су-24 привыкать тоже. Глаз да глаз за ним. Что он там в "голенище" ищет, куда привязку делает и какие кнопки бортового компьютера нажимает. А то вон однокашнику в Кировабаде на полигоне Пойли в облаках привязался вместо репера к Даллярскому мосту и .....шась........ОФАБ-250 по отаре баранов, куча шашлыка, вони на весь Союз, внеполигонное бомбометание, куча пиздюлей.........
Ант
Старожил форума
12.03.2011 18:03
Su-17:
штурман - блудила.
Ну, и не надо бросать в меня тухлые яйца(всё равно не долетят), есть и толковые, но мало.

Штурман - это специальность такая летная. Чтобы он был толковым, его надо толково учить. Это касается и пилота с бортинженером.
Айвен
Старожил форума
12.03.2011 18:46
Раньше думал это хохма такая авиационная штурман провисает на потере ориентировки, а замполит на аморалке.Ох как блажил в эфир бывший ст.штурман в одной из африканских стран, а перед этим растопырив пальцы отказался взять GPS, "я с этой мыльницей не полечу".
тсв
Старожил форума
12.03.2011 23:03

Su-17:

rook:
Нда, ...мне после Су-17М3 тяжело было на Су-24 привыкать тоже. Глаз да глаз за ним. Что он там в "голенище" ищет, куда привязку делает и какие кнопки бортового компьютера нажимает. А то вон однокашнику в Кировабаде на полигоне Пойли в облаках привязался вместо репера к Даллярскому мосту и .....шась........ОФАБ-250 по отаре баранов, куча шашлыка, вони на весь Союз, внеполигонное бомбометание, куча пиздюлей.........

12/03/2011 [17:57:54]

доброго времени суток всем.
я давно ищу Федора(Фарида), мы дружили семьями в Кировабаде. несколько я понял. речь идет о нем.не подскажешь как его найти.
Su-17
Старожил форума
12.03.2011 23:28
тсв
Что ж не знать(я тут, плять, разведчик или где)?
Федя Байбиков мой однокашник, пыши на моё мыло дам наводку. Учтёшь при рОзливе......
Valti
Старожил форума
13.03.2011 00:05
Дать на водку - всегда хорошо и благородно!
тсв
Старожил форума
13.03.2011 00:10
Su-17:
написал на мыло записку- alisa62@mail.ru
ezam
Старожил форума
13.03.2011 10:26
Не пора ли ВОЯКАМ открыть свой форум-где вы можете бомбить.убивать.оскорблять людей(которые наверное не могут по разным причинам ответить)беспардонно материться-наплевав на всех посетителей этого форума который кстати создавался в 2005 для общения гражданских экипажей=ребятам хотелось общаться на специфическую тему-работа в африке(летчиков)-поддерживать друг друга.делиться новостями.наличием работы и предупреждать о компаниях кидалах.вместо этого бардак на военную тему--------и еще=никогда из ГА добровольно не уходили в ВВС=а наоборот сколько угодно!(тема закрыта!)
Valti
Старожил форума
13.03.2011 11:17
ezam, никогда не говори никогда (это я насчёт перехода в ВВС из ГА), я лично знаю по крайней мере 4 примера.
второе - это не форум, а всего лишь одна ветка всего форума авиа.ру, просто тема.
по правилам на этой ветке может высказывать своё мнение (если есть что сказать, естессно!) любой зарегистрированный участник форума.
И вообще - не надо истерик... Хотя если ты женщина - тогда понятно.
Ну и тему закрывать может только модератор форума, а не истерички.
тсв
Старожил форума
13.03.2011 13:47
su-17:
написал на мыло записку от alisa62@mail.ru -письмо вернулось обратно. если не затруднит попробуй скинуть координаты на мой адрес.магарыч без вопросов.
Su-17
Старожил форума
13.03.2011 22:40
Господа, это кто был.........
Этот муд@ак, .....точнее, ezam, не знает, что ВСЕ пилота ГВФ - это офицеры запаса и боевой резерв ВТА?

тсв
Отправил наводку...........
bliznetch
Старожил форума
13.03.2011 22:49
2Su-17:...ezam, не знает, что ВСЕ пилота ГВФ - это офицеры запаса и боевой резерв ВТА?
10000 !!!
rook
Старожил форума
13.03.2011 22:56
ezam:
Что значит "вояки"? Ты считаешь себя белой костью или супер пилотом? Мы военные тоже иногда в африке бываем. И не называем таких как ты "пиджаками" . И заодно вызов тебе на вызов. С транспортной авиации в истребительную тоже не брали. Это не значит, что у транспортников все летчики никакие. Кто на что учился и кому как повезло. К вам простому смертному хрен было прорваться, да мне и не хотелось и сейчас не хочется, люблю свое.
А Су-17 не менее, чем ты гражданский летчик сегодня, если не более.Без твоих соплей.
Точно как баба. Еще скажи, что сам попал в ГА, просто так по уму.
мНЕ В 1971 ГОДУ

, когда поступал в ВВАУЛ и каша государственная была интересна.
А у Деда из 9 братьев 2 осталось после войны, кому в воздухе бабло и красивая форма нравилась, а кому-то надо было Родину защищать, некоторым хотелось в небе.
Пацифист .уев. И почитай как гражданские ребята здесь матерятся, я вот первый раз и кажется по адресу.
Полковник запаса, до сих пор летающий, и не стесняюсь этого, вопреки таким как ты.Не нравится иногда мужской сленг, ищи голубые или розовые форумы.
Извините ребята за наезд на Вашего коллегу, к остальным не относится.И в африке между нами нет разницы, если мы не от ООН или крутых авиакомпаний мира.Страшно вес одинаково бывает.
rook
Старожил форума
13.03.2011 22:59
сорри за очепятку, :) не вес, а "всем" читать в конце.
Старый Солдат
Старожил форума
13.03.2011 23:05
Да, ezam, ну ты и дал маху на этой ветке! Лучше бы ты дал Маху ;-)))
В хорошем смысле этого понятия: отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде. Это число и названо по имени австрийского ученого Эрнста Маха ха, ха!!!
SKYPAN
Старожил форума
14.03.2011 13:32
Не успеешь за вами всеми - уже Езама отпинали по полной!
Молодцы, я уже не буду - всё сказали:-)))))))
Правильно, ибо НЕХ!
1..868788..158159




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru