Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..158159

Перф
Старожил форума
22.02.2011 19:55

А что, кто нить еще желает в Африку на боевые?

rook
Старожил форума
22.02.2011 21:20

Перф:


А что, кто нить еще желает в Африку на боевые?


А шо ви имеете сказать, или вы просто по---деть?
Рыжий кот.
Старожил форума
22.02.2011 21:58
Добрый вечер, а есть ли работа для штурмана??? Ан-24(26), Ан-12, Ил-76. Документы действующие.
rook
Старожил форума
23.02.2011 12:53
С Днем Советской Армии!
SKYPAN
Старожил форума
23.02.2011 13:07
2 rook
Привет! И тебя с праздником! Здоровья, лётного долголетия, осуществления задуманного!
У тебя с Серёгой К. связи нет? Хочу поздравить, а он тугой в плане Интернета, почту хрен знает когда посмотрит:))))))))))
Игорь Ш
Старожил форума
23.02.2011 15:12
Поздравляю с праздником всех парней на континенте!
Всех в Энтебе особенно!
Gravilot
Старожил форума
23.02.2011 15:16
С праздником!
Gravilot
Старожил форума
23.02.2011 15:16
С праздником!
rook
Старожил форума
23.02.2011 21:04

SKYPAN:
Привет!
И как ты миня вычислил? Связь с С.есть, передам привет!
rook
Старожил форума
23.02.2011 21:07

SKYPAN: черкани в личку
SKYPAN
Старожил форума
24.02.2011 13:58
rook
Почту глянь...
пилон
Старожил форума
24.02.2011 16:46
Украинские сми не оставили без внимания тему о наёмниках в Ливии
http://www.segodnya.ua/news/14 ...
SKYPAN
Старожил форума
24.02.2011 20:43
пилон
Ну и шо? Журналюги и на этот раз типа на злобу дня для обывателя выстебнулись, и всё.
Кто-то где-то когда-то у кого-то что-то видел... Возможно:))))))))))
"...как сообщил нам другой источник в спецслужбе, теперь вербовка происходит, как правило, в соседних странах, например, Польше или России..." - вообще усцаться!
Ни малейшего понятия о предмете.
Всё на уровне предположений, конкретики нема.
И не будет.
Фуфло и прогон, короче.
Serju
Старожил форума
25.02.2011 01:47
пилон:

«Дома долго сидеть не могу — промежуток между контрактами всего от 2-х до 3-х месяцев, — говорит Артем. — Первый контракт сделал сразу после отставки — завербовался через украинских посредников в Судан. Там летал на Ан-12 — возил гуманитарную помощь — муку, сою, одежду, керосин.

Говорит командир экипажа транспортного самолета Ил-76 киевлянин Владимир Л., неоднократно бывавший в «горячих точках», прошедший Афганистан: «Наших летчиков, которые уволились из украинских ВВС, можно встретить везде — в Конго, Нигерии, Чаде, где угодно. В том числе я лично общался с нашими пилотами, которые служат в Ливии.

Ну, прям "детектива" полная. Всех "гастробайтеров" по хатам!!! Нефиг на сало и горилку зарабатывать.


stassv67
Старожил форума
25.02.2011 15:05
2 Serju

Ню, ню, а Вы прям на вотку не зарабатываете? Лично сам осматривал самолетку, на котором летал российский экипаж - просто жуть! Такого наплевательского отношения к технике, на которой еще и свои задницы возят я еще не видел! Из 4-х движков, на 3-х трещины в ВУ от 10 до 15 см. И это нормально??? На вопрос - как до этого докатились - ответ один: палки крутятся да и х.. с ними! Я уж промолчу про все остальное. А Вы тут про сало базарите, прям как те бабки на рынке.
Su-17
Старожил форума
25.02.2011 17:52
stassv67
Странно как-то Вы говорите...........Где это такие самоубийцы-камикадзе? Я много знаю и всё понимаю, и никакой нормальный наземный специалист не хочет посылать экипаж на неисправном самолёте. Но этот специалист просто , как и экипаж, заложник системы со своей стороны, так как нет запчастей, а остановить самолёт он не вправе. Так же, как и экипаж НЕ вправе летать строго по РЛЭ на постсовковских машинах в части, касающейся перегруза. Не нравится - уходи.
luntik
Старожил форума
25.02.2011 17:55
2 stassv67:

Бывает и такое. И дело тут не в экипаже, а в отношении владельца самолета к своей технике. Для примера. В ДРК был такой Жанвьер. Мужики работали на его Ан-8. Так этот Жанвьер не мог щетки купить на генераторы.Винты в сифилитической коррозии, вместо авиагоризонта, фото голой девушки. Тяги техник держал, отверткой.Всё, что могли, мужики делали своими руками. А вы говорите Русский экипаж...
luntik
Старожил форума
25.02.2011 18:30
И надутая перчатка вместо не работающей помпы на РЛС, для поддержания давления. На какое то время, и до определенной высоты работало))))
gato
Старожил форума
25.02.2011 18:44
Не нравится - уходи.

я в том году так сделал два раза и не пожалел ,
оба раза всё заканчивалось одинаково
Serju
Старожил форума
25.02.2011 19:12
stassv67:
Ну, на водовку я зарабатываю.Но на "хламе" не летаю.Осматривать "моно" всё, что угодно.
Su-17
Старожил форума
25.02.2011 19:26
luntik:
Мне кажется, я однажды заходил в этот Ан-8. Двери, как створки на электричке образца 45-го года, закрывающиеся на щеколду, ну и внутри самолёта, ...........ээээээ, салоном этот хлев или курятник я бы назвать не мог.........
До кабины не дошёл, дурно стало.
luntik
Старожил форума
25.02.2011 19:45
2 Su-17
Наверно об одном самолете говорим. Это было в 2004г. В Гоме он работал. Мужики чудом отработали на нем пол года. Потом приехал сменный экипаж. По моему Москвичи. Через неделю самоль положили. Все живы остались. Но Жанвьер его восстанавливать не стал. Да и восстанавливать там и до этого нечего было..А мы рядом стояли. На Ан-32. Ребята все из моего города были. Общались часто. В гости ходили.
rook
Старожил форума
25.02.2011 19:54
2 Пилон:
Почитал твою ссылку на украинских наемником в Ливии. Сплошной бред. Во-первых там столько не платят, и нигде столько не платят, во-вторых им на х не нужны инструктора, и уж не за такие бабки. И врядли нашелся бы идиот на такую работу (потом всю жисть своей тени бояться)У них на авиабазе пару штатных клеток инструкторов и брать на них чужака не будут, а гибкости мышления у них хватает только если что спихнуть или нае---ть кого ( ему что присягу их принимать?). Брали в свое время только на облет после ремонта и восстановление местных перцев, которых в кабину надо тумаками загонять, особенно если хамсин несильный подует. Думаю нет там никого давно уже из славян. Техника после восстановления не работала и скорее всего опять ремонта требует.
В Бенгази в 2004 году было три исправных 23бн, спарка и несколько 23мл с неработающими как правило прицелами. И каким образом эти скоростные шила в городе использовать? А уж про наем в Польше правильна сказали что бредятина полная. Это к примеру наш пилот едет хер знает куда в Польшу и ходит с обьявлением на спине типа:"исчу работу ледчика за хорошие деньги. :)
rook
Старожил форума
25.02.2011 19:59
ЗЫ:100 пилотов с боевой техники в трех странах африки? ваще маразм, там самолей во всей африке исправных не более трех десятков, но думаю меньше.
Su-17
Старожил форума
25.02.2011 21:16
luntik:
Хо-хо, ..........если не считать, что штурману Петровичу скальп сняло(на собственной голове). Ну, уже всё хорошо, переучился на пилота и вводится на КВСа на Бобике.
Su-17
Старожил форума
25.02.2011 21:26
Самолёт, кстати, расхерачили в Конголо в январе 2005-го.

http://aviation-safety.net/dat ...
stassv67
Старожил форума
25.02.2011 22:11
2 Su-17

Эти пилотяги не далее как с Ульяновска.

2 luntik

Вопрос как раз в том, что на тот момент в Энтеббе были все необходимые запчасти. Просто кое-кому было просто нас..ть

2 Serju

Я Вас никоим образом не обвиняю, тем паче Вы перед вылетом по-любому осматриваете самолет. А расскажите пожалуйста - если на передней ноге из 12 винтов наличествует 2 - Вы полетите??? У меня такое было, и я сказал командиру - если самоубийца, то лети, а мне пожить хочется, да и детей накормить. Не для того в Африке работаем. Удачи всем! Может скоро свидимся.
luntik
Старожил форума
26.02.2011 00:00
2 stassv67:
Su-17:

Самоль конечно древний был. Но хозяин даже 3 копейки, на элементарные запчасти выделять не собирался. Купил за гроши этот хлам. Парни на этой метле и работали. Ежедневная зачистка винтов и смазывание циатимом того, что от них осталось. Ну и про остальное даже говорить не хочется. Короче кошмар.))) Закончится всё должно было плачевно. Вот оно так и закончилось. Хорошо, что все живы остались. В 2009г встретил в ОАЭ штурмана который на нем летал. Он тогда на Илу 76 уже штурманил.
rook
Старожил форума
27.02.2011 15:52
Дима, ну чем ваши сушки и товарищ Гена? Скучно уже.
Что про Чад расскажете хлопцы? Жопа более глубокая чем остальные?
rook
Старожил форума
27.02.2011 15:54
Дима, ну че там ваши сушки и товарисч Гена?
А Чад поглубже жопа будет, чем остальные? В Абеше и столице бывал?
Burhon
Старожил форума
27.02.2011 16:18
2 rook

Про Чад может рассказать этот товарисщ :

http://my.mail.ru/mail/mihailo ...

находиться там , владеет всей информацией.
Su-17
Старожил форума
27.02.2011 17:59
rook
Да шо, ........товарисч куда-то убыл после НГ, телефон закрыт. И я вот планирую в середине апреля на побывку у Кыев. Так что выдвигайся из провинции на пЫво в центр
bombardir
Старожил форума
27.02.2011 18:16
Народ кто нибудь может расказать про Руанду?Никогда там небыл.Как там государство, условия жизни.Вообшем если поехать туда работать, нормально?
восток
Старожил форума
27.02.2011 19:55
Сравнивать Руанду с соседней Конго например, тоже что что Варшаву со Жмеринкой. Некоторые экипажи, работая в Гоме, живут на виллах в Руанде (безопаснее)
Su-17
Старожил форума
27.02.2011 20:17
Ага,
уточняю, в городе по имени Гисени. Сверху он смотрится просто, как восточная часть Гомы, но разительно отличается от помоечной западной части, то бишь Конго.
Цены на всё меньше, деФФки красивше, интернет скоростнее...........
AN28
Старожил форума
27.02.2011 23:26
Интересно, что за экипажи живут сейчас в Гисене?Разница..ну пляж песчаный.А в остальном почти то-же самое.
Serju
Старожил форума
28.02.2011 00:44
Ой.Пляжы, дефочки, инет...В Судан, и только в Судан...И будет Вам " шастие".
Su-17
Старожил форума
28.02.2011 23:02
AN28:
Сейчас, думаю, там никто не живёт, так как перрон грузовой в Гоме девственно пуст.
igor200262
Старожил форума
01.03.2011 15:31
Мужики помогите устроиться бортмеханик АН-12 в африке с 1999 работал там же где и все крайний раз на доктора в нуаре .
rook
Старожил форума
06.03.2011 00:45
rook
Да шо, ........товарисч куда-то убыл после НГ, телефон закрыт. И я вот планирую в середине апреля на побывку у Кыев. Так что выдвигайся из провинции на пЫво в центр


27/02/2011 [17:59:02]
===========
Опять можем разминуться Дима.
rook
Старожил форума
06.03.2011 23:11
Su-17:
Так, что там в Чаде "хорошего"?
Этьен Лантье
Старожил форума
06.03.2011 23:25
Здравствуйте.
Являюсь студентом 4-го курса Самарского Государственного Аэрокосмического Университета( бывший КуАИ), учусь по специальности "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей". Знание французского языка на уровне нормального перевода и ломанного(немного) разговора, при необходимости могу улучшить.

Хотел бы узнать, реально ли устроиться работать по специальности в Африку? Если да, то дайте ряд советов. Куда лучше устраиваться, как связаться? Примерная заработная плата и график работы( выходные и отпуска)? Какую технику стоит изучить поподробнее(Ан-12, Ми-8, ещё что-то)? Обязательно ли иметь стаж работы, если да, то какой?

Заранее благодарен.
паломник22
Старожил форума
06.03.2011 23:27
2Этьен Лантье:
ну это воооощщеее.....
Serju
Старожил форума
07.03.2011 11:21
Этьен Лантье:

график работы( выходные и отпуска)?

Мне это понравилось больше всего.
luntik
Старожил форума
07.03.2011 12:16
2 Этьен Лантье:
А почему именно в Африку? Для молодых ребят, выпускников училищ ГА сейчас есть и более привлекательные перспективы. Советую подробнее изучать Боинги и Эрбасы. Технический Английский. Французский естественно тоже не помешает.
Этьен Лантье
Старожил форума
07.03.2011 14:48
luntik:
Скажем так, желание с детства мир повидать, потому и выбирал специальность, тесно связанную с авиацией. А конкретно Африка - беседовал с преподавательским составом кафедры, там сказали наиболее подходящий вариант в моём случае( знание французского, без английского) именно Африка, мол там много нашей техники и несколько выпускников туда устраивалось, но вот контакта с ними у них нет.
ВАЛОХА
Старожил форума
07.03.2011 14:54
Братец ктож тебя возьмёт без опыта работы на технике, без допусков на неё. Одного языка мало.
Этьен Лантье
Старожил форума
07.03.2011 15:59
ВАЛОХА:
Я потому и спрашивал какой требуется иметь опыт работы.
Пока не на один вопрос ответа не получил.
T.Rex
Старожил форума
07.03.2011 16:42
Дружище, Этьен! Самое главное оговори смену белья эври дэй, кофе в постель! Это в Африке минимальный райдер. Если на согласятся - не ехай! Порадовал, чес слово! Талант!
ВАЛОХА
Старожил форума
07.03.2011 17:00
Если вопрос только в том чтобы посмотреть мир то всё равно нужен английский и после этого прямая дорога в АВС, Трансавиа, ВИМ, а если только в Африку то наверное больше шансов через ЮТаир. Но опять без допусков кому ты нужен.
1..858687..158159




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru