Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Алма-Ата - где, кто?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2526

Миша
17.04.2006 22:32
Ищу , Недзвецкий, авиатехник, учились в Жулянах в УТО в 1985
Норм
18.04.2006 11:44
2 Филиппыч
Мысленно с вами, отличное время, весенняя, просыпающаяся степь! Если не трудно, отпиши как там обстановочка, а мы порадуемся ;)
137км., если память мне не изменяет, это сворот прямо с перевала, или чуть после?
Vladi
18.04.2006 15:46
Уважаемые Алмаатинцы, есть ли информация о сроках реконструкции полосы , светосигнального и аэронавигационного оборудования Вашего аэропорта?
Говорят днями проводится тендер. Интересно кому достанется этот объем?

редкий пассажир
21.04.2006 15:11
Очень люблю Алматы, но вот бесят жирные рожи таможенников в аэропорту, отказывающиеся тебя пропустить без "дополнительной" страницы в паспорте в размере 20 баксов. Говорят, мол, мы ж всё равно у вас наркотики найдём, там уже двадцаткой не отделаетесь. Уж вводили бы официальный сбор с приезжающих что ли.
Филиппыч
24.04.2006 17:24
to Норм.
Степь как тыщу лет тому назад, а может и более 2006 лет, цветет и пахнет, морковник более полуметра, грибов не видно, черепах много, все в цвету. Степью назвать эти горки трудно, (ВД-10 в машине), скальные уступы, перепад 200-300м.на км.
Прокатился по хребту от "Архарлы" (перевал на С.Озек) до "Малай-Сары" ( 60км), скатился с перевала до 137-го, (память тебе не изменяет), влево 17 км по ЦВЕТНОЙ СТЕПИ, и на дикой речке. Далее молчу.
Называется "Бередить душу"
Норм
25.04.2006 10:45
Вот и чудненько, спасибо! А говорили весна поздняя, раз морковник такой большой, значит весна по плану, грибов нет, наверное сухо было.
Что-то я затормозил, не сразу сообразил что такое ВД-10, а у меня же тоже есть, только называется по-моему, ВМ, но я его дома держу, как барометр, типа как высота уменьшается, так пора на рыбалку, а растет, то все равно на рыбалку, но есть отмазка, если вдруг без рыбы приедешь ;)
25.04.2006 19:23
Юрген Граф впервые услышал о газовых камерах в 1958 или 1959 годах в
возрасте 6-7 лет и верил в них до вечера 29 апреля 1991 года,
когда прочел статью "Правды" от 2 февраля 1945 года об освобождении
Освенцима и осознал, что в течении 32-33 лет ему изо дня в день лгали.
-
2 февраля 1945 года, через несколько дней после освобождения, в "Правде"
появляется большой эпический репортаж "Неслыханные преступления немецкого
правительства в Освенциме" о совершенных там зверствах, который содержит
ряд явных лжесвидетельств:
-
"Постоянные газовые камеры в восточной части лагеря были перестроены.
Их даже украсили башенками и архитектурным орнаментом, отчего они обрели
вид безобидных гаражей".
-
Нет ни одного снимка этих столь изящно декорированных газовых камер и они
даже не показаны в снятом позднее фильме об освобождении Освенцима.
Никто из историков не сообщает о газовых камерах в восточной части лагеря
(в Моновице?). Об этих замаскированных под гаражи камерах не упоминалось
ни на Нюрнбергском, ни на Освенцимском процессе, ни в бесчисленных
сообщениях выживших. Напрашивается вывод: "Правда" придумала эти камеры.
Она выдумала и гораздо большее :
-
"Они (немцы) сравняли с землей холмообразные т.н. "старые могильники"
в восточной части лагеря, устранили и уничтожили следы электрического
конвейера, на котором одновременно умерщвлялись током сотни людей.
Увезены особые передвижные аппараты для убийства детей... Я видел тяжелые
резиновые дубинки, все со штампом "Крупп", которыми узникам разбивали
головы и половые органы".
-
Позднее никто не вспоминал ни о конвейере по одновременному умерщвлению
сотен людей с помощью электротока, ни о крупповских резиновых дубинках
для разбивания голов и половых органов, ни о передвижных установках для
убийства детей, ни об иных описанных в "Правде" чудесах фашистской технологии.
Для чего нужна была эта пропаганда ужасов? Для дискредитации противника.
Но зачем, черт возьми, красным потребовалось придумывать украшенные
башенками газовые камеры в Моновице, конвейер убийства, передвижные
установки для умерщвления детей и иную чушь, если у них перед глазами
были настоящие орудия убийства - газовые камеры Освенцима-Биркенау?
-
Да тех просто не нашли!! В "Правде" о газовых камерах в Освенциме-Биркенау
нет ни слова! Красные послали в Освенцим репортеров, страдавших нарушением
зрения! Можно только в недоумении покачать головой, видя эту безграничную
советскую глупость. А лучше ли вели себя западные страны?
-
Очевидно, Вашингтон и Москва не договорились друг с другом;
от союзников Советы знали, что должны найти в Освенциме доказательства
геноцида, но подробностей им не сообщили, и потому ужасы сталинским
пропагандистам пришлось выдумывать самим.
-
Грубая режиссерская ошибка!
-
Юрген Граф "Великая ложь XX века".
-
http://warrax.net/52/graf/cove ...
-
Юрген Граф "Миф о холокосте".
-
http://www.libereya.ru/biblus/ ...
-


26.04.2006 11:09
А это к чему
азиат
26.04.2006 11:16
Опять придурка озабоченного принесло откуда то.ТЬФУ!
"летун"
26.04.2006 13:19
Кто нибудь знал Ю.Кулагина-КВС 85355
Жолдас
26.04.2006 22:30
Кулагин? рейс 4227 Алма-Ата Кустанай Симферопль 7 июля 1980?
Филиппыч
28.04.2006 09:48
Мы ждали в Симферополе 08.07.80 р.4227.(Эстафета).
С задержкой на сутки прибыл резервный Ту без пассажиров. Все было ясно без слов. КВС Юра Кулагин, в/п Иванов (на Тушке летал второй месяц), штурман Астафьев, шт АЭ Якукин (опаздывал на вылет но уговорил
старт дописать себя в задание. Судьба???), б/инж Гуров Анатолий.
Грозовая ночь. Взлет МК 232 в сторону города. Убраны шасси и механизация. Режим взлетный. Высота 120м.
Скорость 400.Но самолет теряет высоту. В момент контакта с землей штурвал полностью "на себя".
На МСРП - отклонений нет. Данные "Марса" не сохранились (??). След от струи по спелой пшенице метров 500-700. И все. На месте установлен памятник. Экипаж на Раскулова. Астафьев в Уральске.
Вечная память.
Филиппыч
28.04.2006 09:55
P.S И после этого начали говорить о "сдвиге ветра".
За "бугром" говорили с 60-х.
The Ultimate Driving Maniac
28.04.2006 11:51
Редкий пассажир, чёта гониво какое-то и бред пишите.

Сам постоянно летаю, коллеги мои со всего мира летают - ни у кого таких проблем не было. На пасспортном контроле в основном девушки сидят, иногда даже симпатишные, а таможне вообще всё пофигу и они выползают только на большие баулы и коробки.

Прошлым летом с коллегой бес проблем привезли с МСК два подводных ружья пневматических. Таможня поинтресовалось что там, убедилась, что они разрешены к провозу и мы пошли дальше.
Филиппыч
28.04.2006 15:02
то азиат!
Ты услашан. Придурка убрали. Спасибо модератору.
Чистка нужна однозначно. Разговор об Алма-Ате.
Виталий
29.04.2006 22:44
Привет всем!
Мы Гончары-братья летаем в Алмате.Кто разыскивает
пишите на мыло.Будем общаться теснее.
Виталий
29.04.2006 22:50
2 федор:

Ballu:
Жень, ты ж не думаешь реально, что Круглый, или Вурдик сюда заглядывают....
в любом случае привет АЛАтинским пилотам: Жорке Тунликнаеву (Азамат), Андрюхе Горгулеву, Сафончикам, Гончарам-Халере и Витухе от федора из CGNa....

Федор ты кто такой? Расшифруй Ф.И.О.
Гончаровы в недоумении
Норм
30.04.2006 22:29
Да, июль 80-го, наверное один из самых ужасных дней для Алма-Атинского ОАО, после Магнитогорского Ил-18.

На Т5 не летал, но судя по катастрофам с его участием, очень строгий самолет. То с эшелона упадет, то на 3-м развороте....
Раньше чтоб на него попасть, надо было быть как минимум пилотом первого класса, да еще и на должности, а сейчас со школьной скамьи на него сажают...Это так, мысли.
Кстати, не после этого ли случая окончание уборки на Т5 увеличили до 450км/ч
А в А-Ате утром не только сдвиг ветра, про который начали говорить в СССР после этой катастрофы, как правильно отметил Филиппыч, но и жуткая инверсия.
Сколько раз бывало на более легком типе, взлетаешь утром, у земли +10, самолет прет как истребитель, ставишь ему тангаж под 20 градусов, а на Н-300м температура все +30 и начинает он сыпаться, вертикальная до нуля доходит\доводим\доводили;(, чтоб скорость не потерять.
"летун"
03.05.2006 13:20
Людей жалко. А я в А-Ату попал только в 1982 году еще пацаном. Уже тогда слухи ходили про 85355, а потом в 1983 упал Казанский 134-й 65129. В 92-м году был ему памятник, и сейчас впрочем еще стоит (на склоне сопки)
Закарпатский
03.05.2006 16:28
Про Кулагина:

Был педант, редкий(со слов).
Рейс был АА-Ростов-Смф.Поэтому вес был максимальный.
После этого сделали промежуточную в Кустанае.
После катастрофы закрылки на Т54 стали убирать в 2 приема: 28-15-0.

Казанский не *упал*, а уронили.
После этого высота круга в АЛА стала 800(была 500) с МК52 получилась крутая глиссада, и повышен минимум.

Филиппыч
04.05.2006 15:52
to Закарпатский!
"После этого сделали промежуточную в Кустанае".
После катастрофы???
Последняя запись "Марса" Казанского ТУ-134 при срабатывании световой и звуковой сигннализации
"опасно-земля" : "Выключи ты ее на х." Все.
Двигатели были за горой. Очеведец. Страшно.
вадя
05.05.2006 06:05
где нынче Нарышев Аскар? говорят давно не летает- но где хоть? в Олигархи подался, аспид, поди.
Marcus
11.05.2006 17:20
Народ, кто подскажет, где можно найти фото аэропорта? Раньше к вам часто летал на RJ85. Хочется взглянуть, на уже ставший родным, "ауэжайы"...
Aviatore
12.05.2006 12:01
А ни кто нибудь знает Андрея Дживага он до 1998 года летал в Алма-Ате на Ту-154? А до Тушки в Бурундае на Ан-2, 26. И отец его на Ила14, 18 летал.
Филиппыч
17.05.2006 16:07
Алма-Атинцы выдохлись. Пол круга пробежали. А жаль.
Гончарикам совет:шарьте по веткам, вас ищут Актюбинцы.
С батей вашим работали вместе.
to Marcus
В любом поисковике набери "Аэропорт Алматы" и все фотки в доме.
to Norm. Зачем притих? Мне сей сук жаль. Отпилят без нашего ведома.
Toyot42
17.05.2006 16:48
Из переписки Амстердам (SPL) -Москва (SVO) 2 бывших алма-атинцев, AP/ALA-UAAA 1992-1993, 1992-1996
[15:42:48] AMS говорит : я плохо писать.видел казахов экипаж-пьяные в жопу гордятся успехами республики-смех
[15:56:04] Evg говорит : и стюры пьяные в жопу???
[16:13:45] AMSоворит : НЕТ- КОКПИТ ФОККЕР 50 ПОТОМ НА 737 ЧЕЛОВЕК 6 КРОМЕ 2ОИХ - БАЗАР ТИПА НУ ЧО ПАЦАНЫ ВЫ ОТКУДА ИТДИТП
[16:38:29] Evgговорит : отвык, млин.. от пацанских разговоров
Филиппыч
17.05.2006 17:07
Уважаемый! Зарубите неграмотную Toyot42. Идиот.
18.05.2006 09:42
2Toyot42
Чего тебе за радость гадить то?
Филиппыч
18.05.2006 17:19
Ребята! Давайте жить дружно. Хамство - удел идиотов!
18.05.2006 18:12
Филиппыч: А двухэтажки в аэропорту по Кремлевской (дом 5, 7) уже посносили все поди? И кафешка там была, не то "Полет", не то "В полет" - на месте или нет?
Закарпатский
18.05.2006 18:32
Ничего не снесли! Наоборот впихивают новые между старыми.
18.05.2006 18:54
Занятно, им уже лет, наверное, 40 минимум. Как-то у вас слабо там земля осаивается ))) Здесь, в Москве их бы уже раз 10 снесли-построили и кучу доларей бы на этом деле отмыли...
Alex
18.05.2006 18:54
Мише Недзвецкий инженер в Эйр Астане.Дом.тел.929421
Ирина
20.06.2006 15:56
Привет всем! Есть ли здесь выпуск сш 44 1990г?
Ирина
20.06.2006 16:13
Закарпатский 12 отзовись! Интересно узнать кто же ты...и как найти Нещеткина Олега! Поможешь?
Toyot42
20.06.2006 17:24
Филиппыч
уважаемый, если двое алма-атинцев (родившихся в а-а и работающих в га) но уже давно не проживающих там, подтрунили над своими земляками, это еще не повод незнакомого человека обозвать идиотом, не правда ли?
а пацанский разговор экипажу по любому не к лицу...
20.06.2006 17:48
Ирина ищи его на сайте www.airastana.fastbb.ru , там он под ником Фидель.
Ирина
20.06.2006 18:10
Анониму БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Toyot42
21.06.2006 22:02
ровно 10 лет назад последний раз был в ALA и 26 лет назад закончил школу № 15- гоголя-сейфуллина...подскажите, где мона в нормальном отеле остановиться, чтоб не платить по 200 у.е. за ночь..заранее всем большой размат...
Toyot42
21.06.2006 22:03
ровно 10 лет назад последний раз был в ALA и 26 лет назад закончил школу № 15- гоголя-сейфуллина...подскажите, где мона в нормальном отеле остановиться, чтоб не платить по 200 у.е. за ночь..заранее всем большой рахмат... планирую август-сентябрь06..соррички за глюк..
44-й
21.06.2006 22:18
Ирине!
Телефон Фиделя 979458.Вы не алименты хотите??:-)))
А сама кто??
21.06.2006 23:01
За 5-7 тыс тенге в сутки можно снять прилично обставленную квартиру в Золотом квадрате.
Номер в гостинице Казахстан, что Абая-Ленина, 19 тыс тенге сутки.
100$ = 11 900 тенге.
Считай.
БОБ
22.06.2006 08:58
В курсе ли кто, как там жив-здоров Борис Николаевич Волчек, много лет летавший КВСом 154-го? Отличнейший он мужик и Пилот с самой Большой буквы! Такие люди - настоящая гордость ГА!
44-й
22.06.2006 10:18
Говорят, Волчек умер давно, лет 10 как:-(
Ирина
22.06.2006 10:54
Нет, не алименты...тьфу-тьфу-тьфу :-)! Спасибо за телефон!
БОБ
22.06.2006 12:18
44-й 22/06/2006 [10:18:37

Это точно, да?! Очень, очень жаль! Редко встречались такие добропорядочные и располагающие люди, как Борис! А что случилось? Ведь ему сейчас было бы лишь около семидесяти, значит Ушёл лет в 60? И почему такая несправедливость...
44-й
22.06.2006 20:27
БОБ, я не знаю.Спросил у родаков.Так ответили.Вроде и дочь их умерла.Но это не 100%.
БОБ
23.06.2006 00:06
44-й

Да, дочка у него была. Потом зять его с трудом в Красный Кут поступил. Борис ведь сам когда-то именно это училище заканчивал. Крепко он помогал и дочери, и зятю. Вообще замечательный был Человек! Как жаль. И даже никто не занет почему же такие драмы произошли в его семье...
Ирина
23.06.2006 02:12
БОБ!
Дорогой!
Я Ирина с Шерлоком-не та Ирина, которая на этой ветке.
Просто НИКи совпали.
Почту прочитала-поэтому решила выяснить про что Вы...
Отвечу позже.
С уважением
Ирина.
Денис Дживага
23.06.2006 09:24
Хотелось бы вспомнить тех кого уже нет. Гусев Александр КВС Ту-134, Савин Алексей Иванович-КВС Ту-154, Сакулин Владимир КВС Ту -154 Светлая им память.
1..91011..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru