Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Узбекистан Хаво Йуллари-как кузница кадров-2

 ↓ ВНИЗ

12..202122

Ветка 2
23.10.2005 21:13
Ну что откроем новую ветку? старая грузится уже долго.
Тема живет долго и довольно актуальна.
Привет всем Хавошникам , бывшим и настоящим!
Ветка 2
23.10.2005 21:19
Для интересующихся старая ветка по этому адресу:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
23.10.2005 22:02
Простите я здесь человек чужой но не смог удержаться когда прочитал предыдущую ветку. Все хвалят Рузметова еще там какого то Гарлапова (простите если не правильно написал - не знаком с ними). Но вот про одного человека просто забыли. Про того без которого Ваши бобики и арбузы даже не взлетели бы. Я про Журавлева Николая Ивановича. Знаком с ним лично а ведь многие (если не основоное большинство) просто не знают его. А на вашем месте не мешало бы поклониться ему в ноги - ведь он отдал и свое здоровье и спокойствие для того чтоб эти пепелацы летали. Эх вы - Иваны родства не помнящие.
Babay
24.10.2005 07:44
Журавлев это который все ЦТО разогнал?
Где сейчас Валера Калмаков, Валера Челноков, ребята с первых групп с ЛИСа?Те кто поднимал и налаживал всю работу в ЦТО.
ГСМ
24.10.2005 09:06
Можно конечно очернить и Гарламова (простите за опечатку) и Журавлева а что могут они сделать в стране связанной по рукам и ногам. Заметьте фамилии далеко не локалы да может дело и не в этом.Помню Форд подаренный цеху ИТС от люфтганзы стоял на грузовом складе года три и дядя Гена никак не мог его растаможить на территории аэропорта! И любое движение под колпаком везде. а может это и есть простая узбекская сермяжная правда?Не делай шагу не посмотрев вперед не пророни слова не оглянувшись назад. вот девиз сегодняшнего дня. да и в форуме мало кого встретишь из работников хаво. в основе- экспаты. Эмхо.
бывший казахстанец
24.10.2005 10:00
Кусаев Леша, Ниязымбетов Тахир, Камалов Равшан и все другие (я не знаю, кто еще в Ташкенте пока из однокурсников работает) - в этом году исполнилось тридцать лет со дня окончания Краснокутского ЛУГА.
Инженер
25.10.2005 08:20
Ходили слухи что, (уверен не на пустом месте)Журавлеву Николаю Ивановичу както одна из Российских авиакомпаний или авиапредриятий (не столь важно), предложили место. Так он стал рассматривать "родной" завод как будужего канкурента, всячески разваливая его.
Ананиму: Вы зря напомнили о Журавлеве Николае Ивановиче. Этот , мягко говоря странный, человек каторый здесь далеко не в почёте. И ни чего путного он для авиакомпании не сделал. Кстати, думаю что, после его увольнения (что сейчас и происходит) дела пойдут значительно лучше и быстрее.
Мечта
25.10.2005 18:48
Я всё не читала, сил не хватило.:-)

Может быть не в тему, но всё равно хочу сказать, что я жила в Узбекистане - г. Чирчик. Самые яркие и теплые воспоминания!!!:-)
Зеленый виноград, дыни, лепешки, саранча, климат и всё такое... Нет, "саранча" - это я конечно погорячилась, но всё остальное просто фантастика!:-)
Олег Фольк
25.10.2005 18:58
Я военный штурман.В Хаво Йуллари учились в УТО в 1992г,
английский, своим экипажем.Потом переучивались на
ТУ-154м.Огромное всем спасибо.Ничего плохого ни о ком
сказать не могу.
25.10.2005 21:35
а я ведь говорил что вы Иваны - родства не помнящие.
стыдно должно быть. Если б знали как он в Москве "дрался" ЗА ВАШУ хуй простите хйу,
Инженер
25.10.2005 22:01
Анониму:
Извеняюсь, если не прав.
Но с кем и за что интерестно он "дрался"?
Здесь, на моеей памяти: он во время сложнейшей "формы" (IL-Check), прилюдно, выгнал, а затем и уволил Колмакова Валеру. Ни когда ему это не прощу.
46 Nantel
26.10.2005 07:11
То Инженер:

Позвольте спросить где ВЫ работаете сейчас? Насчет Журавлева полностью согласен, не зачто ему в ноги кланяться. Говорю так потому как сам проработал в АТБ 11 ЛЕТ. Из них некоторое время на RJ85.
Babay
26.10.2005 07:35
Уж кого надо помнить и чтить, так это Валеру Калмакова.
А в результате человек был вынужден покинуть завод после стольких лет."Спасибо" Журавлеву.
Гарри потер
26.10.2005 08:49
Уж кого надо помнить и чтить, так это Валеру Калмакова.
А в результате человек был вынужден покинуть завод после стольких лет."Спасибо" Журавлеву.

-волокитину тоже спасибо скажем. тот еще типажок.
Marcus
26.10.2005 16:24
2 46 Nantel,
мы знакомы? Я тоже имел честь отработать на RJ85 c 2000 по 2005 год, смена №1
отчаяный симуляторщик
26.10.2005 17:05
Почему узбеков нет в он-лайне Ваш вопрос ? Елементарно однако! Канал связт 128к на всю авиакомпанию. Дается тока хорошим людям и идет через стойку СНБ (это ихняя ФСБ). Сайты фергана.ру и прочие закрыты на стойке, а тех кто туда иногда пытается вылезти, иногда спрашивают: зачем это такому уважаемому человеку читать всякую хрень о его Родине. Стойки безопасности стоят у всех операторов связи. Вот и думайте почему узбеки редко где-то светятся. А в прошлом году моего коллегу из ВЦ Сирены посадили на 5 лет знаете за что ? Не угадаете. Он общался с родственником в России по ИП-телефонии. Программку скачал и пользовал с компьютера в ВЦ. Его посадили за "организацию незаконной деятельности в области услуг связи с нанесением крупного ущерба государству". Вот вы сейчас прочитали и хотите написать мол че ты пургу несешь, даже в узбекистане этого не может мол быть. А я на процессе был. Там прокурор еще до суда парнишке сказал: процесс показательный, тебя посадят полюбому. А судья после суда подошла к нему и сказала: это бред, но я ничего не могла сделать. Вот такие вот дела. И тока вот я попрошу без прериканий. Говорю только то, что сам видел и знаю. Работал я там еще в 2004 году. Парень сейчас сидит.
Всем ХИшникам привет.
Константин
26.10.2005 17:07
Привет всем

Хальметова Серегу кто знает? На Т54 летает в Ташкенте.... Плиз киньте координаты

Однокашник
26.10.2005 22:11
Марк ус , а ты где сейчас?
бывший казахстанец
26.10.2005 22:18
Что-то так и не ответили по поводу моих однокашников по КЛУГА. Видимо не все могут в силу возраста осилить комп. Кстати, кто из Чирчика, у меня был однокашник Речикн Женя, погиб по чужой глупости - заходили на посадку в Ленинакане и неправильно установили давление. А он в это время сидел в фюзеляже.
Marcus
26.10.2005 23:58
2 Аноним и другим
всё на мыло пишите, пообщаемся...
И
27.10.2005 11:17
То: отчаяный симуляторщик
А кого конкретно с "Сирены" посадили? Вроде бы всех знаю и не слыхал об этом.
Инженер
27.10.2005 19:46
То: 46 Nantel
Работаю я до сих пор в Хавошке. Цех A310/Boeing.
Хотя сейчас это сложно сказать однозначно. Идёт реорганизация и всех нас подоткнули под ЦТО "UAT", т.е. завод №243. Наверное с целью реанимировать умирающее предприятие. Это моё субъективное мнение.
аноним
29.10.2005 06:39
To бывший казахстанец:
все трое благополучно работаютя.Кусаев с Равшаном на Boeing-767, а Тоха на Ту-154, как увижу передам им привет, только вот от кого?
Marcus
29.10.2005 11:45
что там известно, про вновь открываемую авиакомпанию SAMARKAND airlines? И про их амбициозные планы о приобретении А320-х?
29.10.2005 12:20
Сам с удивлением прочел заметку в газете , Ты наверное помниш "правду востока" на самолете. Вроде собираются возить туристов по узбекистану.
И действительно пошли слухи что собираются снять эстафеты , снять суточные до кабминовских, но резко повысить зарплату. Что будет интересно выглядеть в связи с постоянной нехваткой налички .
ГСМ
29.10.2005 13:27

И действительно пошли слухи что собираются снять эстафеты , снять суточные до кабминовских, но резко повысить зарплату. Что будет интересно выглядеть в связи с постоянной нехваткой налички .

А что по этому поводу говорит Ганс Кристиан Андересен?
Анастасия
29.10.2005 14:00
ГСМ:
Молодец, спасибо, что называется, "в яблочко"!
Действительно, сказка какая-то!

Marcus:
Про вышесказанную а/к "базар" уже идет несколько лет!
"А воз и ныне там".....

29.10.2005 14:56
вот помню раньше все достижения смены в цехе А310 справляли в Аисте или Космосе.Коллективы были сильные и дружные. Парилочка на полевой отменная была. суточные не большие были но жили весело и дружно. а байки Мотыгина дяди Вити вообще пересказывались в народе. А как сейчас после воссоединения с заводом?
Анастасия
29.10.2005 15:13
Анониму:

"Байки Мотыгина дяди Вити" в народе будут пересказывать еще 1000 лет!!!

А в отношении Аиста или Космоса - там все по-прежнему!!! Заходите!!!

P.S. Сами-то Вы где?.....
29.10.2005 18:16
вот человек легенда!!! предлагаем ему книгу написать. с бумагой поможем!привет ему огромный из шаржди.Мы вас помним Виктор Константинович!!! Здоровья вам и суточных побольше!
29.10.2005 19:40
Завтра же передам Мотыгину привет.Как там в Шардже? Парилки на Полевой к сожалению уже нет.Но мы ходим к Лёше.А Аист- это вечное, сегодня зашли , по бырому.
30.10.2005 17:18
То -АНАСТАСИЯ
Ганса Андерсена надо слушать а не читать. когда он говорит это песня! это прообраз человека сказочника героя Хаво...
46 Nantel
31.10.2005 06:23
Ганс Христан Андерсен по всей видимости Харлап Гена, отменный сказочник был по крайней мере до моего отъезда. 2000г.
Инженер
31.10.2005 11:30
Уж кто кто, а ни кто иной как Харлап знает, что происходит при понижении доходов у работников компании. Суточные то понизить запросто, а вот повысить зарплату до 'мирового' уровня, так это врят-ли позволят. Компания то всё ещё государственная.
Есть тут сейчас ещё один 'projector', ганс, Винченсо кличут. Так это с его подачи объединение с заводом началось. Так вот, когда его предложения до КабМина дошли, те сказали, что у них министры меньше получают (речь шла о 800-1200$ в месяц для инженеров 'Enginering').
Вот так и сидят они в тупике.
Инженер
01.11.2005 12:41
Сегодня, небезызвестный всем Харлап Г.В и компания, собирали инженерный разбор в цехе. Говорили много и как всегда о больших перспективах. Но было одно, на мой взгляд, важное заявление. Согласована (со слов Харлапа, на самом высшем уровне) дата, после которой народ должен почувствовать 'значительные' изменения (01.01.2006). Цитата: 'если это не произойдет то, полетят чти-то головы'. Нам как всегда остаётся ждать и надеется что 'сказки' станут все-таки былью. А по весне, как всегда народ делает выводы.
ona-im
01.11.2005 17:07
Как говаривал старина Х.Г.В - Готовьте мешки, деньги будете грести мешками :-)))
Marcus
01.11.2005 21:44
Ага, а по весне вновь "полетят перелётные птицы" в направлении России, Канады, Эмиратов и прочих авиационных держав...
46 Nantel
02.11.2005 06:10
To Marcus:
В Америке больше денег платят чем в Канаде. Лучше туда. Как Вася Станкевский поживает? Будут ли у вас изменения? Я имею ввиду о чем говорит Инженер. В мое время Гена тоже регулярно обещал что хорошие изменения буквально за углом, но почему то угол всегда отодвигался все дальше и дальше. НО КУШАТЬ ТО ЛЮДЯМ НАДО СЕЙЧАС А НЕ В СВЕТЛОМ И ВЕЛИКОМ БУДУЩЕМ.
Marcus
02.11.2005 12:38
To 46 Nantel,
я уже три месяца, как уволился. Сейчас в Питере, правда, пока работаю не в авиации. Вася вроде нормально поживает. А уволился ещё и потому, что РЖистам запретили негласно переходить на Боинг и Эрбас. А ты мне на мыло пиши, пообщаемся!
отчаяный симуляторщик
02.11.2005 15:31
2 И:

Шестеркин Дима, начальник отдела программирования.
airman
03.11.2005 20:26
В свою очередь соглашусь про Журавлева- развалил все цто, и что самое главное разогнал все специалистов, набрав туда молодеж без опыта работы и насев на неё стал ездить, бедные ребята в бой как пушечное мясо, а во время IL Наш герой во время возникновения определенных проблем ушел на больничный на две недели, этот грешок был замечен за ним и ранее , при возникновении трудностей при которых необходимо принимать твердое решение он почему-то быстро заболевал
Про з/п от 800-1200 эта сказка продолжается на протяжении долгого времени, а результат все спецы разъезжаются по ........, сам уехал не прошло и пол года
ksenia
04.11.2005 07:09
Vsem privet iz Kanadi....Pomogite naiti telefon Viktora Sayshina, mi bili podrygami s ego docheriy-Nadei...
Zaranee blagodarna.
S yvajeniem, Ksenia
e-mail:ksenia_blizniyuk@hotmail.com
Инженер
04.11.2005 07:58
Привет, эмигранты ("я уже три месяца, как уволился"; "сам уехал не прошло и пол года").
Конечно рад за вас, что у вас всё хорошо.
Но кто же "родину" защищать будет?
Есть ли на "ветке" нынешние? Что то настроения у всех панические.
"За "Родину"!!!"
Marcus
04.11.2005 16:55
То что Хаво мне дало отличную(не побоюсь этого слова) школу и практику в авиации - за это ОГРОМНОЕ спасибо!!! Другое дело, люди правящие в верхах компании и наличие 100 процентного вляиния государства вызывают другие эмоции...
airman
04.11.2005 17:20
Родину конечно защищать это хорошо, а вот иногда и кушать хочется, одной лепешкой сыт не будешь.
Да хаво дает неплохую школу, давало не плохую школу, а в связи с большой утечкой кадров учить особо некому, эта картина ярко выражена на восточном фронте, но видимо скоро ярко выразиться и в западном направлени
для Инженера: а может мы знакомы, в каком подразделении трудитесь?
Инженер
05.11.2005 07:21
То Ksenia.
Telefon naidem obiazatelno. Sledite za vetkoy.
ksenia
05.11.2005 08:56
To Engineer
Spasibochki za otklik...Vot teper'to ya tochno znay, chto mne ydastsa poobshat'sa s sem'ei Sayshinix...

Vsego Vam dobrogo

05.11.2005 15:22
"Школу дало не ХАВO, а бывший АЭРОФЛОТ т.е. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.
У меня самого два поколения работало в ТАШОАО."



Ну это для тех кто при союзе еще пришел.
Многие уже начали работать после развала СССР.
Я например встретил 91 год на первом курсе КИИГА.
Инженер
05.11.2005 19:19
То airman:
Я уже писал выше: Работаю я до сих пор в Хавошке. Цех A310/Boeing

То babay на " Школу дало не ХАВO, а бывший АЭРОФЛОТ т.е. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.":
Я пришёл в 95-м и считаю что традиции не потеряны до сих пор. Относится к обязанностям и к "молодым" надо как положено (пусть даже "положили" эти правила при СОЮЗЕ)
Чукча
06.11.2005 02:39
> Школу дало не ХАВO, а бывший АЭРОФЛОТ

Школы не выдают по разнарядке. Аэрофлот Аэрофлотом, а школа создавалась на месте, трудом и опытом местных работников.
12..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru