Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-18

 ↓ ВНИЗ

12

Юрик
11.01.2007 17:05
Так классно, что столько еще летает!
Жаль, что уже, наверное, не производят.
FE
11.01.2007 17:13
Ил-18 - это произведение искусства! Сколько надо было иметь в душе уродства, чтобы порезать такие ласточки!
AK
11.01.2007 17:27
Уродов, к большому сожалению, хватает...
ip
11.01.2007 19:42
2 AK:
Информация получена от Щитаева Н.Г.

а можно поподробнее про этого "эксперта"
я хотел бы знать кто это и с какого бодуна у него такое заключение образовалось
спасибо!
Старый КВС
11.01.2007 20:50
Николай Григорич - старейший и опытнейший аэродинамик, но эта версия не катит...
ip
11.01.2007 22:17
эта версия просто никуда не годится
"клевок" на этой машине возможен при выпуске закрылков до 40 градусов, а они ФИЗИЧЕСКИ выходят только на 30
на чистом крыле при ЛЮБОМ количестве льда машина управляема с запасом!
кстати, официальное расследование в итоге привело к отключению автотриммера продольного канала
не хочу много про это писать, а оценить это цензурно не сумею, извините...
Вячеслав
11.01.2007 23:22
Каждый раз вызывает бурю восторгов, пролетая над Монино, машина супер! как замечательно, что эта красава ещё летает и радует нас собою :-D Дай бог ей летать и летать!
11.01.2007 23:39
в 60-х годах разбился после взлёта Ил-18 в Кольцово - кто знает что-то? Говорят, солдаты везли взрывчатку. Разлетелся на мелкие кусочки после падения
Boecz
11.01.2007 23:43
недавно а конкретно в 20-х числах декабря видел ил-18 в архангельске правда не знаю чей он был!
Старый КВС
11.01.2007 23:54
Один из любимых мною самолетов.
2 ip:
Не так давно разговаривал с одним парнем, который провожал ирсовскую 740-ю в Хатанге. Утверждает, что экипаж был очень уставшим.
Жорик
12.01.2007 15:18
Общался я летом на даче с одним дедком. Он, говорит, в 60-70-е годы работал в Пулково. У него там рядом с домом стоят два обветшавших кресла с Ил-18. Обшивка выгорела, стала серая, местами порвалась. Кресла эти не один год у его дома стоят: под снегом и дождем, а летом под палящим солнцем.Смотришь на них и думаешь, сколько-то они отлетали, сколько людей перевезли...
Я шел на озеро купаться и разговорился с ним про самолеты и все такое. Вот он и поведал мне историю про то как в конце 60-х или 70-х годов произошла авария с Ил-18 на взлете из Пулково. А случилось тогда вот что. Примерно через 10 или 15 минут после взлета отказала сразу вся электрическая система.Заглохли сразу все двигатели и самолет стал сваливаться с высоты 600 метров, или что-то типа того (это как я понял). Внизу было свежевспаханное поле, которое неумолимо приближалось. Но летчики проявили настоящее мужество. Несколько человек бросилось к штурвалу. Потребовались нечеловеческие усилия, чтобы хоть как-то выровнять машину и заставить ее планировать. И самолет оправдал себя!Все пассажиры уцелели. Летчики сумели приземлить его на пашню. Но сами погибли.Им потом всем героев присвоили.
Вот такую историю услышал я от ветерана авиации о моем любимом самолете.
ip
12.01.2007 15:27
Жорик-у:
приятно слышать добрые слова, но Вам рассказали ерунду
катастрофа в пулково связана с пожаром и разрушением закрылка, отгоревшего до посадки
а при отказе всей электросистемы Ил-18 продолжает спокойно лететь на любом этапе полёта
даже при отказе всех двигателей машина пилотируется без больших усилий
а кресла удобные...
Историк
12.01.2007 15:39
Да уж, Жорик, сказочник ваш сосед.
Жорик
12.01.2007 15:43
Спасибо за ответ! Но ведь, правда, что тогда самолет произвел аварийную пасадку на поле? Дед еще сказал, там небольшой склон был, что смягчило удар.
ip
12.01.2007 15:52
вот про эту катастрофу:
http://aviation-safety.net/dat ...
Жорик
12.01.2007 16:07
Спасибо за интересный link! А я то поверил в ту сказку!
Он еще говорил, там матрос один летел--на службу опаздывал. Так когда там всем начали психологическую помощь оказывать, и все такое, так тот морячок раскричался, мол лететь надо, опаздать могу. Ну его и отправили на ближайшем рейсе. А потом его судьбу проследили, оказалось он потом все-равно разбился на самолете где-то на севере. Вот таких я летом сказок наслушался. Ну все-равно интересно. А может быть и было что-то подобное.
Влад71
12.01.2007 19:18
Ссылка в посте 12/01/2007 [15:52:52] - про другую катастрофу - при взлете из Ржевки. В пулково самолет разбился в 1974 г, но обстоятельства и результат (все погибли) - одинаковые.
Жорик
15.01.2007 14:06
Значит, все-таки, что-то было. Не пойму, только, почему он говорил, что самолет экипажу удалось приземлить. Может про тот случай в катастрофах не написано?
pL
26.04.2007 22:51
Про ирсовскую машину, не было там отказов а просто убрали тогда верхушку лётных отрядов....
Михаил К
27.04.2007 21:28
Re: shaitanarba:
"За многолетний период эксплуатации воздушных судов типа Ил-18 отмечен ряд событий, связанных с отказами продольного управления, причины которых однозначно не установлены (приложение к настоящему распоряжению)."

А данное приложение можете выложить?

Ил18 - предельно простая машина, поэтому такая информация вызывает вопросы.
за что любят лайнеры?
27.04.2007 22:31
а как вы думаете чем обьсняется всенародная любовь к ил 18 и абсолютно спокойное отношение к ту 114 если не сказать забвение??? машины то похожи и на первый взгляд 114 даже посерьёзнее выглядит, в базе данных на этом типе всего 2 катастрофы, однако произведено их было совсем немного...
как это обьяснить и как эти машины в сравнении? кстати знаю что ту114 летал через океан на кубу в те времена а 18 под силу было такое?

Ту-114
28.04.2007 12:34
Ту-114 сделали всего 35 машин и летали они в основном в Хабаровск, в разное время было по 1 рейсу в сутки в Ташкент, Алма-Ату, Новосибирск и Анадырь. Постоянно наблюдать эти машины в конце 60-х-70-х г.г. можно было только в ДМД и Хабаровске.
Ил-18 долгие годыбыл самым массовым самолетом Аэрофлота. Легче перечислить магистральные аэропорты, в которых не было регулярных рейсов на Ил-18 (Таллин, Вильнюс и вроде все), и управления ГА, где их не было (Молдавское, Белорусское, Литовское, Эстонское, Грузинское, Северо-Кавказское, Восточно-Сибирское, Приволжское). Ил-18 были везде! На самых разных рейсах, от 1-1, 5 часовых типа Москва-Ленинград и Хабаровск-Южно-Сахалинск до суперпротяженных типа Ленинград-Омск-Красноярск-Якутск-Магадан-Петропавловск и Петропавловск-Хабаровск-Красноярск-Актюбинск-Сочи-Симферополь. Во многих городах Ил-18 стал первым магистральным самолетом, обеспечившим прямую связь с Москвой и другими городами после эпохи Ил-14. К тому же у Ил-18 всегда была слава надежной и безопасной машины (на фоне Ту-104 и Ан-10). Салон Ил-18 мало отличался от нынешних стандартов, впервые именно на этой машине у пассажиров всегда были инд. вентиляция и освещение (на Ту-104 и Ту-114 ветиляция - только общая, инд. освещение в спинках кресел, как правило, не работало). На эшелоне днем через большие окна очень хорошо светило солнце, было просто уютно. Так что Ил-18 - это эпоха. Да, пилил долго, шумел изрядно, но после Ил-14... Кстати, там очень удобная и просторная кухня, на большинстве рейсов (от 3-х часов)было горячее питание.
И сравнивать Ту-114 с Ил-18 не следует: 100-местный Ил-18 садился везде, кроме Саратова, а 200-местные Ту-114 могли принимать только 9 аэропортов СССР.
28.04.2007 13:25
т е ту 114 ощутимее больше прожорливее и оказался невыгоден для тех задач которые тогда ставились? поэтому его производство и свернули, заполнив с лихвой нишу ил 18 тем более что машина вышла удачной?

так а через атлантику в то время кто летал ? какие машины?
scorpions
23.05.2007 14:42
Ну как можно не любить эту машину, это как ностальжи по детству, юности.
Kit
13.06.2007 00:19

Ссылка в посте 12/01/2007 [15:52:52] - про другую катастрофу - при взлете из Ржевки. В пулково самолет разбился в 1974 г, но обстоятельства и результат (все погибли) - одинаковые.

Вы хотите сказать, что Ржевка (старое название - Смольное) когда-либо принимала ИЛ-18??? Нечасто там бывал в начале 80-хб но ИЛ-18 не видел никогда там.
Rustam
10.10.2007 16:23
Согласен с Вами ИЛ-18 это целая эпоха и огромная ностальгия по безвозвратно ушедшему доброму советскому времени 60-ых годов прошлого века.Комок подходит к горлу когда вспоминаешь те времена фильмы "Брильянтовая рука", "Кавказская пленица", "Ошибка резидента" и т.д.Чистые, ухоженные города, ударные стройки пятилеток, повсюду добрые лица, а самое главное уверенность и огромная вера в завтрашний день.На всем этом позитивном фоне старый , добрый, и очень надёжный ИЛ-18.Я конечно далек от идеализации всего советского.Но на фоне нынешнего безобразия во многом сознательно экспортируемого с Запада те времена кажутся просто раем.Я думаю что дядя Володя(В.Путин)идет по правильному пути и он возродит страну и оправдает чаяния сотен тысяч бывших граждан Союза Советских Социалистических Республик.
brendabiz333
22.02.2008 22:35
Everybody is very recommend to visit the portal which collected a lot of interesting sites:
http://farise.cn
Недавно слушал по радио,
28.02.2008 00:50
Недавно слушал по радио, что наши миротворцы уже в этом году были отправлены в Судан на ИЛе-18. Он туда ИМХО без дозапррвки не дотянет. Где он дозапрвлялся?
уыыук
28.02.2008 00:51
Есть ещё Илы - 18 в ВВС Индии
28.02.2008 20:29
для
Недавно слушал по радио, :
до Каира 5 часов ходу на Ил-18
думаете ещё 5 пройти проблема?
уыыук
28.02.2008 22:19
К Крайнему ананиму:Я до Хургады почти 5 часов на В-757 Вимов летел. Неужто и на винтовом почти столько же по времени?
Михаил_К
03.03.2008 14:02
Крейсерская скорость для Ил-18 - 650км/ч, поэтому 3000 км за 5 часов он может пролететь.
Максимальная дальность полета Ил-18Д с коммерческой нагрузкой - 6500 км.
FoxbatRU
Старожил форума
02.06.2015 22:44
Ил-18 в наших ВВС ещё летает. Да и его брат родной Ил-38 ещё полетает надеюсь: http://www.airliners.net/open. ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru