Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Л-29

 ↓ ВНИЗ

12345

Pavlo
10.04.2007 21:34
А у нас в клубе, под Днепром летают на Л-29. В ангре стоят три. Все рабочие. Если интересно, пишите на мыло.
Борзиков Петр, ВАУЛ 1980
09.05.2007 17:54
Борзиков Петр, ВАУЛ 1980, работал в Караганде УАЦ, первый инструктор Волков Гена. Со мной в экипаже учились: Забудько, Милик, Жулич, Усов
Борис
12.05.2007 19:49
Здравия желаю товарищ ИНСРУКТОР это раздолбай Шахтинский
Очень рад встрече как ваши дела, я в данное время проживаю в Иркутске женат, работаю растёт сын. Скиньте мне на мыло ваш ном тел я обязательно позвоню
Инструктор-13
24.03.2008 21:44
Ну нифига себе, на ветку почти год никто не заходил
Наверно есть смысл перейти в УАЦы
Инструктор-13
24.03.2008 21:45
Ну нифига себе, на ветку почти год никто не заходил
Наверно есть смысл перейти в УАЦы
Костромич
26.03.2008 22:01
На "УАЦах"разговоры за жисть, то -сё, а тут разговор конкретно о ероплане-"парта летающая".
83-85гг-на Л-29 т-к с-та Костромской УАЦ, после МиГ-17-курорт, можно было в белой рубахе работать, матчасть надёжная, всё удобно и доступно, самые положительные воспоминания.
Grecha
19.09.2008 13:29
__________
Клубок
20.09.2008 14:42
Мужики!..Л-29....МАШИНА Дельфин!..В передней кабине я один....Эта славная песня...о нашей Ласточке..и Этим Все сказано.....с виду как велосипед Школьник...но Жилистый аппарат....вспомните на какие Перегрузки Он расчитан...Снимите Шляпы Уважаемые...не каждый современный истребитель..расчитан на такую перегрузку. А еще низкий поклон ШКРАБАМ которые НАС обучали...Всем добра и Удачи!
Orion
20.09.2008 14:46
И мощность силовой установки наверно больше "хитрый ход" нежели недостаток. Зато не было возможности перерасслабляться :)


(если что я теоретег, пинать сильно не надо)
dum
21.09.2008 21:36
to Клубок С Большим Уважением к Л-29 Твваул-86 3 года полетов днем и ночью 200 часов налета по начам снится (батарея динамо двиг ) + зел от АПА горит запуск и вперед
ASAT
21.09.2008 21:59
С Уважением к Л-29- АвиаМАМА.Спасибо тебе ласточка, многое прощала, многому учила.
Для многих выпускников военных училищ 1981го- с тридцатилетием ВЫЛЕТА САМ!
Не забывается такое никогда..
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Дай бог ВВС РФ учебно-тренировочную машину нового поколения, ну а мы будем помнить старое...
captain a320
22.09.2008 14:38
L-29 my first plane, and she is wonderfull.I was flown in Stavropol U A C in1979.
bgene
22.09.2008 14:53
А можно ли заменить двигатель на АИ-25?
03
22.09.2008 22:15
2ASAT:
Офигеть! На ваших фотках мои КЗ и Зам. комэски в юности!
ASAT
22.09.2008 22:27
"мои КЗ и Зам. комэски в юности".Кача81?
АвиаМир-ох и тесная планета!!!Присмотришься и ГлавКома и Зама найдёшь;)))
Удачи везде!
MAX
23.09.2008 07:06
Я на Л-29 сел уже в 90-х годах, и это был для меня далеко не первый тип, но все равно люблю этот самолет какой-то первой любовью.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

2 ASAT
Андрюха, привет!
ASAT
23.09.2008 15:24
2MAX
Привет, привет, привет:) помню твою "стену любви", надеюсь не пострадала от переезда.
Как-то собирались Форумом Стрижи.РУ по случаю приезда нашего лётчика из США, Женька рассказал, что Л-29 очень популярная машина у любителей полётов...вместо обычных приборов-эл.панели и движок P&V устанавливают(тип не знаю)ну а внешняя расскраска ограничена только лишь фантазией и кошельком.
Удачных полётов на ВСЁМ!
шкраб
23.09.2008 15:47
ASAT
Посмотрел фото..как в лебяжке побывал... и в Тацинке..
ASAT
23.09.2008 15:54
2шкраб
Рад, что не зря сканировал и выкладывал, и надеюсь...улушит настроение.
В каком году там летали?
2MAX
Когда в эти выходные началась передача о Яках, думал тебя покажут:)
Будет время и настроение... дай свою оценку решению в пользу Л-29 , ведь полетал и на Як-30.
Творческих...
шкраб
23.09.2008 17:00
ASAT
В Тацинке 1982 - курсант 1 АЭ(инструктором Зубков Владимир), Лебяжка во 2 АЭ (инструктор к-н Фундюков А.К.) 85-86г.г.
А на фотографии у вас Плеханов (где вы в троем) ст. летчиком был.
Потом сам в Морозовске инструкторил.. в той же 1 АЭ, пока в академию не ушел..
Юрий_2
23.09.2008 17:24
Есть фото 4 Элки ромбом на день авиации над Видным под Луганском.89 год. Куриловы м еще не помню кто.
фба_ура
23.09.2008 17:30
Эх, обалдеть.Вовка Плеханов у меня КЗ был в Лебяжке когда мы пришли на Су-24.Саныч после дембеля так в Петров-Вале и остался.
ASAT
23.09.2008 18:31
Принято, понято.
"Потом сам в Морозовске инструкторил.. в той же 1 АЭ, пока в академию не ушел.."
В Морозовске я летал на Л-29 в 79ом.Инструктор-Хайрулин Альфрид Наилович(Кача74)(ныне в Морозовске, телефон его узнал от однокашников на крайней Качинской встрече в Звёздном)
При связи с Плехановым(Петров Вал)пердам приветы и добрую память о совместных полётах.
Удачи везде!
2ВАФ
Полёты на МиГ21У начались?

MAX
23.09.2008 19:31
ASAT:

2MAX
Привет, привет, привет:) помню твою "стену любви", надеюсь не пострадала от переезда.

Cтена теперь в коробки упакована. :(( В новом кабинете висят три фото, но Л-29 - одно из них.

Как-то собирались Форумом Стрижи.РУ по случаю приезда нашего лётчика из США, Женька рассказал, что Л-29 очень популярная машина у любителей полётов...вместо обычных приборов-эл.панели и движок P&V устанавливают(тип не знаю)ну а внешняя расскраска ограничена только лишь фантазией и кошельком.

Все верно. Приходилось летать на таких Л-ках в Калифорнии. Чума!

Что касается Як-30, то один полет, конечно, маловато для понимания типа. Но...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Як-30 явно более тяговооруженный и острый, для хорошего летчика он несомненно интересней, Л-ка по сравнению с ним - утюг. Но он показался мне куда как более (не совсем верное слово) хлипким и даже не слишком подходящим для грунта. Хотя, может, это только впечатление. В какие передряги я на дубовой (по хорошему) Л-ке попадал - ужас! Я думаю, каждый тут может понарассказывать о вских случаях в училищах.
Вобщем для совсем первоначаки Л-ка надежнее.
А вообще, это все, мне кажется, сильно раздутая история с конкурсом. Оба самолета были неплохими и имели свои плюсы и минусы.
шкраб
24.09.2008 17:12
ASAT:
Альфред Наилович..как же..Зам командира УАП, когда командиром АП Исаков А.К. пришел. Достойный руководитель, строгий но справедливый.
Характерный случай: Совместные полеты со 2 АЭ. Хайруллин - Комэска (только назначенный). Спрашиваю у летчика перешедшего из нашей АЭ (у нас командир Вербовский) во 2-ю - "Как новый командир ?". Ответ: Ты когда в полете начудишь(на букву М) - о чем думаешь?...
и сам отвечает " Вые.ут на разборе или пронесет?... Так?..... "Ну да" говорю.... А он мне .." Так вот мы точно знаем - вые.ут".
И правда.. у Хайруллина проскочить, в таком разе, было практически не возможно..
AK
24.09.2008 19:45
Ну, по поводу истории с конкурсом я своё мнение высказывал на ветке http://www.forumavia.ru/forum/ ... - см. 22/01/2008 [18:34:48] и 22/01/2008 [21:40:01].
MAX
24.09.2008 20:38
2 АК
Хорошо помню Ваши коментарии и почти во всем с ними согласен.
ASAT
24.09.2008 22:06
2шкраб
ну значица, разница в 4года, заначит выпуск 85г.Очень многих общих знакомых в дальнейшем можем найти.
Я ПРИКЛОНЯЮСЬ перед работой ИНСТРУКТОРА, хотя сам при выпуске стремился в боевой полк, ты "лепил" из людей лётчиков, а я уже готовых проверял, это совсем другое, лет несколько назад, м ы общались с ВАФом в теме "Инструктора пообщаемся".
Мои инструктора, как АВИАРОДИТЕЛИ, я их не буду обсуждать , ибо это как МАТЬ, какая она есть.
Многие мои однокашники пошли в Чернигов, часть остались в Каче, когда Саша Жуков выпрыгнул с курсантом с Л39, радовался за обоих.
Читал твои посты про Зелина(не знаю истории твоих пересечений), но именно он давал мне допуски на МиГ29ий и к инструкторским, чёрт его знает , что делает с людьми "генеральский поёк", но он был путёвым пилотягой, и никогда в интернете я не напишу про него негатив, а при встрече (если удастся)задам несколько вопросов)
2МаКс, принято, понято.
Скромный ты наш, сегодня заехал в Музей техники в Архангельское(ну прям продолжение темы Авиаторов про Яки) опять всё очень близко, вспомнился:)))
Будет чего АВИАинтересного -звони.
На вертолётной выставке 2008 встретил одного Качинца, так тот купил пару Элок, в том числе, на которой вылетал САМ, ВАФ наверняка его знает:))
Удачи веде.Реальный день был тяжёлый, хочу...чтобы в вертуале было веселей!!!
ASAT
24.09.2008 22:39
Л-29-это НАЧАЛО!!!а к нему ...уже потом "пристраивается груз ассоциаций.
Смотрю "Ледовые шоу" и звучит фамлия Навко(должен по выпуску быть 80го года)...так меня этой фамилией пугали...этот парень разбился на Л-29 в Тацинской....как говорили на штопоре "заклинило".После чего нам скорректировали программму сложного пилотажа.
Если смотрю спортивный пилотаж.то обязательно вспоминаю пилотаж Анатолия Карпенко в Тацинской-великолепный Пилот.Может чего напишет в этой ветке?
шкраб
25.09.2008 09:51
ASAT:
С Анатолием Карпенко встречался в 2006-м, он сейчас в Таганроге, возил меня на спорт..будучи штурманом АЭ. Про "Навку" тоже вспоминаю, Мой КЗ (еще курсантский, да и потом) м-р Васильев его выпускал в тот раз... А выпуска я 86 г.
С Зелиным ..были оч. хорошие отношения...Но сейчас это СОВСЕМ другой человек...
MAX
25.09.2008 12:17
ASAT:

Будет чего АВИАинтересного -звони.

Да, тут, видишь, на финансовом поле боя такое происходит, на АВИАинтересное что-то врмени не хватает. Все никак руки не доходят фото о крайних полетах в Дракино и Северке прислать.

шкраб:

Но сейчас это СОВСЕМ другой человек...

Да уж.



lexa5323
Старожил форума
24.09.2012 02:28
ап
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru