Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все КБ в один Жуковский?

 ↓ ВНИЗ

1234567

27.01.2007 23:07
Однако не будет "сборного" КБ в Жуковском. Собирать собственно некого. Разве, что с нуля создать без отягощенной наследственности практически умерших брендов. Если говорить о гражданской авиации, то все участники банкета скорее мертвы, чем живы. нет, конечно, жизнь искусственно поддерживается, но ...

По результатам аудита в предверии создания ОАК живыми признаны Сухой и Бериев. Так, что Жуковский - утопия.
Ученый
30.01.2007 21:45
Нынче подписали постановление правительства, теперь Жук-й еще и наукоград, коллеги расцветут :-)
30.01.2007 22:07
2Ученый:

А подробнее, а то я малость от жизни отстал, коротая время в больнице.
СВБ

Кстати, т. Ученый, а не пора ли нам очередной курултай учудить с МС? :)
Ученый
30.01.2007 22:12
2 СВБ
Why not, если здоровья не жалко ;-)
А подробностей особых нет пока. Вроде причастные к сему мечтают о деньгах, которых, по-моему, не предвидится (хоть ты дважды наукоград будь)
05.02.2007 00:28
05.02.2007 00:28
Бизон
05.02.2007 10:02
Осколки КБ ЭМЗ собрали на территории ЛИИ. Работают в качестве субподрядчиков. Стенды проектируют.
AK
05.02.2007 12:31
Ну, фирмы Туполева и Яковлева тоже вроде живые, шо бы ни говорили всякие там аудиты...
Полагаю, шо и Ил всё-таки скорее жив, чем мёртв.
05.02.2007 13:33
АК, как давно посещали или имели совместные работы с Як и Ил?
05.02.2007 14:27
Итог -перевозить в Жуки Сухих не будут - зубы обломятся схавать их недвижимость. А остальных и не надо - проще официально зафиксировать кончину покойников. А их бренды и бригады по продлению ресурса расположить на одном этаже у Сухих.
05.02.2007 14:35
Почему у Сухих? Тогда уж в ОАК. О! Можно такие кабинетики открыть в СЦ ПЛГ ГосНИИ ГА! Может это хоть как то снизит стоимость продления ресурса.
AK
06.02.2007 18:27
Вообще-то, насколько я знаю, Яки себе народ набирают.
Как-то не согласуется с их близкой кончиной...

Микояния тоже вполне себе работает.
Airhorse
06.02.2007 18:31
Яки не просто народ набирают и с других фирм переманивают весьма успешно.
Могужайский
06.02.2007 18:51
Airhorse:

Профиль крыла - сверхкритический ( аналогов нет по маркетинговым

исследованиям). На отечественных просторах да на обычных профилях ( не предусмотренных

по меркам), на пустых площадках (где нет морских маяков сверхкритического профиля),

а также на несовершенном оборудовании, и в первую очередь

авиадвигателях:


www.dtic.mil/futurejointwarfar ...



P.S. Off , прошу прощения, не в ту ветку запостил - об авианосцах тут, а профиль крыла

защищен только у сверхкритических....


обеспечивает большую меру свойственной

защиты, производной от ее люфта операционного вмешательства в гидрологических характеристиках

атмосферы и моря. Смешанные возможности совместных платформ (кольцевых операндов) среды

и параллельно включенные чинники (поверхность, подповерхность, и воздух) обеспечивают

суммарные силы , которые только в сверкритическом профиле являются защищенным ЭКРАНОМ

защитным экраном и в море и на берегу. Интеграция на сверхкритических модулях этих

возможностей и попыток вмешательства МЕТЕО способность успешно

противостоять и привлекать благоприятные силы при облегчении развертывания суммарной силы

сверхкритических кольцевых профилей, занятости, и sustainment.

-- обеспечивают масштабируемое, чувствительное совместное проектирование мощности.

Силы, быстро покрывающие берего-морскую базу многомерным способом (воздух, поверхность,

и подповерхность) дают способность, чтобы быстро масштабировать и приспосабливать

силы/возможности к заданию. обеспечивает опцию , чтобы сосредоточить, рассредоточивать,

или демонстрировать совместную сверхкритическую мощь всюду в желательное

время, чтобы влиять, удерживать, сдержать вертикальную составляющую, или спасать.

--обеспечивают действия суммарной силы от моря. Логистическая тонкая резьба аэрокольцевого

морского базирования, обеспечивающая силы сквозь все более и более досрочные и

чувствительные системы материально-технического обеспечения, чтобы поддержать силы на плаву

-- разворачивают выборы доступа и восстанавливают , редуцируют связи (в рабочих профилях

лопаток), измельчают зависимость от наземных пунктов, интегрируют глобальные и возможности

проектирования выборами коллективного доступа, чтобы дополнить передовое базирование в

сетях электропитания, а затем восстанавливают (редуцируют, измельчают) потоки профиля крыла

относительно, когда среда МЕТЕО диктует. Это включает возможности сверхкритического

операционирования как в положительно улучшенные, так и отрицательно неусовершенствованные

порты оборудования и летные поля.

P.P.S. Собственно это и есть программа улучшения профиля вводом сверхкритической его

защищенности от любого проявления МЕТЕО.
Райка
06.02.2007 18:55
Вспомнился вруг Райкин. Его монолог исповедь чиновника, бездельника и бюрократа. "Привяжите меня к кровати, - говорил сей герой устами великого Райкина.
" Не пускайте меня на работу - яж там чёрт чего натворю по глупости -Вам же хуже будет"
За точность фраз не ручаюсь , но смысл такой .
1916 г Брусиловский прорыв
06.02.2007 19:57

Со смыслом:

МОГужайстский,

ты что, - все 89 бобов Люфтваффе оприходовал ?

А два последних боба на сверхкрылья спустил ?
Могужайский (выпускающий)
06.02.2007 21:47

Без смысла:

Ну , во первых, не два а один потратил (год) на разработку привода стабилизации

пробега по скользкой глиссирующей полосе. Ввиду отсутствия финансирования, все пока

только на бумаге.

Все та же проблема, а фининсируются только частные проекты, вместо того чтобы переднюю

стойку шасси "противоглиссирующими щитовыми стрингерами" оборудовать на межгосударственном финансировании

(нужна доработка реверса двигателей , основных тележек на тормозной виртуальный путь,

и силовых цепей аккумуляторов). Вместо этого выпускающие имеют

проблемы сближения с двигателями на "микрофонной фазе псевдовиртуальных щитовых стрингеров".

А сама проблема...

вроде актуальна и одновременно отсутствует из за виртуального ее присутствия (а нет-нет и

проявится на двигателе (реверс в полете или разгон на реверсе)).

Так что куда там второму периоду (году) проекта (непосредственно к профилю крыла) переходить , -

ВОТ СЕЙЧАС ЖЕ ЗАПЛЮЕТЕ ВВИДУ авторитетности Вашего мнения...

А накой нам эти тележки противоглиссирующие ?

А ответ неавторитетрный ИМХО будет такой ( попробуйте поверить и проверить с 10-ти раз):

Потому как научившись ГАСИТЬ "ПРЯМОЛИНЕЙНУЮ В НЕСТАБИЛЬНОСТИ" ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ,

МЫ СМОЖЕМ ПОГАСИТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ НЕСТАБИЛЬНУЮ СКОРОСТЬ СВЕРХКРИТИЧЕСКИМ ПРОФИЛЕМ КРЫЛА,

ЗАМКНУТЫМ НА КОЛЕСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ. (Да здравствует А-380!!!)
06.02.2007 22:19
Силен, бродяга!!!!!
Ученый
11.04.2007 15:54
Зачем в Жуковский переселят предприятия?

Подготовка площадки для ОАК
Прогноз На прошедшей неделе в Роспроме прошло рабочее совещание по включению ЛИИ имени М.М.Громова, ЭМЗ имени В.М.Мясищева и ГосНИИАС в ОАО 'Объединенная авиастроительная корпорация' (ОАК).

http://www.zhukcity.ru/news.ph ...
11.04.2007 16:10
Ученый:
Да, уж! Хотелось бы, чтобы эти предприятия не остались на обочине истории, не канули в Лету. Заслуженные ведь все коллективы, с большими традициями, хоть и порядком побитые, в течение перестройки и возврата к капитализму.
Oks
11.04.2007 16:49
Не по теме. Подскажите пожалуйста тел. или эл.адрес музея или исторического отдела (если таковой есть) ЦАГИ. Хочу коррективу внести.
Ученый
11.04.2007 19:55
Oks:, поищите через здесь http://www.tsagi.ru/rus/email/
Дима Горскин
05.10.2007 06:03
В Китае 500 000 инженеров в год выпускает, в США в 10
раз меньше.В США поступает в год примерно 10000 студентов из Китая.
Но китайцы усекли, что украинцы беднее, чем русские и слабее.
А технологии у них те же.Поэтому открыли украинский технический авиационный центр в Пекине и головами украинцев перельют себе авиатехнологии.
И технологии двигателестроения.Ведь на Украине нет закона, по которому запрещено продавть технологии создания авиадвигателей за рубеж,
как это есть в законодательстве европы и США.
Так что Жуковцы, трепещите.
Бизон
06.10.2007 13:40
Знакомьтесь, это г. Жуковский.

Официальный сайт Администрации города Жуковский:
http://www.zhukovskiy.ru/cms/i ...

Неофициальные сайты города:
http://www.aviagrad.ru/
http://www.sova.ru/
http://www.zhukcity.ru/
http://www.gorod-zhukovskiy.ru/

Космический снимок г. Жуковский (можно увеличивать и уменьшать масштаб,
кликая мышкой на "+" и "-", соответственно, в левом вехнем углу дисплея):
http://www.wikimapia.org/#lat= ...

Схема проезда в Жуковский из Москвы:
http://www.aviasalon.com/files ...

Схема улиц г. Жуковский:
http://www.mostransavto.ru/map ...
А.Гарнаев
06.10.2007 14:52
... вот исчо :-)
http://www.zhukovskiy.info/forum/
(практически "мёртвый")
http://www.zhukovsky.net/
Director
06.10.2007 18:11
А http://www.gorod-zhukovskiy.ru/ пытается трояна всунуть.
Ученый
13.12.2007 19:45
Что-то не нашел старую ветку про ЛИИ, решил сюда запостить. Называется "Очередной пошел!" :-)
http://www.rosprom.gov.ru/news ...
Airhorse
13.12.2007 19:56
Учёному:

Вот ссылка на ветку про ЛИИ:

http://www.forum-avia.ru/forum ...
Ученый
13.12.2007 20:10
Спасибо (но и тут тоже в тему)
Airhorse
13.12.2007 21:51
Учёному:

Здесь даже больше в тему, поскольку в приведённой Вами ссылке речь идёт не только о ЛИИ.
20.02.2008 08:54
Надо бы тут отзывы про нынешний визит "двух царей" пособирать :-)
ХХХ
20.02.2008 09:55
Не собирут все КБ под одной крышей и не заставят работать над едиными задачам - будет лебедь, рак и щука... ОАК нужна единая линейка самолетов, единое сопровождение этой линейки от руды и до списания... НЕобъедененные КБ этого обеспечить не смогут - будут умирать в одиночку в страшных муках... а объединение (действительное, а не фактическое) - ШАНС...
Ученый
20.02.2008 20:22
Очевидцы, ау :-) Вроде по ТВ зал показали заполненный, то есть не только "первые лица были", но и 2-е и, возможно, 3-и...
Ветеран ВВС
20.02.2008 20:47
Показали... "Гарант" с "Приемником" всё посмотрели..., облазили..., посидели... Макет аэродрома мощный такой (красивый) на столе... Потом как положено "речь"... Кстати, в зале среди "массовки" - Краснов(!!!) - оформитель..., его-то какого х... туда занесло!? А самолёты показали МиГ-35, Як-30, Су-32 и Ту-334 - эти видно было ясно..., может и ещё чего... Повторять наверняка будут..., смотрите...
Ученый
20.02.2008 21:14
Да я видел, интересны впечатления непосредственных участников. А макет коттеджного поселка впечатляет, видно молодым специалистам сразу по коттеджу давать станут, чтоб работали лучше ;-)
20.02.2008 21:31
Сашок Гарнаев красиво говориш. Ты в прошлом году говорил Лии надо расформировать и забыть, помниш? Еслибы ты воду не баломутил ещё бы 4 года назат эту тему завершили сами. А по хорошему впервые её предложили в феврале 1999 года, но Ф.Золотарёв оказался некчёмный руководитель.

Мужики кто на фильтре сидит, хватит резать, мат не вырезаете а фамилии жмёте, народ должен знать своих "героев". Выступление Аллена Далеса в 1949 году за основу взяли и ваполняете.
20.02.2008 21:39
Вся красота втом , что сейчас началась драка кто возглавит поляну. Миша + Миша - Фёдоров = гремучая смесь которая не даст работать лётчикам нормально. Интригами замучают. Вспомните как Миша Никитина подставил.
ШАЙБА.
20.02.2008 21:45
Для бизона. Христенко видимо с перепугу высказался. ему ранее предлогали взять тему под свой контроль, ведб министерство его. Ответ - если по ЛИИ забудут и откажуться от него то я займусь, а пока ввязываться небуду.
20.02.2008 23:00
2 Аноним:
20/02/2008 [21:31:04]
"Сашок Гарнаев красиво говориш.
Ты в прошлом году говорил Лии надо расформировать и забыть, помниш?"

Ииииинтереснаа - а сцылочку как аноним анониму дать можешь ?
А то я кажись слыхал противоположное ...
20.02.2008 23:27
Все так грандиозно!!! Подкину мысль: В Германии, после объединения и переноса столицы из Бонна в Берлин, многие министерства остались в Бонне, более того некоторые перенесли в малые города. Предлагаю: министерство здравохранения - в Пензу, транспорта - в Самару, культуры - в Санкт-Петербург и т.д. И сразу польза:
1)развитие регионов ( вместе с министрами переедут целые кварталы бухгалтеров, водителей и поваров)
2)Вздохнет свободнее Москва
3) Начнут развиваться регионы-в том числе региональная авиация(ведь надо же чиновникам в столицу на доклад мотаться)
Eugenius
21.02.2008 00:30
Да Б*г с Гарантом и Преемником - главное, что опять показали Ту-334, причем оба высоких гостя в евонной кабине посидели, а корреспондент Первого канала сообщил, что "заканчиваются испытания данного самолета" (кто бы сообщил парню, что самолет уже 4 года как сертифицирован) и "Ту-334 будет самым безопасным самолетом в мире".

Пока я думал, то ли Россия опять - родина слонов, то ли над самолетом уже изощренно издеваться начали, Первый канал известил всех, что "за посадкой Атлантиса следили с тревогой, т. к. у него отказали 4 двигателя", и я отвлекся - у нас не так уж все плохо, вон, у америкосов вообще ужОс.
21.02.2008 10:00

Создание центра рождает сразу несколько вопросов.

Первый: действительно ли это то необходимое условие, без которого нельзя сделать рывка в авиастроении? Вспоминается, что без него совсем недавно страна ЕЖЕГОДНО выпускала чуть ли не полторы тысячи летательных аппаратов, в том числе около 300 магистральных самолетов, и каждый четвертый самолет в небе Земли - был наш.

Вывод - непреодолимой необходимости в создании центра - нет!

Второй: действительно ли сейчас нужно в первую очередь вкладывать средства (пусть даже их часть) в строительство наземных сооружений, чтобы сделать тот самый рывок, вместо того, чтобы направлять в собственно авиационные проекты?

Учитывая, что средства будут вкладываться не в строительство новых аэродинамических труб, не в востановление потерянных технологий, не в осутствующие, но необходимые современные производства новых материалов, микросхем, и т.д., наконец не в СТАНКОСТРОЕНИЕ, а они будут вкладываться в строительство не связанных непосредственно со всем этим объектов, то средства в сами авиационные проекты будут кардинально урезаны. Т.е. сами проекты будут по-прежнему финансироваться по остаточному принципу. Рывка не получится.

Третий вопрос: не может ли нанести создание центра вреда авиастроению?

Вероятно, в части сохранения риторики по авиации - нет. Но самому делу - скорее всего, тем более, если его хотят создать путем переселения туда всех КБ.

Переселение реально может осуществиться не раньше, чем через 7-9 лет. Во время переселания в полную силу не работатют - очень многое отвлекает. Следовательно, если он будет создан будет за счет переселения КБ и НИИ, то делу возрождения авиации будет нанесен вред.

На соседней ветке было сказано, что самое легкое переселение состоится у конторы под названием ОАК. Они в Москве еще не присиделись. Но и у них больше половины не поедет в Жуковский. Это не самые большие потери. Там много автомобилистов и мелиораторов, они-то точно не поедут никуда из Москвы.

А вот то, что ни за какие калачи не поедут в Жуковский абсолютное большинство работающих в московских НИИ и ОКБ - это критично опасно. Значит будут потери основных кадров, т.е специалистов. И это при том, что их уже не осталось в мизерном количестве. Не поедут туда и молодые специалисты.
Это тоже нанесет ущерб!

Интересно бы почитать записки по обоснованию перезда в Жуковский НИИ и КБ. Чем обосновывалось принятие такого решения (понятно, что в основе его предвыборный пиар, но все-таки). Имеется в виду не формулировка в Указе, а аргументы. содержащиеся в записке, главном документе, который прикладывается к Указу.

Вопросов много. Но главный и обобщающий такой: Почему бы просто не сосредоточиться на нормальном развертывании работ по созданию самих новых самолетов, как это делали поколения авиастроителей и чего-то добившихся для страны?

Объясните тупому. Зачем было нужно затевать переселение?
21.02.2008 10:11
Наверное Вы не тупой, а прикидываетесь :-) По моему всем интересующимся вопросом все уже примерно понятно (1400 + 3600 га земли + новая дорога + жилищное строительство в области и площадки под строительство в Москве, кроме того, госинвестиции "в авиацию" с последующим "растаскиванием" активов ОАК и Ростехнологий по частным карманам, может что то и забыл, но это не удивительно, поскольку "мы чужие на этом празднике жизни" (с))
Немного позитива
21.02.2008 11:36
По своему опыту знаю, что при переезде от бооольшого "балласта" освобождаешься.
Andrew_K
21.02.2008 12:08
Тут вот еще одна интересная темка есть для обсуждения - совсем не секрет, что западные фирмы совсем не охотно соглашаются сотрудничать с российскими авиастроителями (если даже и не запрещают прямо), т.к. "оборудование двойного назначения", "оборонная продукция" и т.д. Совсем не секрет, что в плане современных технологий Россия, так сказать, ... далеко.
Совсем не секрет, что современные комплектующие, необходимые для авиации, завозятся по весьма сложным схемам (см. выше).
Таким образом, на что может быть сделан расчет, на какой, более высокий качественный уровень, может быть сделана ставка, если тут уже просто все двери для России закроются автоматически и не откроются уже никогда. Скорее всего, даже сложные схемы "добывания" современных комплектующих, уже работать не смогут.
Возможно два варианта: либо Россиия начинает впускать в свое авиастроение всех и каждого без разбора (утопия в абсолюте); либо - Россия будет вынуждена расчитыать только на свои собственные технологии (которых у нее просто нет).
21.02.2008 12:45
Бизон 23/08/2005 [21:10:10]:
Виктор Христенко недавно высказал идею перевода всех авиационных КБ в Жуковский и организации там свободной экономической зоны. Что Вы думаете об этой идее, уважаемые?

По правилам стратегии КБ должны быть рассредоточены по всей территории страны.
Сбор их в одном месте - подготовка к чему-то нехорошему :)

АЕ
21.02.2008 12:49
После ВОВ, в 50-е годы была попытка создать ещё одно самолётное ОКБ, куда попал Е.Г.Адлер, работавший до того Главным конструктором в ОКБ Яковлева. Этот период своей жизни он описывает в своих мемуарах в книге "Земля и небо". Так вот во вновь созданное ОКБ были направлены специалисты со всех московских ОКБ. С самого начала группа, кажется с фирмы Сухого консолидировалась и начала "топить" и выживать с должностей специалистов других фирм. Впоследствии это, вновь созданное ОКБ было расформировано. Не всё так просто может при слиянии всех в одну корпорацию
Виктор-2
21.02.2008 15:18
Свершилось - после потуг ОАК начать созидательную деятельность в Москве , будем распродавать, переезжать, строить заново .
Не хочется комментировать, хочется вспомнить классику - Сэр, Вы любите детей? Ненавижу, а вот процесс уважаю!
Для справки - китайцы строят новый сборочный завод для самолетов Эрбас . Плановый срок - 16 месяцев до первого собранного самолета. У нас и старые работают, как до ОАК. А начальству показали старательно гнобимый Ту-334 . Интересно, от стыда не покраснели?
21.02.2008 15:54
Потому как научившись ГАСИТЬ "ПРЯМОЛИНЕЙНУЮ В НЕСТАБИЛЬНОСТИ" ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ,

МЫ СМОЖЕМ ПОГАСИТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ НЕСТАБИЛЬНУЮ СКОРОСТЬ СВЕРХКРИТИЧЕСКИМ ПРОФИЛЕМ КРЫЛА,

ЗАМКНУТЫМ НА КОЛЕСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ. (Да здравствует А-380!!!)

06/02/2007 [21:47:01]



Аноним:

Силен, бродяга!!!!!

06/02/2007 [22:19:46]

не, ну вы меня извините - сверхкритический профиль крыла катострофически чувствителен к загрязнениям, в том числе и от брызг на аквапланировании!!!

21.02.2008 18:31
Аноним: Бизон 23/08/2005 [21:10:10]:
Виктор Христенко недавно высказал идею перевода всех авиационных КБ в Жуковский и организации там свободной экономической зоны. Что Вы думаете об этой идее, уважаемые?

Правильнее задать вопрос: ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ о Викторе Христенко?

ЧТО он знает об этих зонах? Может ли пояснить цепочку событий, которые могут способствовать такой отрасли как авиастроение?

Что он вообще знает об авиастроении?

Что они все вообще знают, если не знают элементарного - нельзя сосредотачивать все КБ и научные учреждения в одной точке.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru