Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все КБ в один Жуковский?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Дм. Журко
02.09.2005 23:41
Здравствуйте.

>В Европе никогда бы не разрешили открыть инженерный центр КБ Сухого или Туполева.

Почему Вы так решили? Кроме того, стоит только поманить и десятки инженеров из западных стран переедут в Россию работать, как не раз бывало. Был бы смысл.

Какой-то бестолковый митинг.

Дмитрий Журко
Бизон
03.09.2005 00:43
78:
Относительно маршей протеста Вы не правы! Они были, на горбатом мосту, в Москве, и не раз. На предприятиях других городов, только с Московских кабинетов Правительства и Президента на всё это равнодушно плевали. Журналюги почти ничего не снимали, а ТВ не показывало.
В Жуковском работники ЗМЗ перекрывали главную полосу ЛИИ, пытаясь привлечь внимание к своим проблемам, в частности к проблеме невыплаты зарплаты (задолженность по ней доходила до 15 месяцев!!!), но из Москвы привезли ОМОН и протестующих разогнали...
Гарри_С
03.09.2005 11:35
Согласен с 78, АЕ написал полную пургу.
Швеция с её 8 млн населения выпускает полную гамму вооружений: самолеты, танки, БТР, артсистемы, стрелковое оружие. Вдобавок к стиралкам Электролюкс (которые собирают в Италии :-)
Также АЕ подзабыл, что когда нас было 270 млн, мы еще делали по несколько АПЛ в год, строили АЭС, ледоколы, громоздили ГЭС у себя и на экспорт, в общем много чего можно вспомнить. Опять же оговорюсь, не призываю все это славословить, речь ведь АЕ завел о физической возможности разрабатывать и выпускать такие объемы промышленной продукции? Правильно? Так что не надо ля-ля, как говаривали.
Больше всего бесит то, что та продажная чиновничья сволочь, которая 15 гробила авиапром (как и многое другое), теперь делая круглые невинные глазки говорит: вот видите, не способна наша промышленность выпускать немедленно нужные современные машины в потребном количестве. Ничего не поделаешь, надо закупать!
Силантий
03.09.2005 13:19
А в Штатах и в Европах аэропланы тоже проектируются в каком-то отдельном пункте или в отдельной свободной зоне.

Ну допустим христенкам и алешиным с коптевыми теперь уже нечего делать (страну-то при их управлении аэропланостоением уже оставили без самолетов, на которых можно летать за море), кроме как теперь предлагать вселенское переселение. Но удивительно, что идея принята наверху как стоящая дальнейшего рассмотрения.

А мы-то ругаем Митрича, который предложил в деревне коровник на гору перенести, где ветер комаров отгоняет.

Дима Горскин
04.09.2005 00:25
Бизону и Силантию.Мне кажется в будущем будет много реформ.
Но было множество предприятий отрасли, где месяцами не выплачивали зарплату.Были на предприятиях бьезрезультатные говорильни. В одно и то же время.Дорогу перекрывали и в Химках специалисты Кб Бабакина(где делали Луноходы, спутники.Когда запускали Фобос- марсианский аппарат-им так же несколько месяцев не платили.В итоге 2 запуска прошли безрезультатно.Это 140 миллионов долларов.) И никто не догадался обьединиться, созвониться, связаться с 1 адвокатом и подать 1 коллективный судебный иск против 2-3 чиновников в министерсве экономики, кто не перечислил деньги вовремя на предприятия.Это же не сложно.
Его нужно подавать с требованием, чтобы суд вынес частное судебное определение в отношении ответчика, т.е. разгильдяя.Это значит, что его бы уволили после завершения суда.Но это не было сделано, никого не наказали и урон ими нанесенный за много лет работникам авиапредприятий огромен.А в будущем, когда квартплата возрастет до 100-150 долларов месяц (В Латвии уже и под 200)приведет к массовому уходу специалистов.И вроде бы никто не будет виноват.
Поэтому переселение проведенное такими же реформаторами может принести вред.И нужно заранее
подстраховаться.Все же например Алешин не имеет авиационного образования, закончил Физтех.И могут быть совершенно глупые недоразумения и ошибки.Как например исполнение монетарной реформы.На деле все правильно.А исполнение немного хромало.
Дима
04.09.2005 02:04
Посмотрел я на список предприятий дащтх отсрочку рт армии.
http://www.mstu.ru/cgi-bin/doc ...
и интервью министра обороны Канады
http://www.mstu.ru/cgi-bin/doc ...
где никаких отрочек нет, но в армию конкурс несколько челрвек на место причем люди с образованием уже, университетским и понял. Чтобы предприятитя стояли в очередь на переезд в Жуковский, нужно создать очень хорошие условия и конкуренцию.Например принять конституцию Канады и перейти на валюьу г.Жуковского, привязав ее к евро.

И подумал,
лапшин
04.09.2005 22:25
Ишь, губы раскатали:валюту привязывай им.
А я так скажу:при гарантии стабильных зарплат на уровне младших менеджеров в ком. фирмах мгновенно найдется необходимое и достаточное для плодотворной работы, количество специалистов всех специализаций, имеющих нужную квалификацию - еще и конкурс появится.
К нам в КБ, например, возвращаются с Боинга, Авиастепа и др.контор, а также и новые появляются - отнюдь не из-за заоблачных зарплат (их нет), а просто, видя, что мы работаем, поднимаем в воздух новые ЛА:для настоящего специалиста работа выполненная и оплаченная - не завершена, если не перешла в железо, а в железе - в небо.
Дима
04.09.2005 23:24
А если привязать? Инфляция в евро намного меньше.
Если брать покупательную способность, то цены за год выросли 40 % на некоторые товары, а в евро нет.И рубль будет падать и дальше.

Если например привозять материалы для изготовления композиционных материалов, например нити, смолу эпоксидную из Европы, авионику.То рубль он не точно выпадает трудозатраты.Формулы то левые.
А чем меньше инфляция, тем точнее можно рассчитать прибыль и убытки предприятия.
Вот представим себе, что во всей России перешли на евро, как в Филяндии и на западную бугалтерию.Хорошо это или плохо было бы?
Жуковский стал бы мини Ватиканом авиаиндустрии.


Carlson
05.09.2005 00:29
Интересно, а Быково функционирует?, если нет-то вот ещё дополнительное место для КБ, например для проектировки и испытаний средне- и ближнемагистральных самолётов, да и Жуковский рядом , старшие товарищи подмогнут, если что, .
o
05.09.2005 04:19
Tyt xitrosti c zarplatoi o povishenii v 1, 5 raza.
http://kasparov.ru/content_ite ...
Бизон
05.09.2005 10:18
Дима Горскин:
"Малые, большие - дело чуть за спором -
"Вот приедет барин!" - повторяют хором..."
Рассуждаете наивно, словно до Вас никто не жил и не предпринимал попыток.
К Вашему сведению, выпускник МФТИ, в особенности с ФАЛТа, в нашей отрасли ценится значительно выше выпускника МАИ. Попасть в МФТИ гораздо сложнее, подготовка там более основательная. За рубежом диплом МФТИ котируется очень высоко.
Силантий
05.09.2005 11:09
Наш Митрич никакой не ветеринар, ни даже зоотехник. Он скотник и пастух, когда его очередь подойдет пасти общественный скот. Скотину он любит, лучше всех ее кормит, поит. Он всегда видит и отдельную корову и все стадо. Достается, если надо, от него и ветеринару и зоотехнику, которые живую скотину не любят, но любят мясо и давно бы пустили все стадо на колбасу.

А мысль о переносе коровника на гору он высказал из наблюдения жизни и жалости к скотине, которую в нашем низинном коровнике угнетают слепни и другие насекомые.

Сегодня к авиации приставлены экономист, физтеховец, ракетчик и вертолетный техник. Нет только Митрича, который любил бы авиацию и хотел, чтобы она жила.




Аноним
05.09.2005 20:20
Силантию:

Ты спрашивал или отвечал?

По сути ты ответил. Причем, на самый главный вопрос, ибо сказано в писании: "...любая реформа, закрепляющая хищническое использование природных ресурсов, сырьевой крен в экономике и вывоз капитала за границу, не может называться (и быть) успешной!"

Боковую ветвь этой реформы в авиации проводят обозначенные тобой экономист, физтеховец, ракетчик и вертолетный техник, а ими еще управляет юрист. Каждый из них сидит не на своем месте, на редкость самоуверены. Но плохо что над ними всеми нет Митрича, жалеющего скотину...
k
05.09.2005 20:31
A xpictenko clychaino ne znaet, kyda podevalis
231 $ millionov dollarov.
http://www.mk.ru/stuff/news_on ...

Александр Хинштейн подозревает Михаила
Касьянова в хищении денег у компании "МиГ"

Депутат Госдумы (фракция "Единая Россия") Александр Хинштейн
в понедельник на
пресс-конференции сказал, что решил сосредоточиться на выяснении обстоятельств деятельности
экс-премьера Михаила Касьянова. по его словам, кроме махинаций с земельными
участками и дачами, Касьянов мог быть причастен к похищению
$231 млн. у государственной компании "МиГ". По данным
Хинштейна, подпись Касьянова как заместителя министра стоит на
одном из контрактов, который был сорван, а вышеназванная сумма
была перечислена не по назначению, сообщает Газета.Ru со
ссылкой на Интерфакс.

A gde naiti faltovzev v Monreale, As?
Elefant
09.09.2005 11:06
Хорошая ветка получилась!
И аналитика и юмор. А что далее?
Философ
12.09.2005 18:07
"Elefant: Хорошая ветка получилась!
И аналитика и юмор. А что далее?"

А дальше не останется места для аналитики, а потом и юмора по этому и другим поводам"

Не останется и форумян, выступающих от имени авиаперевозчиков, ярых могильщиков отечественного авиапрома. Потомучто в отсутствие авиапрома и остального "прома" (металлургии, самолетостроения, производства двигателей, авионики и пр. пр., а также науки для всего этого) спроса на перелеты тоже не будет.

Останутся только личные пилоты у Абрамовичей и тех чиновников, которые похоронят авиапром, и "авиаторы-боингисты" из коммерчески авиакомпани им будут не нужны.

Будем читать книжки современников времн предложений перевода всех в Жуковский и удивляться, как это они не раскусили что это путь к окончательному убиению авиапрома, потомучто всякая реформа, а тем более реформа с переселением нескольких десятков предприятий, а при них несколько сот тысяч человек, во первых, элементарно невыполнима, во-вторых абсолютно бессмылена по своим последствиям.

И почему это главный, которму это осмелились высказать, сразу же не указал им на их профнепригодность, почему не выгнал без выходного пособия.

Спросите даже у самых преуспевающих в этом бизнесе, например у суховцев: согласятся ли все они и смогут ли реально переселиться вместе с семьями (женами, детьми, бабушками и дедушками на их иждивении) из Москвы в Жуковский. Согласятся ли потерять столько времени и энергии на делах, которые им нужно делать сегодня по имеющимся планам.

Но это уже будет в прошлом (если все эти чиновники, среди которых нет ни одного специалиста сохранятся на своих местах).

Нынешние чиновники даже не знают, что вообще-то авиационные центры (самолете_, двигателе-, приборостроении и т.д.) давно существуют и не только в закрытых городках, но в обыкновенных.

"Хорошая ветка получилась. А что дальше...."


Бизон
12.09.2005 22:47
Философ:
- Давно известно: нет более верного способа что-либо уничтожить иначе, как возглавив его. Вот и суетятся с инициативками. Сегодня нет времени на реорганизации и переезды, работать надо, а то прозаседаемся и время будет окончательно упущено!
Философ
15.09.2005 08:38
Скажите, пожалуйста, может мимо меня это прошло, но что кроме идеи очередного объединения всех (теперь уже) в одну авиакомпанию, перевода всех КБ в г.Жуковский выдвинул или сделал главный министр по авиации (так по факту получается) г-н Христенко.
Elefant
15.09.2005 10:55
Для философа !
Мир не терпит пустоты и если что-то гибнет то это означает что придет чье-то начало.
А эксплуатантам некогда филосовствовать им ежедневно необходимо возить пассажиров... И делить самолеты на наши и не наши уже не приходиться... А только что есть на рынке Сегодня и сейчас!
На бумажных отчетах МАКС-2002-04 далеко не улетишь.
Дима Горскин
15.09.2005 11:07
Философу.В Монреале крупные авиапредприятия выведены за черту города.Филиал Роллс-Ройс рядом с городским аэропортом в поселке Дорваль. Пратт-Уитни(двигателестроители), как Тушинское предприятие НПО Молния.У Бомбардье все за чертой города, рядом с аэропортом в Дорвале.Есть несколько зданий в городе.(Черта города-если едете с конечного метро Монреаля минут 10 на автобусе.Как от м Кузьминки выехав за кольцевую дорогу).Потом город кончается.Начинаются одни фирмы. Тянутся на десятки км.
Сомневаюсь в экономической выгоде перевода всех авиапредприятий в Жуковский, а не рядом с аэропортами Шереметьево или Домодедово.Основные потребители авиапродукции-авиакомпании. Авиаремонтные предприятия, базируются в аэропортах или рядом.Так будет намного выгоднее.Жуковский совсем в другой стороне.Переселять всех вместе электронщиков, конструкторов, проектировщиков(как КБ Туполева), ВИАМ, институты исследовательские в одну ОАК сверху - не знаю таких примеров в истории.Это не армия.
Почему центр Боинга, Аэрбаса, Дженерал Электрик(ge.ru), abb.ru, Simens и не думает переселяться из центра Москвы? Почему не закрывают убыточные колхозы и совхозы подмосковья? Ведь они земли намного больше занимают, а находятся ближе в разы, чем Жуковский,
а стоимость их продукции в сотни раз дешевле, чем авиапредприятий?

A.Гарнаеву.Не обижайтесь пожалуйста.
Я 3 месяца ждал без денег в 1989 г безработный, ждал когда меня, иногороднего, после окончания МВТУ выпишут из Москвы и зарегистрируют в Лыткарино и можно было начать работать, заболел, а вбольнце не лечат без паспорта.Паспортистки были в отпуске.И слышал, чтобы получить загран паспорт сейчас в 4 часа утра люди очередь занимают в Лыткаринском паспортном столе.
"Для справки из ежедневного расписания ОБЫЧНЫХ электричек время в пути от ст "Выхино" до пл. "Отдых" = 22 (двадцать две) минуты"
Сотрудники живут семьями.Чтобы добраться до Жуковского и вернуться им нужно будет 2 часа.
А как быть, тем, что называется женой?
Будт ли им в маленьком Жуковском работа.Каков сейчас процент безработных в Жуковском?

Подсчитаем расходы.Если нужно построить жилье 25000 сотрудникам КБ и авиапредприятий.2 х комнатная квартира в хрущевке стоит 24000 долларов в 2003 г в Лыткарино.Площадь 18 м кв.Стоимость 1 кв метра около 1300 долларов за кв метр.В Жуковском подороже квартиры чем в Лыткарино.Значит для 25 тыс сотрудников(+ их семьи), если бы они жили в 2 х комнатной квартире.
Это стоит 25000*24000$=600 миллионов долларов.
Если их средняя зарплата 300$ в месяц 25000*300=7, 5 млн долларов в месяц.В год 100 миллионов долларов на зарплату.То есть построить новые заводы и жилье- около миллиарда долларов.Вопрос Бизону Где взять такие деньги?Нет их.Значит перезд предприятий экономически невозможен.Нечего обсуждать.

Если в Москве 1 кв метра жилья стоит у метро Сокол 2000 долларов, то стоимость всей проданой земли от авиапредприятий в разы превышает и фонд годовой зарплаты и стоимость квартир в Жуковском сотрудникам.
Значит предприятия будут банкротить.Их будут закрывать.
Помочь не переезжать КБ Сухому и другим сильным КБ в Жуковский поможет повышение в разы курса рубля по отношению к доллару в следующих годах, как было до 1998 г.Центральный банк планирует не поддерживать липовый курс доллара который есть сейчас.Их продукция, продаваемая в России возрастет в цене.А стоимость земли в Москве измеряемая в долларах упадет.Как было в 1998 г до дефолта.
А помочь выгнать заводы помогут штрафы на экологию.Пока их нет.Вот например рядом с ЦИАМ (ул.Авиамоторная)есть поганый нефтеперерабатывабщий институт.Он хорошо травит москвичей.Почему бы его не закрыть.А землю продать?А их выселить из Москвы.
Я работал и на ММП Салют (м Семеновская).Там нет очистных сооружений, пыль и газы выбрасывается в атмосферу.Город они также травят хорошо.
Если Лужкову нужна земля, то сколько есть обанкротившихся предприятий и вредных экологически в Москве?Почему с них не начать?
Можно легко выселить все военные училища.Они вообше никаких денег не приносят.Тюрьмы можно было бы убрать.Институты липовые в Москве.Например областной педагогический им.Крупской на м.Бауманская.В центре много ненужных строений, предприятий.И начать все же с них проще.
А в авиа кб все же мизерные.Им дешевле переселится внутри Москвы.Нас в ЦИАМе
на 4 кв метров работало 6 человек.3 компьютера.
КБ на этот год пока оставить в Москве.Здесь есть 3 бесплатные технические библиотеки, есть университеты, куда я лично после работы отправлялся и сам учился.
Ведь цель сотрудников КБ думать и постоянно учится, ездить консультироваться в университеты.

Бизону-За рубежом выпускник МФТИ бесплатная раб сила в лабораториях или обучающийся Ph D и параллельно работает при универе.Затем выпихивают на улицу, а результаты из работы остаются.Конвеер.
Умовыжималка.Без иностранного гражданства никуда не берут.Y них нет допуска к секретным работам.
Мне например нельзя с канадским гражданством в армию канадскую в оновной состав.Только в резерв.10 лет в стране не жил.
Сказки, что их диплом ценится это не правда.
Каждый год куча выпускников местных университетов.Плюс иммигранты со всего мира.
С Индии, Китая.
Видел недавно из России студента.Сидит у дороги с плакатом.Борис будет работать за еду.Канадское правительство запрещает работать официально иностранным студентам больше 15 часов в неделю.А в России есть такая защита рабочих мест.

Уважаемый Бизон, где же Ту-334 и Ил-114.Почему молчит физтеховец Алешин?
Ученый
15.09.2005 13:48
Дима Горскин
Спасибо, есть интересные мысли
Философ:
15.09.2005 19:10

Так что кроме идеи очередного объединения всех в одну авиакомпанию, перевода всех КБ в г.Жуковский сделал г-н Христенко.


Что он вообще делает?

Ну хорошо не знаете про Христенко, подскажите что сделал Алешин.
Ученый
15.09.2005 21:44
Алешин продавил закон о техническом регулировании... Теперь все в задумчивости, особенно когда на него (закон) наложилачь еще и реформа правительства (а ля змей-горыныч) ;-)
wiz
16.09.2005 00:44

Философ:
Спросите даже у самых преуспевающих в этом бизнесе, например у суховцев: согласятся ли все они и смогут ли реально переселиться вместе с семьями (женами, детьми, бабушками и дедушками на их иждивении) из Москвы в Жуковский.

Сугубо ИМХО:
Мне от дома (м.Фили) до Кратовской проходной 2, 5 часа в одну сторону. Спрашивается в задаче: нах проводить 5 часов в дороге и получать за это 350-400$/мес?
P.S. Если ехать по Киевскому шоссе, то после Внуково, есть съезд и гордый указатель - ОАО "ОКБ Сухого" 1 км, вот и тебе и Жуковский ;-))))
Бизон
16.09.2005 14:42
Дима Горскин:
Не сомневаюсь, что о "великом переселении народов" вопрос не стоит и жильё никто не будет строить для специалистов, но, по ценам Вы "загнули"! Себестоимость 1 кв. м, в Жуковском, порядка $250.
Почему Вы считали по рыночным ценам?
В какой период Вы работали в ЦИАМе? Переславцева Женю знаете? Что касается выпускников МФТИ за рубежом, так ведь и в России все по-разному устраиваются... Один из моих знакомых в Быково живёт, работает на дому, занимается деревообработкой, а раньше учился в МФТИ, работал в ЛИИ, хороший программист, компьютер прекрасно знает, но, вот такой у него провинциальный менталитет... Мои знакомые работают в США, Канаде, Корее, Иране, и отнюдь не за еду. А кто не может устроиться, что ж, не судьба...
Что касается Ту-334, Ил-114, Алёшина и пр., то я сегодня от этого далёк, как от Луны, так что, вопрос не по адресу.
Философ
16.09.2005 19:14
...что кроме идеи очередного объединения всех в одну авиакомпанию, перевода всех КБ в г.Жуковский сделал г-н Христенко.Что он вообще делает?
Дима Горскин
16.09.2005 22:53
Cуществует 12 принципов производительности.
Если в организации им следуют,
то достигается наивысшая производительность труда при наименьших нервных, финансовых затратах.

1.Точно поставленные цели.
2.Здравый смысл.
3.Консультация с самыми лучшими профессионалами.
4.Дисциплина.
5.Справедливое отношение к персоналу.
6.Быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет.
7.(Работа по составленным расписаниям на много месяцев вперед).Диспетчирование.
8.Составление правильных норм труда.
9.Приспособление внешних условий для максимальной призводительности.
10.Нормирование операций
11.Хорошо написанные стандартные инструкции.
12.Вознаграждение за производительность.

Какике пункты повысяи производительность при переезде в течении полугода?

Идея нажить миллиард долларов на постройке зданий на месте авиа КБ и их продаже, может не повысить
число выпускаемых самолетов. Как покупка 17 тонн памперсов для выпуска 10 Ту-204.

Если никто не собирается строить жилье, то значит планируется, что они будут ездить сами.Сколько сейчас стоит месячный проездной на метро и автобус(единый в монреале 55 $)+ на электричку до остановки Отдых(в Монреале примерно 80 $ в месяц или 9 долларов туда и обратно разовый билет)? Если пасажиропоток увеличится на 25 тысяч человек, то как они будут влезать в электричку? Надо дополнительно несколько поездов?Но и так все заполнено.В электричках давки в час пик.
Автобусами 25 тысяч не перевезти туда и обратно каждый день.Это полчаса ехать.
Значит они должны сами добираться на своих машинах.
Такая система существует в США.Когда люди тратят до работы по 1- 2 час своего времени в один конец каждый день.
Один бак заправить стоит я думаю долларов 15.
Его хватает на 210 км наверное.До Отдыха туда и обратно 60-70 км.Значит с учетем пробок бака хватит на 4 поездки.Значит в месяц вы будете тратить 75 долларов дополнительно. И на ремонт машины.На страховку, шины.
В Канаде, те кто развозят пиццу рассказывали, что половина стоимости заработка уходит на бензин и ремонт старой машины.Так как дороги очень плохие в Монреале, с трещинами, ямами.Посыпают все солью.Таксистами выгоднее.
Дешевле нескольким человекам вместе добираться на 1 машине.
Христенко так же наверное вместе с другими добирается до работы на 1 машине.

16.09.2005 23:42
Конечно, в одной машине вдвоём с шофером .
Дима Горскин
17.09.2005 03:44
Христенко в 2003 г участвoвaл утверждении плана реформирования железнодорожного транспорта до 2006 года. Сформировали акционерное общества "Российские железные дороги".
Рассматривал вопросы организации в России биржевой торговли нефтью и нефтепродуктами
24 авг 2004 г начал возглавлять кабинет министров в качестве исполняющего обязанности его главы, рассматривал план законопроектной работы, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие страны.В 2005 г реформировал электроэнергетику, представляя на заседании правительства РФ финансовый план "Газпрома" и инвестиционную программу газовой отрасли на 2005
http://www.mosoblgaz.ru/fullne ...
одобрил план слияния компаний "Роснефть" и "Газпром".
Сами читайте http://www.government.gov.ru
А теперь перешел к авиации.

Бизону.Работал с 1989-1995.Нет.Женю знал одного, но из МАИ.Знал Стронова, Воробьева Сашу, Браилку Игоря.

В новом строящемся доме в Жуковском стоимость 1 кв метра 560-740$ в зависимости от этажа и т.д.
Рассматривалась цена на старую хрушевку в городе по-соседству.Это не верно.Надо действительно смотреть сколько стоит 1 квартира в новостройке в Жуковском.
1-а комнатная квартира в строящемся доме по адресу: г. Жуковский, 5 м-н, д. 33, секция 3, этаж 3-10.

Ответ: стоимость 1-к квартиры в 3-й секции дома № 33 в г. Жуковском будет стоить: 3-6 этажи: 29 834 у.е. 7-9 этажи: 29 408 у.е. 10 этаж квартир свободных нет.

двушкa 62, 29м(Жуковский, мкр.5, д.36), написано 580-630$?
Ответ: Цена 2-ух комн. квартиры общ.пл. 62, 29: 1) Первая секция: 41 734$ 2) Четвертая секция: 38 620-39 243$(в зависимости от выбранного Вами этажа)

y.e. это 1 доллар. То есть 30000 стоит 1 комнатная.39000-42000 - 2х комнатная.50000 наверное 3х комнатная в новом доме.

Где взять кредит на 30000-50000 евро и сколько каждый месяц отдавать?Дадут ли его работнику если зарплату он получает 400 евро?
Например для квартиры 30000 евро за 15 лет при 10 процентах в год платы за кредит в евро сумма квартиры
станет равна 75000 eвро.
Если же процент будет составной или сложный.То есть он
будет начисляться каждый год от всей суммы долга, до тех пор пока все не заплатишь, независимо от того, сколько уже выплатил 125316 евро
В стране инфляция.
Квартира станет через 15 лет , если инфляция 2 процент годовых в евро равная 40376 евро.То есть вы переплатите 75-40, 376=34, 624 тысяч евро за пользование кредитом при сложном проценте за 15 лет.
Вы спасаете от инфляции деньги, покупая квартиру сразу.
В европе недвижимость в цене на рынке растет на 4-5 % в год в хорошем месте, а инфляция местных денег на 2, 1%.

Если у вас в банке 10000 евро,
то через 5 лет они станут равны при сложном 7.5 процентах годовых, при 2 процентной инфляции в евро, если вы платите eжегодные налоги 15% в год с них
8031.7 евро.Поэтому умные люди купили акции в www.aton.ru Норильского комбината год назад.Сейчас они подорожали в 2 раза.Конечно больше такого подарка судьбы не будет.

Политика московской мэрии соответствует США в отношении всех бедных, безработных.Посадить на небольшой клочок земли 1 дом, куда можно переселить максимальное количество жителей.
Получить, как можно большую прибыль с земли.
Снести 170 000 кв. м ветхого жилья, построить 700000.
Построить 60 высоток по 83, 3 миллиона $ каждую.
В Мореале бы их внутри все перестроили.И сделали из 5 3 этажки+гаражи под домом.Или же снесли и построили повыше скажем 7 этажки.Но ни как не 10-15 этажки.
В Монреале мэрия сделала так, чтобы не разрушали древнюю архитектуру и культуру древнего города.Нельзя строить что попало, особенно высотки.
Это отпугивает туристов, нарушает экологию, уменьшает рождаемость, нервирует пенсионеров и их животных.Выкупили у спекулянтов итальянцев и евреев участки земли и убили их планы строить N этажные небоскребы для жителей.Построили на них симпатичные мало этажки в 2-3 этажа с парками, газончиками, чтобы домашним животным было где повалятся, велосипед поставить и еще гаражи внизу.Дело в том, что если дом высокий в нем не удобно жить.Люди живут не зная друг друга.Богатые не хотят там обитать.Семьям не удобно при пожаре, отключении света.Дорог ремонт, дети могут выпасть с балконов.Есть праздник халуин, когда дети бегают по домам и собирают конфеты.А как им это делать в многоэтажках? Нарушаются многовековые обычаи.
И только в Нью-Йорке, Чикаго и многих других городах в США улицы обезображены безликими уродцами в которых живут негры и безработные, иммигранты из беднейших стран Африки и латинской америки.Во всех европейских
городах такого нет.Так как обшество контролирует мафию.
В высотках должны быть только фирмы, гостинницы.В Москве зашел в 9 этажку около 3 вокзалов, а оттуда по лестнице подьезда вода заструилась на мою шею.Ремонтники разобрали батареи и ушли.Рабочий день кончился.Вода со всех этажей полилась на улицу, свет поотключали в подьезде. Жители бродят по скользким лестницам.Консьержа нет.Лифты не работают.

То есть банки озолотятся на 25000 веовь построенных и купленных квартирах
для приезжих.Я бы на месте мэрии Жуковского стал бы рулить кредитом ипотеченым.
25000*34624 =865 600 000 евро.Только одних процентов,
вы ничего не делаете, дали кредит, и ждете, вам платят 15 лет на эту сумму больше.Поэтому так широко идет строительство жилья.Это огромадные суммы.Выгодно все малоприбыльные гос предприятия выселить из Москвы.
Но почему тогда госказино не построят, а все частные запретить.Денег было бы у мэрии много.

Только при таком уровне зарплат реально говорить о перезде и поселении сотрудников.Повышение стоимости квартир из-за переселения нескольких тысяч из других городов я пренебрегаю.
17.09.2005 10:55
"Дима Горскин:
Христенко в 2003 г участвoвaл утверждении плана реформирования железнодорожного транспорта до 2006 года. Сформировали акционерное общества "Российские железные дороги".

Без комментариев.

"...Рассматривал вопросы организации в России биржевой торговли нефтью и нефтепродуктами..."

Паралельно с олигархами негласно договорился, что он будет ограждать их интересы и не допускать на нефтяной рынок никого, кроме них, что является нарушением закона и принципов рынка, когда заниматься торговлей чем угодно (кроме оружия) может кто угодно. За это (кроме всего прочего) они обещали (и выполняют обещание) не допускать в СМИ (принадлещих им) никакой критики его деятельности. СМИ полностью выполнили эту установку и при том, что критиковали всех остальных, включая премьеров и президентов, ни ни разу не опубликовали ни одной строчки даже с малейшим намеком критики в его адрес (вспомните сколько было вылито на Черномырдина, Стапашина, Примакова, Починка, Рушайло и т.д. и т.п., льется на Фрадкова, Грефа, Гордеева...) и ни слова ни тогда, ни сейчас о Христенко. Даже в случае криминальной сделки по Норильску, которую курировал он и при которой 10 процентов суммы сделки (80 млн.долл.)надо было выплатить "за консультации частным лицам(!)"). И т.д.
И это все при падкости нашей прессы на критику известных особ...

"...24 авг 2004 г начал возглавлять кабинет министров в качестве исполняющего обязанности его главы, рассматривал план законопроектной работы, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие страны.В 2005 г реформировал электроэнергетику, представляя на заседании правительства РФ финансовый план "Газпрома" и инвестиционную программу газовой отрасли на 2005
http://www.mosoblgaz.ru/fullne ...
одобрил план слияния компаний "Роснефть" и "Газпром".
Сами читайте http://www.government.gov.ru..."

Оставим без комментариев..

"А теперь перешел к авиации."

Не перешел, а продолжает "руководить". Он как зам. премьера всегда курировал транспорт, в том числе авиацию. Это и его заслуга в том, что авиакомпании России оставлены без отечественных самолетов как по качественным показателям, так и по возможностям их производства.
В прежние времена, если бы авиаперевозчики остались без средств производства, куратор отрасли был бы направлен руководить каким-нибудь маленьким заводиком.
Но у этого господина мощная защита в виде нефтяных олигархов.

И вот теперь, после очевидного развала курируемой им отрасли и с целью показать свою прыткость сей господин ничего путного не придумал, кроме как заняться реформами, НО НЕ САМИМ ДЕЛОМ.

Его роль как министра сегодня должна была заключаться в принятии, если угодно, авральных мер прежде всего в доводке тех машин, которые можно довести, до уровня, позволяющего им летать во всем мире (это хотя бы Ту-204, Ил-96). А это значит решить проблемы с двигателями и авионикой, восстановить производственные мощности заводов на основе новых технологий, заняться острейшей кадровой проблемой и т.д.

Это здесь на форуме можно все послать подальше, а задача министра, руководящего отраслью - решать проблемы и ни в каком-то будущем
(а он провозгласил идеи ОАК, и переселение в Жуковский, за реализацию которых он не будет отвечать), когда он будет большую часть своей сытой пенсионной жизни проводить в Испании или на Канарах.

Вот так-то, Дима.
9
19.09.2005 03:48
В Московской области идет сплошное кидалово людей, которые вложили деньги в квартиры, в недвижимость.

-Почему Московская область? По всей стране.

Г. САТАРОВ: Абсолютно верно, по всей стране. Есть такая "Звезда России", строится в Химках, там администрация решила расторгнуть строительный контракт на уже готовых домах.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Очень удачное решение.

Г. САТАРОВ: Фантастически. А люди уже оплатили квартиры, чтобы было понятно, в этих домах.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А им предлагают по БТИ получить?

Г. САТАРОВ: Нет, нет, их просто нет, этих людей. Идет торг между застройщиком и властью, а людей просто нет. Это вот классический такой диалог. Люди говорят "пожалуйста, учтите нашу точку зрения, пригласите нас на суд, сделайте нас тоже стороной", их нету, людей, в этом диалоге. Начинается фантастически быстрая самоорганизация, люди организуются, люди находят себе подобных, и вот они меня просили дать телефон, кто в Московской области или в других регионах попал, могут созваниваться и вместе организовываться. 8-926-537-79-02.

Господа, бульте осторожны, советуйтесь с юристами, прежде, чем заключать квартирные контракты.
20.09.2005 10:00
Держу пари, что послезавтра на заседании в правительстве ни один из животрепещущих вопросов современной жизни авиации не будет рассмотрен.

Лечение болезней авиации перенесут на 2015 год.
08.07.2006 22:29
08.07.2006 23:09
Бизон
08.07.2006 23:19
На космос прибавили ассигнования. Мож, и до авиации очередь дойдёт.
"Вынесет всё и широкую, ясную,
Грудью дорогу проложит себе,
Только вот жить в эту пору прекрасную,
Уж не придётся, ни мне, ни тебе..."
Н.А.Некрасов
River
09.07.2006 17:02
аха... дойдет... как раз столько, чтоб закупить пару-тройку подержаных арбузов вместо... вместо... вместо сами знаете чего, пардон...
13.07.2006 22:24
Бизон
13.07.2006 23:17
Сегодня встретил своего коллегу по ЭМЗ, он работает в Боинг-центре. Я его расспросил о работе, о делах. Вспомнили про завод. И он мне сказал, что завод загибается, а Боинг-центр, словно поганка разрастается. Они располагаются в здании около центрального телеграфа, рядом с Тверской. Так вот, уже почти всё здание занял Боинг. Высасавают потихоньку из наших все знания, а платят, как неграм-чернорабочим. И из Жуковского там многие "пашут".
14.07.2006 20:26
Руководитель то у них свой с ЭМЗ.
14.07.2006 22:50
А сколько платят неграм чернорабочим? Гастарбайтеры штукатуры на московских стройках имеют около 20 тыс в мес.
Бизон
15.07.2006 01:11
-$300-700, в зависимости от должности и квалификации. Но, всех работающих заставляют давать подписку о неразглашении размеров оплаты, чтобы народ со смеху в Москве не подох! Но, закалённые в сталинские и хрущёвские времена сотрудники откровенно положили "прибор", на тайну "мадридского двора" (мол, их тайна, им и беречь!).
Бизон
15.07.2006 01:23
А депутатам Госдумы в качестве выходного пособия, при отправке на каникулы, выплатили по 200000 деревянных! Недурно, правда? И там, где обычному гражданину путёвка в санаторий обходится в 25000, нищим депутанам делают скидку ло 7000. Тяжело им, слугам народа, волочить бремя живота своего!
AAA
15.07.2006 01:58
2Бизон

"-$300-700, в зависимости от должности и квалификации"

это называется что то где то слышал ...
Складно трещишь...трещетка и главное уверено
15.07.2006 02:38
Бизон
15.07.2006 14:26
AAA:
Ты, пойди поучи сначала грамматику, чмо! А после приходи учить других. Я бы сказал тебе, чем ты занимаешься тут, но нецензурщина на форуме не приветствуется, а иного слова, для такого случая, я не хочу. Но, думаю, что ты понял, что я хотел сказать...
Люди, с которыми я проработал вместе более 20 лет, мне врать не станут!
Да, я и не из одного источника имею такую информацию.
16.07.2006 02:28
16.07.2006 11:05
16.07.2006 12:04
То что авиационные КБ в Москве не выживут и ежу понятно. Ну перенесут их в Жуковский. И что дальше? Тут же в головах наступит просветление? Появиться что-то супер конкурентно способное? Смахивает на сюжет одной басенки Крылова.
В России сейчас осталось два авиационных "центра":
Сухой (может быть + МиГ) и Таганрог. вот из этого похоже и надо строить концепции.
16.07.2006 12:57
Еще ГосНИИАС - авиационный центр
16.07.2006 13:22
Я имел ввиду конструкторские организации.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru