Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..124125

haligali
01.12.2009 00:39
Я сомневаюсь, что Вы "сокол 123" станете летчиком. Потому как бестолковы Вы. Вам же ответили --- только гражданин РФ. Принимайте гражданство РФ и вперед в Краснодар. Не хотите ---- значит разговор ни о чём...
Элект
03.12.2009 17:38
Проясните, что Путин ответил по поводу КВВАУЛа в прямом эфире во время своего выступления сегодня?
Туркмен
03.12.2009 20:04
navigators:

Короче никто ничего конкретного (условия жизни офицеров, климат и пр.)об авиабазе Белая не знает.
Меня не интересует сколько там самолетов летает и плач по будущему авиации.
У меня и раньше были сомнения о причастности многих к ВС и к авиации в частности.
Сейчас они подтвердились.
К курсантам КВВАУЛ.
Все получили распределение в воинские части и будут продолжать летать, кто захочет продолжить карьеру офицера.
Все вытье - нытье некоторых "знающих и бывалых" - пшик.
Учитесь, ребята, и хорошо учитесь.


Сражён наповал Вашим оптимизмом.Я такой же оптимист... был до недавнего времени, пока не расформировали Зерноградский полк куда попал мой сын, выпускник 2007 г. Не буду выть-ныть. Конкретно- выпускников 2007г., конкретно в этом полку- растоптали, оплевали и забыли. Все вылетели на Миг-29.Завтра поеду в Зерно, повезу пацанам продуктов, зарплату им никто не собирается платить, лётной столовой нет, полка нет.Кушать новоявленным лётчикам-истребителям хочется, какой бы облик наши ВС не принимали.
Надеюсь, вы не из тех "подсадных" кубинских оптимистов, благодаривших Медведева за зарплаты в 140 тыс. руб.
URVV
03.12.2009 20:52
2 Туркмен:
Сочуствую Вам и Вашему сыну.Сам пережил такое в 90х, тоже лейтенантом. А теперь думаю:а зачем? Может имело смысл уйти из армии и начинать устраиваться на гражданке. В 25 лет это проще , чем в 40.
С высоты прожитых лет могу предложить бросить всё и начать жить. Отхватить от МО РФ максимум, который возможно: переобучение, 5 окладов. Да по-моему и всё для лейтенанта.
Лучше не будет, а будет только тупое, бессмысленное сокращение(так называемая "оптимизация"). А истребителям, как это не прискорбно, повезёт меньше всего, из-за МиГ-29го.
Если очень - очень охота остаться в рядах, есть смысл поездить поискать место и взять отношение. Но вероятность мала, лётчиков переизбыток, даже первоклассных(1класса) и при этом не старых(до 35 лет). Лейтенанту б/к или с 3м классом мало, что светит.
Если хочется летать, то надо пробиваться в гражданскую авиацию. Но трудности и сложности на этом пути весьма велики. Форум на эту тему пестрит.
Как не прискорбно , но военная авиация стране не нужна. Пережить крушение мечты можно.Тяжело, но можно.
navigators
04.12.2009 10:10
В 1994 году я пережил сокращение-"тупое и равнодушное". С моего курса в СВВАУЛШ попало 2 человека. Один служил до пенсии. Т.е. не всех уволили. Да, кого-то уволят в запас. Это проза жизни.
А если судить и руководствоваться вашими измышлениями, то могу сказать так: на гражданке юристов и экономистов переизбыток, а инженеры не нужны, т.к. заводов нет.
Так что теперь людям никуда не надо идти учиться?
Руководят в стране не политики, а юристы и экономисты, а это почитай люди с минимальным образованием и узким кругозором, поэтому казусы в любой момент времени могут быть любые. Отсюда следует, что надо быть готовым ко всему, в том числе и к резким изменениям в профессии.
Шум
04.12.2009 11:30
navigators:

юристы и экономисты, а это почитай люди с минимальным образованием и узким кругозором

Ух ты! Вы просто сразили меня своим широким кругозором и максимальным образованием!
однокашник
04.12.2009 13:20
Туркмен:
Привет пацанам, Саню жду на следующей неделе в Тихасе, накормлю отдуши)))
haligali
04.12.2009 13:23
Элект:

Проясните, что Путин ответил по поводу КВВАУЛа в прямом эфире во время своего выступления сегодня?
Простите, а я не все выступление слышал, он что то говорил про Краснодар ?
navigators
04.12.2009 15:24
Шум
Кругозор действительно широкий, а максимального образования не бывает.
Не надо знакомые слова лепить куда попало.
navigators
04.12.2009 15:26
Ничего про Краснодар он не говорил, может за кулисами что...
Шум
04.12.2009 15:35
navigators:

Шум
Кругозор действительно широкий, а максимального образования не бывает.
Не надо знакомые слова лепить куда попало.

По-моему, это Вы прилепили "минимальное образование" куда попало. Что это такое по Вашему? Ширококругозорный Вы наш!
navigators
04.12.2009 15:50
Шуму
Просто слышал по телевизору интервью "топ-менеджера" бывшего РАО ЕС по-поводу причин аварии на электроподстанции в Москве. Потрясающе. Просто потрясающе. "Мы что должны были за одну ночь все трансформаторы поменять?" Потрясающая некомпетентность. Явно не инженер.
Просто каждый должен заниматься своим делом, согласно полученным знаниям. Потому что от элементарной технической безграмотности страдают люди. Но как говорится нет знаний в какой-то области, нет и проблем.
navigators
04.12.2009 15:52
А Путин говорил о Комсомольске-на-Амуре
Шум
04.12.2009 16:05
2 navigators:
Вы «с базара не съезжайте». Если обвинили всех юристов в узости кругозора и минимальном образовании, то разъясните мне, что означает сей термин – минимальное образование по Вашему. И какое образование является не минимальным?
А то на свои вопросы Вы требуете полных и быстрых ответов, иначе обвиняете всех в некомпетентности (20/11/2009 [19:45:12])
Компетентный Вы мой.
navigators
04.12.2009 16:11
Шуму
Недавно судился по-поводу сотового телефона с продавцом.
На судах в 2-х инстанциях мне было заявлено судьями одно и тоже:"Вы мне не рассказывайте технические подробности, я все равно ничего в этом не понимаю." Хотя вопрос касался школьной программы по физике и химии. Хватит?
Шум
04.12.2009 16:32
И правильно Вам судьи ответили. Наняли бы специалиста "с узким кругозором и минимальным образованием" и тот легко нашел бы способ объяснить судье технические подробности.
navigators
04.12.2009 16:59
В общем-то я сам объяснил технические проблемы, а так же разобрался с юридическим аспектом этой проблемы. Суд я выиграл. Но это к делу не относится .
Просто я сделал вывод, наличие юриста в управлении техническими подразделениями ведет к развалу этих подразделений ввиду их полной некомпетентности в решаемых задачах.
Как показывает практика-это РАО, машиностроение, судостроение и прочие отрасли, кот накрылись медным тазом благодаря некомпетентному руководству.
navigators
04.12.2009 17:03
Получается, как в анекдоте про нерадивого студента, который выучил только тему про блох. У него все рассуждения, если Вы помните, сводились к рассуждению по данной теме.
Шум
04.12.2009 22:43
Вот у вас так и получается. Ни на один прямой вопрос вы не ответили. Складывается впечатление, что вы грустите, что жизнь проходит мимо. Попробуйте посмотреть на нее с другой стороны. Удачи!
navigators
05.12.2009 12:21
Шуму
Да Вы поставьте прямой вопрос, я отвечу. А то складывается впечатление, что кроме цитат из кинофильма "Гараж" Вы собственного ничего и сказать-то не можете. Так же успехов Вам!
Zelevskii
05.12.2009 14:16
Туркмена понимаю. Сам в 90-х годах зарплату по 4-5 мес. не видел, приходилось жить в казарме (в каптёрках и сушилках).Жрать тоже иногда было просто нечего, в прямом смысле. А вот что делать тем парням, которым увольняться ещё не поздно - это вопрос! В принципе я на гражданке побывал и знаю , что экономисты и юристы живут на одну зарплату, если работают. Большинство из них работу себе найти не может, это факт.Выход (на мой взгляд) есть.Неплохо можно заработать и своим трудом, но тут всё будет зависеть от самого человека.Даже так: пойти в ПТУ или техникум, выучиться на специальности ну хотя-бы газоэлектросварщика, или моториста. Ничего в этом зазорного нет.Специальности востребованные, будет человек официально работать на какой-нибудь ПМК ( или др. предприятии).Если пить не будет, то можно неплохо зарабатывать, калым всегда есть и будет, а работа для того, чтоб стаж шёл и пенсия начислялась.В принципе, насколько я знаю, у хорошего сварного или моториста отбоя от работы нет, если не бухает, то он всегда при деле, всегда нужен.Попробуйте сейчас найти хорошего спеца - днём с огнём не сыщешь...Единственно что плохо - придётся пахать до 60 лет, т.е. до гражд-го пенсионного возраста. А юристов-экономистов сейчас, как собак нерезанных, тем более с купленными дипломами и без мозгов в голове. Просто иногда человек задумывается, а стоит-ли пахать на дядю? Ну дайте мне зарплату, ну дайте квартиру, ну дайте премиальные... Мы в большинстве случаев самих себя загоняем в зависимость от государства, которое нас не ценит, а считает расходным материалом. Поэтому тем, кто недавно начал служить, по-моему есть смысл задуматься над своим бытиём, а может уйти, ПОКА НЕ ПОЗДНО? На абсолютную правоту не претендую. Написал о том, что знаю сам.
НПП
05.12.2009 16:01
Zelevskii:
+5
Шум
05.12.2009 18:53
2 Zelevskii:
Присоединяюсь к НПП: +100

2 navigators:
А вы читать умеете? Если да - попробуйте прочитать и осмыслить мои посты выше. Вы, судя по нику, штурман?
navigators
06.12.2009 17:23
Шуму
Штурман он и в Африке штурман. Он так и называется. И если он при УПРАВЛЕНИИ каким-либо объектом (ЛА, морским средством, автомобилем на трассе Париж-Дакар и т.д.) использует средства навигации, то он все равно останется штурманом.
В дипломе о высшем образовании у меня написано Средства и системы радионавигационного обеспечения ЛА, квалификация-радиоинженер.
Уже 15 лет тружусь на гражданке и высказал свое мнение по-поводу экономистов и юристов.
Как, на Ваш взглад, ежели в организацию поступает на работу 9 выпускников экономических специальностей и 8 из них с красным дипломом? Их что, 90% с красными дипломами выпускают?
У нас в группе ни одного красного диплома не было.
По-поводу работы токарем или слесарем. Согласен, чтобы содержать семью, все средства хороши. НО ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА УЧИЛИСЬ В ВУЗЕ????
У меня друг заведует кафедрой в университете. Он как-то сказал, что средний уровень подготовки в ВУ выше чем в гражданском ВУЗе. Поэтому, если кому судьба уйти из армии раньше времени не тушуйтесь. Я не зря сказал о подготовке юристов и экономистов + внутренняя дисциплина+организованность+умение управлять коллективом+знание действительно сложной техники. У Вас очень много шансов на успех.
Zelevskii
08.12.2009 14:04
Зачем учились в ВУЗ-е??? Вопрос неплохой. Я в ВУЗ поступал в 89 году, в другой стране, в ДРУГОЕ время. И, к сожалению мне (как и всем остальным) не дано было знать, что будет лет, эдак через пять-десять. Выпустился в 93-м, а с 94-го пошёл неуправляемый развал. Я этого поворота событий тоже предсказать не мог, никоим образом. Просто говорю о том, что необходимо реагировать на обстановку, если хочешь ВЫЖИТЬ в современных условиях. Если будешь сидеть на месте и ждать от ДЯДИ повышения материального благополучия, то ты и твоя семья (с гордо поднятой головой и с чувством выполНЯЕмого священного долга) будут жить в сарае, питаться подножным кормом, с тоской глядя (и веря) в великое своё светлое будущее...Надеюсь, продолжать не нужно, слишком многие из нас прошли это. Я просто предлагаю не самый лучший, но хоть какой-то вариант того, на что можно обратить внимание. Если Вы закончили ВУЗ, то в нашей стране Вы этим никого не удивите, сейчас почти у каждого пятого по 2 диплома о высш.образовании. И уровень подготовки тут особо не поможет, так как у нас, у военных образование слишком специализированное, имеет свою специфику применительно к военным условиям и на гражданке не то, чтобы устроиться, а даже и адаптироваться военному человеку сложновато. ВУЗ в России (тем более военный и тем более СЕЙЧАС) не даёт гарантии будущего материального достатка. А семью кормить надо. Но ежели кто хочет, то пускай ждёт. Думаю - не дождётся...
navigators
08.12.2009 17:42
Специфическое образование у пехотинцев и приравненных к ним, да и то они имеют диплом менеджера по управлению персоналом. Ничем не хуже, чем гражданский диплом по той же специальности.
Да, есть категория людей, которые генетически не переваривают военных, но есть и люди, которые делают на них ставку. На какого работодателя нарвешься. Но если ты, имея диплом о ВО встал к станку, от станка на пенсию и уйдешь. Это, кстати, касается и гражданских.
И уходить из армии из-за каких-то трудностей не стоит, если, конечно живешь не в Москве.
В нашем областном городе 10 000 -12 000 это нормальная зарплата. И никаких, даже призрачных, намеков на получение жилой площади (только не надо говорить, что можно заработать, т.к. это получается далеко не у всех).
haligali
08.12.2009 20:02
А Вы не забыли про что ветка ?
Engine fail
08.12.2009 21:40
Zelevskii:


...то ты и твоя семья (с гордо поднятой головой и с чувством выполНЯЕмого священного долга) будут жить в сарае, питаться подножным кормом, с тоской глядя (и веря) в великое своё светлое будущее...Надеюсь, продолжать не нужно...

Все правильно, но, какие токари-слесари-сварщики?!!!Зачем опускаться до уровня сельского ПТУшника.Вы так и останетесь на этом уровне, вокруг вас будет такое же общество и отношение к вам будет соответствующее.Уважайте себя!Откройте свои дипломы и посмотрите какая там специальность значится!!!Вы-пилоты и должны летать в первую очередь, так вперед, кто не утратил способности к самообучению, изучайте английский, документы, подготавливайте сами себя, и будете востребованы в ГА.Так сделал я и многие другие, кто не желал тупо идти на поводу у идиотов к развалу.
Если себя сравнивать с теми, кто живет хуже(""В нашем областном городе 10 000 -12 000 это нормальная зарплата. И никаких, даже призрачных, намеков на получение жилой площади"")никогда ничего не добьешся.Зарплата может быть в 10-20 раз больше, и это нормально, честным путем!Давно пора понять, что в нашей стране просто так ничего хорошего не дают.А многие сидят и ждут каких-то благ, жилья, обеспечения...Заработайте сами, а не ждите, когда это вдруг свалиться на голову от МО, тем более, что достойного там ничего не будет.
МАШИННОМУ ФАЙЛУ,
08.12.2009 22:45
Дружище файл!Как же одолели подобные рассуждения.Ты же уже не единожды натыкался на ответы тебе.Летаешь-молодец!Зарабатываешь-просто красавец!Но если каждый военный авиатор рванёт в ГА, и хотя бы каждый 10й туда проберётся, то тебе жрать нечего станет.Или ты считаешь свои знания английского и документов уникальными?Не напрягай служивых.Лучше по порносайтам шарься(хотя там тоже твоих советов вряд ли ждут )))
Engine fail
08.12.2009 23:00
Для сравнения.
Год или 1.5 назад довелось летать в 2 аэропорта совместного базирования.Один-американо-израильский с истребительной авиацией, другой чисто америкосовский-ВТА, заправщики(которые на базе 707-го Боинга).Поражает чистота аккуратность персонала, авиационной и обслуживающей техники, обеспечение всем необходимым, учитывая, что обе базы находятся не на территории США.Главное, идут полеты, кипит работа.Солдат, охраняющий КПП(видимо латинского происхождения)по окончании своего контракта получает гражданство и жилье в США.Наши потенциальные враги уважают своих военных, а те, ессно, доблестно служат.
И часто летал в один наш аэропорт совместного базирования, где все поросло травой и грязью, полуразобранные с-ты стоят у забора...
Я не знаю почему у нас так относятся к военной авиации, почему такое неуважение высших чинов, но точно знаю, что служить в такой армии не хочу!
МАШИННОМУ ФАЙЛУ,
08.12.2009 23:14
Добрый вечер.Хотел пособачиться с Вами, но вижу, человек Вы вменяемый и не только за деньги переживающий(к бессеребрянникам-горлопанам я тоже с опаской отношусь).Просто нельзя ВСЕМ советовать отдыхать на лазурном берегу, жить на арбате, жениться на ПЕрис Хилтон, а зарабатывать игрой на виоланчели как Растропович(отзарабатывался уже((( Призыв-то благой, но нереальный.Каждому своё(да и слава Богу, я думаю))).
Zelevskii
10.12.2009 09:09
Engine fail:
А Вы считаете, что Вы выше и лучше сельских ПТУ-шников? И чем-же это? Гордыня - худший из грехов. Ну, если княжеских кровей только, в чём я откровенно сомневаюсь. К моему великому сожалению далеко не у всех получается устроиться в ГА и летать. Хорошо было-бы получить диплом и всю жизнь заниматься только любимым делом. Но так не бывает.
navigators
10.12.2009 11:59
Zelevskii прав. Не надо сбивать людей с толку. Одному повезет, другой - останется за бортом. Это как лотерея. Кому-то везет, кому-то нет. И это не зависит от умственных способностей участников.
А что касается полуразобранных самолетов, то пока руководить различными секторами будут полуграмотные люди с точки зрения экономии и юридической целесообразности - так и будет продолжаться. С-Ш ГЭС, Пермь - наглядные этому примеры.
А когда в БЭБСК?
10.12.2009 12:41
Engine fail
10.12.2009 20:21
Zelevskii:


А Вы считаете, что Вы выше и лучше сельских ПТУ-шников? И чем-же это? Гордыня - худший из грехов. Ну, если княжеских кровей только, в чём я откровенно сомневаюсь. К моему великому сожалению далеко не у всех получается устроиться в ГА и летать. Хорошо было-бы получить диплом и всю жизнь заниматься только любимым делом. Но так не бывает.

Не я так считаю.Так принято в нашем обществе и с этим ничего не сделать.И не важно, человек-гений, или у него 3 образования, если он работает плотником-слесарем-сторожем к нему относятся ниже среднего, не платят, не уважают, фактически он попадает в низшую касту...
navigators:
Лотерея это в казино.Времена везет-не везет прошли.В ГА есть вполне определенные требования.Специальность "Пилот"(или летчик)по своему определению предполагает, что человек в состоянии освоить любой тип ВС-военный, гражданский, спортивный, отечественный или зарубежный.Люди проходили профотбор, учились 5лет, летали, не так-ли?Я-про толковых, не все же ханку круглосуточно кушали.
navigators
11.12.2009 09:49
Т.е., Вы утверждаете, что если я обладаю вышеперечисленными Вами качествами, то меня возьмут на работу в ГА? Я смотрел список принятых в С-Пб. академию. Огромный процент тех ребят, кто поступил по направлениям от авиакомпаний. Вы хотите сказать, что у них прекрасно срослось успешное окончание школы, профотбор и направление от авиакомпании или они "ханку круглосуточно кушали"? Или они потом займут те места, на которые Вы агитируете претендовать курсантов? Я, думаю, что с этими ребятами не стоит тягаться, т.к. себе дороже. Ну, остальные выпускники АГА будут работать там, где нужны толковые пилоты. Только не надо говорить, что в ГА не так.
Везде есть огромный процент того, что человек пролетит мимо заявленной цели. Если он догстиг какой-то цели сам, то честь ему и хвала. Хотя они всегда об этом молчат, т.к. за них говорит их талант и способности.
Engine fail
11.12.2009 14:44
navigators:
Мы с вами говорим на разных языках.Академия ГА больше подходит для первоначального летного образования, я же говорю о уже выпустившихся из КВВАУЛ пилотах.Я сомневаюсь, что какие-либо АК дают направления вчерашним школьникам, чтобы через 5 лет они пришли работать.Обычно, контракт с АК можно заключить на 5-м курсе академии, перед выпуском, и то, при условии, что кандидат прошел собеседование и входное тестирование у будущего работодателя.Сам факт учебы в АГА не дает гарантии прекрасного трудоустройства и сладкой жизни, как многие думают.
Есть ряд абитуриентов, которые успешно поступили в академию ГА без блата и направлений после того, как были посланы в КВВАУЛ по надуманным причинам.Но, лично у меня, академия не вызывает огромного восторга, особенно в области летной подготовки.
Военному летчику совсем не обязательно еще и учиться в АГА для трудоустройства.Повторяю, базовые знания по теории(аэродинамика, СВЖ и тд), летная подготовка, здоровье и возраст подходят(если не забыто и не пропито))).Если к этому добавить английский, хотя бы 3 Level, знания рук-х док-тов ICAO, ГА РФ, плюс поменять армейский менталитет, то это будет вполне достойный кандидат.Еще 2 года назад в одну крупную АК брали людей на отечественный тип вообще без английского, без опыта, с большим перерывом в лет.работе и фактически без налета.Много военных благополучно устроилось.Кто втянулся и подтянул свои знания уже давно летают на иномарках, многие-КВС.Но сейчас требования немного выросли из-за массового вывода наших с-тов, эксплуатации иностранных ВС, переучивания за рубежом, изменениях в авиац.правилах.

Как вы говорите, везде есть процент пролета мимо цели...Да это так.Есть вообще вероятность потерять здоровье, быть списаным, попасть в аварию на МКАДе и пр...Тогда зачем вообще поступать в летный ВУЗ и летать, если есть процент чего-то...Лучше всю жизнь быть сереньким обывателем, существовать как придеться или как приказали, ничего не меняя, дабы не пролететь мимо...
Для чего я это все пишу здесь?Это не хвастовство, не гордыня, мне доказывать никому уже ничего не надо.Во-первых, хочу развеять мифы о ГА, которые создают военные(т.к побывал в обоих структурах).Во-вторых, хочу, чтобы люди уважали себя и свою профессию-"Пилот", не опускались ниже плинтуса и не шли на поводу у дебилов, которые пудрят мозги, прикрываясь высокими целями и задачами.Может кто и откроет глаза, увидет, что жизнь вокруг давно поменялась и незаметно проходит мимо...той заявленной цели, с тем самым огромным процентом, как писал navigators:
Всем удачи!
navigators
11.12.2009 16:39
Люди, желающие трудиться в ГА, поступают в гражданские ВУЗы.
О жизни на гражданке знаю не мало (15 лет с момента увольнения из ВС прошло). Не очень беден (в денежном эквиваленте и в недвижимости). Но годы учебы в ВУ и службе в ВС всегда вспоминаю с большим удовольствием нежели жизнь на гражданке. И армейский менталитет жить не мешает. Маразма хватает и на гражданке, даже исходя из того, что при устройстве на работу не все проходят медкомиссию, в частности психиатра.
А по-поводу направленцев (данные с сайта Академии уже убраны) можете поинтересоваться у других участников. В частности у VADIMA.
Единственное, с чем могу согласиться, так это с тем, если человека увольняют из армии и он способен продолжать летную работу, то ее НУЖНО продолжать и на гражданке.
navigators
11.12.2009 16:46
Где-то я читал, что было уволено из АК огромное количество специалистов, не владеющих английским языком. Стоимость обучения летчика не идет ни в какое сравнение со стоимостью обучения иностранному языку. Это как называется? Если не ошибаюсь АК "Россия".
Интересно, кто принимал это решение летать умеет или только знает язык и бух. учет?
И скажите, пожалуйста, в управлении вашей компанией летчики есть?
Engine fail
11.12.2009 17:08
navigators:
Да, у меня тоже только теплые воспоминания об учебе в ВВАУЛе.Более того, по уровню первоначальной летной подготовке военный ВУЗ превосходил гражданские(незнаю как сейчас), взять хотя бы тот факт, что в 20-21 год курсанты начинали САМОСТОЯТЕЛЬНО летать на реактивной технике.Но после выпуска в полках весь этот уровень хериться, не всех же увольняют, просто нет возможности развиваться профессионально дальше, когда есть дела по-важнее:наряды, снегоуборочные и другие работы, построения, КПП, полк, тетради всякой чуши, обустройство быта и т.д.Пока все это делаешь, проходит время, смотришь-пора и на пенсию, ждать сертификат в Мухосранске.Вопрос.А когда нормально жить и летать?Есть над чем задуматься.
Engine fail:
11.12.2009 17:29
navigators:
В управлении моей компанией летчики есть.На счет АК"Россия"-это большое преувеличение прессы.По большому счету, все работники АК знали о сокращении ВС советского производства задолго до этого факта и многие ничего не предпринимали по поводу своего английского.Здесь конечно-же есть и просчет АК.
Сейчас много идет дилетанских разговоров по поводу "летать умеет или переводчик".Дело в том, что все документы на ВС иностранного пр-ва написаны на английском(РЛЭ, технология работы, взаимодействие, любая тех.документация)и работать надо именно по ним, ибо все знают чем написаны летные документы.Часто переучивание на эти типы проходят за рубежом.Английский этот-технический, без его знаний человек не осилит самолет, а АК зря потратит на него деньги на переучивание.
Я понимаю, самолеты ТУ, Як и Ан-очень хороши, но для 70-х годов прошлого века.О нашем авиапроме все тоже хорошо знают(Ту-204, 214 никто и не берет, т.к. он не соответствует современным требованиям), поэтому, дальнейшая тенденция в нашей стране ясна.
Элект
11.12.2009 19:52
И все плавно перешли на ГА. Пора ветку открывать про то как военному летчику адаптироваться в авиакомпанию.
haligali
11.12.2009 21:27
Давайте как то плавно выправлять ветку на Краснодар и его проблемы...
navigators
11.12.2009 21:55
Нет. Эта ветка не должна перейти в ветку о ГА. Просто на 4 курсе у моего сына тоже были дурные мысли о переходе после окончания училища в ГА. Слава богу подрос и вылечился.
Насчет АК "Россия". Для большей понятности. Часть уволенных безусловно будет принята на работу обратно. Но при этом они выучат англ. за свой счет и зарплату соответственно в это время от АК получать не будут. Это называется эффективный менеджмент, а ваши руководители-эффективными менеджерами. Поэтому, я думаю, что лучше сходить в наряд, чем об тебя вытрут ноги таким образом. И признайтесь, что таких нюансов много.И 75 человек, принятых в СПб., эту брешь не закроют, а около 300 выпускников ВВАУЛ тоже брешь не закроют, т.к. не знают языка. Так где же выход? Кто будет возить пассажиров в теплые края на отдых?
И еще хочу сказать, если не ошибаюсь, то на любой товар ввезенный в Россию д.б. инструкция на русском языке. И если бы вас-перевозчиков любили и уважали в гражданских АК так бы не поступали. Поэтому не надо ля-ля о хорошей жизни, пентхаузе с видом на Кремль и глубоком уважении со стороны руководства АК.
navigators
11.12.2009 22:01
Да нет, просто сил нет слушать, как люди хают все армейское и расписывают как их уважают и любят на гражданке.
Да бред все это.
Возишь людей и вози, дай тебе Бог помощи в этом благородном деле.
Engine fail: :
11.12.2009 22:37
navigators:
Теперь я понял чего вы так кипятились...
Нельзя жить по принципу-попал в дерьмо-сиди и не чирикай.
На счет АК"Россия"-не верьте на слово прессе и тв.(бортинженеру Ту-154 в возрате 50лет ни какой английский не поможет.Можно только посочувствовать.)Многие, не только в армии имеют совковую привычку ждать, когда им кто-то что-то преподнесет, сами не пошевеляться.
Про товар ввезенный в Россию и инструкцию-рассуждаете как о миксере, не зная многих важных вещей.
Авиакомпания-авиакомпании-рознь.Просто так у нас нигде не платят.Везде есть свои заморочки.
Про Краснодар-не вижу довольных и счастливых.Писал здесь, тк сам заканчивал ВВАУЛ, и был в такой-же непутевой ситуации.Но достойный выход есть всегда.Пройдут годы-может до кого-то потом дойдет.
Пентхауза с видом на Кремль у меня нет, -неудобно на работу по пробкам ездить)))Но з-п в 300тыс.руб меня вполне устраивает.
Удачи.



Ермак
11.12.2009 23:05
2 а когда в Бебск:
Да ни когда, уажаемые все прекрасно знают что в бебске можно сделать только авиа ПТУ. Это не пд..ка а наща реальность. Вспомним 2002 год, на чем прокололся Армавир. Профессорско-пореподавательский состав. Гали-гали может подтвердить училище сразу взяли в оборот и целых 1, 5года мутузили. В итоге образовался ВУЗ у которого есть и лицензия и аккредитация на летную состаляющую. Все это прекасно, но попробуйте сделать такое же в Бебске
выравнивай
12.12.2009 12:19
Уважаемые. За один только плац (его площадь в м. кв.) на территории КВВАУЛ можно поиметь ого-го. А там столько "плацев". И это практически в центре города.
Землица весьма дороговата и уже, по-моему, всё поделено для благосостояния правнуков.
В верхних эшелонах реальные проблемы профессионального образования никого не щекочат, только финансовые потоки. Так что, Б-ёбск - это реально на проценты, близкие к 100.
А теперь пошла волна по сокращению полков. Сколько оставят - посмотрим. Думаю, остановятся на цифре 3.
Кому-то пора подумать о будущем, которое "наступит" годика через 1, 5 - 2.
Зато пошли "хорошие" контракты на закупку израильских беспилотников: на 53 млн. дол. в текущем году и на 1оо млн. - в следующем.
выравнивай
12.12.2009 12:20
Уважаемые. За один только плац (его площадь в м. кв.) на территории КВВАУЛ можно поиметь ого-го. А там столько "плацев". И это практически в центре города.
Землица весьма дороговата и уже, по-моему, всё поделено для благосостояния правнуков.
В верхних эшелонах реальные проблемы профессионального образования никого не щекочат, только финансовые потоки. Так что, Б-ёбск - это реально на проценты, близкие к 100.
А теперь пошла волна по сокращению полков. Сколько оставят - посмотрим. Думаю, остановятся на цифре 3.
Кому-то пора подумать о будущем, которое "наступит" годика через 1, 5 - 2.
Зато пошли "хорошие" контракты на закупку израильских беспилотников: на 53 млн. дол. в текущем году и на 1оо млн. - в следующем.
haligali
12.12.2009 19:38
Те кто пишет про ценность земли в Краснодарском ВВАУЛ, скорее всего никогда там не были.Это далеко не центр, скорее выезд из города в сторону Ростова. Вокруг полосы и всего училища пустырей - завались... К тому же училище занимает небольшую часть земли при аэродроме. Сам же аэродром принадлежит штурмовому полку(кажется 461 ШАП) который уже переведен оттуда. Также там имеется какая то рембаза. Она тоже место занимает много. Если посмотреть в ГУГЛе , то училище занимает площади - мизер. Один учебный корпус, так называемая "коробочка". В нем же и штаб, и санчасть, и учебный отдел, и аудитории, и клуб и вообще все... Кроме этого 2 казармы, 4 общаги и 2 столовых. Ну спортзал недавно построили. Все ! Это все училище...А насчет Бэбска - бред. Не хочу даже обосновывать - и так всем понятно. Просто этого ОЧЕНЬ хотят жители Бэбска. И выдают желаемое за планируемое...
1..959697..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru