Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..124125

vadim463
22.07.2009 11:18
То НПП:
Извиняюсь, Вы про какую среду говорите???? про водную, воздушную, пищевую, бактериологическую???? Или всё же социальную, состоящию из людей???? ТАк вот если люди здоровы(морально, социально и т.д), то и среда здорова и наоборот, потому что состояние среды определяем мы с Вами.
2vadim463
22.07.2009 12:18
-- Следует признать: высшая школа в России умерла!!!!!!
Бред. Кому надо получать знания в ВУЗе, те их получают и учатся, только вот когда человек заканчивает учебу, оказывается, что его знания никому не нужны без опыта работы и работать он может в лучшем случае (сужу исключительно по замкадью) торговым представителем или манагером. Кому нужна корочка об окончании ВУЗа, получают ее тоже. Правда при этом имея уже работу и опыт работы.
НПП
22.07.2009 12:21
Я имею виду среду, которая окружает курсантов в училище. Армия вообще-то никогда мягкостью нравов не отличалась, но во времена СССР командирами курсантских подразделений в лётных училищах могли быть только люди с авиационным, желательно лётным, образованием. И они уже формировали авиационную среду в казарме.А в ЭТОМ училище т.н. курсовые офицеры откуда попало, только из ГУИНа нет пока ещё. Отсюда и начинается...
leha-lp
22.07.2009 14:26
НПП: А к нам в иап пришел лейтенант с характеристикой: Целесообразно использовать на самолетах с двойным управлением в случае острой необходимости.
Шкраб
22.07.2009 14:33
leha-lp:

НПП: А к нам в иап пришел лейтенант с характеристикой: Целесообразно использовать на самолетах с двойным управлением в случае острой необходимости.

)))))))))))
Автопилотом к нему, наверное, минимум замкомэска назначили?)))
КВС Су-24:))
22.07.2009 17:58
leha-lp:

НПП: А к нам в иап пришел лейтенант с характеристикой: Целесообразно использовать на самолетах с двойным управлением в случае острой необходимости.

А что здесь такого, в 1994 году при переучивании с Л-39 на Су-24, и перерыве в полетах более 1.5 лет, у нас не вылетело 4 человека.(допов никто не давал, НИ ОДНОГО!!!)взял 18 полетов вывозную-лети сам, не взял-лети с опытным штурманом в виде своего же шкраба.В полку доучат.Один из тех, кто не вылетел, сейчас летчик 1-го класса-комэска на Су-24:)) А ему писали такую же хрень про двойное управление.Есть у мну хороший однокашник, он еще в училище взял на 2 курсе две (113 полетов)вывозных, профотбор у него был 3 группа, да похеру, попал в стратеги, сейчас комэска на Ту-95мс в Энгельсе, 1 класс, ходит за угол и на авианосцы...так что не всё так однозначно...
leha-lp
22.07.2009 18:25
КВС Су-24:)):
Поверьте для истребительной авиации это не просто парадокс, а нонсенс...
КВС Су-24:))
22.07.2009 18:33
leha-lp:

КВС Су-24:)):
Поверьте для истребительной авиации это не просто парадокс, а нонсенс...

Ошибаетесь, в 1989 году или 1990, не помню, в ХВВАУЛ с выпуска один или двое попали праваками
на Ил-76 именно с такой формулировкой.Мы еще эту тему долго обсуждали на курсе.Повезло или нет.Епть вспомнил, к нам на Су-24 в Лебяжку лейтенант приходил в 1998 году -ВЫПУСКНИК БАЛАШОВА, когда у них почти весь курс по выпуску в запас пнули, очень долго смеялись, посидел он пару лет и ушел...
ostin71
22.07.2009 21:44
А вот желательно бы нам курсовых офицеров из ГУИН-а.
leha-lp
22.07.2009 22:12
Ошибаетесь, в 1989 году или 1990, не помню, в ХВВАУЛ с выпуска один или двое попали праваками

То есть их не оставили в ИА, про это и говорю - нонсенс...
Елена86
23.07.2009 09:12
Bebsk09 и НПП спасибо хотьб за какую-то информацию! Уже не первый раз слышу, что в указанные годы, там только иностранцев готовили... Даже и не знаю где и в чем я ошибаюсь. А могло такое быть, что человек учился в одном училище, а летал (учился)летать в разных... Ну типа Сызранские ребята в Саратовской области в Соколе у нас летают - тут раньше филиал СВВАУЛ был.

07
23.07.2009 12:25
НПП:
лейтенант лейтенанту рознь, если человек не дурак, "кубики в детстве собирал" и пришёл в полк летать, то он и зачёты сдаст за 10дней, приступит к вывозной, возьмёт 10полётов и слетатет как человек, а если ему по х... (как скорее всего было и в училище) то ничто его уже не исправит, так и будет тупить у полка на шее, хотя такие тоже нужны, надо же кому то в наряды ходить))
КВС Су-24:)):
а у нас с Балашова недавно пришёл и на 31м слетал, да вывозную поболе взял, но ничё терпение и труд всё перетрут.
Аэроклуб им. М. Руста
24.07.2009 09:07
Бардачокс в русской армии. А куда смотрит командующий ВВС?
Аэроклуб им. М. Руста
24.07.2009 09:15
Вопрос к знающим - каков процент будущих дудаевых среди поступающих? И второе - поступают ли девушки с Кавказа, точнее - мусульманки?
НПП
24.07.2009 09:24
2 07:
=лейтенант лейтенанту рознь=. Угу, 150% согласен. Толковому и стремящемуся простят мого и пару допов подкинут и летать он будет. А если в характеристике написанно примерно так:Лётную документацию ведёт небрежно, документы знает слабо, требует постоянного контроля за подготовкой. И всё это подтверждается, а он ещё и пить начинает(начинает продолжает), то тут уже извините.
И закладывается всё это в училище.Тем, что 5й курс(половина его) заканчивает летать весной и пишет какой-то диплом. Беру у лейтенанта диплом, а там написанно:в\математика-800 часов, тактика-600, а\динамика-400. Цифры плюс-минус, но смысл такой.
Так кого там готовят яйцеголовых математиков или людей которые должны жать на БК?
haligali
24.07.2009 17:02
Вчера разговаривал с человеком из Краснодара по телефону. Эмоции просто прут. В середине приема уменьшить план набора втрое - со 150 до 50... В страшном сне не приснится...Далее вопрос : почему никому не пришло перенести дату приезда абитуриентов - ведь экзаменом нет - ЕГЭ. В результате те, кто приехал, согласно вызова, 1-2-июля тупо сидели на 40-градусной жаре две недели. Из 50 летчиков 3 участника боевых действий и 9 сирот. Итого по простому конкурсу берут 38 человек... Как попасть в эти 38 - ума не приложу. Далее возникают вопросы : а как эти 50 человек будут в наряды ходить, или часть их нарядов раскидают на 2-3 курс ? Но самый главный вопрос : сколько их останется к выпуску ? Ведь это летное училище, кого то спишут, кто то сам уйдет, испугавшись трудностей, а кого то отчислят по дисциплине. Если даже их к третьему курсу останется 45 ( а это реально, даже очень) , то на полеты поедет по 15 человек на факультет ? Это что за полеты будут ? Сколько летных групп? Опять же наряд никто не отменит. Как минимум наряд по роте-дежурный и 3 дневальных стоит и столько же заступает... А сколько на полеты выйдет ? А если парочка простынет - отстранят ? Отбить полеты- некому летать ? И ка это будет выглядеть - из-за 15 курсантов полк держать... Вопросов много...Ответов нет... И кто может хотя бы представить, сколько будет набор в следующем году ? И будет ли ? А в чем виноваты мальчишки, которые мечтают стать летчиками ? В том , что не в то время родились ? Им то что делать ? Так и ходить всю жизнь, задирая голову , глядеть на пролетающие иномарки ? Дурдом...
KJGBYU
24.07.2009 17:20
Годик послужат в Армии часть передумает, останутся самые стойкие. И вообще на данном этапе со школьной скамьи брать в военное училище не стоит. Сам со срочной службы поступил, закончил училище и отлетал 20 лет.
Garry
24.07.2009 18:34
haligali:
С организацией и непосредственно поступлением КВВАУЛ не на высоте ( мое необъективное ).
Мой киндер приехал в Краснодар 25 июня !!! как было положено по предписанию. Все было пройдено уже 11 июля. Хотя это хорошая школа для будущих мужчин но слишком жаркая.
Я впервые увидел что абитуриенты летного училища живут в палатках. В Рязани ВДВ - также живут в палатках, да еще их гоняют на-износ: каждое утро броски по 3-5 км.Так что все познается.... Я сам под кондеем в Краснодаре за 10 дней чуть не замумел.
А завтра маддатка..... Ждем.
Кстати для инфы - в Ульяновске в ГВФ недобор, но там экзамен по англ. устный и письменный. А так-же огромный недобор в Красный Кут (Сарат.обл), с этого года Кр.Кут - филиал Ульяновского ГВФ, но пока по среднему образованию остается. Но перспективы есть - не сравнить с ВВС РФ. Чус....
Лажко
24.07.2009 21:40
Набор в 2010 году будет:
- в лётчики 5 человек
- на вертолёты 2
- в Ейск 1 (внучку генерала)
- штурманов не берём
Цезарь
24.07.2009 22:35
Что не говорить, а большинство ребят приехало поступать, а не смотреть какой бардак в армии. я лично выложился на полную и под конец мне сказали что набор 4 человека на офицера боевого управления, я в шоке!!!!!! теперь еще и не успею не куда документы подать если не поступлю...
КВС Су-24:))
24.07.2009 22:54
НПП:

Год выпуска свой скажи , а я тебе обосную, что как, и где как..Или Вы не помните про переход на 5-ти летнее обучение??
НПП
24.07.2009 22:59
Мужики, haligali и Garry-удачи Вам , а особенно Вашим сыновьям.
Судя по форуму такого бардака не было НИКОГДА , не в какие времена и не в одном училище.
haligali прав со своей математикой. А может ОНИ всё очень точно просчитали и к полётам этого набора в полках останется по 3 инструктора и 2 самолёта(спарка и боевой).
Абитуру держать на жаре в палатках... Вот и всё отношение к личному составу.
2 Цезарь: мне тебя просто жалко. ОБУинов и так не хватает , а толковых и вообще еденицы и набирать 4 человека это просто смех. Как же на выпуске погулять, когда количество выпускников значительно меньше выпускающих. И , вообще, забавно получиться, по Уставу положенно по роте иметь дежурного и 3 дневальных. Так 5 лет не сменяясь в наряде.
А если честно, грустно всё это :-(
НПП
24.07.2009 23:07
2 КВС Су-24:)):95й по плану ЧВВАУл, фактически 96 из КВВАУЛ.
И про 5 курс помню, что кроме физо и сампо нас не знали чем занять . И в УЛО мы просидели с декабря по февраль, а потом нас выгнали на полёты. Итого за 5 лет в училище летал 4 курса и налетал 200 часов.
Объясняйте :-)
Шайтан
24.07.2009 23:44
Выскажу одну неприятную мысль. То, что сейчас творится, не очень хорошо.
Вылететь то ребята вылетят, те, кого вывезут и кого допустят. Но надо совершенствоваться дальше. Усложняются метеоусловия, усложняется уровень решаемых задач. Вот тогда то и наступает период, где жизнь показывает, кто есть кто. Начинают "падать" и капитаны и майоры и подполковники. Ребята с ИА, здесь правы! Незря отбирали в определенные виды и роды авиации по психотбору и смотрели по первичной летной подготовке. Даже и если "везло", проскочить данной категории молодых летчиков в боевые полки, их потом (если вовремя), "понижали" на двойное управление или переводили на вертолеты. Я не говорю уже здесь сейчас о "купленных дипломах" или "волосатой руке".
Как правило- исход печален... ("а мамы плачут...."). Не хочу наговаривать, но это подмечено практикой за многие годы.
.
24.07.2009 23:44
Тута как то кем то говорилось, что такого быть не может, что папа отвернулся а сын взял спички и давай зажигать, потом папа повернулся и сказал "Ай яй-яй".

Все продумано и не нами и конечной цели мы толком не знаем но уж очень она ощутима. Кто в курсе, где планировалось разместить БАЗУ на юге, в населенном пункте где нет железнодорожных путей, на июльские учения затаскивали боеприпасы вертолетами, заранее боясь плохой погоды. А если война и плохоя погода? Да и бортов нет даже сейчас.

В дальнейшем разговоры о неподкупности докторов КВВАУЛ и командования буду расценивать для себя как о том дебила или пособника. Впечатление о КВВАУЛ очень негативное.

Жаль что поступят не все достойные, а проплаченные и прозвоненные, хотя и среди них есть действительно достойные своих отцов.
НПП
24.07.2009 23:55
Правильно писать-Кранодарское ВВАУЛ или КрВВАУЛ
.
25.07.2009 00:02
Пишите ЖОПА...
НПП
25.07.2009 00:23
Угу, ЖВВАУЛ
нпп
25.07.2009 00:24
Угу, ЖВВАУЛ
.
25.07.2009 01:30
"KJGBYU:

Годик послужат в Армии часть передумает, останутся самые стойкие. И вообще на данном этапе со школьной скамьи брать в военное училище не стоит. Сам со срочной службы поступил, закончил училище и отлетал 20 лет."

Вы уважаемый в какой армии срочную служили, а теперь сопоставьте с Российской. Конечно, со школьной скамьи не стоит брать, только после срочной. Когда ВЛК уже не пройдут. Стойкости к сожалению ВС РФ не добавляет, только разочарования. И еще, определенный контингент срочную служить не будет, а поступать будет, как быть.

И вообще о чем мы говорим, вот все понимают суть а все мусолим-мусолим.

Предлагаю высказать каждому ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОСМАТРИВАЮЩИМ ВЕТКУ А НЕ ОСТАВЛЯЮЩИМ КОММЕНТОВ свое мнение.
Урмас
25.07.2009 09:26
В авиации уже идёт необратимый процесс. Тех, кто хочет летать ещё достаточно, а тех, кто может научить уже не много. И, такими темпами, скоро не останется совсем.
Элект
25.07.2009 09:28
для Garry:

С чего вы взяли, что в Ульяновске недобор. Сейчас в приемной комиссии сказали, что у них в этом году хороший конкурс
Garry
25.07.2009 10:04
Все мандатка прошла - мимо таза. Остается поздравить поступивших ребят и пожелать им летного долголетия и терпения. А мы будем все равно прорываться, только теперь в Кр.Кут. Чус...
Garry
25.07.2009 10:07
для Элект: у меня инфа неточная по Ульяновску, но в Кр.Куте точно недобор.
Жаль потерянного времени и надежд.
Элект
25.07.2009 10:20
Может кто-нибудь объяснить. почему с меньшими баллами прошли в КВВАУЛ а с большими - нет?
Элект
25.07.2009 10:22
Красный Кут - это среднее спец.? И где это?
KJGBYU
25.07.2009 10:29
Крвсный Кут это Саратовская область, левобережье р. Волга. Рядом с Волгоградской областью. Это средне-специальное ГА.
.
25.07.2009 11:10
"Элект:
Может кто-нибудь объяснить. почему с меньшими баллами прошли в КВВАУЛ а с большими - нет?"

Вы плохо форум читали.
Garry
25.07.2009 11:13
Кр.Кут с этого года - филиал УЛьяновского ГВФ но пока по-среднему образованию.
Проще - выпускают химиков на Ан-2, работу потом не найдешь, но зато будет коммерческое пилотское. Вроде уже Кр.Куту передали Як-18 порядка 10шт. для первоначального обучения, но пока без винтов. На 3 курсе приезжают покупатели с Питерской академии ГА и отбирают лучших, а если уж это филиал Ульян. то возможно (как мне кажется) дальнейшее обучение в Ульяновске.
Если чел решил связать судьбу с небом то почему-бы и не Кр.Кут.
Я сам после ОШМ уже 2 года педалирую на СЛА и очень доволен. В небе нет ни долбоебизма, ни ПХД. После прощания с красной армией почувствовал себя челом, хотя мне и там работать очень нравилось ( в смысле основной работы по-предназначению).
Сочувствую офицерам и их семьям, не подходящих под "новый облик" - мужайтесь....
рвущийся
25.07.2009 11:14
То Garry:
Скинь свой т\ф на smuszs@mail.ru плиз
Garry
25.07.2009 11:26
рвущемуся: скинул, звони расскажу, дам телефоны.
vadim463
25.07.2009 13:09
То Garry:
не прояснишь что с набором??????
Так и не узнали результаты проф отбора, сколько баллов не хватило. По нашим подсчётам должны были пройти без проблем
Может подскажешь тлф, у кого уточнить?
Вертолетчик Леха
25.07.2009 13:38
То Garry:
И, если можно, Ваш тлф на tu-95ms@mail.ru
Garry
25.07.2009 13:44
Всё пиздос можно не уточнять, тем более не у кого . Результаты профотбора никто Вам не скажет. Но могу сказать точно - много ребят с 1-й гр.проф. не прошли мандатку - слишком малы были шансы. Так к сведению - когда я поступал в 1989 г. в Борисоглебское ВВАУЛ им.В.П.Чкалова то набор был 320 чел. и + Нач.ВВАУЛ взял доп. 40 чел. под свою отв-ть. А выпустилось чел. 117 ( из низ чел.15 - ОБУ). Так что наличие 1-й гр. ПО не гарантирует поступление в ВВАУЛ, что очень не радует. На конечном этапе была инфа что возьмут тех у кого 280 баллов, хотя там таких было единицы.
Господа читайте все ветки forumavia и все будет понятно о действительной обстакановке в ВВС РФ.
vadim463
25.07.2009 14:06
Дааааа, бля, не ту страну назвали гондурасом.......
КВС Су-24:))
25.07.2009 14:43
Garry:

Всё пиздос можно не уточнять, тем более не у кого . Результаты профотбора никто Вам не скажет. Но могу сказать точно - много ребят с 1-й гр.проф. не прошли мандатку - слишком малы были шансы. Так к сведению - когда я поступал в 1989 г. в Борисоглебское ВВАУЛ им.В.П.Чкалова то набор был 320 чел. и + Нач.ВВАУЛ взял доп. 40 чел. под свою отв-ть. А выпустилось чел. 117 ( из низ чел.15 - ОБУ). Так что наличие 1-й гр. ПО не гарантирует поступление в ВВАУЛ, что очень не радует. На конечном этапе была инфа что возьмут тех у кого 280 баллов, хотя там таких было единицы.
Господа читайте все ветки forumavia и все будет понятно о действительной обстакановке в ВВС РФ.

Вы болтаете ерунду, ровно в тоже время поступил в ХВВАУЛ, набор был 125 человек.Кстати выпускаться они не могли, так как БВВАУЛ закрыли в 1990 или 1991году, и все курсанты уехали в ХВВАУЛ, КВВАУЛ, ЕВВАУЛ.БВВАУЛ, откуда у вас такие цифры????Вы вводите людей в заблуждение.Кстати потому ХВВАУЛ и перешел на обучение по профилю ИБА, вместо ИА.Вы что то путаете.Кстати набор 1989 года-первый пятилетний)))Это выпуск 1994 года, а Бэбска уже давно не было.Я сам прибыл в 1994 году в 1080 УАЦ ПЛС, в который училище и переделали,
Garry
25.07.2009 14:47
КВС Су-24:)): извиняюсь, я дико ошибся годом. Поступал я в 1985 году, опечатка.
КВС Су-24:))
25.07.2009 14:49
Я и подумал, что путаница с годами:))))
КВС Су-24:))
25.07.2009 14:51
ОФФ небольшой про Бэбск.Вспомнилось, как от жд вокзала, в парадках ехали до КПП на телеге....жесть...к новому понимаешь месту службы...
Garry
25.07.2009 17:29
КВС Су-24:)):
Это что - на телеге! Я в 1985 году пешком от жд вокзала до казармы дошел с полным чемоданом учебников - чуть руки не отсохли. А теперь - ЕГЭ ....
1..767778..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru