Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё об авиации СГВ, ПНР

 ↓ ВНИЗ

1..456..5051

Евгений
17.01.2006 10:50
День добрый.
По поводу пусковых установок. Если вопрос о "зоне ответственности" то не знаю. А если о их местоположении, то они находились на аэродроме северо-западнее полосы.
от вЪездной полосы направо. По дороге на бомбосклад проезжали мимо.
С уважением Евгений.
Кацперский
18.01.2006 20:23
v v v, Евгений, ПРВ-16! Скинул Вам план аэродрома.

Евгению!
Спасибо, точно я об это и спрашивал! Не знаешь, где находилось управление ЗРП, которому данный ЗРДн подчинялся?

С уважением
Кацперский
oleg
19.01.2006 00:28
Северная дивизия вошла в режим приема, настало время Южной!!!
Радослав, получил ли ты мои мэйлы?



Кацперский
23.01.2006 02:27
Тишина... Снова все на приеме.
Сегодня выкладываю очередные фотки...

Олег! На твои 3 письма ответил!

v v v, Евгений, ПРВ-16! Получили мыла?
ПРВ-16
23.01.2006 11:32
Радослав, извините, но у меня проблемы с почтой! Никак не могу понять в чём дело. Были также проблемы с выходом в форум. Открывалась только первая страница и то без права создания сообщения.
ПРВ-16
23.01.2006 12:51
Радослав, материалы Вы можете мне выслать на новый адрес: yfrkjy@yandex.ru. С уважением. ПРВ-16.
Кацперский
23.01.2006 14:24
ПРВ-16! Возможно у тебя ошибка в адресе: ...@miel.ru вместо ...@mail.ru ? Сброшу на новый.
Евгений
23.01.2006 20:08
Родослав, извините не работала телефонная линия, видимо замерзла. План получил. Спасибо. Отвечу не очень быстро - проблемы со временем. Еще раз извините.
Евгений.
Кацперский
23.01.2006 20:47
Евгений, понял тебя! Буду ждать!

ПРВ-16! Кшиву отправил! Сообщите о получении!

Всем! Сегодня добавил 36 новых фоток Ключево, заходите на мою фото-ветку!

С уважением
Кацперский
oleg
23.01.2006 21:47
Радослав, очень приятно видеть новые пополнения.
Так держать.
А где наши Андрей и Василий?
Очень давно не слышно их!

Кацперский
25.01.2006 19:49
Всем для которых являюсь польским или НАТОвским шпионом!

Я Кацперский Радослав Януш, сын Мирослава, рожденный 17 января 1980 г. в г. Щецин в семье офицерской категорически заявляю: в разведке никогда не служил и служить не буду! Может быть я и для Вас - вероятный противник, но значит - я такой же и для 'наших' польских служб. Не таил, не таю и не намереваюсь таить, что я просто РУССОФИЛЬ - человек, который самостоятельно (вне школы) изучал русский язык, для которого примером является генерал армии ЯРУЗЕЛЬСКИЙ В. - для меня и более половины поляков - великий польский патриот, которого Президент РФ ПУТИН В.В. лично в Кремле наградил юбилейной медалью '60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.' - человек, которого ненавидят все правые польские политики и СМИ (его называют советским генералом в польской форме). Все мы отлично знаем, что отношения между Польшой и Россией или Белоруссией очень плохие - мне это как же больно. Они должны быть добрососедские... Но это отношения в области ПОЛИТИКИ. По крайней мере мы должны дружить между собой... Ищу исключательно материалов советского времени, а это ведь уже история - большинство войсковых уастей прекратило существование и надо сохранить память о них, пока еще живы люди-участники истории. Мне очень близкая память о польско-советской дружбе, братстве по оружию, расположении частей и соединений СГВ на польской земле, хочу ее с Вашей помощью сохранить наиболее полно. ПОТОМУ ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮСЬ, ЧТО ТАК МНОГО ЧИТАЮТ МОЮ ВЕТКУ, А ТОЛЬКО НЕМНОГИЕ УЧАСТВУЮТ В СООБЩЕНИИ. Всем, которые поныне оказали мне всякую помощь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО - поочередно: Хворостянко В.И., Ламму А.В., Гордину О., Pashe, Романычу, Авдонину В.П., Алексею, 378-му, Кириченко В., 841-му, Азбукиной Ж.Б., v v v, Михаилу, Евгению, ПРВ-16.

Еще раз наконец: каждый русский для меня, перефразируя - ВЕРОЯТНЫЙ ДРУГ.

С уважением ко всем

P.S. ПРВ-16, письмо получил спасибо, жду с нетерпением ответа.
Олег, я не знаю что случилось, что они постоянно молчат...

http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...
Stepan
25.01.2006 21:47
2 Кацперский:

Радослав, день добрый!

Позвольте выразить Вам поддержку в Вашем начинании. Я твердо убежден, что такая работа очень нужна, иначе от нас уйдет ИСТОРИЯ ВВС СССР. Память - вещь очень хрупкая, по прошествии лет многое забывается. Поэтому пока ветераны еще многое помнят, нужно собирать базу данных о частях ВВС СССР и, в идеале, общими усилиями написать книгу с краткой справкой по каждому полку и дивизии. Будет обидно, если это дело не продвинется дальше общения в рамках форума. Ни о каком шпионаже и речи нет - большинство полков и дивизий, к великому сожалению, давно прекратили существование.
К СГВ я отношения не имею, хотя у отца была возможность замениться в Польшу. Когда он был замом по летной, ему предложили замену в СГВ, в район Щецина, в какой полк не знаю. Но командир полка сказал: "Зачем тебе ехать, лучше я тебя первым замом назначу." И как отец ни стремился поехать в Польшу, ком. полка сделал по-своему. Вот так мы в Польшу и не попали. А вообще мой отец родом из Белоруссии, от Польши недалеко. Даже в полку, когда был молодым, его в шутку называли "паном".

С уважением,
Stepan

26.01.2006 00:49
2Радослав!
Во-первых от себя лично и от лица всех активных респондентов выражаю большую признательность нашего скромного вклада в наше общее дело.
Во-вторых, чтобы отмести все наветы и недомолвки, хочу сказать, что надо просто абстрагироваться от подобных заявлений и помнить, что большинство тебя искренне поддерживает и желает только всяческих успехов с столь трудном, но решаемом начинании.
Все эти заявления способны произность только те "людишки" , которые, либо больные на все голову, либо отравлены своей собственной идеологией, поскольку -измы никогда ни к чему хорошему не приводили.
Да, отношения Польши и России никогда лояльностью и взаимодоверием не отличались.
Но помимо всего прочего есть народная дипломатия, не
поддающаяся директивам ни с Министерства справ заграничных, ни с Кузнецкого моста. И эта дружба спаяна одной кровью в борьбе за свободу.
Радослав, так что стоит отмести все обвинения в сторону и заниматься своим делом, а мы кто в большей, кто в меньшей степени, а каждый по стояму желанию и инициативе положет.
Мы в свое время честно делали свое дело. Теперь это история, пусть она будет доступна всем.
И тем, кто ее делал, и тех кто никогда не был связан с этим.
Поэтому, от всей души желаю успеха.
Кацперский
26.01.2006 00:50
Stepan!

Спасибо за доброе слово. Читая когда-то другие ветки нашел я тебя. Знаю, что занимаешься в основном ФА. Значит мы шагаем в одном направлении, ведь вся 4 ВА относилась именно к ФА. Но в ПНР на аэр. Повидз (ИВПП 3500 x 90 м) дислоцировался также полк Ту-16. Не знаю, кому он подчинялся. В 1955 или 1956 г. аэродром покинули советские части, передая его ВВС ВС ПНР. С того времени он был оперативном для советских дальников. Аналогично - временное базирование сверхзвуковых ракетоносцев Ту-22К, аэр. Темплин на территории ГСВГ.
Надеюсь мы доведем дело эффективно до завершения. Какие-то краткие справки по авиачастям СГВ у меня есть, но это серъезно маловато. Хотелось бы написать книгу исключательно по авиации СГВ, а может в дальнем будущем даже про всей группе 1945-1993 гг. Такая скрытая мечта...
oleg
26.01.2006 00:51
Последнее сообщение-это мое!
Кацперский
26.01.2006 00:56
Анониму, конечно, тоже большое спасибо!
Кацперский
26.01.2006 00:57
А Олег, это ты :-)
oleg
26.01.2006 01:03
Очевище!!!
Stepan
26.01.2006 21:49
2 Кацперский

Радослав, приветствую!

Еще немного информации по 4 ВА. В 1969-71гг. командиром нашей иад был полковник Вениамин Бармин (отчества не знаю). Через несколько лет он стал командующим 4 ВА. А потом произошло то, что произошло... Насколько я знаю, этого человека уже нет с нами, не будем ворошить былое и тревожить его покой.
Еще один сослуживец отца, который служил в Польше - Виталий Яковлевич Трефилов. Он был в полку замполитом, году в 1970-ом получил назначение начальником политотдела ключевской дивизии, стал полковником. По отзывам отца, летал хорошо, и человеком был хорошим. Когда его уже в Польше скрутила язва желудка, не хотел ложиться в госпиталь - понимал, что это поставит крест на летной карьере.

А ВПП шириной 90 метров в Повидзе - это круто! Кстати, у меня есть красная нашивка полка, базировавшегося на этом аэродроме: 7 pulk lotnictwa bombowo-rozpoznawczego. Правда, говорят, что она не настоящая, а сделана в Белоруссии.

С уважением,
Stepan

ВПП шириной 90м - это круто
ссс
27.01.2006 07:53
http://www.n-e-c.ru/foxbat/mak ...

Шпротава - 1992г.
89-й Бомбордировочный авиаполк.
Красота!!!!!
ссс
27.01.2006 07:59
http://www.foxbat.ru/maks/brze ...

164 ОГРАП
Кшива
lamm
27.01.2006 10:57
Привет собратьем по крылатому строю, любителям авиации и друзьям польского народа!
Посылаю ссылку на ветку, которую я открыл по 89 бап и аэродрому Шпротава. Там удобно тем, что млжно сразу размещать фотографии. Если возникнут трудности с регистрацией на сайте- пишите, поможем через админов.
http://forums.airbase.ru/index ...
ХВИ
27.01.2006 15:45
Парни! Жив-здоров, только сейчас подключил новый комп. Что-то много внем заморочек, разберусь. Радослав, не переживай, пиши историю своей страны, чем можем - поможем!!! Я понял, что ты в этом уверен!
ХВИ
27.01.2006 15:58
Андрей! надеюсь, зайдешь сюда."Отмылься", по твоей ссылке не могу зайти на твою ветку! В чем причина - не понимаю, там есть все что угодно, кроме неё.
oleg
27.01.2006 16:34
С возвращением Андрей и Василий!
А ты знаешь , Андрей, я у Балансера уже зарегистрирован сравнительно давно, где-то с августа 2004 года, но вхожу туда раз в год по обещанию. Теперь буду заходить чаще. Сейчас заходил на линк, представленный тобой, именно такие карты и направления висели у нас в зале БУ на ЗКП.
Кацперский
29.01.2006 19:02
Stepan!
Большое спасибо. Про командующих 4 (37) ВА у меня тоже ничего - знаю, что в период ВОВ командующим армии был генерал-лейтенант авиации ВЕРШИНИН К.А. (затем дошел до звания главного маршала авиации и был 2 раза Главкомом ВВС), во второй половине 1980-х гг. генерал-лейтенант авиации КОЗЛОВ (И.О. не знаю). Может у кого-нибудь есть какая информация?
В Повидзе 2 ИВПП, вторая 2700 x 30 м. Действительно, это самый удобный аэродром для тяжелых машин... А 7 бомбардировочно-разведывательного авиационного полка уже 6 лет нет, теперь в Повидзе 6 и 7 эскадрили на Су-22М4 и Су-22УМ3К. Не очень понял про нашивке - ведь ее в полку зделали.

ccc. За ссылки спасибо, уже эти фоты видел. Админ сайта FOXBAT.RU написал мне, что в подготовке имеются снимки 3 бап из Кшивы...

Андрею и Василию привет! На ветке был.
lev
29.01.2006 20:38
Добрый день Радослав и все участники форума! Разрешите влиться в ваши ряды.Служил в 159 гв.иап с мая 1986 и до самого вывода 11 июля 1992г.6 лет.Т.к.в Польше служили обычно не более 5 лет, то я практически являюсь аборигеном, тем более что это самое длительное мое место службы в одном месте.Служил в должности ОБУ КП.Во время вывода назначили на должность нач.КП-ЗНШ по БУ.На форум попал просто ради интереса набрал в яндексе свое Ф.И.О.и оказался на форуме.Радослав, во-первых выражаю огромную благодарность за организацию темы, а в особо за фото Ключево.Честно скажу-ностальгия придавиииила, и не только меня, но и жену и дочь(ей тогда было 12 лет), и немного сына(ему было 7лет, но помнит.Радослав, фото №37-нет-ли у вас снимка этого дома под другими ракурсами.В этом доме мы и прожили все 6 лет.Здание справа совсем не знакомо, видимо недавно пристроили.Разошлю всем друзьям и участников в форуме должно резко прибавится.Особенно Ф№53.Если не ошибаюсь-это последний дом советской постройки, сдан в августе 90г.Там жило много моих друзей.А вообще я искренне , что городок в отличном состоянии и там живут люди, а слухи слышал совсем обратные.
Радослав, вам видимо попались обрывки ПТП(судя по спискам в каком то странном порядке, даже командир дивизии п-к Кренделев стоит в середине спика, а такого не бывает.Интересно где вы их всетаки нашли?Моя фамилия числится руководителем дальней зоны 6.10.88.Отлично помню то время.Шла усиленная подготовка к проверке на авиабазе Мары после переучивания на СУ-27.Это тогда была самая серьезная проверка для ИА.Полеты у нас тогда были почти каждый день, наведения на всех параметрах, управление маневренными воздшными боями и пр.В тот день выполнил 18 наведений и 4 управления воздушными боями(книжку сохранил)В Мары должны были лететь в ноябре, но почему то проверку пернесли на февраль, хотя 10ноября были готовы к вылету и передавая команда уже была загружена в ИЛ-76.В феврале, в всвязи с выводом из Афганистана, тоже не полетели(Мары были забиты транспортными)Зато потом не ожиданно улетели в апреле.Проверку прошли на отлично-это в Марах редкий случай, чаще от туда полки уходили с двойками.Одних мишений ЛА-17 нам дали сбивать 12шт.Обычно там огрраничивались 4-мя, ну редко давали пятую.В общем поаботали на славу.Сейчас пока заканчиваю.Есть вопросы-пишете, отвечу
Кацперский
29.01.2006 20:45
Кацперский
29.01.2006 21:55
Здраствуйте Лев Владимирович!!! Добро пожаловать на нашей ветке!

Здесь и Ваше место. Очень рад, что мои фотки Вам понравились. Их набор еще не совсем полный - будет и Ваше место службы - КП в/ч п.п. 40431. Других фото Вашего ДОСа, к сожалению, пока нет. Но в Ключево еще неоднократно буду снимать. Ностальгия у Вас, а у меня большой интерес узнать всякие подробности жизни и службы в гарнизоне. С нетерпением жду выхода на связь Ваших сослуживцев. Данные ПТП я нашел в зале БУ на КП дивизии (он на снимках Ф16-Ф31). Видимо комдива присоединили к плановой таблице л/с полка, т.к. все эти ПТП относились именно к в/ч п.п. 40431.

Ждите обширного мыла!

С наилучшими пожеланиями
Кацперский
ѓСибЦвгЬЪЫ
29.01.2006 23:22
+а баУаХе бваУЦвЬЪ У RСвн-1 - ЮаЭаХин!!!

ч ЮЦЯс ЬаЦ-йда ба вСТадЦ ба -С-17.

R??Ѓ?? ?н 4

ч?-њ??Б ??+њ-?Ѓ??Б :

H баЭЦдС иЦЭЪ = 500 Ю (Vи = 800-850 ЬЮ/й)
H баЭЦдС ЪгдвЦТЪдЦЭс = 10500 Ю (VЪ = 980-1030 ЬЮ/й) ЯС ХаФаЯЦ
R СдСЬ - ї+?
?аЦУСс ЩСвсХЬС - 2 x ѓ-27??

чѓ?ї???Б +њ ??+њ-?Ѓ??А :

?ЩЭЦд бСвСЮЪ Ъ гЭЦХаУСЯЪЦ У ЩаЯе ?н 1 г ЯСТаваЮ H = 10500 Ю г ?ѓ = 359?г. +а ЬаЮСЯХСЮ г ѓ+ УнбаЭЯЪдо УнзаХ У вСЫаЯ гдвЦЭоТ Ъ бвЪгдебЪдо Ь аТЯСвеШЦЯЪр иЦЭЪ У ї+?. њТЯСвеШЪУ Ъ абаЩЯСУ иЦЭо бваЪЩУЦгдЪ ЩСзУСд иЦЭЪ. +ваХаЭШСдо гТЭЪШЦЯЪЦ г иЦЭор Ъ багЭЦ ЩСзУСдС иЦЭЪ ФаЭаУЬСЮЪ вСЬЦд Ъ ЩСФавСЯЪс ЪЯХЦЬгС "+?" бвЪ егЭаУЪсз ? вСЩвЦк. ЮЦЯЦЦ ?в, max бваЪЩУЦгдЪ бегЬ вСЬЦд. +агЭЦ еЯЪйдаШЦЯЪс иЦЭЪ УнЫдЪ ЪЩ СдСЬЪ.

?Ѓ'????Б ? ??R??ч?њ' ? ѓ????Ѓ :

?С ЩЦЮЭЦ УЬЭрйЪдо : ?-? ї+? (Ѓ?H = - 10 ЬЮ), "ї?ћ?. ?ч№.", "???Ѓ?. ?ч№."
?С УаЩХезЦ : ЩС 3-4 ЮЪЯ. Ха Т/в - УЬЭрйЪдо "?ЭСУЯнЫ", ба ЬаЮСЯХЦ ѓ+ : "?ї-.", "ѓ+". +агЭЦ аТЯСвеШЦЯЪс Ъ абаЩЯСУСЯЪс ЯСЭаШЪдо ЬЯрббЦЭЦЮ гдваТ ЯС иЦЭо Ъ ЯСШСдо "?УаХ". +агЭЦ ЩСзУСдС Ъ гТЭЪШЦЯЪс Ъ ЯС ХСЭоЯагдЪ ? вСЩвЦк. ЮЦЯЦЦ ?в, max Ъ бвЪ ЯСЭЪйЪЪ "+?" ЯСШСдо ЬЯабЬе "+егЬ".

??ч??Ѓ ?????Ѓ :

?авЮСдЪУн аиЦЯаЬ :
адЭЪйЯа - ?чR гТЪдС, УнХЦвШЪУСЯн абвЦХЦЭЦЯЯнЦ ЩСХСЯЪЦЮ егЭаУЪс бегЬС ба ЯСбвСУЭЦЯЪр, ? Ъ H адЭЪйСрдгс ад ЩСХСЯЯнз ЯЦ ТаЭЦЦ 10%;
завака - ?чR гТЪдС, УнХЦвШЪУСЯн абвЦХЦЭЦЯЯнЦ ЩСХСЯЪЦЮ егЭаУЪс бегЬС ба ЯСбвСУЭЦЯЪр, ? Ъ H адЭЪйСрдгс ад ЩСХСЯЯнз ЯЦ ТаЭЦЦ йЦЮ ЯС 30%;
еХаУЭЦдУавЪдЦЭоЯа - ?чR гТЪдС, УнХЦвШЪУСЯн абвЦХЦЭЦЯЯнЦ ЩСХСЯЪЦЮ егЭаУЪс бегЬС ба ЯСбвСУЭЦЯЪр, ? Ъ H адЭЪйСрдгс ад ЩСХСЯЯнз ТаЭЦЦ йЦЮ ЯС 30%;
ЯЦеХаУЭЦдУавЪдЦЭоЯа - ?чR ЯЦ гТЪдС У вЦЩеЭодСдЦ акЪТаЬ У УнХЦвШЪУСЯЪЪ егЭаУЪЫ бегЬС абвЦХЦЭЦЯЯнз ?-? ЪЭЪ ЯЦ вСЩзаХаУСЯЪс Т/Ь ба гУаЦЫ УЪЯЦ ЭЪТа ЯСвекЦЯн ЮЦвн ТЦЩабСгЯагдЪ.

??? ЮЪкЦЯЪ -С-17 :

V = 800-900 ЬЮ/й
?ЭЪЯС - 8, 14 Ю
?СЩЮСз - 7, 50 Ю
?нгадС - 2, 90 Ю
RСЯЦУв : ба H ?А 500 Ю, ба Ьевге ?А 20?г
t баЭЦдС = 55 ЮЪЯ., 30-32 ЮЪЯ. ЯС H = 5 ЬЮ, 49 ЮЪЯ. ЯС H = 9 ЬЮ

??? вСЬЦд ѓ-27?? :

? бегЬС : ї+? = 0, 7-30 ЬЮ
Ѓ?H бегЬС = ?А 12 ЬЮ
ny бегЬС = 0-7 ЦХ. (6 бвЪ гЬаЭоШЦЯЪЪ ЯЦ > ....)

??? ?-+ѓ :

? аТЯ. = 30-40 ЬЮ
? ЩСзУ. = 30-35 ЬЮ

њТЯСвеШЦЯЪЦ иЦЭЪ бвЪ гТЭЪШЦЯЪЪ г ЯЦЫ г Ѓ?V = 180 ЬЮ/й Ъ ТаЭЦЦ
њТЯСвеШЦЯЪЦ иЦЭЪ ЯС адгдСУСЯЪЪ ад ЯЦЫ г Ѓ?V = -100 ЬЮ/й Ъ ТаЭЦЦ

RЃ?? ?Ѓїњ+???њ??? :

1. "?ЭСУЯнЫ" УЬЭрйСдо ЯС ТаЦУаЮ ЬевгЦ даЭоЬа багЭЦ вСЩвЦкЦЯЪс ЯС вСТаде.
2. VгТЭ. бвЪ бегЬЦ ч? ЁC 150-300 ЬЮ/й.
3. +вЪ ЩСФавСЯЪЪ "њдУавад" УнзаХ ЪЩ СдСЬЪ.
4. +вЪ агдСдЬЦ 1500 ЬФ ЩСХСЯЪЦ бвЦЬвСдЪдо.

?СкЪ вСТадСЭЪ ба -С-17 У ?гдвСзСЯЦ ЯС RЪ?-21. ?а ба ТаЦУнЮ УаЩЮаШЯагдсЮ пдад гСЮаЭо егдебСЦд ?-10 ЯС ФаЭаУе...
ѓСибЦвгЬЪЫ
29.01.2006 23:30
По поводу проверки в Мары-1 - молодцы!!!

У меня кое-что по работе по Ла-17.

МИШЕНЬ № 4

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ :

H полета цели = 500 м (Vц = 800-850 км/ч)
H полета истребителя = 10500 м (Vи = 980-1030 км/ч) на догоне
R атак - ЗПС
Боевая зарядка - 2 x К-27ЭР

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ :

Взлет парами и следование в зону № 1 с набором H = 10500 м с ИК = 359њ. По командам с КП выполнить выход в район стрельб и приступить к обнаружению цели в ЗПС. Обнаружив и опознав цель произвести захват цели. Продолжать сближение с целью и после захвата цели головками ракет и загорания индекса "ПР" при условиях Д разреш. менее Др, max произвести пуск ракет. После уничтожения цели выйти из атаки.

ДЕЙСТВИЯ С АРМАТУРОЙ В КАБИНЕ :

На земле включить : РЛС ЗПС (deltaH = -10 км), "ЗАХВ. РУЧ.", "НАВЕД. РУЧ."
На воздухе : за 3-4 мин. до б/р - включить "Главный", по команде КП : "ИЗЛ.", "ФКП". После обнаружения и опознавания наложить кнюппелем строб на цель и нажать "Ввод". После захвата и сближения и на дальности Д разреш. менее Др, max и при наличии "ПР" нажать кнопку "Пуск".

ДРУГИЕ ДАННЫЕ :

Нормативы оценок :
отлично - РУМ сбита, выдерживаны определенные заданием условия пуска по направлению, Д и H отличаются от заданных не более 10%;
хорошо - РУМ сбита, выдерживаны определенные заданием условия пуска по направлению, Д и H отличаются от заданных не более чем на 30%;
удовлетворительно - РУМ сбита, выдерживаны определенные заданием условия пуска по направлению, Д и H отличаются от заданных более чем на 30%;
неудовлетворительно - РУМ не сбита в результате ошибок в выдерживании условий пуска определенных РЛЭ или не разходования б/к по своей вине либо нарушены меры безопасности.

ТТД мишени Ла-17 :

V = 800-900 км/ч
Длина - 8, 14 м
Размах - 7, 50 м
Высота - 2, 90 м
Маневр : по H +/- 500 м, по курсу +/- 20њ
t полета = 55 мин., 30-32 мин. на H = 5 км, 49 мин. на H = 9 км

ТТД ракет К-27ЭР :

Д пуска : ЗПС = 0, 7-30 км
deltaH пуска = +/- 12 км
ny пуска = 0-7 ед. (6 при скольжении не > ....)

ТТД РЛПК :

Д обн. = 30-40 км
Д захв. = 30-35 км

Обнаружение цели при сближении с ней с deltaV = 180 км/ч и более
Обнаружение цели на отставании от ней с deltaV = -100 км/ч и более

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ :

1. "Главный" включать на боевом курсе только после разрешения на работу.
2. Vсбл. при пуске УР - 150-300 км/ч.
3. При загорании "Отворот" выход из атаки.
4. При остатке 1500 кг задание прекратить.

Наши работали по Ла-17 в Астрахане на МиГ-21. Но по боевым возможностям этот самоль уступает Т-10 на голову...
Кацперский
29.01.2006 23:31
Последний пост мой
lev
30.01.2006 12:30
Радослав, ваши-это я так понимаю Голенюв?Ты я вижу имеешь к этому полку какое-то отношение.Не знаешь-ли ты начальника КП этого полка м-ра Мачислва Урбаньского.Мы познакомились с ним на встрече дружбы, потом бывали друг у друга неоднократно в гостях, и семьями и без, перезванивались, а потом перед выводом связь как-то оборвалась.Еше был ОБУ к-н Богдан, фамилию к сожалению не помню.Это было в 88-91г.г.Если знаешь передавай привет.
Кацперский
30.01.2006 18:01
Лев Владимирович,
действительно я имею отношение к 2 иап "Краков" в Голенюве. Отец мой был в ним начальником лаборатории послеполетного объективного контроля, а дедушка старшим помощником НШ полка по разведке - нач. разведки полка. Но и для меня это родное место - я пишу истрию этой части 1944-1993 гг. М-р Урбаньский конечно был, но Мацей - стал начальником КП полка в октябре 1988 г. после м-ра Станислава Каминьского, который убыл на пенсию. После развала полка в 1993 г. его назначили на должность на ОКП 2-го Корпуса ПВО в Быдгощи.
Еще по поводу стрельб на полигоне в Астрахане (учения "АРГОН"). Наши двигались туда на своих МиГ-21ПФМ, в 1989 г. (последний раз) на МиГ-21МФ и каждый раз перед уходом в Союз пускали Р-3С по САБам на морском полигоне "Устка". Маршрут прокладывали следующим образом (полетная карта М 1 : 1 000 000, 1985 г.):
1. аэр. Голенюв "Опал" - МЗПУ = 140њ, S = 53, t = 4.00 - Хощно
2. Хощно - МЗПУ = 106њ, S = 340, t = 25.00 - аэр. Сохачев "Самурай" с посадкой, Мкпос. = 288њ / 108њ
3. аэр. Сохачев - МЗПУ = 92њ, S = 40, t = 3.00 - Пясечно
4. Пясечно - МЗПУ = 148њ, S = 275, t = 19.40 - Кальникув (проход госграницы)
5. Кальникув - МЗПУ = 88њ, S = 295, t = 21.10 - аэр. Староконстантинов "Мазутный" с посадкой, Мкпос. = 290њ / 110њ (таможенный досмотр)
6. аэр. Староконстантинов - МЗПУ = 93њ, S = 273, t = 19.35 - РС Стеблев
7. РС Стеблев - МЗПУ = 94њ, S = 160, t = 11.25 - РС Кохановка
8. РС Кохановка - МЗПУ = 88њ, S = 315, t = 22.30 - аэр. Краматорск "Пахремушка" с посадкой, Мкпос. = 270њ / 90њ (ночлег)
9. аэр. Краматорск - МЗПУ = 106њ, S = 230, t = 16.30 - Белая Калитва
10. Белая Калитва - МЗПУ = 105њ, S = 297, t = 21.15 - Советское
11. Советское - МЗПУ = 102њ, S = 260, t = 18.40 - аэр. Астрахань (Приволжский) "Тачанка", Мкпос. = 255њ / 75њ (посадка)

Контроль за перелетом органами УВД: Контроля Познань - Контроля Варшава - "Кубарь" контроль - "Богатый" контроль - "Городок" контроль - "Каменный" контроль - "Кремний" контроль - "Клинок" контроль - "Домосед" контроль

Всего S = 2538 , t = 182.45
Кацперский
30.01.2006 19:03
Позывной Краматорска это наверное "Погремушка", а не "Пахремушка"...
ПРВ-16
31.01.2006 10:32
Радослав, примите мои соболезнования в связи с катастрофой в Катовицах. Гибель людей это всегда страшно. Со схемой Кшивы пока не разберусь. Связано это с тем, что пытаюсь востановить в памяти всё поточнее. Всё таки у нас не было возможности свободно передвигаться по всему аэродрому, т.к. мы в основном были на точке или на полётах. В субботу постараюсь разобраться.
v v v
31.01.2006 16:29
Козлов Виктор Петрович
oleg
31.01.2006 21:09
А что случилось в Катовицах.
Смотрел на Lenta.ru ничего не видел.
Радослав, получил ли ты мэйл с поими планами, если нет, то вышлю еще раз.Все сохранено.
Кацперский
31.01.2006 23:45
Спасибо Серж от своего имени и от имени всех поляков! А что касается Кшивы - я тебе вышлю файл формата .jpg - более удобный для обработки.

Сегодня Президент РФ на пресс-конференции ответил на запрос польской журналистки, ниже привожу этот диалог:

(...)
ВЛОДАРЧИК Б. (ТVP Польша): Здравствуйте. Мои коллеги сказали, что я не смогу задать вопрос, жалко, что с ними не поспорила.

ПУТИН В.В.: Жалко, да. Могли бы выиграть и с нами поделиться потом.

ВЛОДАРЧИК Б.: Да. Знаете, Польша не самая богатая страна. (Смех в з а л е.)

ПУТИН В.В.: Не прибедняйтесь. Польша развивается неплохими темпами и рост капитализации рынка Польши в прошлом году составил более 30-ти процентов, это очень хороший показатель.

ВЛОДАРЧИК Б.: Спасибо большое, я тоже очень верю в свою страну. Я хотела задать такой вопрос. Полтора года тому назад Вы критиковали польских журналистов за способ освещения, например, Беслана и вообще ситуации в России. А как Вы оцениваете образ Польши в российских СМИ? И что для России означает Польша и страны Восточной Европы?

ПУТИН В.В.: Вы знаете, поляки и русские - это фактически одна семья. Мы не должны забывать, что у нас общая колыбель, - это Карпаты. Оттуда в начале нашего времени, в первом тысячелетии после Рождества Христова и пошло распространение славянства в Европе. Кто-то пошел на Запад, и этих славян называли ляхи, кто-то пошел на Восток, это были поляне, древляне и так далее. У нас общая колыбель. Мы никогда не забываем об этом и относимся к Польше с огромным уважением за ее вклад в мировую культуру, за ее вклад в мировую экономику, за ее вклад в сегодняшние дела в Европе и в мире.
Как и всегда бывает между близкими родственниками, между нами было много проблем. Я сейчас не буду перечислять все, потому что мы запутаемся, предъявляя друг к друг претензии, начиная с захвата Кремля (в XVII веке). Мы запутаемся в этих претензиях.
Знаете, я вам сейчас скажу абсолютно откровенно и честно. У нас и в российском, и в польском обществе есть настроения, которые я бы назвал настораживающими в отношениях друг с другом. Политики внутри наших стран знают об этом, но вместо того, чтобы во благо своих граждан смотреть в будущее, вместо того, чтобы строить отношения во благо граждан Польши и Российской Федерации на будущее, они все стараются поднять проблемы прошлого, чтобы профилировать себя внутри страны. Я считаю, что это абсолютно недальновидная политика, очень вредная как для Польши, так и для России. Очень надеюсь на то, что и в Польше, и в России возобладают те политические силы, которые, основываясь на всем богатстве наших отношений прошлого, - а у нас много было исключительно положительного в нашей предыдущей истории, я уже не говорю про совместную борьбу с фашизмом, и в другие времена было очень много полезного, - так вот, основываясь на фундаменте наших хороших отношений за предыдущие годы будут устремлены в своей политике в будущее. Это не только вполне возможно, это необходимо как для Польши, так и для России.
Заканчивая свой ответ на Ваш вопрос, я бы хотел высказать искренние соболезнования польскому руководству и польскому народу в связи с трагедией, которая произошла недавно в вашей стране, где погибли свыше 60 человек. Это ужасная катастрофа, и мы вместе с вами скорбим по жертвам. И хочу, чтобы поляки знали об этом. (...)

Даже добавить ничего. Это сообщение было передано в информационных программах на всех каналах, в том числе и в главном издании "Известий" на первом канале - вся Польша узнала. Еще раз спасибо!

v v v - а других командующих или л/с управления армии знаете?

Олег, конечно получил, благодарю тебя. Прокомментирую немного позже, но заметил, ты два раза сбросил мне лист 1/2, отсутствует лист 2/2.
P.S. про Катовице - http://www.rian.ru/incidents/a ...
oleg
01.02.2006 00:10
От себя лично и от имени моей жены передаю искренные соболезнования семьям погибших.
Пусть люди в Польше знают, что мы, служившие в СГВ, навсегда останемся сердцем с братским польским народом!!!




Радослав!
1.Сейчас же высылаю дист 2/2.
2.В дальнейшем, лучше и надежнее васылась файлы с расширением .jpg и ни в коем случае с расширением .wmf .
Rage Fury
04.02.2006 22:05
Привет всем.
А я жил в Польше в Слотнице 1991 и 1992. Учился в 1 и 2 классе в Ключеве. Вообще интересно там было. Климат хороший и все такое. :) . Кто был там в это время постучите в аську 69677933 , может быть знакомые :)
Rage Fury
04.02.2006 22:07
Кстати и хотелось бы фоток получить Слотници и ключева, и вообще что щас там вообще происходит :) Щас то наш полк в бесовце около Петрозаводска :)
SergeyK
05.02.2006 12:44
В детстве жил в Хойне. Это период 1965- 1970 год. Масса впечатлений в памяти осталось. Были просьбы о фотографиях Хойны. Пока Радослав выложит свои то, Фотографии современной Хойны можно посмотреть по адресу: http://www.chojna.pl/ в разделе Galeria есть фотографии города немного военного городка и аэродрома
Кацперский
05.02.2006 20:02
2 Rage Fury:
Фоты Ключево в моим альбоме http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...
Жил в Слотнице? Фоты Слотницы добавлю, сейчас у меня их только 3. Но весной поеду и фоток привезу :-)) Ты молодой тогда был, но что-то про гарнизона вспомнишь (расположение объектов и прочее)? Скинул бы тебе план... Отец в какой должности в Ключево?

Сергею:
Спасибо большое за ссылку!!! В первый раз вижу эти фотографии. Помните ли Вы - были уже при Вас на аэродроме арочные укрытия или земные обваловки на самолеты? Можете на мыло мне писать...

С уважением
Кацперский
lamm
05.02.2006 20:06
Привет, Славяне!
Соболезнования братскому народу...
Для меня Польша всегда будет родной страной, что бы там среди политиков не творилось. Каждый раз 2004 и 2005 года, чувствую там себя прекрасно, нравятся мне и люди и природа, города, деревни...
Радослав, пиво только у вас глобализация испортила. Раньше в каждом городе свои сорта были, а теперь 5-6 на всю страну, ну и западные разные, а зачем я их пить буду, я же в Польшу приехал!..
oleg
06.02.2006 00:17
2Радослав!
Посылку прочитал с большим интересом.
Есть что обсудить, м.б. поспорить, но самое главное, когда-нибудь мы все равно придем к истине.
Единственное, что меня рассмешило, не надо принимать всерьез фразу о клумбе нач.штаба ОБС п/п-ка Передеренко.
Клумбу назвали в его "честь", поскольку всех оштрафившихся солдат и сержантов он посылал таскать бордюры и окапывать цветы. Ваш покорный слуга также присутствовал там после фразы:" Товарищ подполковник, это не гуманно!"
Игрушку вышлю завтра вечером.



Кацперский
06.02.2006 02:15
Рад приветствовать нашего штурмана! Андрей, Вы правы - пиво уже не такое же, как раньше. Но у нас до сих пор идет производство пива 'Босман' на щецинском пивоварном заводе. Кто служил на севере Польши должен помнить. Но особенность польского пива - большая мощь - вполне сохранилась ;-))

Пиши, пиши Олег. Может быть поспорим. А про клумбу, конечно, мы не поняли друг друга. Хе-хе. Жду письма.

Всем! Добавил 19 очередных фоток. Заходите на http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...
lamm
06.02.2006 08:12
Радослав, день добрый!
В польском пиве мне нравилось, что оно живое. Когда была куча маленьких заводиков, оно как-то без консервантов было, долго не хранили- выпивалось все. Очень нравилась обстановка польских пивных. В России либо ресторан, либо неопрятная пивная, а среднего, как в Польше, так и нет, где пообщаться можно. А, может, ностальгия у меня...
Пробовал я и боссман в Щецине в 2004, и Лех, еще 2 каких-то сорта есть по всей стране. А раньше попадпешь в новый город и пьешь там пиво, сваренное именно здесь, зеленогурское, легницкое, жарское... Приятно было.
В ресторане спросил водку выборову или люксову- говорят, таких юж нема...Глобализация. Чарной пожички не видел, была такая на черной смородине, жена у меня ее очень любила. Хорошо, хоть житна осталась, не смирнофф же в Польше пить, что я его, дома не выпью?
Lamm
06.02.2006 11:32
Радек, зато тосты остались на вокзалах, как раньше. Очень они мне нравились. На вокзалах спиртное не продавали, куда деваться советским летчикам, в кой веки раз вырвавшимся с аэродрома от полетов и если завтра летать не надо. Тостами и закусывали. А брали по кружке безалкогольного пива и спирта туда грамм по 50, так и электрички дожидались... Помню, 2-этажные ходили. А сейчас не видел таких, вообще, железные дороги, особенно на окраинах, захирели как-то. А в 87 помню, еще паровозы встречались. И мне очень нравились семофоры- не светофоры, а именно семофоры на станциях...
ирина
06.02.2006 11:39
для андрея
из ковар-с любовью!ну не получается быть просто читателем!есть выборова!и пожичка чарна! и вишня в ликере, и "золотая", и с травинкой внутри!летчиков вот только не хватает!
1..456..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru